Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и замена наконечников рулевых тяг

Регулировка и замена наконечников рулевых тяг

При обнаружении зазора в наконечниках рулевых тяг выполните следующее.

1. Затяните заглушку до упора…

Для наглядности операция показана на снятом наконечнике.

2. …затем ослабьте ее на 1/2 оборота…

3. …и в этом положении закерните заглушку.

Если подтяжкой заглушки устранить зазор не удалось, замените наконечник рулевой тяги.

Для замены наконечника рулевой тяги вам потребуются: ключи «на 8», «на 22», «на 27», пассатижи, съемник шаровых шарниров.

1. Расшплинтуйте гайку крепления пальца шарового шарнира.

2. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира.

4. Установите съемник шаровых шарниров…

5. …и выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага поворотного кулака.

6. Выверните наконечник из рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при установке по возможности не нарушить угол схождения колес.

Правый и левый наконечники рулевых тяг имеют разное направление резьбы.

7. Если на новом наконечнике нет пресс-масленки, выверните ее из старого наконечника…

8. …и вверните в новый наконечник.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию.

10. Аналогично замените остальные наконечники рулевых тяг.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг автомобиля УАЗ Патриот

Регулировка наконечников рулевых тяг

Если в наконечниках рулевых тяг обнаружился зазор, то нужно:

— затянуть заглушку наконечника до упора (показано на снятом наконечнике)

— затем ослабляем заглушку на пол оборота

— в этом положении закерниваем заглушку.

Если зазор устранить таким способом не удается, то нужно заменить наконечник.

Для замены наконечника нужны инструменты: ключи на 8, 22, 27, пассатижи, съемник шаровых шарниров

С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления пальца шарового шарнира

Ослабляем контргайку наконечника рулевой тяги

Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира

Устанавливаем съемник шаровых шарниров

Выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага поворотного кулака

После этого, выкручиваем наконечник из рулевой тяги, при этом, подсчитываем число оборотов, чтобы при установке не нарушить угол схождения колес

Учитываем, что наконечники правый и левый имеют разное направление резьбы

При установке нового наконечника, бывает, что нет пресс-масленки, то выкручиваем пресс-масленку из старого наконечника

Вкручиваем пресс-масленку в новый наконечник

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Для замены тяги сошки необходимо выпрессовать пальцы шаровых шарниров ее наконечников из рулевой сошки и рычага поворотного кулака

Для замены тяги рулевой трапеции, выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников тяги из поворотных кулаков

Ремонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

Рулевые наконечники УАЗ

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)
Читать еще:  Защита рулевых тяг на уаз хантер

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Рулевые наконечники УАЗ Патриот

Рулевой механизм является одним из важнейших систем каждого автомобиля. На внедорожнике УАЗ Патриот исправность рулевого управления влияет прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию рулевого механизма входят рулевые наконечники, отвечающие непосредственно за процесс поворота колес под необходимым углом. Такие устройства позволяют маневрировать, что повышает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя рулевой тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать дальнейшей эксплуатации. В данном материале уделим внимание рулевым наконечникам внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим их назначение, конструкции, основные виды неисправностей, а также процесс замены.

Назначение и конструктивные особенности

Наконечник выполняет функцию передачи усилия от рулевой колонки к колесам. Именно благодаря наличию рулевых тяг происходит такой процесс, как поворачивание передних колес автомобиля УАЗ Патриот.

Конструкция наконечника представляет собой деталь, состоящую из следующих элементов:

  • корпус;
  • пыльник;
  • шаровой палец;
  • подшипник из полимера.

Ниже представлен вид рулевых тяг автомобиля УАЗ Патриот.

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот, так же как и в некоторых другиханалогичных автомобилях используется две рулевые тяги. Тяги приобретаются в комплекте, да и замена их осуществляться должна также комплектом. Так как устаревшая деталь попросту может выйти из строя во время управления автомобилем, что повлечет за собой череду непредвиденных обстоятельств.

Наконечники тяг относятся к деталям, которые имеют достаточно быструю изнашиваемость, а значит, при возникновении неисправностей требуют проведения замены. Ремонту они не подлежат, мало того, порой возникают проблемы с процессом демонтажа, поэтому после прихода в негодность обязательно происходит замена деталей на новые. Как производится замена, рассмотрим ниже.

Какие наконечники лучше установить на замену старых? Для внедорожника УАЗ Патриот чаще всего рекомендуют изделия марки “АДС”, отличающиеся своим качеством и прочностью конструкции. Стоимость комплекта изделий составляет примерно 2000 рублей.

Неисправности и способы их определения

Рулевая тяга имеет намного больший срок службы, чего не сказать о наконечниках. В материале о рулевых тягах на данном сайте можно узнать подробнее о конструкции и последовательности ремонтных работ. Определить неисправность наконечников можно по следующим признакам:

  • машина на дороге плавает влево вправо;
  • люфт руля;
  • наблюдение скрежета во время движения по неровным дорогам;
  • стуки при повороте руля;
  • возникновение сбоев при выставлении углов развала и схождения колес.

На продолжительность службы наконечников тяг автомобиля УАЗ Патриот влияют следующие факторы: качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, скорость движения, стиль вождения и состояние самого механизма.

Многие умельцы стремятся починить изделия самостоятельно, что влечет зачастую выход изделий из строя через короткий промежуток времени. Поэтому не рекомендуется пытаться починить изделия с помощью подручных средств, так как от исправности данных устройств зависит безопасность пассажиров, водителя и встречных автомобилистов.

Приблизительный или средний срок службы данных механизмов на внедорожнике составляет около 40-50 тысяч км, после чего даже если не обнаруживаются неисправности изделий, все равно рекомендуется провести их проверку. Основная причина неисправности данных устройств заключается непосредственно в износе шарнирной конструкции. В процессе эксплуатации пыльник имеет свойство нарушения герметичности, в результате чего происходит проникновение воды и пыли внутрь изделия. Эти негативные факторы и приводят к основной причине износа механизма и в последующем к необходимости замены.

Не менее существенным фактором выхода из строя данного устройства, является наезд на серьезный вид препятствия (камень или при попадании в яму). В результате осуществляется негативное воздействие не только на наконечники тяг, но также на всю подвеску автомобиля в целом. Поэтому очень важно после каждого удара осуществлять профилактические технические осмотры деталей подвески и не только. Как осуществляется замена наконечников тяг, рассмотрим далее.

Замена

Замена рулевых наконечников на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой трудоемкого процесса и может быть проведена в домашних условиях при наличии смотровой ямы. В случае если в наконечниках рулевых тяг появился существенный зазор или люфт, то следует в обязательном порядке осуществить замену изделия. Чтобы осуществить замену рулевых наконечников, потребуется следующий инструмент:

  • гаечные ключи «8», «22», «27»;
  • пассатижи;
  • специальный ключ для съема шарниров, показанный на фото ниже.

После этого приступаем к выполнению работ, последовательность которых следующая:

  1. Первоначально расплинтовывается гайка крепления пальца шарового шарнира с помощью пассатижей.
  2. Ослабляется контрирующая гайка наконечника рулевой тяги.
  3. Отвинчивается гайка крепления пальца шарнира.
  4. Устанавливается специальный съемник для снятия шаровых шарниров, как показано на фото выше.
  5. Осуществляется выпрессовка пальца шарнира из поворотного кулака.
  6. После этого необходимо вывинтить наконечник из рулевой тяги, обязательно подсчитав количество оборотов вокруг оси. Это нужно для того, чтобы не произошло сильного нарушения угла схождения колес.
  7. Убедитесь в наличии масленки на новом наконечнике, в противном случае осуществите установки ее со старого изделия. Через нее с помощью технического шприца запресовывается смазка Литол-24 внутрь корпуса.
Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2110

Остается только установить новый наконечник и извлеченные детали в порядке обратном снятию.

УАЗ Патриот Замена наконечника рулевой тяги

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена рулевых наконечников уаз патриот.⚙️ Личный блог.🚘 Самостоятельный ремонт авто своими руками.🔧 Подробнее

Рулевые наконечники Уаз Патриот Замена Регулировка Схождение Колёс Подробнее

Рулевые наконечники УАЗ – какие выбрать? Подробнее

замена рулевых наконечников на УАЗ Подробнее

ремонт рулевого наконечника уаз Подробнее

ремонт рулевого наконечника, УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Замена рулевых наконечников уаз Подробнее

Замена рулевой тяги УАЗ | тяга уаз | рулевой наконечник уаз Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ избавляется от шимми . Тяга панара. Подробнее

UAZOBAZA # 17 Какие наконечники рулевых тяг для УАЗа выбрать? Подробнее

Замена Рулевых наконечников УАЗ Подробнее

О рулевой тяге УАЗ Подробнее

Замена рулевых наконечников уаз буханка Подробнее

Бракованные запчасти УАЗ Патриот при замене наконечников рулевой тяги Подробнее

Как заменить рулевой наконечник Подробнее

Ответы на вопросы: рулевые наконечники для УАЗ Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО СБИТЬ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ. Подробнее

Какие рулевые наконечники лучше всего выбрать

Рулевая тяга — важная часть российского внедорожника. От правильности управления колесами зависит безопасность отправляющихся в поездку людей. В конструкцию автомобиля входят рулевые наконечники УАЗ Патриот, отвечающие за поворот колес. Устройства помогают маневрировать, избегая столкновений на дороге. При выходе этой детали из строя автомобиль выводится из эксплуатации.

Критерии выбора

Новые элементы выбирают, учитывая следующие моменты:

  1. Внешний вид. Обращают внимание на целостность литого корпуса, правильность формирования резьбы, качество полировки пальца. Если дефекты отсутствуют, изделие производилось по правильной технологии.
  2. Качество пыльника. От этой части зависит срок эксплуатации устройства. Хороший пыльник изготавливается из мягкой, но эластичной резины. Его концы должны плотно соединяться с корпусом и пальцем. Это исключит повреждение системы из-за попадания воды, грязи, дорожных реагентов.
  3. Присутствие, тип и назначение шарнирной смазки. Проверить этот параметр во время покупки не получится. Однако, независимо от бренда, лучшими оказываются элементы, стоящие не менее 200 руб. Детали обрабатываются качественной смазкой, предотвращающей трение.

Такие показатели, как посадка и амплитуда движений пальца, качество уплотнителя оценить визуально сложно. При покупке можно узнать, насколько легко вращается стержень. В качественной детали для смещения пальца приходится прикладывать выраженные усилия.

Если элемент свободно ходит в корпусе, от покупки изделия отказываются.

Инструкция по замене рулевых наконечников на УАЗ Патриот

Замена рулевых наконечников на российском внедорожнике не вызывает затруднений. Главное условие правильного ремонта — наличие смотровой ямы. Если наконечники рулевой тяги имеют большой зазор, деталь заменяют незамедлительно. Для этого требуются гаечные ключи разных размеров, плоскогубцы, ключ для демонтажа шарниров.

После подготовки инструментов выполняют следующие действия:

  1. Раскручивают гайку, удерживающую палец шарнира. Для этого используют плоскогубцы.
  2. Расслабляют контрирующую шайбу рулевого наконечника. Снимают гайку, удерживающую палец в корпусе.
  3. Устанавливают ключ для удаления шарниров. Выводят палец из поворотной части. После этого извлекают заменяемую деталь из рулевой тяги, попутно считая число оборотов. Это исключит дальнейшее изменение угла наклона колес.
  4. Убеждаются в наличии емкости для масла на новом элементе. Если она отсутствует, устанавливают старую масленку.
  5. С помощью шприца заливают в корпус смазку.

Остается разместить наконечник в посадочном гнезде, установить снятые детали в обратном порядке.

Замена и усиление рулевых тяга на УАЗ Патриот

Одним из важных элементов рулевой системе в любом автомобиле является рулевая тяга. Основная задача этого узла заключается в том чтобы боковые колеса во время поворота, не подвергались скольжению, а так же осуществление изменения угла колес вовремя движения. Это устройство выступает связующим звеном между рулевой системой управления и рулевым колесом. В UAZ Patriot рулевая система включает в себя множество основных элементов, о которых пойдет речь в этой статье.

Устройство и принцип работы

Для того чтобы обеспечивать передачу усилий от руля к поворотным рычагам ступиц, в автомобиле предусмотрена рулевая тяга УАЗ Патриот как современный внедорожник не является исключением. В результате этих действий под необходимым углом поворачиваются колеса, а благодаря регулированию длины тяг происходит корректировка угла под которым перемещаются колеса, так как во время поворота они имеют разный радиус.

Тяга это изогнутая стальная трубка, у которой на концах имеются специальные наконечники, а благодаря наличию специальной резьбы имеется возможность регулировать ее длину. Эта деталь меняется очень редко, а вот ее наконечники из за наличия у них трущихся элементов, приходится менять чаще. Основными причинами по которым приходится менять тяги это:

  • Колеса на большой скорости попадают в яму;
  • Удары механического характера.

В результате воздействия механических сил рулевая тяга изгибается, это приводит к изменению длины рулевой трапеции и как результат выходит из строя детали, что приводит к повышению риска возникновения ДТП на дороге. Если деталь выходит из строя или гнется, то ее меняют или ремонтируют, пытаясь выровнять устройство до прежнего состояние, но в этом случае сколько прослужит деталь неизвестно, поэтому гарантий по качеству ремонта и сроку службы нет.

Признаки говорящие о необходимости замены

По некоторым признакам можно сказать что детали рулевого управления внедорожника УАЗ Патриот требуют замены, к таким признакам относятся:

  • При попадании в яму в районе руля появляется биение;
  • Во время движения присутствуют посторонние шумы и звуки;
  • У колес увеличивается люфт. Если во время вертикального покачивания присутствует люфт, это говорит о том что имеются проблемы с шаровыми опорами или ступичным подшипником. Если люф возникает во время горизонтального покачивания, то это говорит о наличие проблем с рулевым наконечном;
  • Ведущие колеса туго вращаются;
  • Во время движения внедорожник начинает тянуть в левую или правую сторону.
Читать еще:  Самосвальная установка на уаз

Все выше перечисленные признаки предупреждают о наличие проблем с рулевым механизмом, поэтому нужно произвести ее диагностику, которая заключается в следующем:

  1. Руль вращается в разные стороны, в это время необходимо следить за трапецией, если во время перемещения присутствует люфт, то необходимо выявлять причину;
  2. Визуально осматриваются тяги, если они изогнуты, или у них присутствуют какие либо повреждения, то изделия следует менять;
  3. Если во время вращения руля происходит биение, в этом случае нужно менять наконечники.

Если во время проверки защита рулевых тяг УАЗ Патриот в которую входят пыльники повреждена, их следует заменить. Поменять пыльники можно не меняя сам наконечник, при условии что он находится в исправном состоянии.

Замена

Процесс замены рулевых тяг на внедорожнике UAZ Patriot занимает не больше трех часов времени.

Перед началом работы нужно приобрести новые детали и приготовить все необходимое, а именно:

  • Специальный съёмник;
  • Жидкость WD-40;
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей и отверток;
  • Металлическую щетку.

Когда все готово можно переходит к работе:

  1. Первым делом домкратом поднимается одна сторона и снимается колесо;
  2. Расшплинтовывается и выкручивается гайка наконечника;
  3. Устанавливается съёмник, и по поверхности поворотного кулака наносятся небольшие удары молотком, пока деталь не освободится из зацепления;
  4. От муфты откручивается рулевой наконечник;
  5. Извлекается пыльник и от рулевой рейки выкручиваются тяги;
  6. Прикладывается новое изделие к старой, и помечается длина;
  7. Смазываются в резьбовые соединения и производиться установка новой детали. В обратном порядке устанавливается поперечная тяга. Все остальные детали меняются аналогичным способом.

После того как все работы по замене выполнены, нужно посетить специализированный автосервис и выполнить развал-схождения.

Усиление конструкции

Во время эксплуатации может произойти деформация тяги, что приводит к тому что управлять внедорожником станет невозможным.

Решается такая проблема обычной заменой на новую деталь, но что делать если на УАЗе такая ситуация возникает постоянно, из за эксплуатации автомобиля в суровых условиях? Вопрос решается довольно просто, простым усилением конструкции. Для этого берется стальная пластина 2-3 миллиметра или стальной уголок, и приваривается к конструкции тяги, и при помощи болгарки убирается ненужный металл.

После всех сварочных работ изделие в два слоя покрывается краской. Благодаря этим простым действиям можно произвести усиление рулевого механизма.

Полезное видео


Подводя итого можно сделать вывод, что исправный рулевой механизм улучшает манёвренность внедорожника, в результате препятствия которые встречаются на пути можно будет преодолевать без каких либо проблем.

Уаз Патриот Замена Наконечника Рулевой Тяги

Длительность: 5 мин и 37 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Уаз Патриот Замена Наконечника Рулевой Тяги размером 7.39 MB и длительностью 5 мин и 37 сек в формате mp3.

Uazobaza 17 Какие Наконечники Рулевых Тяг Для Уаза Выбрать

Ремонт Рулевого Наконечника Уаз

Как Подтянуть Шкворня Уаз Патриот И Других Уазов

Замена Рулевых Наконечников Без Развала Схождения Без Сход Развала Своими Руками

Александр Амочкин Коломна ААК

Замена Рулевых Наконечников Уаз

Рулевые Наконечники Уаз Патриот Замена Регулировка Схождение Колёс

Регулировка Рулевого Уаз Патриот

Замена Рулевых Наконечников Уаз

Виталий Горбунов Life

Uazobaza 88 Рулевые Наконечники Для Уазов Часть Вторая Обзор Популярных Альтернативных Решений

Замена Рулевых Наконечников На Уаз

Разберем Шкворня На Уаз Патриот Ремонт Который Можно Сделать Своими Руками

Курсовая Устойчивость Уаз Патриот

Евгений Иванович Богацкий

Автокомитет Как Проверить Подвеску Самому Https Vk Com Avtokomitet

Как Не Надо Подтягивать Шкворня И Подшипники На Уаз Патриот

Ремонт Рулевых Наконечников Замена Рулевых Шарниров Газель Соболь

Установка Рулевого Демпфера На Уаз Инструкция

УАЗ Patriot Grosstractor

Установка Шкворней На Подшипниках Уаз Патриот

Уаз Патриот 21 Серия Передняя Подвеска

Усиливаем Крепление Рулевых Наконечников В Тяге Уаз

Слушают

Поздравления С Юбилеем 60 Лет Николаю

Турбо Пушка Неизвестен

Sehrli Ovoz Egasi Zara Tuy Hizmatida

Миша Ильин Я Не Люблю В Высоцкий Україна Має Талант 9 Діти 2 Третий Прямой Эфир 20 05 2017

Para La Previa Ciro 2019

Mollywood Nixx Og Prince Highself

Зордук Менен Суйдуро Албаймын Мен Сени Жаз Жамгыры Жаайт Себелеп

Ek Din Aap From Yes Boss

Аксы Жаштар Биримдиги Фондунун Гимни

Шэнэ Жэл Ерэхэнь

Reflections For Trumpet And Piano

Arioso Bach Stringspace Violin Cello Duo

Meine Seele Ist Stille In Dir

Dhokhebaaz Durga Rangila Punjabi Sad Song Whatsapp Status Video

Товае Подобрената Версия На Даме То Косита

The Hurt Incantation Tangled Full Cover Ruka

Игорь Шубин Ведущий Иллюзионист

Symphony No 3 In E Flat Op 97 Rhenish Ii Scherzo Sehr Mäßig

Ya Lili Despacito دمج أغنية يا ليلي و ديسباسيتو

Bokep Mama Muda Ngentot

Blaudiss Mirage Feat Overtone

Caramelo Remix Ozuna Karol G Myke Towers

Саид Мбрагимов Мама

Diigii Jede Nacht Offizielles Video 2011

The Perfect Fool Suite Op 39 H 150 Kansas City Symphony Michael Stern

Marrakesch Vlog Dez 2017

Ppap Pen Pineapple Apple Pen Metal Cover

Who S Lovin You

Импровизация 2 Сезон 25 Выпуск 28 04 2017

My Foolish Heart Sonny Stitt Gene Ammons

Dekhte Kya Ho Ahle Safa Shamas Khan With Alhaj Owais Raza Qadri

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector