Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кондиционера на Уаз Патриот в Челябинске

Установка кондиционера на Уаз Патриот в Челябинске

Штатный кондиционер Уаз Патриот предназначен для бесперебойной работы в условиях жёсткого бездорожья при самой неблагоприятной погоде.

Конструктивно кондиционер на Патриот включает в себя, в частности, конденсатор MFC 14х21 (DY 5H11) и испаритель GAZ 3110. Его мощность составляет 4 кВт. Применены хладагенты, не содержащие хлора (экологически безопасные).
Важная отличительная черта, которой обладает кондиционер на авто Уаз — цена его эксплуатации беспрецедентно низкая. Подача охлаждённого воздушного потока осуществляется непосредственно из дефлекторов штатной климатической установки, что повышает энергоэффективность.

Преимущества кондиционеров на Уаз Патриот установленных в Теплостар Техцентр

  • высокое качество сборки, надёжность каждого компонента;
  • стабильное функционирование в трудных дорожно-климатических условиях;
  • устойчивость к тряске и вибрации с полным сохранением герметичности;
  • быстрый монтаж, простое техобслуживание;
  • длительный срок эксплуатации;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание на всей территории РФ и в СНГ.

Благодаря простой, стандартизированной конструкции, установка кондиционеров на Уаз может осуществляться собственными силами автовладельцев, но для повышения качества монтажа рекомендуется воспользоваться услугами сертифицированных СТО. Выполнить весь комплекс монтажных работ готовы и специалисты Теплостар Техцентр.
Монтаж компрессора осуществляется на двигателе при помощи специальных кронштейнов, для привода используются клиновые ремни. Конденсатор размещают перед радиатором (штатным) системы охлаждения двигателя. Установка испарителя — в штатную отопительную систему.

ЗАКАЖИТЕ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

В КОМФОРТАВТО ВЫ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ:

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Читать еще:  Таблица регулировки клапанов ваз 2107

Уаз патриот установка кондиционера

НАША КОМПАНИЯ

Наш коллектив занимается установкой климатического оборудования с 2000 года. Мы являемся многолетним партнером по установке кондиционеров для ведущих автомобильных дилеров: Авилон, Автомир, Гермес, Авалюкс, Торгмаш и других. Мы располагаем собственной производственной и станочной базой: фрезерные, токарные станки, станки с ЧПУ и др.

ПРАКТИКА

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров для УАЗ Патриот (UAZ Patriot) соответствуют штатным заводским характеристикам. Монтаж узлов и агрегатов производится в места, предусмотренные заводом изготовителем. Подключение производится к штатной электропроводке. Кондиционер от фирмы ПКВС — это аналог заводского кондиционера для УАЗ Патриот. При установке мы используем заводской кронштейн навесных агрегатов, что полностью исключает перекос ремня привода компрессора.

КАЧЕСТВО

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров отличает высокая надежность всех узлов и агрегатов. Постоянное повышение качества – важнейшее направление деятельности специалистов нашей компании. Наличие на собственном складе комплектов и запчастей для установки и отправки в регионы РФ. Компания ПКВС имеет сертификат соответствия на проведение работ.

    Гарантия на установленное нами оборудование — 2 года без ограничения пробега.

Как производится установка

При монтаже кондиционера используется компрессор PANASONIC или SANDEN (эти марки компрессоров отлично зарекомендовали себя на международном рынке), в салоне устанавливается оригинальный испаритель (теплообменник) в корпус штатного отопителя. После установки кондиционера, температура на выходе из воздуховодов около 6-8 градусов. В интерьере салона автомобиля ничего не меняется, добавляется только кнопка включения кондиционера. Мы всегда монтируем дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера для исключение перегрева автомобиля.

Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot

Страница 44

  • Текст
  • Оригинал

Не высовывайте из открытого люка руки и другие части

тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры.

Особенно внимательны будьте при закрывании люка. Чтобы

не травмировать себя или пассажиров, прежде чем привести
люк в движение убедитесь, что он ничего не защемит.
В случае, если это произошло, немедленно включите открывание
люка.

Не разрешайте детям пользоваться люком.

В зависимости от комплектации на автомобиле может

быть установлен кондиционер фирмы “Delphi”.

Влючение кондиционера:
1. Запустите двигатель автомобиля.
2. Установите рукоятку 3 (см. рис. 3.9) управления

краном отопителя в положение “Закрыто”.

3. Нажмите кнопку

(см. рис. 3.5) включения

кондиционера. Кондиционер включился. Об этом
свидетельствует включившийся сигнализатор, находящийся
в кнопке выключателя кондиционера.

4. Рукояткой 1 (см. рис. 3.9) выключателя вентилятора

отопителя выберите желаемую скорость вращения
вентилятора. При нахождении рукоятки в положении “О”
вентилятор включается автоматически и обеспечивает
минимальную циркуляцию воздуха через испаритель
кондиционера.

5. Рукояткой 2 можно изменять направление потока

6. Для более эффективного охлаждения кнопкой

рис. 3.5) включите режим рециркуляции (забор воздуха
будет осуществляться из салона автомобиля).

Предупреждение. Продолжительное использование

режима рециркуляции может привести к запотеванию
стекол и к тому, что в салоне станет душно.

7. В случае необходимости подсушить воздух в салоне

автомобиля откройте рукояткой 3 кран отопителя (при
работающем кондиционере). Одновременное использование
систем кондиционирования и отопления позволит Вам
создать комфортные условия в салоне.

Система кондиционирования УАЗ Патриот

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 21099

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

УАЗ Patriot Ослик 2 › Бортжурнал › Установка кондиционера SANDEN 12-15 год

Доброго времени суток, Друзья!

Сегодня пост, про самую мою сложную на данный момент работу с машиной: установка кондиционера!

Но прежде чем начать хочу выразить благодарность сообществу УАЗ Patriot и Pickup, всем тем, кто откликнулся (серьезно не ожидал такой поддержки в таком вопросе), и в особенности трем пользователям 11976 , VaLeR4iK86 , android25 , которые отправляли фото своих машин с самых смелых и изощренных ракурсов, благодаря чему стало возможным понять, что и как стоит.

Ребята, без Вас бы я не справился бы так быстро, СПАСИБО!

В заключении перечень основных запчастей с Артикулами.
№ Что поставить наименование Арт Цена
1 кнопку включения кондиционера 3163-3710350 150р
2 компрессор кондиционера 3163-8131010-30 25 т.р
3 испаритель 3163-8131050-30 4,5-9,5т.р
4 конденсатор 3163-8131020-30 6-7,5 т.р
5 Трубка кондиционера конденсатор/муфта 3163-8131208-30 2т.р.
6 Трубка кондиционера муфта/испаритель 3163-8131202-30 2,4т.р.
7 Шланг кондиционера от испарителя к компрессору 3163-8131204-30 2,5т.р.
8 Шланг кондиционера от конденсатора к компрессору 3163-8131206-30 4,5 т.р.
9 Клапан кондиционера 3163-813107-30 1,7т.р.
10 2 трубки от испарителя к клапану кондиционера ? ?
11 переднюю крышку 40904.1002058-10 4,5т.р
Установочный комплект кронштейнов агрегатов с роликами
и крепежом ролики/болты 40905.1029016-01 3,5т.р
12 кронштейн навесных агрегатов 409.1029018 3,5т.р.
13 Болт М8х100 крепления генератора ГАЗ-3110 для крепления
компрессора кондиционера 2 шт 200279-П29 30р
14 Втулка крепления генератора
для компрессора кондиционера 2 шт 3163-3701037 50р
15 Болт М10х30 крепления кронштейна 5 шт 201499-П29 25р
16 Шайба 10 пружинная 5 шт 252156-П2 25р
17 кронштейн генератора нижний 409-3701028-10 330р
18 кронштейн обводного ролика ролик Евро3 М12/Евро4 М10 409.1029030/409.1029030-10 1,5т. р/350р
19 Болт М8х35 крышки натяжителя ГАЗ-3110х3шт
Для кронштейна обводного ролика или шпильки, даже лучше 200263-П29 15р
20 Автонатяжитель ремня 40624.1029010 1,1т.р.
21 Болт М12х50х1.25 эксцентрика ГРМ ГАЗ-3302
Крепления автонатяжителя 1 шт 201571-П29 15р
22 Обводной ролик болт М12 2 шт 406.1308080-20 100
23 Болт М12х1,25х50 обводного ролика 2 шт 201571-П29 100р
24 Шайба 12х24 обводного ролика 2 шт 252007-П29 10р
25 ремень навесных агрегатов 6PK2100 ЕВРО-3 3163-1308020-30 430р
26 шкив помпы 514.1308025-20 700р
27 второй вентилятор двигателя (если нет)
28 прокладки и расходники

Разобрался с кондиционером . и ещё кое с чем .

УАЗ Патриот 2015

  • Настало время разобраться с кондиционером ( конденсат в ногах ) , а потому как нужно снимать консоль решил поделать ещё некоторые вещи , а именно — посмотреть состояние пола ( коррозия ) , сделать его антикор и шумку (везде сделана , кроме пола под сидениями ) , посмотреть баки , протянуто-не протянуто , состояние фильтра (сеточки на бензонасосе) и самого бака , много кто писал , что там грязь даже на новых машинах . Сразу купил вибро и шумо листы , сеточку на бензонасос , что бы если понадобится в магазин не бегать .

    Снял сидения , с правым передним повозился немного , стоят болты с хитрыми шляпками — звёздочками , одну из которых я успешно свернул , сточил её болгаркой .

    Затем снял торпеду , что бы не мучиться вопросами — где , что , и как откручивать , посмотрел видео в интернете . Сразу решил протянуть хомуты на тосольных шлангах , зимой утечек не было , что странно , потому что оба хомута крепящие их к радиатору печки салона были провёрнуты , соответственно я их поменял . «Уши» задних воздуховодов очень хлипенькие , одно из них уже было с трещиной , второе при установке торпеды я скорее всего тоже сломал бы , потому не заморачиваясь я их примотал изолентой .

    Шланг для стока конденсата от кондиционера я нашёл быстро , с патрубка он был «слетевший» , и такой же изуродованный , как на фотке , которую мне сбрасывал Алекс 56 рус . рядом возился сосед со своей Волгой , подыскали по диаметру у него нормальный топливный резиновый шланг . Ставить его было сложнее , не снимая приборной панели и всей трехомудии руками в салоне не залезишь , соответственно и хомут не накинешь , смазал шланг силиконовым герметиком , загнал старшего сына под машину , он толкал его снизу-вверх , а я пальцами пытался сверху его направить на штуцер , с 3-4 раза получилось , затем я залез вниз и закрепил его зажимом , который там есть штатный , что бы он не слетел в дальнейшем , пока возился с машиной 1.5 дня и герметик я думаю высох . Сиську про которую писал НСО на климатической установке под капотом не нашёл , нашёл отверстие , похоже её отрвали раньше в сервисе , когда искали протекания с лобового стекла . следующий день специально проездил с кондиционером , воды в салоне не появилось .

    Читать еще:  Увеличить мощность двигателя ваз 2114

    Дальше снял ковролин-ватин , он был на сквозь мокрый и его нужно было просушить , вынуть его целиком не получилось , для этого нужно снимать печки , приборную панель и т.д. , я просто отрезал куски под водительским и пассажирским сидением , повесил их сушить .

    Вскрытие показало , что с полами всё нормально , никакой ржавчины нет и они проантикорены с завода . рыжина есть в отверстиях под крепёжные саморезы на порогах , в последствии обработал , и пол промазал «Кордоном» , затем обклеил «виброй» и «шумкой» . те кто профи не критикуйте по фоткам , сделал это не профессионально , но старался , и торопился , нужно было с машиной закончить до вечера , на завтра у жены день рождение и поездка на шашлык-машлык .

    С бензобаками . рассказы про грязь в баке и забитую сеточку не подтвердились , они чистые . на левом баке были не протянуты фланцы , от этого они были запотевшие бензином ( на фото видно ) , хомуты на топливных шлангах затянуты .

    Дальше была сборка , до вечера я с ней не закончил , и провозился ещё пол дня , заводской крепёж сделан через ж. пу , саморезы в некоторых местах не достают до пола , ничего не крепили , а просто торчали в ковролине . соответственно взял я шуруповёрт и другие саморезы , подлиннее , и прокрепил всё как должно быть . У правой стойки из под дна выходит жгут , рядом с острой кромкой панели , кто будет разбирать , одевайте на него кембрик , иначе он со временем протрётся и будет короткое .

    Ещё одна неприятность , прилетел в стекло камень , образовался скол с 7-ю лучами , поехал к знакомым стекольщикам , делать они не взялись , говорят — много лучей , засверлим , а гарантии не дадим , деньги зря возьмём , езди пока не надоест , надоест стекло поменяем. Когда включил кондиционер на стекло , одна трещинка дальше пошла , но ещё не сильно . Скоро соберусь поменять . 11 рублей лобовое стекло с подогревом и 2 рубля замена .

    Кондиционер на УАЗ Патриот: проверка, обслуживание, замена ремня привода.

    Автомобиль УАЗ Патриот отличается от предшественника Хантера повышенной комфортностью. Одним из нововведений является система кондиционирования, устанавливаемая на внедорожник. Это позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне. Впервые Патриоты получили климатическую установку в 2008 году и на данный момент система Delphi практически не претерпела изменений.

    Устройство.

    Система устанавливающаяся на данный момент на внедорожник состоит по сути из нескольких основных компонентов:

    • Компрессор;
    • Теплообменник;
    • Испаритель.

    Покупая автомобиль с такой опцией, владелец получает неоценимые преимущества: возможность передвижения в жару с комфортной температурой в салоне, контроль за влажностью воздуха, снижение запотевания стекол.

    Но при этом придется мириться и с некоторыми недостатками:

    • Повышенный расход топлива во время работы системы;
    • Увеличение стоимости автомобиля на 30-40 тысяч;
    • Дополнительное оборудование в автомобиле, которое нуждается в обслуживании и ремонте.

    Особенности работы

    Температура хладагента в системе меняется не только в зависимости от настроек на панели приборов, но и зависит от скорости авто, температуры окружающей среды, давления внутри трубок и других факторов. В результате термостат дает сигналы на включение или отключение компрессора.

    При понижении температуры воздуха снаружи до 3-4 градусов происходит автоматическое отключение, циркуляция через испаритель прекращается. Это необходимо для защиты сот радиатора от обмерзания.

    При повышении температуры окружающего воздуха внутри системы увеличивается давление. Нужные параметры определяются специальным датчиком. Он же и контролирует предельно максимальное значение. Если оно подходит к отметке в 1750кПа, то компрессор отключается, чтобы не допустить разгерметизацию.

    Замена ремня

    Обычно для системы климат-контроля не требуется никакого специального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Привод ремня устроен таким образом, что его натяжение осуществляется автоматически. В случае длительного использования, на нем могут появиться повреждения и потребуется замена.

    Для установки новой детали необходимо ослабить болты крепления гидроусилителя руля к кронштейну. При этом необходимо найти такое положение насоса ГУР, чтобы расстояние между упорами составляло 18мм. Это позволит достичь угла наклона натяжителя в 28 градусов. В таком положении будет достигнут наиболее оптимальный крутящий момент на узле.

    Полезное видео


    Так же необходимо периодически включать кондиционер в холодное время года. Достаточно ему дать поработать раз или два в месяц, продолжительностью 5-10 минут, чтобы произошла смазка компрессора. Это позволяет не только проверить работу установки, но и значительно продлить срок ее службы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×