Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла

2.13 Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

Повышенный расход масла

Если все системы и механизмы двигателя исправны, то за 10 тыс. км пробега масло убавится на величину, не выходящую за пределы минимально допустимого уровня. Короче говоря, на исправном двигателе доливать масло между двумя очередными техническими обслуживаниями не требуется.

Повышенный расход масла — результат двух видов неисправностей:

1) нарушения герметичности соединений деталей и узлов двигателя, за счет чего масло вытекает наружу. Дефект, как правило, возникает из-за ослабления затяжки сопрягаемых деталей (крышки головки цилиндров, головки цилиндров, топливного насоса — блока цилиндров, блока цилиндров — поддона и т. д.) или деформации уплотнительных прокладок;

2) отказа в работе деталей кривошипно-шатунного механизма; износа поршневых колец, поршней или цилиндров; залегания поршневых колец в канавках поршней; поломки поршневых колец; повреждения маслоотражательных колпачков клапанов; повышенного износа стержня клапанов или направляющих втулок. Возникают перечисленные дефекты из-за длительной работы двигателя с перегревом. Масло без труда попадает в камеру сгорания и уже полусгоревшее выбрасывается из глушителя. Чтобы правильно оценивать неисправность, основываясь на выбросах из глушителя, напоминаем, что сизый дым выхлопа бывает при попадании масла в камеру сгорания, черный дым — при богатой смеси, белый — при попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Не остаются без внимания и свечи зажигания, все чаще приходится их снимать и обжигать.

Не следует волноваться, когда в отдельных местах двигателя появляются пленочные масляные разводы. Это не является криминальным. Другое дело, когда масло явно имеет тенденцию проникать через неплотности в соединениях и, смешиваясь с пылью, загрязнять поверхность двигателя. Места возможного проникновения масла хорошо изучены.

Если грязь периодически образуется по контуру контакта крышки механизма газораспределения с головкой цилиндров, виноваты либо прокладка, либо недостаточная неравномерная затяжка, либо выступание прокладки из-под отбортовки крышки.

К передней части двигателя подход неудобный, а там, как правило, скапливается маслянистая грязь. Причина — ослабление крепления крышки привода распределительного вала. Головки болтов, крепящих крышку, подходят под ключ размером 10 мм и, если искусственно удлинить стержень ключа, то подтянуть крепление крышки не представит труда.

Если вы, открыв капот, все чаще и чаще обнаруживаете масляные разводы вокруг маслоналивной горловины, следует хорошо промыть в бензине крышку горловины. Виновниками проникновения масла и загрязнения передней и задней частей двигателя в зоне коленчатого вала являются обычно сальники. Здесь надо реально оценить положение. Если замасливается лишь небольшая поверхность непосредственно у шкива коленчатого вала и крышки картера, то оснований для замены сальников нет.

Бороться со всеми видами подтеканий масла неприятно, но не так уж сложно, хотя бы потому, что ясно, откуда оно течет. Труднее, когда причина неясна. Если появились подозрения, что детали кривошипно-шатунного механизма неисправны, необходимо обратиться к специалистам.

Итак, когда глушитель испускает сизый дым, причина ясна. Предстоит разборка двигателя и, весьма вероятно, замена ряда деталей. Но случается, что с выхлопными газами все нормально, следов потеков масла нет, а масло все же исчезает. Причина станет ясной, если один или несколько цилиндров двигателя периодически отказываются работать. Выверните свечу или свечи из этих цилиндров и увидите, что они забрызганы маслом. Отказал в работе резиновый маслоотражательный колпачок 10 (см. рис. 47), и масло получило возможность попадать в камеру сгорания.

Колпачок стоит копейки, а работа по его замене — более 25 руб. Естественно, что опытные автолюбители решают эту проблему самостоятельно, хотя для решения задачи необходима подготовительная работа по демонтажу деталей, мешающих подходу к колпачкам, и изготовлению соответствующей оснастки и прежде всего приспособления, показанного на рис. 49.

Операцию необходимо выполнять с помощником в следующем порядке:

  • при помощи пусковой рукоятки или специального ключа для поворота коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 повернуть коленчатый вал на такой угол, чтобы поршень в исследуемом цилиндре достиг верхней мертвой точки;
  • учитывая, что цепь или ремень свободны от натяжения, необходимо искусственно перекатывать шестерню по цепи. Эту работу должен выполнять помощник;
  • при помощи приспособления (см. рис. 49) снять клапанные пружины. Чтобы удержать клапан на месте, помощник длинной отверткой или металлическим стержнем диаметром 9—10 мм и длиной 300 мм должен придерживать клапан, действуя через свечное отверстие. Для предотвращения всевозможных случайностей приспособление (его рабочий орган) и снимаемую пружину целесообразно в момент демонтажа клапана накрыть тряпкой;
  • поддевая двумя отвертками за нижнюю кромку колпачка, снять его. Выполняя эту работу, надо проявлять осторожность, так как одно неудачное движение отверткой и тонкостенная часть направляющей втулки клапана деформирована и требуется снимать головку блока для замены втулки;
  • напрессовать новый колпачок, используя оправку, трубку подходящего диаметра. Главное, чтобы колпачок сел на свое место без перекоса, так как и новый, но установленный с перекосом, он не сможет удержать масло от проникновения к свече.

Закончив работы по замене колпачка, необходимо установить все демонтированные ранее детали, а затем провести регулировочные операции, аналогичные тем, которые выполняют после замены распределительного вала двигателя.

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Повышенный расход масла

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 wadim-1963

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ваз 21043 , санкт-петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 05GT

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 1.3 86г.в. , Николаев , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 wadim-1963

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ваз 21043 , санкт-петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 wadim-1963

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ваз 21043 , санкт-петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,

    Сколько жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107)

    Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

    Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

    Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

    Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

    От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

    Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

    Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

    Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

    Расход масла ваз 2107

    Модератор: рустем

    Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:15:59

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:22:15

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00

    А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.

    И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30

    Re: Про расход масла

    Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41

    В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
    дымел капитально .

    Думал сальники или втулки скинул бошку всё
    окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
    мотор кольца как новые )

    Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло

    Расход масла ваз 2107

    Моторное масло и другие масла, заливаемые в Ваз-2107- как выбрать правильно

    Масло для смазки двигателя внутреннего сгорания работает в очень тяжелых условиях. Многотонные нагрузки, высокое давление, агрессивные пары различных жидкостей, перепады температуры- все это действует на масло и меняет его свойства. Поэтому, даже самые современные моторные масла имеют ограниченный срок службы. Инструкция Ваза определяет срок замены масла в 10000 км пробега или 6 месяцев. Смотря, что раньше наступит. Отступать от этого срока очень не желательно. За этот пробег масло вбирает в себя огромное количество загрязнений, присадки теряют свои свойства. Эта черная жижа больше похожа на краску, чем на масло и, всем своим видом говорит «замени меня».
    Масла, заливаемые в коробку передач и картер заднего моста, имеют несколько другой состав и свойства. Для них важнее иметь высокие смазывающие свойства и способность выдерживать большую удельную нагрузку. Поэтому такие масла, а их называют трансмиссионными, имеют более высокую вязкость- 75W90, 80W90 по SAE. Менять их, по инструкции, положено через 60000 км пробега. То же самое масло заправлено в картер рулевого редуктора, его менять не предписано, но лучше перестраховаться и залить свежее.

    Какое масло выбрать для Ваз-2107

    Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля. Если он не очень большой (менее 60000 км), вязкость выбираем поменьше 5W30, 10W30 по SAE. «Пожилые» моторы, с износом близким к предельному, требуют масла повышенной вязкости 15W40, 20W40. Также у разных фирм существуют марки для изношенных двигателей. Они содержат специальные присадки, которые повышают компрессию, снижают шум, уменьшают расход масла «на угар». А почему бы такие масла не заливать во все двигатели? Потому, что ввиду своей высокой вязкости, они труднее прокачиваются масляным насосом через каналы, зазоры и отверстия, приводя к потерям энергии. В результате растет расход топлива и падает мощность, ненамного, но набегает. Владельцам изношенных Ваз-2107 приходится с этим мириться, так они «платят» за отсрочку капремонта.

    Сегодня выпускаются и продаются масла трех основных составов:
    -минеральные;
    -полусинтетические;
    -синтетические.
    Кроме этого в каждой из этих групп есть марки «попроще и подешевле» и «покруче и подороже». Их свойства могут отличаться очень сильно. Поэтому, покупая подержанную «Семерку», поинтересуйтесь у прежнего хозяина какое масло он заливал и старайтесь придерживаться той же марки и качества. Ведь если резко сменить качество масла, можно «убить» мотор. Как? А вот так: прежний хозяин заливал недорогую «полусинтетику», а вы решили порадовать свою «ласточку» дорогим фирменным синтетическим маслом. Перед заливкой свежего масла двигатель промыли, да еще и свежее дорогое масло имеет гораздо более эффективные моющие свойства. Все накопившиеся отложения вымылись, зазоры в сопряжениях увеличились, давление резко уменьшилось и двигатель «стуканул».
    А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. Желательно, только, того же состава и вязкости.

    Вторым условием выбора обозначим место жительства машины

    Хотя масла и являются всесезонными, различия в климатических условиях Краснодарского края и Воркуты (например) заставляют внести поправку для вязкости заливаемого масла. Холодный климат 0W30, 5W30, теплый климат 5W40, 10W40.
    Если все условия соблюдены и нет «противопоказаний», то синтетическое масло- это лучшее, из того что есть на рынке. Конкурировать с ним «минералке» и «полусинтетике» удается только из-за их низкой цены.

    Фирму производитель выбирайте так, чтобы не нарвать на подделку. Лучше всего приобретать масло в фирменных магазинах. То же касается и масляного фильтра.

    Масла для трансмиссии

    Тут все проще, если сальники и прокладки в хорошем состоянии, то лучше залить синтетическое трансмиссионное масло. С ним в холодное время года машина легче едет и меньше расходует топлива.

    Сколько масла мне нужно?


    Система смазки двигателя — 3,75 л;
    Картер коробки передач — 1,35 л;
    Картер заднего моста — 1,3 л;
    Картер рулевого механизма — 0,215 л

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Повышенный расход масла

    Автор темы frostov, 15.5.2003, 22:14

    • 13 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:14

    ВАЗ-2107
    пробег 23000
    масло Shell полусинтетика

    Жрёт нигодяйка масло, при езде в пол после остановке в салоне появляется запах масла, как если открыть крышку,на двигле, для долива масла на толькочто отработавшем двигателе.

    Помогите советом, СПАСИБО.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 MikeMan

  • Пользователи-2
  • 235 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.5.2003, 9:43

    Гы-гы-гы. У меня с того же начиналось. вылилось в капиталку с расточкой на 40 тыс.км.

    Кольца могут быть, пальцы поршневые в шатунах подклинивает, вот поршень на холодном двигетеле и дерет блок, со всеми последствиями, направляющие могут быть, могут просто кольца залечь.

    А как ты задний сальник увидешь? передний еще можно а что бы на задний надо коробку минимум снять, да и тогда скорее всего сцепление вести будет из-за замасливания.

    Ты скажи лучше какие симптомы? В каких случаях жрет масло: на трассе или в городе, есть ли дым если есть то когда: на сбросе газа или на разгоне. компрессия? масло в кастрбле и т.д.

    Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×