Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Латаем сиденья на ВАЗ 2107

Латаем сиденья на ВАЗ 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

Снимаем передние кресла

Новые сиденья для установки

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Ремонт задних сидений

Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

Крепление передних кресел

Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все. Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный. Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107. Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку. Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

Снятие / замена переднего сиденья ВАЗ 2107

Когда автомобиль уже прошел много тысяч километров, в салоне начинаются какие-то мелкие поломки. Одной из основных проблем в салоне — это неисправность передних сидений на ВАЗ 2107, когда спинка перестает фиксироваться в вертикальном положении, или же не работает регулировка вперед/назад. В данный случаях требуется полная замена сиденья или снятие, а затем ремонт. Сегодня мы расскажем как снять переднее сиденье на ВАЗ 2107 своими руками.

Нам потребуется:

— головка на 8;
— удлинитель;
— трещоточная рукоятка;
— ключ рожковый на 13.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2107 своими руками. Выполнять замену требуется каждые 40-50 тысяч километров, прочитав нашу инструкцию, Вы сможете выполнить все в гаражных условиях, без помощника.

Болты крепления переднего кресла находятся как с передней, так и с задней стороны, поэтому сначала необходимо отодвинуть сиденье до конца вперед, как это показано на картинке ниже.

Так как болты теперь доступны, можно откручивать их.

После того, как задняя часть свободна, отодвигаем кресло до конца назад, чтобы получить доступ к передним болтам. Крайний правый отворачивается аналогично задней стороне, а вот слева необходимо открутить гайку ключом на 13, как это наглядно представлено на фото ниже.

После этого можно без каких-либо проблем снимать сиденье и полностью извлекать его из салона автомобиля.

При необходимости производим его ремонт или полную замену и устанавливаем на место в обратном порядке. Если вы решили купить новые передние кресла на ВАЗ 2107, то их стоимость примерно составляет около 4000 рублей за одно.

Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками

Всем привет. Суть проблемы такова: нужно сделать ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками. Смотрите, показываю наглядно. Сломался стопор ограничение. Сидушка сама по себе падает, не фиксируется, не держит. Есть механизм стопора у этих сидений. Выглядит вот так. Это новый механизм.

Штырь я тоже взял новый, на котором есть риски фиксация и эта запчасть тоже новая. Косяк в том, что эта запчасть на сиденье отпиливается и приваривается. На Заводском сиденье все эти зубчики отломались. Я купил эту запчасть, стоит 30 рублей. Этот болт стоит 70 руб. Эти запчасти отличается на левое и на правое сиденье из-за этой штучки, которая приваривается. Она может быть на эту сторону и на эту.

Может быть такое, что этот болт — здесь уже толком ничего не подходит. Фиксируется он так. Зафиксирован, и всё попало в зубчики. Когда нам надо сиденье подвинуть мы этот болт приподнимаем и сиденье двигается. Надо эту заводскую еще расширить скобу, чтобы она не препятствовала, и начнем ее устанавливать.

Читать еще:  Как снять двигатель уаз буханка

Для начала, чтобы установить, нам надо демонтировать сиденье из машины. Сейчас мы оценим объем работы. Я потихоньку буду снимать по ходу движения. Чтобы снять сидушки, нам потребуется открутить этот болт, потом тот болт. Этот болт на 8, а этот на 13.

Снизу крепление идет. Придется снять эту панель. Сейчас мы открутим, передние, и выдвинем сидушку вперед, и открутим задние такие же болты. Для откручивания болтов лучше использовать набор с трещоткой. У меня его нет. Есть торцовый ключ на 8, и такой ключ на 13. Сейчас немного помучаемся и посмотрим, что выйдет.

Всё, сидение я снял. Положил его в багажник для удобства. Обнаружил один косяк. Машина 2009 года, ни разу не снимались сиденья, только поставлены были чехлы на неё. Чехлы так, без съема, просто эти веревочки привязываются сюда и все. Смотрите, сразу болт откручен. А эта полозья теперь играет. А я думал, в чем дело. Оказывается, что открутился этот болт.

Я видел разные видео на Ютубе, где такая же проблема встречается. У некоторых этот болт откручивался и выпадал. Это мы подкрутим этим же ключом. Берем это и закручиваем это болт. Закрутили, затянули. И здесь у нас такие же болты. Можно пройтись, протянуть. Этот болт ослаблен, мы его подтянули.

У нас это крепление полностью оторвалось в двух местах: здесь и здесь. Зубчики, которые фиксируют этот штырь, полностью все сорвались, с этой стороны, и с другой. Это новая запчасть, на которой эти зубчики есть. Сейчас мы попробуем сделать доступ, чтобы можно было болгарочкой и сваркой работать, и приступим к работе.

Нам нужно будет отвертка, плоскогубцы, шило. Шило может быть не понадобится, у кого чехлы не стоят. Здесь завязаны узлы, которые не очень удобно развязывать. Здесь такие штучки есть – штырьки, на которых держится сиденье, чехол, эта обшивка. Мы их сейчас отогнули чуть-чуть и снимаем с них. Этот механизм включает в себя стопор, который надо снять. Штырь выкрутили.

Вот получается всё легко отсоединилась. Сняли сидушку. Отпилил старую запчасть, поставил новую. Сварка, пришлось болгаркой чуть-чуть поработать, зубилом и молотком. Все это отлетело. Теперь нужно сделать сиденье в положение сидя. Как нам правильно вылезет этот болт. Мы так приварим эту запчасть.

Вот так всё получилось, такой шов получился.

Прихватил с этой стороны, здесь чуть-чуть с края, потому тут. А здесь была точечная сварка, и я не стал там варить, приварил с краю. Потом приварил тут сверху. Здесь у меня получился двойной шов, очень некрасивый. Пружину я еще не ставил. Я их снимал. Здесь пока просто у меня: вот она встала и раз, зафиксировалась. Убрал, поднял, вставил – зафиксировалось.

Я сейчас хочу прокрасить швы сварочные, чтобы не ржавели. Как краска высохнет, начнем монтаж сиденья в обратной последовательности. Я прямо пальцами эти штырьки подзагибаю. Все, сидушка на месте.

При установке слетела у меня фиксация, чтобы не ездить. Установка сидения дальше понятна.

Ремонт сидений ваз 2107

Ремонт передних сидений Ваз-2104, 2105, 2107 (падает спинка)

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Как отремонтировать сломанную спинку сидения на ВАЗ 2107

Все владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными и своеобразными являются передние кресла. В дополнение ко всему, в процессе эксплуатации автомобиля часто случается такое, когда сломалась спинка сидения ВАЗ 2107. Она внезапно перестает держаться в вертикальном положении. Как устранить поломку, и что лучше выбрать — ремонт или установку новых кресел, узнаем в процессе.

Читать еще:  Ваз 2109 расход топлива

Снятие передних сидений инструкция

Потребность в демонтаже передних кресел возникает в следующих случаях:

  • Поломка, которую устранить можно только после проведения демонтажных работ.
  • Необходимость шумоизоляции салона, в частности пола.
  • Замена штатных сидений на другие.

Одной из частых проблем с сидениями на ВАЗ 2107 является поломка или неисправность спинки. Устройство передних кресел предусматривает возможность изменения угла наклона упора для спины, но когда ломается механизм, эта функция перестает работать. Водитель или пассажир, не имеет возможности облокотиться на спинку, потому что она наклоняется(сиденье раскладывается) даже под минимальным давлением спины, а управлять автомобилем в таком положении спинки неудобно. Чтобы найти причину поломки и устранить ее, понадобится для начала демонтировать неисправное кресло, и извлечь его из салона автомобиля.

Инструкция, как снять переднее сидение на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

  1. Сначала сидение перемещается до упора вперед. Для этого в конструкции механизма имеется соответствующий рычаг. После его смещения вперед, с задней части салона откроется внутренность салазок, закрепленных на спец основаниях на полу авто, при помощи двух болтовых соединений.
  2. Эти болты при помощи торцевой головки или накидного ключа на «8» надо выкрутить и извлечь.
  3. После этого необходимо снова потянуть за рычаг перемещения кресла, и сместить его максимально назад.
  4. Спереди также на салазках также имеются два болта, которые следует выкрутить, чтобы выполнить демонтаж кресла. При этом учитывайте, что один болт крепления салазок спереди идет под головку на «8», а второй на «13».
  5. Теперь можно демонтировать кресло из салона, развернув его к себе.

Аналогично проводится процедура демонтажа второго кресла, в случае необходимости его ремонта или замены. После снятия можно приступать к диагностике неисправностей. Какие виды поломок спинки встречаются, и как их можно устранить, выясним подробно.

Ремонт переднего сидения семерки

Владельцы семерок знают, что неисправность спинки на этом автомобиле — это достаточно частая проблема, и если еще стоят заводские кресла спереди, то наверняка не раз приходилось выполнять их ремонт. Механизм регулировки упора для спины передних сидений очень слабый, и поэтому в один момент может случиться такая ситуация, когда она не фиксируется, а начинает болтаться. Сидеть в кресле с неисправным упором — это как сравнить езду на автомобиле, сидя на табуретке. Не очень приятно, и поэтому если сломалась боковая спинка переднего сиденья ВАЗ 2107, то непременно надо заняться ее ремонтом. Ремонт спинки легко выполнить своими руками, и как это сделать, выясним подробно.

Причиной выхода из строя крепления спинки является регулировочный кронштейн, за счет которого устройство не только перемещается, меняя положение, но и фиксируется. Именно этот кронштейн и является слабым местом передних кресел на семерках, и как его восстановить, пошагово описано ниже:

  1. После демонтажа сидения, его необходимо перевернуть. Интересует нас не спинка, а подушка, в нижней части которой и находится механизм регулировки положения упора. Имеет он следующий вид, как показано на фото ниже.
  2. Из конструкции понятно, что механизм очень слабый, поэтому и возникают его частые неисправности. Для восстановления и реставрации крепления понадобится купить специальную деталь. Она специально предназначена для ремонта спинки сидений классики, и называется гребенкой.

Подводим итог о проделанной работе — перед установкой кресла на место, следует зачистить сварной шов, и покрыть его краской. Это продлит срок службы кронштейна. После этого кресло можно ставить на место, и наслаждаться исправной работой спинки. Процесс ремонта не трудный, но требует наличия сварочного аппарата и болгарки. Полезно будет также узнать о том, что сидения на семерке можно заменить, установив вместо родных – кресла от иномарки, а также про замену заднего сиденья.

Советы бывалых

ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА

На этот раз наиболее интересным мы сочли совет Виктора Зайцева из п. Борисово Московской области. Опытные автолюбители, а также специалисты-механизаторы могут воспользоваться предлагаемой технологией, когда нужно восстановить работоспособность какого-нибудь узла, не прибегая сразу к сложному, дорогому ремонту с заменой деталей.

Нередко на рабочей поверхности цилиндра по какой-то причине появляется глубокая царапина. Это не обязательно цилиндр двигателя — такое часто случается с гидроцилиндрами сельхозмашин, строительной техники и т.п. Ремонт с расточкой, как и замена узла, дорог и не всегда оправдан. Например, три цилиндра двигателя «Жигулей» в полном порядке, а в одном глубокая продольная риска. Растачивать и хонинговать придется все четыре, менять поршни, кольца, прокладки и т.д.

В подобных случаях часто оправдан другой подход: использовать для заделки повреждения мягкий припой (в основе олово и свинец) и флюс, обеспечивающий отличную связь металла ремонтируемой поверхности с припоем.

Подготовив поверхность (обезжирив и очистив риски), достаточно мощным по теплоемкости паяльником при участии флюса наношу припой. Место ремонта подогреваю горелкой осторожно — не более, чем требуется для нормального лужения поверхности. Неоправданный нагрев может привести к короблению детали. Когда припой заполнит риски и остынет, его излишки удаляю. В зависимости от особенностей детали инструментом служит шабер, нож, старое поршневое кольцо.

От отдела эксплуатации

Воспользоваться этой технологией или нет — решайте сами! Допустим, есть повреждения в каждом из четырех цилиндров двигателя — в этом случае скорее оправдан ремонт традиционными методами. А, скажем, гидроцилиндры привода сцепления или тормозов не столь дороги, чтобы их ремонт был выгодней замены новыми.

Спасск Пензенской обл.

У автомобиля ВАЗ-2108 просели двери. Руководство по эксплуатации рекомендует в таких случаях подгонять корпус фиксатора на стойке кузова по собачке замка. Мне этого не хватило. Решил задачу следующим образом. Ключом-головкой на 13 мм вывинтил винты крепления нижних петель дверей. Затем из плотного картона вырезал прокладки по размеру квадрата петли (не забыл об отверстиях). Прокладки поставил между петлями и кронштейнами их крепления к кузову. Затянув винты, проверил положение дверей: способ регулировки оказался эффективным.

На автомобиле «Ода» в ненастье на стекле остаются слепые зоны, так как ход дворников мал. Перестановка рычагов выше или ниже ничего не дает — просто растет неочищенная зона сверху или сбоку. Я сделал следующее. Отвинтив гайку и сняв стопорное кольцо, снял с редуктора стеклоочистителя S-образную тягу и, зажав в тисках так, чтобы не погнуть ее палец, немного выпрямил. (При повороте она не должна касаться вала редуктора!) Щетки установил в самом низу стекла, вдоль уплотнителя. Обзор значительно улучшился.

Покупая новую медицинскую аптечку, выбрасывать все содержимое старой не следует. Кровоостанавливающий резиновый «ремень» помогает фиксировать предметы в багажнике. Нужно лишь надежно закрепить его на боковой панели и т.п. — для этого зажимаю его винтами через металлические пластины.

п. Ракитное Белгородской обл.

В ВАЗ-2107 сломались зубья на «гребенке», приваренной к каркасу сиденья. Наклон спинки перестал фиксироваться. Отремонтировал сиденье с помощью трех деталей. Гребенка 1 фиксируется на изношенных зубьях хомутом 2 и согнутой по месту накладкой 3 с двумя гайками М6. Никакой сварки!

Ахтубинск Астраханской обл.

Из израсходованной пьезозажигалки (цена 10 руб.) можно сделать пробник для проверки свечей зажигания, снятых с двигателя.

К проводнику изъятого из зажигалки пьезоэлемента припаял провод длиной 15 см. Другой конец провода с захватом типа «крокодил» или трубчатым контактом вроде тех, что в свечных проводах, надеваю на контактную гайку свечи. Кладу ее на горизонтальную поверхность, металлический наконечник пьезоэлемента ставлю на грань и нажимаю. Свеча проверена!

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2110

Замена сидений на Ваз 2107

Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

  • повреждение обшивки сидений;
  • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

  1. Снятие передних сидений ВАЗ 2107
  2. Ремонт салазок передних сидений
  3. Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107
  4. Снятие и ремонт заднего сидения
  5. Замена кресел
  6. Установка автокресел

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

  • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
  • Открутить пару болтов на креплении салазок.
  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

  • очистить от грязи;
  • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
  • смазать.

Разборка салазок выполняется так:

  1. Снять пружину.
  2. Вынуть палец тяги.
  3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
  4. Демонтировать салазки.
  5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
  6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
  7. Демонтировать ползуны и ролики.

После разборки можно осмотреть детали, чтобы определить причину поломки. Отсутствие фиксации спинки сиденья ВАЗ 2107 устраняется путем замены его (либо замены, гребенки, фиксатора). Для этого придется отрезать болгаркой сломанную деталь и приварить на ее место новую. Обивку кресла необходимо защищать от сварки, укрыв ее мокрой тканью. Если есть возможность, лучше перед сваркой оставить от кресла один каркас. Заодно получится выстирать обивку сидений.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Снятие и ремонт заднего сидения

Для снятия спинки заднего сиденья ВАЗ 2107 достаточно приподнять его, сняв с фиксаторов. Нижняя часть снимается еще проще – ее необходимо сильно потянуть вверх с одной и другой стороны последовательно.

Ремонт заднего сидения заключается в его перетяжке и замене пружин (если в этом есть необходимость).

Замена кресел

Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

[tip]Важно: Прежде чем производить замену кресел в салоне на нештатные необходимо учесть, что установка «неродных» кресел квалифицируется как внесение изменений в конструкцию авто.[/tip]

В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

Установка автокресел

Монтаж передних и задних сидений не вызывает особой сложности. Последовательность действий противоположна снятию. Перед установкой следует обязательно смазать салазки густой смазкой.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками, показываю о замене стопорного механизма на сиденье. Внимание с такой неисправностью опасно выезжать на дороги.

теперь я и в Instagram https://www.instagram.com/vollever88/

Author: Володька Пупкин

25 thoughts on “ Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками ”

Спасибо не знал что они продаются

ребята скажите пожалуйста можно ли поставить на жигули 2107 передние и задние сиденья от весты ?

А за чем собственно обшивку снимать? Что б крапалями не подпалить? Можно шумкой подстелить

ребята я в Саратове к кому мне можно обратиться с ремонтом сидения моей семерки

Тоже «слетела фиксация, чтобы не ездила по салазкам вперед-назад». Есть видео как это отремонтировать?

ТАКОЙ МАШИНЕ КРЕПЁЖ НУЖЕН РУССКИЙ—ПРОВОЛОКА! БОЛЬШЕГО ОНА НЕ ДОСТОЙНА… ПОСТОЯННО ЧТО ТО СЫПАЕТСЯ И ГНИЁТ, ТО КАРБЮРАТОР ЕБЁТ, ТО КЛАПАНА, ТО ЦЕПЬ. ТО ГЛУШИТЕЛЬ —ДА НУ ЕЁ НАХУЙ…..ЛУЛЬШЕ РАЗ ПЕРЕПЛАТИТЬ И ВЗЯТЬ СЕБЕ МАШИНУ А НЕ ИНВАЛИДА..

Может это звучит тупо но всё же, сиденья от 7ки подойдут на 6 ку

У меня зубчики стерлись или отломались, я думал там эти зубчики соеденены были между собой. Выточил и вварил туда подобные)

толковый парень жаль что русский путиноид. будущево у вас нет. кстати тот болт что выкручивается могбы тоже заварить 2мм электродом

главное не габариты,а желание.

Может лучше было на болты посадить гребенку? А то в случае чего потом опять придется резать болгаркой и варить.

эх молодёж! на хату денег нет вот и ломают сведения в машинах.я после сорока лет забыл за поломанные гребенки.

ремонт занимает пять минут а видео 15.
существует специальный ввариш со шлицами. кладёш сверху на перевёрнутое сиденье и прихватил. всё.

Если не сложно, загляните ко мне на канал, мы тоже выпустили видео про семёрку!)

завтра пойду сниму, и прошью кожу молодого дермантина на копендосе…

поверх этих зубьев хорошо приварить вставку специальную, она продаётся из толстого металла , вечная

видео хорошее доступно и по порядку приятно смотреть!а то другие снимают учат а там непонятно что и как делать…а тут все четко спасибо! давайте видео побольше по классике типа таких…я только учусь зато сам уже делаю по подобным видео

я только гребенку поменял зубья обломались все поездил опять сломалось что делать может бу.на раборке взять или как на видео еще раз но уже вместе с ручкой поменять

-«Я купил эту запчасть, стоит она копейки – 30 рублей…», да нет брат, рубли она стоит, а не копейки ))) Ну это так, не в критику сказано, видео норм.
Из личного опыта:
Сломалось как-то водительское сиденье на 4-ке. Машина рабочая, водила молодой, с купленными правами и полным отсутствием слесарных навыков. В общем, пока выдался относительно спокойный день, решил я это сиденье снять и отремонтировать. Снял, разобрал… ЁкЛмн… это просто ужас какой-то. Много раз слышал, что ВАЗ г..но, но думал, что просто люди зажрались, посходили с ума со своими иномарками. Оказалось, что во многом они правы. По меньшей мере что касается сидений – точно. Пипец и страх божий – самые безобидные определения для того, что я увидел. По сути, сиденьем это можно назвать лишь приблизительно. Лопнуло и отвалилось всё, что только теоретически может лопнуть и отвалиться. По большому счёту, родные чехлы можно было смело выбросить на помойку, но задача их менять не стояла. Короче, на ремонт кресла с помощью болгарки, сварочного аппарата, смекалки и крепкого русского мата, ушло пол-дня, и всё равно осталось ощущение мартышкиного труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector