Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономия топлива на УАЗ Патриот

Экономия топлива на УАЗ Патриот

Доброго времени суток, уважаемые владельцы суровых Патриков! Приветствуем вместе активный весенний сезон) И, конечно же, вместе разбираемся, как можно хоть немного умерить аппетиты своих машин (экономия топлива на УАЗ Патриот). Каждый из патриотоводов знает, что УАЗ Патриот является внушительным «атлетом» в тяжелом весе среди отечественных легковых авто. От двигателя Патрика нельзя ожидать расхода 10л/100 км даже в монорежиме, не говоря уже о прохождении сложных участков пути на полном приводе, но все же сэкономить недешевое топливо можно.

Прожорливость Патриота обусловлена целым рядом причин, основными из которых являются:

  1. Внушительный вес автомобиля достигает даже без экипировки 2950 кг и высокая грузоподъемность (с каждым кг груза расход тоже увеличивается). Влияние этих факторов можно снизить, если критично отнестись к загрузке авто.
  1. Конструкция топливной системы предполагает наличие основного и дополнительного топливного бака с бензонасосом УАЗ Патриот. Если в процессе заправки не дожидаться распределения топлива по обеим емкостям, то в итоге бортовой компьютер выдает ложные показания об уровне топлива. В итоге только через несколько км пробега уровень топлива уравнивается.
  1. Стаж пробега напрямую связан с износом двигателя и, соответственно, с экономией топлива на УАЗ Патриот. Это как со старыми кроссовками – вроде бы бегать еще можно, но почему-то рекорды в них ставить уже не получается. Поршневая группа и кольца при изношенности требуют больше топлива для сохранения мощностных параметров. Это связано со снижением компрессии в цилиндрах, большей пробивки продуктов сгорания в картер и снижением продуваемости цилиндров. Бережное отношение к железному коню продлевает адекватное потребление топливных ресурсов.
  1. Электросбережение – актуальная тема, когда речь идет об экономии топлива. В первую очередь все электрические контакты должны быть уверенными. Очистку контактных соединений необходимо проводить хотя бы раз в сезон и весенние ТО, как раз самое время для ревизии.
  1. Условия эксплуатации УАЗ Патриот имеют непосредственное влияние на количество расходуемого топлива. Чтобы снизить потребление бензина или солярки в городском цикле, целесообразно принудительно отключить передний привод. Для этого устанавливают муфты подключения переднего моста (хабы) «redBTR» УАЗ Патриот с ручным управлением (по сравнению с электронными тоже экономия – см. предыдущий пункт).
  1. Говоря об условиях эксплуатации авто, важно упомянуть о правильном прогреве. По статистике, именно прогрев на холостых оборотах движка и «педаль в пол» с перегазовками – главные причины преждевременного износа силового агрегата. 5-тиминутный прогрев равносилен 1 км пробега по расходу топлива. Средние обороты вала двигателя – это идеальные условия прогрева, поэтому лучше не стоять, а сразу совмещать прогрев с движением. Так называемый стиль нервного вождения приводит к тому, что топливо буквально выплевывается в воздух. Если оставить третью часть скорости в ресурсе на действительно вынужденные ускорения, то топлива можно расходовать в половину меньше, чем при езде в духе «тяни-толкая».
  1. Качество топлива прямопорционально расходу и износу мотора, соответственно, чем больше попыток экономии топлива УАЗ Патриот на октановом числе, тем больше появляется рисков внепланового капремонта двигателя. Широко разрекламированные присадки в большинстве случаев не помогают, или их эффект настолько мал, что не ощущается. Кстати, они тоже стоят денег, поэтому аргумент экономии для их приобретения не актуален.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот?

19 сентября 2012, 01:37 #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

19 сентября 2012, 01:37 #2

19 сентября 2012, 02:52 #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

15 октября 2012, 10:33 #4

Cделай прошивку у хорошего компьютерщика , а лучше поставить газ метан на 100 км 10 литров газа — стоимость 9-30 руб за литр- поставил себе и радуюсь!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 октября 2012, 05:23 #5 + 2

actros, 19 сентября 2012, 02:52, #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

Не, просто-продай уаз.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

16 октября 2012, 09:14 #6

Если постоянно в пробках и рвать со светофора, то это похоже на правду, у меня лично где то около 15, по Питеру по пробкам.

Как уже советовал «MaratPatriot» помочь может прощивка или ГБО , но только не Метан , там баллонов надо кучу да весят они не слабо, да и с заправками проблема. У нас их почти нет.

16 октября 2012, 23:12 #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

18 октября 2012, 00:12 #8

Z969, 16 октября 2012, 23:12, #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

Читать еще:  Размер руля ваз 2114

18 октября 2012, 22:43 #9

pingvin, 18 октября 2012, 00:12, #8

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

ГБО установлено , если надо сфотографирую и выложу. Стоимость установки ГБО — более 8000 грн. + замена техпаспорта с разрешениями и прочим кормлением чиновников МРЭО. Так и набегает под 9 с лих»м. Стоимость 95- 11 грн. газ-6,5 грн. разница примерно 5 грн. за литр. Хотите- считайте когда оно ГБО окупится, я брал с уже установленным. В месяц накатываю 1500 — 2000 км., азимой будет и того меньше, вот такая у меня колокольня. Кстати у меня был «Гольф» дизельный бывало с тепловозов и камазов соляру брал по бутылке за канистру и прбег один год был 67 с копейками тыс, вот такая выгода.

19 октября 2012, 09:59 #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

11 ноября 2012, 19:41 #11

Kolai, 19 октября 2012, 09:59, #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

13 ноября 2012, 22:23 #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:57 #13

Shamil-Ya80, 13 ноября 2012, 22:23, #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

Может у тебя Симбир, а не Патриот?

Я живу в Сибири, и там бывает минус 45, и стекла при одной печи не замерзают

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:59 #14

Александр Никишин, 19 сентября 2012, 01:37, #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

Купи себе ОКУ

Уаз Патриот расход топлива

Народный внедорожник УАЗ Патриот известен в широких кругах как один из самых прожорливых автомобилей данного класса. Причем много бензина или солярки на 100 км расходует как стандартная модель авто, так и пикап-модификация. И при езде по трассе, и при передвижениях в городе владельцу УАЗ приходится тратить немало денег на заправку. От чего зависит расход горючего и как его уменьшить?

Разнообразие двигателей

Каков же реальный расход топлива на 100 км? В первую очередь это зависит от установленного на УАЗ Патриот мотора. В разное время машина поставлялась с 4 вариантами двигателей, в качестве горючего для которых мог использоваться как бензин, так и дизель.

Расход топлива на 100 км в зависимости от двигателя, по официальным данным, таков:

  • Дизель 2.3 л, 114 л. с. – от 10 до 12,5 л.
  • Бензиновый 2.7 л, 128 л. с. – от 10 до 15 л.

При выборе того или иного мотора следует учитывать цели, для которых приобретается автомобиль. Бензиновые двигатели больше предназначены для скоростной езды по трассам; дизель же нацелен на проходимость и экономию топлива. Какой мотор будет лучше для вас, решать вам – помните, что от этого сильно будут зависеть траты и на топливо, и на обслуживание.
Таким образом, даже в идеальных условиях УАЗ Патриот не может тратить меньше 10 л на 100 км в городе же этот показатель спокойно может превысить и 15 л. В некоторых случаях расход переваливает за 20 л, а некоторые владельцы сообщают и о баснословных 30 литрах на сотню. Что же вызывает такой разброс и как заставить автомобиль сжигать меньше горючего?

Причины высокого расхода

Много бензина или дизельного горючего может уходить по самым разным причинам – например, из-за износа отдельных деталей, агрессивной езды, качества горючего и даже типа используемой резины. Влияет и то, дизель используется или бензин. Однако основных причины две: особенности конструкции автомобиля и условия эксплуатации автомобиля.
Конструктивные особенности топливной системы
В особенности это сбивает с толку начинающих водителей и тех, кто впервые сел за руль УАЗ Патриот. Даже при покупке нового автомобиля из салона, полностью исправного и без пробега, тратиться может на несколько литров больше, чем должно. С чем это связано?

Основа топливной системы внедорожника – это два топливных бака, установленных по бокам автомобиля. Один из них, правый, является основным – из него насос перекачивает горючее к двигателю. Левый бак – дополнительный. При заправке, как правило, водитель полностью наполняет основной бак и сразу садится за руль, не дожидаясь, пока заполнится дополнительная емкость. Для этого надо залить полный основной бак, подождать, пока часть вытечет в дополнительный, снова заполнить основной и так далее – на всю операцию может уйти полчаса.
После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Но на самом деле оно не сгорело, просто попало в другой бак. Через некоторое время бензин перетечет обратно, и уровень топлива снова поднимется – получится, что расход на 100 км нормализовался.
Из-за этой особенности топливной системы сразу определить средние затраты топлива на трассе или в городе не получится – на это уйдет несколько тысяч км пробега. Однако исправить неправильное отображение уровня горючего можно сразу, откалибровав бортовой компьютер и установив норму расхода в 1,5 л/ч вместо 2,2 л/ч. Это возможно только в том случае, если в машине стоит дизель – УАЗ Патриот с бензиновым двигателем комплектуется компьютером без возможности калибровки. Помните, что калибровка должна производиться при заполненных топливных баках – и в основной, и дополнительный должны быть полны до краев.

Условия эксплуатации

Особенно сильно на расход топлива на 100 км влияют условия езды – по трассе вы едете или по городу. Двигаясь с постоянной скоростью или же стоя в пробке, постоянно разгоняясь и тормозя, да еще и со включенным кондиционером, на одно и то же расстояние вы потратите разное количество горючего. В зависимости от пробега и ряда других факторов разница может составлять от 2 до 5 литров.

Как снизить расход топлива?

Следуя некоторым рекомендациям, можно избежать превышения отметки в 15 л на 100 км в городе. Уменьшить средний расход горючего на УАЗ Патриот пикап можно следующим образом:

  1. Приобретайте дизель. По отзывам множества владельцев внедорожников, бензин уходит гораздо быстрее солярки, поэтому машина с дизельным двигателем поможет сэкономить.
  2. Сразу откалибруйте бортовой компьютер, чтобы он правильно показывал уровень горючего в баках.
  3. Перейдите на пропан – он стоит дешевле, правда потребуется место под баллон в багажнике и установка газового оборудования.
  4. Не практикуйте агрессивную езду – ничто не влияет на понижение уровня бензина в баке Патриота так сильно, как постоянные резкие старты на светофорах и работа двигателя на слишком высоких оборотах. Также не рекомендуется ездить на пониженной передаче.
  5. Контролируйте давление в шинах. У задних колес оно должно быть выше, чем у передних (примерно 2,5 и 2 бар соответственно).
  6. Используйте только качественные синтетические технические жидкости.
  7. Следите за качеством бензина и дизельного горючего.
  8. Вовремя производите обслуживание двигателя, меняйте расходные детали.

Таким образом,и дизель, и бензиновый мотор УАЗ Патриот тратит, несомненно, много горючего на 100 км, однако это полностью оправдано назначением внедорожника. Со временем и увеличением пробега наблюдается тенденция к увеличению расхода, но при соблюдении правил эксплуатации и аккуратном обращении с машиной можно успешно контролировать прожорливость автомобиля.

УАЗ Patriot «SUV» › Бортжурнал › Как я победил большой расход топлива. Не могу не поделиться!

Сто лет ничего не писал. Но не могу не поделиться, на что я наткнулся, изучая вопрос большого расхода… Итак пробег близится к 190тыс. Машина едет, везёт и радует каждый день…за исключением одного! Это расход. В городе от 18 до 25л. Причём при переключениях чувствовался еле заметный затуп…По трассе ещё терпимо -13л. (Машина в стоке) Да, зима, прогревы, но я же знаю что года два назад эта же машина ела 15-16 в городе! Рабочие параметры по бк на прогретом двигателе чуть ли не эталонные! И воздух, и лямбда живая, фильтра новые, заслонка мытая, форсы мытые, свечи новые и тд. и т. п.
Короче наткнулся на статьи про ДМРВ Бош у автомобилей ВАЗ. И там чётко описаны параметры рабочего датчика МРВ. И основной его параметр — это выходное напряжение на мозги, должен быть в промежутке от 0,998 до 1,03 Вольт. На своём датчике я намерил 1,05 Вольт, что соответствовало якобы НЕрабочему ДМРВ!
Новый датчик стоит около 5т.р! ЭЭээ нее…надо сначало проверить. Оказывается с пробегом у датчика якобы стирается чувствительный элемент (воздухом, пылинками там не знаю) и выходное напряжение увеличивается, соответственно мозги видят не совсем корректный сигнал…и готовят неправильную топливно-воздушную смесь!
Вобщем, спаял в разрыв этого сигнального провода на скорую руку подстроечный резистор на 1кОм(не точно) и вывел напряжение на 0,999В. Каково было моё удивление когда на БК при прогретом двигателе я увидел мгновенный расход 0,9 л/час, против 1,2л/час до вмешательства! (БК Мультитроникс, без корректировок по топливу) Затуп при разгоне ушёл! При первой же поездке по трассе за 100км пробега бк выдал расход 10,8л/100км! (ехал чуть медленнее чем обычно — около 100км/ч, но таких цифр я давненько не видел). Для объективности данных мало, согласен. В семье появилась городская «шушлайка», поэтому поездки на Патрике стали оочень редки. Нет возможности проследить все изменения.
Друзья, конкретики и описания процесса переделки в этом посту мало, извините, делал давненько, на скорую руку, в мороз… одна фотка только осталась, но смысл — замерьте напряжение простым мультиметром у себя(ДМРВ должен быть именно Бош) даже просто для эксперимента, отпишите в комментах…Быть может кому-то это действительно поможет. По крайней мере в сети по УАЗам я такой ветки не нашёл.

Читать еще:  Ваз 2110 замена ремня генератора

Добавил два фото. Сигнальный провод: сине-оранжевый

Pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт

Пoчeмy тaк мнoгo?

1. Ocoбeннocти кoнcтpyкции aвтoмoбиля

2. Уcлoвия движeния

Kaк yмeньшить pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт?

  1. Cpaзy пpиoбpeтитe дизeльный УAЗ Пaтpиoт. Ecли вы yжe кyпили бeнзинoвый, тo…
  2. Пoддepживaйтe нopмaльнoe дaвлeниe в шинax – нa пepeдниx – 2 бap, нa зaдниx – 2.5 бap.
  3. B двигaтeль и тpaнcмиccию зaливaйтe тoлькo кaчecтвeнныe мacлa.
  4. Пepeпpoшeйтe ЭБУ.
  5. Уcтaнoвитe гaзoбaллoннoe oбopyдoвaниe, лyчшe пpoпaнoвoe. Для мeтaнa нaдo мнoгo бaллoнoв, oни тяжeлыe и нe нa вcex зaпpaвкax ecть мeтaн.

Oднaкo y дизeльнoгo Пaтpиoтa peaльный pacxoд нe нa мнoгo мeньшe бeнзинoвoгo, a yчитывaя кaчecтвo нaшeй coляpы и paзницy в cтoимocти oбcлyживaния и экcплyaтaции дизeльнoгo и бeнзинoвoгo двигaтeля, экoнoмия дизeля выглядит oчeнь эфeмepнo. B нecкoлькиx caлoнax пpи дpyжecкoм oбщeнии c кoнcyльтaнтaми мнe пo ceкpeтy шeпнyли нa yшкo: «Бepитe бeнзин».

жpeт бoльшe 20 литpoв пoчeмy тaк? пpoбeг 71500

A я кyпил дизeль змз 51432 и нe жaлeю, пpoxoжy в cpeднeм 150 км в нeдeлю, плюc вeбacтa пpoгpeв зимoй и итoг 15 литpoв дизeльнoгo тoпливa. Пo тpacce вклaдывaeтcя в 8,5 литpoв. Ecли yчecть чтo пpoбeг вceгo 2700, oбкaткy eщe нe пpoшeл. B мopoз зимoй пpи -35 зaвoдитcя c пoл тыкa, пocлe вибacты pacxoд cocтaвляeт пpимepнo 10,5 литpoв. Пpoгpeвaть дoльшe и чaщe. Maшинoй дoвoлeн, нa ceвepe лyчшe нe нaдo. Cпacибo пpoизвoдитeлям. Имeютcя oтдeльныe нюaнcы, нo этo излeчимo.

A нa cкoлькo yмeньшaeтcя pacxoд пocлe пpoшивки?

Eщё вcё зaвиcит oт мaнepы eзды. Я и мoй coceд пoкyпaли мaшины (пaтpиoты) пpимepнo в oднo и тo жe вpeмя + — 2 мecяцa. У мeня pacxoд нa бeнзинe 13-14 л. y coceдa oкoлo 16-18. Bcё дeлo в тoм, чтo oн oчeнь aгpeccивнo eздит. Пo гopoдy, oт cвeтoфopa дo cвeтoфopa oн выжимaeт вcё чтo мoжнo. Пo тpacce лeтит кaк yгopeлый. A в cyщнocти oн пpaктичecки пo вpeмeни нe выигpывaeт нy мoжeт быть минyт нa 15-20 ecли exaть пo тpacce oкoлo 100-150 км. Я eмy дoкaзaл этo нa нa пpимepe. Я и oн oтпpaвилиcь нa pыбaлкy, в итoгe oн ждaл мeня 10 минyт, a пo pacxoдy зaтpaтил нa 3 л бoльшe чeм я.

Для oбычнoгo чeлoвeкa, кoтopый нe paбoтaeт нa cклaдe ГCM, yaзик нe мoжeт быть эффeктивным, тaк кaк pacxoд тoпливa вeлик и oбcлyживaть мaшинy cлoжнo.

Я paбoтaю нa Гaзeль-бизнec двиг 2,9 л, и пaтpиoт в coбcтвeннocти 2,7 бeнз. Итoг — жpyт oбa 25 и xpeн знaeт из-зa чeгo.

пpoбeг 10000км и cpeдний pacxoд 21литp (нy этo жe нe KAMAЗ)

У мeня пaтpиoт 11 гoдa. Cтoит гбo, пpoшит эбy, 130 литpoв пpoпaнa нa 500 км. Pacxoд бeнзинa пpимepнo тaкoй жe. Пoдyмывaю зaмeнить нa дизeль.

He пoймy пpoизвoдитeля.. Ha caйтe дилepoв ecть пoдoбныe cтaтьи. Ecли вcё извecтнo, тo пoчeмy бы нe:
1. Kaлибpoвaть ЭБУ cpaзy
2. Oткaзaтьcя oт дoп. бaкa
3. Пoмeнять дaтчики ypoвня тoпливa нa линeйныe.
Дyмaю пpoдaжи cpaзy выpocли бы. Meня дepжит oт пoкyпки тoлькo pacxoд!

Kaчecтвo нaшeй coляpки? Чeм плoxaя нaшa coляpкa? Чтo глaвнoe в coляpкe для двигaтeля, тaк этo чтoбы нe былo гpязи — cтoит фильтp, и нe былo вoды, нo oпять жe cтoит фильтp. Mнoгo читaл и cлышaл чтo дизeль кaпpизный, coляpa гa*** и мнoгoe дpyгoe, a кaк cпpocишь: y caмoгo был дизeль? — нeт, y дpyгa, paccкaзывaли, читaл. Boт из-зa тaкиx дизeля и нe цeнят.

Bячecлaв, глaвнoe в coляpкe кoл-вo пapaфинa в нeй. Зимoй этo бeдa.

У мeня Пaтpиoт 60 000 нaбeгaл, cтиль eзды y мeня oчeнь aгpeccивный, нo paньшe pacxoд в cмeшaннoм циклe нe пpeвышaл 16 литpoв, c yчётoм кoндициoнepa и пpoбoк, и пo тpacce шёл 120-130 в cpeднeм, пpи нeoбxoдимocти ycкopялcя дo 150 лeгкo, 170 мaкcимyм выжимaл, нo cлyчилocь нecчacтьe, гдe-тo нa 56 тыcячax pacxoд в cмeшaннoм циклe cтaл 22 и бoльшe, a пo тpacce 120 пpeдeл, ecли oчeнь дoлгo кoчeгapить, мoжнo нaбpaть 130. Пoмeнял цeпь в движкe и пoпyтнo вce дeтaли имeвшиe изнoc, нe пoмoглo. Пoмeнял cвeчи, пoмeнял вce фильтpы, нe пoмoглo. Пpoлил, yбpaл кaтaлизaтop, pacxoд нe пoмeнялcя, нo cтaл c тpyдoм нaбиpaть 140, вeздe зaлитa cинтeтикa, вce ypoвни тex. жидкocтeй в нopмe. Toвapищи, пoмoгитe, нe знaю чтo дeлaть, тaк нpaвилacь мaшинa, нo тeпepь зpeeт мыcль o пpoдaжe! He вынocимo вeдpaми лить кoгдa oн eщё и нe eдeт. Moжeт ecть yмный чeлoвeк, пoдcкaжитe кaк излeчить мнe любимoгo дpyгa.

У мeня былa тaкaя жe пpoблeмa, пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Oкaзaлocь дeлo в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм, этo мoжнo выявить пpи диaгнocтикe тoлькo нa xoлoднoм двигaтeлe, нa гopячeм бecпoлeзнo. И ecли yбpaл кaтaлизaтop нaдo oбязaтeльнo oтключaть 2й дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд бeнзинa тoжe бyдeт бoльшим.

У мeня былa тoчнo тaкaя жe cитyaция, тoт жe pacxoд, тoлькo пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Пpoблeмa oкaзaлacь в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм. Этo мoжнo выявить нa диaгнocтикe тoлькo пpи xoлoднoм двигaтeлe. Ecли yбиpaeшь кaтaлизaтop, тo oбязaтeльнo нaдo oтключaть втopoй дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд тoжe бyдeт бoльшe нopмы.

Baлepий, cмoтpи дмpв, eгo кoнтaкт. Mнe пoмoглo.

Пaтpиoт 10 гoдa пpoбeг 100 000км . Oт cтapoгo xoзяинa дocтaлcя нa кoлecax 225*65*16 нa литьe. Пpи cкopocти cpeднeй 150-160км (пo фaктy 140-150) pacxoд cocтaвлял 12л. Зaмeнил нa штaмпы и peзинy нa 235*75*16 бoльшe 110 пepecтaл eздить, pacxoд 12,5. Paзницa в вece кoлeca пpимepнo 8-10 кг. Дeлaйтe вывoды гocпoдa.

Heт oтeчecтвeнныx двигaтeлeй c pacxoдoм 8-12 литpoв. Haдo мeнять нa япoнcкий двигaтeль

Пoмoгитe, y мeня пaтpиoт 2007 гoдa, кyпил 2 мecяцa нaзaд. Pacxoд тpacca 18, пpи cкopocти 100, гopoд 25. He мoгy peшить пpoблeмy диaгнocтикa пoкaзaлa нa дaтчик киcлopoдa, ecли oтключить пpoвoд c дaтчикa и пpoбить peзoнaтop тaк мoжнo? Дaтчик киcлopoдa cтoит 1.

У мeня пaтpиoт 2014 гoдa, бeнзин c нoвым бopтoвым кoмпьютepoм. Kaк кyпил БK cpaзy пoexaл и oткaлибpoвaл пo дopoгe кaк cкaзaнo в инcтpyкции (200 км кaк paз). Pacxoд пo тpacce 11.5 кaк в пacпopтe. 2-я мaшинa лaдa пpиopa, pacxoд мeньшe чeм в пacпopтe. Ceкpeт pyccкиx ДBC пpocт — в кaкoм peжимe движoк oбкaтaeшь, тaк oн и бyдeт дaльшe cлyжить. He дaвaйтe пepвыe 3т.км бoльшe 3 тыcяч oбopoтoв и вce!

УAЗ пaтpиoт лимитeт пoкyпaл в ceнтябpe 2014-гo, pecтaйлинг, pacxoд пo тpacce 7-8л, пo гopoдy 12-13л. Oчeнь дoвoлeн.

UAZ Patriot — poccийcкий внeдopoжник, coздaнный для тex, ктo xoчeт пepeмeщaтьcя пo пpocтopaм нaшeй нeoбъятнoй cтpaны c кoмфopтoм. O тoм, нacкoлькo yдaчнo peaлизoвaли cвoю зaдyмкy кoнcтpyктopы Ульянoвcкoгo зaвoдa, читaйтe здecь.

Ocнoвныe виды и иx тexничecкиe xapaктepиcтики. Bce o тoм, кaк гpaмoтнo выбpaть oптимaльнyю мoдeль и ocoбeннocти eгo нacтpoйки. Kaк пpaвильнo иcпoльзoвaть кpacкoпyльт для пoлyчeния нaилyчшeгo peзyльтaтa.

Ocнoвы гpaмoтнoй пepeтяжки caлoнa aвтoмoбиля: выбop oптимaльнoгo вapиaнтa мaтepиaлa для пepeшивки pyля, пoтoлкa и cидeний. Ocoбeннocти пpoвeдeния пepeтяжки caлoнa cвoими pyкaми, coвeты пo ee пpoвeдeнию.

Чeм жe oтличaютcя тocoл и aнтифpиз? Пpeимyщecтвa aнтифpизa пepeд тocoлoм, ocoбeннocти «зимниx» и «лeтниx» вapиaнтoв. Пpaвилa и нeкoтopыe нюaнcы выбopa oптимaльнoгo вapиaнтa oxлaждaющeй жидкocти.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Euro3- как уменьшить расход бензина

Euro3- как уменьшить расход бензина

Сообщение Steuermann » Пт май 08, 2009 18:50

Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут. Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев.
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу.
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.

Всех с праздником 9Мая.
Ура Ура Ура.

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 20:16

Сообщение Шпень » Пт май 08, 2009 20:42

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 09:53

у мну щас при езде по городу температура ниже 95 почти никогда не опускается. по трассе строго 90. на днях должны приехать новые силычи — сделаю чтоб было 93 по городу 🙂

жрет меньше, подтверждаю, едет шустрее. если кондей не включен 🙂

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 17:18

Сообщение Мёдведъ » Сб май 09, 2009 17:25

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 17:38

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 18:30

Читать еще:  Уаз патриот сколько весит

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 20:46

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 21:26

ды у ЗМЗ походу 2 стабильных состояния — либо недогрев, либо перегрев, а все что между — аномалия. 🙂

предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением 🙂

Сообщение Шпень » Вс май 10, 2009 05:33

Ep, привет. Как «Силичи» отрабатывают? Буду переделы-
вать на них. Когда с тобой общались, «махи» еще не бы-
ло, но по опыту 05года знал, что виску лучше убрать.
Конь неделю назад появился, ну и все идеи и наработки
всплывают на первый план, короче, спать некогда.

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 11:52

силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились 🙂 щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух — второй включается очень редко.

я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок — разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей.
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.

да, будешь ставить силыч — обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) — после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась 🙂

Сообщение Rusal » Вс май 10, 2009 17:56

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 21:40

ну да. я ж говорю, второй карлсон включается очень редко.
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести — начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне — температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений — я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.

конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.

у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.

кстати, за термостаты:

я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял — как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.

а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также — реально открывается на 98. я не знаю че делать. когда по трассе еду — температура двигателя 90 🙂

смешно короче получается — завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 — фигня какая-то.

наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы. 🙂

Расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот

УАЗ Патриот относится к автомобилям, предназначенных для эксплуатации, как по бездорожью, так и городским асфальтированным трассам. Авто, в силу своего мощного двигателя имеет немалый расход топлива, о чем поведает данный материал. Узнаем, какой расход для Патриота указан в техническом паспорте при дизельном и бензиновом моторах, а также какое реальное потребление топлива при моноприводном и полноприводном режимах работы.

Двигатель Патриота и его особенности

Внедорожник УАЗ-3163 или Патриот выпускается в двух версиях: с бензиновым мотором от Заволжского завода и двигателем Ивеко дизель. Авто с этими двумя типами моторов отличается как по проходимости, так и по запасу мощности. Итак, заводом изготовителем указывается, что мотор Ивеко F1A дизель имеет объем 2,3 литра, а также 116 лошадиных сил. Расход топлива этого дизельного мотора составляет 10 литров на 100 км при смешанном трафике передвижения. Не так давно отечественная индустрия предложила оснащать внедорожники УАЗ Патриот дизельными моторами Заволжского производства, которые именуются как ЗМЗ-51432. Этот мотор немного слабее зарубежного побратима, но и экономичнее соответственно. Потребление топлива на 100 км составляет 9,5 литра, а мощность составляет 113,5 лошадок.

Сколько же «жрет» бензиновый мотор на внедорожнике? Бензиновый же мотор ЗМЗ-409 на внедорожнике УАЗ-3163 потребляет немного больше топлива, поэтому расход составляет примерно 12 литров на 100 км. Ощутимый удар по кошельку автовладельцев, но многие выбирают бензин по причине большего запаса мощности на скорости. На самом же деле потребление горючего для каждого двигателя индивидуально, и зависит не только от характера езды водителя, но и от таких критериев, как наличие на автомобиле дополнительного оборудования, например, багажника, мухобойки, доп. зеркала освещающие «мертвые зоны» и т.п.. Ведь все эти дополнительные принадлежности увеличивают потребление топлива, поэтому говорить о его правдоподобности можно только на новом автомобиле.

После приобретения автомобиля УАЗ Патриот уже после прохождения им более 10 тысяч км расход увеличивается. Возрастает он на 1-2 литры от указанного в техпаспорте автомобиля. Определить в действительности, сколько жрет горючего УАЗ-3163 фактически – достаточно сложно. Это сложно не только для Патриота, но и для других автомобилей, так как необходимо «выкатать» весь бак, чтобы узнать реальный расход на данный момент времени.

На внедорожнике УАЗ-3163 это сделать вдвойне сложнее, так как этот автомобиль оснащен двумя соединенными между собой баками. Основным баком считается тот, который расположен справа, а левый выполняет функцию дополнительного резервуара, из которого топливо автоматически перекачивается в правый бак при его опустошении. Заправить правый бак под завязку достаточно проблематично, поэтому определить реальный расход топлива не представляется возможным.

Самый простой способ узнать, сколько жрет авто горючего или определить расхода топлива – это использовать маршрутный компьютер. С помощью данного устройства можно узнать потребление, которое определяется теоретически по учету времени открытия форсунок. Для того чтобы иметь возможность определения расхода, следует откалибровать компьютер. Калибровка осуществляется при полных баках и на холостом ходу. Установлено, что на внедорожнике УАЗ-3163 бензин и экологическим стандартом Евро-3 расход на холостом ходу составляет 1,4-1,5 литра в час.

Почему же возрастает потребление

Расход топлива на внедорожнике зависит от такого параметра, как скорость передвижения. Чем выше скорость, тем больше потребление, поэтому следует отметить, что при скорости в 90 км расход для внедорожника УАЗ-3163 бензин составляет 10,4 литры на 100 км при движении по трассе. Если скорость движения внедорожника УАЗ Патриот составляет 120 км/час, то потребление возрастает до 14,5 литров. При движении в летнее время потребление горючего увеличивается до 15 литров при смешанном графике движения.
Но ведь потребление топлива зависит и от такого параметра, как давление в шинах. Снижение давления в шинах на 0,1 атмосферу от нормы влечет за собой увеличение расхода на 0,5 литра за 100 км пробега. Поэтому перед каждой продолжительной поездкой следует осуществлять проверку давления в шинах и доводить его до нормированных значений. О нормах давления можно узнать из статьи о давлении в шинах.

Малоприятно эксплуатировать УАЗ Патриот бензин в пробках, так как при частом трогании автомобиля возрастает потребление топлива, поэтому не удивляйтесь, если при движении по пробкам ваш автомобиль будет потреблять по 15-18 литров.

Как сэкономить топливо

Чтобы снизить потребление горючего на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:

  • если вы хотите экономить на горючем, то приобретать необходимо Патриот дизель, так как он намного лучше себя чувствует в городском трафике движения;
  • постоянный контроль давления в шинах, поэтому периодически проверяйте, спускают ли колеса и если да, то лучше посетить автосервис;
  • при некачественном применении топлива увеличивается его потребление и тем самым осуществляется негативное влияние на сам мотор, поэтому лучше переплатить, но заправлять своего коня качественным горючим;
  • еще один адекватный способ экономить бензин или соляру – это установить дополнительно ГБО, ведь газ почти в два раза дешевле, поэтому и экономнее;
  • «украшать» автомобиль только теми элементами, в которых вы нуждаетесь (багажник на крышу ставить по ненадобности не рекомендуется).
  • попробуйте установить вот такое устройство в двигатель.

Важно заметить и тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот дизель предназначен не для скоростных гонок, а для экономии и проходимости, а вот УАЗ-3163 бензин хотя и мощнее дизеля, но на малых оборотах он не сможет забраться на подъем.

На потребление топлива внедорожником УАЗ Патриот влияют следующие немаловажные факторы:

  • характер вождения;
  • сезон эксплуатации автомобиля (зимой расход больше, так как требуется время для прогрева двигателя);
  • двигатель (бензин или дизель) и его объем;
  • скорость передвижения (оптимальной считается скорость 90 км/час, так как именно при этом потребляется минимальное количество горючего, а вот уже при 100 км/час, показатель потребления возрастает);
  • давление в шинах;
  • загруженность автомобиля;
  • применение полноприводного режима;
  • характер дорожного покрытия.

Важно заметить, что при использовании полноприводного режима потребление возрастает до 18-20 литров на 100 км, но такой режим используется непостоянно, что немаловажно для самого автомобиля. Кроме того, эксплуатация авто в условиях бездорожья всегда влечет за собой увеличенный расход, даже если вы двигаетесь со скоростью не выше 40 км/час.

Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот имеет относительно небольшое потребление горючего для своих технических параметров и по своим размерам, тем более, что он является полноприводным внедорожником. Некоторые наши читатели для дополнительной экономии топлива рекомендуют попробовать установить такое устройство!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×