Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты ваз 2112

Плавают обороты ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

метки грм как себя чувствуют?

новые датчики исправны ли?

расход воздуха какой?

а дроссельный узел чистый ли?

масло в гофре есть?

на наличие подсоса проверяли?

неисправность сама возникла или после чего то определённого (что то менялось, производились какие то работы и тп)?

что впрыск идет 5,2а должен нимено на этом движке 3,5 незнаю толи сек толи чеего спросил что делать он пожал плечами

есть регулятор холостого хода.
вполне вероятно , что ты купил не исправный

какой купил-то ?
у старого игла засрана ? ду помой.(на всяк случай)

Напишу здесь чтобы не плодить тем.

В общем суть такая.
Уже несколько раз было что двигатель глохнет при прогреве.При температуре около 50.
При этом БК ничего не выдаёт и двигатель просто глохнет,не троя и никак не выдавая неисправности.Обороты не плавают.
Как будто выключают зажигание.Но все потребители работают как положено.

Уже несколько раз было что двигатель глохнет при прогреве.При температуре около 50.

ИМХО РХХ подклинивает.

ИМХО РХХ подклинивает.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.

Причины неисправности

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  1. Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
  2. Нестабильная работа зажигания.
  3. Плохое горючее.
  4. Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода.
  5. Засоренная дроссельная заслонка.
  6. Ошибка работы ЭБУ.

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
  • Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

  • Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали.
  • Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
  • Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).

Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды возможных ошибок ЭБУ

Выводы

Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.

ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты

7 февраля 2015, 14:15 #1

Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 февраля 2015, 19:29 #2

Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?

7 февраля 2015, 20:53 #3

нет незажаты проблема в кольцах

7 февраля 2015, 20:59 #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

7 февраля 2015, 21:02 #5

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Да может насоса плохо сосает

7 февраля 2015, 21:05 #6

в рампе давление в норме

7 февраля 2015, 21:06 #7

датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине

7 февраля 2015, 21:08 #8

у меня датчика холла нет

7 февраля 2015, 21:09 #9

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8

у меня датчика холла нет

упс,как так?:)холостых у вас нема?:)

7 февраля 2015, 21:10 #10

датчик положения кв и фаз рв

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:15 #11

нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??

7 февраля 2015, 21:16 #12

я сам автослесарь а лишних денег нет

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:17 #13

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10

датчик положения кв и фаз рв

дпкв — либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф — на плавание оборотов — то же.

ГРМ как себя чувствует — клапана, седла??

так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??

7 февраля 2015, 21:23 #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

7 февраля 2015, 21:26 #15

а неможет такого быть из за форсунок?

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:27 #16

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15

а неможет такого быть из за форсунок?

может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.

Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.

Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.

Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.

Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.

Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего холостые плавают обороты двигателя на ВАЗ-2110, 2111-ВАЗ и ВАЗ-2112, двигатель работает холостом на неустойчиво ходу.

Одна из самых распространенных владельцев у проблем десяток, это понять, почему или плавает отсутствует холостой ход двигателя. этом При самое неприятное в этой напасти не то, ремонт что требует больших финансовых затрат на что, а то, устранение причин, которые в той или степени иной могут повлиять на неисправности холостого двигателях на хода десятого семейства масса, и их поиски оказаться могут весьма трудоемкой и время затратной Итак.

работой, рассмотрим основные из них. Первая и распространенная самая причина плавающих оборотов холостого это хода неисправность датчика массового расхода ДМРВ (воздуха). Проверить ДМРВ можно способом, этой в описанным статье — Что такое датчик расхода массового воздуха и как проверить дмрв на Так?

неисправность же нелишним будет проверить исправность холостого регулятора хода – вот как он выглядит и расположен где в 2110 смотрите на фото ниже.

один Еще из имеющих к проблемам с холостым ходом и не датчик только – это датчик положения коленвала (При). ДПКВ полном выходе из строя автомобиль заведется не вообще, но при наличии плохих контактов в датчика районе (а это частая проблема) вполне такие и реальны симптомы.

Сам по себе датчик надежен достаточно, внимательно осмотрите проводку около Так. него же не повредит проверить всю систему наличие на впуска подсосов воздуха (включая вакуумник). произведите Обязательно полную прочистку дроссельного узла на автомобиле вашем.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик дроссельной положения заслонки). Еще следует отметить, многие что не обращают внимание на то, в каком состоянии у высоковольтные них провода свечей. Иногда можно в наблюдать темноте некое подобие эффекта «теслы» капотом под. Ну, надеюсь, что проверить элементарно свечей состояние никто не забыл. Ведь свечи тоже зажигания требуют периодической замены и ухода, при особенно нашем качестве топлива.

Кстати не про забудьте такие элементарные вещи, как воздушного состояние фильтра – если он забит, то проблемы с работой нормальной двигателя вам гарантированы. Ведь он участвует непосредственно в смесеобразовании, а многие об этом просто Надеемся. забывают, что наш небольшой мануал вам поможет найти и устранить неприятности с холостым вашем на ходом автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

Что делать если плавают обороты в ВАЗ 2110?

Так называемые плавающие холостые обороты для ВАЗ 2110, к сожалению, являются достаточно распространённой проблемой. И проблема в первую очередь заключается в том, что возможных причин этой ситуации, деликатно говоря, немало.

Нестабильные обороты двигателя, работающего на холостых оборотах, — основание провести несколько проверок.

Работа по настройке оборотов ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов:

  1. В первую очередь надлежит проверить расходомер (он же – датчик массового расхода воздуха). Это – первый «подозреваемый».
  2. Во вторую очередь под подозрение попадает регулятор холостого хода.
  3. Третий на очереди – датчик скорости, а также его проводка и контакты.
  4. На четвёртом месте – датчик положения коленвала (причём проводку проверяем в первую очередь, и лишь после того, как в ней не обнаружено ничего неправильного или настораживающего – сам датчик).
  5. Возможной причиной ситуации, когда плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, является дроссельный узел. Проверить стоит датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (может быть, её банально нужно почистить).
  6. На следующей месте рейтинга – высоковольтные провода, свечи и модуль зажигания. Проверив их и не найдя никаких дефектов, вы исключите сразу большой блок возможных проблем, приводящих к тому, что в вашем ВАЗ 2110 плавают обороты двигателя.
  7. Электромагнитный клапан холостого хода, будучи неисправным, также приводит к появлению плавающих оборотов. Чтобы проверить действительно ли проблему породил клапан холостого хода, с него надлежи снять питание, включить зажигание и присоединить провод питания к контакту, который расположен на самом клапане. При исправном клапане вы услышите явственно слышимый щелчок. Отсутствие щелчка свидетельствует о наличии проблем с клапаном. Дополнительная проверка – подсоединить этот провод к контакту от «плюсовой» клеммы АКБ. Если же щелчок есть, следует проверить жиклер.
  8. Воздушный фильтр также может послужить основанием для проблемы с нестабильным холостым ходом. В том случае, если воздушный фильтр нуждается в замене, одним из признаков этого становится именно появление плавающих оборотов на холостом ходу. Кроме того, в системе зажигания должен отсутствовать подсос воздуха и, в свою очередь, присутствовать работоспособность всей системы зажигания.

Таким образом, мы перечислили восемь наиболее часто встречающихся причин появления плавающих оборотов. Ответ на вопрос, почему плавают обороты ВАЗ 2110, может быть очевидным – в тех случаях, если причина кроется в одном из перечисленных пунктов, либо неочевидным.

Во втором случае – если поиски причины не принесли плодов, — придётся обратиться на СТО и предоставить поиск причин профессионалам. Что касается устранения неисправности, здесь могут быть варианты: многие автолюбители обращаются на СТО только за диагностикой, а работы предпочитают проводить собственноручно. Но самое интересное, что по комментариям работников СТО, в абсолютном большинстве случаев причиной плавающих оборотов двигателя на холостом ходу всё-таки являются именно причины, указанные в этих восьми пунктах, и необнаружение проблемы всего лишь свидетельствует о поверхностном взгляде автовладельца.

Плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, основные причины и решение проблемы

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте здесь Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110.
  • Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили, проверьте регулятор холостого хода (РХХ).
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить датчик скорости (ДС) читаем здесь.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем датчик положения коленвала ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Читать еще:  Как снять руль уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector