Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые тяги — замена

Рулевые тяги — замена

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Очищаем от грязи гайки и чехлы рулевой тяги.

3. Наносим проникающую смазку на резьбу шаровых шарниров.

4. Плоскогубцами вынимаем шплинт гайки крепления пальца к рычагу поворотного кулака.

5. Рожковым ключом на 22 мм отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира к рычагу поворотного кулака.

6. Сверху из моторного отсека торцовым ключом на 22 мм с удлинителем отворачиваем гайки (предварительно вынув шплинты) крепления пальцев боковых тяг к маятниковому рычагу (для правой тяги) и к сошке рулевого механизма (для левой тяги).

7. Съемником выпрессовываем пальцы наконечников и снимаем боковые тяги.

8. Перед разборкой боковой тяги измеряем и записываем ее длину. Это необходимо для того, чтобы при сборке не нарушить правильную величину схождения колес. Ослабляем болты стяжных хомутов соединительной муфты и вывинчиваем наконечники.

Аналогично снимаем и разбираем другую боковую тягу.

9. Для снятия средней рулевой тяги расшплинтовываем и торцовым ключом на 22 мм с удлинителем из моторного отсека отворачиваем гайки.

10. Если пальцы шарниров боковых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма, то при помощи съемника выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяги и снимаем ее.

Внимание! При выполнении следующей операции (чтобы не повредить резьбу) гайки отворачиваем до совпадения их торцов с торцами пальцев.

11. Если боковые тяги не отсоединены от проушин сошки и маятникового рычага, то пальцы шаровых шарниров средней тяги можно выпрессовать, выбивая их с помощью подходящего стержня А. Предварительно подставляем упор Б под внутренний наконечник боковой тяги.

12. После выпрессовки пальцев отворачиваем гайки и снимаем среднюю рулевую тягу.

Установка

1. Устанавливаем рулевые тяги в обратной последовательности. После сборки и регулировки боковой тяги по длине затягиваем стяжные хомуты.

2. После установки рулевых тяг необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать углы схождения колес самостоятельно (см. «Углы установки колес — регулировка») или в специализированной мастерской.

Замена рулевых тяг ваз 2106-2103

Если в результате диагностирования рулевых тяг было выявлено неисправное состояние шарниров, то их следует заменить новыми деталями. Для проведения ремонта вам потребуются пассатижи, молоток, гаечный ключ на «22», отвертка, съемник для шарниров. Стоит отметить, что замена рулевых тяг – процесс совсем не сложный, и справится с этой работой под силу каждому.

Демонтаж и замена

  • Для начала снимите переднее колесо с той стороны, где планируется заменить первую рулевую тягу.
  • Гайку пальца следует расшплинтовать и отвернуть.

  • Теперь наступает черед съемника. После его установки заворачивает гайку съемника до упора, но не сильно. Далее резкими ударами молотка простукиваем ушко поворотного рычага. Если палец не соскакивает, следует еще немного подтянуть гайку и снова начать равномерно и с некоторым усилием обстукивать зону молотком.
  • После того как палец выскочил, можете снять съемник и вытащить палей из рычагового ушка.

Те же самые действия прикладываем относительно остальных шарниров рулевых тяг, после чего меняем их новыми и наслаждаемся прекрасной ездой на автомобиле.

Если у вас нет специального съемника, можно вполне обойтись небольшим ломиком или обычным молотком. Пусть этот способ не самый удобный для выпрессовывания пальцев из поворотных рычагов, однако, за неимением съемника – самый подходящий.

Перед тем как установить новые рулевые тяги, обязательно смажьте Литолом пальцы шарниров. Это во многом поможет вам избежать проблем при следующей выпрессовке пальцев.

Завершающим этапом является регулировка схождения колес. Чтобы последующая регулировка была более легкой и удобной, устанавливайте левую и правую тягу близкой по длине с прежними тягами.

Замена рулевых тяг ваз 2106-2103

После проведения диагностики рулевых тяг на автомобиле (см. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг ваз 2106) и обнаружения неисправных шарниров их необходимо менять на новые, чем мы сейчас и займемся. Для ремонта нам потребуются: пассатижи, ключ на «22», отвертка, молоток и специальный съемник для шаровых шарниров. При наличие всего необходимого, можно приступать к ремонту. Сама по себе работа по замене рулевых тяг не представляет из себя ничего сложного, справиться с которой под силу каждому.

И так, приступим:

  • Для удобства необходимо снять переднее колесо, со стороны где будем снимать первую рулевую тягу.
  • Расшплинтовываем гайку пальца и отворачиваем ее.

  • Устанавливаем съемник и заворачиваем гайку съемника. Затягивать на дуру гайку съемника не стоит. Подтянув гайку до упора, простучите резкими ударами молотком по ушку поворотного рычага, если палец не соскочил, подтяните гайку еще раз и так до того момента пока палец на соскочит со своего места.
  • После того, как палец соскочил, снимаем съемник и вытаскиваем палец из ушка рычага.

Таким вот нехитрым образом производим снятие и замену всех остальных шаровых шарниров рулевых тяг, меняем их на новые и наслаждаемся ездой на нашей шестерочке.

  1. В случае отстутствия съемника, для выпресовки пальцев из поворотных рычагов, используйте молоток и небольшой ломик. Как правило такой способ не очень удобен, но и не безнадежен.
  2. При последующей установке новых рулевых тяг, неполенитесь и смажьте литолом пальцы шарниров, как правило при следующем подобном ремонте, проблем с выпресовкой пальцев не будет возникать.
  3. И на последок. Незабудьте отрегулировать схождение колес. А чтобы облегчить последующую регулировку схождения, когда устанавливаете новые правую и левую тяги, делайте их приблизительно такими же по длине, как старые.

Ваз 2106 замена рулевых тяг

Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ 2106, производится на основании диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Узел является ответственным с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, поэтому в случае его неисправности или износа колебаться не следует — нужно ставить новые детали.

Замена

Замена является операцией не слишком тяжелой, но требующей определенных навыков. Можно пойти двумя путями: использовать заводской съемник; выбить тягу подручными средствами. Съемник призван облегчить извлечение пальца рулевого наконечника с сошки поворотного колеса, который при длительной езде прикипает и зажимается в конусе очень плотно.

Работать съемником довольно просто — он одевается на головку наконечника и путем вворачивания болта выдавливается палец рулевого наконечника. Облегчить этот процесс можно предварительно обработав соединение жидкостью типа ВД-40 или простучав через мощную наставку сошку в месте входа пальца молотком.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112

Второй вариант заключается в нагружении рулевой тяги усилием с помощью ломика и резким ударам молотком (возможно с наставкой, кому как удобно) по сошке поворотного кулака. Не переусердствуйте, существует возможность появления повреждений сошки.

Так выбивается и внутренний и внешний наконечник рулевой тяги. После того как тяга снята с автомобиля нужно произвести необходимые измерения, чтобы избежать необходимости регулировки схождения-развала колес.

Обязательно! Необходимо замерить точно. расстояние от соединительной муфты до определенной точки на наконечнике выбранной вами, также как вариант можно посчитать количество витков резьбы до соединительной муфты. Главный критерий обеспечить одинаковые измеряемые отрезки и на старом наконечнике, и на новом.

После измерения наконечников можно разбирать тягу, отпустить хомуты муфты , вывернуть наконечник из муфты. Чтобы облегчить этот процесс можно предварительно обработать эти соединения смазкой. После извлечения наконечника из муфты на его место вворачивается новый, не забываем, что ввернуть надо до получения замеренного раньше размера. Аналогично заменяется второй.

После завершения замены наконечников необходимо тщательно и сильно завернуть хомуты, установить тягу на место, завернуть гайки с необходимым моментом и зашплинтовать их.

Как снять вентилятор печки по ссылке.

Как снять

Открутите колесные болты.

Ослабьте гайку ступицы колеса (головка SW 30).

Приподнимите машину, зафиксируйте и снимите колесо.

Снимите суппорт дискового колесного тормозного механизма и подвесьте на проволоке.

Если имеется АБС, то разберите датчик частоты оборотов и кронштейн провода со стойки амортизатора.

Открутите болт тормозного диска и снимите его со ступицы колеса. Возможно, потребуется использование ударной отвертки.

Снимите отражатель тормозного диска.

Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.

Отожмите шаровой шарнир поперечного рычага от рулевой поворотной опоры. Для этого открутите крепежный болт.

Снимите рулевую поворотную опору со стойки амортизатора.

Открутите гайку ступицы колеса и снимите ее с помощью съемника с рулевой поворотной опоры. Если имеется АБС, то заранее разберите датчик частоты оборотов.

Стяните рулевую поворотную опору с передней полуоси или отожмите ее с помощью съемника с приводного вала.

Подвесьте полуось с помощью проволоки.

Установка осуществляется в последовательности, обратной очередности снятию.

Наденьте ступицу колеса на клиновое зацепление ведущего вала и прижмите гайкой ступицы. Предварительно смажьте шлицевое соединение приводного вала средством Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать шлицевое соединение в рулевой поворотной опоре.

Как заменить рулевые тяги на ВАЗ 2106

Особенности наших дорог таковы, что если наехать на большую яму, можно попасть на большие деньги. В яме останется вся подвеска автомобиля: нижние рычаги, пружины, шаровые и остальные детали.

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2106 своими руками

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

1. Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.

2. Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы.

3. Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.

Стоит отметить, что когда Вы будете делать капитальный ремонт автомобиля, Вам наверняка потребуется руководство по замене амортизаторов на ВАЗ 2106 своими руками.

4. Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или…

5. ..подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)…

6. …выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.

7. Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).

Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте.

После установки новых тяг следует проверить углы установки колес.

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2106

Алгоритм замены рулевого звена для ВАЗ 2106

Такая операция, как замена шатунов ВАЗ 2106, Он основан на диагностике технического состояния передняя подвеска автомобиля. Устройство отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому в случае неисправности или износа не стесняйтесь. нужно вводить новые данные.

Как обнаружить неисправность

Вы можете проверить рулевые тяги самостоятельно, вам понадобится только ров или эстакада. Такую проверку целесообразно делать на ВАЗ 2106 каждые 5 тыс. Км или после каждой длительной поездки по плохим дорогам. Такой короткий интервал объясняется качеством изготовления рассматриваемых деталей; в среднем они преодолевают 15-20 тыс. км.

Для диагностики необходимо припарковать автомобиль над канавой или выехать на шоссе и закрепить автомобиль ручным тормозом. Как установить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор. Удерживая шток одной рукой тяговый коснитесь его вверх, а затем вниз на конце. как заменить колпачки на ВАЗ 2106 без замены сальников клапанов. Удобный наконечник или вообще нет игры, или пара миллиметров, это похоже на руку.

Если есть больше люфта, и в то же время тяга легко вращается в обоих шаровых пальцах, то замена наконечников ВАЗ 2106 неизбежна. При этом необходимо проверить все 6 пальцев, а при их выраженном износе лучше заменить всю рулевую трапецию, которая состоит из 3 шатунов.

Related posts:

  1. Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2107 Изменение рулевого управления ВАЗ штоки 2101-ВАЗ 2107 С их помощью рулевые тяги, колеса автомобиля вращаются, поэтому их всегда следует поддерживать.
  2. Как Поменять Рулевую Рейку На Ваз 2114 Ремонт и замена рулевая рейка на ВАЗ 2114 ВАЗ 2114 отвечает за механизм управления сменой направления в момент движения. Этот.
  3. Замена Рулевых Тяг Kia Церато 2 Главная »Kia Ремонт» Запасные рулевые тяги и наконечники Kia Sorento Запасные рулевые тяги и наконечники Kia Sorento Ремонт Kia Sorento.
  4. Снятие Рулевой Колонки Ваз 2106 Снятие и замена рулевого колеса на классических моделях Lada VAZ 2101–07 является одной из самых простых операций. Это потребует минимального.
Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2114 цена

Иногда в суставах нет люфта, но защитные пыльники порваны или треснуты. Если нет сдача, тогда пыль и грязь, которые постоянно накапливаются в шарнире, сделают свое дело: сборка быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники необходимо заменить. Как правильно организовать выравнивание колес на ВАЗ 2107; технологии, основные правила и видео. Вам понадобится минимум инструментов, чтобы выполнить работу:

  • набор кольцевых или открытых гаечных ключей;
  • монтажные весла;
  • съемник для выдавливания шаровых пальцев из сидений.

Съемник представляет собой металлическое стекло с прорезью, чтобы его можно было установить на сошник рулевой механизм или маятник. Это имеет место практически в каждом гараже, где есть ВАЗ 2106 или другая «классическая» модель жигулей.

Инструкция по замене

Замена рулевых тяг, наконечников ваз.классика

Канал Auto_Repair поможет вам починить свой автомобиль своими руками.

Ваз, булавки, диагностика, советы.

как правильно поставить диагноз рулевое управление автомобильные тяги, советы по правильной диагностике. группа.

Рулевая трапеция заменяется смотровой ямой или путепровода. Процедура разборки заключается в следующем.

  1. Ослабьте и открутите гайку, которая фиксирует шар. На некоторых машинах все еще можно найти гайки рулевого управления с гайками. В этом случае сначала нужно снять штифты, согнув их усики плоскогубцами.
  2. С закругленного конца рулевого моста Съемник таким образом, так что его опорная платформа находится под рычагом сошника.
  3. Поверните ключ в верхней части съемника и вытолкните его из гнезда.
  4. Повторите операцию со всеми остальными советами.

Иногда, отвинчивая гайку, палец начинает вращать гайку из-за загрязнения резьбой шарика, вращающегося в седле. Как включить заднюю часть Как затянуть сцепление на ВАЗе Включите заднюю коробку передач. Установите новый автомобиль ВАЗ-2106 с новой лампой и фарами, как это было сделано при замене. Затем, чтобы открутить гайку, необходимо накрыть ее монтажным лезвием. Небольшая особенность: левая и правая конечности ВАЗ 2106 отличаются друг от друга, поэтому их лучше заметить после снятия.

Предметы рулевое управление: 1. боковая тяга; 2. сошки; 3. средняя тяга; 4. маятниковый рычаг; 5. регулировочная муфта; 6. нижний шаровой шарнир передней подвески; 7. правый поворотный кулак; 8. верхний шаровой шарнир передней подвески; 9. ручка правого рычага; 10. рычаг маятникового рычага; 11. правый боковой член тела; 12. пробка для заливки масла; 13. корпус рулевого механизма; 14. рулевой вал; 15. облицовочный кожух рулевого вала; 16. руль; 17. рулевой вал трубы; 18. кронштейн рулевой вал управление; 19. левый боковой член тела; 20. муфта сцепления, регулировка муфты сцепления; 21. левая ручка рулевого управления

После того, как все 3 стержня были удалены, новые длины старых должны быть скорректированы. Это относится к двум крайним рулевым стержням. С помощью резьбового крепления наконечников на них регулируется угол схождения передних колес. Чтобы колеса не смотрели сначала в разные стороны, скручивание или отвинчивание наконечников на новых деталях регулирует их длину в соответствии с размером удаляемых элементов.

Следующим этапом является установка новых стержней, сферические пальцы которых вставляются в седло, после чего гайка навинчивается сверху. как сделать ваз рулевые тяги, шаровые тяги для ваз. Реле зажигания для ВАЗ 2107. Назначение, принцип действия, где оно находится. Как проверить реле и как заменить его в случае неисправности. Затяните это с хорошим усилием. Если в отверстии есть отверстие, вставьте последнее и выпрямите антенны.

В большинстве случаев наконечники по краям возле колес выходят из строя. Затем вы можете изменить их индивидуально. Разборка может быть выполнена в соответствии с теми же инструкциями, но можно нажать только на один конец стержня. Затем необходимо размотать зажим, который фиксирует вращение заготовки вдоль резьбы. Замена рулевых наконечников. открутите старую деталь, затем привинтите новую на ту же длину и затяните хомут. Прежде чем начать говорить о том, как вынуть барабан на ВАЗ 2114 и установить новый, нужно разобраться с этим. Затем вы можете вставить палец в гнездо и затянуть гайку.

Все рулевое управление Шатуны ВАЗ 01-07 одинаковы, поэтому не стоит беспокоиться о покупке, читая цифры 2101 на упаковке. Единственное, на что стоит обратить внимание. это подвижность шарикового пальца в фокусе. В новом продукте должно быть сложно превратить гнездо от усилия ваших рук. Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 Руководство по. После успешной замены даже хотя бы один наконечник не может быть запущен сразу; обязательно отрегулируйте углы наклона передних колес на ближайшей станции технического обслуживания.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Рулевой Тяги Ваз 2106

Способ замены шатунов на ВАЗ 2106

Такая операция, как замена шатунов управления ВАЗ 2106, производится на основании диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Устройство отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нет необходимости колебаться в случае неисправности или износа;

Как обнаружить неисправность

Вы можете осмотреть тяги управления без посторонней помощи, только с канавой или путепровода. Такую проверку лучше всего проводить на автомобиле ВАЗ 2106 через каждые 5 тыс. Км или после каждой долгой поездки по плохим дорогам. Такой небольшой интервал оправдывается качеством изготовления рассматриваемых деталей, они в среднем составляют 15-20 тыс. Км.

Для диагностики необходимо припарковать автомобиль над канавой или вызвать путепровод и закрепить автомобиль ручным тормозом. Одной рукой на удочку возле штанги нужно резко толкнуть ее вверх, а затем вниз. Работоспособный наконечник либо вообще не имеет свободного хода, либо составляет пару мм, его можно почувствовать рукой.

Если свободная игра больше, и при этом тяга просто вращается в обоих шаровых пальцах замена из-за ваз 2106 неизбежно. При этом методе необходимо проверять все 6 пальцев, а при их выраженном износе лучше заменить всю контрольную трапецию, которая состоит из 3 стержней.

Иногда в суставах нет свободного зазора, но защитные пыльники порваны или треснуты. Если не измениться, то пыль и грязь, которые постоянно заполняются в шарнире, сработают: сборка быстро выйдет из строя. Изношенные пилы подвержены постоянным изменениям. Вам понадобится минимум инструментов, чтобы выполнить работу:

Читать еще:  Ваз 2110 замена задних тормозных колодок

Читайте также:

  1. Замена Рулевой Тяги Peugeot Партнер Как заменить рулевую тягу Peugeot 307, я хочу рассказать об этом в этой статье. Сначала немного о том, как проверить, есть ли игра на этой.
  2. Замена Пыльника Рулевой Тяги Renault Логан Замена внешнего наконечника рулевой тяги автомобиля Renault Logan Вам понадобятся: ключи на 16, на 19, на 21, Torx T30, колесный болт, съемник шаровых опор. Работайте.
  3. Замена Пыльника Рулевой Рейки Ваз 2114 Самостоятельная замена головки стойки и ее пил на ВАЗ 2114 Этот материал будет посвящен теме ремонта рулевой рейки на автомобиле ВАЗ 2114. Этот элемент необходим.
  4. Регулировка Рулевой Колонки Ваз 2106 В автомобилях классических моделей, таких как, например, ВАЗ 2107, основным элементом рулевого механизма является трансмиссия. Благодаря этому вращательные движения рулевого колеса передаются на передние колеса.
  • набор кольцевых или открытых гаечных ключей;
  • монтажные весла;
  • съемник для выдавливания шаровых пальцев из сидений.

Съемник представляет собой железную чашку с прорезью, чтобы его можно было установить на механизм управления или маятник. Это имеет место практически в каждом гараже, где есть ВАЗ 2106 или другая «классическая» модель жигулей.

Инструкция по замене

Замена рулевых тяг, наконечников ваз.классика

Auto_Repair поможет вам устранить неисправность вашего автомобиля своими руками.

замена рулевые наконечники на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 и 2107

Описание задачи видео смена руля советы по авто ВАЗ «классический» с 2101 по 2107.

Менеджер трапеции заменяется смотровой ямой или путепровода. Процедура разборки заключается в следующем.

  1. Ослабьте и открутите гайку, которая фиксирует шар. На некоторых машинах все еще можно найти тяги с гайками. В этом случае вы должны будете удалить булавки раньше, согнув их усики плоскогубцами.
  2. С закругленного конца рулевое управление сошки для крепления съемника так, чтобы его опорная платформа находилась под подмышкой.
  3. Поверните ключ в верхней части съемника и вытолкните его из гнезда.
  4. Повторите операцию со всеми остальными советами.

Время от времени, ослабляя гайку, из-за загрязнения шариковой резьбы палец начинает вращаться, совмещаясь с гайкой, вращаясь возле седла. Затем, чтобы открутить гайку, нужно зафиксировать ее фиксирующим лезвием. Небольшая особенность: левая и правая задние тяги ВАЗ 2106 отличаются друг от друга, поэтому после снятия их лучше разметить.

Управление: 1 боковая тяга; 2 соска; 3 средних тяговый; 4 маятниковых рычага; 5 регулировочная муфта; 6 нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 справа круглый кулак; 8 верхний шарнир передней подвески; 9 правый рычаг руль; 10 маятниковая скоба; 11 правый боковой член тела; 12 маслозаправочная пробка; 13 механизм рулевого управления картера; 14 рулевой вал; 15 крышка вала рулевое управление; 16 руль; 17 верхняя опора трубы рулевой вал управление; 18 скобок рулевой вал управление; 19 левый боковой член тела; 20 муфт сцепления регулировочной муфты; 21 левая ручка

После того, как все 3 стержня были удалены, новые длины старых должны быть скорректированы. Это относится к двум крайним рулевым стержням. С помощью резьбовых крепежных наконечников на них регулируется угол схождения передних колес. Чтобы колеса не смотрели сначала в разные стороны, скручивание или отвинчивание наконечников на новых деталях регулирует их длину в соответствии с размером удаляемых элементов.

Следующим шагом является установка новых стержней, сферические пальцы которых вставляются в седло, после чего гайка навинчивается сверху. Затяните это с хорошим усилием. Если в отверстии есть отверстие, вставьте последнее и выпрямите антенны.

В большинстве случаев наконечники по краям возле колес выходят из строя. Затем вы можете изменить их индивидуально. Разборка может быть выполнена в соответствии с теми же инструкциями, но можно нажать только на один конец стержня. Затем необходимо размотать зажим, который фиксирует вращение заготовки вдоль резьбы. Замена рулевых наконечников. открутите старую деталь, затем привинтите новую на ту же длину и затяните хомут. Затем вы можете вставить палец в гнездо и затянуть гайку.

Все рулевые тяги моделей ВАЗ 01-07 одинаковы, поэтому не стоит беспокоиться о покупке, прочитав номера 2101 на упаковке. Единственное, на что стоит обратить внимание. это подвижность шарикового пальца на конце стержня. В новом продукте должно быть сложно превратить гнездо от усилия ваших рук. После успешной замены даже хотя бы один наконечник не может быть запущен сразу; Обязательно отрегулируйте углы наклона передних колес на ближайшей сервисной станции.

Замена рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2106

Если проверка выявила неисправность рулевых тяг (см. «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле ВАЗ 2106»), замените их, так как шарниры тяг неразборные.
Для замены на автомобиле ваз 2106 рулевых тяг вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22», отвертка, молоток и… … съемник шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Возможна замена как рулевой трапеции в целом (отсоединив пальцы шаровых шарниров от поворотных рычагов, сошки и маятникового рычага), так и отдельных рулевых тяг.
Замена показана на примере правой рулевой тяги при снятом с автомобиля ваз 2106 (для наглядности) переднем колесе. Остальные рулевые тяги заменяют аналогично.

1. Снимите с автомобиля передние колеса (для удобства работы), расшплинтуйте гайку наружного рулевого наконечника.

2. Отверните гайку рулевого наконечника.

3. Установите съемник. Заворачивая гайку съемника, выпрессуйте наконечник рулевой тяги из ушка поворотного рычага.

При отсутствии съемника нанесите несколько резких ударов молотком вдоль оси рычага до выхода наконечника рулевой тяги из его ушка. 4. Выведите палец из ушка рычага.
5. Отсоедините палец внутреннего шарнира рулевой тяги таким же способом.
6. Установите на автомобиль ваз 2106 новую рулевую тягу в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения последующей регулировки схождения колес установите длину новой правой или левой рулевой тяги, равную длине заменяемой тяги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не забудьте отрегулировать на автомобиле ваз 2106 схождение колес после установки новых рулевых тяг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×