Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка раздаточной коробки

Разборка раздаточной коробки

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:

  1. Отверните гайки и болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и разъедините узлы. Выньте из гнезда упорное кольцо промежуточного вала коробки передач. Снимите прокладки с сопрягаемых торцов.
  2. Снимите крышку люка отбора мощности.
  3. Снимите крышку механизма переключения со штоками и рычагами.
  4. Выверните винты и снимите барабан стояночного тормозного механизма.
  5. Отверните гайку фланца вала привода заднего моста и снимите фланец.
  6. Отверните болты крепления тормозного механизма к раздаточной коробке и снимите его.
  7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника этого вала с манжетой.
  8. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки и стакан подшипника без крайней необходимости.
  9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки (рис.132) медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.
    


рис.132. Выбивание штоков и снятие вилок

Снимите стопор штуцера ведомой шестерни (рис.133) спидометра и выньте шестерню вместе со штуцером.



рис.133. Снятие шестерни спидометра

Снимите крышки подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Снимите стопорные кольца (рис.134) подшипников и выбейте валы (рис.135).



рис.134. Снятие стопорных колец подшипников


рис.135. Выпрессовка валов раздаточной коробки

Снимите съемником подшипники (рис.136) с валов.



рис.136. Снятие подшипника с вала привода заднего моста

  • Выпрессуйте вал привода заднего моста. Снимите с него маслоотражатель, ведущую шестерню спидометра и снимите съемником подшипник.
  • Снимите крышку заднего подшипника вала привода заднего моста и выньте подшипник.
  • Отверните гайку осей рычагов, выпрессуйте и снимите рычаги*
  • Снимите кронштейн рычагов*
  • Выбейте пять заглушек из крышки механизма переключения. Выбейте штифты (рис.137) из рычагов в сторону снятых заглушек.
    


    рис.137. Разборка механизма переключения

  • Выньте шток включения переднего моста, шарик замка через боковое отверстие, шток включения прямой и понижающей передач
  • * На автомобилях семейства УАЗ-3741 вместо работ по п.п. 15, 16 необходимо снять валы управления

    Примечание. До марта 1993 г. на промежуточный вал раздаточной коробки напрессовывалось внутреннее кольцо роликового подшипника (рис.138), а до июля 1994 г. устанавливалась гайка крепления вала.


    рис.138. Снятие внутреннего кольца роликового подшипника промежуточного вала

    Раздаточная коробка УАЗ Буханка

    УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

    Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

    При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

    Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

    Особенности работы коробки

    Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

    Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

    При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

    Ремонт и обслуживание узла

    Сигналами к ремонту могут служить:

    1. Масляная течь.
    2. Усилившиеся шум и вибрация.
    3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
    4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

    Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

    Стадии ремонта:

    • демонтаж и разборка коробки;
    • обнаружение поломок;
    • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
    • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

    Управление раздаточной коробкой

    Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

    Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

    Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

    Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

    Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

    СНИМАЕМ РАЗДАТКУ С УАЗ БУХАНКА .

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    УАЗ Буханка ставим коробку вместе с раздаткой в одни руки Подробнее

    УАЗ Буханка. Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. Подробнее

    стыковка раздатки и КПП УАЗ 469 UAZ Подробнее

    РЕМОНТ КОРОБКИ И РАЗДАТКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА УАЗ Подробнее

    УАЗ 390995 снятие КПП и раздаточной коробки. Подробнее

    Читать еще:  Термостат на ваз 2114

    Тихая КПП УАЗ, устраняем шум, дребезг, лязганье в раздатке Подробнее

    Доработка,ремонт раздатки на УАЗ (буханка) Подробнее

    Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой! Подробнее

    УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ Подробнее

    Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

    Снятие раздатки УАЗ ПАТРИОТ ПРОФИ 2018 Подробнее

    Уаз Патриот снимаем и ремонтируем раздатку (без ямы и подъемника) Подробнее

    Разборка раздатки УАЗ Подробнее

    Шум в РК УАЗ Как избавиться (+18) Подробнее

    Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

    Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

    Снятие раздатки Уаз Патриот Подробнее

    УАЗ 31512 моя история #9 разбор прямозубой раздатки Подробнее

    Ремонта раздатки: авто УАЗ своими руками

    Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

    Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.

    Причины неисправности раздатки

    Вот этот агрегат

    Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

    1. Появился сильный шум в раздаточной коробке. Это может быть результатом ослабления гаек, которые соединяют раздаточную коробку с коробкой передач, или ослабления болтов на крышках подшипников. В списке причин – износ самих подшипников или шестеренок, некачественное или неподходящее масло либо его низкий уровень.
    2. Плохо работает выбор и переключение передач. Обычно это происходит из-за заедания муфты на шлицах ступицы или валов переднего привода. Или, как вариант, деформирован фиксатор выбора передач.
    3. Передача самопроизвольно выключается во время движения автомобиля. Могут быть изношены зубья шестеренок. Также на выключение может повлиять увеличение зазора в шлицевом соединении или износ деталей фиксатора.
    4. Вытекает масло. Часто проблему вызывает износ или механическое повреждение уплотнительных прокладок, ослабление затяжки гаек на крышке, износ сальников или уплотнительных колец штоков привода.

    Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

    Этапы и основные моменты ремонта

    Ремонт раздаточной коробки проходит в несколько этапов.

    1. Снятие и разбор коробки.
    2. Выявление неисправностей.
    3. Устранение этих неисправностей путем замены детали или ее ремонта.
    4. Сбор и установка коробки на место.

    Чтобы снять коробку и разобрать раздатку УАЗ 469, нужно действовать так:

    • загнать автомобиль на смотровую яму;
    • рычаг стояночного тормоза опустить, а рычаги передач скоростей и раздатки поставить на нейтралку;
    • далее поочередно откручиваются кожух и облицовка, снимаются рукоятки и чехлы, отсоединяются все провода.

    Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

    Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

    Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

    Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

    1. Сальники. Считаются непригодными, если износ их рабочей кромки превышает 1 мм. При любом незначительном повреждении деталь меняют на новую.
    2. Крышки и картер. Трещины, вмятины, сколы – все это является весомой причиной для замены на новые детали. Однако при очень мелких повреждениях можно обойтись обычной зачисткой поврежденного места напильником.
    3. Шестерни. Изношенные зубья и их выкрашивание – повод заменить деталь. В противном случае это приведет к ухудшению управляемости на сложных участках дорог и увеличению нагрузки на двигатель.
    4. Валы. У этих устройств первым делом проверяются на износ шлицы, рабочая поверхность и резьба. Установив на призмы и поворачивая рукой валы переднего и заднего привода, а также ведущий вал, проверяем биение торцовой части, которое не должно превышать десятую долю миллиметра.
    5. Подшипники. Проверяются на наличие царапин и других повреждений на поверхности. Любые трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены подшипника. Работа детали должна быть безупречной. Важно, чтобы ее повороты выполнялись без заеданий и посторонних звуков. В противном случае подшипник не годен и подлежит замене.
    6. Муфта и ступица. Может иметь зазубрины, заусенцы и задиры, которые достаточно зачистить напильником. Если на муфте торцы зубьев подверглись разрушению или деформации, деталь нужно заменить.
    7. Дифференциал. При небольших повреждениях на поверхности оси сателлитов их можно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. Если же повреждения значительные, то ось придется сменить.

    Раздатку УАЗ собирают в последовательности, обратной той, в которой она разбиралась, и прежде чем установить узел на место, проверяют его работу на стенде. Функционирование должно быть безупречным, сборка – правильной, и важно, чтобы масло не вытекало. Испытания проводятся сначала на большей передаче, затем на меньшей.

    Под нагрузкой проверяют работу на втором режиме, на остальных – без нагрузки. Исправность дифференциала проверяется на первом режиме, при этом постепенно притормаживают до полной остановки.

    При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать!

    Снятие и установка раздаточной коробки

    Снятие и установка раздаточной коробки УАЗ 31519

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в раздаточной коробке»).

    3. Снимите карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

    Читать еще:  Ваз 2109 замена замка зажигания

    4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач вместе с передним ковриком пола.

    5. Выверните три винта…

    6. …и снимите защитный чехол рычага управления раздаточной коробкой.

    7. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления раздаточной коробкой…

    8. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение…

    9. …и снимите рычаг.

    10. Аналогично снимите рычаг управления коробкой передач.

    11. Снимите крышки люка (см. «Снятие и установка коробки передач»).

    12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

    13. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с левой стороны…

    14. …один болт с правой стороны сверху…

    15. …один болт снизу…

    16. …и снимите раздаточную коробку в сборе с механизмом стояночного тормоза.

    17. Установите раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную (к коробке передач) поверхность раздаточной коробки.

    Видео про «Снятие и установка раздаточной коробки» для УАЗ 31519

    Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного
    Снятие коробки УАЗ одному
    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

    Устройство раздатки на автомобиле УАЗ

    Автомобили Ульяновского автозавода ценятся владельцами за надежность и проходимость, способность преодолеть практически любые дорожные условия, и для комфортной и безопасной езды по бездорожью автомобилистам следует хорошо знать устройство и особенности работы раздатки на автомобиле УАЗ.

    Для чего нужна раздатка на внедорожниках

    Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам.

    С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

    Раздатка УАЗ – функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:

    • повышает проходимость;
    • улучшает управляемость транспортного средства;
    • увеличивает маневренность;
    • делает машину универсальной, способной хорошо показать себя в любом путешествии.

    Обычно внедорожник едет на заднем мосту (он ведущий), а на передний крутящий момент от двигателя не передается. Однако, если водителю предстоит преодолеть непростой участок, он может сделать ведущими оба моста.

    Устройство раздаточной коробки УАЗ таково, что использовать ее можно только при передвижении на сложных дорогах, по асфальту на двух мостах поездить не удастся, если не хочется платить за ремонт РК.

    Как работает устройство?

    Принципиально работа раздатки достаточно проста. Она в целом нужналишь для подключения/отключения мостов транспортного средства. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным или разделенным усилием на разные колеса.

    Схематично работу раздатки УАЗ «Буханка» можно изобразить следующим образом:

    • От коробки передач к ведущему валу идет вращение, передающееся через шестерни на промежуточный вал. В конструкции раздатки одна из шестерен промежуточного вала заблокирована с ведущим валом, потому вращательный эффект передается сразу.
    • На промежуточном валу предусмотрена подвижная шестеренка, передающая вращение на мост автомобиля посредством механизма управления.
    • Существует также межосевой дифференциал, который необходим для улучшения передачи и изменения крутящего момента. Он используется для снятия нагрузки при переключении и плавного перехода вращения.

    Особенности работы раздатки на УАЗе

    Раздатка на УАЗ «Буханку» и другие модели Ульяновского завода включает несколько элементов. Она состоит из:

    • ведущего вала;
    • дифференциала;
    • блокировки дифференциала;
    • приводов задней/передней оси;
    • зубчатой и понижающей передач;

    Чтобы управлять раздаткой, в салон автомобиля выводятся специальные рычаги, позволяющие, не выходя на улицу управлять мостами: включить или выключить передний, включить оба одновременно и т. д.

    Важным элементом конструкции выступает картер с крышкой, который закрепляется на задней стенке КПП. Для центрирования в устройстве используется шариковый подшипник раздатки УАЗ.

    Картер с крышка связываются между собой штифтами и небольшими болтами. За раздаткой размещен механизм ручника. На подшипниках размещены: ведущий, промежуточный валы и валы, необходимые для одновременного привода обоих мостов.

    Какая раздатка лучше на УАЗ

    Разные УАЗы (модели и годы выпуска) оснащаются различными раздатками. При этом автомобилисты часто спорят, какая лучше: косозубая раздаточная коробка на УАЗ или прямозубая, однорычажная или двухрычажная?

    Ульяновский завод преимущественно использует косозубые раздатки, которые из-за большего количества зубов в зацеплении способны передавать больший момент. Что касается прямозубой, то она испытывает на себе только радиальные нагрузки, без осевых, что по идее должно бы обеспечить ей больший срок годности.

    Однако на практике они обе хороши.

    Обслуживание раздаточной коробки

    При постоянной эксплуатации автомобиля, раздатка УАЗа «Патриот» и любой другой модели требует тщательного обслуживания.

    Стандартный процесс ухода за деталью включает в себя:

    • визуальный осмотр на предмет наличия подтеков смазки в местах, где расположены резиновые уплотнители и прокладки;
    • проверка крепежных элементов, которыми РК прикрепляется к КПП и подтягивание болтов крепления карданных валов;
    • замена масла в раздатке УАЗ.

    Обслуживание автомобиля требует одновременно менять масло в КПП и раздатке УАЗ «Патриот». Периодичность замены определяется самостоятельно с учетом рекомендаций производителя. Вне зависимости от того, какая раздатка на УАЗ установлена, Ульяновский автозавод рекомендует проводить замену масла каждые 35-40 тысяч километров пробега.

    При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, масло необходимо менять чаще, так как раздатка и вся трансмиссия такого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.

    Без тщательного обслуживания и ухода, раздатка может выйти из строя, после чего водителю придется заменять РК УАЗ на новую.

    Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2106

    Управление раздаткой на автомобиле УАЗ

    Для удобного и эффективного управления раздаткой в салоне предусмотрены рычаги, расположенные справа от водителя:

    • Верхний. Используется для включения и выключения ведущего моста. Работает только в двух положениях: в верхнем – включает мост, в нижнем – выключает.
    • Нижний. Используется в конструкции, чтобы изменять передачу. Может быть установлен в 1 из 3 разных положений: прямая, нейтральная и пониженная передача.

    При эксплуатации раздатки нужно учитывать, что передний мост используется только для эксплуатации машины в сложных условиях проходимости, если нужно преодолеть грязь, снег или песок. На хорошей дороге его использовать нельзя, иначе вам потребуется вскоре покупка новой и установка раздаточной коробки УАЗ.

    Если по каким-то причинам устройство вышло из строя, вы сможете купить недорого РК в сборе или запчасти на раздатку УАЗ в нашем магазине.

    Обращайтесь, мы поможем вам решить любую проблему с автомобилем.

    Доработка Ремонт Раздатки На Уаз Буханка

    Загрузил: Деревенская жизнь

    Длительность: 8 мин и 4 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Уаз Ремонт Раздаточной Коробки Часть 2 Модернизация

    Тихая Кпп Уаз Устраняем Шум Дребезг Лязганье В Раздатке

    Установка Сцепления И Кпп Раздатка Уаз Буханка В Одного

    Уаз 31512 Моя История 10 Сборка Раздатки Старого Образца

    Коробка Уаз Часть 2 Стыкуем Коробку С Раздаткой

    Включаем Пониженную Передачу На Уаз Без Включения Переднего Моста

    Замена Сцепления На Уаз Фермер Буханка Головастик

    Раздаточная Коробка 3 9

    Уаз 469 Ремонт Кпп Часть 1

    Раздатка Уаз Ремонт Переделка

    Стыковка Раздатки И Кпп Уаз 469 Uaz

    Снимаем Раздатку С Уаз Буханка

    Уаз Корзина Сцепления Разборка Ремонт Реставрация

    Установка Однорычажного Механизма

    Шум В Рк Уаз Как Избавиться 18

    Ремонт Кпп Уаз Буханка Вылетает Скорость Снятие Ремонт Установка

    Уаз Ремонт Замена Сальника На Раздатке

    Timur Nasyrov. Life on Drive

    Ручная Косозубая Раздаточная Коробка Уаз Патриот Работа Раздатки

    Изготовления Станка Для Шелкографии Своими Руками

    Мухаммадлоик Кори Кахф Сураси

    Лопнет Как Мыльный Пузырь

    Pascal Letoublon Friendships Original Mix Dance

    Control Rus Cover

    Сильнее Чем Ты Бетти

    Apocalypse Orchestra The Garden Of Earthly Delights

    Alan Aztec This Is Russia

    Отгремела Молодость Над Нами

    Егор Летов Акустический Концерт

    Sasha Mad Jj Нарисую Премьера Клипа 2020

    Закамский Квас Рикардо

    Блатной Песни Армени

    Ты Называешь Меня Самодовольным Мерзавцем

    Слышен Снарядов Свист

    Беларусь Протесты 2020 Видео Из Автозака 27 08

    Беларусь Протесты 2020 Минская Серебрянка Никогда Не Сдаётся 27 08

    Alan Aztec This Is Russia Feat Karate

    Доработка Ремонт Раздатки На Уаз Буханка

    Bob Marley Very Nonstop Best Songs Bob Marley Greatest Hits Full Album

    Mobius Ff Ultima Terminus No Supreme Ex Sage Sword Saint

    Artisan Home And Stone Hill 100 Spyro The Dragon Reignited Trilogy 1 Live Let S Play

    Restoring My Harmonix Flora Dolls Doll Restoration

    102 Rated Ucl Messi Gameplay And Review The Best Cam In Fifa Mobile 20

    Товары Для Туризма С Aliexpress 16 Крутых Вещей Для Кемпинга Конкурс

    Edit With Paint Tool Sai Haku My Rpc

    Омон Жёстко Задержал Одного Человека Возле Скульптуры Зубра В Малиновке 27 08

    Tem A Luz Samart Ayahuasca Music

    Windows Xp Unprofessional

    Mandaryna Not Perfect Instrumental

    Nagi Blue Lock Edit Mitsubaku On Instagram

    Action Source Teaser

    Julio Iglesias The Spanish Collection 2014

    Action Source Island Teaser

    2 Crowns Playing With Members 100 Members New Emotes Fall Guys Ultimate Knockdown

    Автолюбители

    все полезное находится здесь

    Снятие раздаточной коробки уаз

    Снятие раздаточной коробки

    Работаем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
    Сливаем масло из раздаточной коробки.

    Снимаем левую и правую накладки пола
    Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
    Снимаем передний и задний карданные валы

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.

    Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

    Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

    Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.

    Снимаем резиновый буфер выключателя.

    Отвернув гайку, снимаем выключатель.

    Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами

    Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.

    Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…

    …и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.

    Постукивая молотком через деревянный брусок..

    …и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.

    Снимаем дистанционную шайбу.

    Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности:
    заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика.
    Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере.
    Для удобства установки:

    ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.

    Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач.
    Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу.
    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
    Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector