Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Подключение магнитолы ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Музыка в автомобиле

Нормально? Через какие контакты реализовать? Чтобы как по инструкции — «+», «+АСС», «-«.

На схеме в колодке 8 контактов

1 — зеленый
2 — оранжевый
3 — серо-коричневый
4 — черный
5 — коричневый
7 — сине-красный
8 — толи серый, толи белый
9 — розовый

Кто тебя так научил? Не делай так, подключай по-людски.

Машина на гарантии, резать провода сам не хочу, а устанавливать на сервисе временно не по деньгам.

Ставь и не парься — на гарантии не отразится никак. Тащи отдельный провод с + АКБ через предох (как все делают) и ничего нигде резать не придется.

зря вы на парня накинулись. можть он хочет подключить только слаботочку для разных, чисто компьютерных или магнитольных примочек?
у меня, если реализовать все примочки, то при звонке мобильника или системных сообщениях компа выключится звук магнитолы, при скорости больше ста выключится звонок мобильного и так далее.
но мне лень.

Denis 21093 стремное это дело, задействовать прикуриватель.
во первых предохранитель там слабый. во вторых, ежели он сгорит, то знай, что на этот предохранитель помимо прикуривателя посажено еще много чего. и ты безо всего рискуешь остаться.
провода, оба, лучше брать с аккумулятора. тем более, что на клеммах есть зажимы под винт.

Оба «+» с магнитолы на акк?

Ты что этим хотел сказать-то?

Короче берешь провод минимум 4кв.мм. (вот поэтому и смех. Провод для БК совсем тоненький) и тянешь через отверстие в котором проходят трубки гидрокоректора фар. Нужно протянуть 2 провода «+» и «-«. Около «+» клеммы поставь предохранитель. Поищи на рынке продают специальные посадочные места для предохранителя (под обычный ножевой предохранитель). Поставь туда предохранитель на 10А (посмотри на магнитоле сзади какой предохранитель стоит скорее всего 10А) Может 15А, тогда у АКБ ставь 15А.

Если сделать через тонкий провод, то при повышении громкости панелька на магнитоле будет моргать, а может и выключится магнитола.

Оба «+» с магнитолы на акк?

Ты что этим хотел сказать-то?

Короче берешь провод минимум 4кв.мм. (вот поэтому и смех. Провод для БК совсем тоненький) и тянешь через отверстие в котором проходят трубки гидрокоректора фар. Нужно протянуть 2 провода «+» и «-«. Около «+» клеммы поставь предохранитель. Поищи на рынке продают специальные посадочные места для предохранителя (под обычный ножевой предохранитель). Поставь туда предохранитель на 10А (посмотри на магнитоле сзади какой предохранитель стоит скорее всего 10А) Может 15А, тогда у АКБ ставь 15А.

Если сделать через тонкий провод, то при повышении громкости панелька на магнитоле будет моргать, а может и выключится магнитола.

Говоря про 2 «+» я имел ввиду что с магнитолы выходят 2 «+» провода которые по инструкции надо подсоединять отдельно — один на +, другой на + замка зажигания, либо просто соединить вместе и подключить на один источник +.
Куда присобачить «-» я понимаю, а вот зачем тянуть 2 «+»? Не для этих самых магнитольных «+»-ов?

Установка и подключение магнитолы в машине ВАЗ-2114 (2115)

  1. Подготовка и необходимые инструменты
  2. Как подключить и установить
  3. Подключение
  4. Схема
  5. Монтаж
  6. Возможные проблемы

Владельцы любого популярного отечественного автомобиля должны уметь самостоятельно устанавливать и настраивать музыкальное оборудование. Это позволит сэкономить деньги и выполнить работу максимально аккуратно. Наиболее сложным и трудоемким считается подключение магнитолы на ВАЗ-2114.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем как приступать к установке устройства, следует поискать дома или купить все требуемые инструменты и материалы. Для подключения оборудования на ВАЗ-2114 можно брать такие же предметы, что и при монтаже магнитолы на ВАЗ-2109. Среди них обязательно должны быть такие:

  • монтажный нож;
  • электрический или ручной лобзик;
  • шуруповерт, кисточка;
  • автомобильный шпатель.

Из материалов следует купить наждачную бумагу, монтажную пену, эпоксидный клей, грунтовку, краску и специальную автомобильную шпатлевку.

Как подключить и установить

Монтаж и настройка любого музыкального устройства на ВАЗ-2114 рекомендуют выполнять в соответствии с общепринятыми правилами. Только в этом случае оборудование будет качественно работать и выполнять все свои функции.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Подключение

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2114 достаточно ознакомиться с порядком действий, предусмотренным для любой подобной модели (2115, 2109). Единственное отличие будет в месте расположения того или иного провода.

Подключают магнитолу таким методом:

  1. Присоединяют разъем музыкального оборудования к плюсовому и минусовому полюсу источника питания (аккумуляторная батарея). При этом штекер прикуривателя можно использовать для коммутации.
  2. Выводят кабели от громкоговорителей и соединяют их с соответствующими выходами на штекере устройства.
  3. Как только проводка будет подключена, все потенциально опасные места изолируют при помощи специальной ленты. Дополнительно защитить кабель от случайного контакта и негативного воздействия влаги можно благодаря использованию гофрированной трубки.
  4. На внутреннюю часть лобового стекла или крышу транспортного средства устанавливают антенну.
  5. Кабель, идущий от нее к приборной панели, прокладывают под различными деталями внутренней отделки автомобиля.
  6. Провод подсоединяют к магнитоле напрямую или через переходник.
Читать еще:  Датчик детонации ваз 2115

Схема

Для того чтобы проверить правильность подключения, необходимо составить его схему. С ее помощью можно будет выявить допущенные ошибки и максимально быстро исправить их.

На схеме нужно указывать расположение следующих проводов:

  1. Красный. Он должен идти от от магнитолы на замок зажигания.
  2. Желтый. Его присоединяют к положительному полюсу аккумуляторной батареи и соответствующему разъему на задней панели подключаемого устройства.
  3. Синий. Этим кабелем нужно соединить акустическую систему с антенной.
  4. Зеленый, фиолетовый, серый, белый. Все эти провода следует проложить к двум передним и задним динамикам.
  5. Черный. Им соединяют магнитолу с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи.

Монтаж

Установка магнитолы на ВАЗ-2114 представляет собой сложное занятие, выполнять которое рекомендуют только после тщательно проведенной подготовки. В противном случае можно легко допустить ошибку, которая не позволит устройству нормально функционировать.

Установить магнитолу можно следующим способом:

  1. Монтаж на ВАЗ-2115 или 2114 начинают со снятия облицовки приборной панели.
  2. После этого отсоединяют провод от минусового выхода батареи.
  3. С устанавливаемого устройства снимают защитные элементы.
  4. В паз устанавливают монтажную обойму и надежно фиксируют.
  5. На следующем этапе работы прокладывают провода коммутации и кабели питания.
  6. На пластиковой консоли крепят магнитолу.
  7. Затем ее соединяют с бортовой сетью транспортного средства.
  8. После этого оборудование монтируют в направляющей шахте.
  9. Возвращают на место снятую декоративную панель.

Возможные проблемы

Во время установки музыкальных устройств владельцы транспортного средства сталкиваются с различными проблемами. Из-за них не включается магнитола для ВАЗ-2114 или не работает какая-либо из функций.

Наиболее частые проблемы:

  1. Сгоревший предохранитель. Такая ситуация возникает из-за подключения к магнитоле дополнительных усилителей или любого другого оборудования, а также прослушивания музыки на большой громкости.
  2. Замыкание в сети. Оно появляется из-за ошибок, допущенных во время прокладывания проводки.
  3. Окисленные контакты. В ходе эксплуатации устройства внутрь его корпуса может попасть влага. Она повредит контакты и не даст возможности пользоваться магнитолой.

Магнитола — это полезное устройство, которое обязательно должно быть в каждой машине. Подключить ее самостоятельно сможет даже начинающий владелец автомобиля. Для этого ему понадобится терпение, правильное выполнение всех предусмотренных действий и несколько часов свободного времени.

Как поставить двухдиновую магнитолу на ваз 2114

Подбираем и устанавливаем магнитолу на ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей отечественного производства заводом изготовителем выпускаются без магнитол, на штатном месте стоит аккуратненькая пластиковая заглушка. И конечно у автолюбителя возникает желание исправить это упущения завода изготовителя.

Кратко об истории ВАЗ

Все начиналось в далеком 1966, когда правящая, и единственная на тот момент, партия осознала отсутствие гражданского автомобилестроения. После сбора и анализа данных решено было строить производству и сборке легковых автомобилей предназначенных для нужд простых граждан,местом стройки был выбран город Тольятти. И уже зимой 1967 запущенно непосредственно строительство самого завода.

Вся стройка была рассчитана сроком на шесть полных лет. Но по обычаям того времени все было выполнено досрочно – за три с небольшим года. Возможно, плоды досрочной сдачи завода в эксплуатацию мы и пожинаем по сей день. В конце 1970 года была сформирована и отправлена первая партия с автомобилями ВАЗ 2101, который практически полностью представлял из себя автомобиль «FIAT-124». В штатном для магнитолы месте стоял простенький радиоприемник работавший в формате КВ/УКВ.

Выбор автомагнитолы для ВАЗ

При сегодняшнем разнообразии головных устройств и мультимедийных систем выбор зависит в первую очередь от кошелька владельца. По мнению многих экспертов, самая удачная модель ВАЗ, это ВАЗ 2114 Самара -2. Как вы можете видеть на этих фото и видео, установленные в штанные места магнитолы очень качественно вписываются в интерьер автомобиля.

Сейчас наиболее популярны магнитолы с размером 2 дин, если ваш выбор упадет на такую автомагнитолу, то вам нужно будет вырезать под нее место в приборной панели. Если выбранной вами устройство имеет размер 1 дин то ничего вырезать не придется, так как штатный разъем под магнитолу на ВАЗ 2114 как раз и составляет 1 дин.

Подготовка к установке магнитолы

И так решено, устанавливаем магнитолу сами. Что нужно для этого, во первых обязательно необходимо обзавестись инструкциями по установке, приобрести все необходимые расходные материалы, собрать необходимый инструмент. И приступать, не в коем случае не нужно торопиться и принимать полумер и решений на авось, это все в последствии может не хорошо аукнуться. В случае возникновения проблем при установке или когда вы не знаете какое решение принять, не нужно надеется на удачу и смекалку нужно обращаться к специалистам, которых сейчас достаточное количество.

Установка магнитолы на ВАЗ 2114

Необходимо знать следующие, если ваш автомобиль на гарантии и вы решили установить на него магнитолу. То вам необходимо устанавливать только магнитолы имеющие сертификат соответствия. Установку производить только в сервисных центрах имеющих на это право. И по окончании установки необходимо внести запись в раздел «Особые отметки» сервисной книге вашего авто. Если же ваш автомобиль уже не на гарантии то вы можете приступать к установке самостоятельно.

И так мы решили установить магнитолу размером 2 дин на автомобиль ВАЗ 2114. Для начала нам необходимо вырезать в так называемой «торпеде» нужное отверстие под магнитолу. Нам нужно знать что при установке магнитолы нужно будет перенести приборы управлении печкой на место магнитолы. И так мы вырезали необходимое отверстие, вырезать можно или угловой шлиф машиной или электролобзиком. Если в процессе вырезания дрогнула рука, то недочеты можно исправить путем закрашивания, или путем подпайки пластмассы в необходимые места.

При установке нужно знать назначения проводов питания.

  • Черный провод это всегда провод массы.
  • Желтый — это питание двенадцать вольт.
  • Синий – это ток на антенну.
  • Оранжевый – подсветка нашего девайса.
  • Красный – это электропитание при зажигании.

Итак, теперь мы подключаем головное устройство и динамики, как правило на четыре динамика идут 8 штекеров, по два на каждый, но иногда бывает и 5 штекеров это для моделей по проще. Внимательно смотри на схему соединения головного устройства с электропитанием автомобиле, оно всегда подробно описано в руководстве по установке и эксплуатации магнитолы. И соединяем нужные нам провода с помощью разъемов так называемых СИЗ, эти соединительные разъемы позволяют нам избегать пайки. Как правило провода на колонки, антенну и усилитель идут из головного устройства один потоком их лучше всего обмотать изолентой, для дальнейшего удобства установки что бы избежать лишнего натяжения.

После того как мы подключили головное устройство проверяем наличие массы с помощью отвертки индикатора, если имеются «салазки» то мы их устанавливаем предварительно перед врезкой в систему электропитания автомобиля. И так мы подсоединили все провода согласно схеме в инструкции по установки, еще раз проверили наличие питания и массы, и установили магнитолу внутрь панели автомобиля. После устанавливаем облицовку, устанавливаем переднюю панель головного устройства и включаем девайс. Если все сделано верно то магнитола будет прекрасно работать.

Проблемы с работой магнитолы и прикуривателя

Автолюбители часто сталкиваються с проблемой отказа работы прикуривателя и магнитолы. Вот основные причины их отказа:

  • Замыкание в цепи.
  • Сгорел предохранитель.
  • Часто в ходе эксплуатации окисляются и обгорают контакты, необходимо это проверить.
  • Перегорела лампочка подсветки.
  • нарушение контакта предохранителя в колодке.

Это пять основных причин отказа работы магнитолы и прикуривателя. Вообще конструктивно прикуриватель не предназначен для постоянной подачи питания на внешние устройства. И в большинстве случаев при установке своими руками основная ошибка это мала прочность сборки контактов и самого узла питания, зачастую просто нельзя все крепко увязать и соединить. И впоследствие естественные вибрации автомобиля и особенности дорого России ухудшают качество и без того не надежно сборки в местах контактов, что приводит к их обгоранию и токам короткого замыкания. Поэтому берясь за установку магнитолы своими руками не скупитесь на рсходники и необходимые инструменты для качественного закрепления вашего устройства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

1. Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114

Давно хотел магнитолу с DVD и выдвижным монитором. Выбор пал на Pioneer AVH- 5400DVD. Установил ее в сервисе. Примерно, через полгода мафон начал шипеть на кочках.

Решил разобрать и посмотреть в чем причина. Откручиваю боковые «щеки» и вижу полный КАПЕЦ. Небольшая справка: на сколько мне известно, ISO разъем «Питание» на четырках ставят как минимум 8 лет. Для колонок же выведены просто провода. Ну я думаю, что поставить туда ISO аудио не было проблем. Ближе к теме, что мне сделали и почему начало шипеть.
Во-первых, ISO разъем они даже не захотели использовать, а просто отрезали колодку от жгута магнитолы и тупо врезались в проводку прикуривателя. Искромсали, всю проводку, да еще и скрутки ужасные сделали, в результате чего, места скруток начали греться и начала плавиться изоляция.
Во-вторых, мне не нравилось звучание пищалок. Передние динамики были компонентные. Короче, чтобы не продергивать провода от твитеров в двери, клеммы были просто отрезаны и посажены на скрутки с проводами основных динамиков. Но это даже не самое страшное. При подключении твитеров, установщик, допустил ошибку, он перепутал полярность твитеров
Чтобы исправить маленькие оплошности установщиков, мне пришлось заказывать новый жгут проводов в пионер-центре, который обошелся мне в 1800 рублей и шел из Венгрии 4 месяца. Теперь нужно будет покупать новые компонентные передние динамики, ибо старые твитеры сгорели (как ни как 6 месяцев работы в противофазе), это еще 2500.

Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109

Заводской ISO разъем

Заводской ISO разъем

Заводской ISO разъем

Провод Питания От Аккумулятора

Новый жгут для магнитолы

Новый жгут для магнитолы

Для доработки мне понадобилось:
— два ISO разъема («мама») с проводами марки SUPRA за 80 рублей;
— новый провод питания для магнитолы за 1800 рублей;
— две кнопки для ваз 2115: Кнопка рециркуляции и кнопка птф за 120 и 80 рублей;
— колодка для кнопки 1 шт за 5 рублей.
— клеммы «папа» и «мама» большие и маленькие с язычком для фиксации, а также клеммы «мама»- инжектор по 10 штук каждых (всего 50 штук) (с запасом) за 100 рублей;
— провода пв3 0.75 кв.мм. по 10 метров: Красный, Черный, Синий, Белый, Желто-зеленый (тоже с запасом) 200 рублей;
— термоусадочная трубка 2 метра черного цвета диаметром 0.4 и 0.8 мм;
— стяжки пластиковые (хомуты), изолента;
— 5 часов времени и терпение.

Все это мне нужно было для того, чтобы сделать возможность включения магнитолы с кнопки. Из двух кнопок я сделал одну, установив клавишу с кнопки рециркуляции на кнопку птф, так как на кнопке рециркуляции нет подсветки «включения». Берем кнопку рециркуляции. Снимаем с нее клавишу, вытаскиваем белый светофильтр, вытаскиваем черную заглушку, ставим белый светофильтр обратно и ставим клавишу рециркуляции на кнопку птф.
Дальше паяем жгут для кнопки и переходящий в ISO разъем питания («мама»). Реле использовать не стал, так как при установке первого варианта жгута с реле возникла проблема с тем куда его закрепить. Прикинув, что ток управления магнитолой не такой уж и большой, сделал на прямую через кнопку.
Так же было принято решение не делать скруток на аудио проводах, все быдло пропаяно. Примечание: все места оголенного провода были закрыты термоусадочной трубкой, изоленту для этих целей я уже давно не использую, так как считаю такой способ изоляции ненадежным.
В общем все собрав и пропаяв, собрал все провода в аккуратные пучки при помощи пластиковых хомутов.
Так же были продернуты провода от твитеров в двери и подключены к колонкам как и должны были быть подключены изначально.
Вывод: Теперь если вдруг мне захочется поменять магнитолу, мне не нужно будет делать скрутки или что-то резать, достаточно будет того, чтобы подключить один конец жгута магнитолы в ее саму, а второй конец подключить в имеющуюся «розетку».
Самый большой плюс, что сделал я все сам и все качественно. Позавидует любой установочный центр. Питание для магнитолы сделал отдельное, пробросив новый провод пв3 сечением 2.5 кв.мм. в гофре с предохранителем. Так же я оградил себя от такого действия, как снятие панельки с магнитолы каждый вечер (при установленной панельке магнитолы pioneer тянут ток с аккумулятора). В общем вчера у меня был день положительных эмоций.

Как установить и подключить магнитолу на машинах ВАЗ-2114 (2115)

  1. Как лучше установить
  2. Как подключить магнитолу
  3. Возможные проблемы

Машины ВАЗ-2114 с завода оснащались кабелями, предназначенными для подсоединения головного устройства и динамиков. Дальнейшие работы осуществлялись дилерскими центрами или владельцами. От корректности подключения магнитолы ВАЗ-2114 зависит надежность работы акустического оборудования и безопасность эксплуатации электрической системы автомобиля.

Как лучше установить

Последовательность действий при установке магнитолы на ВАЗ-2114 следующая:

  1. Снять пластиковую облицовку средней части приборной панели, расположенную под рычагами регулировки климатической установки. Предварительно необходимо отключить отрицательный выход батареи от кузова автомобиля.
  2. В кожухе имеется штатное прямоугольное отверстие, закрытое декоративной панелью. Снять защитный элемент и установить в паз монтажную обойму, поставляемую совместно с магнитолой.
  3. Аккуратно закрепить монтажный элемент отгибанием треугольных языков, расположенных по периметру детали. Установленная обойма должна плотно держаться в пластиковом кожухе и не двигаться в стороны.
  4. После этого производится прокладка кабелей питания и коммутации с антенной и громкоговорителями.
  5. Выполнить монтаж на штатное место пластиковой консоли с установленной шахтой. После этого можно приступить к подключению головного устройства к бортовой сети автомобиля.
  6. После коммутации штекеров головное устройство фиксируется в направляющей шахте.
  7. Установить декоративную рамку. Она закроет монтажную щель по периметру корпуса магнитолы.

Установка головного устройства на седанах ВАЗ-2115 не отличается от описанной выше процедуры. Автомобили имеют идентичные панели приборов и центральные консоли. Разница может быть только в цвете изоляции штатной проводки (в зависимости от года выпуска транспортного средства).

Как подключить магнитолу

Рекомендации по подключению головного акустического устройства к бортовой сети:

  1. Перед тем как подключить магнитолу на ВАЗ-2114, необходимо найти в штекере силовые провода с красной и желтой изоляцией, которые применяются для подачи положительного питания. Дополнительный черный кабель предназначен для коммутации отрицательного сигнала питания.
  2. Подключить разъем головного устройства к отрицательному и положительному полюсам питания, используя в качестве точки коммутации штекер прикуривателя. Допускается подсоединение минусового провода к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову.
  3. Вывести акустические кабели от громкоговорителей, установленных в передних дверях и на полке багажного отделения. Провода соединяются с соответствующими выходами на штекере магнитолы. Запрещено объединять минусовые выводы колонок в единую цепь или коммутировать выходы на кузов автомобиля.
  4. Все стыки требуется защитить при помощи изоляционной ленты или трубки, для повышения прочности соединения рекомендуется использовать клеммы или пайку.
  5. Антенна радиоприемника располагается на крыше автомобиля, возможна установка активной антенны на внутренней части лобового стекла. Провод проводится под декоративными элементами отделки салона внутрь приборной панели. Коммутация к магнитоле выполняется напрямую или через переходник.

Для повышения надежности рекомендуется подсоединение к клеммам аккумулятора.

Для коммутации используется медный кабель с сечением не менее 2,5 мм², оснащенный предохранителем номиналом 10 А и более.

Проводка прокладывается через моторный отсек (гофрированный защитный рукав). Кабель с красной изоляцией подсоединяется через переключатель питания.

Подключение и установка магнитолы на ВАЗ-2109 с «низкой» панелью приборов производится по аналогичной методике. Машины с «высокой» панелью имеют штатное гнездо для головного оборудования, размещенное выше центральных дефлекторов вентиляционной установки. Для подачи напряжения используются клеммы прикуривателя или аккумулятор, допускается включение части питания через контактную группу в замке зажигания.

Поскольку схема прямой коммутации автомагнитолы к бортовой сети машины приводит к ускоренному разряду аккумуляторной батареи, то рекомендуется использовать комбинированное подсоединение через замок зажигания. Провод желтого цвета выходит к положительной клемме прикуривателя, а красный подключается к контакту замка ACC. Для включения оборудования требуется повернуть ключ в личинке. Но ток, потребляемый акустическим оборудованием в режиме покоя, не превышает 25-30 мА, что обеспечивает сохранение уровня заряда аккумулятора.

Возможные проблемы

Владельцы часто сталкиваются с дефектами цепей питания, из-за которых не включается магнитола на ВАЗ-2114. Причиной неисправности является перегоревший предохранитель, расположенный в монтажном блоке или на корпусе головного устройства. Элемент перегорает из-за коротких замыканий или перегрузки сети, возникшей из-за повышенной громкости воспроизведения или подключения дополнительного оборудования.

Часто выходят из строя встроенные диоды подсветки дисплея, которые требуется заменить аналогичными. Попадание влаги на контакты переключателей приводит к некорректной работе кнопок управления. Проигрыватель компакт-дисков начинает работать со сбоями из-за повреждений привода лазерной считывающей головки. Часть магнитол оборудована встроенной диагностической системой, выводящей на дисплей коды ошибок. Расшифровка значения позволит определить причину неисправности.

ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В обсуждении: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Авто: ВАЗ 2114 2013 года выпуска
    Магнитола: Pioneer DEH-80 PRS

    Привет. Помогите советом.
    Хочу подключить своими руками. На фото то, что я обнаружил в машине и переходник от магнитолы. Как их состыковать по уму? В фишке машины торчат только два проводка, остальные просто скручены в пучок. Я так понимаю мне надо нужные провода из пучка засунуть в эту фишку машины согласно маркировке проводков переходника магнитолы? Как это сделать? я имею ввиду — их обжимают чем-то? или что лучше сделать?

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
    Читать еще:  Замена коленвала ваз 2110

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    . НЕ ВЗДУМАЙ. Это стандартный разъём ISO-«питание»- второй разъём- «динамики», купишь там же где продают магнитолы-цена вопроса 50 рублей. Этот самый разъём прикрутишь-к штатным проводам-не бойся дёргать-там просто обрезаные концы торчат!
    Врать не буду-могу ошибится-бумажка с цветами проводов в боксе на стену прибита,а я дома. Короче белые провода на свежеприобретёной фишке к серым штатным (фронт левый) серые к белым (фронт правый) зеленые к голубым (тыл левый) фиолетовые к оранжевым(тыл правый) Проверишь это-просто-сняв карманы на дверях и выдернув из под обивки задних арок провода на динамики! Если что-скорректируешь,стандарт ISO я описал!

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    купишь ISO-разъем в любом радиомагазине или там где покупал магнитолу. тебе оттуда понадобиться одна фишка с 8-ю проводами 4-х цветов. по цветам-в посте выше,если легче добраться до динамиков,то смотри какой цвет к ним подходит. на самом разъеме обычно пишут на проводах RIGHT/LEFT FRONT, RIGHT/LEFT REAR-соответственно левый/правый фронт, левый/правый тыл. соединишь эту фишку со своими проводами и в разъем магнитолы. разъем,который торчит у тебя из машины-в ту часть разъема магнитолы,куда подходят красный,желтый и черный провода. соответственно другой разъем-в другую часть. и пользуйтесь на здоровье.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Спасибо. Я наверное не до конца изъяснился. Меня интересует конкретно питание. Как его скоммутировать со стандартной фишкой (которая на 2х проводах болтается)? Динамики у меня подключаются через усилитель, провода уже проложены, RCA тоже.

    В этой стандартной ISO фишке только 2 провода торчит. Что мне с ней делать? Ведь мне также как-то надо закоммутировать красный, желтый, ремоут через эту фишку.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    тогда еще проще. просто подключай разъем,который торчит у тебя из машины в ту часть разъема от магнитолы,куда подходят желтый,красный,черный и т.д. провода. в машине до этого какая-нибудь магнитола стояла?

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Магнитолы не стояло. Это первая будет. Фишка стоит с завода. Я понимаю, куда фишку втыкать )) Но там ведь не закоммутированы красный, желтый, ремоут, их как соединить? Скрутить отдельно от фишки? Я так понимаю там торчит только масса и какой-то провод белый с черной полосой.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    тогда возвращаемся к теме покупки разъема. Понадобится тот что на питание. В том что у тебя в машине-черный будет масса а другой соответственно плюс. Теперь вопрос как ты хочешь подключить магнитолу. Можно напрямую от акума вести провода до мафона через предрхранитель. Можно подключить через эти проводо которые есть. Красный или желтый и есть ремоут магнитолы надо искать на замке зажигания где пропадает плюс после извлечения ключа,подключать через него,тогда и мафон будет выключаться после этого. А остальные соответственно-синий ремоут-к ремоуту усила,также там будет провод-питание антенны(цвет не помню-по-моему оранжевый),если есть активная антенна.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Ораньжевый это иллюминация,подключать нужно на плюс включения ближнего света,активная антена синий с белым.у меня только один провод идет от магнитолы, синий я на него повесил ремоут усилителей и антену

    Подбираем и устанавливаем магнитолу на ВАЗ 2114

    Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей отечественного производства заводом изготовителем выпускаются без магнитол, на штатном месте стоит аккуратненькая пластиковая заглушка. И конечно у автолюбителя возникает желание исправить это упущения завода изготовителя.

    Кратко об истории ВАЗ

    Все начиналось в далеком 1966, когда правящая, и единственная на тот момент, партия осознала отсутствие гражданского автомобилестроения. После сбора и анализа данных решено было строить производству и сборке легковых автомобилей предназначенных для нужд простых граждан,местом стройки был выбран город Тольятти. И уже зимой 1967 запущенно непосредственно строительство самого завода.

    ВАЗ 2114

    Вся стройка была рассчитана сроком на шесть полных лет. Но по обычаям того времени все было выполнено досрочно – за три с небольшим года. Возможно, плоды досрочной сдачи завода в эксплуатацию мы и пожинаем по сей день. В конце 1970 года была сформирована и отправлена первая партия с автомобилями ВАЗ 2101, который практически полностью представлял из себя автомобиль «FIAT-124». В штатном для магнитолы месте стоял простенький радиоприемник работавший в формате КВ/УКВ.

    Выбор автомагнитолы для ВАЗ

    При сегодняшнем разнообразии головных устройств и мультимедийных систем выбор зависит в первую очередь от кошелька владельца. По мнению многих экспертов, самая удачная модель ВАЗ, это ВАЗ 2114 Самара -2. Как вы можете видеть на этих фото и видео, установленные в штанные места магнитолы очень качественно вписываются в интерьер автомобиля.

    Автомагнитола в машине

    Сейчас наиболее популярны магнитолы с размером 2 дин, если ваш выбор упадет на такую автомагнитолу, то вам нужно будет вырезать под нее место в приборной панели. Если выбранной вами устройство имеет размер 1 дин то ничего вырезать не придется, так как штатный разъем под магнитолу на ВАЗ 2114 как раз и составляет 1 дин.

    Подготовка к установке магнитолы

    И так решено, устанавливаем магнитолу сами. Что нужно для этого, во первых обязательно необходимо обзавестись инструкциями по установке, приобрести все необходимые расходные материалы, собрать необходимый инструмент. И приступать, не в коем случае не нужно торопиться и принимать полумер и решений на авось, это все в последствии может не хорошо аукнуться. В случае возникновения проблем при установке или когда вы не знаете какое решение принять, не нужно надеется на удачу и смекалку нужно обращаться к специалистам, которых сейчас достаточное количество.

    Схема подключения

    Установка магнитолы на ВАЗ 2114

    Необходимо знать следующие, если ваш автомобиль на гарантии и вы решили установить на него магнитолу. То вам необходимо устанавливать только магнитолы имеющие сертификат соответствия. Установку производить только в сервисных центрах имеющих на это право. И по окончании установки необходимо внести запись в раздел «Особые отметки» сервисной книге вашего авто. Если же ваш автомобиль уже не на гарантии то вы можете приступать к установке самостоятельно.

    И так мы решили установить магнитолу размером 2 дин на автомобиль ВАЗ 2114. Для начала нам необходимо вырезать в так называемой «торпеде» нужное отверстие под магнитолу. Нам нужно знать что при установке магнитолы нужно будет перенести приборы управлении печкой на место магнитолы. И так мы вырезали необходимое отверстие, вырезать можно или угловой шлиф машиной или электролобзиком. Если в процессе вырезания дрогнула рука, то недочеты можно исправить путем закрашивания, или путем подпайки пластмассы в необходимые места.

    При установке нужно знать назначения проводов питания.

    1. Черный провод это всегда провод массы.
    2. Желтый — это питание двенадцать вольт.
    3. Синий – это ток на антенну.
    4. Оранжевый – подсветка нашего девайса.
    5. Красный – это электропитание при зажигании.

    Итак, теперь мы подключаем головное устройство и динамики, как правило на четыре динамика идут 8 штекеров, по два на каждый, но иногда бывает и 5 штекеров это для моделей по проще. Внимательно смотри на схему соединения головного устройства с электропитанием автомобиле, оно всегда подробно описано в руководстве по установке и эксплуатации магнитолы. И соединяем нужные нам провода с помощью разъемов так называемых СИЗ, эти соединительные разъемы позволяют нам избегать пайки. Как правило провода на колонки, антенну и усилитель идут из головного устройства один потоком их лучше всего обмотать изолентой, для дальнейшего удобства установки что бы избежать лишнего натяжения.

    Провода питания

    После того как мы подключили головное устройство проверяем наличие массы с помощью отвертки индикатора, если имеются «салазки» то мы их устанавливаем предварительно перед врезкой в систему электропитания автомобиля. И так мы подсоединили все провода согласно схеме в инструкции по установки, еще раз проверили наличие питания и массы, и установили магнитолу внутрь панели автомобиля. После устанавливаем облицовку, устанавливаем переднюю панель головного устройства и включаем девайс. Если все сделано верно то магнитола будет прекрасно работать.

    Проблемы с работой магнитолы и прикуривателя

    Автолюбители часто сталкиваються с проблемой отказа работы прикуривателя и магнитолы. Вот основные причины их отказа:

    1. Замыкание в цепи.
    2. Сгорел предохранитель.
    3. Часто в ходе эксплуатации окисляются и обгорают контакты, необходимо это проверить.
    4. Перегорела лампочка подсветки.
    5. нарушение контакта предохранителя в колодке.

    Автомагнитола

    Это пять основных причин отказа работы магнитолы и прикуривателя. Вообще конструктивно прикуриватель не предназначен для постоянной подачи питания на внешние устройства. И в большинстве случаев при установке своими руками основная ошибка это мала прочность сборки контактов и самого узла питания, зачастую просто нельзя все крепко увязать и соединить. И впоследствие естественные вибрации автомобиля и особенности дорого России ухудшают качество и без того не надежно сборки в местах контактов, что приводит к их обгоранию и токам короткого замыкания. Поэтому берясь за установку магнитолы своими руками не скупитесь на рсходники и необходимые инструменты для качественного закрепления вашего устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector