Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики УАЗ 31512

Технические характеристики УАЗ 31512

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

МодельУАЗ-469УАЗ-469БУАЗ-31512
Тип кузоваоткрытого типаоткрытого типаоткрытого типа
Общее количество дверей444
Число мест777
База, мм238023802380
Длина, мм402540254025
Высота, мм205020151990
Ширина, мм180517851805
Минимальный дорожный просвет, мм300220
Снаряженная масса, кг160015401590
Допустимая полная масса, кг240022802350
Размер стандартных шин8,40-158,40-15225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч10,610,610,6
Марка топлива767676
Рабочий объем двигателя, куб.см244524452445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин75(55)/400075(55)/400077(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин167/2200167/2200160/2200
Число ступеней коробки передач444

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Читать еще:  Дмрв ваз 2110 8 клапанов

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Модель двигателяРасход
ГородТрассаСмешанный
УМЗ-451 МИ15,112,914,2
УМЗ-4178.1017,514,316,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2106

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Расход топлива уаз 31512

Технические характеристики УАЗ 31512

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

УАЗ 469: данные о расходе бензина (отзывы)

Внедорожник УАЗ 469 создавался для армии и появился в 1972 году. Его конструкция оказалась столь удачной, что он оставался на конвейере до 2003. Среди его достоинств выделяют:

  1. Высокую проходимость и адаптацию к сложным климатическим условиям.
  2. Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  3. Надежный двигатель с большим моторесурсом.
  4. Мощный кузов и рамную конструкцию, с возможностью установки дополнительного обвеса.

Отмечают сравнительно низкий расход топлива у автомобиля УАЗ 469 на 100 км и неприхотливость двигателя, который может работать на любой марке бензина.

Официальные данные о расходе топлива

На автомобиль устанавливался единственный бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат 2.5 л на 75 лошадиных сил. Он работал в паре с 4-х ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаткой, что существенно повышало внедорожные характеристики авто. Машина разгоняется до сотни за 39,2 с, а ее максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива УАЗ 469:

  • город 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,6 л;
  • трасса 10,7 л.

Чтобы снизить стоимость эксплуатации на машину устанавливается газовая установка. Показатель расхода газа на УАЗ 469, по сравнению с бензином, увеличивается на 30%, но по деньгам это значительно дешевле, поскольку автогаз стоит почти в два раза меньше.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет, считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту, рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни, кузов вместительный, но комфортом приходится пренебречь. Ремонтируют самостоятельно, а запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива по кругу около 14 л, меня это удовлетворяет.
  • Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска, причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и двигатель. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе 14-15.
  • Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел УАЗ 469, чем очень доволен. Это не горочный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко, но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход 13-14 л бензина АИ 92, установил газ, аппетит возрос до 18 кг на сотню, но по деньгам просто сказка.
  • Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469ю На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2.5 не слишком мощный, но очень тяговитый, на трассе его сильное не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь, прет как танк по любой поверхности. Расход 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
  • Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива, по моим замером, в среднем около 12 л на сотню.

Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Читать еще:  Замена термостата на ваз 2106

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

ПоказательМодификация
UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска72-8585-2003
Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с.7592
Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
Смесеобразованиекарбюратор
Сжатие6,77,0
Цилиндров, (штук)4
Сечение, (мм)92
Ход вытеснителя, (мм)92
Объём, (л)2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город15,117,5
Трасса12,914,3
Смесь14,216,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, видБензин АИ-92:Пропан:
Город, (л)17,519,0
Трасса, (л)14,314,8
Смешанный, (л)16,017,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

Основные технические характеристики УАЗ-31512

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

А в этой статье для вас подготовлено описание автомобиля «Урал-4320».

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×