Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2110: установка электроусилителя руля от Приоры

ВАЗ-2110: установка электроусилителя руля от Приоры.

Не каждый владелец ВАЗ-2110 знает, что на его автомобиль возможна установка электрического усилителя руля от Лада Приора. В нашей пошаговой консультации вы получите полный курс по установке ЭУР-2110 на ваш «десятый» ВАЗ.

Виды электроусилителей руля

На момент существует 2 типа рулевых усилителей для ВАЗ-2110: гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 и ЭУР-2110 (электроусилитель).

Если говорить в общем, гидроусилитель руля для ВАЗ-2110 представляет собой : насос, приводимый коленчатым валом, масло или подобную жидкость, сложный набор достаточно мелких деталей в составе рейки.

Электроусилитель руля для ВАЗ-2110 намного проще и состоит из электромотора, торсиона, двух датчиков и ЭБУ.

И так, для установки ЭУР-2110 нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ЭУР
  • пластина
  • провода
  • промвал
  • кожух и руль от калины.

Приступаем к установке ЭУР на ВАЗ 2110

Достаем из колодки штатную клемму и переносим ее на колодку, которая находится на жгуте. Затем свободную клемму, исходящую от жгута, устанавливаем на то место, где был запитан штатный провод, прикрепленный к колодке. Теперь штатный провод будет идти сквозь жгуты. Провод от колодок составляет номинал в 50А.

Аккуратно отделяем кожух рулевого вала, замок зажигания и переключатели. Откручиваем болт, держащий рулевую рейку, а потом снимаем саму рейку.

При необходимости подгоняем пластинку. Измеряем длину промвалов.

Устанавливаем усилитель на новое место. Вал незначительно меньше, чем следует, но все же не налезает на рейку. Придется подогнать под требуемый размер. Стоковый вал представляет собой полую форму, поэтому, необходимо переделать пластину и вал от приоры.

Изменили вал от приоры. Пластину просверливаем (необходимо для установки ЭУР) более глубоко. Ставим усилитель и проверяем, что получилось. Зажимаем все накрепко с помощью меньшего болта.

Переключатели устанавливаем на нужное место и начинаем работать с проводкой. Необходимо провести 2 провода из салона к АКБ.

Снимаем бачок смывателя, берем проволоку и прикрепляем к ней 2 провода. Цепляем к противоположному концу провода и протягиваем их. Снимаем панели приборов, достаем красную колодку, протягиваем проводку в подпанельное пространство и вынимаем оранжевый провод из красной колодки. К нему прикрепляем колодку, что шла с проводами, присоединяем к проводке электроусилителя, а конец с голой клеммой проводки электроуселителя руля тянем на место штатного (в красную колодку).

Точно такие же действия осуществляем с серым проводом красной колодки.

Передвигаемся к АКБ и прикрепляем черный провод на МИНУС, а розовый на ПЛЮС.

Затем соединяем проводку ЭУРа. Запускаем, можно покрутить.

Готово! Осталось всего лишь собрать все по местам. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, который скрывает рулевой вал.

Установка ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Не каждый владелец ВАЗ десятого семейства знает, что на данный автомобиль можно установить Электрический Усилитель Руля от Лада Приора. В данной статье вы сможете получить подробный курс по установке ЭУР на ваш автомобиль десятого семейства. На сегодняшний день существует два типа рулевых усилителей, таковыми являются ГУР( гидроусилитель) и ЭУР( Электроусилитель ). Электрический усилитель обладает куда большими плюсами, нежели его собрат гидравлический усилитель. Первым и, наверное, главным плюсом является то, что ЭУР требует куда меньше внимания к себе, так как он не имеет расходных материалов, таких как масло или другая жидкость. которая заливается в ГУР. ЭУР устроен намного проще, чем ГУР. ГУР это сочетании сложных механизмов.
Итак, приступим к установке. Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:

1. Непосредственно ЭУР

2. Промвал
3. Пластина
4. Провода
5. Руль и кожух от калины.

Примерная цена вопроса 15000р, по нашим московским меркам это совсем немного. Зато сколько удовольствий я получил взамен потраченных денег. В моем случае, все нужные части были заказаны с автозавода напрямую, все обошлось намного дешевле. На фото изображены колодки. Здесь мы видим, что никаких скруток делать не стоит, все и так нормально. Извлек из колодки штатную клемму и перенес ее на колодку, находящуюся на жгуте. Далее свободную клемму, идущую от жгута, установил на то место, где был запитан штатный провод идущий от штатной колодки. Произошел некий обмен проводами, просто штатный провод теперь будет проходить через жгуты. Провод от колодок имеет номинал в 50А.

Теперь снимаем кожух рулевого вала, все переключатели, а также замок зажигания. Затем откручиваем болт, который держит рулевую рейку, а затем снимаем непосредственно рейку.

Сравниваем вал от десятки с приоровским валом. По месту подгоняем пластинку.

Ставим усилитель на его будущее место и понимаем, что вал немного маловат, так что налезает на рейку примерно один миллиметр. Придется поработать и подогнать все под нужный размер. Стоковый десяточный вал имеет полую форму, так что придется переделывать пластину и вал от приоры.

Вал от приоры был изменен в данном месте. Сверлим пластину. Это делается для того, чтобы ЭУР можно было просунуть немного глубже. Ставим усилитель и смотрим, что получилось. Вал залез на рейку, но сделал это не до конца, так что теперь не вставляется болт крепления рейки. Зажимаем все накрепко с помощью более мелкого болта.

Устанавливаем на место переключатели и начинаем работу с проводкой.

Протягиваем два провода через блок предохранителей. Данные провода будут проводить электричество напрямую от АКБ, так что какие-то левые процедуры проводить не понадобится.

Теперь соединяем проводку ЭУРа. Подключаем, пробуем крутить. В моем случае, ЭУР не заработал. Я начал было уже ругаться, но потом вспомнил, что аккумулятор был отсоединен. Соединил клеммы, сел в машину, крутанул, эврика, руль крутится одним пальцем.

Как же все-таки я собой горжусь. Все готово, осталось только все собрать на место. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, скрывающий рулевой вал и катаемся на здоровье. Как я уже говорил, цена вопроса примерно 15000р, но зато теперь я не жалею, что сделал данный девайс на своей машинке. Всем удачных доработок, до свидания.

Устанавливаем ЭУР и ГУР на ВАЗ 2110 своими руками

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Читать еще:  Ваз 2114 замена лобового стекла

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.
На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

Установка эур (электроусилителя руля) на ваз 2110

Всегда есть желание модернизировать свой любимый автомобиль, поэтому установка эур (электроусилителя руля) на ваз 2110 будет неплохим тюнингом вашего автомобиля.

Как происходит установка эур на ваз 2110

Для начала нужно приобрести или сделать переходную пластину (Плита 2108-10 ЭУР (Электро усилителя руля)), без нее не обойдется установка эур на ваз 2110.

Промежуточный вал отлично подходит от ваз 2170 и ниже от ваз 2110

Необходимо отрезать часть с проточкой под регулировку (2170)

На фото выше все элементы которые необходимы для сборки ЭУР.

Соединяем необходимые элементы.

Все элементы качественно нужно проварить!

Вот что получилось ↑

Если смотреть на него в разложенном виде он выглядит так ↑

Пластину необходимо прикрутить и хорошенько протянуть.

Для того чтобы все сошлось используйте 3 шайбы по 1мм.

Покупаем УЭРУ от компании ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, 121.3405010-01; 2172-3450008-02. И подключаем по схеме ниже ↓

Назначение выводов колодок ЭМУР

Колодка Х1

Колодка Х2

Если остались вопросы по установке ЭУР на ваз 2110 вы можете посмотреть это видео и думаю все вопросы отпадут:

Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Крабы
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110

    Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110

    Технические характеристики:

    Установка эур на ваз 2110

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Помогите пожалуйста кто в курсе:
    Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
    Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
    Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
    В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
    Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
    Хочу ставить Электроусилитель руля Приора КАЛУГА (как в ссылке выше), или мож другой нужен (от калины допустим).
    может какой станет без всяких переделок и переходников?
    Заранее благодарен.

    EUR-perehodnik-2110.jpg
    Описание:
    Размер файла:89,37 KB
    Просмотрено:236 раз(а)

    alexit5
    а не боишься после делов на дороге натворить?

    а чё бояться то, и каких делов?
    по ссылке той что я давал http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html — это заводской набор для установки на ВАЗы.

    точно тоже устанавлвают на заводе.
    я просто спросил как на ваз с европанелью проще и чтобы без лишних плясок.

    Помогите пожалуйста кто в курсе:
    Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
    Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
    Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
    В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
    Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
    .

    Ну во первых по ссылке это и есть как раз на твою десятку с европанелью. Да и не бывает других.
    То есть подойдет твой же руль, кожух рулевой колонки, переключатели поворотов.
    Там как раз таки наоборот на самарах, и старых десятках нужно менять кожуха, руль и поворотники.
    Пластину переходную нужно ставить всем, кроме приор.

    Так что бери смело этот комплект и устанавливай.
    У тебя меньше затрат, чем на самаре и старой десятки.

    спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

    Позвольте спросить в целях повышения образованности , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля «Калина»-«Гранта» пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
    понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе

    спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

    Позвольте спросить в целях повышения образованности , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля «Калина»-«Гранта» пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
    понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе

    Не нужен тебе редукторный.
    Там не понятно как его вкорячивать, делать переходную пластину.

    Проблемы с электроусилителем на богдан 2110

    п.Зюкайка, Верещагинского р-на

    23 мая 2012, 22:20 #1

    После установки сигналки не работает усилок руля

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    23 мая 2012, 22:21 #2

    не подключили, забыли, наверное

    попробуй тот же вопрос задать установщикам

    п.Зюкайка, Верещагинского р-на

    23 мая 2012, 22:29 #3

    Все подключено. Сбрасываешь настройки работает, разгоняешь до 100 горит ошибка.

    Volvo FH 12
    ГАЗ Газель

    23 мая 2012, 22:36 #4

    Sergey123, 23 мая 2012, 22:29, #3

    Все подключено. Сбрасываешь настройки работает, разгоняешь до 100 горит ошибка.

    Попробуй до ста не разгоняться

    23 мая 2012, 22:45 #5

    Sergey123, 23 мая 2012, 22:29, #3

    Все подключено. Сбрасываешь настройки работает, разгоняешь до 100 горит ошибка.

    Если он как на Приоре, то после 40 км/ч должен отключаться (если не ошибаюсь в цифре). Почему именно 100 км/ч?

    п.Зюкайка, Верещагинского р-на

    23 мая 2012, 23:26 #6

    Должен отключаться. Он до 100 работает в пол силы, апотом работает на полную, но лампочка горит! Представляешь, едешь 150, а он сам рулит, Волоском рулить можно, не порвется. Подскажите что-нибудь.

    20 августа 2012, 21:12 #7

    Привет ВСЕМ. Богдан 2110. иногда Глючит ЭУР . На панели приборов загорается сигнал. лампа на несколько сек.(ЭУР). с чего начинать? За ранее благодарен.

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    20 августа 2012, 21:14 #8

    Василий Егорович, 20 августа 2012, 21:12, #7

    Привет ВСЕМ. Богдан 2110. иногда Глючит ЭУР . На панели приборов загорается сигнал. лампа на несколько сек.(ЭУР). с чего начинать? За ранее благодарен.

    Такое может быть при недостаточном напряжении в сети.

    20 августа 2012, 21:26 #9

    Спасибо за ответ , но он то работает то нет

    12 октября 2012, 10:39 #10

    Купил себе Богдана 16 клапанного на литье и с туманками серого цвета, хотел еще с ЭУР но не было, только либо вообще без него либо же с ним и с кандером но опять же нужно было подождать неопределенное время. теперь хочу поставить ЭУР, посмотрел в нете как ставят на ВАЗ 2110 с приоры, чесно както не очень понравилось, ПОЮСКАЖИТЕ С ЧЕГО НА бОГДАНЕ 2110 СТОИТ ЭУР, и что нужно менять или переделывать если знаете.

    12 октября 2012, 10:42 #11

    да на фига он тебе Роман Сергеевич нужон!? с литьем руль вообще легкий

    12 октября 2012, 10:49 #12

    Лучше тренажёр купить силовой. У меня на калине нет ЭУР вот там жопа его крутить на месте, а на 10 он как пушинка

    12 октября 2012, 10:52 #13

    Роман сергеевич, 12 октября 2012, 10:39, #10

    Купил себе Богдана 16 клапанного на литье и с туманками серого цвета, хотел еще с ЭУР но не было, только либо вообще без него либо же с ним и с кандером но опять же нужно было подождать неопределенное время. теперь хочу поставить ЭУР, посмотрел в нете как ставят на ВАЗ 2110 с приоры, чесно както не очень понравилось, ПОЮСКАЖИТЕ С ЧЕГО НА бОГДАНЕ 2110 СТОИТ ЭУР, и что нужно менять или переделывать если знаете.

    А то , что электроусилитель завязан по своей работе с электроникой движка тебя не смущает? Мозги перепрошивать придётся или вообще менять блок управления двигателем.

    9 июня 2013, 17:51 #14

    По-моему у всех возникают те или иные проблемы с ЭУРом. У меня с новья (сейчас пробег 9100 км) он при сбросе скорости до 20-40 км/ч жужжит, но при повторном разгоне посторонний звук пропадает и это происходит только при долгом непрерывном движении (и то, не всегда). Индикатор при этом не загорается. Наверное, качественно изготовлен ЭУР!

    22 января 2014, 16:24 #15

    новый богдан после того как прогревается в салоне авто и при температуре 90 гр на 5-7раз включается электро руль при заводе двигателя.что делать

    22 января 2014, 16:29 #16

    энри, 22 января 2014, 16:24, #15

    новый богдан после того как прогревается в салоне авто и при температуре 90 гр на 5-7раз включается электро руль при заводе двигателя.что делать

    Раз 5 прочитал.Ни чё не понял

    22 января 2014, 16:39 #17

    холодная заводится и никаких проблем с рулем.после как погоцаеш с часок без остановки двигателя,прогреешь капитально.заглушишь.а заводить-руля нет-горит чек.завел-заглушил раз5 тогда срабатывает

    13 февраля 2014, 10:16 #18

    У меня богдан 2012 года, ЭУР при скорости до 60 работает постоянно, после 60 отключается, никогда с ним проблем не было.

    5 января 2015, 14:53 #19

    привет всем. подскажите с чего начинать, просто перестал работать ЭУР Богдан 2111. на приборке лампочка не загораеться.

    Рулевые механизмы

    Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 «Приора»; Можно ли данный комплект поставить на карбюраторную модель?

    Да конечно можно, единственное что может измениться — это карданчик от ЭУРа до рулевой рейки. Для этого Вы должны сообщить какая рулевая рейка у Вас установлена на авто — 2110 или 2108.

    Реостатный имитатор датчика скорости; Подключается к ЭУР без доработок?

    Да без доработок, используется на авто без датчика скорости.

    Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 «Приора»; Здравствуйте,скажите чем отличаются ЭУР-2110/2112 от ЭУР «Приоры»?

    На 2108 и 2110 используем Приоровский ЭУР. Отличаются длиной карданчиков и переходной пластиной.

    Рулевая пара 1,9 оборота рулевого колеса, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 111; Каковы условия гарантии на данный механизм, кто производитель,не выйдет из строя ЭУР на приоре от возросшей нагрузки?

    ЭУРу ни чего не будет, в крайнем случае пока таких ситуаций не было. По поводу гарантии, используют эту пару в автоспорте, там она проверена — оттуда и пришла в тюнинг.

    Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 «Приора»; А на ваз 2115 подойдет или надо что то переделывать?

    Да, на 2115 подойдёт. В комплект входит всё необходимое для установки, переделывать ни чего не надо.

    Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 «Приора»; Входят ли в комплект жгут проводов для его подключения и блок управления?

    Естественно. И на фото видно и в описании сказано, электропроводка для подключения.

    Рулевой механизм в сборе без усов 3,1 оборота рулевого колеса; Эту рейку ставят серийно на Калину Спорт или это просто перебранная под 3.1 оборота?

    Можем перебрать Вашу и установить пару рулевую 3,1. Можем поставить и Калина Спорт

    Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 «Приора»; У меня сейчас 21124 2005г. На сколько реально поставить ЭУР от приоры?

    Всё великолепно встаёт на 21124 без проблем. Требуется только переходная установочная пластина + переходной карданчик + жгут электрический, всё это идёт в нашем комплекте. Поставили не одну сотню — все довольны.

    Реостатный имитатор датчика скорости; Можно применить при установке ЭУРа на карбюраторную классику?

    Да конечно можно. Устанавливали даже на болотоходы карбюраторные.

    Здравствуйте, меня интересует возможность установки калужского электроусилителя руля на калину. вот смотрю у вас на сайте он стоит 9500 это текущая цена? И сколько будет стоить его установка у вас?

    Сама установка стоит 1500-2000 руб., в зависимости от трудоёмкости. Если раньше ЭУР у Вас не стоял (комплектация СТАНДАРТ) то понадобиться установочная переходная пластина 500 руб + возможно жгут электропроводки 1200 руб.

    Электроусилитель на калину идет полностью готовый к установке или нужно еще что то докупать? Хочу поставить данный усилитель взамен сломанного.

    Если у Вас стоял ЭУР, то доработки не потребуются. Единственное, что мы должны знать год выпуска авто или производителя ЭУР. После оплаты просьба сообщить на с.т. 8-9272-17-25-58 (можно СМС). Как увидим деньги, отправим заказ (товар в наличии). Приятных покупок.

    Готовы ли Вы гарантировать, что Ваша рейка 1,9 оборота не страдает таким (либо вращается, но с грохотом, либо если затянуть, то рейку начинает закусывать) дефектом?

    Гарантии на пары 1,9 и 2,5 оборота Вам ни кто не даст. Область применения этих рулевых пар -СПОРТ. Там стуки хоть и не приветствуются — но допустимы. Для гражданских авто НЕ ПРОДАЁМ, для них есть 3,1 оборота. Планируется выпуск КАЧЕСТВЕННЫХ (без люфтов и стуков) рулевых пар 2,5 оборота, но производство буксует уже больше года.

    ЭУР ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 «Приора»; У меня ВАЗ 2113, подойдет ли он на неё? И если подойдет, то хотелось бы по этапную инструкцию по установке. И что там с датчиком скорости и рулевым кожухом?

    Сложного ни чего нет. Снимаете Вашу рулевую колонку, устанавливаете переходную пластину (идёт в комплекте), затем ЭУР с колонкой. В принципе можно оставить Ваши родные и руль и подрулевые переключатели, но кожух — точно не встанет. А в идеале, нужно поменять на Приоровский руль, с переключателями и кожухом. Подключать не сложно, любой автоэлектрик разберётся, схема подключения прилагается.

    Какой электроусилитель руля нужен на ВАЗ 211540 десяточный или восмерочный?

    Вам понадобится Приоровский ЭУР с переходным комплектом 2108.

    Реостатный имитатор датчика скорости: Нужна схема подключения

    Все вопросы по подключению можете задать нашим электрикам (http://www.mgp-avto.ru/), директор Сергей Маслов, р.т. (8482) 36-48-36

    У меня усилитель корейский. Возможна ли установка калужского без какого либо изменения в проводке. Подходят ли колодки блока управления ?

    Всё подойдёт, для установки корейского ЭУРа просто добавили жгут переходник.

    Рулевая рейка 3,1 оборота в сборе без усов. Данная рейка является оригинальной или вашей сборки (допустим из рейки 4,7)?

    Комплектующие оригинальные, заводские АвтоВАЗ — сборка качественная, селективная — наша.

    Сколько стоит Эур на ваз 2110 2005 год в сборе проводка ,кардан,кронштейн, проводка (полный установочный комплект) с доставкой Москву?

    К-кт ЭУР с установочным комплектом стоит — 15 500 руб. Если хотите чтобы было всё эстетично с кожухом руля и Приоровским рулём с переключателями поворотов и стеклоочистителей — 17 500 руб. Доставка оплачивается отдельно при получении товара в компании грузоперевозок, примерно 200 — 300руб. Цена указана на 13.03.2014г.

    на ВАЗ-2112 ЭУР Приоры ставится без каких либо изменений? ВАЗ 21124 2007 гв.

    Для установки на 2112 потребуется переходная пластина, карданчик и жгут для подключения.

    ЭМУР 11186-3450008-02 Калуга. Какая дата изготовления у вашего ЭМУР? И почему такой ценник? На оф.сайте автоэлектронники он порядка 15000 стоит!

    ЭМУР Калужский — 100 % 2014 г.в., а ценник у официалов такой, что бы «Розница» не доставала.

    Дата публикация ответа: 02.12.14г.

    Подойдет ли электроусилитель рулевого управления для ВАЗ 1117 Калина к авто ВАЗ 1118 Калина? И надо ли что-либо еще?

    По Вашему вопросу необходимо знать, стоял ли ранее ЭУР на Вашем авто или нет.
    Если стоял, то приобретаете наш ЭУР и устанавливаете в штатное место без каких либо доработок!
    Если не стоял то потребуется дополнительно к самому ЭУР — переходная пластина, и жгут для подключения электрической части.
    Часть автомобилей Калина комплектовалась жгутами ЭУР, хоть ЭУР и не стоял на авто, поэтому нужно подъехать к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику и убедится в том что жгут имеется или отсутствует.
    Если это проблематично в Вашем регионе, то сообщите год выпуска авто и мы постараемся помочь.

    Электроусилитель руля ВАЗ 1117 «Калина»: Под рулем той Калины есть два разъема, фото прилагаю. Это они или нет?

    Да, это разъём ЭУРа!

    Интересует комплект установки эур на ниву 213, карбюр, без замены рулевых перекл, замка и т.д

    К сожалению это невозможно. Вы же не сможете поставить колёсный диск на 17″ и напялить на него 13″ резину))). Поэтому и замена рулевой колонки влечёт за собой замену переключателей, руля, кожуха и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×