Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало

Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит.

Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.

Как решают проблему сейчас

Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

  • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
  • мерсопружины,которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
  • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
  • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
  • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Дилеры и сервисные центры

55 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

УАЗ 452 › Бортжурнал › Установка пружин

Всем привет!
Значит случилось тут одно дело)… нагрузил я как то летом около 25 мешков мокрого и 20 сухого мха с башкирских лесов…еду как обычно, прыгаю по «лежачим» в Белорецке…вроде все отлично. Остановились в магазин на дорожку, выхожу значит такой…а зад УАЗки на «каленках»…думаю все п…ц сломал рессоры, допрыгался). Но нет…все намного проще…просто рессоры уставшие…и прямые…уже в обратную гнуться:(
Гугл, яндекс…подсказал следующие варианты.

1) купить новые рессоры
2) перековать старые, добавить по подкореному…и прочии сложные штуки
3) замостырить пружинки

1 вариант отпал, в связи с тем что много людей сказали что нынешний метал не какой и уазка так же упадет на коленки через пол года
2 очень трудоемкая работа…которую летом точно делать лень)

Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Значит пружины…с разбора купил ВАЗовские пружины от 2108 задние (8мм), вроде как они самые тонкие из наших. Далее что от куда: кусок трубы нужного диаметра (80мм вроде), лист метала 3мм, и конечна же любимая уазиком болгарка и сварка:)
На заднем мосту все просто, лист с трубой на мост, пружину на отбойник (товарищ так проехал очень много т. км. и не ничего не отлетело). А вот передний мост чуть чуть по сложнее…с правой стороны сварен стакан и приварен на раму, пружина упирается в рессору, с левой стороны как на заднем мосту. Есть у всей конструкции переднего моста минус…пружины приложены на разных расстояниях относительно центра моста. Как это сказывается я не задумывался…но вот водительская сторона у меня на 1см наклонена, возможно из за углубленной точки опоры пружины в мост или же я пружину лишнего подрезал)) занизил))или я тяжёлый…). Сейчас лифтану мост-рессора там посмотрим что придумать что бы выравнять авто.

Ощущения: Поднялся на 4-5см, перестал заваливаться в поворотах, стал жестче…значительно жестче, опять же возможно из за веса (на тот момент скакал как козел при весе 1750кг), стоит только на зад положить 4 мешка цемента …подвеска начинает работать. По поводу веса, я думаю со временем поправимся:) Сейчас на MAXXIS MT-762 Bighorn стал по мягче, возможно из за размера. Самое главное я могу грузить что либо для стройки, не боясь сломать рессоры!
Эксплуатация: Дефекты не проявились, прыгал сильно, пробивал до подушек, все норм.
Желаемые доработки На передний мост, я бы установил пружины от какой нибудь иномарки, точнее что то не толще 7мм, было бы по комфортнее, хотя сейчас с лебедкой и бампером вроде и так норм:)

УАЗ Буханка установка пружин на задний мост

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ Буханка установка пружин на передний мост Подробнее

поставил пружины на задний мост,немного прокатился, всё вроде на месте) Подробнее

Уаз Буханка.Пружины на передний мост. Подробнее

Установка пружин на передний мост УАЗ фермер Подробнее

Пружины на задний мост уаз 452 головастик (буханка) Подробнее

Пружины в задний мост УАЗ Патриот. Супербюджетный лифт. Подробнее

UAZOBAZA # 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или Патриота Подробнее

Пружины от Daewoo в подвеску УАЗ Подробнее

УАЗ хантер колхозим пружины на задний мост Подробнее

УАЗ-31512 установка пружин в помощь рессорам часть 2 Подробнее

Делаем УАЗ мягче? Результаты установки задних пружин от Нивы 2121 в переднюю подвеску УАЗ Хантер Подробнее

Усиление подвески УАЗ фермер что получилось. Подробнее

Уаз Патриот Установка пружин в задний мост Подробнее

Уаз-469. Установка дополнительных пружин. Подробнее

УАЗ: пружины вместо рессор. Обзор установки пружин, тяги Панара, продольных рычагов, ГРУ на УАЗ . Подробнее

задние пружины от нексии на патриот Подробнее

подвеска уаз 452 Подробнее

УАЗ-31512 установка пружин в помощь рессорам часть 1 Подробнее

Установка комбинированной подвески на УАЗ 469

Задача : установить комбинированную подвеску на УАЗ 469

Верхняя опора перед

Покрасил и установил нижние передние крепления пружин

Покрасил и установил нижние передние крепления пружин

Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину

Задние нижние стаканы пружин

Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру

Верхние стаканы приварены к 120 швелеру

Нижний задний стакан приварен к мосту

Левая задняя сторона в сборе

Швеллер вварен в раму

Вот так от пружин выгнулись рессоры

Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На «35» колёсах высота до арки 113см, между аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.

Нижняя опора перед

верхняя опора перед

Делал всё из стали толщиной 5мм.

Результат : установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.

Уаз 31512 Установка Пружин В Помощь Рессорам Часть 2

Загрузил: Роман Усачев

Длительность: 21 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Уаз Буханка Установка Пружин На Задний Мост

Установка Пружин На Уаз 469

Читать еще:  Крепление двигателя ваз 2110

Уаз V8 Двигатель Газ 66 Фбел 160М Белки

Замена Задней Подвески Уаз Патриот

Uazobaza 79 Компоненты Для Перехода Старых Уазов С Рессорной Подвески На Пружинную

Тюнинг Уаз 469 Своими Руками И Без Гаража

Лифт Передний Подвески Уаза 2 Часть

Замена Шкворней Колхозный Мост

Ставим Пружины На Передний Мост Уаз 469

Уаз Буханка Установка Пружин На Передний Мост

Двойные Амортизаторы На Уаз

Установка Пружин На Задний Мост Газели

Уаз 452 Буханка На Портальных Мостах Для Охоты И Рыбалки

Меняем Пружины Фобос 50 На Риф 50 Что Лучше

Off Road Brothers — Внедорожные Братья

Нами 4 В Уаз 31512

Уаз Буханка Лифт 4 Сантиметра Резина Форвард Сафари

Проставки 50 Мм Рессора Мост На Уаз Буханку

Уаз За 30 Тысяч Серия 28 Лифт

Замена Подушек Рессор

No Guns Life Season 2 Opening

Музыка Для Интро Гача Лайф

Kefear Россия Для Грустных

Я Дарю Тебе Душу Михаил Бублик

В Хрущевке Мы Вдвоем Поет Девушка

Tom Walker Fly Away With Me

Мне Пох Клава Кока

Goyang Ngangkang Cewek Semok Indonesia

Bebe Rexha Bebe Rexha Hot

Кристина Мелян Мама Джан Автор Арсен Касиев

Bored Billie Eilish Remix

Современная Музыка На Саксофоне

Дивеево Прп Елена Житие

Gta 5 Real Life Mod 17 Viajo A New York Audi Rs7 Sicarios

Кайфуй Баку 2019

Astral V6 9 S Update Is Nice

Electric Light Orchestra Need Her Love Video Audio Edited Remastered Hq

Aloo Gosht Recipe Bakra Eid Recipe Potato Meat Recipe Easy Recipe Home Cook Quickrecipe

Уаз 31512 Установка Пружин В Помощь Рессорам Часть 2

Huahwi 16X Defscape Pack Minecraft Pvp Texture Pack

Ps2 Timesplitters Future Perfect Longplay 4K 60Fps

The Client List 2 Dal 10 Settembre Su Foxlife

Maydon Maymay We Love Donny Talaga

Rod Stewart Sailing Retro Video Audio Edited Hq

A Little Help From My Friends Wow Quest

Afghani Pulao Recipe By Zee S Wonder Kitchen Eid Ul Azha Special

Fallon Sherrock Vs Martin Adams The Modus Champion Series Sunday 24Th May

Osman Navruzov Yondi Yurak

Улугбек Бахши Йигламанг Онам

Поступление В Воинскую Часть На Amazing Rp Yellow Путь К Лидеру Gta Crmp 3

Battlefield 1 Amiens St Chamond And Assault

Скрытая Имба Лешрак С Аганимом Почему Не Абузят

Пружины на задний мост уаз патриот в Балашихе

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читать еще:  Расход топлива на 100 км ваз 2114

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Установка пружин на уаз

Апублікавана 2 гады таму

Каментарыі

Пружина от какой машины это

От Ваз 2104 задняя.

Как стала ходить меня интересно

Как ходить стал по гребенке , кочке, и лесным зимним дорогам не козлит,?

На малой скорости изменения не особо заметны. А вот на скорости изменения шикарные.

сергей . пришла и мне такая идея . и тут вы . скажите что по жесткости. машина управляется не прыгает и тд

@Виталий Клеветов уазовские рессоры тоже разные. Есть девяти листовые, а есть восьми.

у нас 5 уазов. 3 санитарки.. хантер и у меня короче козлик на вояках блоках. малой кровью хочу обойтись. чтоб на хантеровскую не переделывать. кстати наши буханки все разного возраста но все жестковатые . а у товарища ездил плывет. может рессоры волговские .

Потрассе машина стала чувствовать себя гораздо мягче. А вот на малой скорости изменения не особо заметны, хотя и есть в лучшую сторону. Я в принцыпе нашел как исправить и это. Но не буду. Пересаживаюсь на «санитара». Буду над ним эксперементировать. А если интересно, то могу подсказать как достичь комфорта с пружинами. Нужно добавить по паре аммортизаторов на каждый мост. Тогда эффект будет превосходный.

Да. Хоть варил и сверху, но не рескнул оставлять его там. Да и заменить хотел

@Шамиль Курамузов одна пара не будет выполнять свою функцию. Расскачивать сильно будет.

@Сергей Лебединец а дополнительно для чего нужны будут аморты?

Можно попробовать. Но тяги придётся усиливать и увеличивать. Да и думаю придётся ставить дополнительную пару амартизаторов.

@Сергей Лебединец скажите пожалуйста какие пружины лучше поставить потавить,а рессоры вообще убрать,хочу поставить пружины и реактивные тяги от классики,как думаете по этому поводу,ваш совет?

Если рессоры убрать полность, то придется перед переделывать как на Ханторе

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубКоммерческие Объявления
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах .

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами «Продаю», «Купую», «Міняю», «Дарую» або «Приймаю в дар».

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×