Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)
Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)
Доброго дня!
В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в — 40° это может закончиться плачевно.
В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройкеОднако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
Фото 1Фото 2
Фото 3
И второй вопрос.
Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?
винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).
Про винт количества понял.
Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))
спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.
Рыжый, этот?
Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.
тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.
винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный
про элклапан правильно сказано
откуси иглу и так езди
Итак: винт количества:
Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче — обороты холостого хода)
Винт качества:Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))
Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.
не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.
работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить
и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система
запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании
работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить
и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система
запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании
Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.
Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).
Не, тут такого нет (вроде)))
В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.
Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:
Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под «выключателем» (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((
а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?
Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
Все это было в установочном комплекте.
Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
Спасибо ребятам, которые откликнулись!
я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.
Как отрегулировать карбюратор К-151 на УАЗ
Вступление
Автомобиль УАЗ — это легенда российского автомобилестроения! Первый советский джип различных модификаций не нуждается в представлении на всём огромном пространстве когда-то единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе — все знают и ценят УАЗ за надёжность и неприхотливость. С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ «Буханка», до сих пор ни одна машина этого класса не сравнится в проходимости в условиях нашего бездорожья. Однако системы даже такой неприхотливой машины нуждаются в настройке. Тема статьи — карбюратор К-151, установка, устройство, ремонт, регулировка и особенности эксплуатации этого агрегата.
Карбюратор К-151
Устройство
Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача — «приготовление» сбалансированной топливной смеси для бесперебойной работы двигателя. В карбюратор дозировано подаётся бензин и воздух. Если агрегат настроен правильно, то и воздушно-топливная смесь получается сбалансированной. Двигатель работает стабильно, перерасхода топлива нет.
Основные элементы карбюратора:
- корпус и крышка;
- поплавковая камера;
- жиклёры;
- дроссельные заслонки;
- диафрагма;
- винты регулировки качества и количества топливной смеси.
Основная задача К-151— обеспечение двигателя сбалансированной топливной смесью
Сбой работы агрегата приводит к тому, что топливо в двигатель подаётся чрезмерно «обогащённым» или «обеднённым» (воздуха слишком мало или очень много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решается.
Демонтаж и монтаж
Демонтировать агрегат несложно, справится даже начинающий автомобилист.
- снимаем воздушный фильтр;
- отсоединяем тягу от рычага привода воздушной заслонки;
- отсоединяем тягу от агрегата;
- отсоединяем трос акселератора от сектора привода дроссельных заслонок;
- ослабеваем хомуты и отсоединяем шланги;
- отсоединяем провода от системы ЭПХХ;
- снимаем держатель троса;
- снимаем агрегат;
- установка агрегата проводится в обратной последовательности.
Процесс демонтажа К-151 достаточно прост
Настройка
- Поплавковая камера.
- снимаем крышку;
- при помощи рычага ручной подкачки топлива доводим уровень бензина до тех пор, пока его уровень не достигнет отметки 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
- если установить топливо на указанном уровне не получается, то подгибаем вверх язычок поплавка;
- топливо сливаем, а затем закачиваем заново. Если уровень соответствует стандарту, то закрываем крышку, если нет — повторяем операцию.
- Пусковая система.
- запускаем и прогреваем двигатель и подключаем тахометр;
- снимаем воздушный фильтр;
- нажимаем на педаль акселератора и закрываем воздушную заслонку (при помощи рукоятки привода);
- приоткрываем заслонку при помощи отвёртки или другого аналогичного подручного средства, насколько это позволит рычажный механизм;
- после проведённой манипуляции частота вращения коленчатого вала должна составить 2500 об./мин;
- если показатель не соответствует стандарту — ослабеваем контргайку регулировочного винта и с его помощью выставляем нужные параметры;
- после окончания регулировки плотно закручиваем контргайку.
Если карбюратор настроен правильно, то работа двигателя стабильна и нет перерасхода топлива
- Система холостого хода.
- запускаем и прогреваем мотор, подключаем тахометр;
- настраиваем оптимальную работу двигателя при помощи поэтапного откручивания и вкручивания винтов регулировки количества и качества топливной смеси;
- проверяем настройки. Основная задача — добиться бесперебойной работы мотора на холостом ходу при минимальном расходе топлива.
Вывод
Карбюратор К-151 — надёжное и неприхотливое устройство. Своевременно проводите техническое обслуживание агрегата, и проблем с ним не будет.
Возможно, вам приходилось устанавливать и регулировать карбюратор К-151? Поделитесь опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.
4.1.7 Регулировка карбюратора
4.1.7. Регулировка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона
Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.
КАРБЮРАТОР СНЯТ
Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры
2 – перемещаемый ролик,
3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,
4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,
Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе
2 – регулировочный винт,
КАРБЮРАТОР СНЯТ
Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе