Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимость защиты рулевых тяг УАЗ Патриот

Необходимость защиты рулевых тяг УАЗ Патриот

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации его в суровых условиях бездорожья, но прежде, чем выезжать на такие испытания, следует подумать о некоторых незащищенных конструкционных частях внедорожника. Одними из таковых мест, которые незащищены и могут быть повреждены во время преодоления различных препятствий, являются рулевые тяги. Поэтому актуальным остается вопрос по защите рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот, ведь при их неисправности возникает вероятность развития различных неблагоприятных последствий: от въезда в кювет до столкновения со встречкой. Поэтому сегодня рассмотрим, что представляет собой защита рулевых тяг, а также предохранение картера двигателя, коробки и раздаточной коробки.

Виды предохранения

Дабы предохранить от механических повреждений рулевые тяги, автовладельцы известного внедорожника устанавливают специальные элементы. Эти элементы выступают в качестве защиты рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот. Различают два вида таковых элементов:

  • цельная конструкция;
  • сварная конструкция в форме ребер.

Сплошная защита рулевых тяг представляет собой цельную стальную пластину толщиной 3-5 мм, которую можно приобрести в автосервисе УАЗ. Масса таковой пластины составляет около 10 кг, а простота монтажа позволяет установить изделие самостоятельно в домашних условиях. Благодаря цельной конструкции, изделие предохраняет рулевые тяги не только от механических воздействий, но также и от грязи, воды и пыли. В таком случае защищаемая область остается чистой на протяжении длительного времени. Но недостатком стальной пластины даже в 5 мм является то, что она не способна предохранить в случае, если попадется большой камень на пути или стальная конструкция. Стоимость такового изделия для рулевых тяг в форме цельной конструкции составляет около 3 тысяч рублей.

Цельная защита выполнившая свою функцию

Стальная пластина защищает не только рулевые тяги, но также и двигатель, рк, коробку перемены передач и прочие элементы, которые также могут быть повреждены в результате движения машины по бездорожью. Такая защита предусматривает установку в штатные места и не требует какой-либо новой доработки. Дабы обеспечить продолжительный срок эксплуатации изделия, его обрабатывают специальным антикоррозийным веществом. В последние дни все чаще можно обнаружить на Патриотах предохранение картера, изготовленное из кевлара или композита. Основными достоинствами этих материалов защиты картера являются:

  • небольшой вес;
  • стойкость к коррозии;
  • надежность и долговечность.

Сварная защита представляет собой конструкцию из стальных труб, которая не только предохраняет некоторые узлы автомобиля, но и позволяет его вывешивать. Но стальные трубы не способны предохранить от воды, грязи и пыли. Но если говорить о защите, то сварная конструкция предохраняет от больших камней и прочего рода препятствий, способных нанести серьезный ущерб автомобилю. Сварная конструкция стоит около 5-8 тысяч рублей, что зависит от диаметра труб, качества стали и т.п. Чертеж или схема сварной конструкции для внедорожника представлена на рисунке ниже. Стоит только заметить, что указанные размеры являются условными и при изготовлении конструкции требуется учитывать размеры своего авто.


В последнее время для предохранения рулевых тяг на УАЗ Патриот используется совмещенная цельная и сварная конструкция. Но недостатком такой системы можно назвать дороговизну, большой вес, сложность монтажа и изготовления. Поэтому комплексная защита рулевых тяг внедорожника УАЗ Патриот встречается в редких случаях.

Защита картера и рк

Как известно, картер на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой самую нижнюю точку двигателя. На фоне этого обязательно необходимо предусмотреть установку защиты картера, а также рк, дабы исключить их повреждение и тем самым выведение из строя мотора и раздатки. Если сварная конструкция из труб не способна обеспечить предохранение картера и рк от грязи и воды, то цельнолитая предохраняет даже от таких негативных влияний.

Так выглядит защита баков

Если попадется на пути приличный валун или пень, то цельнолитая защита картера может не выдержать такой нагрузки и повредится. В результате потребуется замена изделия на новое, но, по крайней мере, вы оградите себя от расходов на ремонт картера или чего хуже рк или кпп.

Предохранение картера и рк от механических воздействий можно обеспечить и с помощью сварных труб, но при этом необходимо учесть, что потребуется изготовить изделие самостоятельно. Кроме того, если устанавливать изделие из цельной стали, то, таким образом, клиренс внедорожника будет снижен на 2-3 см. При установке сварной конструкции нижняя точка внедорожника будет уменьшена до 5-6 см, что крайне нежелательно для такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Поэтому часто автовладельцы прибегают к установке защиты рулевых тяг, картера, кпп и раздаточной коробки с помощью заводского производства изделий из цельной стали. Изделия из труб устанавливают сразу за бампером, что является дополнительным предохранением.

Установка

Рассмотрим процесс установки предохранения рулевых тяг, картера, кпп, раздаточной коробки. Установка таковой конструкции представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Закрепление изделия осуществляется в штатные отверстия рамы автомобиля. Передняя часть изделия закрепляется в области буксировочных проушин.
  2. Задняя часть фиксируется благодаря кронштейнам швартовочных проушин.
  3. Таким образом, основная защитка крепится с помощью четырех (пяти) болтовых соединений.

Но здесь следует сразу заметить, что крепления зависят от модели изделия. Ведь известны такие производители, как Protex, Шериф, Риф и другие, отличающиеся не только видами, но и качеством.

На фото ниже показано, что представляет собой заводское устройство для предохранения рулевых тяг марки Protex.

Защита кпп и рк обеспечивается благодаря размещению такого вида конструкции, как показано ниже.

Деталь для КПП и раздатки

Также зачастую в комплект заводского устройства предохранения рк, коробки, рулевых тяг и картера двигателя входят и специальные пластины, которые размещаются под бензобаками. Эти пластины защищают оба бака от ненужного механического воздействия на них.

УАЗ Patriot ☠ Оксид железа ☠ › Бортжурнал › Недостатки защиты рулевых тяг

Два года назад я уже писал в БЖ машины про защиту рулевых тяг. Тогда дело ограничилось размышлизмами и раздумьями.
Прошло два года и защита наконец-то удалена. Жестко, бесповоротно, напрочь!
Но сначала, перед объяснением причин такого решения, немного практики.
Защиты бывают двух типов:
Из труб:

Есть правда еще вариант защиты от Кулибиных — это когда защита делается подвижной и крепится к мосту и к раме, чем в теории обеспечивает постоянную защищенность рулевых тяг. Я, честно, такого работающего в говнах варианта ни разу не видел, только несколько записей в БЖ энтузиастов которые ее монстрячили. После сборки все описания процесса эксплуатации таких защит как-то пропадали, это также, как с теми, кто себе ставил на мосты выносные редукторы…

А теперь агрегация недостатков:
1. У любой защиты есть слабое место: кронштейны крепления к раме которые имеют свойство складываться, гнуться, ломаться.
2. Сваренная из труб защита успешно пропускает небольшие бревна которые проходят между решеткой и также успешно выбивают рулевую тягу. Кроме того, бревна еще и доставать потом как-то нужно из этой решетки.
3. Листовая защита, в свою очередь, хоть и нагребает и хранит в себе грязь, но все же лучше в отношении пункта 2 чем свартная решетка из труб, но имея более простую конструкцию успешно мнется при нагрузках.
4. Какая бы ни была защита, при спуске мордой вперед с уклона или выезде из ямы, она выступает как тормоз которым машина упирается в землю т.к. съедает угол свеса (сам на ней висел).
5. При въезде в каку ходом и последующем лебежении назад — это ПЛУГ.
6. При движении по колее — это ПЛУГ площадь которого значительно больше чем чистого ореха от моста.
7. Сложившаяся защита клинит и мнет рулевые тяги.
8. Препятствие (пень/камень/бревно), которое вам встретится, если дело будет на скорости, успешно проскочит под защитой и по любому лупанет в тягу.
9. Препятствие может застрять между защитой и тягой.

А вот собственно и причина удаления защиты, в моем случае это пункт пункт 7 — защита, поработав грейдером под нагрузкой сложилась и погнула рулевую тягу.

Поэтому ей был прописан болгарин и пневматический шуруповерт, а рулевой тяге стальной уголок, коим она и была усилена.

Защита рулевых тяг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года Ульяновским автомобильным заводом. Патриот, в первую очередь, рассчитан на эксплуатацию по бездорожью. Но, как всегда, в отечественном автопроме не все продумано, поэтому сразу же после покупки рваться испытывать машину на бездорожье и в жестких условиях не стоит. И даже на таком внедорожнике как УАЗ Патриот выезд на бездорожье грозит встречей с большим количеством неприятностей. Безусловно, каждый владелец хочет, как можно на дольше продлить срок эксплуатации своего автомобиля, ему придется позаботиться и о защите его. Помимо вероятных внешних повреждений в виде бампера или кузова, чаще всего повреждениям подвержены рулевые тяги УАЗ Патриот.

Читать еще:  Чистка карбюратора ваз 2107

По каким-то причинам, производитель не счел нужным установить штатную защиту данных узлов. Поэтому, эта проблема уже ложиться на плечи будущих владельцев. Перед выездом, надо немного обезопасить автомобиль, защитить открытые детали от внешних факторов. В первую очередь, речь пойдет о рулевых тягах. Конструкторы видать забыли, для чего создавали внедорожник и не позаботились о защите тяг УАЗ Патриот. Поэтому, это необходимо сделать самим и можно это сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Виды защиты рулевых тяг

После покупки, первым делом, можно обработать нижние части кузова антикоррозионным составом. Можно сделать это самостоятельно, при помощи обычной кисточки, или же распылителя. Зачастую, владельцы внедорожников, дабы защитить рулевые тяги от механических повреждений, дополнительно устанавливают разные виды защиты рулевых тяг. Защита изготавливается из качественного и прочного металла или труб, которые крепятся к самой раме автомобиля. Данные конструкции являются надежной и жесткой защитой, которая обеспечит более свободное, безопасное и комфортное вождение. Заметим, что каждый вид имеет недостатки и достоинства, но о них позже. Делят их на два вида:

  • Сплошная защита – цельнолитой металлический лист (пластина).
  • Решеточная защита — сварная система, напоминающая по форме ребра (проще говоря, что-то похожее на кенгурятник, но устанавливается на днище автомобиля).

Листовая защита рулевых тяг

Разберемся, что же такое цельнолитая металлическая пластина. Одно из главных отличий от самодельных сварных конструкций это прочность, малый вес, устойчивость к коррозии. Пластина толщиной 3-5мм которая полностью защищает рулевые тяги от механического повреждения. Приобрести защиту не составляет труда, взять можно практически в любом автосервисе УАЗа . Ориентировочная стоимость такой пластины составляет 3 тысячи рублей. Но, можно приобрести и в интернет-магазинах. Весит такой лист примерно десять килограмм, но вес зависит от толщины металла. Установить же её можно самостоятельно, без обращения в сервис. Этому способствует примитивная система монтажа, которая позволит произвести установку защиты, без особых усилий у себя в гараже. Помимо защиты рулевой тяги, она также предотвращает повреждение двигателя, У данного типа защиты есть положительные и отрицательные стороны. К положительной стороне можно отнести: защиту от механических повреждений, влаги, пыли и грязи. Так же к плюсам можно отнести, что такую защиту не нужно дорабатывать, так как она изготовлена под установку в штатные места. Но, данная конструкция не сможет предотвратить повреждение в случае наезда на валун или же на металлическую конструкцию, даже если толщина листа будет 5мм. И еще, при движении задним ходом лист может загребать грунт. А это утяжелит защиту вплоть до ее отрыва и загрязнит все узлы и детали, находящиеся под капотом.

Не будем забывать, что это металл и он подвержен коррозии, поэтому его дополнительно обрабатывают антикоррозийным средством. В местах соприкосновения защиты с кузовом предусмотрена резиновая амортизация, резинки из-за которых вибрация и шум при движении сводят к минимуму. В большинстве защит предусмотрены отверстия для замены масленого фильтра и слива масла. Что значительно облегчает их замену. Все чаще владельцы Патриотов устанавливают защиту из композита или кевлара . К плюсам такой защиты относится:

  • Достаточно малый вес.
  • Антикоррозийный материал.
  • Срок эксплуатации.
  • Имеет штатные крепления.
  • Возможность установки без обращения в сервис.

В комплект входит все необходимое для самостоятельной установки (в том числе и инструкция). Забыл упомянуть, что данный вид защиты можно приобрести и в сборе (бензобак, редуктора, картера, КПП ). Ниже на картинке показано, как выглядит комплексная защита, и какие агрегаты она будет закрывать.

Решеточная защита

Теперь рассмотрим сварную конструкцию. Такая система не защищает автомобиль от влаги, пыли и грязи, но способна уберечь и принять на себя удар от наезда на валуны и подобные препятствия, которые могут повлечь за собой серьезные проблемы. Данный вид конструкции обойдется вам примерно в 5-8 тысяч рублей. Цена будет зависеть от выбранного Вами металла и диаметра сварочных труб. Ниже приводится схема и чертеж, но не стоит забывать, что это всего лишь относительные размеры, во время изготовления учитывайте размер Вашего автомобиля.

В редких случаях, можно увидеть на внедорожниках УАЗ Патриот комплексную защиту рулевых тяг . Выглядит она следующим образом. Это производится установка цельнолитой пластины, и поверх наваривают сварную конструкцию. Стоит это достаточно дорого, прилично утяжеляет вес машины, проблема изготовления и установки.

Правильно и грамотно установленная защита, убережет вас от поломок нижних деталей автомобиля и позволит избежать ремонта, который в разы дороже защиты. Производители запчастей предлагают защиты не только для рулевых тяг , но и для раздаточной коробки, коробки переключения передач, картера двигателя и даже для бензобаков. Однако, все эти конструкции не гарантируют вам полную безопасность. Разумное поведение на дороге и на «бездоре» еще никто не отменял.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Защита рулевых тяг и закон

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Ср авг 03, 2016 13:05

Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение badddog » Ср авг 03, 2016 13:30

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Ср авг 03, 2016 13:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение badddog » Ср авг 03, 2016 15:22

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение The_ROCK » Ср авг 03, 2016 16:22

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Евгений555 » Ср авг 03, 2016 18:49

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение black cat » Чт авг 18, 2016 12:25

rrx177 писал(а): Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Данные вещи не вносят изменения в конструкцию.

Изменения в конструкции — это если меняются «выходные» параметры или свойства автомобиля заложенные производителем.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 18, 2016 12:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение AnderLuk » Вт окт 18, 2016 17:24

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение engineer2010 » Чт окт 20, 2016 13:56

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Пн окт 24, 2016 12:11

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Пн окт 24, 2016 12:15

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение engineer2010 » Пн окт 24, 2016 15:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пн окт 24, 2016 16:05

rrx177 писал(а): Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пн окт 24, 2016 16:09

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 25, 2016 17:00

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 25, 2016 17:01

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Вт окт 25, 2016 20:13

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Alvo » Пт ноя 04, 2016 00:12

К сожалению в нашей необъятной одному начальнику пох, а другому не пох — он денежки хочет собирать. И с чисто формальной стороны даже за такие колеса (за любые, не прописанные в РЭ) имеют полное право наказывать. Так что имейте ввиду.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пт ноя 04, 2016 03:08

Читать еще:  Замена лобового стекла на уаз патриот

К сожалению в нашей необъятной одному начальнику пох, а другому не пох — он денежки хочет собирать. И с чисто формальной стороны даже за такие колеса (за любые, не прописанные в РЭ) имеют полное право наказывать. Так что имейте ввиду.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Alvo » Пт ноя 04, 2016 19:25

Я прекрасно все понимаю — реальность отличается от формального подхода. И я своим сообщением хотел только подчеркнуть формальную сторону дела. И я прекрасно понимаю что гайцы на дороге скорее всего просто не знают какие именно колеса прописаны в документации, а 245/75 на глаз не очень то и отличишь от 245/70 — так что понятно что за такое скорее всего придираться не будут. Но вот к лифтованой машине на 33″ в московской области уже придирались. Так что надо быть в теме. Ну и у них подобные штучки (придирки) проходят типа как рейды какие-то — начальник приказал — будем ловить на нештатных колесах, сколько-то отловили, отчитались — опять тишина.

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Защита рулевых тяг Трубная Автоброня цельная УАЗ Патриот 2014-

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Защита рулевых тяг УАЗ Патриот 2014- Трубная Автоброня

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Несомненно каждый владелец УАЗ Патриот обязан думать о защите своего транспортного средства, ведь эксплуатация Патриотов зачастую происходит в самых экстремальных условиях.

Защита рулевых тяг является очень важным элементом защиты Патриота, так как рулевые тяги влияют непосредственно на ходовую часть и управляемость внедорожника.

Наша защита рулевых тяг на УАЗ Патриот обеспечит должную безопасность рулевой тяге.

Защита изготовлена из высококачественной стали с соблюдением всех необходимых технических норм, гарантируя отменное качество и долговечность

Мы доставляем наш товар по всей России быстро и качественно! Наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы круглосуточно в режиме онлайн!

Как заказать Защита рулевых тяг Трубная Автоброня цельная УАЗ Патриот 2014-?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Защита рулевых тяг УАЗ Патриот 2014- Трубная Автоброня

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

Обзор на Защита рулевых тяг АвтоБРОНЯ для UAZ Patriot (2014-н.в.) сталь 3мм

УАЗ Патриот — это автомобиль, которому суждено попадать в ситуации, когда надежность агрегатов не должна вызывать сомнений. Поэтому для защиты рулевых тяг я решил приобрести изделие от ТМ «Автоброня», т.к. цена с учетом накопившихся бонусов ОнлайнТрейд, к которым добавились традиционные «праздничные» 300, оказалась весьма привлекательной. От защиты из труб решил отказаться, так как мне показалось, что она более склонна к зацепам палок, бревен и т.п. при движении задним ходом, да и выглядит так, как будто просвет до земли в месте её изгиба меньше, чем у листовой защиты. Впрочем, практика покажет.

Защита подходит, если у кого-то есть сомнения, на УАЗ Патриот 2018 года выпуска.

Проверив комплектацию упакованного в толстый полиэтилен набора для защиты и вооружившись набором головок, я прихватил кусок плотного пенопласта и приступил к установке. Ничего принципиально сложного в работе не было. Просунув закладные пластины в прорези бампера, я наживил на них болты крепления кронштейнов защиты. Работал я один, но помощь второго человека в поддерживании защиты на начальном этапе, в принципе, не помешает. Как и сказано в руководстве по установке, до конца затягивать крепеж сразу не нужно. Рекомендую для предотвращения закисания болтов смазать их тонким слоем консистентной смазки. Я по традиции использовал Литол-24.

Последующая окончательная протяжка крепежа оказалась не таким уж простым делом — доступ к некоторым болтам затруднен, однако задача всё же была решена. В зависимости от размера ваших рук вооружитесь различными ключами (рожковыми, накидными). Все работы выполнялись без демонтажа бампера и колес, «с земли».

Кронштейн крепления защиты, вид сбоку. Здесь доступ к гайке легкий.

Внутренний болт. Здесь просовывал руку в щель бампера и крутил болт головкой с трещоткой (показан правый кронштейн при виде на машину спереди).

Встала защита идеально, на её передней кромке выполнены вырезы под форму нижней части бампера УАЗ Патриот, Теперь можно не беспокоиться за рулевые тяги, да и сам передний бампер получил определенное усиление.

Установка защиты рулевых тяг УАЗ

Имея внедорожные характеристики, УАЗ «Патриот» все же обладает уязвимыми участками, подверженными разрушительному воздействию при движении в сложных условиях. Одно из подобных слабых мест – рулевое управление, поэтому необходимость защитить рулевые тяги этой модели стала злободневным вопросом для владельцев авто.

Важность вопроса не ограничивается лишь работоспособностью и поддержанием исправности этого элемента. Согласно ПДД, использование автомобиля с любым дефектом рулевого управления недопустимо. А ведь погнувшаяся рулевая тяга лишает водителя возможности придерживаться прямолинейного движения – это чревато неприятными последствиями. Значительный же урон сделает управление и вовсе невозможным.

Строение рулевого управления «Патриота»

Прежде, чем говорить про защиту элементов от внешнего воздействия, надо разобраться, что представляет собой само управление этой моделью УАЗа. Оно построено на червячном механизме с гидравлическим усилением, карданной передаче и колонке с изменяемым наклоном.

Рулевой трапецией «Патриот» не отличается от большинства представителей своего класса. От руля вращение идет на короткую тягу и правое колесо. Затем через тягу длинную осуществляется поворот правого (по ходу движения) переднего колеса.

Риск повредить рулевые тяги высок, хотя они и не являются нижней точкой под кузовом машины. Причиной тому – само расположение тяг: они размещены повыше и немного впереди переднего моста. Они прекрасно заметны, если смотреть с точки зрения переднего бампера.

Это приводит к тому, что при езде по плохим дорогам эта деталь чуть ли не первой сталкивается со всеми опасными объектами. Значительную опасность являют собою поднимаемые колесами большие палки, а также камни – как плоские, так и остроконечные.

Способы защиты

Как правило, для защиты рулевой тяги владельцы устанавливают дополнительную деталь. Разновидностей этих элементов несколько, однако наиболее распространены две главных – сплошная металлическая защита и сварной трубный каркас. Далее – подробно о них.

Сплошная металлическая защита и ее установка

Чаще всего производители этих элементов предлагают цельнометаллический вариант, толщина которого равняется 3, иногда – 5 мм. Весит подобная деталь не менее 10,5 кг, а достоинства ее – удобство монтажа и несложная конструкция. В комплект включают как само руководство по установке, так и элементы крепления.

Возможность самостоятельного монтажа придает такой защите дополнительное достоинство – сравнительно невысокую конечную стоимость. Если удастся обойтись исключительно расходами на приобретение, то сумма не превысит трех тысяч рублей. Правда, она растет пропорционально толщине металлического листа.

Из недостатков можно назвать ненадежность этого варианта защиты при столкновении с крупными камнями, хотя она и имеет ребра жесткости. Также владельцы, использовавшие этот способ, замечали, что лист стали при езде назад загребает грязь. Она накапливается и способна проникнуть в другие элементы и узлы машины.

Процесс монтажа сплошной защиты несложен. Она крепится в четырех точках с одновременным применением крепежных кронштейнов и производится по следующему алгоритму:

  • Крепление кронштейнов к автомобильным лонжеронам. Переднюю часть кронштейна нужно сперва зафиксировать в районе крепления боковых проушин. Сильно затягивать ее при этом не надо.
  • Затем в отверстиях швартовочных проушин располагают заднюю часть кронштейна.
  • Далее монтируют непосредственно стальной лист, крепко зажимая болты М 10х25.
  • В конце нужно затянуть болты крепления кронштейна с моментом 5 кгс/м.

Сварная трубная защита и ее установка

Это наиболее прочное и массивное приспособление для защиты от повреждений рулевых тяг «Патриота». В сварном каркасе используются толстые трубы – на такой защите машина способна даже вывешиваться. Подобный элемент становится в некотором роде направляющим устройством при движении, позволяя выбираться из грязи – этот эффект достигается благодаря углу наклона в сторону переднего моста и креплению к раме.

Главный недостаток трубной конструкции – сложность монтажа, обусловленная необходимостью в дополнительной подготовке монтажных мест. Кроме того, установив более внушительную защиту, некоторые автовладельцы слишком полагаются на безотказность каркаса – это нередко оборачивается повреждением рулевого управления погнувшимися трубами.

Еще один минус – сравнительно высокая стоимость. Она зависит от качества материала, а также размера и частоты установки труб.

Также межтрубное пространство подвержено проникновению длинных объектов вроде упавших деревьев – они запросто могут повредить тяги. В зависимости от глубины колеи, а также конфигурации и размеров конструкции, она может не просто тянуть за собою грязь при езде назад, но и значительно ограничить возможность раскачивания авто, когда нужно выехать из грязи.

Установка таких защит обычно выполняется по одной схеме крепления. В районе буксировочных проушин закрепляют переднюю часть, для чего, как правило, хватает пары крепежных отверстий. Заднюю же часть посредством сильных вертикальных кронштейнов прикрепляют к лонжеронам.

Такая защита крепка и надежна, но эффективна она лишь при прямолинейном движении. Если машина едет по холмистому участку, передний мост и колеса проделывают большие вертикальные ходы, то рулевые тяги остаются незащищенными. Для подобных случаев созданы виды крепления, при которых защита способна выполнять некоторые наклоны и располагается на шарнирной подвеске.

Разница в цене

Ценовое различие этих разновидностей защиты с учетом особенностей конструкции может быть большим. Минимальная стоимость сплошного листа в три тысячи рублей может увеличиться до девяти тысяч в зависимости от его толщины. А трубный каркас может стоить и более десяти тысяч в зависимости от схемы установки. Добавим, что сам монтаж обычно обходится в 10% стоимости защиты.

Практика использования обоих типов защиты показывает, что повысить эффективность можно, если объединить их. В таких случаях сплошной лист предохраняет от грязи и длинных выступающих препятствий, а трубный каркас становится главной силовой деталью.

Выбирая способ защиты рулевой тяги, нужно обязательно помнить, что нельзя нарушать строение рулевой системы.

Заключение

Ни один из способов защиты не гарантирует абсолютной безопасности рулевых тяг при неосторожном вождении. Например, защитить их не удастся при наезде на большой объект во время движения по непроходимой грязи, а также при форсировании брода.

Топливные баки, раздаточная коробка, картер ведущего моста – эти элементы находятся на доступном расстоянии и могут не вынести деструктивного воздействия. Легкомысленное, чересчур лихое вождение или ненужные прыжки могут не дать машине шансов остаться в целости. Поэтому важна дополнительная мера защиты – благоразумная осторожность водителя, которая поможет повысить эффективность установленных на автомобиль сторонних элементов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×