Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 ремонт ходовой

Ваз 2106 ремонт ходовой.

Ходовая часть автомобиля смягчает и гасит колебания, передаваемые от неровностей дороги к кузову. Совокупность безупречной работы передней и задней подвески автомобиля обеспечивает его плавный ход, минимизирует крен авто при повороте, передает водителю информацию о качестве дорожного покрытия, независимо от условий движения – в городе или на скоростной трассе.

Для автомобилей ВАЗ-2106 ремонт ходовой, к сожалению, не редкость. «Больным местом» ходовой части ВАЗ-2106 являются шаровые опоры, которые подвержены быстрому износу. Шаровые опоры выступают одними из главных деталей подвески, поэтому во избежание трагедии необходимо периодически проверять их состояние. Это сделать самостоятельно достаточно просто. Колесо автомобиля вывешивается, затем под нижний рычаг подкладывается любая подставка, и машина опускается обратно. Затем нужно взяться за колесо двумя руками и покачать его. Если при этом слышен громкий стук, ощущается люфт ступицы с суппортом в районе шаровой, − значит, подвеску необходимо срочно ремонтировать.

У ВАЗ-2106 ремонт ходовой можно сделать своими руками, но только в том случае, если у вас есть определенные навыки и опыт. Для того, чтобы заменить старые шаровые опоры на новые, понадобится стандартный набор ключей, домкрат и молоток. Первым делом мы вывешиваем переднее колесо и снимаем его со ступицы. Далее разгружаем подвеску, используя гаечный ключ на 22, откручиваем гайку нижней и верхней опоры и, нанося удары молотком средней силы по поворотному кулаку, освобождаем шаровую опору из своего посадочного места. После этого необходимо освободить от рычага опору. Здесь нам понадобится ключ на 13. Им откручиваем гайки, которыми крепится шаровая опора к рычагу. Снимая шаровую опору с рычага, постарайтесь быть очень осторожными. Обязательно помните, что нижняя и верхняя шаровые опоры не идентичны. Постарайтесь их не перепутать. Сборка ходовой части ВАЗ-2106 производится в обратном порядке.

Для того чтобы реже обращаться в автосервис за ремонтом ходовой, лучше завести за правило делать диагностику и необходимый ремонт подвески каждые 10-15 тысяч километром. Самым оптимальным и удобным способом контроля состояния ходовой является ее диагностика одновременно с заменой масла двигателя. Так вы с одной сторны никогда не забудете сделать эту важную процедуру, а с другой сэкономите время, на дополнительной поездке на СТО.

Ремонт ходовой ВАЗ 2106, 2107 в гаражных условиях

Смотрите также

Неисправность шаровой

    38 0 30k

Какие пружины лучше

    74 4 82k

Как проверить пружины подвески автомобиля

    32 1 39k

Стойки стабилизатора

    123 0 150k

Проверка амортизаторов автомобиля

    71 1 86k

Ремонт ходовой ВАЗ 2106 аналогичен такому же ремонту и на ВАЗ 2107, по этому если вы владелец «семерки», то данная видео инструкция по устранению неисправности с ходовой частью, а конкретнее передней подвеской также подойдет.

Что для ВАЗ-2106, что любой другой классической модели жигулей таких как 2104, 2107 ремонт ходовой части, не редкость, то и гляди чуть ли не каждые выходные приходится торчать в гараже.

Ходовая часть классических жигулей состоит из передней и задней подвески. В данном случае будет наглядно в пошаговой инструкции продемонстрирован ремонт передней подвески ходовой автомобиля.

Передняя подвеска жигулей, независимая двух рычажная (по 2 рычага, верхний и нижний с каждой стороны). Соединены они с поворотным кулаком при помощи шаровых шарниров (попросту шаровые). Еще передняя подвеска включает в себя пружины и амортизатор. Поперечная устойчивость элементов передней ходовой авто осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.

Кроме самых навыков вам естественно понадобится домкрат, набор ключей и нелишней будет смотровая яма. А так же прежде чем ремонтировать ходовую сделать диагностику подвески, дабы определить что именно требует замены в ходовой автомобиля. Будь то замена ступичных подшипников или ремонт/профилактика суппортов. Частенько приходится констатировать износ шаровых опор или сайлентблоков. Так же время от времени приходится менять пружины и амортизаторы. Ну и чуть реже чем другие элементы передней подвески, но все же при ремонте ходовой приходится осуществлять замену маятникового рычага и реактивных тяг. Все подробности выше изложенных процедур можно наглядно увидеть на видео.

Ходовая ВАЗ 2106

Обслуживание ходовой автомобиля ВАЗ 2106 своими руками. Мы всегда Вам поможет найти ответы на ваши вопросы.

Особенности наших дорог таковы, что если наехать на большую яму, можно попасть на большие деньги. В яме останется вся подвеска автомобиля: нижние рычаги, пружины, шаровые и остальные детали….

По многочисленным просьбам владельцев автомобиля ВАЗ 2106 мы публикуем руководство по замене нижних рычагов своими руками. Данная операция выполняется довольно просто, главное иметь в гараже нужный инструмент. Замена…

Наши водители любят перегружать свои автомобили, после чего возникают проблемы с ходовой. В основном изменяется жесткость пружины, поэтому в данной статье мы расскажем про замену пружин на ВАЗ…

Как я уже говорил ранее, отечественные дороги отличаются высоким качеством от европейских и поэтому водители должны тратить больше денег, чтобы содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Сегодня мы…

Отечественные дороги отличаются от европейских ровностью и качеством, поэтому опытный водитель должен иметь запчасти на две поломки вперед. Сегодня мы будем производить замену шаровых опор на ВАЗ 2106…

Когда у Вас нарушилась целостность пружины, появились повреждения и трещины — нужно срочно произвести замену. Сделать замену пружин передней подвески автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками, более подробней…

Замену сайлентблоков производят в случае их износа и всевозможных повреждениях. Как Вы уже поняли, сегодня будет статья про замену сайлентблоков своими руками. Кстати, мы уже писали о том,…

Читать еще:  Подключение магнитолы ваз 2109

Ходовая часть ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части LADA 2106 , ходовая часть автомобиля LADA 2106 , передняя подвеска LADA 2106 , задняя подвеска LADA 2106 , ремонт передней подвески LADA 2106 , ремонт задней подвески LADA 2106 , ремонт ходовой части LADA 2103 , ходовая часть автомобиля LADA 2103 , передняя подвеска LADA 2103 , задняя подвеска LADA 2103 , ремонт передней подвески LADA 2103 , ремонт задней подвески LADA 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103

1. Общие сведения

Передняя подвеска

  1. Палец шаровой опоры верхнего рычага.
  2. Поворотный кулак.
  3. Подшипник шаровой опоры верхнего рычага.
  4. Верхний рычаг.
  5. Шаровая опора верхнего рычага.
  6. Буфер хода сжатия.
  7. Кронштейн буфера хода сжатия.
  8. Резиновые прокладки крепления штока амортизатора.
  9. Шайба резиновой прокладки штока амортизатора.
  10. Опорный стакан амортизатора.
  11. Ось верхнего рычага.
  12. Резиновая втулка шарнира.
  13. Ось нижнего рычага.
  14. Поперечина.
  15. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону.
  16. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону.
  17. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Лонжерон.
  19. Нижний рычаг.
  20. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине.
  21. Кронштейн крепления штанги стабилизатора.
  22. Пружина.
  23. Амортизатор.
  24. Обойма вкладыша шаровой опоры нижнего рычага.
  25. Ограничитель поворота передних колес.
  26. Ступица колеса.
  27. Пыльник шаровой опоры.
  28. Палец шаровой опоры нижнего рычага.
  29. Колпачок гайки ступицы.
  30. Регулировочная гайка.
  31. Цапфа поворотного кулака.
  32. Тормозной диск.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Поворотный кулак соединяется с верхним и нижним рычагами подвески шаровыми опорами. Шаровые опоры фиксируются на рычагах тремя болтами. В корпусе опоры располагается подшипник, защищенный от загрязнения резиновым пыльником. Палец шаровой опоры устанавливается в отверстие в поворотном кулаке и фиксируется самоконтрящейся гайкой.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля, передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор фиксируется двумя кронштейнами на лонжеронах кузова и двумя кронштейнами на нижних рычагах.

Задняя подвеска

  1. Пружина.
  2. Опора буфера хода сжатия.
  3. Чашка.
  4. Верхняя прокладка пружины.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя продольная штанга.
  7. Тяга рычага привода регулятора давления.
  8. Шайба шпильки крепления амортизатора.
  9. Резиновая втулка головки амортизатора.
  10. Кронштейн крепления амортизатора.
  11. Дополнительный буфер хода сжатия.
  12. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  13. Распорная втулка верхней продольной штанги.
  14. Резиновая втулка верхней продольной штанги.
  15. Шайба распорной втулки.
  16. Распорная втулка нижней продольной штанги.
  17. Резиновая втулка нижней продольной штанги.
  18. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  19. Нижняя продольная штанга.
  20. Амортизатор.
  21. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
  22. Регулятор давления задних тормозов.
  23. Защитный чехол регулятора давления.
  24. Ось рычага привода регулятора давления.
  25. Болты крепления регулятора давления.
  26. Торсионный рычаг привода регулятора давления.
  27. Крепление опорной втулки рычага.
  28. Опорная втулка.
  29. Поперечная штанга.
  30. Нижняя прокладка пружины.
  31. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
  32. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза.
  33. Нижнее седло пружины.
  34. Буфер хода сжатия.
  35. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
  36. Болт крепления верхней продольной штанги.

Задняя подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Задняя подвеска представляет собой четыре продольных и одну поперечную штангу. Продольные и поперечная штанги соединены с кузовом и балкой моста резинометаллическими шарнирами.

Ход балки заднего моста вверх ограничен двумя основными, установленными в пружине, и одним дополнительным, установленным на кронштейне на днище кузова, буферами хода сжатия.

Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

Передняя подвеска является слабым местом любого автомобиля. Как заменить переднюю подвеску ВАЗ 2106 своими руками интересуются многие владельцы отечественных авто. В этом нет ничего трудного, если действовать по инструкции и использовать хороший набор инструментов.

Качество дорог в нашей стране всегда не отличалось высоким качеством, особенно оно ухудшается после зимы. После таяния снега в асфальте обнаруживаются многочисленные выбоины и трещины. Как известно, подвеска ВАЗ 2106 предназначена для смягчения колебаний, передаваемых от ям на дороге кузову транспортного средства. Со временем ходовая часть изнашивается и требует ремонта, который можно произвести своими руками.

Устройство передней подвески ВАЗ 2106

От передней подвески автомобиля зависит плавное движение и маневрирование в поворотах. Необходимо периодически производить диагностику и техническое обслуживание для обеспечения безопасной езды. Если при движении вы будете слышать какие-либо посторонние звуки и стуки, скрежет или ощутите раскачивание – все это признаки неисправности передней подвески ВАЗ 2106.

Производить диагностику рекомендуется через каждые 15 тыс. километров пробега. При этом важно детально осматривать шарниры рычагов, проверять состояние шаровых опор нижних и верхних, пружин и амортизаторов, а также самих рычагов. При отсутствии дефектов просто сделайте развал-схождение.

Как проводится ремонт?

Ремонт ходовой ВАЗ 2106 своими руками может включать широкий перечень работ, среди которых выделяют:

  1. Регулировка подшипников на ступицах.
  2. Замена смазки и сальников подшипников.
  3. Замена амортизаторов передней подвески.
  4. Замена пружин в паре.
  5. Установка новых шарниров на верхних и нижних рычагах.
  6. Замена рычагов, как верхних, так и нижних.
  7. Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2106.
  8. Установка новых верхних или нижних опор.

После выполнения всех этих или одной из перечисленных работ необходимо обязательно сделать развал-схождение в специализированной мастерской.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2109

Замена передней поперечины

Для замены поперечины передней подвески ВАЗ 2106 вам понадобится небольшой набор простых инструментов:

  • ключи на 13, 17, 19 и 22;
  • отвертка;
  • молоток;
  • удлинители.

Перемычка под капотом

Подготовив все это, приступайте к работе. Для начала снимите нижний рычаг передней подвески с автомобиля (как это сделать мы расскажем ниже). Его следует снимать в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. После этого откройте капот, демонтируйте воздушный фильтр карбюратора и прикройте это отверстие чем-нибудь для защиты от проникновения загрязнений во время работы.

Подготовьте траверсу, которая понадобится для поддержания мотора в подвешенном состоянии при демонтаже поперечины передней подвески. В качестве материала подойдет обыкновенная строительная доска 5-сантиметровой толщины. Траверсу по длине следует сделать равной расстоянию между отбортовками передних крыльев. В середине траверсы проделайте отверстие, в которое вставляется длинный болт или шпилька со скобой.

Опоры под поперечиной

На отбортовки передних крыльев ВАЗ 2106 под капотом установите траверсу и вставьте в ее отверстие длинный болт и скобу. Последнюю следует соединить болтом с проушиной силового агрегата. Слегка затягивая гайку на шпильке, надо убрать зазоры в соединениях болта скобы и проушины мотора.

Сквозь отверстие в поперечине с двух сторон при помощи торцовой головки нужно выкрутить гайки, держащие подушки мотора, и снять гайки с пружинными шайбами. Далее подложите опоры под поперечину и опустите авто на них так, чтобы поперечина слегка их касалась.

С каждой стороны необходимо выкрутить горизонтальный и вертикальный болты, которые крепят поперечину к лонжеронам. При поддомкрачивании авто поперечина останется лежать на опорах. На этом процесс демонтажа поперечины передней подвески ВАЗ 2106 своими руками завершен: замените ее новой и соберите все в порядке, обратном разборке.

Замена шаровых опор

Иногда самостоятельный ремонт ходовой ВАЗ 2106 требует замены шаровых опор. Сначала необходимо произвести диагностику элемента следующим образом:

  • подвесьте колесо;
  • подставьте что-нибудь под нижний рычаг;
  • опустите авто.

При опускании на подставку нижний рычаг перестанет давить на подвеску. Возьмитесь за колесо двумя руками снизу и сверху, и сделайте несколько резких движений: верх на себя, а низ от себя, а потом наоборот. Если при этом раздастся стук и почувствуется люфт ступицы с суппортом в области шаровых, передняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта.

Для замены вам понадобится домкрат, молоток и обычный набор ключей. Сначала вам необходимо демонтировать колесо и разгрузить подвеску, а потом ключом на 22 выкрутить гайку нижней или верхней опоры. Сделайте несколько ударов молотком по выступу поворотного кулака, высвободив шаровую, а потом освободите опору от рычага.

При помощи ключа на 13 выкрутите 3 гайки на болтах крепления шаровой к рычагу. При демонтаже шаровой с рычага будьте аккуратны. Демонтировать лучше вместе с ней пластину, не забыв установить ее на место при монтаже шаровой опоры. Не забывайте, что нижняя и верхняя опоры отличны друг от друга. Сборку производят в порядке, обратном разборке.

Замена верхнего рычага

Снятие верхнего рычага

Для замены верхнего рычага передней подвески ВАЗ 2106 самостоятельно вам понадобятся ключи на 13 и 22, домкрат, опора, ключ баллонный для снятия колеса. Для демонтажа верхнего рычага передней подвески необходимо действовать по инструкции:

  1. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо, а потом под нижний рычаг подставьте опору и опустите авто. Это необходимо для нагрузки подвески до состояния, будто авто стоит под собственным весом. Рычаги при этом выровняются.
  2. Зафиксируйте гаечным ключом ось верхнего рычага и ослабьте гайку оси, открутив ее до совпадения с торцом оси.
  3. Открутите болты, на которых держится верхняя шаровая опора, а затем подайте рычаг немного вверх и полностью выкрутите гайку оси, вытащив с рычага ось.
  4. Снимите рычаг вместе с сайлентблоками, не демонтируя их.

Далее произведите все работы, из-за которых вы демонтировали рычаг передней подвески ВАЗ 2106, и установите на место или замените новым. Процесс сборки осуществляется так же, как разборка, но в обратном порядке.

Снятие нижнего рычага

Когда выполняется ремонт ходовой ВАЗ 2106, может потребоваться замена нижнего рычага передней подвески. Для работы вам понадобятся гаечные ключи на 13 и 22. Сначала снимите пружину передней подвески, а затем при помощи гаечного ключа открутите две гайки, которые держат рычаг на поперечине. Демонтируйте его с болтов поперечины, не демонтируя сайлентблоки, ось и шаровой шарнир. При необходимости произведите замену шаровой опоры, или поменяйте рычаг. Установите его на место в порядке, обратном разборке.

Ремонт ходовой ВАЗ 2106

Ремонт ходовой части ВАЗ 2106, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой ВАЗ 2106 занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычагаот 1200 руб.
Замена амортизатораот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Замена шаровой опорыот 850 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 250 руб.
Замена рулевого наконечникаот 550 руб.
Замена рулевой тягиот 750 руб.
Замена ШРУСаот 1300 руб.
Замена стоек стабилизатораот 600 руб.
Замена втулок стабилизатораот 400 руб.
Замена подрамникаот 4000 руб.
Диагностика ходовойбесплатно

Где сделать ремонт ходовой ВАЗ 2106 в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой ВАЗ 2106 мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой ВАЗ 2106 с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Ходовая автомобиля Ваз 2106

Ходовая автомобиля ваз 2106 состоит из передней подвески и задней. Передняя подвеска независимая, двух рычажная, с каждой стороны по два рычага. Верхний и нижний рычаги соединены с поворотным кулаком при помощи верхнего и нижнего шарового шарнира. Крепление шаровых шарниров осуществляется по средством болтов, по три штуки на каждый. Шаровые опоры являются съемными элементами и взаимозаменямы с обеих сторон. Так же передняя подвеска состоит из пружины и телескопического амортизатора. Поперечная устойчивость элементов передней ходовой осуществляется с помощью стабилизатора поперечной устойчивости.

В целом, ходовая автомобиля ваз 2106 является мягкой и приспособлена не только для движения по ровным участкам дороги, а так же для движения по пересеченной местности.

Верхний рычаг подвески крепится к стойке кузова, а нижний рычаг непосредственно к поперечине подвески, которая в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова с помощью болтов. Верхний шток амортизатора пропущен через отверстие в чашке стакана передка кузова и закреплен с помощью болта, а нижний конец к нижнему рычагу. Аналогично и пружина, только она не крепится, а упирается верхним концом в чашку стакана передка кузова, а нижним концом в чашку нижнего рычага.

Задняя подвеска автомобиля ваз 2106 является зависимой и состоит из балки заднего моста, пружины и амортизатора, реактивных штанг, поперечной штанги. Крепление заднего моста к кузову атвомобиля осуществляется по средством реактивынх тяг, который через метало-резиновые втулки сажаются на болты и крепятся к кузову. Поперечная штанга необходима для удержания кузова от боковых смещений. Продольные тяги служат для передачи толкающих и тормозных усилий от ведущих колес в процессе движения автомобиля. Одним словом при движение вперед, задний мост тянет назад, а продольный штанги забирают на себя эту силу.

Пружины крепятся одним концом упираясь, через пластиковую прокладку, в чашку балки заднего моста, а верхним концом, через резиновую прокладку, в опорную чашку кузова автомобиля. В качестве гасящих устройств выступают гидравлические амортизаторы, как правило неразборные.

Ремонт ходовой автомобиля ваз 2106 не представляет из себя ничего сложного, не требует наличия специального оборудования и легко выполняется в домашних условиях своими руками.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2106

Элементы передней подвески

1 – подшипники ступицы;
2 – колпак ступицы;
3 – гайка;
4 – цапфа поворотного кулака;
5 – манжета;
6 – ступица;
7 – тормозной диск;
8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;
9 – верхний шаровой палец;
10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;
11 – верхний рычаг;
12 – буфер хода сжатия;
13 – изолирующая прокладка пружины;
14 – амортизатор;
15 – подушка крепления амортизатора;
16 – ось верхнего рычага;

17 – резиновая втулка шарнира;
18 – наружная втулка шарнира;
19 – регулировочные шайбы;
20 – поперечина подвески;
21 – подушка штанги стабилизатора;
22 – штанга стабилизатора;
23 – ось нижнего рычага;
24 – нижний рычаг;
25 – обойма крепления штанги стабилизатора;
26 – пружина;
27 – резиновая втулка пружины амортизатора;
28 – нижняя опорная чашка пружины;
29 – поворотный кулак;
30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;
31 – подшипник нижней опоры;
32 – нижний шаровой палец.

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.

Видео про «Передняя подвеска» для ВАЗ 2106

Ремонт передней подвески ВАЗ-2106.
Ремонт и сборка передней подвески на Ваз — установка пружины, замена шаровых, рычагов и сайлентов
РАБОТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ-КЛАССИКА В ХОДУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector