Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 не заводится

Ваз 2105 не заводится

Выставил зажигание по меткам,

Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо.
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??

а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.

И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки

Метку коленвала выставляем напротив длинной метки которая на блоке цилиндров, бегунок ставим так чтобы он замыкал контакт первого цилиндра

Я так делал

Короче правильная настройка такая:
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина — средняя метка, для 80 — длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.

Заводим, далее регулировка стробоскопом или по детонации.

вот только порядок распределения искры по горшкам разный

Это что-то новенькое, порядок 1-3-4-2 как был на копейках так и остался на пятерках

Можно ссылку хоть на один из них?

Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.

Ага, а потом устройство двигателей в копейках поменялось?

не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот

1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина — средняя метка, для 80 — длинная)
.

Если так сделать, то как раз метка на шкиве и крышке будет совпадать в нужный момент, и бегунок направить на контакт 1-го цилиндра.

если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок

Не заводится ВАЗ-2105

12 декабря 2016, 08:49 #1

Не заводится ваз 2105, поворачиваю зажигание, панель приборов загорается, больше признаков жизни не подает, в чем может быть проблема?

Renault Sandero база

12 декабря 2016, 09:01 #2

Начиная от замка и кончая втягивающим реле на стартере.

Renault Sandero база

12 декабря 2016, 09:08 #3

Зайди вечером.Будет Малой13,Автомастер.Эти ребята спецы,подскажут где искать.

12 декабря 2016, 09:08 #4

На замке пробовал провода замыкать,ничего не дало

12 декабря 2016, 09:08 #5

12 декабря 2016, 10:52 #6

Друзья, выручайте советом.

Тоже проблема с ВАЗ 2105- не заводится, контактное зажигание:

Поставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм,свечи почистил, искра есть на всех целиндрах. А она не заводится, «маслает» и даже не схватывает.

Что это может быть и как с этим бороться?

12 декабря 2016, 10:53 #7

Поплобуй стартер перемкни отверткой

Лада Веста
МТЗ-1221

12 декабря 2016, 15:45 #8

Петр, стробоскоп есть. это что бы проверить точность выставления зажигания.

нУ, предположим что с зажиганием все в порядке!, значит не чему гореть! т.е. проверяй подачу топлива!

и, для начала, проверь компрессию! а то, может, уже давно клапана свистят, а мы заводим тебе авто.

в конце концов, возьми «быстрый старт» и продиагностируй с его помощью, подай чуть-чуть в воздухан и крутни стартером, если вспышки будут, значит «не чему гореть» — нет подачи топлива!

13 декабря 2016, 11:02 #9

Я бы компрессию проверил в первую очередь, ибо это наичастейшая причина у ВАЗов

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

13 декабря 2016, 13:33 #10

Петр1411, 12 декабря 2016, 10:52, #6

Друзья, выручайте советом. Тоже проблема с ВАЗ 2105- не заводится, контактное зажигание: Поставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм,свечи почистил, искра есть на всех целиндрах. А она не заводится, «маслает» и даже не схватывает. Что это может быть и как с этим бороться?

метка на КВ,метка на распред.вале должны совпасть.Бегунок должен стоять на4 цилиндре.В это время должна быть искра.А есть ли бензин?

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

13 декабря 2016, 13:36 #11

Stels338, 12 декабря 2016, 08:49, #1

Не заводится ваз 2105, поворачиваю зажигание, панель приборов загорается, больше признаков жизни не подает, в чем может быть проблема?

АКБ живой или нет?Что показывает вольтметр?

13 декабря 2016, 17:33 #12

Добрый вечер господа. такая проблемма: перебрал двигатель, поменял в нём всё.собрал должным образом всё настроил завёл. парит. Купил новую прокладку под гбц, такая же система. думал думал и пришел к решению поменять гбц, купил собрал всё выставил опять такая же делемма. что может быть, какие есть варианты. за ранее всем спасибо

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

13 декабря 2016, 18:33 #13

Igori, 13 декабря 2016, 11:02, #9

Я бы компрессию проверил в первую очередь, ибо это наичастейшая причина у ВАЗов

компрессия внезапно не пропадает.Такого не бывает,вчера была,сегодня нет.

Лада Веста
МТЗ-1221

13 декабря 2016, 20:07 #14 + 1

cosnin, 13 декабря 2016, 18:33, #13

компрессия внезапно не пропадает.Такого не бывает,вчера была,сегодня нет.

Почему не заводится ВАЗ 2105?

В том случае, если не заводится ВАЗ 2105, можно сразу же обратиться к работникам СТО или же попытаться диагностировать проблему самостоятельно. Во всех этих случаях положительный результат возможен. Водителю нужно выбрать лишь то, что подходит под его насущные желания и возможности.

Автомобиль — это почти живой организм, который в процессе жизнедеятельности постоянно нуждается в участии человека. Без должного ухода он постоянно будет преподносить своему владельцу неприятные сюрпризы. И что особенно обидно, произойти это может в самый неподходящий момент.

Почему не заводится?

Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

Чем помочь автомобилю?

Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.

Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.

Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения. При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно. Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2109

Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.

В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос. Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год. Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.

Что еще может приключиться?

Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:

  • зажатие клапана;
  • некорректная установка зажигания;
  • неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.

Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?

Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!

Конечно, после того как двигатель схватывает свою порцию масла, «аппетиты» его начинают возрастать, и тут уже ничего не поделать. Конечно, можно полностью заменить моторную часть и комплектующие, однако такая процедура совершенно не оправдана. Лучше довольствоваться тем, что есть, ведь в целом автомобиль ВАЗ 2105 является довольно экономичным, причем в вопросах как эксплуатации, так и потребления. Главное — обеспечить ему должный уход. Тогда и переживать о поломках долгое время не придется.

Не заводится автомобиль. ВАЗ 2105

Ситуация такая: катался катался и появилась проблема в том что на холостых оборотах машина начала глохнуть(моргает лампочка масла) , поэтому по городу ездил на подсосе (на половине) и однажды заехал в магазин, выхожу и не могу её завести.

Ну потом завел доехал до дома и всё больше жизни не подавала. Поставил в гараж, когда завожу стартёр крутит как обычно, но двигатель не подаёт жизни. Бензин есть. Помогите с чего начинать обнаружение поломки. За ранее спасибо.

P.s.: ранее ещё летом тоже начинала моргать лампочка масла, так дед просто трамблер подкрутил и стало нормально.

olegun: катался катался ездил на подсосе

И сколько ездили на подсосе, день, месяц, год?

То что лампа мин.давл. масла мигала к запуску отношения не имеет, просто обороты понижались черезчур.

Пусть дед почистит карбюратор, заменит бензонасос, а заодно проверит наличие искры и опережение зажигания.

to virus0991:

Трамблёр приподнимите, проверните валик с бегунком на 180 градусов и поставте всё на место.

Установить опережение зажигания, можно ориентировачно прямо по работе двигателя, а уточнить уже на ходу по детонации.

to virus0991:

Начните всё сначала, выставите порядок зажигания по такту сжатия в первом цилиндре.

У него топливо выбрасывает из карбюратора наружу и крутит стартером без напряжения. Впускные клапана похоже не работают.

to virus0991: Снимите клапанную крышку. Прокрутите мотор медленно ключом за коленвал.

Посмотрите рокера на клапана нажимают ?

Клапана на место потом возвращаются ?

Не плохо было бы замерить компрессию по цилиндрам.

С двигателем что делали? Перебирали? Может цепь на распредвал не по меткам поставили ? Проверьте метки.

to virus0991: поршень 1го в вмт,на шкиве коленвала риску совместить с риской на крышке их 3-с самой нижней,снимаешь крышку трамблера бегунок должен смотреть на 4 цилинр по крышке трамблера,бронепровода по номерам все там подписано если свечи залил-поменяй,искру проверь с центрального бронепровода потом с любого который на свечу-должна завестись

to vlad_m:

virus0991 А да еще все это начилось после того как мы решили выставить зажигание.

Я сужу по этой строке. И если верить, автору, больше никуда не лезли.

А плеваться бензином из карбюратора может и оттого что смесь поджигается в начале такта сжатия, когда клапана ещё открыты.(как один из вариантов)

to *АвтодeД: да разложил все по полкам-мало ли. ну шоб цепь перескочила и клапана согнуло-это надо постараться

to impillair:

Согласен. В шестом движке цепь порвать или перетащить по зубьям можно только «трактором». (шутка)

Если у него, конечно, движок 2106, что не факт.

to *АвтодeД: встречалось следующее: штифт распредвала слизывало и шестеренка распредвала гуляй-поле

to impillair:

Разных случаев масса. У меня сосед по гаражу на классике, слил масло из МКПП, а залил трансмиссионку в движок и целый день по Москве так и проездил. И самое «смешное» ни движок, ни коробка не «накрылись».

to *АвтодeД: да случаев много:коленвал пополам,распредвал пополам,один умник масла налил полный двигатель под горловину,один лампочку аварийного давления масла изолентой заклеял и ехал-говорит она ему глаз слепила.

*АвтодeД: слил масло из МКПП, а залил трансмиссионку в движок и целый день по Москве так и проездил. #

У меня знакомый звонит из под Уссурийска:

— Влад, где у тебя знакомые в сервисе в Уссурийске.

— А что случилось?

— Пробил поддон АКПП. Нужно заменить поддон и поменять масло.

Даю ему координаты дружественного автосервиса.

Через неделю он приезжает в Челябинск (7500км). Звонит:

— Я приеду завтра масло поменяю в коробке?

— Приезжай. В Уссурийске-то в сервисе был?

— А я холодной сваркой замазал и отработку в АКПП налил. Ехала.

До сих пор, после замены масла в АКПП эта машина бегает . Уже более 6 лет и хоть бы хны!

Чудеса порой случаются. Так что проверять нужно абсолютно все варианты! Даже на первый взгляд совершенно невероятные.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

ВАЗ плохо заводится на холодную. Что делать?

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2107

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

  1. Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия
  2. Основные причины затрудненного запуска
  3. Неисправности системы зажигания
  4. Неисправности системы питания
  5. Неисправности стартера

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

3 причины почему не заводится ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется рассмотреть три причины, почему не заводится автомобиль ВАЗ 2107.

Карбюраторная семерка может, не заводится в случае отказа одной из трёх систем это система пуска, зажигания и питания. Если вышла из строя система пуска, то водитель сразу об этом поймёт.

После попыток завести ВАЗ 2107 коленчатый вал двигателя либо не будет вращаться, либо будет очень вяло чего не хватит для плодотворного запуска двигателя.

В большинстве случаев это происходит из-за разряженной аккумуляторной батареи. Также стартер не сможет провернуть коленвал, если клеммы аккумулятора окислились или же не подаётся напряжение.

Теперь немножко о возможных неисправностях стартера ВАЗ-2107. Подгорание тягового реле также износ и зависание щёток не дадут вашему стартеру завести автомобиль. К механическим неисправностям стартера можно отнести износ обгонной муфты, приводной шестерни и подшипников якоря стартера.

Вторая причина, из-за которой не заводится семёрка это, конечно же, отсутствие искры. К сведению данный автомобиль комплектовался двумя типами зажигания (классическая и бесконтактная).

Причины пропажи искры на свечах зажигания довольно банальны это в первую очередь нагар на изоляторе и сильное увеличение зазора электрода. Также неисправная крышка распределителя зажигания, бегунок который пробивает на массу, высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, а на бесконтактных системах выхода из строя коммутатора.

Ну и третья причина, из-за которой не заводится ВАЗ-2107 это отсутствие бензина вернее, когда бензин перестаёт подаваться. На карбюраторной семёрке, это происходит из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. Или сильно изношенного толкателя привода.

Также из-за грязных топливных жиклёров карбюратора. А вот на движках с электронным управлением отсутствие подачи бензина в цилиндры доставляет много хлопот по поиску проблемы.

Не заводится Ваз 2107 основные причины (видео)

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых не заводится автомобиль ВАЗ-2107 всем пока.

ВАЗ 21053 заводится только с толкача..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Замок зажигания 100%.
. Если конечно в действительности так,как он написал — с толка запускается,стартер крутит.

пс. Не первый раз такой трабл. Там контакт изнашивается и в момент прокрутки банально на клемме 15 пропадает +12в.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2109

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Что делать, если ВАЗ-2107 не заводится

ВАЗ модели 2107 производился довольно долго. Первые его модификации оснащались карбюраторными силовыми установками, но впоследствии их заменили инжекторными. Вне зависимости от этого иногда случается так, что мотор не заводится, однако причины возникновения данной неприятности могут быть совершенно разными. Расскажем о них подробнее.

Специфика инжекторного двигателя

Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов.

Самая элементарная причина – пустой бензобак. Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена.

Второй вариант – отсутствие искры или ее недостаточная сила.

Еще не помешает узнать, каково давление в топливной магистрали. В ВАЗ, на котором установлен инжектор, слишком низкое иногда препятствует нормальному запуску. Замеры производятся манометром, для которого имеется специальный штуцер.

Если на вашем авто стоит бортовой компьютер, то он позволит быстро установить причину неисправности. Так, нередко проблемы с запуском приводят к отображению ошибки. В этом случае, вероятнее всего, ВАЗ-инжектор не хочет заводиться из-за того, что в цилиндрах воспламенение горючего происходит ненадлежащим образом. Здесь поможет осмотр свечей. Убедитесь, что они дают искру.

  • выверните одну вместе с проводом;
  • приставьте к массе автомобиля;
  • включите зажигание.

Когда здесь все в порядке, то убедитесь, что свечи нормально докручены, сухи и не запачканы. Если и после этого машина не желает заводиться, то ищите причину далее.

Зажигание

Данный узел непосредственно отвечает за запуск двигателя – он активирует подачу электричества на стартер инжекторного ВАЗ модели 2107. Тот проворачивает коленвал, свечи начинают искрить, и мотор заводится.

В модуле зажигания может возникнуть замыкание в обмотках или обрыв, вследствие чего он перестает выполнять свою функцию. Самый простой способ его проверки – замена на работающий узел.

Когда же такового на хозяйстве нет, то владельцу ВАЗ-2107 придется выяснить причину, проведя диагностику своими силами. Здесь понадобиться мультиметр, установленный на сопротивление (то есть на омы).

  • сам блок зажигания отключите от всех кабелей;
  • присоедините один щуп к среднему контакту;
  • второй поместите на массу.

При исправности катушек стрелка покажет максимальное сопротивление. Когда же этого не произошло, то делается вывод, что именно пробой мешает машине заводиться. Желательно также попутно проверить, исправен ли замок зажигания и целы ли провода, входящие в электрическую цепь, а также надежность их соединения.

Если не заводится ВАЗ карбюратор

Автомобили с таким типом установки выпускались вплоть до 2004 года. В данной конструкции причин, мешающих запуску двигателя, намного больше.

Основные факторы, из-за которых ВАЗ вообще не заводится или же делает это нестабильно, таковы:

  • отказ топливного насоса;
  • поломки в самом карбюраторе;
  • сбой в зажигании;
  • неисправность стартера;
  • разряжение батареи.

В последнем случае АКБ проверяют тестером. Необходимо, чтобы он показал хотя бы 9-11,5 вольт. Если это не так, то его мощности не хватит для запуска стартера. Когда с напряжением все в порядке, то изучите последний узел. Скорее всего, поломка кроется именно в нем.

Бензонасос

Топливная помпа на «семерке» довольно проста в конструктивном плане. Чтобы ее проверить, надо:

  • открутить топливный шланг от фильтра;
  • прокачать топливо педалью.

Если все в норме, то бензин начнет течь. В ином случае придется менять насос. Отремонтировать старый практически нереально, а потому покупайте новый. Его цена не превышает 1 000 рублей.

Карбюратор

Неисправность его – часто встречаемая причина, объясняющая, почему машина не хочет заводиться.

Осмотр карбюратора рекомендуем произвести сразу после того, как выясниться, что с бензиновым насосом все в порядке.

  • скрутите крышку с воздушного фильтра ВАЗ;
  • нажмите газ и проверните несколько раз стартер.

Когда все хорошо, во впускной коллектор начнет течь бензин. При его отсутствии необходимо заняться именно карбюратором. Обычно авто не заводится из-за загрязнения жиклеров. Промойте их специальным составом (продается в магазинах).

Зажигание

Если «Жигули» не хотят заводиться, то, возможно, проблема возникла именно в данной системе. Прежде всего, посмотрите, имеется ли искра. Если нет, то проверьте, исправны ли провода, идущие от модуля зажигания к трамблеру, а от того – к свечам.

Далее выясните, есть ли вообще на модуле электричество. Делается это тестером, установленным в режим постоянного тока. При отсутствии его проверьте замок зажигания – закоротите ведущие к нему провода отверткой. Если напряжения нет – убедитесь, что предохранитель на ВАЗ-2107 не перегорел. Монтажный блок ищите под капотом.

Когда искра есть, но машина не хочет заводиться, присмотритесь к ее цвету – в норме он ярко-синий. Красноватый говорит о выходе из строя свечи. Ее придется заменить.

Бывает, что запуск не осуществляется именно на холодную. Вероятно, это случилось потому, что отказал трамблер. Убедитесь, что между контактами его прерывателя имеется нормальный зазор. Правильный показатель – 0,4 миллиметра. Там же проверьте бегунок – на нем смонтированы резисторы, обеспечивающие работу цилиндров. Прозвоните их мультиметром.

Иногда машина не хочет заводиться зимой из-за неотрегулированного зажигания. Летом подобной проблемы не наблюдается. Выставьте его надлежащим образом.

Последнее, что стоит проверить – компрессию в блоке цилиндров. Из-за ее снижения мотор зачастую отказывается запускаться на горячую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector