Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 стук в передней подвеске

Ваз 2107 стук в передней подвеске

Рейтинг: 3 198
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение kirill005 » 28 май 2013, 18:08

Рейтинг: 6 432
Репутация: +17

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение Big_Peps » 28 май 2013, 18:15

Сообщения: 14610 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 100 616
Репутация: +197

Благодарил (а): 1071 раз Поблагодарили: 1254 раза

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 28 май 2013, 18:32

может быть вызван:

-Незатянутыми колесными болтами
-Разрегулированными подшипниками
-Изношенными рулевыми тягами
=Изношенными шаровыми
-Вытекшими амортизаторами
-Ослаблеными креплениями амортизаторов
-Износом сайлентблоков
-ослабленной затяжкой сайлентблоков
-Износом втулок маятника
-ослаблением крепления маятника к кузову
-Ослаблением крепления бампера
-Ослаблением крепления передней балки к кузову
-Ослаблением крепления оси нижнего рычага к балке

Это основные причины.
Пройдись по списку и найдешь причину.

Более разумно поступить,как советует

— kirill005 ,

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Ваз 2107 стук в правой передней подвеске(((

С наступлением морозов появился стук в подвеске, сегодня она была конкретно проверена, был обнаружен люфт в маятнике, заменили на маятник с подшипниками, также были заменены все шаровые опоры. сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, но стук все равно не исчез.(стук в основном появляется при движении на невысокой скорости и по неровностям)

С морозами всякое бывает …

звук как будто стабилизатор без втулки стучит по рычагу

Рулевой редуктор отдает, стаб посмотри-сними его и покатайся.

но стук чисто в правой стороне

я говорю отдает.Если все поменяли, то что может редуктор отдавать, стаб и стакан амортизатора.

в общем когда машину пытаешься руками вверх приподнять то стук появляется, когда вниз качаешь стука как такового нет, еще пробовал без амортизатора, стук все равно не исчезает.

а у тебя рычаг верхний случаем за пружину не задевает?

пружину смотри стабилизатор и рулевые

стабилизатор и рулевые все в порядке все проверено и пружина вроде нигде не цепляет никакого железа

может тогда это волшебство?!))) если всё новое и ничот нигде не цепляет а стук есть. сайленблоки нормальные ?

просто все уже перебрано и не раз, щас думаю попробовать поменять пружину на другую

пружину можно проверить просто покачав машину, у меня вот разбитая чашка и слышно. сама пружина целая ? и то мб она виток потеряла на первый взгляд не видно но сломана. аморт хорошо закреплен?

я пробовал без аморта трести машину, стук не исчезает. осталось последнее пружину заменить попробовать

не обязательно её менять! посмотри на целосность пружины посмотри как они стоит мб она просто цепляет о отбойник. посмотри чашку

просто все уже перебрано и не раз, щас думаю попробовать поменять пружину на другую

подвеска не такая сложная найти я думаю можно просто чуть внимательнее

в общем посмотрел я сегодня пружину она целая, нигде ничего не задевает, все промазал что можно было, но стук скотина все равно не исчезает(

У меня такая же проблема, стук в том же месте, всё поменяно. В чём дело не пойму(

вот и я не могу понять(

может быть что крепление стабилизатора оторвалось от лонжерона и » ушко» бьется об кузов, просто у самого такое было( и причем не сразу нашел, то же мучился )

Не решили проблему? а то у меня так же( грешу на маятник( если найдёшь в чем было дело, отпишись, плиз)

все нашел поломку, это была нижняя шаровая просто в хлам раздолблена

Странно. У меня шаровые проверял в серваке товарищ сказал что хорошие еще. Но вот приезде по преселочно дороге с приемущественно торчащими камнями такое ощущение что правое колесо держится вообще на соплях и все гремит.
Рулевая трапеция новая, сайлентблоки новые. Стаб на месте стоит. По трассе иду с мелкими кочками проблем вообще нет. Мистика какая то

все нашел поломку, это была нижняя шаровая просто в хлам раздолблена

Ты же писал что все шаровые поменяны? Как нижняя разболтаться успела?

у меня вот такая проблема

Всем доброго времени суток. У меня проблема подобного характера но с левой стороны, было проверенно совершенно все по ходовой узлы и механизмы пришедшие в не годность были заменены. Вобщем ходовка гуд. Но проблема меня не покедает. Попробую описать более подробно стук уже как 3 месяца и где то в декабре 16г он проподал на время не с того не сего опять вернулся спустя неделю. Со временем начал прислушиваться звук кухова левая сторона район нижнего угла стекла слева. но звук не стучаший а порой то ли шкреботяший то ли глухой мягкий скорей шолкаюший. Проявляеться когда на больших когда на мелких ямках бывает на реских поворотах… Ах да была проблема с верхним поперечным уселителем брызговика там такой домик к моторному щиту было все поваренно исправлено. И всеравно проблема осталась. может у кого будут какие мысли и соображения буду очень рад выслушать очень хотелось бы решить проблему очень уж как ножом по сордцу. P.S. Были сегодня еше розмышления начал думать по поводу продолжения уселителя прызговика то что идеот от щита к самой стойке двери (кузова) может там проблема…Но как бы машина хоть и 85 года но она от дедушки родной пробег 90т все в идеале вот незнаю что делать буду рад советам за ранее спасибо.

Приветствую, решил проблему? Сам уже не знаю на что грешить.

Дааа… Причина найдена и очень банальна очень маленькая трещина на усилителе моторного щита

читаю и до боли знакомо. В 90-х на купленной тройке появился стук справа. Заменил все, стучит, разбирал раза три. Видимо бывший хозяин просахатил затяжку верхнего рычага. Разбило втулку в стакане на который крепится рычаг. Меняй не меняй сайленты, не поможет. Удачи в устранении! и без гвоздей!

Читать еще:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

У меня такая проблема.при торможении слышен повторяющийся стук спереди справа.ваз 2101

Ваз 2107 стук в передней подвеске

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 14, 2008 13:21:22

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Сб июн 14, 2008 13:25:46

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 14, 2008 14:43:25

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 16, 2008 7:44:03

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Пн июн 16, 2008 10:08:24

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 16, 2008 14:22:39

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт июн 24, 2008 14:00:44

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 24, 2008 15:52:31

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 26, 2008 19:36:15

Передняя подвеска и её текущий ремонт у ВАЗ 2107

Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину, установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 13, 36 — верхний и нижний рычаги; 17 — опорный стакан; 18 — подушки крепления амортизатора; 21 — верхняя опорная чашка пружины; 22 — ось верхнего рычага; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону; 30 — поперечина передней подвески; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

  1. Какие неисправности могут быть у подвески?
  2. Что можно определить при осмотре подвески?
  3. Замена шаровых опор
  4. Замена амортизаторов
  5. Замена поломанной пружины

Какие неисправности могут быть у подвески?

  • Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  • «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, раскрошенности, сухости всех деталей из резины;
  • Определяется, насколько сух амортизатор и нет ли подтекания масла из него, а так же оценить его работу. Схема проверки проста: нужно резко нажать на поверхность крыла автомобиля и снять нагрузку, то есть «резко отпустить». Исправный амортизатор возвращает крыло вверх за один проход, без дополнительного колебания.
  • Целостность всех витков пружин с правой и левой стороны;
  • Определяется зазор в шаровых опорах.

Замена шаровых опор

Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы внизу машины, перед началом диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

Для замены шаровых опор вначале снимаем колеса ВАЗ 2107.

Домкрата для нагрузки нижней части подвески упирают в нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

  • Выворачивают гайку пальца шаровой (например, верхней).
  • Специальным выпрессовывателем разъединяют поворотный кулак и палец опоры;
  • Выворачивают шаровую опору и извлекают её в защитном чехле.
  • Ставится новая опора, и сборка происходит в обратном порядке.

Так же происходит замена нижней опоры. После этого поддомкрачивают автомобиль с другой стороны и производят замену шаровых на другой стороне подвески.

После этого необходимо провести регулировку развала-схождения колёс, это надо проделать на станции техобслуживания на специальном стенде.

Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления сайлент-блока нижнего рычага.

Из – за этого сайлент-блоки способны к износу, в результате чего расстраивается развал – схождение. Менять сайлент – блоки желательно через каждые 50-100 тысяч км. Пробега.

Замена амортизаторов

Амортизатор – неразборная парная деталь. То есть, если вышел из строя один из них, то меняются оба.

Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

  • Отворачиваем гайку крепления на штоке;
  • Снимаем шайбы вместе с верхней подушкой, сделанной из резины;
  • Отворачиваем кронштейн, с помощью которого амортизатор соединён с нижним рычагом;
  • Сквозь прорезь в корпусе рычага можно вынуть сломанный амортизатор;
  • Снимается кронштейн с амортизатора и в обратном порядке устанавливается новый амортизатор.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой.

После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2105

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

Стучит где то впереди

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Юрий111

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город МО, Люберцы ,
    • Авто: 21074
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    Добавлено (07.11.2009, 20:53)
    ———————————————
    Подергал рулевы тяги. Кажется что все таки левая тяга стучит. Но блин када едешь стук громче чем когда просто так ее дергаешь. Так и должно быть?

    Добавлено (08.11.2009, 00:25)
    ———————————————
    Кстати, раньше у меня стояли литые диски на летней резине, сейчас стоят зимния резина на простых дисках. На литье болты стояли длиньше, чем простые, и я их поставил и на штампы. Как вы думаете мож они там об чо задевают?

    Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

    Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

    Содержание

    1. Неисправность в системе рычагов
    2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
    3. Когда стучат опоры?
    4. С шаровыми не шутят
    5. Какие еще узлы вызывают стуки?

    Неисправность в системе рычагов

    Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

    Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

    Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

    Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

    А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

    Когда стучат опоры?

    Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

    Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


    Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
    Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

    Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

    Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

    С шаровыми не шутят

    Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

    Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

    Читать еще:  Топливный насос ваз 2109 инжектор

    Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

    Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

    Какие еще узлы вызывают стуки?

    Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

    На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

    Стук В Передней Подвеске На Ваз 2107 Возможно Нужна Замена Рычага

    Загрузил: Авто 40 Борисов Роман

    Длительность: 1 мин и 59 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Диагностика Передней Ходовоки Ваз 2101 2107

    Стук В Подвеске Ваз Из За Маятника

    Стучит Правое Передние Колесо Ваз

    Что Стучит В Передней Подвеске

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Диагностика И Болезненные Места Передних Рычагов Ваз Классика

    Замена Нижнего Рычага Ваз 2106

    Замена Нижнего Рычага

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Как Я Заменил Сайлентблоки Верхние Ваз 2107

    В Мире Жигулевских Стуков Регулировка Рулевого Редуктора И Поиск Стука

    Замена Шаровых Опор Ваз 2101 2107 Без Сьёмника

    2107 Глухой Стук На Ходу При Движении

    Замена Передней Пружины Без Съемника Стяжек

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Диагностика Шаровых Опор На Автомобиле Ваз Классика

    Обманчивый Стук В Передней Подвеске Ваз 2101 Нужно Разобраться

    Как Заменить Сайлентблоки Нижних Рычагов Ваз Без Съемника

    Стук В Передней Подвеске Как Исправить Ваз 2101 07

    К Счастливой Стороне

    Стук В Передней Подвеске Замена Нижней Шаровой Опоры На Ваз 2107

    Стуки В Передней Подвеске Ваз Классика Регулировка Ступичного Подшипника

    Замена Подшипников Передней Ступицы Ваз 2107

    Как Правильно Затянуть Сайлентблоки Передней Подвески Ваз Классика

    ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

    Голые Девчёнки В Тик Токе

    Rockabye На Русском

    Без Бергэ Бэхетле Фирдус Тямаев

    Погоня За Мячом

    Vladuta Lupau Si Armin Nicoara Seara Asta Facem Show

    С Тыщенко Брошенка

    Serdar Caryyew Yaranlar 2019

    Оно Приходит Ночью

    Азизбек Чураев Ахлидин

    Я Захлопну Дверь Типа На Реви

    Otang Bor Yonida Onang Yuq

    Милана Филимонова Про Друзей

    Песня О Днепре Адель Ярошенко Ансамбль Песни И Пляски Российской

    Суруди Нави Сибе Мамнуе Хоб Дидам

    Черная Пантера В Черном Panamera

    Савичева Юлия 2019

    Стук В Передней Подвеске На Ваз 2107 Возможно Нужна Замена Рычага

    Mustafo Yaxshimisan Ayt Мустафо Яхшимисан Айт

    Serdar Charyyew Ft Yagshy Annadurdyyew Yaranlar 2020 Toy

    Как Нарисовать Милый Стакан Молока Просто Рисунки Для Детей И Начинающих

    Go Off By M I A Hoc Festival On 11 11 18

    Annie S Body Как Я Похудела На 13 Кг

    Pinhole Meatus Meatotomy

    Latest 2020 Webseries Very Hot Kiss

    Donskoy Cry By The River Official Music Video Daniel Donskoy

    Nansi Sidorov Трава У Дома Symphonic Cover

    Anisoara Din Pitesti 7 Www Anisoara Ro

    Missing Home By Queen Zee Official Video Don T Reupload New South Sudan Music 2019

    Клюква Для Качков От Инфаркта И Для Детей 3 Рецепта Очень Простые

    Как Восстановить Сломанные Петли Крепления Под Винты В Ноутбуках На Примере Ноутбука Lenovo G50 45

    The Reckoning Within Temptation Lyrics

    Zero City Android 25 Арена Для Слабых

    Хаааааз Назмаа Тха Дай Наной Дек1Ал Дех1А Делии 2018

    The Youngest Flexer Ever 3 Year Old Woo Wop

    Осенний Сон А Джойс Исполняет Костин Александр

    Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами

    Умение оценить техническое состояние стоек стабилизатора пригодится любому автовладельцу, если учесть, что это один из самых проблемных узлов передней подвески. Изношенные стойки стабилизатора требуют замены. Чтобы диагностировать их неисправность, не нужен специальный инструмент и даже подъемник. А вот без напарника не обойтись.

  • Чтобы оценить техническое состояние стоек стабилизатора, необходимо проверить, нет ли зазоров в шарнирах. Для этого шарниры по очереди обхватывают рукой и слегка раскачивают автомобиль.

    Все было бы совсем просто, если бы не мешало колесо. Решить эту проблему можно, вывернув колесо вправо или влево — в зависимости от того, с какой стороны расположена стойка стабилизатора. На нашей машине она находится в передней части колесной арки, и мы выворачиваем колеса вправо до упора, чтобы оценить исправность стойки стабилизатора с правой стороны.

    Видим стойку, которая сверху крепится к амортизационной стойке, а снизу — к стабилизатору. Захватить шарнир нужно с таким расчетом, чтобы рука одновременно касалась и стабилизатора, и штока стойки стабилизатора. После того как доберетесь до шарнира, подключайте к процессу напарника. Попросите его покачать машину в поперечном направлении. Этого достаточно — рука почувствует малейший зазор. Возможно, что вы даже услышите характерные стуки в шарнире. Точно так же необходимо проверить состояние верхнего шарнира.

    При обнаружении люфта хотя бы в одном шарнире стойки стабилизатора придется заменить. Причем лучше сразу обе, даже если вторая исправна. Поверьте, купив только одну стойку, сэкономить не получится — вторая почти наверняка начнет стучать очень скоро.

    Как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску, показано тут.

    Все, что нужно знать о подвесках, вы найдете в этой публикации.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×