Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук про трогании и торможении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27

  • rakot82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-29
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: лада 21122 2002 г.
Тема: Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении.
Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?

2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были.
так же опоры двигателя не вечные.

3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт

4 Ответ от [email protected] 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано [email protected])

  • [email protected]
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Регистрация: 2014-09-04
  • Сообщений: 29Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2110
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html

5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39

  • Sergey.Malyunov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-20
  • Сообщений: 2Спасибо: 1
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.

У меня одиночный стук был из-за шаровой)

6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!

7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)

  • msc.nma
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-07
  • Сообщений: Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21124
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Читать еще:  Диагностика ваз 2112 16 клапанов

Неисправно сцепление

Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Еще статьи по неисправностям подвески автомобиля Рено Логан первого поколения

Стук при трогании ваз 2110

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?

К сожалению 80% данной проблемы — это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках.

Вот здесь все смотрите. когда поиск рулит

Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?

Тема: Удар при трогании

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Удар при трогании

14 модель чуть резче бросишь сцепление ощущается сильный удар-сцепление и подушки новые ,коробку перебрали .если кто секёт дайте совет как устранить этот гемор

шрусы? передняя подвеска? (рулевые пальцы, шаровые. )

Тема не имеет отношения к Тюнингу. Перемещено.

Крабы проверь на всякий случай.

скорее всего они. типа люфт во внутренних гранатах
у меня такая-же беда на 09

привода4 шт., шаровые,рулевые,крабы,саленблоки,стойки новые.Удар как был так и остался.Поменяю во вторник сцепуху ещё раз мож прокатит

Купи новую машину
Что ты подразумеваешь под под словом удар?
Сильный щелчок? или что?

На подъёмник в сервис. за руль и газуешь/переключаешь. а они смотрят..
Может говногранаты подсунули.

расказываю:стоиш и порезче педаль бросаеш сразу бах удар и так всегда.Если сперегазовкой и плавнее отпускатьто всё чётко

делали на зебреможет знаеш

Последний раз редактировалось support; 17.01.2010 в 12:11 .

у мя растяжка лупила одно время) проверь еще защиту)) мы ее выгибали специально у друга ибо она об картер лупила при трогание

я знаю что такое недотянутые и сорванные болты.

А ещё очень хорошо правая подушка двигателя откручивается.

по сугробам пузом не чесал? Защита может согнуться и дрыгатель может задевать и стучать, у друга такое недавно исправляли.

Через защиту обычно вибрация на кузов уходит.

чует мое седце, что это удар сателлитов + люфты шлицов шрусов и самих шрусов

у знакомого недавно такая же беда была на «шланосе», поменяли привод и все прошло

Гранаты обычно хрустят при повороте руля,посмотри ромашки на растяжке подвески,совет если будешь менять ромашки ставь поулеретановые,они понадежнее и дольше ходят.

+1 У меня что-то пообное наблюдается с момента покупки машины. Переборка КПП и замена сцепления + резинометаллических деталей подвески ни к чему не привела. При повороте любого из ведущих колеса на включенной передаче ощущается люфт. Я полагаю, что это суммарный люфт. Может быть у автора то же?

Стук при трогании

стук при трогании, стук в начале движения

проблемка так и нерешилась

вот как уж 11500 тыс я с ним катаю
притом стук пропадает перед самым приездом в сервис
а всю неделю он меня долбить
major разводит руками и жедает счастливого путь

после кажестся что машину не диагностировали, а помыли и обшарили на предмет нет ли лишней сотки баков под седеньем

ТОВАРИСЧ, У ГЛЮКИ! АФФТАР ЖЖЁТ!

вот устал я от всего, и от лозунга устал
НЕНАДЁЖЕН, но создан на российской жизни!!

как жаловаться правильно? с кого начать?
просто скандал не помогает!

цитата:
Чесно, у меня был подобный стук (летом) зимой пропал. Однократный при троганьи (особено при троганье с вывернутыми колесами),а тагде при торможении (перед самой остоновкой), долго искал сам, искали в независимости . меного раз меняли стойки стабелизатора по гарантии, потом говарили что это защита. но звук так и отстается.

пока зима у меня его нет, но вот как потеплеет и поставлю нормольную резину (летнию) чуствую что появится.

блин подъёмник нужен

ведь действительно стуки справа спереди
друг орёт шруз

цитата:
По опыту эксплуатации предыдущих авто. ну не похоже это на шруз, он или хрустит или часто стучит в поворотах. А тут как будто кто то нееееееежно так ударяет по переднему правому колесу резиновым молотком. достает еще больше.

такая же фигня но у меня 2,0 так что я думаю дело не в коробке и не в сцеплении
может супорт тормозной?
кстати ни где брюхом не плюхался или на бардюр не заскакивал (соскакивал) ?

хз мне поначалу стойку стабтлизатора меняли, не помогло

а можно по конкретнее?
гайка сверху понимаю
а вот протяжка — не понял
поясни плиз

Стук имею. Давно. Симптомы аналогичны симптомам автора топика и других. Подробности:
1. Появился прошлым летом при пробеге 12000 км.
2. К 30000 км усилился. Звук характерный, громкий и звонкий, аналог — те, кто когда либо слышал стук шаровой на классике, меня поймут. Слышат у меня его даже пассажиры — неавтомобилисты.
3. Зимой пропал.
4. Возникает исключительно в пробках в режиме трогания — торможения или движении на околонулевой скорости.
5. Связи с работой кондиционера не обнаружил, без работы оного тоже присутствует.
6. Сначала был однократный, сейчас два — три -четыре стука. Очень громких или потише. Иногда ещё и при проезде на околонулевой скорости в тех же пробках мелких неровностей.
7. Самостоятельные попытки проверить опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости к выявлению причины стука не привели. Вроде всё в норме.
8. Дважды диагностировал подвестку (один раз платно) в Независимости, ничего не нашли, т. к. в момент диагностики стука, естественно, не было. Один раз перед второй (бесплатной) попыткой диагностики сразу из пробки подъехал и настоял на том, чтобы менеджер приёмки сел в авто и собственными ушами услышал. Неохотно, но всё же он убедился, что я не параноик, назначил на диагностику через пару дней, которая ничего не выявила по вышеуказанным причинам (проявляется стук только в пробках). Люфты рейки по заверению сервисменов в норме.
9. Диски кованные, у них немного отличается от штатного вылет, на 7,5 мм в меньшую сторону, что кроме возможного уменьшения ресурса ступичного подшипника вряд ли на что либо влияет. Размер резины штатный для 15″ посадочного диаметра. Колёсные гайки затянуты нормально. На дисках декоративных крышек нет (было у меня такое однажды, на предыдущей машине, играли при кручении колеса крышки дисков, издавая стук).
10. Одним из предположений первой диагностики был износ тормозных механизмов. Однако толщина накладок колодок на глаз миллиметра четыре. Диски померял микрометром, толщина 20,6 мм при номинале отбраковки 20,00 мм по руководству. Всё ещё заводское.
11. Заскрипел «пластиком» руль. Как раз в момент усиления периода стуков.
12. Изменение положения регулировок (вверх — вниз, вперёд — назад) рулевой колонки ничего не дало. Стук остался. Пробовал это делать при наличие стука, появился который вновь опять же в пробке.

P. S.
13. Продолжаю описание спустя 4 месяца. В очередной раз летом в Независимости заменили по гарантии опору ДВС и стойки стабилизатора. Собственно, могли бы и не менять, это наверно от отчаяния, что не смогли выявить причину стука. Естесственно, стук остался.
14. Заменил колёса на оригинальную штамповку, да и холодно стало в последнее время. Стук пропал. До следующей весны.

Ваз 2110: при повороте стук — возможные причины

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой – на ваз 2110 при повороте стук обнаруживается внизу передка. Стоит сделать поворот рулевым колесом, прослушивается характерный звук.
Примечательно, что хорошо слышен во время движения на ваз 2110 при левом повороте стук. Причину доносящего звука желательно выявить самостоятельно.

Самостоятельное выявление причин

Ваз 2110 при поворотах стуки

Если обратиться на станцию техобслуживания или на автосервисы ВАЗ, не стоит рассчитывать, что причина будет обнаружена.
По этой причине рекомендуется:

  • сначала промыть всю переднюю подвеску струей воды:
  • дождаться, когда она просохнет или хотя бы обтечет;
  • заехать в гараж со смотровой ямой;
  • очистить щеткой все места скруток, соединений;
  • скрупулезно визуально произвести осмотр всей передней подвески.

Примечание. Делать это нужно потому что причин может быть много.

Ваз 2110 при повороте руля скрип

Начинать следует с осмотра всех несущих рабочих соединений:

  • Провести проверку затяжки болтовых креплений стабилизатора к кузову.
  • Осмотреть резиновые подушки опоры стойки, они могут развалиться, просесть.
  • Проверить крепление подвески, попробовать протянуть ее.
  • Провести проверку растяжки, стойки подвески, сайлен-блоков рычага, подвесной системы.
  • Так же проверить крепления растяжки, штанги, резиновых подушек.
  • Проверить буфер хода сжатия на предмет разрушения, он тоже может вызывать стук.
  • Проверить износ нижнего рычага, шарнир рычага подвесной системы.

Кроме того, руками нужно ощупать витки пружины подвески. Когда она осаживается, деформируется или ломаются спирали – это может вызывать глухой стук.
Стук при движении автомобиля можно выявить, не имея большого профессионального опыта. Перед началом проведения ремонтных работ, надо внимательно, кропотливо изучить конструкцию подвесной системы передка.
Стук может вызывать пластиковая защита арки колеса. Она заворачивается, при повороте цепляется за пыльник гранаты.
Временно можно обрызгать втулки стабилизатора силиконовой смазкой. Но это временная, не долгая защита.
Резина обжимает стержень стабилизатора, при попадании влаги она все равно заскрипит.Поэтому надо подготовить комплект резины, не затягивать, поменять их.

Конструктивные особенности подвесной системы передка

Ваз 2110 при повороте хруст

Данная система является самой важной частью переднеприводного транспортного средства. Она состоит из телескопических гидравлических амортизаторных стоек, винтообразных пружин, нижних поперечных рычагов с растяжками, стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструктивная часть – амортизаторная стойка. Низ ее соединяется с кулаком поворотов 2 болтами.
Кронштейн стойки вверху имеет отверстие, через которое болтом прикрепляется к кузову. Болт имеет эксцентриковый поясок, эксцентриковую шайбу.
Этим болтом производится регулировка развала-схождения ведущих ступиц.
На телескопической стойке смонтированы следующие конструктивные детали:

  • пружина;
  • пенополиуретановый буфер хода сжатия;
  • верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

Ваз 2110 скрип при повороте руля

  • Верхняя опора крепится 3 гайками, имеющими конструктивные особенности, к стойке кузова. Опора имеет хорошую эластичность, за счет этого она качается во время движения, чем вызывает гашение колебаний кузова.
    Опорный подшипник стойки дает возможность делать повороты совместно с колесами.
  • Внутри стойки смонтирован телескопический гидравлический амортизатор. В случае поломки амортизатора его можно заменить картриджем.

  • Шаровая опора соединяет нижнюю часть поворотного кулака с нижним рычагом подвески. Она крепится 2 глухими болтами, так как в поворотном кулаке отверстие не сквозное.

Примечание: начинать откручивать эти болты надо внимательно, сначала надо аккуратно обстучать их, очистить щеткой по металлу.

  • Продольные растяжки передней подвесной системы соединены сайлен блоками с нижним рычагом, балкой. Они регулируют тормозные, тяговые усилия машины во время перемещения.
    С двух сторон растяжки, где происходит соединение, стоят шайбы, они служат для регулировки углов долевого уклона оси поворота.

2 стопорными шайбами в поворотном кулаке крепится 2-х рядный радиально-упорный подшипник. На ступице колеса установлен подшипник, он затянут гайкой, регулировать его затяжку нет необходимости.

Примечание.
После проведения ремонта по устранению стука подвесной системы, необходимо посетить автосервис, так как надо произвести балансировку покрышек и проверить развал-схождение. Без балансировки покрышек может возникать шум при движении.

Ваз 2110 стук при повороте руля

При неправильном расхождении колес теряется устойчивость машины, трудно удерживать направление. Так же происходит однобокий износ покрышек, что потом скажется на дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Подумать надо, прежде чем гнать машину к мастерам автосервиса, самостоятельно проверить с ямы крепления, выявить причину стука.

Опоры передних стоек ваз 2110

После изучения литературы по конструктивным особенностям машины, можно смело приступать к действию. Так как такой ремонт не потребует лишних финансовых затрат, не отнимет много времени.
Потому как будет надо протянуть прослабленные резьбовые детали, также поменять несколько вышедших из строя резиновых деталей.
Поэтому надо лишь внимательно просмотреть видео — ролики, изучить фото, на которых детально показана конструктивная особенность передка. Они доходчиво указывают порядок проведения работ, в описании расписывается конструктивное расположение основных, конструктивных особенностей подвесной системы.
Приведенная выше инструкция поможет все сделать правильно, в результате чего цена ремонта окажется чисто символической, ведь платить придется лишь за определенные детали, которые нужно будет заменить.

Стук при трогании ваз 2110

Сообщение Fenix26rus » 06 ноя 2013, 17:20

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Проблема следующая:
При трогании с места на вывернутых колесах( в основном налево), либо при повороте налево(направо) вверх, происходит стук спереди-справа, который отдается в руль и педаль газа. Проявляется он только тогда, когда идет нажатие газа после включения передачи.
Что делалось:
— менял 3 подушки двигателя
— задние сайлентблоки переднего нижнего рычага.

По остальным сайлентам, тормозным дискам, колодкам всё в порядке.

Из всего вышеперечисленного грешу на рулевую рейку ( может быть один из наконечников), но тогда бы он стучал постоянно, а не только в тот момент когда я трогаюсь, либо перехожу на нижнюю передачу при повороте.

Стук варьируется по частоте проявлений и интенсивности. Может немного отдать в руль и педаль, а может и «стукнуть» так, что на улице слышно.

Был в трех СТО — говорят что все в порядке.

Уже не знаю, куда смотреть. Форум читал, но подходящего, к сожалению, не нашел.
Заранее благодарю за помощь.

UPD: Машинка Sonata EF 2.0 beta, МКПП, пробег 158 тыс.км.

Upd: хороший стук наружу вылезет: Виновник-левый внешний шрус.

Сообщение serj-89 » 06 ноя 2013, 21:41

колодки тормозные давно смотрел(менял)?

Re: Стук передней подвески при трогании/движении

Сообщение George » 06 ноя 2013, 22:19

Немного непонятно как стук отдаёт в педаль газа. Может он отдаёт целиком во весь кузов. Просто в этот момент на руле и педали газа сосредоточено всё твоё внимание ?
Чисто теоретически проверь по порядку :
1. если стука не было до ремонта — глянь подушки, рычаги сайленты — особенно те которые менял.
2. сцепление : на подъёме на ровной дороге попробуй тронуться.
3. подвеску не на подъёмнике — а с ямы — протряси прошатай всё что видишь в том числе на вывернутые колеса.
4. сравни-глянь пружины — возможно надломилась одна чуток на полвитка.
Ждем отчета .

Сообщение and1822 » 06 ноя 2013, 23:37

Сообщение Fenix26rus » 07 ноя 2013, 09:19

Передние тормозные диски и колодки были заменены на 125, Задние — на 130. На них вообще не думаю.
George, Как раз таки из-за стука и были поменяны подушки, т.к. двигатель «скакал». Три подушки из четырех было поменяно. По передней подвеске на 123 были заменены верхние шаровые, недавно задние сайленты переднего нижнего рычага. Сейчас немного мокрит нижняя правая шаровая, по всему остальному нареканий нет.
2. На подъеме прямой дороги стук еле чувствуется.
3. Подвеску смотрели как на подъемнике так и на стендах при техосмотре ( где проверяется тормозное усилие, работа стоек и т.д.) трусили-крутили,

в итоге под замену только задние сайлентблоки переднего нижнего рычага. Их стук особенно чувствовался при резком разгоне и интенсивном торможении, как будто металл об металл ударялся. Это ушло, а неизвестный гулкий стук остался.
4. Пружины надо бы посмотреть, спасибо.
and1822, На шаровые вообще не думаю, т.к. еще по опыту классики и задней у Сонаты знаю, что при их поломке они скрипят как старая бабушкина кровать

Еще один нюанс: на заглушенной машине при болтании рулём влево-вправо слышится стук. На заведенной машине такого нет. Мастера-диагносты сказали, что это норма, поясняя тем, что при заглушенной машине гур не циркулирует в системе.

Стук при трогании

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при трогании

    Господа! При резком трогании с места возникает однократный глухой стук внизу. Если резко отпустить педаль газа, стук повторяется. И все. Больше не повторяется ни при торможении, ни при включении передач. Проявляется это явление только при горячем двигателе и только в теплую погоду. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, и как это лечится?

    Стук при трогании

    Если машина 16 кл. и стоит защита двигателя, то 99%- защита бьётся о выпускную трубу.

    Стук при трогании

    А однократный это как?
    Вот у меня при резком трогании начинает что-то стучать снизу, как будто что-то обо что-то стучит (наверное, защита картера). Раздражает, но ничего пока сделать не смог.

    Стук при трогании

    Нет, машина 8 кл. Защиту проверял — все нормально, прикручена хорошо, биться не об о что. Однократный стук — глухой, нет дребезга. Впечатление такое, что не металл об металл. Может быть, это крепление двигателя?

    Стук при трогании

    Стук спереди или сзади? Если сзади, то знаю, у меня так же было: глушиель сзади подвешен на двух резинках. У меня одна из них лопнула и глушак бился об дно. По гарантии заменили, теперь не стучит. Только просите чтоб меняли на шкодовскую, а то родные хлипкие, а шкодовские вечные.

    Стук при трогании

    Нет, стук под рычагом переключения передач.

    Стук при трогании

    Да, скорее всего защита двигателя. Она, родимая,бьется в двух местах, и может одновременно.Об изгиб выпускной трубы — это ближе к передку. Либо об катализатор — экранированная такая хрень на трубе. Это как раз где-то под рычагом КПП. Буквально сегодня вылечил обе эти болезни путем уменьшения дорожного просвета. А что делать — стук этот уже за. мучил!

    Стук при трогании

    Вот в субботу у меня ТО-5 — озадачу их, чтоб посмотрели.

    Стук при трогании

    На днях устранил такой стук.
    1 Прикрутил плотно тормозной диск к ступице напрамляющим винтом под крестовую отвертку. (Винт ослаб, а диск крепипиться к ступице болтами колеса, но отверстия на диске больше чем в ступице, возможно был люфт. Точно знаю, что при снятом колесе диск бил об ступицу.
    2 Правое колесо было затянуто плотно только одним болтом а остальные слабо затянул.
    Болезнь вылечилась.
    До этого на сервисе поменяли задние резинки рычагов и пальцы стабилизаторов, а вылечить не могли. Только деньгам горе.

    Стук при трогании

    у меня тоже такой же стук при резком разгоне . при торможении на передаче не замечал .
    лечил КУВАЛДОЙ . правил защиту .. а касалась действительно в районе изгиба выхлопной трубы
    когда снимешь защиту сам увидешь где защита краска на защите будет стёрта до металла . там и правь

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector