Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками. Если хочется это сделать

Любой автомобилист может выполнить ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками. Эта работа несложная. Конструктивно обе этих модели схожи. Особенно это касается подвески. Рамная конструкция подразумевает простоту демонтажа переднего моста и высокую надежность автомобиля. Имеются некоторые различия в рессорной и пружинной подвеске. Но эти особенности не сильно влияют на сложность работы.

Для ремонта практически не понадобятся никакие особые инструменты. Все работы производятся минимальным набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Содержание

  • Регулярная работа
  • Снятие
  • Разбор

Регулярная работа

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками несложен. Чаще всего при эксплуатации приходится производить различные профилактические работы. Как правило, они не требуют снятия и разбора моста. В перечень действий по уходу входит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения надо периодически подтягивать;
  • Проверяется схождение;

  • Выполняются предписания таблиц смазывания деталей.
  • Обязательно нужно визуально осматривать основные узлы. Особое внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также должны быть надежно укреплены все застопоривающие элементы. Проверяйте угол максимального поворота колес. Он не должен превышать 28 градусов. При показателях, отличающихся от указанных, нужно произвести регулировку. Также всегда проверяйте правильность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение мелких неисправностей может привести к необходимости капитального ремонта переднего моста.

    Снятие

    Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти работы выполняются идентично. Имеются лишь небольшие различия. При выполнении ремонтных действий нужно быть предельно аккуратным. Снятие моста заключается в серии несложных действий:

    • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этого устанавливаются противооткатные тормозные колодки;
    • Далее на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В данном случае отключаются шланги от патрубков;

  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.
  • Некоторые автомобили УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. В таком случае предпоследний пункт будет выглядеть немного по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной устойчивости, путем отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

    Разбор

    При проведении ремонта необходимо выставить узел на стенд. Это облегчит задачу по разборке. После этого снимают колеса. Далее приступают к разборке:

    • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
    • Далее выкручивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
    • Переходят к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Далее скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сразу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью «Как снять ступицу переднего колеса»);
    • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
    • Разбирается тяга рулевой трапеции, для этого понадобится открутить гайки крепления трапеции;
    • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Производят выпрессовку опор;
    • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Далее отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с нижней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

    Ремонт. После разборки все запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные заменяют новыми. Сборка происходит с точностью до наоборот, при этом нужно уточнить некоторые нюансы процесса.

    Заменяя шкворневые втулки конкретно в шаровой опоре, нужно по окончании прессовки закрутить их до 25 мм. Необходимо положить внутрь смазку. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками не так уж и сложен, но нужна аккуратность. Например, устанавливая сальник шаровой, кольцо для него обязательно пропитывают горячим маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста с помощью стенда.

    УАЗ 469 🎖(с армии на вояках) › Бортжурнал › Ремонт переднего редукторного моста УАЗ 469

    Приветствую гостей и подписчиков.
    Оставлю свои заметки по ремонту переднего редукторного моста. Для себя, чтоб не забылось и для вас может кому-то пригодится. Мост передний был с симптомами хруста на вывороте, болтался первичный вал диффа, как Х** в банке, зазоры были везде конские, но он же ехал и проехал бы еще не одну тыщу! Но мы не из таких, чтоб ждать.
    Информации по разбору и настройке тепловых зазоров в инете валом, забивай в поиск и руководствуйся (из того что вспомнил — ссылка1, ссылка 2, схемы, чертежи и приспособы). Многого стоят лекции В. Харчишина! Молодец мужик, респект, все по делу, а главное указывает куда уделить внимание, где надо чтото сделать, в какой последовательности, как должно выглядеть нормально, а как недопустимо и предлагает свой вариант решения. А вот дальше каждый уже для себя выбирает как делать и надо ли все на столько усложнять с ремонтом))
    Время до весны у меня есть и я решил все сделать дотошно и максимально правильно по букварю, чтоб не зря уж тратиться на подшипники от волжского стандарта. Заказывал весь набор запчастей, дождался заказа и понеслось.
    Разобрал, отмыл, дефектовал, разложил на полу как в магазине.
    Итого:
    — Подшипники редукторов были убитые и ржавые;
    — Шар кулака и шрус печальные;
    — сальники все рваные;
    — на дифференциале посадочные подшипников разбиты в чулках и на корпусе дифа;
    — Главная пара под замену, накусало края зубьев на шестерне и ими же намяло все зубы на морковке;
    — На валу дифа также разбиты посадочные подшипников, зазоры конские, прокладки регулировочные сожрало;
    — шкворня старого образца, болтались и в шаре и в корпусе кулака;
    — Слева ШРУС подъел шар, кольцо между ними было уже съедено и напалеровано. Даже сначала не понял, как без кольца, все выровнено было;
    Фото не стал делать, это никому не интересно, да и руки были по плечи в мазуте…даже мазут лучше, а это была паста из нефтепродуктов и стружки.

    Что было сделано:
    1. Начал с диффа и потом это показалось самым простым)). Обоймы подшипников в чулках имели люфт, посадочное пострадало. Но даже с люфтом их оттуда не выбить и не подцепить. Использовал сварку, прошел по кругу электродом и они сами выпадали.
    Чтобы выбрать люфт на обойме я использовал сварку медным электродом. Скрутил 3 жилы 2,5 квадрата от силового провода в один электрод. Прошелся по кругу, натыкал меди в посадочном месте обоймы подшипника. Обоймы подшипников сели на горячую туго, прям вросли в чулок. Также поступил с посадочными местами обойм вала дифа и корпуса дифа, сели подшипники замечательно! Идея не моя, подглядел в инете, НО она 100 пудов рабочая!
    Дальше с дифф. все как у всех, зазоры, натяг, пятно контакта…

    2. Далее был самый гемор с шаром, шариками и шкворнями. И что бы там не говорили про сложности редукторного моста, все это бредни! Все устроено как и на колхозном мосте, только потом еще прикручивается наипростейший прямозубый колесный редуктор!
    Кулаку уделялось особое внимание. Чтоб кулак работал правильно, ему необходимо обеспечить соосности и выбрать все зазоры:
    — Полуось не должна ходить вдоль своей оси и не иметь люфт в посадочном месте шара. Для этого доработал конструкцию и установил бронзовую втулку. Идея не моя, но я считаю, что она там обязана быть!

    Ремонт Переднего Моста Уаз

    УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

    Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена шкворней и реставрация .

    УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2

    Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? .

    Читать еще:  Ваз 2112 замена топливного фильтра

    Ремонт переднего моста УАЗ буханка

    Ремонт переднего моста УАЗ

    Порядок замены и регулировки левого привода переднего моста УАЗа 31519.

    УАЗ 469 — Ремонт военного переднего моста — Часть 1

    Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака. ——- Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

    Регулировка дифференциала УАЗ

    Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

    В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля. Сделал необходимый ремонт, замену сальников, подшипников, .

    Ремонт переднего моста УАЗ сборка поворотного кулака

    Ремонт редуктора переднего моста УАЗ 469

    1:05 причины разбора переднего моста УАЗ 469 2:34 разбор поворотного кулака УАЗ 469 4:18 обварка треснутого чулка 5:19 осмотр дифференциала .

    Уаз за 30 тысяч,серия 35,ремонт моста часть 5

    УАЗ — замена шкворней и реставрация деталей

    Собираем поворотный кулак УАЗ 469

    Как я попал на ремонт переднего моста УАЗ Патриот!

    Замена шкворневого узла на УАЗ Патриот и ремонт переднего моста. Решена ли проблема с биением руля.

    Ремонт УАЗа. Опять передний мост.

    ШРУС УАЗ, Бирфильд/Вейс/Виллис/Крестовины

    Обзор самодельного ШРУСа переднего моста УАЗ, а так же новых ШРУСов типа Бирфильд. 5:40 — типы ШРУСов УАЗ 9:12 — распаковка и обзор ШРУСа .

    УАЗ Патриот: переборка шкворней + сошка Ваксойл. Подробно о многом

    Подробное видео о переборке шкворней, рулевой сошке Waxoyl, креплении ШОПК (шаровой опоры) и нюансах данных узлов. Много свежих и .

    Собераем передний мост

    Передок уаз 469.

    Регулировка хвостовика УАЗ

    Регулировка хвостовика УАЗ.

    Ремонт переднего моста в УАЗ буханке. (04.20г.) Семья Бровченко.

    Перестал работать передний мост в УАЗ 2206 Буханка. Как искал причину и что пришлось сделать — в этом видео. WhatsApp Тани для связи: .

    Ремонт переднего моста УАЗ

    В этом видео я рассказал как разобрать передний мост, как определить с какой стороны сломана полуось и как её заменить.

    Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста

    УАЗ 469 — Ремонт военного переднего моста — Часть 2

    Регулировка главной пары. Сборка. УАЗ Замена шкворней и реставрация деталей.

    Заклинила левая сторона военного моста. Разборка бортового редуктора в военном мосту. Часть 2.

    Продолжаем разбирать военный передний мост на Уазе, для устранения клина колеса.

    ремонт переднего моста ч 1

    Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.

    Заключительный ролик по ремонту (тюнингу) военных редукторных мостов. Заранее прошу прошения , оконцовка сборки бортовых не вошла в этот .

    Ремонт переднего моста .

    Ремонт переднего моста самодельного трактора JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

    Реставрация переднего моста УАЗ, часть1 разборка.

    Разборка переднего моста УАЗ 3303.

    ремонт переднего моста ч 2

    замена шкворней уаз старого образца

    замена шкворней уаз старого образца.

    Заклинила левая сторона военного моста. Ремонт военного переднего моста на Уаз 469.Часть 1.

    Ремонт военного переднего моста на Уаз 469. Заклинила левая сторона военного моста, выясняем причину.Часть 1.

    Ремонт МЕГА-УАЗа разбираем передний мост (часть-1)

    Вот и дошла очередь до моего первого внедорожника , разбераю передний мост для ремонта редуктора .

    Регулировка моста УАЗ, хвостовик

    Данное видео рассчитано на обывателя, обычных владельцев УАЗов которые имеют возможность а главное желание самостоятельно ремонтировать .

    Ремонт ушатанного переднего военного моста.

    Коллектив всех приветствую. Продолжаю собирать уаз, собирать передний военный мост.С одной стороны уже кулак собран осталось собрать .

    Как собрать полуось УАЗ

    Как вставить шарики чтоб полуось держалась вместе.

    ремонт переднего моста на Уаз**

    замена сальников,подшипников,шрусов и тормозных колодок вобщем перебираю полностью весь мост.

    Разборка нового переднего моста УАЗ замена дифференциала

    Телефон 8-926-599-28-44 Почта [email protected] сам процесс установки дифференциала в данный мост я показывал в этом видео: .

    УАЗ ХАНТЕР часть 1 Разборка и дефектовка переднего военного моста

    Всем привет!Начало ремонта моста на УАЗ хантер. Я в инстаграмм Я в контакте .

    Уаз за 30 тысяч,серия 32,ремонт моста часть 2

    Как отключить передний мост УАЗ

    отключаем передний мост для экономии бензина! Легко, своими руками!

    УАЗ хантер ремонт моста

    Ремонт УАЗ хантер мост спайсер.

    Ремонт моста-замена главной пары УАЗ

    Все успешно дособрал,вжарил по трассе сотенеку км/ч в режиме4х4-все супер!не звуков не воев от моста нет,надеюсь и не .

    УАЗ буханка 1996 года с пробегом 200000км. Ремонт переднего моста.

    Всем привет! В этом видео хочу показать ремонт нашего батона. Машина 1996 года выпуска с пробегом 200000км. При ремонте заменил подшипники .

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака.
    ——-
    Помочь проекту http://avtoznahar.org.ua/assist
    Группа “Автознахарь” ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar
    Сайт “Автознахарь” http://avtoznahar.org.ua/

    Author: Харчишин Василий

    36 thoughts on “ УАЗ 469 – Ремонт военного переднего моста – Часть 1 ”

    Начиная 22.39 по чертежу делается не так. Переварачиваем звездочку буртом к подшипнику без колечка, затем колечко, подшипник и анкерим гайку.

    откуда такие умники берутся….

    спасибо за видео, оч хорошо рассказываете, доходчиво и ясно!

    Доброго дня. Можете підказати чого стукає в передньому мості воєнному, все зробили підшипники нові, сальники, бронзові втулки все нове. Всі зазори зробили по вашим відео. Чого стучит?

    Бред! Угол развала учитываетя при изготовлении поворотного кулака. Кулаки колхоза и вояки разные. Углы поперечного наклона 5°30′ у колхоза и 8° у вояки. Не вводите людей в заблуждение. Из за вас выкинул деньги на изготовление втулок.

    Василий а куда мосты везти на ремонт? Какая область?

    Василий, подскажи пожалуйста марку нигрола?

    Мужик крассава голова и руки работают хорошо

    Доброго вам здоровья. Василий как можно с вами связаца.Хочу отправить Вам военный мост ,если можно,для замены шкворней .Буду благодарен за любой ответ.

    в книге по войсковому ремонту уаз 469 вычитал, что центральный шар имеет бОльший диаметр (26,988мм), чем остальные (

    25,32…25,50мм). Еще вычитал, что резьба на гайке подшипника имеет левую резьбу на левом редукторе…

    Так же отмечается, что нужны бронзовые втулки в цапфе и шаре на 32мм. Со стороны чулка обязательно, иначе будет центробежный момент и шарам с подшипниками быстрее придет пипец. Ну на цапфу втулки продают, а вот в шар не найти…

    UAZ 469 🎖(с армии на вояках) › Logbook › Ремонт переднего редукторного моста УАЗ 469

    Приветствую гостей и подписчиков.
    Оставлю свои заметки по ремонту переднего редукторного моста. Для себя, чтоб не забылось и для вас может кому-то пригодится. Мост передний был с симптомами хруста на вывороте, болтался первичный вал диффа, как Х** в банке, зазоры были везде конские, но он же ехал и проехал бы еще не одну тыщу! Но мы не из таких, чтоб ждать.
    Информации по разбору и настройке тепловых зазоров в инете валом, забивай в поиск и руководствуйся (из того что вспомнил — ссылка1, ссылка 2, схемы, чертежи и приспособы). Многого стоят лекции В. Харчишина! Молодец мужик, респект, все по делу, а главное указывает куда уделить внимание, где надо чтото сделать, в какой последовательности, как должно выглядеть нормально, а как недопустимо и предлагает свой вариант решения. А вот дальше каждый уже для себя выбирает как делать и надо ли все на столько усложнять с ремонтом))
    Время до весны у меня есть и я решил все сделать дотошно и максимально правильно по букварю, чтоб не зря уж тратиться на подшипники от волжского стандарта. Заказывал весь набор запчастей, дождался заказа и понеслось.
    Разобрал, отмыл, дефектовал, разложил на полу как в магазине.
    Итого:
    — Подшипники редукторов были убитые и ржавые;
    — Шар кулака и шрус печальные;
    — сальники все рваные;
    — на дифференциале посадочные подшипников разбиты в чулках и на корпусе дифа;
    — Главная пара под замену, накусало края зубьев на шестерне и ими же намяло все зубы на морковке;
    — На валу дифа также разбиты посадочные подшипников, зазоры конские, прокладки регулировочные сожрало;
    — шкворня старого образца, болтались и в шаре и в корпусе кулака;
    — Слева ШРУС подъел шар, кольцо между ними было уже съедено и напалеровано. Даже сначала не понял, как без кольца, все выровнено было;
    Фото не стал делать, это никому не интересно, да и руки были по плечи в мазуте…даже мазут лучше, а это была паста из нефтепродуктов и стружки.

    Читать еще:  Кпп ваз 2109 устройство

    Что было сделано:
    1. Начал с диффа и потом это показалось самым простым)). Обоймы подшипников в чулках имели люфт, посадочное пострадало. Но даже с люфтом их оттуда не выбить и не подцепить. Использовал сварку, прошел по кругу электродом и они сами выпадали.
    Чтобы выбрать люфт на обойме я использовал сварку медным электродом. Скрутил 3 жилы 2,5 квадрата от силового провода в один электрод. Прошелся по кругу, натыкал меди в посадочном месте обоймы подшипника. Обоймы подшипников сели на горячую туго, прям вросли в чулок. Также поступил с посадочными местами обойм вала дифа и корпуса дифа, сели подшипники замечательно! Идея не моя, подглядел в инете, НО она 100 пудов рабочая!
    Дальше с дифф. все как у всех, зазоры, натяг, пятно контакта…

    2. Далее был самый гемор с шаром, шариками и шкворнями. И что бы там не говорили про сложности редукторного моста, все это бредни! Все устроено как и на колхозном мосте, только потом еще прикручивается наипростейший прямозубый колесный редуктор!
    Кулаку уделялось особое внимание. Чтоб кулак работал правильно, ему необходимо обеспечить соосности и выбрать все зазоры:
    — Полуось не должна ходить вдоль своей оси и не иметь люфт в посадочном месте шара. Для этого доработал конструкцию и установил бронзовую втулку. Идея не моя, но я считаю, что она там обязана быть!

    Устройства переднего моста УАЗ 469 в Балашихе

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Передний мост

    Передний мост УАЗ 3151

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту.

    Рис. 3.98. Поворотный кулак: а – сигнальная канавка; б – указатель; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес; IV – муфта отключения колес (вариантное исполнение); в – колеса отключены; г – колеса включены; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси;

    3 – сальник; 4,20 – прокладки; 5 – шаровая опора; 6 – корпус поворотного кулака; 7 – опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка;

    11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – муфта; 16 – болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак;

    19 – втулка шкворня; 21 – внутренняя обойма; 22 – кольцо-перегородка;

    23 – наружная обойма; 24 – резиновое уплотнительное кольцо; 25 – войлочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – кольцо; 30 – ведущая щлицевая втулка; 31 – соединительная шлицевая втулка; 32 – ведущая втулка; 33 – колпак; 34 – крышка; 35 – манжета; 36 – штифт; 37 – переключатель;

    38 – шарик; 39, 41 – пружины; 40 – прокладка; 42 – ведомая втулка; 43 – растяжная пружина; 44 – корпус; 45 – запорное кольцо

    Дополнительно производится обслуживание и ремонт поворотных кулаков (

    Рис. 3.99. Проверка регулировки шкворней: 1 – верхняя накладка; 2 – регулировочная прокладка; 3 – шкворень; 4 – нижняя накладка

    5. Проверьте осевой зазор шкворней, для чего покачайте руками корпус поворотного кулака вверх и вниз (

    Рис. 3.100. Пpовеpка максимальных углов повоpота колес

    Проверку максимальных углов поворота колес производите на специальном стенде (

    Рис. 3.101. Пpовеpка схождения колес

    Схождение колес при нормальном давлении в шинах должно быть таким, чтобы размер А (

    Рис. 3.102. Съемник шквоpней

    14. Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на

    Рис. 3.103. Разбоpка шаpниpа

    4. Поверните короткий кулак в сторону одного из ведущих (периферийных) шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, нажмите или ударьте медным молотком (

    Рис. 3.104. Установка упоpной шайбы:

    1 – упоpная шайба; 2 – цапфа; 3 – шаpовая опоpа; 4 – втулка

    Масляные канавки упорных шайб должны быть обращены к шарниру. Для закрепления шайбы в гнезде раскерните ее в 3–4 точках, равномерно расположенных по окружности. Размер от плоскости упорной шайбы 1 (

    Рис. 3.105. Подбоp pегулиpовочных пpокладок: 1 – шаpовая опоpа; 2 – опоpная шайба;

    3 – шквоpень; 4 – pегулиpовочные пpокладки;

    5 – коpпус повоpотного кулака

    Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть не менее пяти.

    Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

    Замер производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б.

    Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе одинаковых по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в одинаковых количествах.

    При четном числе прокладок, но разной их толщине, или при нечетном числе прокладок разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.

    6. При сборке и установке сальника шаровой опоры его внутреннее войлочное кольцо пропитайте в теплом моторном масле.

    7. После сборки проверьте передний мост на стенде под нагрузкой и без нее. Нагрузка создается одновременным притормаживанием обеих полуосей.

    У правильно собранного переднего моста не должно быть повышенного шума и нагрева, а также течи масла через манжеты и сальники, крышки и болтовые соединения.

    Видео про «Передний мост» для УАЗ 3151

    УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1
    УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2
    УАЗ 469 — Ремонт военного переднего моста — Часть 1

    Ремонт переднего моста уаз 469

    ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

    Передний мост автомобиля ведущий. Картер, главная передача и дифференциал переднего моста не отличаются от соответствующих деталей и узлов заднего моста, за исключением маслоотражательного кольца ведущей шестерни, имеющего правую резьбу и клеймо «П» (только в автомобилях УАЗ-469Б).

    Все операции разборки, сборки, технического обслуживания, регулировки и возможные неисправности такие же, как и для заднего моста.

    Устройство поворотного кулака переднего ведущего моста автомобиля УАЗ-469 показано на рис. 71, а автомобиля УАЗ-469Б на рис. 72.

    К кожуху 26 (рис. 71) и 2 (рис. 72) полуоси пятью болтами крепится шаровая опора 2 и 5 с запрессованными в нее втулками 9 и 19 шкворней. На шаровой опоре с помощью двух шкворней 6 и 9 установлен корпус поворотного кулака 5 и 6, к которому крепится болтами крышка картера колесного редуктора. К крышке шестью болтами крепится цапфа 18 и 12 и тормозной щит.

    Шкворни поворотного кулака устанавливаются с предвари­тельным натягом, величина которого составляет 0,02.. 0,10 мм. От проворачивания в корпусе поворотного кулажа шкворни сто­порятся штифтами 22 и 11. Регулировку предварительного на­тяга производите прокладками 4 и 20, устанавливаемыми ввер­ху — между рычагом поворотного кулака (справа) 29 и 1 или накладкой (слева) 7 и 5 и корпусом поворотного кулака, вни­зу — между накладками и корпусом поворотного кулака переднего моста УАЗ-469.

    Рис. 71. Поворотный кулак переднего моста УАЗ-469:
    а — сигнальная канавка; I — правый по­воротный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; 1 — сальник; 2 — шаровая опора; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кула­ка переднего моста УАЗ-469; 9 — втулка шкворня; 10 — шарикоподшипник; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — ведущий фланец; 14— подвижная муфта; 15 — шарик фиксатора; 16 — защитный колпак; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — стопорная гайка; 20 и 23 — опорные шайбы; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.

    Для удержания смазки в корпусе поворотного кулака и предохра­нения ее от загрязнения на шаровой опоре установлен сальник, состоящий из внутренней обоймы, резинового кольца 24 и 24 с пружиной, кольца-перегородки, войлочного уплотнительного кольца и наружной обоймы. Сальник закреплен болтами на корпусе поворотного кулака. Для предотвращения перетекания смазки из картера главной передачи в поворотный кулак внутри шаровой опоры имеется самоподжимной резиновый сальник 1 и 3 в металлической обойме. Для смазки верхних шкворней и добавления смазки в шаровую опору на рычаге поворотного кулака (справа) и на верхней накладке шкворня (слева) уста­новлены пресс-масленки 5 и 10. Нижние шкворни смазываются смазкой, поступающей самотеком из шаровой опоры.

    Рис. 72. Поворотный кулак автомобиля УАЗ-469Б:
    а — сигнальная канавка; I — правый поворотный ку­лак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отклю­чения колес; 1 — рычаг поворотного кулака; 2 — кожух полуоси; 3 — сальник; 4 — прокладка; 5 — шаровая опо­ра; 6 — корпус поворотного кулака; 7— опорная шайба; 8 — накладка; 9 — шкворень; 10 — пресс-масленка; 11 — стопорный штифт; 12 — цапфа; 13 — ступица колеса; 14 — ведущий фланец; 15 — подвижная муфта; 16— болт муфты; 17 — шарик фиксатора; 18 — защитный колпак; 19 — втулка шкворня; 20 — прокладка; 21 — внутренняя обойма; 32 — кольцо-перегородка; 23 — наружная обойма; 34 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — вой­лочное уплотнительное кольцо; 26 — упорные шайбы; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес.

    Внутри поворотного кулака установлен шарнир постоянной угловой скорости. Конструкция шарнира обеспечивает постоян­ство угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо1 от угла между ними. Шарнир переднего моста УАЗ-469 состоит из двух вилок, в криво­линейных канавках которых расположены четыре шарика. В центральных гнездах вилок расположен пятый шарик, кото­рый является установочным и служит для центрирования вилок. От продольного перемещения шарнир ограничен упорной шай­бой 25 и 26 и шарикоподшипником 10 (рис. 71). Внутренняя: ведущая вилка шарнира соединена шлицами с полуосевой шестерней дифференциала, а на конце наружной ведомой вилки на шлицах только для поворотного кулака автомобиля УАЗ-469 установлена ведущая шестерня 21 колесного редуктора и ро­ликовый подшипник, которые стопорятся гайкой 19. Ведомая: шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления соеди­нена болтами с валом 11, вращающимся в роликовом подшип­нике, установленном в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, установленной внутри цапфы 18. На конце вала 11 установлено устройство для отключения передних ко­лес автомобиля, которое состоит из подвижной муфты 14 и 15 (рис. 71, 72), установленной на шлицах вала и болта 17 и 16 с пружиной и шариком. Наружными шлицами подвижная муф­та соединяется с внутренними шлицами ведущего фланца 13 и 14, закрепленного болтами к ступице колена.
    Для уменьшения износа деталей переднего моста УАЗ-469 и экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием вместе с выключением переднего веду­щего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес. Для этого снимите защитный колпак 16 и 18 и, выверты­вая болт 17 и 16 из отверстия вала 11 (рис. 71), установите муфту в положение, когда сигнальная кольцевая канавка «а» на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца. Установив муфту в требуемом положении, заверните защитный колпак.
    Включение колеса производите завертыванием болта 17 и 16 (рис. 71, 72) с надежной его затяжкой. Операции по вклю­чению и отключению производите одновременно на обоих ко­лесах переднего ведущего моста. Включение переднего моста при отключенных колесах не допускается.
    Устройство колесного редуктора переднего моста автомо­биля УАЗ-469 аналогично устройству колесного редуктора зад­него моста и отличается от него установкой и креплением ве­дущей шестерни и конструкцией шарикоподшипника 10 (рис. 71), который устанавливается в специальном стакане. Ведущая ше­стерня установлена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира и закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала переднего моста УАЗ-469. Между шестерней и роликоподшипником устанавливается опор­ная шайба 20. Ведущая шестерня и шарикоподшипник перед­них редукторов не взаимозаменяемы с аналогичными деталями задних редукторов. В остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслу­живания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×