Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

    Доброго дня!
    В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в — 40° это может закончиться плачевно.
    В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройке

    Однако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
    Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
    Фото 1

    Фото 2

    Фото 3

    И второй вопрос.
    Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?

    винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
    а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).

    Про винт количества понял.
    Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))

    спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
    мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
    вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.

    Рыжый, этот?

    Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.

    тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.

    винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный

    про элклапан правильно сказано
    откуси иглу и так езди

    Итак: винт количества:

    Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче — обороты холостого хода)
    Винт качества:

    Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))

    Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
    Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
    Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.

    не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.

    работа этого клапана есть в двух вариантах
    просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
    в этом случае конечно нужно иглу оставить

    и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
    в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

    запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

    работа этого клапана есть в двух вариантах
    просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
    в этом случае конечно нужно иглу оставить

    и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
    в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

    запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

    Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.

    Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).

    Не, тут такого нет (вроде)))
    В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.

    Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:

    Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под «выключателем» (тот что на болтик похож)
    У меня похоже его нет((

    а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?

    Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
    Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
    Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
    1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
    2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
    Все это было в установочном комплекте.
    Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
    Спасибо ребятам, которые откликнулись!

    я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.

    Как отрегулировать карбюратор К-151 на УАЗ

    Вступление

    Автомобиль УАЗ — это легенда российского автомобилестроения! Первый советский джип различных модификаций не нуждается в представлении на всём огромном пространстве когда-то единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе — все знают и ценят УАЗ за надёжность и неприхотливость. С микроавтобусом, который ласково нарекли УАЗ «Буханка», до сих пор ни одна машина этого класса не сравнится в проходимости в условиях нашего бездорожья. Однако системы даже такой неприхотливой машины нуждаются в настройке. Тема статьи — карбюратор К-151, установка, устройство, ремонт, регулировка и особенности эксплуатации этого агрегата.

    Карбюратор К-151

    Устройство

    Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача — «приготовление» сбалансированной топливной смеси для бесперебойной работы двигателя. В карбюратор дозировано подаётся бензин и воздух. Если агрегат настроен правильно, то и воздушно-топливная смесь получается сбалансированной. Двигатель работает стабильно, перерасхода топлива нет.

    Читать еще:  Сколько весит ваз 2106

    Основные элементы карбюратора:

    • корпус и крышка;
    • поплавковая камера;
    • жиклёры;
    • дроссельные заслонки;
    • диафрагма;
    • винты регулировки качества и количества топливной смеси.

    Основная задача К-151— обеспечение двигателя сбалансированной топливной смесью

    Сбой работы агрегата приводит к тому, что топливо в двигатель подаётся чрезмерно «обогащённым» или «обеднённым» (воздуха слишком мало или очень много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решается.

    Демонтаж и монтаж

    Демонтировать агрегат несложно, справится даже начинающий автомобилист.

    • снимаем воздушный фильтр;
    • отсоединяем тягу от рычага привода воздушной заслонки;
    • отсоединяем тягу от агрегата;
    • отсоединяем трос акселератора от сектора привода дроссельных заслонок;
    • ослабеваем хомуты и отсоединяем шланги;
    • отсоединяем провода от системы ЭПХХ;
    • снимаем держатель троса;
    • снимаем агрегат;
    • установка агрегата проводится в обратной последовательности.

    Процесс демонтажа К-151 достаточно прост

    Настройка

    1. Поплавковая камера.
    • снимаем крышку;
    • при помощи рычага ручной подкачки топлива доводим уровень бензина до тех пор, пока его уровень не достигнет отметки 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
    • если установить топливо на указанном уровне не получается, то подгибаем вверх язычок поплавка;
    • топливо сливаем, а затем закачиваем заново. Если уровень соответствует стандарту, то закрываем крышку, если нет — повторяем операцию.
    1. Пусковая система.

    • запускаем и прогреваем двигатель и подключаем тахометр;
    • снимаем воздушный фильтр;
    • нажимаем на педаль акселератора и закрываем воздушную заслонку (при помощи рукоятки привода);
    • приоткрываем заслонку при помощи отвёртки или другого аналогичного подручного средства, насколько это позволит рычажный механизм;
    • после проведённой манипуляции частота вращения коленчатого вала должна составить 2500 об./мин;
    • если показатель не соответствует стандарту — ослабеваем контргайку регулировочного винта и с его помощью выставляем нужные параметры;
    • после окончания регулировки плотно закручиваем контргайку.

    Если карбюратор настроен правильно, то работа двигателя стабильна и нет перерасхода топлива

    1. Система холостого хода.
    • запускаем и прогреваем мотор, подключаем тахометр;
    • настраиваем оптимальную работу двигателя при помощи поэтапного откручивания и вкручивания винтов регулировки количества и качества топливной смеси;
    • проверяем настройки. Основная задача — добиться бесперебойной работы мотора на холостом ходу при минимальном расходе топлива.

    Вывод

    Карбюратор К-151 — надёжное и неприхотливое устройство. Своевременно проводите техническое обслуживание агрегата, и проблем с ним не будет.

    Возможно, вам приходилось устанавливать и регулировать карбюратор К-151? Поделитесь опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.

    4.1.7 Регулировка карбюратора

    4.1.7. Регулировка карбюратора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона

    Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

    КАРБЮРАТОР СНЯТ

    Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

    Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

    2 – перемещаемый ролик,

    3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

    4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

    Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

    2 – регулировочный винт,

    КАРБЮРАТОР СНЯТ

    Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

    КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

    Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе

    4 – шаблон 180 143 Т,

    Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

    2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

    Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

    UAZ 469 «Ужасный» › Logbook › Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ

    Вместо предисловия…
    — А в чём проблема-то?
    — Да жрать стал много! С юга ехал, заправился на какой-то заправке, какой-то странный звук и стал жрать…
    — У тебя какой карб-то стоит?
    — Да родной. 151-й.
    — Понятно. Посмотрю что там можно сделать…

    Из разговора клиента со мной.

    Ожидания и реальность
    Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

    Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

    Ну, красуется — это очень мягко говоря… Кусок чёрного говна, очертаниями невнятно кагбэ намекал на то, что он вовсе не 151-й. И не 131-й, тоже…

    Потроха его не менее говнообразны.

    И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!

    Действительно, чё он не едет-то? …

    Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.

    Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.

    Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.

    Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…

    Ну блин, есть смысл менять жиклёры. Есть! Но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это зараза такая система «Бензин-Воздух». Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру херачит бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобагащать смесь. Для того, что бы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера, нахер? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб-то? Ой, блин…

    Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40… Пипец, какой-то…

    Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё пучком.

    Замена Карбюратора И Регулировка На Уаз Карбюратор К 151 Меняем На К 126 Гу

    Дмитрий Яков HD 56:47

    Описание:

    Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ
    Поделюсь опытом а ты решишь:
    Я ездил на обоих карбах и вот что скажу
    1) 126-й (у меня был просто «Г»)
    Плюсы:
    Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как К-88, к-135)
    низкий холостой ход
    Легкая регулировка
    Если машина с тяговым типом акселератора, то 126-й лучший вариант (с открытием заслонок косяков не будет)
    На «Г» через смотровое окно удобно регулировать уровень топлива и следить за ним
    Минусы:
    Когда ведет корпус 9а это болячка) начинает везти себя неадекватно (с хх когда на газ давишь идет отвратительный прострел, а может иногда и в ХХ бить) из-за этого расход возрастает намного сильнее, а самое главное никакого кайфа от езды
    Заслонки клинят, особенно второй камеры, ты ее как не смазывай — все равно клинит
    Чтобы полностью подключить малый круг рециркуляции картерных газов и ваккумный регулятор УОЗ, то надо покупать специальные штуцера/шланги с переходниками чтобы нормально провести, если что расскажу какие шланги, сам долго искал, там резьба для штуцеров довольно редкая (вроде 8х1)
    Нет своей обратки (ну не имею ввиду тех, кому повезло и есть с тройником)
    Из личного опыта Воздушник отваливался все время, откровенно достал, да и обслуживать его непонятно как
    1) 151С
    Плюсы:
    автономная система холостого хода, то есть у водителя появляется возможность точнее выбирать работу двигателя, так как изначально заслонки полностью закрыты
    Нормальный воздушный фильтр в виде кастрюли с бумажным элементом
    диаметры заслонок 32Х36
    Работает с новыми системами экономии топлива как EGR и ЭПХХ
    Простое подключение шлангов (главное знать куда, но на этот счет не мало видео и другой информации)
    Но и как заключение на нем маскимальная скорость выше, скорее всего из-за заслонок
    Минусы:
    Плохо подключается к тяге, заслонки могут либо не открываться, либо не закрываться
    На нем стоят распылители нового образца, которые подают топливо не в центр камеры, а просто заставляют стекать по диффузору, образуя недостаточную смешиваемость в теории лечится установкой распылителей старого образца или вообще жигулевских (но сам не пробовал еще)
    У меня лично карбюратор на ХХ работал не стабильно, поэтому его приходилось разгазовывать, но я потом понял почему
    А так регулировка ХХ сложнее чем на 126-ом
    Двойной распылитель ускорительного насоса (нафиг не нужен, одинарный бы нормально работал) отсюда и расход кстати увеличивается. Но кстати на оригинальном 151 стоит одинарный распылитель, также ставиться от озона, но сам еще не пробовал
    Конструкция сложнее, следовательно ремонт и другие регулировки — сложнее.
    карб к88 и только его.
    только нужно дорабатывать
    получишь оФигенскую динамику и мощь-с стабильными холостыми.
    расход не увеличивается!

    Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Замена Карбюратора И Регулировка На Уаз Карбюратор К 151 Меняем На К 126 Гу

    www.uaz-club.org.ua

    Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

    • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
    • Змінити розмір шрифту
    • Версія для друку
    • Допомога
    • Реєстрація
    • Вхід

    Обратка — нужна или нет (151 карбюратор)

    Обратка — нужна или нет (151 карбюратор)

    OSTAP » Пон травня 23, 2005 15:16

    Взял новый движок 2.9 с карбом 151 — на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку — нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако.

    У меня бак самодельный на 100 — лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.

    Но хотелось бы проконсультироваться — она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.

    Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?

    OFFroader » Пон травня 23, 2005 15:59

    Просьба

    Alex » П’ят жовтня 20, 2006 12:15

    Re: Просьба

    ast » П’ят жовтня 20, 2006 12:28

    Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 13:16

    Где взять.

    Alex » П’ят жовтня 20, 2006 15:49

    Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 16:07

    Клапан выглядит — два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
    Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
    От 2108 2109
    Купить на любом автобазаре.
    Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит — типа резины двухслойные.

    З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.

    San » П’ят жовтня 20, 2006 19:31

    У меня обратка сделана так:
    шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
    в его вставлен тройник;
    идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.

    Единственная проблема — первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто — пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
    Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.

    Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 20:12

    Vanilla Gorilla » Суб жовтня 21, 2006 0:30

    Shurik » Суб жовтня 21, 2006 1:51

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей

    Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

    Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ
    Поделюсь опытом а ты решишь:
    Я ездил на обоих карбах и вот что скажу
    1) 126-й (у меня был просто «Г»)

    Плюсы:
    Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как К-88, к-135)
    низкий холостой ход
    Легкая регулировка
    Если машина с тяговым типом акселератора, то 126-й лучший вариант (с открытием заслонок косяков не будет)
    На «Г» через смотровое окно удобно регулировать уровень топлива и следить за ним

    Минусы:
    Когда ведет корпус 9а это болячка) начинает везти себя неадекватно (с хх когда на газ давишь идет отвратительный прострел, а может иногда и в ХХ бить) из-за этого расход возрастает намного сильнее, а самое главное никакого кайфа от езды
    Заслонки клинят, особенно второй камеры, ты ее как не смазывай — все равно клинит
    Чтобы полностью подключить малый круг рециркуляции картерных газов и ваккумный регулятор УОЗ, то надо покупать специальные штуцера/шланги с переходниками чтобы нормально провести, если что расскажу какие шланги, сам долго искал, там резьба для штуцеров довольно редкая (вроде 8х1)
    Нет своей обратки (ну не имею ввиду тех, кому повезло и есть с тройником)
    Из личного опыта Воздушник отваливался все время, откровенно достал, да и обслуживать его непонятно как

    1) 151С
    Плюсы:
    автономная система холостого хода, то есть у водителя появляется возможность точнее выбирать работу двигателя, так как изначально заслонки полностью закрыты
    Нормальный воздушный фильтр в виде кастрюли с бумажным элементом
    диаметры заслонок 32Х36
    Работает с новыми системами экономии топлива как EGR и ЭПХХ
    Простое подключение шлангов (главное знать куда, но на этот счет не мало видео и другой информации)
    Но и как заключение на нем маскимальная скорость выше, скорее всего из-за заслонок

    Минусы:
    Плохо подключается к тяге, заслонки могут либо не открываться, либо не закрываться
    На нем стоят распылители нового образца, которые подают топливо не в центр камеры, а просто заставляют стекать по диффузору, образуя недостаточную смешиваемость в теории лечится установкой распылителей старого образца или вообще жигулевских (но сам не пробовал еще)
    У меня лично карбюратор на ХХ работал не стабильно, поэтому его приходилось разгазовывать, но я потом понял почему
    А так регулировка ХХ сложнее чем на 126-ом
    Двойной распылитель ускорительного насоса (нафиг не нужен, одинарный бы нормально работал) отсюда и расход кстати увеличивается. Но кстати на оригинальном 151 стоит одинарный распылитель, также ставиться от озона, но сам еще не пробовал
    Конструкция сложнее, следовательно ремонт и другие регулировки — сложнее.
    карб к88 и только его.
    только нужно дорабатывать
    получишь оФигенскую динамику и мощь-с стабильными холостыми.
    расход не увеличивается!

    Видео Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ канала Дмитрий Яков

    Ремонт и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗике

    Из разговора клиента со мной.

    Ожидания и реальность
    Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

    Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

    Ну, красуется — это очень мягко говоря… Кусок чёрного говна, очертаниями невнятно кагбэ намекал на то, что он вовсе не 151-й. И не 131-й, тоже…

    Внутренности, не менее “чистые”…

    О целесообразности установки двухкамерного карбюратора на коллектор от однокамерного К-158 вообще молчу… Каким образом он ехать-то тогда должен, когда его придушили на участке выпуска смеси?

    Ладно. Лирика закончилась. Приступаем к экзекуции!

    Первым делом разбираем карбюратор. Стараемся это делать аккуратно, потому как бывает из карба теряются маленькие деталюшечки. Поэтому, полезно иметь поддончик и над ним производить все операции.

    На фотографии выше видно состояние прокладок. Обратите внимание что, область прокладки вокруг первичной и вторичной камеры имеет чёрный цвет и вся насквозь “промаслена”. Если кратко – это очень плохо. Прокладка под замену.

    Теперь необходимо методично и аккуратно отмыть, продуть и прочистить все три части карбюратора: крышку, тело и подошву.

    Я заранее приобрёл полный ремкомплект этого карбюратора и заменил все диафрагмы, прокладки и жиклёры на номинальные.

    Не обошлось и без сюрпризов. В потрохах карбюраторы был на столько суровый колхоз, что диву даюсь как оно вообще ехало…

    Если быть конкретным, то там стоял “слоник” от Нивы на первичную камеру. Ну действительно! Это же такая супер-инженерная задумка – поставить на коллектор от однокамерного карба, двухкамерный карб и… не использовать его вторую камеру! Просто +200 лошадей прибавка к мощности 😉

    Помимо прочего, до сих пор не могу понять какими пропорциями мыслил тот кулибин, что воткнул туда жиклёры с номиналами, которые вообще не вписываются в принцип смесеобразования этого карба…

    Ладно. Воткнул все номинальные жиклёры. Вставил родной “слоник”. Настроил струю из них именно в то место, в которое она и должна бить. Проверил несколько раз. Собрал всё. Проверил уровень в поплавковой камере.

    Поставил всё это дело на место. Завёл дрыг. Накрыл ладошкой карбюратор. Дрыг моментально заглох. Значит подсоса нет. Посмотрел подтечки бензина – всё сухо.

    Отрегулировал ХХ и качество смеси.

    По прошествии месяца, встретились вновь. Карб работает. Проблем нет.

    Всё удовольствие вместе с комплектующими – 2000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector