Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот

Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот

Топливная экономичность, отсутствие потеря мощности и приемистости двигателя напрямую зависит не только от правильной настройки всей силовой установки. Технические характеристики авто меняются от расходных элементов, таких как фильтры. Воздушный фильтр УАЗ Патриот 409 двигателя имеет рабочий ресурс порядка 10 000 км, причем он резко сокращается при эксплуатации машины в жестких условиях. Замена таких расходных элементов вполне может проводиться самостоятельно, т.к. само мероприятие не столь сложное, не требует специализированных инструментов и не занимает много времени.

Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот своими руками

Воздушный фильтрующий элемент внедорожника размещается в подкапотном пространстве в районе радиатора в специальном защитном металлическом чехле (разборном баллоне). Этот корпус фиксируется к кузову мощным хомутом, который располагается внизу. Перед тем, как поменять воздушный фильтр на УАЗ Патриоте, придется аккуратно демонтировать и разобрать этот корпус. При обратной сборке необходимо не забывать, что недотянутые резьбы, т.е. плохая фиксация, неминуемо приведут к ослаблению крепежа из-за вибрации. Что вызовет не только неприятный звон в подкапотном пространстве, а механическое повреждение самого фильтрующего элемента.

При выборе расходных элементов и запчастей в интернет-магазине УАЗ Патриот рекомендуется обращать внимание на каталожные номера (артикулы). Воздушный фильтр УАЗ Патриот маркируется 3160-1109080-12 и имеет габаритные размеры: А (ширина) — 182 мм, В (наружный диаметр) — 86,5 мм, С (внутренний диаметр) — 10,5 мм, Н (высота) — 248,5 мм. Это важный момент правильного подбора фильтра, т.к. от него зависит пропускная способность элемента.

Стоимость фильтра даже от именитых производителей несравнимо мала с перерасходами топлива и потерей динамических характеристик авто, поэтому замену производят не чаще чем каждые 10 000 км.

К такому пробегу часто приурочивают также замену топливного фильтра УАЗ Патриот, т.к. это половина его максимального срока эксплуатации. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

При активной эксплуатации транспортного средства по бездорожью, в сильные ливни или на очень запыленных участках замену фильтрующего элемента перспективно выполнять во время межсезонной подготовке, т.е. весной и осенью.

Сама замена воздушного фильтра УАЗ Патриот не сложней замены и ремонта колеса:

  • Перед демонтажем корпуса фильтра обязательно откручиваются и отключаются все соединяющие хомуты и патрубки.
  • Корпус фильтра необходимо изъять из подкапотного пространства. Разборка корпуса проводится откручиванием одной центральной гайки, которая накручивается на центральную стягивающую шпильку. Именно она ответственная за шумы под капотом при ослаблении. Раскручивая корпус нужно не потерять уплотняющий элемент, который очень легко соскакивает с кромки «гильзы».
  • Перед установкой нового фильтра обязательно снимаются с него все рекламные упаковки. Стоит отметить, что для увеличения рабочего ресурса фильтрующего элемента важна чистота, поэтому корпус весь вычищается, а лишь затем в него устанавливается новый фильтр. Не допускается попадание посторонних предметов или мусора внутрь корпуса фильтра.
  • Корпус фильтра устанавливается на место в подкапотное пространство, но фиксирующий хомут не затягивается. Сначала крепится гофра воздушного фильтра УАЗ Патриот, а лишь затем затягивается хомут крепления корпуса.

Для проведения замены или чистки фильтра понадобиться инструмент:

  • ключ на «12»,
  • желательно головка или торцевой,
  • гаечный ключ на «17»,
  • плоская отвертка.

Бытует мнение, что перспективно провести модернизацию с заменой металлического корпуса на полимерный, но на практике оказывается такое мероприятие не целесообразным, т.к. необходимо не только подобрать фильтр по пропускной способности, а полимерный корпус оказывается менее практичным.

Снятие и установка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Вам потребуются: ключ на 13 (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием.

Открываем капот автомобиля.

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабляем затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава.

Отсоединив рукав от патрубка воздушного фильтра, отводим его в сторону.

Ослабляем затяжку хомута крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну на брызговике в моторном отсеке.

Ослабляем затяжку хомута крепления воздухозаборного шланга, отсоединяем шланг от патрубка корпуса воздушного фильтра.

Снимаем воздушный фильтр с автомобиля.

Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Вам потребуется ключ «на 17».

Снимите воздушный фильтр.

Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра к его корпусу.

Извлеките фильтрующий элемент вместе с передней крышкой из корпуса фильтра.

Отверните гайку крепления фильтрующего элемента к крышке фильтра.

Снимите элемент с крышки.

Установите фильтрующий элемент и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

УАЗ Patriot Сивуч › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр, судя по сервисной книжке, нужно менять на втором или даже на третьем ТО, но город у нас грязный, входит в десятку грязнейших городов мира, а среди городов России уверенно лидирует, поэтому решил поменять сейчас. Разумеется, своими руками, так как хорошо помню, что на Субарике вся процедура заняла минут пятнадцать.

Конечно, я пытался погуглить, как менять воздушный фильтр на УАЗе. Большинство инструкций имело вид: «снимите фильтр, извлеките фильтрующий элемент, поставьте новый фильтрующий элемент, установите фильтр». А меня больше всего интересовало, как открывается сам бочонок фильтра, так как знакомые, посмотрев на него, лишь пожали плечами со словом «завальцован». На единственной видеоинструкции, которую мне удалось загрузить, этот момент вообще был опущен. Было показано, как достают бочонок, а на следующем кадре фильтрующий элемент уже извлечён. Попытался посмотреть другую видеоинструкцию продолжительностью 14 минут, но нашего местного неспешного интернета хватило минуты на полторы. Что ж, поплевал на ладони и приступил к работе вслепую.

Воздушный фильтр — это чёрный бочонок в правой передней части подкапотного пространства (я постараюсь делать максимально подробное описание на уровне ЦПШ на тот случай, если текст будут читать такие же люди, как я, которые не знают, с какой стороны подойти к машине. А то иной раз читаешь инструкцию, а она как будто на другом языке). Правая часть — это если смотреть по ходу движения автомобиля. А если вы смотрите на него спереди, то это получается слева.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания ваз 2114

Прежде всего плоской отвёрткой ослабляем хомуты на патрубках, подходящих к фильтру сверху и сбоку, и снимаем патрубки. Гофрированная пластиковая труба снимается довольно туго, пришлось качать фильтр туда-сюда.

Затем с помощью ключа на 12 ослабляем хомут, удерживающий сам фильтр. Винт расположен крайне неудачно, откручивать его мешает бачок омывателя.

Снимаем фильтр и открываем его. Для этого нужно ключом на 17 открутить гайку в нижней части фильтра. Я почему-то сначала пытался снять нижнюю крышку. Поцарапал и помял её в процессе. На самом деле нужно снимать верхнюю крышку. В первый раз она снимается ооочень туго. На первый взгляд кажется даже, что не снимается вовсе.

Внутри бочонка находится цилиндрический фильтрующий элемент и загнутая пластмассовая пластина, которая, как говорят, более равномерно распределяет поток воздуха по фильтру. Слышал, что эта пластина может отваливаться, что приводит к дребезжанию при сильном нажатии на педаль газа. У меня на служебной машине как раз есть такое дребезжание, нужно проверить, связано ли оно с этой пластиной. Фильтрующий элемент оказался вовсе не таким грязным, как я ожидал.

Фильтрующий элемент крепится к верхней крышке ещё одной гайкой на 17.
Откручиваем эту гайку и садим вместо старого фильтра новый.

У меня он оказался немножко другим — без металлической сетки и по размеру чуть уже и чуть выше, да neal-nsk уверил, что если подходит, то можно ставить.

Чтобы бочонок хорошо закрылся, гайку на фильтрующем элементе пришлось затянуть довольно туго. Видимо, из-за тех миллиметров, на которые он длиннее, чем старый фильтр. Если плохо затянуть эту гайку, бочонок не закроется достаточно плотно. Собираем его аккуратно, следим за правильной укладкой резиновой прокладки.

После этого устанавливаем фильтр на место, ключом на 12 затягивает крепящий бочонок хомут, а плоской отвёрткой — хомуты на патрубках.

На всю работу у меня ушло каких-то диких полтора часа — долго провозился, открывая бочонок и пытаясь сдёрнуть нижнюю крышку.

Итого
Инструмент: ключ на 12, ключ на 17, плоская крупная отвёртка;
Время: полтора часа, но вообще должно хватить и тридцати минут;
Деньги: 507 р 30 к за фильтрующий элемент;
Сколько бы я взял за эту работу, если бы был мастером: 500 рублей.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, воздушный фильтр в сборе имеет каталожные номера — 3160-1109010-10 или 3160-1109010-11. Каталожные номера сменных фильтрующих элементов — 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12.

Какой воздушный фильтр подходит на Уаз Патриот и Уаз Хантер, доработка корпуса воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Уаз Патриот и Уаз Хантер состоит из :

3160-1109050-10 — корпуса,
3160-1109020-10 — крышки корпуса фильтра,
3160-1109028-10 — уплотнителя крышки корпуса,
3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12 — сухого бумажного сменного фильтрующего элемента,
3160-1109600-10 — резиновой насадки на входной патрубок,
3159-1109401 — компенсирующего шланга,
31519-1109406 — промежуточного шланга,
250612-П29 — двух гаек М10х1,25 для крепления фильтрующего элемента и крышки к корпусу,
252006-П29 — двух шайб 10 под гайки М10х1,25,
201463-П29 — двух болтов М8х38 для крепления хомутов корпуса,
252155-П2 — двух пружинных шайб 8Л под болты М8х38,
252005-П29 — двух шайб 8.01.016 под болты М8х38,
31512-1109430-20 — двух хомутов крепления корпуса фильтра,
3160-1109165 — четырех червячных хомутов для крепления компенсирующего и промежуточного шлангов.

Воздушный фильтр автомобилей Уаз Хантер.

Кроме того, на автомобилях Уаз Патриот дополнительно включены или заменены следующие детали :

3160-1109059 — воздуховод воздушного фильтра,
240818-П29 — винт 4х12 крепления воздуховода фильтра,
3163-1109402 — шланг угловой вместо компенсирующего шланга 3159-1109401 в Уаз Хантер,
2206-1109157 — хомут стяжной,
3163-1109192-01 — шланг соединительный вместо резиновой насадки 3160-1109600-10 на входной патрубок в Уаз Хантер.

Воздушный фильтр автомобилей Уаз Патриот.

Сухой сменный бумажный фильтрующий элемент 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12.

Под этими каталожными номерами, разными производителями выпускаются сухие фильтрующие элементы под своими оригинальными наименованиями и незначительными различиями в конструкции. Их размеры также могут отличаться на несколько миллиметров в ту или иную сторону, что не оказывает влияния на общую работоспособность воздушного фильтра.

Размеры штатного фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер на примере фильтра НФ 0406-01-В от «Невский фильтр».

— наружный диаметр : 180 мм
— внутренний диаметр : 85 мм
— высота без уплотнителя : 242 мм

Доработка крышки корпуса воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер для установки низкого фильтрующего элемента.

Для автомобилей ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 выпускаются фильтрующие элементы воздушного фильтра на первый взгляд похожие и подходящие на Уаз Патриот и Уаз Хантер. Однако при попытке установки такого фильтрующего элемента взамен старого, выясняется, что он нормально не становится в корпус воздушного фильтра УАЗ.

Происходит это из-за его высоты, которая по сравнению с оригинальным фильтрующим элементом на Уаз Патриот и Уаз Хантер, меньше на два-три, или около того, сантиметра. Чтобы избежать путаницы, так как оба этих фильтрующих элемента могут выпускаться под одними и теми же каталожными номерами, например 3105-1109013 или 3110-1109013, а так же чтобы как то отличать их между собой, продавцы обычно добавляют в их название слова «низкий» и «высокий», соответственно.

Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

Ну а чтобы не затруднять себя поисками на УАЗ именно подходящего на него «высокого» фильтрующего элемента, и иметь возможность устанавливать в корпус воздушного фильтра более распространенный «низкий» фильтрующий элемент, надо произвести небольшую доработку крепления на крышке корпуса воздушного фильтра.

Доработка очень простая, не занимает много времени и не вносит каких то значительных изменений в устройство воздушного фильтра УАЗ. Состоит она в том, что Л-образное крепление крышки укорачивается на 3-4 сантиметра, а старая шпилька меняется на новую более длинную.

Слева — было, справа — стало.

Теперь в корпус воздушного фильтра УАЗ можно будет устанавливать фильтрующие элементы обоих типоразмеров. Дополнительным бонусом можно считать то, что можно избавиться от гаек М10х1,25 с мелкой резьбой, которым при случайной утере не сразу найдешь замену, и установить длинную шпильку под более распространенные гайки М10х1,5.

Интервал замены фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Согласно данным из сервисных книжек Уаз Патриот и Уаз Хантер издания 2015 года, завод-изготовитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, при повышенном содержания пыли и песка, а также при явном снижения мощности двигателя рекомендуется осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще.

Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка. Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.

Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот

Фильтр представляет собой систему очистки поступающего к двигателю воздуха. Загазованность, смог, вредные примеси, а зимой ещё и соляные пары, мешают нормальному функционированию «сердца» авто. Избежать этого помогает фильтрующий элемент, который устанавливается под капотом.

Менять его содержимое необходимо так часто, как указано в книжке к автомобилю. Как правило, это два раза в год или каждые 10000 километров пробега. Сделать это самостоятельно вполне возможно, поскольку замена не потребует специального оборудования или знаний.

Инструменты для замены фильтра

Кожух воздушного фильтра для УАЗ Патриот имеет цилиндрическую форму (рис. 1).

Рис.1 Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот

Для замены или чистки фильтрующий элемент извлекается из кожуха. Для этого потребуется:

  • новый фильтр;
  • торцовый ключ на 12;
  • плоская отвертка.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене воздушного фильтра на УАЗ Патриот + фото

Проделайте следующие действия, чтобы заменить старый фильтр:

1. Отсоедините провода от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Немного ослабьте затяжку хомута (рис. 2), который находится на кожухе (воздухопроводящем рукаве). Кожух имеет две затяжки по краям. Отсоединяйте их поочередно.

3. Отсоединив рукав от патрубка фильтра, отодвиньте аккуратно его вбок (рис. 3).

4. Открутите крепление фильтра к кронштейну в моторном отсеке.

5. Отсоедините воздухозаборный шланг от корпуса фильтра (рис. 4).

6. Снимите фильтр с авто (рис. 5).

7. Заменив начинку фильтра, установите в обратном порядке все детали на место.

Замена внутренней начинки фильтра

Чтобы заменить собственно фильтрующий элемент, снимите крышку с корпуса, открутив гайку на ее верхушке. Для этого понадобится ключ «на 17». Вместе с крышкой вытащите элемент из «бочонка».

Фильтрующий элемент крепится также гайкой и шайбой. Раскрутив ее, снимите крышку. Она надевается на новый внутренний элемент (рис. 6), и фильтр собирается в обратном порядке.

Кожух обязательно прочистить перед установкой нового фильтровального элемента. Однако делать это маслом, бензином или иной жидкостью недопустимо. Оптимальный способ – струя сжатого воздуха.

Таким образом, замену фильтра назвать сложной нельзя, и даже неопытный автомобилист, сверяясь со схемой, сможет осилить эту работу.

Как поменять фильтр салона в УАЗ Патриот?

УАЗ Патриот стал незаменимым транспортным средством у любителей активного отдыха: рыбаков, охотников и грибников. Качество покрытия отечественных дорог оставляет желать лучшего, а в сельской местности они порой просто отсутствуют, поэтому для кабины авто необходима хорошая система воздухоочистки. В статье описывается, как проводится замена салонного фильтра УАЗ Патриот. Для проведения процедуры не нужно иметь особых знаний, с этим может справиться любой автолюбитель.

Инструкция по замене

Назначение воздушного фильтра салона – очищать воздух, поступающий с улицы внутрь автомобиля, от пыли, насекомых, пыльцы растений и других мелких частиц. При сильных загрязнениях, начинают потеть окна, уменьшается пропускная способность очищающего элемента, поступают неприятные запахи, плохо работает печка. Производители рекомендуют менять воздухоочиститель раз в год или через 10 тыс. км пробега.

Инструменты

Для проведения замены не нужно особых инструментов достаточно приготовить:

  • новый воздухофильтр;
  • отвертку;
  • приспособление для продувки воздуха или пылесос.

Если установлена новая панель приборов, то отвертка не нужна. Элемент для очистки воздуха состоит из большого количества слоев латексного материала, сложенного гармошкой, что увеличивает фильтрующую поверхность. Если он имеет покрытие с активированным углем, то поступающий в кабину воздух дополнительно очищается от неприятных запахов.

Новый фильтрующий расходный материал

Этапы

На современных УАЗ Патриот может быть установлена старая или новая приборная панель, в зависимости от этого меняется по-разному фильтр. Последовательность шагов для машин со старой панелью следующая:

  1. Сначала следует открыть бардачок.
  2. Затем необходимо снять кожух, который расположен в нише перчаточного ящика.
  3. Далее нужно выкрутить саморезы.
  4. Теперь можно снять корпусную деталь.

Место расположения корпусной детали
Очищающий элемент закрыт с двух сторон пластиной, выкручиваем саморезы и снимаем пластину.

Выкрутив винты снимаем удерживающую пластину

  • Теперь вытаскиваем грязный воздухоочиститель и чистим место, где он находился.
  • Вытянув фильтр, следует оценить его состояние. Если он не сильно загрязнен, его можно очистить и поставить на место. Сильно загрязненный расходник следует заменить новым.

    При установке следует обратить внимание, что воздушный поток на фильтрующем элементе должен совпадать по направлению с потоком воздуха вентиляционной системы.

    Установленный новый воздухоочистительный материал

  • После установки чистого фильтра удерживающую пластину нужно прикрутить на место.
  • Если в УАЗ Патриот установлена новая панель приборов, то чтобы поменять воздухоочиститель не нужно никаких инструментов. Заглушку удерживают специальные защелки, которые необходимо отогнуть. Действовать следует аккуратно, так как защелки можно по неосторожности отломать. Установив новый очиститель воздуха кабины, заглушку нужно вернуть на прежнее место.

    Видео «Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот»

    В видеоролике показан процесс замены фильтрующего материал для салона в УАЗ Патриот, в котором установлена новая панель приборов.

    Воздушный фильтр на УАЗ Патриот: характеристика, замена

    Воздушный фильтр – это такое устройство, которое выполняет очищение поступающего в двигатель потока воздуха. Если в двигатель будет поступать загрязненный воздух, то – это помешает его нормальному функционированию, вызывая различные сбои. Чтобы предотвратить и избавить двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот от загрязненного воздуха, устанавливается фильтр. Собственно о фильтре, его параметрах и процессе замены поведает данный материал.

    Характеристика

    Воздушный фильтр на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 с двигателем ЗМЗ-409 размещается в подкапотном пространстве в области радиатора. Находится он в металлическом корпусе. Он представляет собой цилиндрическое основание с патрубком на верхней крышке. Крепится корпус с помощью стального хомута, размещенного в нижней части (на некоторых моделях имеется два хомута).

    Корпус фильтра должен быть хорошо закреплен, в противном случае он вызывает неприятный звонкий звук из подкапотного пространства. На внедорожник УАЗ 3163 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливается воздушный фильтрующий элемент производства Ливны. Этот фильтр имеет каталожный номер 3160-1109080-12, поэтому при выборе изделия обратите внимание на этот момент. Имеются и иные производители данных материалов, но этот позаботился не только о качестве, но и о соблюдении размеров устройства. Итак, воздушный очистительный элемент двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот 3163 имеет следующие размеры:

    • А (ширина) – 182 мм;
    • В (наружный диаметр) – 86,5 мм;
    • С (внутренний диаметр) – 10,5 мм;
    • Н (высота) – 248,5 мм.

    Подлежит этот элемент замене каждые 10-15 тысяч км пробега, поэтому необходимо практически ежегодно осуществлять этот процесс. Замена осуществляется самостоятельно и не представляет особых сложностей. Но прежде чем приступить к ней, следует приобрести новый очиститель. Стоимость фильтра производства Ливны составляет около 400 рублей, что приемлемо для каждого водителя. Если же не заменять фильтр, то двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ 3163 будет работать некорректно: быстро нагреваться, потеря мощности, посторонние шумы, увеличение расхода топлива. Поэтому решить проблему может только замена изделия, что мы и рассмотрим далее.

    Замена

    Чтобы осуществить замену изделия, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

    • ключ на «12», желательно головка или торцевой;
    • гаечный ключ на «17»;
    • плоская отвертка.

    Итак, приступая к работе, следует заметить, что периодически изделие можно извлекать не только для замены, но и для чистки. Но только не в том случае, если элемент служит 15 и более тысяч км пробега:

    1. Первоначально обесточивается внедорожник УАЗ Патриот 3163 от питания АКБ.
    2. Ключом ослабляется затяжка хомутов, удерживающих стальной корпус фильтра.
    3. Отвинчивается болт хомута, удерживающего отводящий патрубок сверху. Патрубок необходимо отвести в сторону.
    4. Ослабляется затяжка хомута воздухозаборного шланга. Шланг необходимо отсоединить и увести в сторону.
    5. Теперь устройство можно извлечь из автомобиля УАЗ Патриот 3163.

    Теперь из корпуса предстоит извлечь очистительный элемент:

    1. Отвинчивается гайка крепления крышки с помощью ключа на «17».
    2. Снимается крышка с очистительным элементом. Произведите осмотр устройства. Возможно, он имеет незначительные засорения и его можно еще эксплуатировать. Если он имеет сильные загрязнения, то это говорит о том, что его менять нужно чаще.
    3. Если необходима замена, тогда отвинчивается гайка крепления крышки вместе с очистителем.
    4. На место старого очистительного элемента устанавливается новый.

    На этом замена сменного устройства еще незакончена. Необходимо установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

    Перед установкой изделия в корпус, последний необходимо тщательно очистить сухой тканью. Так, вы избавите элемент от дополнительного загрязнения.

    На этом замена фильтрующего элемента на УАЗ 3163 считается завершенной.

    В завершение следует сказать, что иногда владельцы внедорожника прибегают к модернизации корпуса воздушного фильтра, заменяя штатное цилиндрическое основание на пластиковый корпус. Обосновывая это тем, что стальной корпус вызывает много шума при работе. Делать этого не рекомендуется, так как в таком случае необходимо учитывать объем двигателя. Если установить фильтр с меньшим объемом входного отверстия, то двигателю попросту будет не хватать воздуха для нормальной работы.

    На этом можно подвести итог и отметить, что периодический контроль фильтрующего элемента позволит продлить срок службы многих деталей двигателя внедорожника.

    Замена воздушного фильтра УАЗ Patriot

    Добавил avtorin в 27.01.2017

    Смотрите также

    Замена цепи ГРМ Mercedes A140

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Mercedes A140

    4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена термостата Mazda Xedos 6

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена стартера Mazda RX-8

    8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Mazda RX-8

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Mazda RX-8

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена генератора Mazda MPV

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтр Mazda Millenia

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие стартера Mazda Millenia

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена антифриза Mazda Familia

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена термостата Mazda Demio

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена охлаждающей жидкости Mazda Demio

    17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector