Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё, что нужно знать о часах на ВАЗ 2107

Всё, что нужно знать о часах на ВАЗ 2107

Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.

  1. Какие бывают неисправности
  2. Схема подключения
  3. Снятие и установка
  4. Тюнинг часов ВАЗ 2107

Какие бывают неисправности

Основные причины поломки могут быть следующими:

  1. Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
  2. Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
  3. Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
  4. Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.

Схема подключения

Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.

Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.

Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.

Снятие и установка

Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.

  1. Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
  2. Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
  3. Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
  4. Провода от клемм отсоединяются.

Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.

Тюнинг часов ВАЗ 2107

Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.

Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.

Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.

На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:

  1. Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
  2. Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.

Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.

Часы ВАЗ 2107: устранение неисправностей и модернизация

Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

  1. Подключение часов ВАЗ 2107
  2. Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
  3. Неисправности
  4. Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

  • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
  • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.

Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Распространенные неисправности часов ВАЗ 2107 и их модернизация

Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

Неисправности часов на ВАЗ 2107

Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение. Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

  1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
  2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
  3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
  4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах. Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.
Читать еще:  Крепление бампера ваз 2114

Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

Подключение

Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.

Эти три провода имеют следующие назначения:

  • провод питание часов;
  • питание подсветки часов ВАЗ;
  • минус.

Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов. Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

Демонтаж и монтаж

Демонтаж устройства проводится непосредственно для того, чтобы проверить, отремонтировать или заменить его.

  1. Обесточивается бортовая сеть машины путем откидывания клеммы минус от АКБ.
  2. Вынимается панель приборов, поддев ее аккуратно при помощи шлицевой отвертки.
  3. После этого можно отключить клеммы от часов, и демонтировать их.

Принцип установки обратный, поэтому после ремонта или замены, следует выполнить манипуляции в порядке, обратном снятию.

Аналоги штатных часов

Вместо штатных на Ваз 2107 можно поставить электронные часы, которые будут смотреться намного красивее. Многие именно так и делают, не дождавшись, пока перестанут работать штатные устройства, меняют их на электронные аналоги. Тем более что процесс замены для Ваз 2107 не имеет никаких трудностей.

Одно из главных требований при покупке новых модернизированных часов — это одинаковый диаметр со штатными, что позволит разместить их в отверстии центральной консоли без дополнительной доработки. Какие аналоги можно поставить на ВАЗ 2107:

  1. Устройства с функцией будильника, вольтметра, календаря и термометра. Модернизированные приборы показывают дату, время и день недели. Кроме того, стоит отдельно отметить опцию вольтметра, что позволяет контролировать напряжение бортовой сети, а также предотвратить разряжение аккумулятора при неисправном генераторе.
  2. Устройства, показывающие наружную температуру и температуру в салоне. Принцип работы таких часов основывается на размещении датчика под капотом, за счет которого определяется температура за бортом. Показатель температуры в салоне работает за счет встроенного датчика в устройство.

Замена устройств вместо штатных изделий выполняется просто, для чего нужно подсоединить соответствующие провода к выводным контактам, и установить прибор в отверстие консоли. Если часы имеют встроенную опцию определения температуры, то дополнительно к прибору подключается еще один провод от датчика температуры.

Работают модернизированные часы намного лучше штатных, а расширенный функционал позволяет контролировать разные показатели. Это очень удобно, так как приборы с завода показывают только время. В темное время суток при включении габаритов в установленных устройствах также включается подсветка. После замены салон автомобиля ВАЗ 2107 значительно преображается в лучшую сторону.

Communities › ВАЗ 2106 (Лада) › Blog › LED ДХО для ВАЗ 2106, 2105, 2107. УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ по ГОСТу.

Сегодня дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью автомобильной светотехники. В нашей стране, начиная с 2010 года, вступили в силу поправки в ПДД, требующие (согласно п.19.5), чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. Количество старых автомобилей, не имеющих штатного ДХО, на наших дорогах по-прежнему высоко.

Большая часть водителей таких авто по старинке, как и предписывает ПДД, днем двигаются с ближним светом. Это приводит к увеличению расхода топлива, а также к частому перегоранию задействованных ламп головного света, приборной панели и задних габаритов.

Но о самом неприятном последствии при таком использовании ближнего света многие могут и не догадываться, а это ни что иное, как ускоренное выгорание или потемнение отражателей фар с последующим ухудшением характеристик ближнего и дальнего света. То есть фара ночью просто перестает освещать дорогу и в таком случае подлежит полной замене.

Другая часть водителей ошибочно полагает, что габаритные огни можно использовать в качестве ДХО, тем самым рискует нарваться на штраф за движение без соответствующего света.

Остальные водители, наиболее продвинутые и прогрессивные, к коим отношу и себя — это те, кто устанавливают дополнительные светодиодные огни. Но и здесь не обходится без определенных проблем, ошибок и тонкостей, о которых я постараюсь сейчас рассказать на примере одного из вариантов LED DRL.

Несмотря на то, что это обкатывалось и тестировалось на ВАЗ 2105, принципы и правила универсальны и без проблем подойдут к любому другому автомобилю, не имеющего заводского ДХО.

Отдельные ходовые огни в герметичном металлическом корпусе.

Укомплектованы такие фары могут быть разными отражателями. Для ДХО режима подойдет любой из этих отражателей. Как это будет работать днем на дороге в сравнении с ближним светом, хорошо показано на схематичной картинке ниже.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле для автоматического ВКЛВЫКЛ.

При такой схеме питания LED ДХО будет автоматически включаться при повороте ключа зажигания. Но как только будут включены габаритные огни, LED свет отключится, как и требует ГОСТ.

Поговорим сейчас о тонкостях и правилах установки ДХО.

В случае с классикой этот процесс доставляет одно удовольствие за счет простоты конструкции самого автомобиля: просверлил, закрепил, подключил. Многие так и делают, совсем забывая о том, чтобы уточнить, а есть ли какие-то требования и правила установки ДХО? Как и следовало ожидать, они есть все в том же Государственном Стандарте — ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).

Согласно пункту 6.19 — ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм (это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм), а от края не дальше 400 мм.
Соблюдение этих правил уже немалое дело. Однако, если целиком и полностью следовать букве Закона касаемо самостоятельной установки ДХО (кстати, закон не запрещает этого делать), это ни что иное, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями и необходимостью регистрацией в ГИБДД.

Но как показывает практика, если ДХО установлены правильно, имеют белый хорошо заметный свет и правильный режим работы, не стробоскопят, отключаются при включении головного света, то интерес со стороны инспекторов к вашему автомобилю будет сведен до минимума.

Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – микропереключатель карбюратора;

7 – генератор 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар*;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

16 – подкапотная лампа;

17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления.

Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

Читать еще:  Реле вентилятора ваз 2112

VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

Функции данного устройства:

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления.

Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.

Схема подключения часов

С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701; 8 — моторедукторы очистителей фар*; 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 11 — звуковые сигналы; 12 — распределитель зажигания; 13 — свечи зажигания; 14 — стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — подкапотная лампа; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — катушка зажигания; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 21 — блок управления электропневмоклапаном.

Уважаемые посетители сайта «Мир Авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как подключить часы на ваз 2107 видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Часы VST , что это было.

11.02.2016 — 09:42 Антон Писарев

Тикает динамичек сто пудов. Вряд ли же там реле есть Точно, скорее всего будило сработал, а напруги, чтобы пищать не хватает, вот и генерирует такой сигнал, на который энергии хватает

27.01.2016 — 05:18 prodigy

Динамик что то пытается сделать

17.01.2016 — 14:48 Aleksandr

У меня ещё родные батарейки стоят и практически уже 4 года нормально.

Выкладываю в свой бж, схему как я подключал приборы 07 в свою 01, может кому пригодиться!

схема 2101 с 07 приборами

Подключение.
Белая 6-ти клеммовая колодка:
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод.
3 — масса, соединить с двойным бело-чёрным проводом.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить серо-красный провод.
5 и 6 — питание, подключить к обоим двойной оранжевый провод.

Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке (с указателем давления масла) лампа противотуманок, загорится при подаче плюса;
на приборке (с эконометром) сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод.
3 — на приборке (с указателем давления масла) лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке (с эконометром) сигнализатор давления масла, подключить серый.

Автомобиль ВАЗ (21074,21053,2107) имеет большое количество электрооборудования и электрических цепей, как низковольтных для питания большинства бортовых потребителей, так и высоковольтную цепь, служащую для получения искры и возгорания топливной смеси.

Схема электрооборудования имеет некоторые важные общие принципы:

Как у источников, так и у большинства нагрузок имеется схема питания «в один провод». Это значит, что в роли второго провода выступает кузов или двигатель, которые составляют «отрицательную» часть электропроводки, или «массу».

Источников энергии на автомобиле ВАЗ 21074,21053,2107 два: аккумулятор и генератор. Электрическая схема их подключения предусматривает параллельное соединение. Нужно помнить, что при большой загрузке электропроводки и одновременном включении многих потребителей (свет, обогрев заднего стекла, печка, магнитола), и если у двигателя автомобиля при этом малые обороты, то начинает разряжаться аккумулятор. Несмотря на номинал.

Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)

Вообщем я давно хотел себе термометр в машину.
И вот наконец то решил совместить приятное с полезным и купил вот такую штуку:

Описание
Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)

Цвет корпуса изделия VST 7042V — черный.

VST 7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля). Часы vst 7042v имеют необычайную популярность, потому что VST 7042V — превосходная замена родным часам в следующие модели автомобилей ВАЗ 2106 , ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024.

Функции часов VST 7042V:

— Автомобильные часы VST 7042v работают в 12 или 24 часовом режиме.
— Автомобильные часы vst-7042v показывают время, дату и день недели.
— Данная модель автомобильных часов ( vst 7042v ) имеет функцию — будильник.
— Еще одна немаловажная функция SNOOZE (соня): при сработавшем будильнике, при нажатии кнопки – дает отсрочку звукового сигнала еще на 5 минут.

Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

Иногда бывает так, что после неудачно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, затем – пых! – мерцает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

Некурящему водителю вроде бы и горя мало, бог с ним, ремонт подождет. Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя вместе с ним выходит и не работает автомагнитола (или радио), а так же автомобильные часы вместе с их подсветкой.

При наступлении третьего тысячелетия проблем стало еще больше: в это гнездо подключается зарядка сотового телефона, запитывается видеорегистратор, мини – телевизор и даже маленький холодильник. Все это абсолютно не страшно, но вот некоторые ленивые автолюбители перестали возить с собой ручной или ножной насос, и пользуются исключительно электрическим, от того же источника. Вот тут и начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Нужно голосовать «на попросить насос».

Нажмите для увеличения (422 КБайт)

1 — боковые указатели поворота; 2 — блок-фары; 3 — очистители фар ваз 2107; 4 — звуковые сигналы; 5 — электродвигатель вентилятора ваз 2107; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора ваз 2107; 7 — электродвигатель смывателя фар; 8 — блок управления пневмоклапаном; 9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — катушка зажигания ваз 2107; 13 — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — распределитель зажигания ваз 2107; 16 — датчик контрольной лампы давления масла; 17 — свечи зажигания автомобиля ваз 2107; 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2107; 19 — генератор автомобиля ваз 2107; 20 — микропереключатель карбюратора ваз 2107; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — пневмоклапан карбюратора ваз 2107; 23 — реле включения стартера; 24 — стартер ваз 2107; 25 — реле очистителя ветрового стекла; 26.

Поскольку через прикуриватель запитывают обычно все автогаджеты, начиная от видеорегистраторов и заканчивая мобильными автохолодильниками, эта цепь очень важна и при этом с ней частенько бывают проблемы. Часто перегорает не выдержав нагрузки предохранитель прикуривателя — указан на схеме. Схема эдентична как на ВАЗ-2107 так и на ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 с некоторыми поправками, в зависимости от того, какая панель у вас установлена — пятая или седьмая.

В случае, если у вас консоль ВАЗ-2105

Провод массы (бело-черный) двойной, одно ответвление уходит на лампу подсветки бардачка, масса крепится там же, где и масса всех приборов (под болт крепления реле зажигания)
Провод питания (красно-синий) двойной, одно ответвление уходит на штепсельную розетку.

В случае, если у вас консоль ВАЗ-2107

Провод массы имеет черный цвет
Провод питания (красно-синий) двойной, одно ответвление уходит на питание часов
Провод освещения (белый) двойной, одно.

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор

Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом

Монтажный блок предохранителей и реле цифра 5

С открытой крышкой он выглядит вот так

Расположение предохранителей и реле ВАЗ 2107

На автомобилях более раннего выпуска устанавливался старый блок предохранителей

Предохранители ВАЗ 2107 старого образца

Расположение реле и плавких предохранителей штыревого типа в мон тажном блоке: Реле включения обогрева заднего стекла. Реле включения очистителей и омывателей фар. Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка). Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется). Реле включения дальнего света фар. Реле включения ближнего света фар.

Предохранители ВАЗ 2107 инжектор

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен на.

Читать еще:  Где находится номер рамы уаз буханка

Как подключить часы на ваз 2107 Разные способы как подключить от профессионалов!

Published by at 6:47 дп under Без рубрики

Как подключить часы на ваз 2107

Рады видеть вас сегодня на сайте

как подключить более 3 тис. разных способов как подключить от профессионалов! Вы искали Как подключить часы на ваз 2107?

Приветствуем вас на нашем портале где можно скачать профессиональную информацию о любом подключении или подписаться на сайт где содержиться более 3 тис. разных лучших способов подключения!

Вы можете загрузить как подключить часы на ваз 2107 сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации уметь подключить все самому и стать в этом профессионалом!

Название: Как подключить часы на ваз 2107

Размер файла: 1925 Kb

а я вообще эти часы убрал

Как подключить часы на ВАЗ 2107 Форум о тюнинге ВАЗ-

Дэвид мне нравится, думаю, что семьянин неплохой 3/А вот.

я выташил клеймы и забыл какой порядок. подскажите пожалуйста какой провод сверху какой снизу и посередине? Я бы не преминул себе в коллекцию такие, так что если надумаете, добро пожаловать в личку. Также следует иметь ввиду, что ни одни водозащитные швейцарские часы не предназначаются для посещений бани или сауны. Как подключить часы на ваз 2107 схема Даже при тщательном сравнении, невооруженным взглядом, разницу между ними заметить невозможно. Список новых игр для мобильных платформ на JavaBox.

Наряду с этим, часы сделаны в менее официальном стиле, напротив, они выглядит озорными. Корпус пластиковый, крашенный под хром. всем привет, может кто подскажет где есть схема для подключения противотуманок на ваз 2107, есть реле, выключатель, ПФ, провода. Электрическая схема ВАЗ 2107, схема соединения узлов электрооборудования авто.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – микропереключатель карбюратора;

7 – генератор 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар*;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

16 – подкапотная лампа;

17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления электропневмоклапаном.

Питание всех элементов электрооборудования ваз 2107 осуществляется по средством аккумуляторной батареи. Все элементы являются потребителями постоянного тока напряжением 12В. Электрическая схема автомобиля является однопроводной, где масса кузова и силового агрегата выступает в качестве «минуса».

В конструкции электропроводки предусмотрен предахранительный блок и блок реле, которые для удобства контроля и выполнения ремонта совмещены. Предохранители необходимы для размыкания цепи питания отдельных элементов в случае короткого замыкания или привышения лимитов допустимой нагрузки. Реле являются вспомогательными устройствами, необходимыми для снятия нагрузки с элементов в цепь которых они подключены.

Распределение электроэнергии по потребителям осуществляется через замок зажигания, который имеет несколько режимов работы. Управление различными вспомогательными приборами, светом и контроль за текущим состоянием автомобиля осуществляется в салоне автомобиля по средством.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

1 .Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе LADA 21074

    1. — реле разгрузки замка зажигания;
    2. — реле-прерыватель указателей поворота;
    3. — реле стеклоочистителя;
    4. — выключатель сигнала торможения;
    5. — переключатель света фар и указателей поворота;
    6. — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    7. — выключатель зажигания;
    8. — выключатель аварийной сигнализации;
    9. — комбинация приборов;
    10. — выключатель обогрева заднего стекла;
    11. — выключатель заднего противотуманного огня;
    12. — выключатель наружнего освещения;
    13. — переключатель электродвигателя отопителя;
    14. — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    15. — электродвигатель отопителя;
    16. — контрольная лампа обогрева заднего стекла;
    17. — контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
    18. — выключатель освещения приборов;
    19. — прикуриватель;
    20. — часы;
    21. — выключатель лампы света заднего хода;
    22. — датчик ручного тормоза;
    23. — реле заднего противотуманного огня;
    24. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    25. — плафон освещения вещевого ящика;
    26. — монтажный блок.

А1, А2 — точки заземления жгута проводов панели приборов.
А3 — точки заземления электродвигателя отопителя.

2 .Схема электрических соединений ЭСУД LADA 21074 инжектор

1 — контроллер;
2 — диагностический датчик концентрации кислорода;
3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
4 — колодка жгута уровня топлива к жгуту системы зажигания;
5 и 7 — колодки жгута электробензонасоса;
6 — управляющий датчик концентрации кислорода;
8 — электробензонасос;
9 — колодка диагностики;
10 — датчик скорости;
11 — регулятор холостого хода;
12 — датчик положения дроссельной заслонки;
13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 — датчик массового расхода воздуха;
15 — датчик положения коленчатого вала;
16 — электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера;
17 — катушка зажигания;
18 — свечи зажигания;
19 — форсунки;
20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
21 — предохранитель цепи питания контроллера;
22 — реле зажигания;
23 — предохранитель реле зажигания;
24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
25 — реле электробензонасоса;
26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
27 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, ВЗ — точка заземления жгута системы зажигания;
21074-3724026 — жгут системы зажигания

3 .Схема электрических соединений жгута проводов правого брызговика в сборе LADA 21074.

  1. — монтажный блок;
  2. — колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
  3. — боковой указатель поворота правый;
  4. — фара правая;
  5. — дополнительное реле стартера;
  6. — насос омывателя ветрового стекла;
  7. — колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
  8. — стартер;
  9. — батарея аккумуляторная;
  10. — генератор.

А1 — точка заземления жгута проводов правого брызговика.
А2, А3 — точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

4. Схема электрических соединений жгута проводов левого брызговика в сборе LADA 21074.

  1. — монтажный блок;
  2. — колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
  3. — фара левая;
  4. — боковой указатель поворота левый;
  5. — датчик контрольной лампы давления масла;
  6. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. — датчик уровня тормозной жидкости;
  8. — электродвигатель стеклоочистителя;
  9. — звуковой сигнал;
  10. — электровентилятор двигателя.

А1, А2 — точки заземления жгута проводов левого брызговика.

5. Схема электрических соединений жгута проводов плоского заднего в сборе LADA 21074.

  1. — монтажный блок;
  2. — колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
  3. — включатель плафона правой передней двери;
  4. — включатель плафона правой задней двери;
  5. — включатель плафона левой передней двери;
  6. — включатель плафона левой задней двери;
  7. — плафон освещения салона правый;
  8. — плафон освещения салона левый;
  9. — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
  10. — элемент обогрева заднего стекла;
  11. — дополнительный сигнал торможения;
  12. — фонарь правый;
  13. — фонарь левый;
  14. — фонарь освещения номерного знака левый;
  15. — фонарь освещения номерного знака правый.

А1 — точка заземления элемента обогрева заднего стекла.
А2 — точка заземления жгута массы освещения номерного знака.
А3 — А8 — точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Доп. оборудование: Установил цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107

После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LCD-экраном, который можно встроить в панель.

Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

  • Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
  • Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
  • Выключатель, для предотвращения разряда батареи
  • Клеммы «папа-мама» и «массы»
  • Набор термоусадочных трубок
  • Плавкий предохранитель на 10 А
  • Подручные инструменты и паяльник

Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

В видео допущена ошибка и указана неправильная схема — кнопка и предохранитель должны быть на «плюсовом» проводе (!).

Припаиваем клеммы к проводам, контакты изолируем термоусадочной трубкой, можно также использовать фишки-разъемы.

Клеммы «массы» пока не припаиваю, так как надо будет тянуть провода через подторпедное пространство в моторный отсек — паять буду уже на месте.

В пластиковой заглушке вырезаем отверстия под датчик и кнопку.

Все собираем, получилось как-то так.

Тянем провода под панелью и через моторный щит к аккумулятору. Желтый (красный) идет к «+», черный к «-» батареи. Оставляем небольшой запас по длине в центральной консоли для удобства снятия всей конструкции.

Теперь припаиваем клеммы «массы» к проводам и прикручиваем к клеммам АКБ.

Проверяем показания с помощью мультиметра через прикуриватель. Делаем поправку в уме на примерно 0,1 Вольт к показаниям за счет потери напряжения в проводах — значит на клеммах АКБ у нас 12.4 Вольт.

Готово, теперь отпала необходимость постоянно возить с собой мультиметр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×