Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена масла в двигателе

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Уаз патриот замена масла в двигателе

Заправка системы смазки производится через масло-заливную горловину, размещенную на крышке клапанов головки цилиндров.
Уровень масла проверяйте ежедневно перед пуском двигателя (автомобиль должен стоять на ровной площадке). Уровень масла должен находиться между метками «П» и «О» на стержне указателя 6 уровня (см. рис. 1). При частых поездках по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П», не превышая ее. После остановки двигателя проверяйте уровень масла не ранее, чем через 5 минут.

При замене масла меняйте масляный фильтр. Отработавшее масло сливайте из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. Перед этим откройте крышку маслозаливной горловины 4, затем отверните пробку слива масла 12. Масло стекает не менее 10 минут.

1 -турбокомпрессор;
2 -датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления;
3 -корпус термостата;
4 -крышка маслозаливной горловины;
5 -датчик аварийного давления масла;
6 -указатель уровня масла;
7 -охладитель рециркулируемых газов;
8 -клапан рециркуляции отработанных газов;
9 -маховик;
10 -сцепление;
11 -масляный картер;
12 -пробка слива масла

При завинчивании пробки сливного отверстия проверьте состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку необходимо заменить новой.
Залейте свежее масло до верхней метки на указателе уровня масла, пустите двигатель.

После выключения сигнализатора аварийного давления масла остановите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

Помните, в двигателе всегда есть несливаемый остаток масла. Заливайте масло порционно, доводя уровень масла на указателе до верхней метки «П». Между метками «П» и «О» около 1 литра масла. Уровень масла выше метки «П» не допускается.

Применяйте только рекомендованные масла.
Запрещается смешивание моторных масел различных торговых марок и различных фирм.

UAZ Patriot видеообзор «Бегемота» › Logbook › Для новичков: ЗМЗ-409 (УАЗ Патриот) — замена масла и воздушного фильтра

Как видно из названия, запись призвана помочь тем, «кто в первый раз». Процедура банальна и проста, но очевидно, что необходима любому автомобилю — замена масла и фильтров: масляного и воздушного.

В видео постарался показать все максимально-подробно с некоторыми комментариями относительно нюансов процедуры, а если вкратце по пунктам, то читайте ниже.

1) По возможности машину ставим колесами на возвышенности, чтобы было удобнее подлезать. Если такой возможности нет — под УАЗ можно подлезть и так. 🙂 Ну а если есть яма или подъемник — то тем более все просто.

2) Откручиваем крышку маслозаливной горловины, затем головкой/ключом на «15» откручиваем сливную пробку поддона картера двигателя. Не забываем подставить ведро. 🙂

3) Когда слилась основная масса отработки, откручиваем масляный фильтр — доступ к нему на Патриоте не сказать чтобы идеален, но бывает и хуже. 🙂 Кто не знает — находится он на правой стороне двигателя (по ходу движения, разумеется), под впускным коллектором. Смазываем маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре ( Fram PH8A ) и закручиваем на место. Тянуть 5-метровыми ломами не нужно — притягивается он от руки. С усилием, но от руки!

Ахтунг! Вышеуказанный фильтр длинный — читал про случаи на рестайлах, когда установке такого мешают трубки кондиционера и их приходится подгибать. У меня на 2009 году ничего такого не было — влетел со свистом.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов ваз 2110

4) Закручиваем сливную пробку. Менять или нет уплотнительное кольцо на ней — вопрос религии, об этом сказал пару слов в видео. Тянуть до посинения также категорически нельзя. 35 Нм (если колечко на пробке в адеквате) будет вполне достаточно. В любом случае, после смены масла, пару дней нужно последить за подтеканиями как у фильтра, так и у пробки.

5) Заливаем новое масло. Принципиально не буду говорить какое — иначе, сейчас всё это на 100500 страниц пустобрёхства в комментариях растянется… Я сливал (пока копался в гараже) почти час, поэтому, у меня влилось примерно 6.75 л масла. После первой поездки на новом масле, можно (и нужно) поставить машину на ровную площадку и оставить в покое, в идеале, на сутки. После этого уже точно долить до уровня (по-необходимости).

Не утверждаю, что прав на 100 процентов, но считаю, что постоянно держать уровень по отметку «макс» тоже не очень хорошо. Стараюсь всегда оставаться в пределах допуска на щупе — примерно на середине.

6) Закрываем крышку горловины, заводимся, даем потарахтеть на холостых минут 5-10, глушим, ждем 15 минут. Проверяем уровень. Если в допуске — можно ехать.


Воздушный фильтр:

1) Откручиваем 2 хомута патрубков: забора с улицы (который из района радиаторов приходит) и подачи к дросселю (который сверху на бочонок фильтра надевается). Сдергиваем патрубки.

2) Откручиваем ленту крепления бочонка-корпуса фильтра от кронштейна, выдергиваем бочонок на свободу.

3) Ключами аж на 17 раскручиваем «матрешку» (конструкция гениальная, конечно…) : сначала снимаем крышку бочонка, затем откручиваем сам фильтр от фиксирующей его в бочонке стойки. Странно, что не сделали еще третью гайку, крепящую ещё что-то к чему-то… Видимо, на момент начала производства был адский перевыпуск заводом гаек — нужно было куда-то их применять для отчетности. )))

4) Меняем фильтр ( BIG Filter GB-76 ). Сборка в обратной последовательности.

——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

Замена масла в двигателе и масляного фильтра в УАЗ Патриот

Как и любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания, также и двигатель на машине УАЗ Патриот нуждается в замене масла. Основными критериями при замене масла становятся его цвет и эксплуатационные свойства. Обычно к концу срока эксплуатации масла оно становится темным и более вязким. В некоторых случая в масле присутствует темный осадок. Проявление таких свойств масла сказывается на его смазывающих свойствах, на его текучести, что особенно критично в зимнее время.

Итак, в этой статье мы поговорим о замене масла в двигателе УАЗ Патриот

Инструменты для замены масла в двигателе УАЗ Патриот

Набор инструментов для замены масла в двигателе не такой уж значительный. Это ключ для снятия масляного фильтра, воронка для заливки масла, ключ на 24 для откручивания пробки сливного отверстия.

Процесс замены масла в двигателе УАЗ Патриот

Замену масла необходимо производить на горячем двигателе, пока масло нагрето и обладает повышенной текучестью. В этом случае отработанное масло сольется из двигателя максимально эффективно.
При заливке масла используйте рекомендуемое заводом изготовителем. В случае смены вида масла необходимо будет промыть двигатель с помощью промывочного масла.
Прежде всего, необходимо открутить пробку с заливного отверстия. Расположена пробка под проводами и трубками, в верхней части двигателя, что не делает чести заводу – производителю.

Далее откручиваем сливную пробку. В некоторых случаях перед тем как открутить пробку необходимо снять защиту картера, так как она не всегда позволяет добраться до сливного отверстия.

Обратите внимание на то, что пробка сливного отверстия кроме самоуплотняющейся резьбы также дополнительно с завода помазана герметиком, резьбовая часть. При установке пробки на место также нанесите герметик на ее резьбу.

Спускаем масло из двигателя в емкость. Масло может быть горячим, поэтому соблюдайте меры предосторожности.
Затем откручиваем ключом масляный фильтр. Здесь, честно говоря, специализированным ключом трудно подлезть, поэтому отвертка или длинный стержень вам в помощью. Особенно это актуально для машин с кондиционером, где подкапотное пространство имеет еще большую плотность установленных в нем деталей. Протыкаем корпус фильтра и откручиваем его.

Ждем, пока окончательно стечет все мало из двигателя. Устанавливаем на место сливную пробку и вкручиваем масляный фильтр. (производство г. Ливны 406.1012005-11 )

Если заливаем промывочное, то после 5-7 минут работы вновь откручиваем сливную пробку и спускаем его из двигателя. После промывочного масла или если таковое не использовалось, заливаем моторное масло …

… до метки «П» на щупе.
Закручиваем заливную пробку и заводим двигатель. Через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе УАЗ Патриот после замены и при необходимости добавляем.
Если снималась защита, то ставим ее на место.
Процедура по замене масла в двигателе УАЗ Патриот окончена.

Моторное масло для Патриот

Замена моторной жидкости является необходимым условием для надежного использования транспортного средства. Автомобиль марки Уаз Патриот оборудуется мотором модели ЗМЗ-409 и для правильной эксплуатации необходимо подобрать качественное масло.

Правильный выбор смазки для Патриота

Двигатель внедорожника Уаз требует высококачественного обслуживания. И для обеспечения должного уровня необходимо знать, какое моторное масло лучше подойдет для двигателя ЗМЗ-409. Поэтому желательно изучить все возможные варианты и разбираться в этом вопросе не хуже специалиста.

  1. Необходимо посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, что советует использовать завод производитель в двигателе внедорожника. Это синтетический или полусинтетический вид.
  2. Необходимо определиться, какой вид смазки залит в моторе машины. Если это трудно выяснить, желательно перед использованием новой жидкости произвести полную промывку агрегата ЗМЗ-409.
  3. Стоит определиться, какой вариант обладает лучшими характеристиками. Синтетический вид имеет самые высокие показатели, но необходима замена каждые 10 тысяч км и стоимость одного литра выше, чем у других вариантов.
  4. Необходимо знать, как и при каких температурах будет использоваться автомобиль, неправильная замена жидкости может навредить двигателю Уаз Патриот. Для местностей с холодными зимами и жарким летом оптимально заливать синтетический тип, марки OW-40. Также можно использовать и полусинтетику марок 5W-30 или 40 и 10W-40.
  5. Если внедорожник имеет пробег более 80 тыс. км, использование синтетического вида не рекомендуется, за счет высокой вязкости материал будет вытекать через разнообразные уплотнители и сальники.

Необходимо сделать правильные выводы при подборе жидкости для внедорожника Уаз.

Марки моторных жидкостей для Патриота

На автомобильном рынке расходных материалов, предоставлен достаточно широкий ассортимент моторных смазок. И выбрать действительно качественный продукт, изготовленный по всем производственным требованиям и нормам довольно сложно. Кроме того, ежедневно появляются новые названия производители.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Читать еще:  Как поменять редуктор на ваз 2107

Сделав выбор по типу и вязкости материала, следует выбирать из наиболее зарекомендованных марок. Не стоит приобретать малоизвестные бренды, хотя иногда они имеют лучшие технические показатели. Замена смазки в агрегате ЗМЗ-409 ответственное дело, поэтому стоит выбирать из известных производителей:

  • Castrol
  • Mobil
  • Shell Helix
  • Esso
  • Luk
  • Liqui Moly
  • Zic

Желательно выбирать бренды с мировым именем. Не стоит экономить на выборе расходных материалов для автомобиля.

Объем двигателя Уаз

Внедорожник Уаз Патриот имеет большой объем двигателя, поэтому заливать необходимо 7 литров смазки. Ориентировочно при сливе отработанного материала должно быть примерно 6 литров. Около 1 литра может находиться в маслофильтре и системе автомобиля.

Когда производится замена смазочного материала на одинаковый вид, промывать систему автомобиля необязательно.

Также перед заменой необходимо прогреть двигатель, чтобы масло стало не такое густое, и его было легче слить.

Масло для дизельного Уаза

Дизельные и бензиновые двигатели имеют значительные отличия в своей работе, поэтому и используемые для них смазочные материалы различаются по свойству и составу. Необходимо знать, какое моторное масло для дизеля рекомендует заливать производитель.

Дизельный двигатель работает не от искры как бензиновый, а от воспламенения происходящее из-за сжатия. Топливо сгорает с большой скоростью, при этом образуется большое количество нагара и сажи, также в дизельном топливе содержится много серы и во время работы появляется окисление и кислота. Все это загрязняет двигатель агрессивно и пагубно воздействует на него.

Поэтому в составе дизельной смазки находятся специальные щелочные, противоокислительные, диспергирующие и моющие присадки которые защищают двигатель от окисления и снижают образование нагара на внутренних деталях двигателя. Из-за свойств работы дизельного мотора, используемые присадки быстро теряют свои свойства, и производить замену жидкости необходимо чаще, чем в бензиновом.

Для различия видов смазки существует маркировка. Дизельное моторное масло, выпускаемое в США, обозначается латинской буквой «С», бензиновое — «S». Вторая буква, используемая в маркировке, означает качество продукта.

В европейской маркировке используется обозначение «В» и «Е», а для бензинового «А» с цифровыми индексами показывающие на качество продукта.

Выбор

В советские времена замена жидкости для дизелей сводилась к двум вариантам. Сегодня на рынке присутствует большой ассортимент отечественного и импортного производства.

Вся продукция мировых производителей отвечает необходимым характеристикам, а отличия между брендами незначительные.

Как быстро и легко поменять смазочную жидкость в моторе?

Но стоит помнить, что менять выбранную марку нежелательно. Каждая компания использует определенный пакет присадок, а в моторной смазке имеется несливаемый остаток, где образуются отложения. При взаимодействии с новой смазкой могут измениться его технические характеристики, что может привести к неустойчивой работе двигателя. Поэтому когда происходит замена марки или типа желательно производить промывку агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

10000 км и замена масла двигателя

Замена масла ДВС — одна из самых распространённых операций, проводимых владельцами автомобилей. За кажущейся простотой процедуры скрывается довольно важная составляющая обслуживания машины в целом.

На всех машинах, которыми я владел, замену масла я выполнял строго по регламенту. На каких-то раз в 10 тыс км, на каких-то раз в 15. Но Патриот машина особенная, поэтому подход к нему в этом вопросе тоже должен быть особенным.

Итак, как и обещал чуть ранее, пишу про замену масла. Пост немного сдвинулся ввиду объективных причин — пришлось заняться вопросом течи антифриза чуть раньше, чем заменой масла. Ну, ничего-ничего, это ж УАЗик.

Для начала: почему менять масло решил сейчас?

Во-первых, замеченные ранее стуки гидрокомпенсаторов на холодной работе двигателя можно попробовать устранить заменой масла.

Во-вторых, близятся холода. Я считаю, что при кардинальной смене погодных условий, а они в Петербурге при смене времён года меняются довольно резко, двигателю проще работать с новым маслом.

В-третьих, моё мнение относительно качества современных масел склоняется к негативному. То есть, современные масла не держат заявленные сроки эксплуатации. Пакеты присадок перестают работать через 280-300 моточасов, что в пересчёте на километры составляет около 8-9 тыс в условиях мегаполиса.

Пробег — 10000 км

Таким образом, после последней смены масла, которая производилась на ТО-0, в моём случае прошло около 7500 км. Именно такой срок эксплуатации современных масел в условиях мегаполиса я считаю оптимальным.

Далее. Встаёт вопрос в выборе самого масла. Дилер, как я отмечал раньше, использует фирменное масло UAZ OIL. Как показали поиски в этих ваших Тырнетах, на самом деле, это масло от компании Лукойл. Только не очень понятно, какое именно. Вероятно, не самое качественное синтетическое в нижнем ценовом диапазоне.

Также поиски в Сети привели меня к выводу, что нет смысла лить в довольно неновый двигатель (имеется ввиду не возраст конкретно моего агрегата, а давность его разработки) дорогущее синтетическое масло иностранного производителя. Тем более, что мы, вроде как, пытаемся поддержать отечественного производителя =)

Поэтому, в качестве основного масла ДВС мной был выбран тот же Лукойл, но в ОЕМ компоновке и в верхней ценовой категории.

Лучшее масло для Патриота

Теперь лично моё мнение о месте покупки масла. Я сам не покупаю и никому не рекомендую покупать масла в неспециализированных магазинах. Скорее всего, после таких покупок у Лукойла и пошла плохая слава некачественного масла. Шанс купить подделку во всяческих Лентах, Ашанах, Магнитах, авто-рынках и тому подобных торговых точках стремится к бесконечности.

В нашем городе, да я думаю и по всей России, довольно много фирменных АЗС Лукойл. Лучшего места для покупки масла от этой же компании придумать сложно. Не могу представить, что на фирменной заправке будут продавать поддельную продукцию.

Заехав на одну из заправок по пути к дому, я приобрёл две канистры выбранного масла.

Цена за две канистры масла

А на следующий день после работы отправился на процедуру замены в сервис, где обслуживал несколько своих автомобилей до Патриота. Хотелось бы остановиться на этом сервисе более подробно, но боюсь, что читатель может счесть это за рекламу.

В сервисе оказалось, что я благополучно забыл про масляный фильтр, который, естественно, нужно менять вместе с маслом. Но, поскольку сервис на масле специализируется, у них нашёлся совместимый фильтр на своём складе. Таким образом к смете добавился и фильтр.

Вся работа по замене заняла около 20 минут.

Стоимость замены масла ДВС

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот

Популярный внедорожник УАЗ Патриот обладает проверенной временем и хорошо изученной конструкцией. Этот факт позволяет обслуживать машину самостоятельно, используя для этого различные справочники и интернет-форумы. Одна из самых востребованных и легкодоступных процедур для УАЗ Патриот – замена масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно.

Перед тем, как перейти непосредственно к процедуре, выделим следующие причины замены масла:

  • Пробег свыше 15 тысяч километров
  • В ходе проверки уровня обнаружено, что жидкость имеет черный цвет и воняет гарью
  • Масло потеряло свои эксплуатационные свойства. В этом можно убедиться, судя по плохой четкости переключения передач и повышенном топливном расходе
  • 1 Нюансы замены масла
  • 2 Последовательность работ по замене масла в двигателе УАЗ Патриот
  • 3 Полотенце, резиновые перчатки
  • 4 Видео процесса
Читать еще:  Как почистить форсунки на ваз 2114

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы замены масла

Для УАЗ Патриот необходимо порядка 7 литров нового моторного масла. К тому же, важно использовать только одинаковый смазочный состав. Дело в том, что для 7 литров понадобится купить две канистры по 4 литра. Таким образом, останется еще 1 литр, который пригодится в дальнейшей эксплуатации. Канистры должны быть одинаковыми, одного типа и одного производителя. К примеру, это может быть либо только синтетическое, либо полусинтетическое масло. К тому же, надо обращать внимание на параметры жидкости (указаны на упаковке изделия), и сравнивать их с данными, указанными в руководстве пользователя к УАЗ Патриот.

Последовательность работ по замене масла в двигателе УАЗ Патриот

Что для этого понадобится

  • Две канистры с новым моторным маслом (по 4 л)
  • Воронка
  • Набор инструментов, включая гаечный ключ на 24 и ключ-съемник
  • Тара объемом 7 литров для слива отработанного масла
  • Новый масляный фильтр

Полотенце, резиновые перчатки

  1. Перед проведением работ нужно хорошо прогреть двигатель. Для этого будет достаточно 10-километровой городской поездки
  2. Установка автомобиля в строго горизонтальном положении. Также понадобится подъемник или эстакада, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части авто
  3. Откручиваем заливную пробку в верхней части двигателя. Пробка расположена под трубопроводами. Надо признать, это не очень удобная процедура, требующая аккуратности и сноровки
  4. Достаем до сливной пробки, откручиваем ее и сливаем старое моторное масло. Возможно, перед этим придется снять моторную защиту, если таковая имеется. В этом случае демонтаж защиты обеспечит доступ к пробке сливного отверстия
  5. Подождать, пока стечет отработанное масло. Лучше будет, если оставить его стекать на всю ночь
  6. На следующее утро масло полностью стечет, затем можно извлекать старый масляный фильтр. Этот одноразовый элемент нуждается в замене при каждой очередной замене масла
  7. Перед установкой фильтра смазываем его свежим маслом, и затем вставляем в посадочное место, предварительно прочистив ее от грязи и сажи
  8. Плотно закручиваем пробку маслозаливного отверстия, и устанавливаем обратно моторную защиту. Переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового моторного масла – производится с использованием воронки – с ней вводить масло в узкое отверстие гораздо удобнее
  10. Заливать жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия
  11. Замеряем уровень масла мерным щупом, и убеждаемся в достаточном уровне. В противном случае придется долить еще немного масла – как раз для этого у нас остался 1 литр жидкости
  12. Запускаем двигатель, даем ему поработать 10 минут, и таким образом прогоняем масло по системе
  13. Снова проверяем уровень жидкости, и в случае потербности доливаем столько, сколько нужно
  14. Закрываем пробку, и завершаем процедуру. На этом процесс замены масла в двигателе УАЗ Патриот успешно завершен.

Видео процесса


Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как правильно менять масло .

как правильно менять масло .

Сообщение artemd » Чт дек 15, 2011 13:15

Сообщение Александер1 » Чт дек 15, 2011 16:43

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 17:15

Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится «на земле», то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.

Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.

Сообщение Александер1 » Чт дек 15, 2011 17:30

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 17:48

Сообщение Ежек » Чт дек 15, 2011 18:41

ZamPoteh писал(а): Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится «на земле», то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.

Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.

Сообщение Судак » Чт дек 15, 2011 20:28

Не надо мыть ДВС промывкой. До конца она все равно не сольется. Можно сразу лить свежее масло. А если так уж хочется помыть, то лучше промывать чистым моторным маслом. Но перед заливкой синтетики после минералки или полусинтетики промыть все же надо.

Сейчас все масла тестируются на совместимость, и остатки масла одной марки или одного производителя не повлияют на заливаемое масло другого производителя.
Я лью летом Ессо п/с 10х40, зимой Шелл п/с 5х40. Все до сих пор нормально.

Что касается масла в ГУРе, то как его залить, написано везде, а вот как слить, нужно поискать.

есть у меня специалист знакомый по ГУРам. Работает в УМС и занимается их ремонтом. Вот как он рекомендует.

Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Ослабляем хомут крепления бачка.
3.Снимаем крышку бачка.
4.Снимаем сетку.
5.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
6.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
7.Аналогично с подводящим шлангом.

И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговики двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.

Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать рекомендуется обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.

Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем: запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически поворачивая руль влево-вправо до крайних положений. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр в бачке, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.

И ездим долго и счастливо до следующей замены. Масло в ГУРе он рекомендует менять через 30-40 тыс км пробега. Или 1 раз в 2 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector