Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль) –

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2110

Когда ломается или начинает барахлить замок зажигания, то это увеличивает риски опозданий или даже делаем невозможной поездку на таком транспорте. Больше шансов попасть в подобную проблемную ситуацию у владельцев отечественных машин с большим пробегом, например, собственников «десяток». Провести замену вышедшего из строя узла поможет схема замка зажигания ВАЗ-2110.

Особенности конструкции

Прежде чем проводить ремонтные работы, необходимо учитывать базовые факторы, связанные с работоспособностью пускового механизма. Они помогут минимизировать возможные ошибки и правильно понимать принцип его работы:

  • замок зажигания в автомобиле представляет собой базовый модуль, помогающий запустить водителю работу двигателя из салона;
  • внутри конструкторами предусмотрена противоугонная система, без которой легковушка станет доступной добычей для злоумышленников;
  • в механизме узла предусмотрено блокирование повторного включения стартера, но при этом не отключается запущенное зажигание;
  • изъятие ключа наружу возможно лишь при переходе секрета в «нулевое» положение, в котором защитный штифт переходит в рабочую позицию, блокируя авто от угона;
  • при провороте в «первую» позицию из «нулевой» запирающий штифт скрывается, и одновременно происходит замыкание первичных контактов;
  • заведенная машина питает электропотребителей от бортовой сети, что позволяет водителю запускать своевременно головные световые приборы, салонное отопление, поворотники, электростеклоподъемники, приборную панель и пр.;
  • после перехода во «второе» положение происходит замыкание еще одной группы контактов, при этом получается возможность подачи напряжения на реле стартера, чтобы запустить в работу ДВС.

Установленный в салоне замок зажигания ВАЗ-2110, схема подключения проводов которого представлена на странице, используется на нескольких моделях ВАЗовских машин. Это делает его универсальным и востребованным среди автомобилистов, поэтому его легко купить практически в любом автомагазине.

Необходимость в замене

Сменить замок в салоне авто сможет каждый, кто увлекается ремонтами своей «десятки». Необходимость в такой операции возникает индивидуально. Например, была совершена попытка угона авто, что сказалось на целостности узла. Иногда достаточно провести замену личинки и контактной группы, так как обычно весь блок кроме этих деталей остается невредимым.

Важно знать, что специалисты советуют менять весь замок, так как возможны скрытые повреждения, которые с лицевой стороны могут быть незаметны.

Автомобилист может утерять комплект ключей вместе брелоком. Если таковой был в единственном экземпляре, то придется проводить полную замену узла. Вряд ли удастся найти мастера, который сделает качественный слепок и из заготовки смастерит новый профиль. Тем более, повышается риск угона, так как у постороннего человека может оказаться доступ к запуску вашей машины.

Заняться заменой придется тем водителям, у которых возникают проблемы со сработкой контактов или работоспособностью контактной группы в целом. Для тестирования электроники откидываем минусовой контакт от АКБ, избавляемся от кожуха с колонки и мониторим проводку на наличие напряжения. Для этого поэтапно переводим ключ из первого, во второе и третье положение, наблюдая за показаниями омметра. Когда тестер показывает нули, то это свидетельство необходимости замены узла.

Установить новый замок на свое авто некоторые автовладельцы желают не только по причине износа либо поломки старого, но и при желании вмонтировать новинку с современными опциями, например, с локальной подсветкой вокруг рабочего отверстия. Водителям, желающим тестировать контактную группу, рекомендуем не забывать обязательно отключать минусовой контакт батареи, так как в противном случае может быть спровоцировано короткое замыкание. В результате это может создать большой материальный ущерб.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы ваз 2106

Актуальная схема

Используемая распиновка замка зажигания ВАЗ-2110 довольно понятная и относительно несложная. В ней участвует 8 элементов. Чтобы правильно ее читать, необходимо знать, что каждый из них означает.

Рассмотри распиновку подробнее. В неё входят:

  1. Двенадцативольтовая подпитка выключателя датчика вставленного ключа.
  2. Запитывание массы во время открытия дверей с левой водительской стороны.
  3. Отправка двенадцативольтового напряжения на стартер.
  4. Активация данного источника осуществляется после запуска зажигания, что позволяет запустить в работу допоборудование, включая часы, навигатор и пр.
  5. Сработка происходит при вставленном ключе, соединение с 5-м контактом.
  6. Осуществляется запуск подсветки личинки от питания 12 В.
  7. Двенадцативольтовый источник от аккумулятора.
  8. Восьмой контакт не подключен, так как является резервом.

Подсоединение в разъеме может осуществляться только в одном положении. Прикладывать большое усилие для защелкивания плашек не стоит, так как они могут сломаться.

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Проверка и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания:
1)приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
2)приходит масса при открытой водительской двери;
3)уходит +12В на стартер (контакт 50);
4)уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
5)уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
6)приходит +12В для подсветки личинки замка;
7)приходит +12В от АКБ (контакт 30);
8)не используется.

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2110, 2004

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 1998

Лада 2110, 2006

Комментарии 16

Пасиба за схему, пригодилась

Привет пот скажи пожалуйста я вот подключаю гбо 4 поколения STAG 4 QBOX BASIC.Так вот, на схеме ГБО 4 показано что я должен в резаться в замок зажигания, я не могу ПОНЯТЬ ТАМ ОТ ГБО КРАСНЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНЫМ куда его врезать.Надо получается плюс постоянный а именно когда замок стоить в первом положении я так понимаю.Немогу понять как там его найти ?

клемму минуса надо скидывать при проверке?

снимать не чего не нужно, для прозвонки тебе нужна только клема, а расцепляя ее у тебя замок без напряжения будет

поменял уже контактную группу)

Добрый день, разбираюсь с замком зажигания на VOLVO XC90, один в один как у меня, даже названия контактов практически совпадают, странное дело.

Немного не так у тебя три положения у ключа, 1 положение- ACC замка. 2 положение-включение электро устройст для запуска авто, бензонасоса и включение всех реле после замка зажигания, 3- стартер.
В замках Ваз 1положение и 2 положения совмещены.

Для меня не понятен сигнал 15L (в моём замке), думаешь это бензонасос?

Вот схему которую я нашел на твой замок=) там все дословно видно что от куда
forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=6568
вот прямая ссылка на схему: www.v4x.narod.ru/p114-115.gif

Спасибо! Понятно все расписал!

Приветствую, подскажи что за контакт 50/1 и на схеме провод «П» это что за цвет?

контакт 50-это стартер
положение 0- вставить ключ в замок зажигания.(выключено)
положение 1- повернуть его для включения всех электронных систем получаемых питание после ключа
положение 2- стартер
50/1- этот тот момент когда ты ключ отпрравил на положение 2, стартер прокрутился и отпуская ключ встал на положение 1

На схеме схематично показано, а на самом деле в замке весь процесс делает возрощательна пружинка, если бы ключ не вернулся в положение 1 то стартер бы постоянно бил.Если бы ключ не возращался бы обратно, то стартер был бы всегда замкнут.

а провод на стартер всегда крассного цвета и он толще чем другие провода.Тут на схеме П-это наверно перламутровый, и не красный и не розовый=)

Замок зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Проверка исправности и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания:
1. Приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
2. Приходит масса при открытой водительской двери;
3. Уходит +12В на стартер (контакт 50);
4. Уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
5. Уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
6. Приходит +12В для подсветки личинки замка;
7. Приходит +12В от АКБ (контакт 30);
8. Не используется.

2. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Просто так, без всяких причин, взял и сломался замок зажигания. Зажигание включается, но стартер не крутит и не качает насос. Начал разбирать кожух рулевого механизма… добрался до замка и. Очень захотелось пригласить в гости конструктора ВАЗа… и попросить его открутить его болты крепления замка зажигания («специальные противоугонные болты») Болты каленые, с ровной гладкой шляпкой. Что только не делали…крутили, делали насечки, болты не поддавались…Видимо с момента производства авто (2005г.) замок никто не снимал.

После долгих попыток «культурно» снять замок и посмотреть, что с ним произошло, было принято решение, с помощью кувалды и какой то матери , снять замок как получиться…

После нескольких точных ударов, замок сдался…

причиной поломки замка стал выскочивший шарик механизма блокировки руля…
Во время разборки выяснилось, что нужно поменять посадочное место установки подрулевых переключателей и выключатель поворотов/света.

При покупке нового замка, сразу купил и поставил простые болты, под фигурную отвертку… на всякий случай.

Распиновка кнопок на европанель и подключение кнопок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вчера приобрел евро панель и первым делом встал вопрос, как мне, используя свою старую проводку, установить

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 10:52

Конечно же, мы все крутые диагносты пользующиеся осциллографом, сканером и скриптами. Поэтому, скорее всего, почти никто не интересуется автоэлектрикой. Хотя, без неё,
частенько, с диагностикой не справиться.

Поэтому, чтобы заполнить этот пробел, хочу загадать загадку по автоэлектрике. (Как раз вчера было это авто).
ВАЗ 2110, 2007 год. На соседнем СТО на нём заменили замок, (выключатель), зажигания. После подключения разъёма замка произошло такое, что сбежались все работники СТО.
Когда это авто притащили ко мне и я по схеме проанализировал что и как, то все случившееся показалось мне довольно интересным, и я решил выложить этот случай как загадку.

Читать еще:  Кпп ваз 2109 устройство

А теперь загадка: Что произойдет, если вместо замка от ВАЗ2110, (с подсветкой, но без катушки связи), установить замок от ВАЗ 2109, (Который им подсунули в магазине).
Схемы не выкладываю, т. к. в реальной ситуации схемы приходиться «добывать» самому.

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 13:52

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 14:11

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 15:14

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Колдун » 11 окт 2014, 17:55

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 20:13

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 23:43

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 12 окт 2014, 09:45

Все началось с телефонного звонка владельца соседнего СТО, рассказавшего, что при замене замка на ВАЗ 2110 загорелась проводка. — Вроде не должно из-за замка, — ответил я, навскидку, — на замок приходят входные «+» и входа потребителей. Но, когда авто притянули и я увидел, что замок с подсветкой, (Led), то я понял, что поторопился с выводами. Зато у меня появился стимул подробно разобраться со схемотехникой замков на ВАЗ.

На замки «классики» и карб. ВАЗ2108/09 приходит два плюса — шина «30» и «30/1». Благодаря этому «развязано» питания системы зажигания, (а на «древних» ВАЗах и возбуждения генератора), и прочих потребителей. На практике это дает более точное регулирование напряжения зарядки АКБ на «древних» авто. (Если вспомнить первую «копейку», скопированную ещё с «Фиата», то там вообще не было реле фар и габариты, повороты, фары, печка и дворник шли через замок. Если бы все запитывалось одним «+» то, например, при включенных фарах получался бы перезаряд АКБ на 1,5 — 2 волЬта).

На карбовой ВАЗ 2109 два «+» осталось, а вот на ВАЗ 2110 на замок приходит уже один плюс. (Зато в М. Б. появилось разгручное реле).

Впрысковый замок ВАЗ 2109 отличается от карбового, ещё одной шиной «15», (подключена к выводу «3» — идет на ЭБУ). На первых «зубилах», этот вывод использовали для парковки, (включение габаритов одного борта). Потом от такой опции отказались и вывод «3» на карбовом замке сейчас вообще не подключен. Поэтому, впрысковая «девятка» с карбовым замком заводиться не будет. Будут работать все потребители, будет включаться стартер. Но, без шины «15» ЭБУ работать не будет.
Вот тут интересный момент. На замке ВАЗ 2110, к «3» выводу разъёма подключен стартер. (Напомню, что на карбовом замке этот вывод «пустой», а на впрысковом на него приходит шина «15»). Поэтому, на впрысковом замке ВАЗ 2109, стартер заработает при включении зажигания, а на карбовом — нет.

Работу с «погорельцем» я начал с разъёма проводки автомобиля, (8 рin), к которому подключается замок.

Вот его распиновка:
1). Катушка связи и иммо. (На этом авто нет, гнездо пустое).
2). Гол/бел — концевики дверей левого борта. Масса Led. (Этот провод сгорел).
3). Пурпурный. (По народному красный), шина «50», т. е. стартер.
4). Гол/пурп и гол/черн — шина «15».
5). Катушка связи с иммо.
6). Бел/пурп — «+» от пред №17 — питание Led.
7). Роз — шина «30».
. Роз/черн — (на замке перемычка с выв. «7»), — т. е. тоже шина «30».

Теперь, визуально, сравниваю распиновку двух замков. Сразу бросается в глаза, что пурп провод, (стартер), на «десятом замке» на выв.»3″, а на «девятом нв выв. «5». (Уже понятно, что работать не будет). И ещё, на «девятом» замке имеются несколько перемычек.
Вот распиновка «девяточного», карбового замка:

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 12 окт 2014, 16:56

Разъём проводки авто, (для замка), карбюраторной ВАЗ 2109:
1). Не подключен.В замке перемычка с выв. «2»). При выкл. и вкл. зажигании — напряжение АКБ.
2). Черн. «Int». (В замке перемычка с выв. «1»). Напряжение АКБ.
3). Не подключен. В старых авто «Парковка». (Во впрысковых шина «15»).
4). Голуб. Шина «15/2».
5). Пурпурный. Шина «50». стартер.
6). Голчерн. Шина «15/1».
7). Розовый Шина «30».
Коричн. Шина «30/1».

Теперь можно сравнить распиновки: По назначению совпадают только выводы 4. 7 и 8.

. ЗАБЫЛ указать, что в «десяточном» разъёме ещё есть ПЕРЕМЫЧКА между «5» и «6» выводами.

А теперь посмотрим, что же произойдет при подключении «девяточного» замка в «десятую» проводку:
«0» (Зажигание выключено).
1). К выводу «2» проводки. гол/бел, (который при открытых дверях подключен к массе). будет подключен «Int», т. е. напряжение АКБ. Провод поплавится, а если выдержать время, то перегорит. Если вспомнить, что он идет в жгуте от замка вниз, потом внизу торпедо влево, потом через самый многопроводной разъём и до кнопок дверей левого борта, то повреждения изоляции соседних проводов в жгуте будут значительными.
2). От вывода «6» бел/пурп, (который запитан от пред. №17, (фактически шина «30»), через перемычку в проводке, к выв. «5», ток потечет через втягивающее реле стартера. Суммарный ток обеих обмоток втягивающего ок. 30 А, (пока не втянулся сердечник), поэтому пред. №17, (7,5 А). перегорит. Если установлено реле стартера, то стартер включится, (ещё до включения зажигания).

«I» (Зажигание включено). Если владелец проигнорирует дым от плавящейся проводки и включит зажигание, то на впрысковом замке включится стартер.

Как видим правы оказались все: и пред. №17 перегорит, и стартер включится при вкл. зажигания. (Правда, только при условии, что «девятый» замок впрысковый).

Самостоятельная замена замка зажигания и контактной группы ВАЗ 2110

Замок зажигания кажется довольно простым устройством, но когда он выходит из строя, завести двигатель автомобиля бывает весьма непросто. Но есть и хорошие новости: замок зажигания и контактную группу на ВАЗ 2110 вполне можно отремонтировать либо произвести полную замену. Главное, знать некоторые нюансы этого процесса. Именно о них мы и расскажем в данной статье.

Причины замены

  • Ключ зажигания после поворота и запуска двигателя не возвращается в исходное положение, его приходится поворачивать обратно вручную.
  • Личинка замка полностью изношена, ключ зажигания начал застревать в ней.
  • Имела место попытка угона автомобиля путём взлома замка зажигания.
  • Ключ зажигания и все его дубликаты оказались утеряны.
  • Контактная группа замка зажигания вышла из строя.

Когда замок зажигания ломается, плохие контакты в нём не позволяют двигателю завестись. Однако причина не всегда бывает в замке. Неполадки могут возникнуть и в контактной группе (очень часто контакты в ней окисляются).

Чтобы понять, что причина неполадок именно в группе, а не в замке, следует провести простой тест. Надо снять с аккумулятора отрицательную клемму, убрать нижний кожух на рулевой колонке, выключить там все контакты и проверить их омметром, при этом поворачивая ключ зажигания в 3 рабочих положения. Во всех этих положениях омметр должен показывать ноль. Если он показывает какую-либо величину — налицо проблемы с контактной группой, которую и придётся менять.

Читать еще:  Замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Открывается нижняя часть кожуха на рулевой колонке.
    На фото указан ход работы с замком ВАЗ 2109, но конструктивно эти замки аналогичны с десятой моделью. Отличие составляет электрическая схема контактной группы, о замене которой речь пойдёт ниже.

С нижней части рулевой колонки снят защитный кожух

Натяжение отрывных болтов ослабляется с помощью зубила или мощной отвёркти

Этапы работы на видео

Меняем контактную группу

Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.

  1. Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
  2. С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
  3. С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.

Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой

Все защёлки отогнуты, крышка снимается

Контактная группа полностью снята

Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

ВАЗ 2110 2111 2112 — предохранителей и реле

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок 2110 — 3722010 -01

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Блок 2110 — 3722010

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 3

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F15А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F27,5А Левая фара (ближний свет)
F310А Левая фара (дальний свет)
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F615А Переносная лампа
F720А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020А Резервный
F115А Лампы габаритного света правого борта
F127,5А Правая фара (ближний свет)
F1310А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F1910А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5А Лампы задних противотуманных фонарей

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Электро схема блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Выключатель зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Если ключ вынуть из замка (он должен выниматься только в положении «0»), выдвигается запорный стержень противоугонного устройства. Если ключ из положения «0» повернуть в положение «I» (зажигание), запорный стержень утапливается, и замыкаются контакты «30» и «15» замка зажигания.

При этом под напряжением оказываются цепи системы зажигания, возбуждения генератора, фар, сигнализаторов поворота, контрольных приборов, очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол и фар, системы управления отопителем. При повороте ключа в положение «II» дополнительно замыкаются контакты «30» и «50», при этом напряжение подается на реле стартера.

↑ Как снять (заменить) замок зажигания

  • Для того чтобы снять или заменить замок зажигания, отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем кожухи рулевой колонки
  • У болтов крепления выключателя зажигания головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом.

  • Ослабленные болты можно вывернуть пассатижами.
  • С рулевой колонки снимаем скобу и замок зажигания.
  • Отсоединяем электрический разъем.
  • Для замены лампы подсветки отсоединяем разъем и маленькими пассатижами вынимаем патрон с лампой.
  • Для замены контактной группы отжимаем защелки и снимаем контактную группу.
  • Чтобы заменить микровыключатель, крестообразной отверткой отворачиваем три винта, вынимаем стержень и, отжав фиксатор, снимаем микровыключатель.

↑ Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110

Для того чтобы собрать выключатель выключателя зажигания производим все перечисленные действия в обратном порядке.

↑ Видео замена замка зажигания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×