Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе ваз 2114

Стук в двигателе ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

2114i 6000км стук в движке при 1500-2500т/об. что в холостую что под нагрузкой больше похож на глухой рокот(частота зависит от оборотов). говорят зазор в поршневой группе и юбки колотят о целиндры. может кто встречался с такой ерундой. как ее лечить и чем она чревата.

как понять инжектора?

попробуй сравнить стук двигателя с такойже новой машиной.
и еще в салоне у тебя форсунки больше стука должны давать. и про педаль не забуть.

а на сервисе тебе с удовольствием поменяют что угодно главное чтоб за твои деньги.

борт-техник вертолета и там форсунки в двигателях очень изящное устройство с двумя контурами и подачей воздуха при запуске.

Он имел в виду форсунки, которые дают небольшой «дизельный» рокот. Но это можно понять, послушав любой другой инж.двигатель.

Вообщем понасобирал всяких причин;
1. зазоры в поршневой группе
2. стаканы
3. распредвал
4. форсунки
5. прокладка штанов
рокот глухой как дизельный (отговорите от чего нить), или назовите какие у этих причин особенности звучания.

скручивай пробег и на гарантийку езжай. не факт, что отремонтируют, но попытаться можно. если не спасуешь, все у тебя получится.

вообще, какие результаты по прошествии времени?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Стук двигателя 2114

Машина 2114, двигатель 11183 (калиновский 8кл), пробег 87000.
На холодную двигатель стучит, из далека можно подумать, что работает дизель. На горячую почти не слышно. Езжу с таким звуком уже 10 тыщ. Ухудшений вроде не замечаю, масло не жрет, но звук напрягает.
Читал, что это особенность данного двигателя. Что вроде как с завода ставят поршни меньшего размера и из-за увеличенного зазора двигатель шумит.
Кто-нибудь вскрывал такой мотор? Действительно зазоры увеличены?
Стоит ли разбирать мотор или можно и дальше так ездить?

может клапана отрегулировать?

регулировал, не помогает

может тогда действительно особенность? знаю у 9к на холодную на дизель звук похож…

в сервисе когда регулировал клапана, механик сказал, что с салона машины некоторые шумнее работают, говорит забей. А у меня в голове не укладывается, как с завода можно выпускать такие двигатели?!

У этих моторов головы сырые, проверьте толкатели клапанов на наличие люфта, а в принципе, можно и так катать.

учту. А поршневая действительно прослабленная идет на такие движки?

Нет, зазоры в поршневой группе не менялись со времен его разработки, возможны огрехи сборки. Шумности добавляет этому мотору высокое колено, из-за перекладки шатуна, но это не существенно.

Это сделано для увеличения хода поршня, если я правильно понимаю.
А действительно бывает так, что в одном моторе могут поставить поршни разной группы? Тоже читал на каком-то форуме, что на заводе сначала блок растачивают, а потом подбирают поршни в каждый цилиндр.

Да, для увеличения хода, и как следствие рабочего объема.
В заводских условиях никто не будет заниматься расточкой блока под поршни, естественно поршневая группа подбирается после расточки. Бывает и так что ставят разные, это не значит что все так плохо, как раз таки наоборот — значит мотором кто то занимался, а не просто напихал первую попавшуюся.
Я не был на Автовазе и не знаю на чем они работают, но на сегодняшний день в мире есть оборудование позволяющее выполнить расточку блока с высокой точностью именно под поршень, а не наоборот. Камазовские Камминсы именно так и производят.

ясно, спасибо за ответы. Значит в первую очередь будем смотреть голову.
Еще поражают сервисы. В прошлом году заезжал в парочку СТО, в одном говорят не парься, у всех так, во втором говорят что дальше ехать вообще нельзя, оставляй машину на ремонт… Одни говорят поршень стучит, другие что клапана, третьи что распредвал гуляет. Вот как таким специалистам можно доверять?! Хоть сам берись и делай!

Стук на данном двигателе это чисто калиновский прикол, у меня на работе было 4 калины и все звенели как дизеля. На твоём месте я бы не тратил лишний раз время и деньги на выявления причины, а ездил бы дальше и не парился.
P.S
Калины про которые Я упоменал, прошли уже не одну сотню километров и всё с ними заебок.

hrushev-alex

ясно, спасибо за ответы. Значит в первую очередь будем смотреть голову.
Еще поражают сервисы. В прошлом году заезжал в парочку СТО, в одном говорят не парься, у всех так, во втором говорят что дальше ехать вообще нельзя, оставляй машину на ремонт… Одни говорят поршень стучит, другие что клапана, третьи что распредвал гуляет. Вот как таким специалистам можно доверять?! Хоть сам берись и делай!

Эра одноразовых автомобилей и кривожопоруких слесарей…

Здравствуйте. Машина: 2114, 2008г. Такая же проблема — стучит в где то районе двигателя. Поехал к мотористу регулировать клапана (подумал что может в них проблема). Сказали что зазоры маленькие и отрегулировали клапана. Завёл… и снова стук. Моторист послушал и сказал что причина может быть в том что ресивер сделан из пластика, а вот если бы металлический — то стука бы не было. Причина в этом может быть?

Читать еще:  Какое масло лить в ваз 2110

Почему стучат клапана двигателя и каковы последствия

Чаще всего источником шумной работы двигателя автомобиля является стук клапанов.
Стучать клапана начинают, как правило, после внушительного пробега двигателя, за которым ухаживали не должным образом.

Почему стучат клапана?

Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала.

При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.

Если зазор меньше положенного, то клапана начинают зажиматься, а могут вовсе перестать закрываться. Езда с зажатыми клапанами может привести к перегреву, как следствие, к обгоранию, низкой компрессии, нерабочему цилиндру, мёртвому движку. Для предотвращения этих проблем, нужно каждые 10-15 тысяч км пробега регулировать клапана.

Почему стучат клапана при прогреве на холодный двигатель?

Если с утра вы заводите автомобиль, и двигатель стучит на холодную, а после прогрева затихает, то у вас наблюдается явный дефект поршня или зазор между поршнем и цилиндром выше нормы. Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе.

Почему стучит двигатель на горячюю?

Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателя может быть детонация. Что делать и где искать причину?

  1. Умер датчик детонации.
  2. Бензин низкого качества.
  3. Низкий уровень масла, низкий давление масла.

Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.

Почему стучит двигатель на холостых оборотах?

Если вы слышите стуки в двигателе как на холостых оборотах, при торможении двигателем, а при нагрузке стук пропадает, тога выносим следующий вердикт: поршневые пальца, шатунную втулку под замену.

Как определить стук клапанов в двигателе ВАЗ 2114

Почему стучит двигатель

В среде автолюбителей, достаточно далеких от профессионального знания конструкции и физической сущности работы автомобильных агрегатов, но в силу длительной водительской практики считающих себя крутыми знатоками автомобильных «потрохов», бытует мнение, что если в движке проявился стук, то это стучат клапана. На самом деле, все не так просто. Один опытнейший автомобильный слесарь рассказывал случай, который может послужить яркой иллюстрацией некомпетентности и неуважительного отношения к мнению профессионала.

«В мастерскую подъехал автомобиль, хозяин просит отрегулировать клапана. Когда запустили машину для диагностики, выявился характерный стук шатуна в коленвале. Это явный и однозначный сигнал для немедленного капитального ремонта, ни о какой регулировке клапанов не могло быть и речи, с таким двигателем даже с места нельзя было трогаться. Хозяин заявил, что все друзья и знакомые и просто знающие люди в один голос утверждают — это стук клапанов. На автослесарей обиделся сел в машину, но далеко уехать не смог, оборвался шатун и пробил блок цилиндров. Двигатель пришлось поменять.»

Поучительная история. И она напоминает, читайте руководство по эксплуатации своего автомобиля и прислушивайтесь к мнению профессионалов. На самом деле стук в двигателе ВАЗ 2114 может быть вызван несколькими причинами:

  1. Стучат коренные подшипники коленчатого вала. Обычно это металлический глухой стук. Чаще всего проявляется на холостом ходу при даче газа.
  2. Стучат шатунные подшипники. Звук более резкий, чем при стуке коренных, проявляется также на холостом ходу. Определить место источника звука можно отключая свечки зажигания.
  3. Поршни стучат приглушенно и незвонко. Часто простая замена поршней или колец помогает избавиться от этого звука.
  4. Стучит клапан, впускной или выпускной. Частота этого звука меньше чем от коленвала и звук немного другой, более звонкий. Причины стука клапанов самые разные:

— в клапанном механизмы увеличились зазоры;

— сломалась пружина клапана;

— образовался большой зазор между клапаном и направляющей втулкой;

— на распредвалу износились кулачки.

Что делать если стучат клапана

Посторонний шум в двигателе появляется чаще всего на машинах за которыми владельцы не следят, а если и занимаются ими, то от случая к случаю и перерывы у этих случаев, как правило, очень большие. Иллюстрацией к этому может быть анализ причин почему стучат клапана.

Самая распространенная причина — увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. И устраняется эта причина элементарно просто — регулировкой клапанов. А, опять же элементарная вещь, которую должен знать каждый водитель — клапана должны регулироваться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Это обязательное правило.

У нерадивых водителей бывали случаи, когда они вспоминали о клапанах через 70 тысяч пробега, а автослесарь потом не мог ничего с ними сделать, не поддавались регулировке.

Часто беспокоит автовладельцев стук клапанов на холодном двигателе. То есть на холодную в двигателе явный стук, а с прогревом двигателя эти звуки исчезают. Опытные автомобильные слесари объясняют это тем, что на машине имеющей достаточно большой пробег детали изнашиваются и особенно это происходит с деталями силовой установки. Между ними появляются небольшие зазоры, которые в целом не влияют на работу систем в худшую сторону, но проявляют себя в холодном состоянии. Именно из-за этих образующихся зазоров и появляются такие раздражающие водителей звуки. При нагревании металл расширяется, зазоры исчезают, а вместе с этим исчезает и неприятный звук.

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2115

Тем не менее это не значит, что к посторонним шумам в движке на холодную надо относиться равнодушно, тем более, если владелец следит за своевременностью всех регулировок. Ведь на холодном двигателе, на холостом ходу могут шуметь коренные или шатунные подшипники коленвала, а это уже очень серьезно. Надо обязательно обратиться к специалистам за диагностикой.

Каждый водитель слышал как стучат клапана на горячую. Особенно при резком увеличении оборотов. Наиболее частой причиной этого является некачественный бензин. Но могут быть и другие причины, например отказал датчик детонации. Или упало давление масла.

Помимо увеличения зазора причинами шума, производимого клапанами могут быть:

  • износ кулачков распредвала — в этом случае требуется заменить весь распределительный вал;
  • поломка клапанной пружины — если это обнаружено, надо поставить новую пружину;
  • возможно необходима регулировка или замена направляющей втулки;
  • к стуку клапанов могут приводить совершенно другие причины, например плохо натянутый ремень ГРМ или плохое поступление масла через распредвал на пальцы из-за забитых каналов на РВ.

Определить на слух неопытному человеку, что на ВАЗ 2114 стучат клапана очень сложно. Тем не менее специалисты рекомендуют некоторые народные средства, напоминая, что распредвал крутится в два раза медленнее коленчатого вала и соответственно звук клапанов не должен частить. Для лучшего звуковосприятия предлагают приложить к уху пустую металлическую кружку, а ее поставить на капот. В этом случае звук становится четким и хорошо прослушивается.

Эксплуатируя автомобиль водитель должен помнить, что избежать посторонних шумов в двигателе можно, если постоянно следить за состоянием всех систем, своевременно делать замену отработавших по гарантии запчастей и производить все необходимые регулировки.

Посторонние стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение! Если у вас появятся малейшие сомнения относительно самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.

Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части блока цилиндров, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости — практически неустраним).

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Если не нагружать сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо отрегулировать зажигание (см. раздел «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук на холодном двигателе ВАЗ-2115

Лада 2115 1.6L люкс

6 февраля 2015, 19:57 #1

ВСЕМ ЗДРАСЬТИ. Моя ласточка 2012 г. выпуска, обьём 1.6 л. ПРОБЛЕМА: На холодную работает как дизель (стук).На холостых оборотах в салоне мелкая вибрация (даже на прогретом двигателе) движок как будто малость под траивает. Как-то так! Один мастер сказал что это особеность двигателя 1.6 л. Подскажите может всё таки лечится.

6 февраля 2015, 20:05 #2

Когда симптомы появились?

Лада 2115 1.6L люкс

6 февраля 2015, 20:11 #3

примерно через недели две три после покупки (в салоне)

Лада 2115 1.6L люкс

6 февраля 2015, 20:17 #4

Постепено,потехоньку всё более заметно стало.

6 февраля 2015, 20:20 #5

Попробуй свечи поменять и бензина хорошего залить. Компресию замерь. Я уже больше года езжу на 95 бензине.

Лада 2115 1.6L люкс

Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик

6 февраля 2015, 20:24 #6

В казахстане бензина хорошего нет.Я тож на него грешу.

Лада 2115 1.6L люкс

6 февраля 2015, 20:26 #7

Свечи поменял почти сразу на жк

Лада 2115 1.6L люкс

6 февраля 2015, 20:29 #8

Сашок обьём какой у твоей?

6 февраля 2015, 20:32 #9

чайникк, 6 февраля 2015, 19:57, #1

ВСЕМ ЗДРАСЬТИ. Моя ласточка 2012 г. выпуска, обьём 1.6 л. ПРОБЛЕМА: На холодную работает как дизель (стук).На холостых оборотах в салоне мелкая вибрация (даже на прогретом двигателе) движок как будто малость под траивает. Как-то так! Один мастер сказал что это особеность двигателя 1.6 л. Подскажите может всё таки лечится.

чайникк, 6 февраля 2015, 20:11, #3

примерно через недели две три после покупки (в салоне)

Три года ездил,а теперь запарился по этому поводу

Осевой люфт распредвала ВАЗ 2114, или неприятный стук двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл. Подробнее

Легкий способ определить стук поршня или распредвала Подробнее

ВАЗ 2114 (1.5 8кл).Распредвал.Стук в двигателе Подробнее

Шумит двигатель. Как устранить осевой люфт распредвала 8 клапанный двигатель Подробнее

Стук в двигателе на ваз 2115 . осевое биение распредвала Подробнее

Как устранить стук в двигателе ( ГБЦ ) от осевого смещения распредвала. Подробнее

Стук в двигателе ВАЗ2110 1.6 8кл Подробнее

так стучит стаканчик ваз 8 клапанов Подробнее

Стук в двигателе 2110 8 кл Подробнее

Стук в двигателе,как убрать люфт распредвала Подробнее

Люфт распредвала на ваз,простое решение. Подробнее

Lada Samara Как устранить стук в двигателе от осевого смещения распредвала ВАЗ 2108-09 -10 Kalina Подробнее

Устранение стука распредвала, Замена шестерни ГРМ на разрезную \ ВАЗ 2114 Подробнее

Осевое биение распредвала, люфт в постелях распредва, шумит двигатель. Делаем двигатель тише.Видео 2 Подробнее

Стук распредвала ваз 2111 (21083) диагностика Подробнее

Осевой люфт распредвала ВАЗ 2115 Подробнее

Стук двигателя Ваз 2115 Подробнее

работа двс с прослабленным распредвалом Подробнее

ВАЗ 21099 как просто можно определить стук шатуна Подробнее

стуки в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя на автомобиле на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе ваз 2108, 2109, 21099
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук коренных подшипников — низкого тона. Прослушивается в нижней части картера автомобиля, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно). 2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель автомобиля, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Стук поршневых пальцев — ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель автомобиля. Стук поршневых пальцев полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель автомобиля, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Стук изношенных поршней и цилиндров особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе автомобиля, по мере прогрева двигателя стук уменьшается или исчезает.
5. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Стук клапанов хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (стук толкателей — очень высокого тона и переменной громкости, практически неустраним).
6. Детонационные стуки двигателя — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо отрегулировать зажигание на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. разд. 9 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×