Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот бьет руль

5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и проделайте следующие операции.

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.

3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

Предупреждение

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм.

Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Предупреждение

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Уаз патриот бьет руль

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Либо повело резину (помят диск), либо плохо сделали баланс.
Третьего не дано.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

ДАВНЫМ ДАВНО КОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ВЫБОРА ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ПОКА НЕ ВЫВЕЛ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР НЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ.ДА ЕЩЁ КАЛЁСА С ЗАДА НА ПЕРЁД ПОСТАВИЛ.

Вечер добрый всем. Задние колеса поставил вперед убрал проставки, после такой операции бить начинает с 80-90. После всех замен осталось только поменять продольные тяги, может они поведены.

Хоть продольные, хоть поперечные.
Каким образом тяги могут давать биение?
Купи (возьми у соседа) пару хороших колес, и биение будет начинаться со 180-ти.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Вернись обратно к втулочным шкворням. Рулевой демпфер можно уменьшить биение, но не полностью. Сайлентблоки панары и клюшек проверял?

Вибрации и удары на рулевом колесе

Вибрации и удары на рулевом колесе УАЗ Патриот 3163

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес и шкворневого узла автомобиля.

Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке и выполните следующие операции.

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются).

Предупреждение

Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к раме.

2. . осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг.

Предупреждение

Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение схождения колес.

3. . надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух).

5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.

Полезные советы

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Видео про «Вибрации и удары на рулевом колесе» для УАЗ 3163

Стук в рулевом. Как исправить
Бьёт Руль на Скорости или при Торможении
Редуктор моста Уаз Патриот

Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот

Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.

Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.

Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.

  • Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
  • Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
  • Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
  • Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
  • Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
  • Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
  • Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
  • Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
  • Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
  • Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.
  • Читать еще:  Как проверить катушку зажигания на ваз 2112

    Чем опасна

    Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

    Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

    Как найти место дисбаланса и решить проблему

    Основные способы поиска неисправности:

    1. Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
    2. Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
    3. Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
    4. Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
    5. Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
    6. Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
    7. Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.

    Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.

    Уаз патриот бьет руль

    Сообщение Serge » 20 май 2015, 06:21

    Моделист: Вчера был в Регион-Авто. Они лазали с ленейкой все отлично, мастер Сергей сам не знает из за чего это.

    Sерый_кот: 32 гудричи диски литье ет0 проставки 4см.

    Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    шкворня да, поставил на подшипниках.

    Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29 авг 2006, 00:00 Откуда: С тракта который Червишевский Стаж: 2001 Авто: А я забыл какой мой. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 104
    Репутация: 0

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение Serge » 20 май 2015, 06:52

    Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

    Рейтинг: 11 562
    Репутация: +28

    Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение Моделист » 20 май 2015, 07:03

    Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз

    Рейтинг: 458
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение sattarov1979 » 20 май 2015, 07:48

    Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29 авг 2006, 00:00 Откуда: С тракта который Червишевский Стаж: 2001 Авто: А я забыл какой мой. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 104
    Репутация: 0

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение Serge » 20 май 2015, 08:27

    Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз

    Рейтинг: 458
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение sattarov1979 » 20 май 2015, 11:31

    Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: уаз514, субарь :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 107
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 13 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение Sерый_кот » 20 май 2015, 15:08

    Serge писал(а): Моделист: Вчера был в Регион-Авто. Они лазали с ленейкой все отлично, мастер Сергей сам не знает из за чего это.

    Sерый_кот: 32 гудричи диски литье ет0 проставки 4см.

    Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    шкворня да, поставил на подшипниках.

    ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

    Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 256
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение Zavodnoy » 20 май 2015, 19:20

    у мну -40 вылет +дисковые тормоза, колеса нифига не балансировал.
    наконечники новые обычные, демфера нет
    шкворня Ваксойл

    правда больше 80 не разгонял

    Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
    имхо подшипники в шкворнях зло

    С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

    ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

    Сообщения: 85 Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00 Откуда: Каскара Авто: УАЗ и Калина

    Рейтинг: 91
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Бьет руль при движении

    • Цитата

    Сообщение som1381 » 18 июн 2015, 16:19

    Уаз патриот бьет руль

    crocks сегодня отмечает ДР ! [38]

    kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [35]

    Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [48]

    land niver сегодня отмечает ДР ! [34]

    P.M. сегодня отмечает ДР ! [41]

    RaMHa сегодня отмечает ДР ! [36]

    Saher сегодня отмечает ДР ! [41]

    Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [36]

    Status сегодня отмечает ДР ! [36]

    vibropress сегодня отмечает ДР ! [63]

    viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [56]

    vit302 сегодня отмечает ДР ! [47]

    vladpanov сегодня отмечает ДР ! [28]

    Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [37]

    евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [40]

    Егорский сегодня отмечает ДР ! [39]

    Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [31]

    Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [26]

    Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [49]

    Серж сегодня отмечает ДР ! [49]

    супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [52]

    Читать еще:  Электросхема ваз 2106 с описанием цветная

    Advokat сегодня отмечает ДР ! [34]

    AtEn сегодня отмечает ДР ! [35]

    Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [23]

    Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [40]

    evgen s. сегодня отмечает ДР ! [35]

    kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [28]

    pif сегодня отмечает ДР ! [55]

    proxodimec сегодня отмечает ДР ! [42]

    RiX088 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Tinky сегодня отмечает ДР ! [42]

    TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [23]

    Yrok сегодня отмечает ДР ! [43]

    александр З сегодня отмечает ДР ! [49]

    димарик сегодня отмечает ДР ! [44]

    макарена сегодня отмечает ДР ! [39]

    4ud@K сегодня отмечает ДР ! [32]

    alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [42]

    by-romeo сегодня отмечает ДР ! [34]

    by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [34]

    dimonich сегодня отмечает ДР ! [47]

    LVEN сегодня отмечает ДР ! [35]

    MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [48]

    sshergin сегодня отмечает ДР ! [41]

    владислав сегодня отмечает ДР ! [44]

    Пенс сегодня отмечает ДР ! [44]

    Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [45]

    Урал Е сегодня отмечает ДР ! [54]

    artcher сегодня отмечает ДР ! [37]

    da_nt сегодня отмечает ДР ! [36]

    flybat сегодня отмечает ДР ! [35]

    kot_dan сегодня отмечает ДР ! [30]

    navika1 сегодня отмечает ДР ! [45]

    socrat31 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Александр123 сегодня отмечает ДР ! [37]

    БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [43]

    БФ611 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Васка сегодня отмечает ДР ! [40]

    виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [37]

    Гаечка сегодня отмечает ДР ! [39]

    нюша сегодня отмечает ДР ! [40]

    Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [47]

    Умница сегодня отмечает ДР ! [20]

    DemoN сегодня отмечает ДР ! [45]

    eugene сегодня отмечает ДР ! [39]

    mix78 сегодня отмечает ДР ! [42]

    mixa32 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [34]

    mrkant сегодня отмечает ДР ! [39]

    Muller сегодня отмечает ДР ! [30]

    nevolas сегодня отмечает ДР ! [48]

    petrov196 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Tusya сегодня отмечает ДР ! [31]

    uhimi сегодня отмечает ДР ! [31]

    Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [49]

    витек сегодня отмечает ДР ! [39]

    Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [56]

    Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [32]

    Костя66 сегодня отмечает ДР ! [39]

    МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР ! [42]

    сергей р сегодня отмечает ДР ! [45]

    хозяин сегодня отмечает ДР ! [43]

    BraunDe сегодня отмечает ДР ! [26]

    Conaire сегодня отмечает ДР ! [45]

    G8. сегодня отмечает ДР ! [52]

    H4rRy7u3va сегодня отмечает ДР ! [36]

    incitarius сегодня отмечает ДР ! [40]

    IvanPopov сегодня отмечает ДР ! [36]

    klon сегодня отмечает ДР ! [42]

    Makc_12 сегодня отмечает ДР ! [39]

    oberst_lt. сегодня отмечает ДР ! [43]

    Operator96 сегодня отмечает ДР ! [34]

    reks сегодня отмечает ДР ! [46]

    robb сегодня отмечает ДР ! [100]

    Salex сегодня отмечает ДР ! [38]

    SAVR.A сегодня отмечает ДР ! [43]

    Slavic186-186rus сегодня отмечает ДР ! [32]

    Александёр сегодня отмечает ДР ! [39]

    Вадим 909 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Вадя 909 сегодня отмечает ДР ! [36]

    ВладимирW79 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Гном82 сегодня отмечает ДР ! [38]

    димусик сегодня отмечает ДР ! [40]

    Никитка сегодня отмечает ДР ! [32]

    просто ЛЁНЯ сегодня отмечает ДР ! [46]

    Татарин909 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Aniskin сегодня отмечает ДР ! [45]

    Ant сегодня отмечает ДР ! [40]

    bigis сегодня отмечает ДР ! [36]

    Borman сегодня отмечает ДР ! [25]

    Виталий777 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Ира Перезагрузка сегодня отмечает ДР ! [31]

    нOFFичок сегодня отмечает ДР ! [52]

    Николай(maksi-auto) сегодня отмечает ДР ! [27]

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 13
    Зарегистрирован: 08-01-2010
    Сообщения: 303

    Возраст: 55
    Зарегистрирован: 10-10-2008
    Сообщения: 2165

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 55
    Зарегистрирован: 10-10-2008
    Сообщения: 2165

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 30-11-2011
    Сообщения: 149
    Откуда: Миасс

    Возраст: 13
    Зарегистрирован: 08-01-2010
    Сообщения: 303

    8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)

    Про УАЗы в народе ходит множество историй и сомнительных баек. А еще очень много негатива, в основном по поводу недостаточной надежности. Все это породило стереотипы. Но насколько они соответствуют реальному положению вещей?

    1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)

    Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки » УАЗ-451М и «головастика » с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).

    Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.

    Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.

    2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)

    Импортные детали используются в системе управления двигателем и в самом двигателе ЗМЗ-409051.

    На некоторых автомобилях семейства Патриот больше половины трансмиссии — импортные. Это коробки передач (механика и автомат), а также раздаточная коробка с удобным электронным управлением. Механическая КП и раздатка разработаны корейской фирмой Dymos, а произведены в Китае. Автоматическую КП Punch Powerglide 6L50 производят во Франции на заводе GM.

    Импортные комплектующие используются и в системе кондиционирования, в панели приборов и во множестве других узлов моделей Патриот и Профи.

    3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)

    К тому же готовится к производству версия с заводским газобаллонным оборудованием. Не секрет, что многие владельцы УАЗов ставят газ самостоятельно, а тут — заводская версия, которую сразу поставят на учет в ГИБДД с разрешением на использование альтернативного топлива.

    Для будущего Патриота разработаны две версии двигателей с турбонаддувом. Моторы уже прошли испытания. Автомобиль останется рамным, но это будет новая рама. Передняя подвеска станет независимой.

    4. УАЗ востребован только в России (неправда)

    Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.

    География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.

    5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)

    Но то был удар на скорости 64,9 км/ч о неподвижную (хоть и сминаемую) плиту. А что будет в реальной жизни? Снаряженная масса Патриота превышает две тонны, что, конечно, несет огромную энергию, которая при подобном сценарии будет сминать переднюю часть автомобиля. Благодаря такой массе на небольших скоростях или при столкновении с некрупными автомобилями водитель Патриота может и вовсе не пострадать. Плюс Патриот оснащен подушкой безопасности водителя, да и обзор благодаря высокой посадке у него отличный, что благотворно сказывается на активной безопасности.

    6. УАЗ трудно припарковать (неправда)

    Все УАЗы — это высокие автомобили, а вот места на парковке они занимают столько же, сколько и обычный легковой автомобиль. Длина 4750 мм — это как у Toyota Camry. Ширина тоже разумная — 1900 мм. Это как седан бизнес-класса с учетом боковых зеркал. Но зеркала Патриота расположены выше, чем крыша у большинства автомобилей. И как раз благодаря высокой, командирской посадке легко вписать машину в довольно тесное парковочное место. А зимой УАЗы — вообще короли парковки. Владельцы моноприводных автомобилей избегают заснеженных парковочных мест, а для владельца УАЗа такое место — подарок.

    7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)

    Зимой полный привод и наличие электронных помощников позволяют Патриоту не отставать даже от более мощных кроссоверов. Сцепные возможности шин со скользкой зимней дорогой уравнивают возможности автомобилей. А вот летом на сухом асфальте разгонные характеристики действительно не впечатляют. Паспортную динамику даже перестали указывать в заводских рекламных буклетах. Реально хорошо отлаженные автомобили с механической коробкой передач укладываются в 18 секунд при разгоне до 100 км/ч. А полноприводный Дастер на механике с мотором 1.6, к примеру, разгоняется за 12,9 с.

    Читать еще:  Неисправности помпы ваз 2114

    8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)

    У каждого автомобиля — свой ареал обитания. Конечно, при чисто городской (или «город+трасса») эксплуатации полноприводные автомобили, особенно классического модельного ряда (Хантеры и буханки с головастиками), не будут образцами надежности. Но если использовать их преимущественно в условиях бездорожья, то ресурс основных узлов и агрегатов может быть сопоставим, а то и повыше, чем у внедорожников других марок.

    Мнение владельца

    Мой коллега, фотограф Константин Якубов, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:

    — Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города. На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км. Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.

    Наверное, нет на нашем рынке другого такого автомобиля, который вызывал бы столь противоречивые чувства, какие вызывает любая из моделей УАЗа. И в особенности Патриот. Вы наверняка хотя бы раз недоверчиво покачали головой, пока читали текст, а кое-где даже сказали в сердцах автору пару ласковых. Напишите свои мысли ниже!

    • Мы насчитали у Патриота 14 детских болезней. Специалисты Ульяновского автозавода предметно ответили по каждому пункту критики.
    • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

    Сильно бьет руль при торможении(2112)

    25 апреля 2018, 11:41 #1

    Доброго времени суток всем. Приобрёл за смешные деньги 2112, 1.5, 16 кл, 2002 год. При торможении бил руль, но скинул это всё на тормозные диски. В общем было заменено уже всё, а именно: рейка, стойки в круг, диски тормозные, колодки, барабаны, пружины, привода в сборе, рычаги, всяческие балки и резинки тоже. В общем, подвеска вся новая. Но руль бьет так же) От скорости не зависит особо, что со 100 оттормаживаешься, что с 60. Не легкая вибрация, а фигачит так, что вся панель дрожит. При этом никаких вибраций нет при движении даже за 100. Осталась последняя теория- что когда-то была авария и плохо/криво сварили кузов. В общем буду рад любым советам.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    25 апреля 2018, 15:03 #2 + 2

    толку то что вы поменяли. вы ничего не проверяли из того что поставили новое. Вы думаете, если новые торм. диски — значит ровные? — может оказаться что они кривые и это частое явление.

    Обычно, при торможении, если по рулю бьёт — это кривизна тормозных дисков. Может быть и ступица кривая(к примеру было дтп или какие либо повреждения по какой либо причине).

    Вы же взяли авто за смешные деньги, а почему смешные — можно только догадываться.

    Ехать для начала на компьютерный стенд и проверять геометрию самой подвески(так же переднюю относительно задней)

    25 апреля 2018, 16:49 #3 + 1

    Ищи трещину на лонжероне,

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    25 апреля 2018, 17:53 #4

    Я резину поменял и зергуд :

    26 апреля 2018, 10:56 #5

    Биение может быть еще из-за плохих сайлентблоков в рычагах. При торможении этот сайлент не может колесо держать ровно.

    26 апреля 2018, 14:40 #6

    vadim20, 25 апреля 2018, 15:03, #2

    толку то что вы поменяли. вы ничего не проверяли из того что поставили новое. Вы думаете, если новые торм. диски — значит ровные? — может оказаться что они кривые и это частое явление. Обычно, при торможении, если по рулю бьёт — это кривизна тормозных дисков. Может быть и ступица кривая(к примеру было дтп или какие либо повреждения по какой либо причине). Вы же взяли авто за смешные деньги, а почему смешные — можно только догадываться. Ехать для начала на компьютерный стенд и проверять геометрию самой подвески(так же переднюю относительно задней)

    при всем уважении, но хрень редкостная. Ни разу, повторю, ни разу новые диски у меня кривыми небыли.материал говеный да, в процессе их коробило, но из коробки нет. Что там ещё из нового перед установкой проверять, колодки, пружины, барабаны. Привода? Как они могут бить именно при торможении?

    А вот если суппорт подклинил, то диск можно перегреть очень быстро и вся замена на новое на смарку.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    26 апреля 2018, 19:16 #7

    Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6

    при всем уважении, но хрень редкостная. Ни разу, повторю, ни разу новые диски у меня кривыми небыли.материал говеный да,

    Ты знаешь, я и сам не попадал на кривые диски, на двух быков брал новые — ровные диски.

    на уазик брал и передние и задние новые диски — тоже ровные.

    А почитаешь форумы — так людям попадаются и часто.

    На уаз форум иногда захожу — так людям часто попадаются.

    Просто видишь, ты же сам знаешь — что продают запчасти и несколько видов и цена разная, может подешевле схватил — вот и кривые.

    Мне вот скоба суппорта попалась такая — что почти сразу развалилась на три части.

    Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6

    А вот если суппорт подклинил, то диск можно перегреть очень быстро и вся замена на новое на смарку.

    Вполне может быть! и даже если диски были ровные — то этим можно было вполне их угробить.

    Garik 2, 26 апреля 2018, 14:40, #6

    Как они могут бить именно при торможении?

    если к примеру диск или барабан кривой — то вот как раз при торможении и вылазит такая проблема, потому как суппорт или колодки у барабана начинают скакать об поверхность, передавая это на всю машину.(вот недавно, знакомый купил барабаны на маз-зубрика, так так било что аж кабина подпрыгивала, на станок поставил — а он кривой.)

    26 апреля 2018, 19:32 #8

    vadim20, 26 апреля 2018, 19:16, #7

    Ты знаешь, я и сам не попадал на кривые диски, на двух быков брал новые — ровные диски. на уазик брал и передние и задние новые диски — тоже ровные. А почитаешь форумы — так людям попадаются и часто. На уаз форум иногда захожу — так людям часто попадаются.

    Вадим, я уже не верю. тут вон уазик по полю до скольки разгоняли? Поэтому из тонны писанины стараюсь выуживать грамм нужной инфы, а потом ещё и проверить. Я о технических проблемах.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    26 апреля 2018, 20:30 #9 + 1

    Garik 2, 26 апреля 2018, 19:32, #8

    тут вон уазик по полю до скольки разгоняли?

    до 150 в лёгкую

    20 апреля 2020, 12:10 #10

    Я бы посмотрел на шины, поврежденный протектор мог издавать шумы, как вы описали на скорости, но при движении быстрее исчезать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector