Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прогрев автомобиля и борьба с запотеванием стёкол

Прогрев автомобиля и борьба с запотеванием стёкол

Если в машине запотели (заиндевели) стекла, не спешите браться за тряпочку или пользоваться автохимией

Эксплуатация автомобиля и холодное время года осложнена не только проблемами пуска двигателя и гололедом на дорогах. В мороз хочется поскорее прогреть салон и отправиться в путь: многим лень не то что протереть фары и задние фонари. но и элементарно отряхнуть снег с машины. Не раз приходилось встречать такого «снеговика» на улицах: водитель. напряженно всматриваясь в амбразуру, протертую «дворниками», искренне надеется, что все растает само собой. Встречается и другая картина: в потоке машин шофер яростно трет тряпкой (а то и скребком) заиндевевшее изнутри стекло. Орудие труда переходит но эстафете пассажирам, и к тому моменту, когда все стекла, казалось бы, отдраены до прозрачного состояния, приходится начинать все сначала.

С ленивыми водителями воевать бессмысленно — до первой аварии они вряд ли изменят своим привычкам. Другое дело, что довольно часто автолюбители страдают от недостатка опыта. К примеру. запотевание стекол несложно предотвратить — тогда не придется с ним бороться.

Почему «потеют» и обмерзают стекла? Заметьте, капли воды на стекле — это не что иное, как сконденсировавшаяся влага. Откуда она может взяться? После того как салон машины стал обитаем, водяные пары, содержащиеся в «отработанном» человеком воздухе, резко повышают атажность (особенно если, кроме водителя, в машине находятся пассажиры). Контактируя с холодным стеклом, влага конденсируется и тут же замерзает. Из этого следуют методы борьбы с таким неприятным явлением: надо либо но допустить повышения влажности, либо исключить контакт с холодной поверхностью. Обогреть стекло сразу после пуска двигателя не удастся: большинство отопителей используют в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость. Исключение составляют разве что стекла, имеющее электроподогрев. Остается «поработать» с воздухом. Можно, конечно, открыть окно, но ведь хочется поскорее обогреть салон. Обычно для этого с первыми оборотами коленвала включают «печку». При этом на большинстве иномарок есть возможность управлять забором воздуха. В режиме рециклинга электродвигатель отопителя многократно прогоняет через радиатор его внутренний объем, за счет чего удается быстрее прогреть салон.

Чтобы организовать вентиляцию (а только так можно снизить влажность воздуха), имеет смысл перевести рукоятку в положение «забор снаружи». Отопитель в этом случае будет работать менее эффективно, поскольку температура воздуха «за бортом» ниже, чем внутри автомобиля.

Если же. несмотря на все старания, стекла подолгу остаются заиндевевшими, стоит проверить исправность системы управления заслонками. Возможно, засорился радиатор отопителя — это чувствуется по температуре поступающего в салон воздуха. Может оказаться забитым «салонный» воздушны!! фильтр, или снижена пропускная способность пластмассовых патрубкой, по которым распределяется воздух (в них часто попадают листва и прочий мусор). В этом случае ощутимо падает интенсивность обдува ветрового стекла.

С нашими сложнее

Владельцам «советских» машин остается посоветовать по максимуму направить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло в помощью заслонок. С одной стороны, имеет смысл включать мотор отопителя фактически сразу после пуска двигателя. Несмотря на низкую температуру воздуха из «печки», влажность воздуха в салоне снизится. С другой стороны. как мы уже отмечали, двигатель будет прогреваться заметно дольше, чем, безусловно, разочарует автолюбителей, считающих своим долгом «греть» его чуть ли не до рабочей температуры. На практике большинство водителей «нашемарок» предпочитают подождать, пока температура охлаждающей жидкости не вырастет до 50—60°С, после чего включить мотор отопителя «на полную» и отправляться в путь. ¦

Тюнинг ВАЗ 2112 → В дождь потеют стекла,что делать?

.

  • Roma_Starkov
  • 21 декабря 2011, 19:14
  • Alekhandro_Chehovskoy
  • 21 декабря 2011, 19:19
  • v
  • Roma_Starkov
  • 22 декабря 2011, 19:22
  • v
  • Maksim_Boyarskih
  • 22 декабря 2011, 19:25
  • v
  • Nastasiya_Skrinnikov
  • 22 декабря 2011, 19:29
  • v
  • Roma_Starkov
  • 23 декабря 2011, 11:00
  • v
  • Alekhandro_Chehovskoy
  • 23 декабря 2011, 14:53
  • v
  • Roma_Starkov
  • 23 декабря 2011, 19:30
  • v
  • Nastyushka_Kuznetsova
  • 23 декабря 2011, 19:41
  • v
  • Ivanesko_Ivanin
  • 23 декабря 2011, 21:23
  • v

#9
Екатерина КуЗьКа Кузнецова
вчера в 23:18

ну не знаю, я печку включаю, запотелось уходит конешн, но в «Ташкенте» долго не просидишь))
свернуть ветку

  • Lyubov_Gataulin
  • 23 декабря 2011, 23:18
  • v
  • Ivanesko_Ivanin
  • 24 декабря 2011, 14:58
  • v
  • Nastasiya_Skrinnikov
  • 24 декабря 2011, 16:38
  • v
  • Alekhandro_Chehovskoy
  • 24 декабря 2011, 18:35
  • v
  • Roma_Starkov
  • 25 декабря 2011, 01:10
  • v

навес делаешь,тогда плохо забирает воздух,пробовал,хотя новые жабо сделаны лучше. и в фильтр вода особо не попадает

Денис Иванин сегодня в 14:58
Что такое салонный фильтр?
ЭТО ФИЛЬТР САЛОНА)))))
свернуть ветку

  • Ivanesko_Ivanin
  • 25 декабря 2011, 21:01
  • v
  • Roma_Starkov
  • 25 декабря 2011, 22:13
  • v
  • Pavel_Hrenov
  • 26 декабря 2011, 08:11
  • v

хм.. а я после проклейки заметил что потеет ацке..
щас вообще жопа — врубаю печку и она нифига не помогает..
ктото говорил приспускать стекла — открываю настеж правое пасажирское окно- пофиг(
помогает тока тряпка.. (((

Навес над фильтром я делал из разрезаной пятилитровой бутылки — было ни чем не лучше..
жидкость от запотевания, на стекле оставляет жирную пленку(
свернуть ветку

  • Ivanesko_Ivanin
  • 26 декабря 2011, 09:17
  • v

#17
Илья Старков
сегодня в 1:10

на всех 10-х?
у меня 2003 года, или только на новых?
под правым дворником если из салона смотреть?
свернуть ветку

Как выяснить почему стекла ВАЗ 2110 потеют

Предпосылки

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Читать еще:  Ваз 2106 не работает сигнал

Причины повышенной влажности

Поверхностные причины

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Причины в оборудовании

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

Запотевает лобовое стекло изнутри — как устранить проблему?

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Почему потеет лобовое стекло?

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

Видео — Потеют стекла в авто — как с этим бороться?

Как устранить запотевание стекол в автомобиле

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

Способы устранения запотеваний

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.
Читать еще:  Как подключить тахометр на ваз 2109

Химические средства защиты стекол от запотевания

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

Потеет лобовое стекло Ваз 2114 .

8 августа 2012, 22:14 #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

8 августа 2012, 22:27 #2

Может кран на печке до конца не закрыт.

8 августа 2012, 22:36 #3

а как его открыть ?

8 августа 2012, 22:41 #4

Попробуй включи вентялятор отопителя если горячий воздух будет идти, значит кран на печке не закрыт. Управление краном на торпеде http://www.vaz-autos.ru/2115/259.htm

8 августа 2012, 22:45 #5

возду идет и горячий и холодный ! и обдув лобого стекла есть ! все работае ! Даже при движении с открыми стелами потеет ! фильт печки новый стоит ! салон сухой сам разбира все сушил ! незнаю уже что делать !!

8 августа 2012, 22:56 #6

попробуй перевести поток воздуха на боковые рассеиватели, ручкой управления.На форуме посмотри по поисковику по теме, там много всего.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

30 августа 2012, 17:51 #7

Pav1ushka, 8 августа 2012, 22:14, #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

Тогда с чего ему потеть? Приколист аднака!

Regina, SK Canada

30 августа 2012, 17:54 #8 + 2

RW4HJD, 30 августа 2012, 17:51, #7

Тогда с чего ему потеть? Приколист аднака!

перегаром может дышит просто ))) Бгг

30 августа 2012, 17:59 #9

Mantos, 30 августа 2012, 17:54, #8

перегаром может дышит просто ))) Бгг

31 мая 2013, 23:40 #10

автор темы с Пятигорска и я оттуда же,у меня такая же проблема ваз 2115 2004 г,в куплена прошлой весной, когда стоит на открытом солнце с весны до осени запотевает именно лобовое стекло, зимой такой проблемы нет, уже даже ложил тряпку на обдув лобового стекла не помогает, печка и кран печки поменяны изменений вообще никаких не меньше не больше потеет, вылечил проблему? я думаю лобовик менять

1 июня 2013, 10:54 #11 + 2

В Пятигорске часто бываю, потеют в условиях дождя, тумана те высокой влажности 🙂

1 июня 2013, 20:07 #12

нет, потеет именно на солнцепеке, и после пекла остьается как пленка какая то и именно только на лобовике

1 июня 2013, 21:03 #13

Pav1ushka, 8 августа 2012, 22:14, #1

Помогите потеет лобовое стекло в жару на солнце! И когда даже едишь с открытыми окнами не помогает только тряпка скасает ( тосол не уходит !! ЧТО ДЕЛАТЬ .

Ты чё, тролишь ска, в жару у него потеет. Купи машину сперва, потом пиши. Долбоёпаф на рынке ищи. Не потвечайте тролю.

Потеют стекла Ваз 2109

Запотевание стекол в автомобиле — обычное дело, которое дает о себе знать в дождь и при наступлении холодной погоды. Причина запотевания стекла — это его обдув влажным воздухом. Причем не всегда работающая хорошо печка спасает от запотевания. Если насчет заднего стекла и боковых можно найти какой-то компромисс, то запотевание лобового стекла — серьезная проблема, напрямую влияющая на безопасность дорожного движения. Через запотевшее стекло не видно абсолютно ничего, постоянно протирать его тоже не вариант. Особенно данная проблема усугубляется в темное время суток, когда в запотевшем пятне начинают отсвечиваться фары встречных машин. А если при этом машина не прогретая и сзади сидят пара пассажиров, то запотевшие стекла Вам обеспечены. Некоторые водители прогревают двигатель пока не пойдет теплый воздух и только потом начинают движение, потому что обдув холодным воздухом не спасает от запотевания.

Потеют стекла Ваз

Основные причина запотевания стекол Ваз:
— Засорен салонный фильтр. Из-за этого на обдув лобового стекла идет недостаточный поток воздуха. После вытряхивания либо замены фильтра поток воздуха усилится и стекло будет меньше запотевать. Данный пункт актуален для водителей Ваз начиная с 2110, так как на старых моделях, в том числе и девятке, салонного фильтра нет.
— Недостаточная производительность вентилятора печки или проблемы с воздуховодами. Данный пункт легко проверяется протягиванием вперед руки и проверкой интенсивности обдувания лобового стекла.
— Большая влажность в салоне. Если машина стоит на улице, на ней мало ездят, то внутри будет сыро. Из-за этой сырости окна потеют сильнее. Как правило для исправления данного пункту просушивают коврики.
— Течь системы охлаждения со стороны салона. Иногда даже видно как из воздуховодов выходит не воздух, а туман. В данном случае необходимо проверять краник отопителя, радиатор печки, патрубки на предмет течи.
— Попадание воды во время дождя в салон авто. Возможно из-за плохих резинок двери, забитых водостоков, дырок в днище вода попадает в салон намачивая его.
Если Вы прошли все данные пункты, но окна все равно потеют, то на помощь вам придут специальные жидкости — незапотевайки. После обработки данной жидкостью стекла потеют существенно меньше. Особенно актуальна проблема запотевания стекол для Ваз 2110.
P.S. Как Вы уже поняли, ключевое слово в борьбе с запотеванием стекол — это сырость. В многих иномарках с кондиционером либо климат-контролем при включении режима обдува стекла автоматически включается кондиционер. Как Вы думаете почему? Кондиционер при своей работе ВЫСУШИВАЕТ воздух для обдува, поэтому запотевание стекол пропадает моментально. К сожалению в Вазах кондиционеры установлены только в новых моделях.

Читать еще:  Ваз 2101 расход топлива

Запотевает половина лобового стекла. Ваз 2112 потеет правая сторона лобового стекла

Добрых суток тазоводы,такой вопрос..ваз 2112 потеет правая сторона лобового стекла,в чем может быть причина?.Запотевает половина лобового стекла.

Похожие статьи

24 comments on “ Запотевает половина лобового стекла. Ваз 2112 потеет правая сторона лобового стекла ”

Пассажир постоянно синий

Фильтор салонный поменяй и посмотри как обдув идет

Лично мое мнение то что на ваз2114 тоже так потеют) причина думаю в заслонке то что трос заслонки тянет с левой стороны и закрывает полностью а с правой стороны остаётся чуть зазор и воздух получается не очень теплым) лично мое мнение у меня тоже так же потеет правая сторона) заменил помпу радиатор кранник радиатор печки Фильтр салонный тоже но все равно дует прохладным) Трос подтянул) конструкции так построен получается)все менял из за того что все запчасти потекли

У меня так же на 2111

Пускай пассажир твой не бухает больше

نيكولاس, боя с языка снял

Печка бежит , и все на стекло , смотри кран на печке

Гдето пропускает ваздух есть гера залеи и оккеи

Анатолий, где там кран. Специалисты хреновы

Дмитрий, краника нет там

Вадим, с правой стороны есть кран на радиаторе печки ,либо сам радиатор подтекает

Нурбол, Геру нельзя засыпать все охлаждение забьётся

Посмотри над рулевой рейкой есть ли сырость, если нет, то скорее всего отклеилось лобовое стекло.

Жидкии залеи незабются у меня тоже воздух. Аможет прокладках. Я залил термостат хороши поставил и оккеи 99 вентя вкл и норма

Анатолий, я тебя удивлю наверно, но в десятом семействе в салоне нет радиатора, он под капотом, и если он течет то течет там а не в салоне. А насчет краника погугли найдешь в десятке краник я лично приеду посмоиреть

Вадим, я тоже хочу посмотреть на 10 краник. Если позовет мне напиши. Там же заслонка потока воздуха. А радиатор всегда горячий ну когда машина прогрета.

Денис, а ты шутить завязывай,плохо получается

Тема: Ужасно потеют стекла.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 19.12.2009 Адрес Украина, Кировоград Возраст 35 Сообщений 367

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    Ужасно потеют стекла.

    Привет. Недавно появилась следующая проблема: Если на улице идет дождь или сырая погода, в машине намертво запотевают стекла. Пока стоит на стоянке окна прозрачные все ок, только заводишь двигатель проходит три минуты и ничего невидно все по кругу запотевает. в сухую погоду такого нет. где искать проблему.

    Golf Регистрация 02.06.2010 Адрес заМКАДье Возраст 48 Сообщений 507

    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    Passat Регистрация 05.10.2012 Адрес Пятигорск Сообщений 1,680 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    та фильтр ерунда. чтоб мозг не выносить поток сразу на стекла теплого воздуха и будет тебе счастье

    Touareg Регистрация 11.07.2012 Адрес г. Воронеж Возраст 35 Сообщений 2,963

    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    Включи кондей и направь на лобовое стекло.

    Passat Регистрация 05.10.2012 Адрес Пятигорск Сообщений 1,680 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    вот еще советы:
    В книжке написано, что климатроник в режиме авто периодически продувает всю систему и при холодном движке климатроник направляет сначала воздух в ноги для предотвращения запотевания стёкол, а потом после небольшого прогрева открывает клапана в торпеде.
    Для предотвращения запотевания
    1. Чаще включаю климат в режим авто
    2. Периодически прочищаю дренажные отверстия под капотом
    3. Никогда не заваливаю вещами заднюю полку (та что за головой задних пассажиров) т.к. там расположены вытяжные отверстия.
    4 При запотевании стёкол врубаю климат на полную (вентилятор и температура максимум)

    Polo Регистрация 19.12.2009 Адрес Украина, Кировоград Возраст 35 Сообщений 367

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    Если бы все так просто, не в фильтре дело, пробовал менять и вообще без него. результат 0! и кондер не помогает я бы даже сказал усугубляет, раньшь все было именно как вы советуете: если что и припотело немного, включил кондер и все ок! А теперь запотевает все за три минуты а при включенном кондере на стекло навсю катушку распотевает минут 15! и это только лобовое, а что бы все покругу навероное минут 30 надо. Вообще очень сильно потеет очень! Я бы сказал что кондер сам это влагу гонит.

    Passat Регистрация 05.10.2012 Адрес Пятигорск Сообщений 1,680 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    и еще:
    Если запотевает, значит где то в салоне вода. Сухой ли пол? У пассатов болезнь пропускать воду внутрь.

    Если сухо, то нет вентиляции.
    под задним бампером справа и слева стоят вентиляционные решетки с клапанами, кот. иногда залипают, их надо поменять или почистить, но меняются со снятием бампера .

    Посмотри не уходит ли у тебя антифриз. может печка сечет антифриз, либо в область печки попадает наружная влага

    ПОИСК РУЛИТ

    — Добавлено чуть позже —

    я тебе причины и варианты куда копать кинул. фильтр это бред..копай по тем вещам которые дал

    — Добавлено чуть позже —

    у меня тоже потеют..ставлю на малые обороты без рециркуляции на стекла. раааааз и все ок. с температурой поиграй . больше меньше и поймешь какой наиболее оптимальный режим будет

    — Добавлено чуть позже —

    и вопрос: ты когда климат врубаешь забор воздуха с улицы или с салона?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector