Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива УАЗ

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

UAZ 390945

Грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на 3 стороны. На переднем борту находится пара двухместных откидных сидений.

По сравнению с базовым автомобилем UAZ 3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость.

Автомобиль UAZ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)

Комплектации и цены

Модель33036539094539099539625539629220695
Тентованная платформа++
Цельнометаллический кузов+++++
Газо-балонное оборудование (ГБО)O
Кабина двудверная+
Кабина трехдверная+
Наклейка: красный крест, медслужба+
Распашные двери грузового отсека+++++
Фара поворотнаяО
Зеркала заднего вида+++++++
Количество пассажиров, места9 (7)8
Сиденье сопровождающего+
Откидные сиденья (мест)66
Обивка салона мягкая+++++
«Серийный» привод стояночного тормоза++++
Легкосъемный столик+++
Дополнительный отопитель салона+++++
Колпаки на колесных дисках+++
Гидроусилитель руля++++
ABS++++
Ремни безопасности по стандарту Евро 4++++
Двигатель стандарта Евро 4++++
Цена, руб.*465 000487 000487 000475 000505 000500 000510 000

Технические характеристики

Колесная формула4 х 4
Количество мест5
Длина, мм4820
Ширина, мм2100
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного ам, кг1975
Полная масса, кг3050
Грузоподьёмность, кг1075
Двигательбензиновый, ЗМЗ-4091
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л.2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт)112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч105
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км15,4
Емкость топливных баков, л50
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины225 / 75 R 16

ПРИМЕЧАНИЕ

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

Фото УАЗ-390945 «Фермер», цена, грузоподъемность

УАЗ «Фермер», также известный в народе как «буханка» — бескапотный бортовой грузовик, прочно занявший нишу самых доступных автомобилей в своём классе. Это неприхотливая и надёжная машина, предназначенная для перевозки самых разных грузов по любым дорогам. Идеальный вариант для стройки, охоты, непродолжительных путешествий. В 2016 году технические характеристики УАЗ 390945 были улучшены, и с конвейера Ульяновского автозавода сошли модернизированные экземпляры. Доработка коснулась в первую очередь кабины: был снижен уровень шума, рулевое колесо стало более удобным, улучшена приборная панель, а передние сиденья обзавелись долгожданной регулировкой по длине. Кроме того, на заводе улучшили антикоррозийную стойкость кузова. Также на фото УАЗ 390945 Фермер, выпущенных после 2016 года, хорошо видны пластиковые элементы — дань современным стандартам безопасности.

Автомобили, выпущенные до модернизации, также пользуются стабильным спросом. Покупателей привлекают низкая цена, оптимальные ТТХ, возможность использовать машину в сложных условиях и под большими нагрузками, доступность запчастей и простота ремонта.

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Перед разработчиками первых моделей «УАЗа» стояла задача создать «рабочую лошадку» для фермеров, охотников, строителей, коммунальных и лесных хозяйств. Автомобиль получил полный привод, жёсткую подвеску и вместительный кузов с откидными бортами на три стороны.

Грузоподъемность

Характеристики:

  • грузоподъемность — 1075 кг;
  • снаряженная масса — 1995 кг;
  • полная масса – 3070 кг.

Размеры автомобиля:

  • длина — 4847 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Размер кузова:

  • длина — 2017 мм;
  • ширина — 1794 мм (внутренний размер — 1870 мм);
  • высота бортов — 400 мм;
  • высота тента — 1400 мм.

Нормы расхода топлива

Расход топлива:

  • норма расхода — 13,2 л / 100 км при смешанном цикле;
  • при скорости от 90 км / ч — 15,4 л;
  • на бездорожье — до 20 л;
  • топливо — бензин не ниже А-92;
  • объем бака – 56 л (можно установить второй бак на 30 л).

Объём двигателя — 2,693 л. Мощность — 128 л. с. КПП — механическая, 5 ступеней.

Конструкция автомобиля

Поскольку «Фермер» разрабатывался для полевых условий, в приоритете у разработчиков были простота конструкции и надежность агрегатов в ущерб комфорту и высокотехнологичным опциям. Автомобиль оснащён двумя дверями. Двигатель расположен под кабиной, доступ к нему осуществляет оттуда же, что позволяет выполнять ремонт при любых погодных условиях. Привод — задний с возможностью подключения переднего. Кузов установлен на прочную раму.

Многие узлы и агрегаты, а также схема электрооборудования почти полностью скопированы с УАЗ-452. Заметным изменениям подверглись только органы управления (переключатели поворотов и фар), в целом конструкция сохранила простоту.

Есть у автомобиля и слабые места. Например, при движении с полным приводом быстрее изнашиваются правый и левый шрус, что требует замены упорных колец и уменьшения люфта. Также из-за особенностей устройства часто требуется регулировка сцепления, реже — доработка других узлов и агрегатов.

Каталог запчастей УАЗ-390945

Каталог УАЗ 390945 Фермер содержит перечень всех доступных автозапчастей. Важное преимущество отечественной марки — детали не нужно ждать, они доступны в большинстве автомагазинов, а ремонт в большинстве случаев можно выполнить своими руками (разумеется, это не касается машин на гарантии). В каталоге есть всё, включая расходные материалы — например, топливный и воздушный фильтр.

Заключение

Автомобиль УАЗ 390945 входит в семейство УАЗ-3303, на базе которого были созданы также малотоннажные грузовики с изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. К этому же семейству относятся пассажирские микроавтобусы и так называемые «вахтовки» для краткосрочного проживания людей.

УАЗ-3909 — линейка надёжных автомобилей, ставших классикой российского автомобилестроения.

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

УАЗ 390945: Технические характеристики

Модели Ульяновского автомобильного завода широко применяются для передвижения по покрытиям различного качества. УАЗ 390945, технические характеристики которого приведены ниже, оборудован цельнометаллической кабиной и небольшим кузовом. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и груз небольшого веса.

Конструкция автомобиля

УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передний борт жёстко закреплён на платформе. Задний и боковые борта откидываются. Это позволяет выполнять погрузку с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра при движении производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он монтируется на специализированном металлическом каркасе.

Автомобиль УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост постоянно включён. Передний подключается принудительно при необходимости. Подключение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного передвижения по покрытию хорошего качества.

В передней части рамы расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оборудовал кабину тремя дверьми. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона автомобиля. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между креслом водителя и пассажира.

Технические характеристики модели УАХ 390945

Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.

Габаритно массовые параметры

  • Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
  • Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
  • Высота кузова – 1.4 метра;
  • Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
  • Колея по центру колёс – 1.445 м;
  • Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 размеры кузова позволяют перевозить грузы различного объема и веса.

Двигатель

Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.

Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 390945.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 расход топлива на 100 км составляет 13 л. При объеме топливного бака такой показатель позволяет перемещаться на большие расстояния без дополнительной заправки. Объём бака УАЗ 390945 составляет 50 литров. При агрессивной езде или длительном использовании автомобиля для передвижения по бездорожью норма расхода топлива может увеличиваться.

Трансмиссия

Производитель устанавливает на модель 390945 механическую коробку переключения передач. Она имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Управление коробкой переключения передач осуществляется рычагом, установленным в салоне.

Переключение передачи возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки первичного вала необходимо выключить муфту сцепления. Машина оснащается однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления оборудован пружинами, смягчающими включение муфты. Привод сцепления гидравлический.

УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. При помощи раздатки подключается передняя ось. Конструкция раздаточной коробки позволяет понизить крутящий момент, передаваемый от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

ВАЖНО: Включение пониженной передачи раздаточной коробки возможно только после подключения передней оси автомобиля.

Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ Хантер.

Электрооборудование

Схема электрооборудования УАЗ 390945 выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус машины. Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батареей напряжением 12 вольт и генератором постоянного тока. Генератор имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатый вал. Для предотвращения перепадов напряжения в бортовой сети в цепь генератора постоянного тока включено реле-регулятор.

УАЗ 390945 оснащен наружным освещением и световой сигнализацией. Это позволяет использовать машину на дорогах общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренним освещением. К нему относится плафон освещения салона и подсветка приборов. Управление наружным освещением и подсветкой контрольно-измерительных приборов осуществляется комбинированным переключателем.

Схема электрооборудования включает в себя очистку ветрового стекла, автономный отопитель салона и звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ: Во избежание возгорания при коротком замыкании электрические цепи защищены плавкими предохранителями. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает, разобщая источник питания и потребитель.

Тормозная система УАЗ 390945

Производитель оборудовал УАЗ 390945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы задней оси барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, затормаживая авто. После отпускания педали в салоне тормозные колодки двигаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оборудована дисковыми тормозными механизмами.

Модификации

Во время производства было выпущено несколько модификаций таких как:

  • 390945-460;
  • 390945-480;
  • 390945-421;
  • 390945-520;
  • 390945-510.

Модификации отличаются количеством ступеней коробки переключения передач, количеством мест в салоне, размером кабины и т.д.

Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям. Конструкция трансмиссии позволяет машине преодолевать затруднённые участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

УАЗ-390945 Фермер

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

УАЗ-390945 Фермер

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

УАЗ-390945 Фермер

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

УАЗ-390945 Фермер

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

УАЗ 39094 Фермер

УАЗ-39094 Фермер, 1 поколение (1994) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-39094
Название модификацииУАЗ-390945
Тип кузовабортовой грузовик
Число мест5
Длина, мм4847
Ширина, мм1990
Высота, мм2355
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Снаряженная масса, кг1995
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2693
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин198 / 2500
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км12,4
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-39094 Фермер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 39094 Фермер — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-39094 Фермер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Технические особенности и устройство автомобиля УАЗ-390945

Не секрет, что дороги в наших глубинках оставляют желать лучшего. Но ездить по ним все равно приходится, и не только ездить, но и перевозить грузы. Люди, работающие «на земле», делают это ежедневно. И в этом им помогают автомобили с хорошей проходимостью, технические характеристики УАЗ 390995 позволяют фермерам пользоваться техникой на любых дорогах.

Знакомство с УАЗ 390945

Ульяновский автозавод начал выпускать свои первые автомобили ещё в годы Великой Отечественной войны. Это были легендарные грузовики марки ЗИС. В шестидесятых годах прошлого века появилась новая серия малотоннажных грузовиков УАЗ. Модели со временем модернизировались и совершенствовались. На базе, так называемой таблетки – УАЗ-452, было создано немало спецтранспорта.

Автомобиль УАЗ-390945 – ещё один представитель этой линейки надежных автомобилей, он учитывает всю специфику работы фермеров, для которых и предназначен:

  • Эта грузопассажирская машина имеет 5-местную кабину.
  • В бортовом кузове можно перевозить как людей, так и груз (вес до 1 тонны).
  • УАЗ 390945 Фермер способен преодолевать полуметровый брод.
  • Для него не будет преградой и склон.
  • Без груза на шоссе автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. На плохой дороге скорость будет меньше.
  • Колесная формула – 4×4. Индивидуальный привод на все четыре колеса позволит проехать по любому бездорожью.
  • Дорожный просвет (клиренс) автомобиля – 220 мм.
  • Между средней и передней осью расстояние 2550 мм.
  • Машина оснащена шинами, имеющими типоразмер 235/75R15.

Это означает, что ширина беговой части покрышки – 235 мм, высота боковины составляет 176 мм, радиальная конструкция шины имеет диаметр посадочной части в 15 дюймов.

Машина не обладает тем комфортом для водителя, которые предоставляют иностранные марки. Но бюджетная цена при удивительной надежности и прекрасных ходовых качествах делает ее весьма популярной. Детали для ее ремонта стоят очень дешево, купить их легко, отремонтировать автомобиль достаточно просто самостоятельно.

Параметры УАЗ 390945

Чтобы понять, чем же так хороша это модель машины, рассмотрим технические характеристики УАЗ 390945 подробнее.

  • боковые двери – 3 шт., они односторонние;
  • длина машины – 4820 мм;
  • цельнометаллическая кабина имеет высоту 2355 мм;
  • ширина машины – 2100 мм.

Параметры кузова автомобиля УАЗ 390945

Это бортовая платформа, на которой закреплены дуги, на них натягивается брезентовый тент, его при необходимости можно снять. К кузову прилагается дополнительный комплект сидений, которые легко установить и снять. Длина его составляет 2027 мм, ширина – 1974 мм, а высота –1400 мм.

Особенности двигателя и топливной системы

Двигатели для УАЗ-390945 поставляет Заволжский моторный завод. Инжекторный двигатель с экологическим стандартом «Евро-2» модели ЗМЗ-4091 развивает мощность в 112 лошадиных сил. Ее вполне достаточно даже для работы в условиях бездорожья. Работает мотор на бензине марки АИ-93 и выше. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 2,7 л. На каждые 100 км расход топлива составляет 15,4 л. Такой расход объясняется 4-х приводными колесами. Система впрыскивания бензина позволяет экономить на его расходе. Емкость топливного бака – 50 л, что позволяет проехать без заправки более 300 км.

Производители дают на двигатель гарантию до 36 месяцев. Машина гарантированно может проехать без его замены до 100 000 км. На практике срок его службы еще больше. При бережном отношении он увеличивается.

Благодаря высокому крутящему моменту и пониженной передаче, мощности двигателя УАЗ-390945 хватает для того, чтобы преодолеть любые грязевые заносы.

Как оттюнинговать УАЗ 390945 Фермер?

Нет ничего хорошего, что нельзя сделать ещё лучше. Поэтому эту марку машины вполне можно оттюнинговать, особенно если она предназначена для любителей активного отдыха.

Чтобы участвовать в трофи-рейдах (гонках по бездорожью), делают следующее:

  • лифтуют подвеску;
  • меняют обычные шины на увеличенные;
  • ставят «военные» мосты;
  • устанавливают усиленные бамперы, оснащенные лебедками.

Обычные любители путешествий немного увеличивают клиренс машины, и меняют шины.

Видео по теме: Обзор УАЗ-390945-440 2015

Читать еще:  Как разобрать генератор ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector