Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2109: Регулировка дверей своими силами

ВАЗ 2109: Регулировка дверей своими силами

Одна из операций, которую крайне желательно автомобилисту уметь выполнять самостоятельно – это регулировка дверей. Малейшее дорожно-транспортное или иное происшествие – и из-за смещения заводских настроек необходимо регулировать двери. Да и замена дверей, безнадёжно повреждённых ржавчиной или поцарапанных, также требует проведения регулировки.

Инструменты, необходимые для работы:

  • молоток;
  • отвёртка.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.

Регулировка задней двери

Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.

Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Регулировка замков ВАЗ

Регулировка замков производится после ДТП, когда заводское положение двери меняет расположение, вследствие деформации кузова, или при установке новой двери. Она необходима для того, чтобы исключить появление перекосов и зазоров, которые нарушают герметизацию кузова и способствуют попаданию пыли в салон, а также для того, чтобы дверь лучше закрывалась. Бывает такое, что при правильной сборке замка, дверь не хочет закрываться и приходится прилагать большое усилие. Кроме того, неверная регулировка замков приводит к появлению характерных шумов в дверной части автомобиля, что может стать раздражителем для водителя.

Как отрегулировать передние двери

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2106

Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

  • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
  • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
  • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
  • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

Задние двери ВАЗ

Регулировка замков задних дверей аналогична передним. Однако, она не ограничивается перемещением фиксатора. Помимо него, на ВАЗ 2109 имеется возможность изменения положения петель, что расширяет диапазон регулировки.

Видео — Доработка ручек и замков на дверях ВАЗ 2106

Большой Зазор между дверьми на Ваз 21093

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Большой Зазор между дверьми на Ваз 21093

    Здраствуйте господа. Вот что-то тут обратил внимания, что у меня ну очень большой зазор (щель) между дверьми, куда даже палец просовывается без труда. Как можно отрегулировать сие чудо и влияет ли на это регулировка по высоте и на себя/от себя «штучки», которая к кузову прикручивается и об нее же еще защелкивается внешний замок дверей?! Заранее спасибо.

    На ВАЗ 2109 дверь «вперед-назад» — не регулируется.
    «вверх-вниз» — регулируется петлями двери. Ослабляется крепление, дверь перемещается, винты петель затягиваются.
    «от кузова-к кузову» — аналогично «вверх-вниз»
    Также для четкого срабатывания замка регулируется фиксатор замка («штучка»)

    «вперед-назад» теоретически можно попробовать отрегулировать подкладыванием прокладок под петли.
    Но для начала рекомендую замерить геометрические размеры дверных проемов обоих дверей одной стороны (передней и задней) и сверить их с заводскими. Возможно, просто крива геометрия кузова.

    Ну да. Под петли передней двери подкладок напихать, и зазор между дверями уменьшится, а между передним крылом и дверью увеличится. Можно и заднюю дверь вперед подтянуть без любимого орудия пролетариата, ну например клиновыми подкладками под петли задней двери,только меньше, чем переднюю.

    Однако и с завода выходят такие что сам видел в ДВА пальца щель между передней и задней! Как на ладони весь замок был.)) сам я пытался на своей «приподнять» переднюю. Ни-я не получилось.

    Задняя дверь

    Задняя дверь ВАЗ 2109

    1. Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к средней стойке.

    2. Откройте болты крепления верхней и нижней петель двери к средней стойке кузова и снимите дверь.

    3. Установите дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к средней стойке кузова закройте дверь и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления.

    Задняя защитная пленка с держателями крепления.

    1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
    2 – гайки крепления механизма стеклоподъемника

    1– место маркировки стеклоподъемника
    2 – ползун
    3 – направляющая
    4 – механизм стеклоподъемника

    1. Опустите стекло до упора вниз и снимите обивку задней двери аналогично снятию обивки передней двери. На фото показано расположение пистонов крепления обивки задней двери.

    2. Снимите внутренний нижний уплотнитель стекла.

    3. Снимите три держателя (два сверху и один снизу), подцепив их отверткой. Выньте заднюю защитную пленку из двери (см. примечание).

    4. Отверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника, придерживая стекло. Аккуратно опустите стекло вниз.

    5. Отверните две нижних и одну верхнюю гайки крепления направляющей стеклоподъемника.

    6. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

    7. Выньте стеклоподъемник из двери.

    8. Снимите наружный нижний уплотнитель стекла.

    9. Выньте верхний уплотнитель.

    12. Установите стекло со стеклоподъемником в порядке, обратном снятию.

    10. Поверните стекло назад и выньте его из двери.

    11. Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма сидит неплотно, замените стекло вместе с обоймой.

    1 – тяга наружной ручки
    2 – наружная ручка
    3 – промежуточный рычаг тяги блокировки
    4 – тяга блокировки
    5 – внутренний замок
    6 – тяга внутренней ручки
    7 – внутренняя ручка

    1. Отверните два винта крепления наружного замка двери и снимите его. На резьбу винтов нанесен герметик, поэтому при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

    2. Отверните два винта крепления внутренней ручки.

    3. Отверните гайку крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.

    4. Протолкните внутрь двери тягу блокировки замка.

    5. Отсоедините тягу наружной ручки от внутреннего замка.

    6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь и выньте замок из двери.

    9. Установите замок с приводами в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. подраздел 10.8.).

    7. Cнимите стопорные скобы, чтобы отсоединить тяги от рычагов замка.

    8. Отверните две гайки и снимите наружную ручку.

    Видео про «Задняя дверь» для ВАЗ 2109

    Как установить стекло задней двери ВАЗ 2109 2110 2111
    ТАЗОБУДНИ #2 / ВАЗ 2110 Не открывается задняя дверь изнутри или защита детей от ВАЗ
    тюнинг замка задней двери (Устранение шума на двери багажника)

    Ваз 2109: регулировка дверей своими силами

    Ваз 2109 регулировка дверей

    Ваз 2109 регулировка дверей – данная процедура, порой, бывает очень важна и автомобилист должен уметь самостоятельно с этим делом справляться. На Ваз 2109 регулировка двери часто нужна бывает после того, как автомобиль попадает в ДТП, вследствие чего смещаются заводские настройки.
    Случается и так, что владелец решает заменить дверь, поврежденную во время аварии, но новая никак не сядет на место без зазоров и перекосов. В таком случае грамотная регулировка дверей поможет все исправить.

    Регулировка

    Болтается дверь ваз 2109

    Чтобы отрегулировать двери на «девятке» надо иметь при себе всего два инструмента:

    • Хорошую отвертку;
    • Молоток.

    Передние двери

    На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

    • Изменяется положение фиксатора;
    • Перед проведением этой процедуры надо хорошенько очертить контуры фиксатора на стойке;
    • Если передняя дверь «девятки» закрывается слишком туго, то надо ослабить болты фиксатора, сместить его чуточку наружу, а затем хорошенько затянуть винты;
    • Если передняя дверь слабо закрывается, то соответственно фиксатор надо задвинуть внутрь.

    Примечание. В процессе операции надо следить за тем, чтобы дверь не западала или выступала относительно кузова.

    • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
    • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.

    Примечание. Для того, чтобы не нарушилась регулировка фиксатора в дальнейшем, под него резонно установить прокладку. Лучше, чтобы это была не резина, а шлифовальная водостойкая шкурка.
    Прокладка поможет зафиксировать такое расстояние фиксатора от стойки, которое бы не позволило пальцу механизма задевать крышку наружного замка.

    • Если надо отрегулировать внутреннюю ручку замка, то следует переместить кронштейн под винты крепления. На внутренней панели двери есть овальные отверстия, которые и помогут в этом деле;
    • Если внутренняя ручка не справляется со своими обязанностями и дверь плохо открывается, то болты кронштейна ослабляются, а ручка перемещается в нужное положение, винты затягиваются.
    Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114

    Задние двери

    Регулировка двери на ваз 2109

    Регулировка дверей сзади осуществляется так:

    • Ослабляются болты, фиксирующие петли, зазоры между кузовом и дверью(см.Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить) регулируются с учетом осадки и винты хорошенько затягиваются.

    Полезный совет. Чтобы определить величину смещения петель двери, надо заранее очертить контуры на стойке. Чтобы проверить осадку, следует на дверь, приоткрытую на 5 градусов, приложить нагрузку с равномерным нарастанием до 100 кг и последующим уменьшением до нуля.

    Капот

    Регулировка двери ваз 2109

    Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

    • Изменяется высота штыря по отношению к лицевым поверхностям передних крыльев и облицовки радиатора.
      Штырь и пружины фиксируют крышку капота в закрытом положении. Сам штырь бывает ввернут в капот и застопоривается контргайкой. На нем установлены бывают чашки с пружиной между ними;
    • Чтобы отрегулировать крышку капота, надо ослабить болты петель, сместить капот так, чтобы зазоры между ним и кузовом встали как надо, а затем хорошенько затянуть винты;
    • Если крышка капота плохо закрывается, то надо ослабить крепление штыря, сместить его, добиваясь соответствия с гнездом замка, а затем хорошенько затянуть контргайку;
    • Если проблема закрывания капота в замке, то при открытой крышке капота надо очертить контуры корпуса замка, а затем передвинуть тот в нужное положение. После чего, затянуть болты и проверить, как крышка закрывается.

    Болтаются двери ваз 2109

    Пятая дверь

    Чтобы отрегулировать пятую дверь на Ваз 2109, следует сделать следующее:

    • Заранее следует знать, что целью станет добиться величины зазоров по периметру 5/2 мм;
    • Надо очертить контуры замка, ослабить крепление петель, а затем переместить фиксатор в новое положение. Болты затягивают слегка, проверяют работу, а затем окончательно закрепляют.

    Дверь багажника «девятки»

    Примечание. Следует знать, что петли крышки багажного отделения на «девятке» имеют торсионный механизм, способствующий легкому открыванию. Если переставить концы торсионов на один из фиксирующих зубьев, то можно уладить регулировку усиления открывания.

    Бесшумные замки и их установка

    Бесшумные замки для «девятки»

    Регулировка дверей подразумевает и модернизацию замков, которые на заводской «девятке» издают не слишком приятный звук. Это даже не звук, а громкий, неприятный металлический лязг.
    Оказывается, все дело в конструкции замков дверей. Так, на «девятке» и других автомобилях семейства АвтоВаз прошлых лет, замок фиксируется снаружи двери.
    Вследствие этого все детали, которые соприкасаются с замком, это голый металл, который и издает такие неприятные звуки.

    Примечание. К примеру, на автомобилях Приора и Калина задействована другая конструкция замков дверей. Они спрятаны внутрь двери, а запирающийся язычок замка покрыт специальным износостойким материалом, наподобие полиуретана.

    Чтобы устранить этот ляп производителей и модернизировать двери, надо приобрести отечественного производства бесшумные замки.

    • Вооружаемся ударной отверткой, так как обычной точно не удастся снять болты, которые закручены очень мощно. Придется повозиться, но результат того стоит;
    • На место выкрученного болта (пока одного), надо вставить шпильку. Делается это для того, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери;
    • Старый замок снимаем, а на его место монтируем новый бесшумный. Болты надо будет закрутить с максимальным усилием, а затем обязательно довернуть ударной отверткой.

    Установка бесшумных замков

    После такой модернизации надо не забыть отрегулировать двери, как следует, по инструкции (подробно выше). В процессе работ своими руками не помешает посмотреть тематический видео обзор, фото – материалы и схемы.
    Цена самостоятельной процедуры будет совсем минимальной, ведь надо будет только купить бесшумные замки.

    ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков двери замените их.
    Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз 21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому в данном подразделе показан процесс ремонта замка передней двери как более сложный.

    1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

    2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

    3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

    4. Снимите наружный замок двери.

    5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

    6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.

    7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.

    8. Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку стяги, повернув ее.

    9. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

    Читать еще:  Замена руля на ваз 2110

    10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

    11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

    12. Снимите наружную ручку двери замка с тягами.

    13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка двери.

    14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

    15. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте замок из ручки.
    16. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый замок двери в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок двери.

    17. Для регулировки замка двери ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор:
    а) наружу, если дверь закрывается туго;
    б) внутрь, если дверь закрывается не плотно;
    в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки замка двери затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка двери.

    Задняя дверь Ваз 2109 Лада Самара

    1. Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к средней стойке.

    2. Откройте болты крепления верхней и нижней петель двери к средней стойке кузова и снимите дверь.

    3. Установите дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к средней стойке кузова закройте дверь и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления.

    Замена стекла и стеклоподъемника

    Задняя защитная пленка с держателями крепления.

    1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
    2 – гайки крепления механизма стеклоподъемника

    1– место маркировки стеклоподъемника
    2 – ползун
    3 – направляющая
    4 – механизм стеклоподъемника

    1. Опустите стекло до упора вниз и снимите обивку задней двери аналогично снятию обивки передней двери. На фото показано расположение пистонов крепления обивки задней двери.

    2. Снимите внутренний нижний уплотнитель стекла.

    3. Снимите три держателя (два сверху и один снизу), подцепив их отверткой. Выньте заднюю защитную пленку из двери (см. примечание).

    4. Отверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника, придерживая стекло. Аккуратно опустите стекло вниз.

    5. Отверните две нижних и одну верхнюю гайки крепления направляющей стеклоподъемника.

    6. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

    7. Выньте стеклоподъемник из двери.

    8. Снимите наружный нижний уплотнитель стекла.

    9. Выньте верхний уплотнитель.

    12. Установите стекло со стеклоподъемником в порядке, обратном снятию.

    10. Поверните стекло назад и выньте его из двери.

    11. Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма сидит неплотно, замените стекло вместе с обоймой.

    Замок задней двери

    1 – тяга наружной ручки
    2 – наружная ручка
    3 – промежуточный рычаг тяги блокировки
    4 – тяга блокировки
    5 – внутренний замок
    6 – тяга внутренней ручки
    7 – внутренняя ручка

    1. Отверните два винта крепления наружного замка двери и снимите его. На резьбу винтов нанесен герметик, поэтому при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

    2. Отверните два винта крепления внутренней ручки.

    3. Отверните гайку крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.

    4. Протолкните внутрь двери тягу блокировки замка.

    5. Отсоедините тягу наружной ручки от внутреннего замка.

    6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь и выньте замок из двери.

    9. Установите замок с приводами в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. подраздел 10.8.).

    7. Cнимите стопорные скобы, чтобы отсоединить тяги от рычагов замка.

    8. Отверните две гайки и снимите наружную ручку.

    Регулировка дверей на ВАЗ-21154

    Лада 2115 21154

    16 марта 2012, 18:12 #1

    как отрепитировать двери на пятнашке, чтоб плотно и прилегали к дверным уплотнителям

    5 мая 2013, 17:48 #2

    Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

    Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

    Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

    Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

    6 мая 2013, 18:58 #3

    А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

    7 мая 2013, 08:00 #4

    Grigory, 6 мая 2013, 18:58, #3

    А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

    Замок отрегулируй. Слишком высоко стоит.

    7 мая 2013, 11:22 #5

    Могу только добавить, что винты крепления частей замка надо закручивать ударной отвёрткой, а простой, как не крути, будут сами ослабляться. Ну и меньше гремят оси в той части, которая крепится к стойке кузова, если их поменять на те, которые в пластиковой оболочке, такие можно найти в магазинах автозапчастей

    7 мая 2013, 20:51 #6

    Замки и закручиваю ударной отверткой. Если я не ошибаюсь то стучат двери в петлях

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×