Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Сколько расходует автомобиль топлива при эксплуатации – волнующий вопрос для каждого автовладельца, учитывая сложную экономическую ситуацию, которая наблюдается в настоящее время в нашей стране. В этой статье мы проанализируем расход топлива ВАЗ-2105 на 100 км, так как именно потребление бензина этой модели больше всего интересует читателей.

ВАЗ-2105

Довольно трудно представить себе автолюбителя, который незнаком с легендарной моделью ВАЗ-2105. Производство последней началось в 80-х гг. прошлого столетия.

Первые модели были оснащены карбюраторным двигателем разного объема и мощности:

  • карбюратор объемом 1,2 л обладал мощностью в 59 л. с;
  • карбюратор мощностью 1,3 л имел мощность в 69 л. с.;
  • карбюраторные двигатели объемом 1,5 л предусматривали мощность в 71 л. с.

Через 10 лет производитель оборудовал ВАЗ-2105 более мощным мотором, с центральным впрыском топлива, который мог развивать скорость до 71 л. с., его объем двигателя составлял 1,5 л.

Потребление топлива автомобиля данной марки зависит от нескольких факторов:

  • от времени года;
  • от места эксплуатации машины, то есть в городе или вне его черты используется автомобиль;
  • от количества дорожных пробок.

Средний расход в городе составляет 10л/100 км, на трассе 7л/100 км, если при движении автовладельцам приходится долго стоять в дорожных пробках, особенно в зимний период года, то расход может увеличиться до 15л/100 км.

Изменяется ли расход топлива, учитывая тип двигателя на ВАЗ-2105

Многие автовладельцы хотели бы знать: различается ли потребление бензина в автомобилях ВАЗ-2105, которые оснащены карбюраторным и инжектор двигателем? Разумеется, различие в потреблении топлива просматривается в вышеперечисленных автомобилях, но незначительное. Можно проанализировать этот вопрос на конкретном примере:

  1. Карбюратор ВАЗ-2105 1,3 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 11,2 л на 100 км;
  • на автотрассе – 6,5 л;
  • средний расход топлива – 8,2 л.
  1. Инжектор ВАЗ-2105 1,5 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 8,9 л на 100 км;
  • за городом – 7,4 л на 100 км;
  • средний расход составляет 8,5 л на 100 км.

Отзывы владельцев ВАЗ-2105 указывают на то, что расход топлива повышается не только в зимний период времени, так как требуется дополнительный бензин для прогрева авто, но также и в летний, все зависит от качества.

Чем лучше будет качество бензина, тем дольше на заправленном топливе проедет автомобиль, да и чистое без посторонних примесей горючее не засорит разнообразные автомобильные комплектующие, которые со временем могут стать причиной серьезной поломки.

Можно ли самостоятельно уменьшить расход топлива

Вышеперечисленные сравнительные характеристики карбюраторного и инжектор двигателей доказывают, что разница в расходе топлива между этими двигателями есть, но сравнительно небольшая. Если автовладелец все-таки желает самостоятельно уменьшить расход карбюраторного двигателя, что позволит снизить потребления бензина примерно на 1,5 л/100 км, то данную операцию следует осуществлять поэтапно:

  1. В основной, то есть в первой дозирующей камере карбюратора, нужно увеличить размер воздушного жиклера. Про данный процесс подробно рассказывают профессионалы своего дела в обучающем видео, которое можно посмотреть в удобное для себя время.
  2. Далее предстоит настроить работу холостого хода. Для этой операции потребуется специальный винт, который называют «подстроечным», с его помощью нужно проверять работу двигателя на холостой передаче. Если при работе на холостом ходу так называемых провалов не будет наблюдаться, винт просто обратно заворачивается и настройку можно считать оконченной.
  3. В заключение проверяется, как работает карбюраторный двигатель в различных режимах.

Правильно проведенная настойка, которую способен сделать любой автовладелец, учитывая советы профессионалов, поможет снизить потребление бензина до 1,5л/100 км. А найти любой ответ на вопрос по этой теме можно на интернет-ресурсе, просматривая обучающий видеоурок.

Расход топлива ВАЗ 2105

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
10.06.37.5
1.3 MT 63 л.с.
(механика)
9.46.97.3
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.46.97.3
1.3 MT 140 л.с.
(механика)
10.26.27.9
1.5 MT 71 л.с.
(механика)
9.67.48.8
1.5 MT 75 л.с.
(механика)
10.37.410.1
1.6 MT 73 л.с.
(механика)
10.16.88.5
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
9.67.18.5
1.5 MT 50 л.с. дизель
(механика)
6.75.86.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Отзывы владельцев

«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.

«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.

«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.

«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.

«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.

«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074

Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.

Нормы расхода топлива двигателями автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

ВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км

120 км/ч – 9,5 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км

120 км/ч – 9,1 л/100 км

Город – 9,9 л/100 км

Двигатель 2101 1.2 л 58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.9 л/100 км

120 км/ч – 9.7 л/100 км

Город – 10.1 л/100 км

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км

120 км/ч — 9.3 л/100 км

Город – 9,5 л/100 км

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км

120 км/ч — 8.6 л/100 км

Город – 9,3 л/100 км

ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км

120 км/ч – 8.6 л/100 км

Город – 9,4 л/100 км

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км

120 км/ч – 9.2 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км

120 км/ч – 8.4 л/100 км

Город – 9,2 л/100 км

ВАЗ 2104

Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч — 9.9 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 10,3 л/100 км

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 8.9 л/100 км

Город – 10,1 л/100 км

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Расход топлива ВАЗ 2105 (Лада (ВАЗ) 2105)

Реальный расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105. Нормы расхода топлива Лада (ВАЗ) 2105 и фактические данные владельцев ВАЗ 2105. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
2105 / 2105 1.3 MT (64 л.с.) (1980)АИ-9210,2 л6,2 л7,9 л
2105 / 21050 1.3 MT (64 л.с.) (1980)АИ-9210,2 л6,2 л7,9 л
2105 / 21051 1.2 MT (64 л.с.) (1981)АИ-9210 л6,3 л7,5 л
2105 / 21053 1.5 MT (75 л.с.) (1980)АИ-9210,3 л7,4 л10,1 л
2105 / 21053-20 1.5 MT (71 л.с.) (2005)АИ-9210,3 л7,4 л10,1 л
2105 / 21054 1.6 MT (73 л.с.) (2005)АИ-9510,1 л6,8 л8,5 л
2105 / 21054-30 1.6 MT (74 л.с.) (2005)АИ-9210,1 л6,8 л8,5 л
2105 / 21055 1.5d MT (53 л.с.) (1999)дизельное топливо5,7 л3,8 л5,6 л
2105 / 21058 1.3 MT (63 л.с.) (1982)АИ-9210,2 л6,2 л7,9 л
2105 / 21059 1.3 MT (140 л.с.) (1980)АИ-9510,2 л6,2 л7,9 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

ВАЗ 2105 подробно о расходе топлива

В сегодняшней статье речь пойдет о машинах Волжского автомобильного завода. Несмотря на появление новых моделей автомобилей, бывалые водители до сих пор предпочитают выбирать «железного коня» по потребительской способности: реальной и заявленной.

Например, заявленный расход топлива ВАЗ 21053 на 100 км составляет 9,1 литров. Но на самом деле потребление топлива на Лада 21053 при поездках в городе составляет в среднем 8,1 л, а за городом – 10,2 л. Причем, это средние показатели, которые соответствуют приближенному пробегу при двигателях одинаковой мощности. Именно за надежность и доступную цену любят автомобили «Лада».

Проблема утечки: чем грозит и как определить

Многие начинающие водители задаются вопросом: почему так много внимания уделяется расходу топлива? Если у вас карбюратор – тогда повышенное потребление топлива не только бьет по карману, но и свидетельствует о неисправностях и (или) неправильном уходе за автомобилем. То есть, если норма затраты топлива на 2105 в городе – это не больше 10,5 л, а у вас уходит 15, стоит задуматься. Возможно, где-то утечка? Посмотреть нормы можно в технических характеристиках к вашему авто.

Если ваша машина была куплена не в 80-х годах двадцатого века, а позже, тогда у вас стоит карбюратор типа solex, имеющий мало общего с «озонами», с которых начиналась «карьера» Волжского завода. Эти два типа карбюраторов отличаются только системой управления, а по сути своей работы – это одно и то же.

От чего может зависеть количество потраченного горючего

  • Реальный расход бензина ВАЗ 2105 в шоссейном цикле при мощности двигателя в 64 л.с. составляет 9,5 литров при скорости в 120 км/ч и 6,8 литров, если скорость до 90 км/ч. При движении по городу – 10,2 литров. Отличием является четырехступенчатая коробка передач.
  • Средний расход бензина на ВАЗ 2105 с пятиступенчатой КПП и двигателем в 71,1 л.с. в среднем ниже на 0,2 л.

Почему стоит выбрать ВАЗ

Машины производства волжского автомобильного завода – это модели с умеренным расходом горючего, которые можно приобрести по доступной цене. Расход бензина ВАЗ 2105 не вызовет у владельца автомобиля лишних трат средств и времени, что является отличным преимуществом этих автомобилей. Затраты горючего Lada 2105 на 100 км являются самыми маленькими, среди всей линейки автомобилей ВАЗ.

Расход топлива

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#21 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #22 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #23 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #24 mirei2

  • Легенды
  • 447 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 2107 , Санкт Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #26 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #27 andreich1137

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #28 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #29 Botanik

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Киев , Украина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #30 xMIKx

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VAZ 2105 , Taganrog ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    а еще добавить:
    — покрытие и его качество
    — соответствие покрытия шинам
    — наклон движения
    — загрузка авто
    — сколько ступеней у коробки и на какой идет движение
    — зажатость подшипников (влияет на выкат)
    — наличие встречного/попутного/бокового ветра и его сила
    — наличие дополнительных элементов на кузове (багажник, крыло, обвесы), что влияет на аэродинамику
    и т.д.

    По своему авто нужно открыть доку, которая с авто шла и посмотреть. Там обычно несколько цифер: расход в городе, расход за городом при 90 км/ч, расход за городом при 120 км/ч. У меня такие циферки есть. И еще эти циферки указываются для вариантов «один водитель», «полная загрузка»

    Хотя если авто покупалось с рук, дока могла и потеряться. Тогда нужно поискать коллегу под комплектации и посмотреть в его доку. Я подсказать не могу, у меня 1.3 и кузов Универсал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #32 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах

    судя по аватарке ты один из них (без обид )

    Карбюратор ВАЗ 2105: устройство и правила настройки

    Карбюратор ВАЗ 2105 «Озон» применяется для функционирования двигателя известной многим россиянам «пятерки», которая выпускалась в 1980–2010 годах.

    Карбюратор ВАЗ 2105 – общая информация

    На интересующих нас «Жигулях» пятой модели главным силовым агрегатом является четырехтактный четырехцилиндровый ДВС с объемом 1,45, 1,29 и 1,57 л.

    За формирование горючего состава для мотора «пятерки» используются российские «Озоны» (ДААЗ 2105) нескольких модификаций.

    Чаще всего устанавливались модели 2105-1107010-20 и 2105-1107010-10. Их различие между собой состоит в величине сечения двух элементов:

    • добавочного патрубка;
    • топливного главного жиклера, расположенного в первичной камере.

    Карбюраторы указанных модификаций располагают пятью основными механизмами:

    • системой эконостата;
    • дозирующей основной камерой;
    • системой запуска холодного мотора и его прогрева;
    • ускорительным насосом;
    • системой холостого хода;
    • системой, отвечающей за поддержание требуемого уровня бензина.

    Жиклеры карбюратора ВАЗ 2105 имеют следующую маркировку:

    • 2105-1107010-10. Воздушный жиклер: основная система – 170 для первой и второй камеры, холостой ход – 170 и 70 соответственно. Топливный: основной системы – 109 и 162, холостого хода – 50 и 60. Насоса ускорительного: 40 (перепускной и топливный).
    • 2105-1107010-20. Все маркировки аналогичные предыдущей модели за исключением топливного элемента основной системы – 107 (в 2105-1107010-10 маркировка 109).

    В целом карбюратор «пятерки» представляет собой достаточно сложный прибор, который обеспечивает стабильное функционирование двигателя автомобиля на разных режимах, смешивает в заданной пропорции горючее для транспортного средства и воздух, а затем и подает полученную комбинацию в цилиндры силовой установки. Правильная же его настройка гарантирует экономный расход топлива и устойчивость работы «сердца» авто.

    Как выполняется настройка поплавкового устройства карбюратора?

    Специалисты говорят о том, что допускается осуществлять регулировку карбюратора без его обязательного демонтажа с транспортного средства. За обеспечение требуемого объема топлива в описываемом устройстве отвечает поплавковый механизм, который регулируется таким образом:

    • мотор заводят, и он работает в течение нескольких минут на холостом ходу;
    • крышку карбюратора снимают и производят замер уровня горючего, который должен равняться 28 миллиметрам.

    Если этих самых 28 мм не наблюдается, выполняют:

    • подгибание язычка поплавка, касающегося игольчатого клапана (точнее – его шарика), до показателя от 6,2 до 6,75 мм;
    • выравнивают после визуального осмотра параллельность поплавка по отношению к нижнему уровню крышки, а также перпендикулярность его язычка оси клапана (игольчатого);
    • выравнивают положение кронштейна в тех ситуациях, когда дистанция между поплавком, отведенным на наибольшую длину, и прокладкой крышки не попадает в промежуток 13,5–14,5 мм.

    Как выполнить настройку холостого хода карбюратора?

    Холостой ход регулируют на прогретом моторе по такой схеме:

    • выводят ДВС на показатель 850 оборотов в минуту при помощи винта количества;
    • затем ставят обороты на максимум, используя винт качества;
    • убавляют обороты до прежнего уровня (до 850) и снова поднимают до максимума;
    • заворачивают на 850 оборотах в минуту регулятор качества до положения «потряхивание мотора».

    После всех этих операций винт качества потихоньку отворачивают до момента стабильного функционирования ДВС.

    Если все настройки выполнены верно, «пятерка» при езде по городу не будет «кушать» более 9 литров топлива, а на загородных шоссе расход горючего составит около 7,5 литров.

    Как уменьшить расход топлива на карбюраторе ДААЗ 2107010?

    • Уменьшит ли расход уменьшение топливного жиклера 2-й камеры, ВАЗ классика? – 3 ответа
    • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
    • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
    • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
    • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

    Для начала нужно привести двигатель в порядок. Отрегулировать клапана, при необходимости заменить термостат, убедиться что система охлаждения герметична и в ней при прогреве двигателя присутствует давление. Обслужить и настроить систему зажигания. Чтобы провода были в порядке, требуемые свечи с установленным зазором, чистые крышка, бегунок и катушка. В контактном зажигании почистить или заменить контакты, выставить зазор. Разобрать, промыть, собрать и отрегулировать карбюратор. А потом можно и о расходе говорить.

    Неважно какой карбюратор установлен на автомобиле, главное его настройки. А если быть точнее — всё зависит от того какие жиклёры установлены в карбюраторе.

    Мне на «волгах» не нравился карбюратор к-151 (у него слишком много деталей). На одной своей «волге» я выбросил стоковый карбюратор и установил с ваз 2105, он был можно сказать выброшен (мне его подарили, с хоженого жигулёнка). Я тот карбюратор разобрал, отмыл, установил, поэксперементировал с установкой различных топливных и воздушных жиклёров, и моя «волга» прекрасно ездила с этим пятёрочным карбюратором. На другую свою «волгу», я купил новенький восьмёрочный «солекс» (этот карбюратор мне нравится больше всего, он из двух половинок, работать с ним одно удовольствие), тоже поработал с жиклёрами, и ходила «волга» отлично и экономично.

    На вашем «семёрочном» карбюраторе, если хотите уменьшить расход топлива, то надо в первую очередь проверить уровень в поплавковой камере, чтобы не было перелива.
    И во вторичной камере — установить топливный жиклёр меньшего размера.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×