Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Лада 2114

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Лада 2114

Обслуживание автомобиля ВАЗ 2114 предусматривает выполнение разных мероприятий. Одно из самых основных заключается в замене масла. Если владелец сталкивается впервые с этой задачей, то возникают вполне логичные вопросы, когда необходимо менять, какую жидкость выбрать и сколько заливать. Получить ответ на них можно в инструкции по эксплуатации авто. Если ее нет под рукой, то не стоит отчаиваться, воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже.

Моторное масло

Производство ВАЗ 2114 завершено пять лет назад. Встретить машину со смазочной жидкостью, залитой на заводе, вряд ли получиться. Если приобретено подержанное авто, то стоит у прежнего владельца поинтересоваться о том, масло какой марки он заливал. И продолжать использовать аналогичное. При смене нефтепродукта потребуется промывка мотора.

Синтетика или полусинтетика?

С выбором марки сложности возникают редко. Так как можно руководствоваться советами автопроизводителя. Что касается типа масла, то здесь владелец решает самостоятельно чему отдать предпочтение. На выбор предложена синтетика и полусинтетика. Сразу стоит отметить, что первый вариант лучше. Такая жидкость устойчива к низким температурам, не ухудшается ее вязкость и свойства. В итоге авто хорошо заводится, увеличивается ресурс узла. Служит синтетика дольше, но и стоит дороже.

Полусинтетика подходит для регионов, где климат умеренный. Температура в зимнее время года не опускается ниже -18 градусов. Если транспортное средство эксплуатируется в более суровых условиях, то лучше использовать синтетику.

Какое масло и сколько жидкости заливать в ВАЗ 2114

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Тормозная жидкость на ВАЗ 2114

Согласно статистическим данным Европейского Сообщества Автомобилистов (ЕСА) за 2015 – 2018 гг., в 23% аварийных ситуаций причина в неисправности тормозной системы.

Зачастую владельцы недооценивают важность профилактики тормозного контура (далее — ТК). Несвоевременная замена фрикционных накладок, позднее обновление жидкости и отслеживание уровня жидкости – наиболее распространенные факторы.

Процесс самостоятельного обслуживания ТК, замены жидкости вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Нарушение регламента недопустимо.

Какую тормозную жидкость необходимо использовать в автомобиль ВАЗ 2114

Согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114, «обновление» ТЖ проводится каждый три года или 45 – 50 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Начиная с 1995 года в тормозной контур заливают ДОТ – 4. Предыдущие классы были отменены по причине неэффективности и несоответствия стандартам.

В Европейском Союзе для ТК используют ДОТ – 5 и даже ДОТ – 6, но для отечественного транспорта достаточно и четвертого поколения.

ТЖ имеет один существенный недостаток – впитывание влаги, конденсата. Молекулярная структура гигроскопическая. Чем больше впитано воды, тем меньше полезных веществ внутри и слабее конструкция.

Свежая DOT-4 имеет точку кипения в 245 градусов Цельсия, после пробега в 50 – 60 тыс. км точка кипения снижена до 145 – 150°. Что может привести к аварийной ситуации при несвоевременной профилактике.

Мастера СТО не рекомендуют смешивать разные типы и классы ТЖ, несмотря на то, что многие производители это не запрещают. Здесь имеет место маркетинговая составляющая.

Какова функция тормозной жидкости

ТЖ передает кинетическую энергию от цилиндра к колодкам при нажатии на педаль тормоза. От полноты и своевременности передачи» давления зависит длина тормозного пути, который потребуется для полной остановки авто.

Нередко старая ТЖ приводит к «отказу тормозов». Что крайне опасно при движении на высоких скоростях.

Обновить ТЖ можно самостоятельно, обращаться в СТО вовсе не обязательно, если срок заводской гарантии уже истек.

Водителю на заметку. ДОТ-4 – агрессивная жидкость, при попадании на кожные покровы кистей рук может вызвать аллергенную реакцию. Будьте предельно внимательны и осторожны. Не забывайте о резиновых перчатках.

Сколько смазки в контуре: объем ТЖ в автомобиле ВАЗ 2114 – 1.0 литр. Покупайте полтора литра, чтобы запас ДОТ всегда был «под рукой». Производитель ДОТ не важен, главное, чтобы жидкость была четвертого класса.

Наибольшей популярностью пользуются американские, европейские бренды, а именно: Кастрол, Ликви Моли, Шелл, Мобил, Нева, ДОТс.

Для замены потребуется:

  • новый ДОТ-4;
  • пластиковая емкость для слива отработки;
  • резиновый шланг, чтобы поменять «смазку»;
  • ключ на «10»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • новые резиновые пыльники на рабочие цилиндры, если предыдущие пришли в негодность.

Схема смены ДОТ

Строго соблюдайте следующую последовательность, так как от этого зависит эффективность ТК.

  • Переднее правое – заднее левое;
  • Переднее левое – заднее правое колесо.

Принцип «диагональности» всегда должен соблюдаться.

Как правильно заливать тормозную жидкость на ВАЗ 2114

Регламент замены ТЖ следующий:

  • Установить машину на придорожную эстакаду (смотровую яму);
  • Открыть капот, вывернуть крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра;
  • При необходимости демонтировать колесо, предварительно вывесив машину;
  • Попросить напарника прокачать педаль тормоза и зажать ее в нижнем положении;
  • На рабочем цилиндре снять резиновый колпачок, надеть шланг на тавотницу, опустить конец в пластиковую емкость;
  • Ключом на «10» выкрутить тавотницу, спустить ТЖ, закрутить клапан;
  • Повторить процедуру с прокачкой до тех пор, пока со шланга не потечет прозрачная жидкость ДОТ-4.

На практике, достаточно 3 – 4 слива для обновления системы. При этом, не забывайте после каждого из циклов восполнять недостающее количество ДОТ – 4 в расширительном бачке. В противном случае рискуете запустить воздух в систему, что крайне нежелательно и опасно.

После обновления контура одного рабочего цилиндра переходите к следующему. Не забывайте о принципе диагонали. Замена своими руками завершена.

Признаки потери качества тормозной жидкостью

  • Увеличение длины пути до полной остановки автомобиля;
  • Для нажатия педали тормоза необходимо прикладывать усилие;
  • ДОТ в расширительном бачке сменил цвет со светлого на темный;
  • В месте установки бачка видны следы утечки смазки, уходит уровень ниже нормы;
  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета.

При обнаружении одного или нескольких признаков, остановите машину, заглушите мотор, проведите осмотр тормозного контура, главного цилиндра. Если видны следы разгерметизации контура, то вызывайте эвакуатор для доставки машины в сервисный центр. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Причины «старения» ДОТ – 4

  • Естественный фактор: как следствие длительной эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Низкое качество изготовления ДОТ;
  • Попадание внутрь контура влаги, конденсата;
  • Повреждение контура, разгерметизация.
Читать еще:  Снятие торпеды ваз 2114

Рекомендации по обслуживанию тормозного контура ВАЗ 2114

  • Своевременно проводить плановые технические осмотры автомобилю;
  • При покупке тщательно сверять каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Пользоваться услугами сертифицированных точек продаж.

Мастера СТО рекомендуют приобретать ДОТ-4 на полусинтетической и синтетической основах. Именно «синтетика» отвечает многим современным требованиям и стандартам качества.

Смазка на минеральной основе не всегда эффективна для высоких скоростных режимов, систематических нагрузок. При возникновении затруднений с выбором ТЖ на ВАЗ 2114 обращайтесь за помощью к специалистам СТО и менеджерам автомагазинов.

Уходит тормозная жидкость в ВАЗ 2114: разбираем проблему

Проблема утечки тормозной жидкости затронула многих автолюбителей. Если уходит тормозная жидкость на ВАЗ 2114 и других авто, необходимо в первую очередь выявить «слабые места» — то, куда жидкость может уходить.

Как понять, что тормозная жидкость уходит

Распознать течь в тормозной системе можно по уровню жидкости в бачке. Если его уровень приближается к минимальной отметке, то происходит утечка. Также на приборной панели должен загореться индикатор «!», который сигнализирует о критической нехватке жидкости для тормозной системы. Но это происходит не всегда, поэтому контролировать уровень нужно вручную.

Точно понять, что происходит утечка жидкости, можно, сделав контрольный долив в расширительный бак. Если после этого происходит резкое падение её уровня, то тормозная жидкость уходит.

В первую очередь в такой ситуации нужно проверить сам расширительный бачок на отсутствие трещин. Если они есть, бак для тормозной жидкости подлежит замене.

Уязвимые места ВАЗ 2114

К наиболее уязвимым местам в тормозной системе ВАЗ 2114 относятся:

  1. Главный тормозной цилиндр – чаще всего утечка происходит из-за изношенности уплотнительного манжета, который подвергается нагрузкам в процессе работы. Также бывают случаи установки изначально некачественных уплотнителей. Обнаружить эту утечку наиболее проблемно, поскольку жидкость может уходить в вакуумный усилитель. При этом подтеки не образуются. Если есть подтеки на левом шрусе и коробке передач – ГТЦ течет.
  2. Тормозные цилиндры задних колес – в ВАЗ 2114 их манжеты подвержены разрушению, особенно в морозную погоду. Утечка определяется наличием следов от вытекающей тормозной жидкости на суппортах. При сильной утечке могут быть следы и под колесами, на поверхности дороги.
  3. Тормозные шланги – они также подвержены механическим повреждениям. Если резина пересохла, на ней образуются трещины. Следует также провести осмотр на наличие потеков.

Как найти причину утечки

Чтобы найти куда уходит тормозная жидкость ВАЗ 2114, следует провести тщательный визуальный осмотр.

Тормозные шланги

Проще всего обнаружить утечку на тормозных шлангах – здесь достаточно проверить резину на ощупь. Если она жесткая, неэластичная и при сгибании образуются трещины – шланг подлежит замене, даже если нет подтеков.

Иногда тормозной шланг неверно подобранного диаметра спадает со штуцера. В этом случае следует его заменить на аналогичный, но меньше в диаметре. Можно одеть тот же шланг, но в этом случае придется его закрепить при помощи специальных хомутов.

Тормозные цилиндры колес

Чтобы обнаружить утечку жидкости на тормозных цилиндрах, следует снять колеса, и осмотреть тормозную систему на наличие следов подтечки на суппортах.

ВАЗ-2114 оборудован барабанной системой торможения. Чтобы обнаружить утечку в цилиндрах колес, необходимо снять также тормозные барабаны. Обычно при снятии это вызывает сложности из-за того, что их поверхность изнашивается.

В этом случае их снимают двумя способами:

  1. Можно «выдавить» барабан со ступицы – подобрав болты необходимого диаметра, вкручивать их в резьбовые отверстия на барабане. Это делается до тех пор, пока барабан не снимется.
  2. Сбивать тормозной барабан ударами молотка по его внутренним частям с противоположных сторон.

Важно! При втором способе следует использовать только молоток с резиновым бойком. Металлический применять нельзя, т.к. можно повредить барабан.

Оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – заменить сразу весь тормозной цилиндр в сборе. Иначе следует разбирать цилиндр, и осматривать его детали на повреждения.

Нужно внимательно осмотреть:

  • саму поверхность цилиндра;
  • поршни – нужно менять при наличии на них следов коррозии или царапин;
  • уплотнители – при изношенности и в случае неплотного прилегания следует заменить;
  • пыльники – проверить на наличие разрывов, царапин, порезов и других повреждений.

Внимание! Перед сборкой все детали цилиндра следует очистить и промыть тормозной жидкостью.

Главный тормозной цилиндр

При явной изношенности манжет главного тормозного цилиндра, следует произвести их замену.

Для этого нужно:

  • выкачать шприцем как можно больше жидкости из бачка;
  • отсоединить все трубки от цилиндра;
  • снять и разобрать сам цилиндр.

Нужно произвести осмотр, аналогичный осмотру колесных цилиндров. Поршни тормозных контуров не должны иметь следов коррозии и других повреждений.

Если поверхность самого цилиндра имеет механические повреждения, нужно заменить его весь в сборе. Уплотнительные манжеты должны плотно прилегать и не иметь царапин или трещин.

После замены комплектующих, следует:

  • долить тормозную жидкость в бачок до максимума;
  • выполнить прокачку тормозной системы – это обязательное требование, поскольку после ремонтных работ в ней находится воздух.

Таким образом, утечка тормозной жидкости ВАЗ 2114 – проблема, которая не составит труда при её решении для опытного автолюбителя.

В случае, если у владельца авто недостаточно опыта, нет условий для ремонта или нужного инструмента, рекомендуется обратиться на СТО или в автосервис. Квалифицированный мастер поможет справиться с данной проблемой.

Сколько тормозной жидкости нужно для полной замены?

Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле, поскольку именно от её безупречной работы зависит безопасность всех находящихся в салоне. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью уделить внимание тормозам, и вот тут-то встаёт вопрос, сколько тормозной жидкости нужно для замены или доливки.

Когда необходима замена тормозной жидкости?

Многие автомобилисты просто доливают тормозуху, не особенно обращая внимание ни на рекомендации из сервисной книжки, ни на объективные признаки ухудшения эффективности торможения. Между тем, полной замены жидкости не избежать, если её уровень упал ниже минимальной отметки, а на приборном щитке загорелся соответствующий символ.

Конечно, жидкость можно и просто долить, но после этого стоит проверить исправность тормозов, поскольку уход уровня свидетельствует о неполадках в работе главного тормозного цилиндра или системы подачи ТЖ к колёсам.

Читать еще:  Снятие двигателя ваз 2107

Объём тормозной жидкости в автомобиле

Когда намечается ремонт тормозной системы или предполагается плановая замена тормозной жидкости, владелец авто задумывается над тем, сколько тормозной жидкости нужно покупать для замены и полного заполнения тормозной системы. В классическом легковом автомобиле, не оснащённом АБС, ТЖ содержится, как правило, от 550 мл до 1 литра.

Информацию о том, какую жидкость нужно заливать, в подавляющем большинстве случаев (на Приоре, Гранте и других популярных в нашей стране моделях) можно обнаружить либо на корпусе расширительного бачка, либо на его крышечке.

Доливка жидкости или её полная замена

Если машина прошла 50-60 тысяч километров или её эксплуатировали уже 2-3 года, специалисты рекомендуют полностью обновить тормозную жидкость, поскольку старая уже вобрала в себя много воды и частично утратила свои свойства. Доливка жидкости возможно, потребуется, в том случае, если машина долгое время простояла без работы или наоборот, эксплуатируется слишком интенсивно и проходит, например, 80-100 тысяч километров в год.

Многое зависит и от типа жидкости, а также стиля вождения. Так, агрессивный, спортивный стиль может потребовать более частой замены тормозухи. Что же касается её спецификации, то здесь всё зависит от рекомендаций производителя. Так, одну из самых популярных марок Дот 4 советуют обновлять каждые 50-60 тысяч пробега или после проведённого ремонта системы торможения.

Сколько ТЖ содержится в моделях ВАЗ?

Чаще всего в автомобили Волжского автозавода заливают довольно практичную и недорогую жидкость Дот 4. В системах классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) её содержится не так много – 0,55 литра, а вот более современные Лады (ВАЗ-2114, «Калина», «десятое» семейство) требуют уже целого литра тормозной жидкости. Впрочем, если намечается промывка системы, лучше приобрести немного больше жидкости, чем требуется. Полутора литров будет вполне достаточно, но поскольку расфасовка производится только в литровые ёмкости, лучше взять две такие упаковки.

Полезно также знать, что большинство используемых жидкостей (в частности, Дот 3 и Дот 4) нельзя хранить в открытом состоянии слишком долго: максимум два года!

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 установлена тормозная система с гидравлическим приводом. Особенностью ТС на этой машине является диагональное распределение тормозных контуров. При отказе одного из них второй обеспечивает торможение с высокой эффективностью. Рабочей субстанцией для ТС являются тормозная жидкость ВАЗ 2114 «Роса», «Роса-3», «Роса-ДОТ-4».

Замена тормозной жижкости ВАЗ 2114

Неисправности ТС приводящие к замене ТЖ на ВАЗ 2114

Гидропривод системы торможения включает в себя много разных деталей, позволяющих с помощью рабочей жидкости приводить в действие тормоза. В его состав входят:

  • бачок, который крепится на ГТЦ и предназначен для залива ТЖ;
  • металлические трубопроводы обоих контуров;
  • гибкие тормозные шланги передних и задних колес;
  • ГТЦ, установленный в моторном отсеке;
  • рабочие тормозные цилиндры передних и задних колес;
  • двухконтурный регулятор давления;
  • датчик, показывающий на каком уровне находится ТЖ;
  • вакуумный усилитель, задачей которого является создание рабочего давления жидкости в трубопроводах контуров с целью обеспечения эффективной работы тормозных систем на колесах при торможении.

ТС автомобиля — это одна из главных систем обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров машины, поэтому регулярный профилактический осмотр всех элементов ТС является обязательным для хозяина машины.

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114, по рекомендациям технических специалистов, производится раз в три года или не больше чем через 45 тысяч километров пробега машины.

В тоже время, в процессе эксплуатации автотранспортного средства в его тормозной системе и особенно в гидроприводе периодически возникают неисправности приводящие к необходимости замены ТЖ. Знание этих неисправностей и причин к ним приводящих может помочь водителю избежать серьезных неприятностей на дороге, так как он может в этом случае своевременно определить отказ и принять меры к его устранению.

Неисправности в ТС в результате которых надо производить замену ТЖ:

  1. Подтекания из рабочих тормозных цилиндров приводящие к значительной потере ТЖ.
  2. Образование воздушных пробок в магистральных трубопроводах и гибких шлангах, которые образуются в результате негерметичности в агрегатах ТС.
  3. Порыв или перетертости в гибких шлангах на колесах, в этом случае нужна замена тормозных шлангов на ВАЗ 2114. Возможны также повреждения металлических трубопроводов, как правило, за счет «чеканки» образуется протечка. В обоих случаях жидкость быстро вытекает из ТС, поэтому при малейших признаках непорядка в ТС — эти детали надо проверять в первую очередь.
  4. Повреждение или разбухание уплотнительных колец в ГТЦ или колесных цилиндрах. Это также приводит к протечкам.
  5. Подтекания ТЖ через уплотнительные кольца толкателя РД задних колес.
  6. Возможно нарушение герметичности одного из тормозных контуров. В этом случае происходит частичный провал педали тормоза.
  7. Достаточно редко, но бывают засорения металлических трубопроводов.
  8. В результате механических повреждений возможны отказы ГТЦ, РТЦ, вакуумника и других элементов ТС. Для устранения этих повреждений на ВАЗ 2114 замена тормозной жидкости является обязательным условием.

Выбор тормозной жидкости и порядок действий при ее замене на ВАЗ 2114

Для нормального функционирования ТС автомобиля с максимальным коэффициентом полезного действия для автовладельца важно правильно выбрать рабочую жидкость для гидравлического привода тормозов. Современные ТЖ, такие как «Роса» и ее разновидности, в своей основе имеют полигликоли и это составляет от 93 до 98 процентов всего состава. Остальное — это различные присадки, которые необходимы для борьбы с окислением ТЖ и недопущению коррозии металлических деталей ТС.

При покупке ТЖ необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • температура закипания, она должна быть высокой, чтобы снизить вероятность образования пробки из пузырьков пара;
  • хорошая вязкость, которая характеризует способность прокачивания жидкости в системе;
  • способность поглощать воду, то есть гигроскопичность;
  • способность смазывать внутренние поверхности;
  • нейтральность по отношению к резиновым деталям системы торможения;
  • устойчивость к окислению и способность к недопущению коррозии.

По классу ТЖ для ВАЗ 2114 проходят под маркировкой ДОТ 3.

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2114 — для правильных действий требуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Перед началом работ надо приготовить нужный инструмент и материалы:

  1. ТЖ в количестве 0,5 литра;
  2. ключи и отвертки;
  3. прозрачный гибкий шланг;
  4. тара для слива отработанной ТЖ;
  5. ветошь, чтобы протирать поверхности, особенно пластиковые и крашеные, так как жидкость токсична и агрессивна к этим поверхностям.

Для замены ТЖ нужно привлекать помощника, потому что требуется прокачка системы с помощью педали тормоза.

  • На бачке ГТЦ открыть крышку и уложить ее на приготовленную поверхность. Крышка совмещена с поплавком датчика уровня ТЖ и на нем имеются остатки старой токсичной ТЖ.
  • Разблокировать РД задних тормозов с помощью отвертки, которую надо вставить между поршнем и пластиной.
  • Почистить от пыли и грязи выпускной воздушный клапан правого заднего тормоза и открутить резиновый колпачок закрывающий этот клапан.
  • На штуцер данного клапана надеть гибкий шланг, предварительно вставленный в прозрачную тару.
  • С интервалом в две секунды четыре раза нажимать на педаль до упора, при пятом нажатии зафиксировать ее в нажатом положении.
  • Открутить клапан не меньше чем на полоборота. По мере слива ТЖ педаль должна проваливаться. Как только жидкость перестанет вытекать, сразу же закрыть воздушный клапан.
  • Во время этих действий требуется контролировать уровень жидкости в бачке, постоянно ее доливая, чтобы не допустить воздушной пробки. Доливать и спускать ТЖ необходимо до тех пор, пока из трубки не потечет новая, чистая жидкость.
Читать еще:  Регулировка сцепления ваз 2109

Уровень тормозной жидкости ВАЗ 2114

  • После правого заднего тормоза требуется проделать подобную процедуру с левым передним тормозным механизмом. Таким образом, в одном тормозном контуре рабочая жидкость полностью заменена.
  • Теперь, зная как заменить тормозную жидкость во втором контуре все работы выполняются в той же последовательности. После окончания работ надо обязательно закрыть клапана резиновыми колпачками и долить в бачок ГТЦ недостающую ТЖ.

Какую тормозную жидкость заливать

Тормозная жидкость — неотъемлемая часть нашей безопасности, которой уделяется очень мало внимания. А зря! Главное требование к тормозной жидкости (ТЖ) — большой температурный рабочий диапазон (высокая температура закипания и низкая температура застывания). Закипание грозит образованием пузырьков в тормозной системе, как следствие, ухудшает торможение. Замерзание — полная потеря тормозов. Также важна малая гигроскопичность, хорошие смазывающие и антикоррозийные свойства, отсутствие воздействия к резиновым изделиям.

ТЖ бывает разных «сортов» и делится на 4 классификации:

  1. DOT 3 предназначена для тихоходных автомобилей с барабанными тормозами.
  2. DOT 4 — чаще всего используемая и распространенная, предназначена для быстроходных автомобилей с дисковыми тормозами.
  3. DOT 4.5 — аналог DOT 4 с более экстремальными температурными характеристиками.
  4. DOT 5 и 5.1 используется в спортивных автомобилях для экстремальных торможений.

ТЖ по составу делится на два типа:

  1. На гликолевой основе — гигроскопична, разъедает лакокрасочное покрытие (все кроме DOT 5).
  2. На силиконовой основе — не гигроскопична, не разъедает ЛКП, требует хорошей прокачки тормозов, более долгий срок службы — до 5 лет (только DOT 5).

Все гликолевые жидкости (DOT 3, 4, 4.5,5.1) взаимозаменяемы, поэтому не бойтесь доливать жидкость другой марки.

Как правильно выбрать?

Самое главное при покупке — не нарваться на подделку: вам могут всучить обычную подкрашенную воду, кислоту, бодягу с осадком и прочее. Естественно, тормозные свойства у подделок не доходят до стандартов, если автомобиль вообще будет тормозить.

Из российских производителей: «Роса» — дотягивает до уровня DOT 4, «Нева» и «Томь» — DOT 3. Если же у вас есть склонность к агрессивной спортивной езде, то лучше присмотреться к иностранным производителям, которые так же отмечают тормозную жидкость по категориям DOT, кроме «Шелл» и «Тотал». У «Шелл»: ТЖ «Донакс ZB» — отвечает требованиям DOT 5.1, а YB — DOT 4.

Для обычной гражданской езды подойдет и российская «РосДот Роса 4».

Как часто менять тормозную жидкость? Не забываем, что она имеет свой срок службы и требует замены.

Замена тормозной жидкости на ваз 2114, 2113, 2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены тормозной жидкости на автомобилях ЛАДА Самара.

Чтобы заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле вам потребуется:

  • пригласить помощника;
  • прозрачная трубочка нужного диаметра;
  • емкость под старую жидкость;
  • новая тормозная жидкость;
  • смотровая яма или эстакада;
  • накидной ключ на 8мм.

Процедура замены

  1. Отсоединяем датчик уровня тормозной жидкости и открываем крышку бачка.
  2. При помощи груши откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Заливаем новую жидкость доверху.
  4. Прокачиваем тормоза так, как написано в инструкции.
  5. Прокачку тормозов продолжаем до тех пор, пока не начнет выходить новая, более светлая жидкость. При этом нужно следить за тем, чтобы воздух не попал в систему.
  6. После того, как пойдет светлая жидкость, нужно 2 раза полностью качнуть педаль тормоза. После второго раза удерживаем педаль нажатой и закручиваем штуцер.
  7. Таким образом прокачиваем каждое колесо.
  8. После прокачки доливаем в бачок жидкость до максимума и проверяем как работают тормоза на ходу.

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому, чем больше она находится на открытом воздухе, тем хуже.

Замену тормозной жидкости нужно проводить каждые 45тыс.км. или 3 года.

Перед заменой тормозной жидкости нужно купить ее с запасом.

Видео о том, как самостоятельно прокачать тормоза на ВАЗ:

Тормозные жидкости на ваз 2114 в Москве

  • Тормозные жидкости для автомобилей
  • Тормозная система для автомобилей

Тормозная жидкость STELS Рос ДОТ-4 0,910кг

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT4, 1 л

Жидкость тормозная DOT-4 0.5л

Тормозная жидкость DOT4 HI-GEAR 473мл

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2110

Жидкость тормозная ДОТ-4 0,910 кг

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2110

Колодки тормозные передние ВАЗ 01-07, в упаковке

Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-09,2115, 2110-2112 DAFMI plus DA140

Диск тормозной ВАЗ 2108, 2113-15 FENOX

Бачок для тормозной жидкости ВАЗ 2108-09, 2170 голый 2108-3505102

Жидкость тормозная РОС ДОТ-4 910г

Тормозная жидкость DOT4 HI-GEAR 473мл

Колодки тормозные передние ВАЗ 08-09 PILENGA, FD-P 2003, 4шт.

Колодки тормозные дисковые, ВАЗ 2101-2107 (FD-T 2001) Pilenga (ОЕМ: 0 986 461 661; 0080.00; 05P127; 091 000B-SX; 0986461661; 1080F; 13.0460-2966.2; 180155; 2016603; 2101-3501080; 2101-3501089; 2101-3501089-00; 2101-3501090; 2101-3501090-01; 2101-3501090-0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector