Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы

Решаем вопрос о замене амортизаторов ВАЗ 2107

Смягчает ход машины

По словам иностранцев, выбоины и дыры непроходимы; для дорог нашей страны они банальны. Движение по таким маршрутам в основном влияет на срок службы амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы На ВАЗе он не потеряет своей актуальности, пока ситуация на дорогах страны не изменится в лучшую сторону. Важно решить, какие амортизаторы лучше всего подходят для машины.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, как и спина, в некоторых случаях можно сделать дома. Основное условие. определить, когда его трудно отремонтировать и завершить. замена Детали. Система амортизации, срок ее службы истек, не в состоянии выполнять свою основную функцию. гашение вибраций кузова автомобиля. Первые признаки износа выражаются в легком подпрыгивании тела. Чтобы убедиться, что пришло время менять амортизаторы на ВАЗ 2107, нажмите на сплошную часть крыла автомобиля. Рабочий элемент немедленно возвращает машину в исходное положение, не совершая колебательных движений. Наоборот, этого не произошло поменять амортизаторы. Обратите внимание, что замена Задние амортизаторы ВАЗ, как и передние амортизаторы, встроены, что означает, что детали с обеих сторон меняются, даже если один из них работает.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107 без снятия.

На необходимость замены указывают утечка масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружины, коррозия штока поршня, что является основной причиной повреждения уплотнения. Помните, что задержки в процессе замены могут привести к неисправности подвески, шасси и тормозной системы.

Как снять и установить амортизатор

Related posts:

  1. Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107 Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 Сколько они служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобная проблема носит спекулятивный характер, но может превратиться.
  2. Замена Резинок Амортизаторов Ваз 2107 Добро пожаловать! Автомобильный амортизатор. очень важная вещь в каждом автомобиле, потому что, если бы не амортизаторы, автомобиль просто подпрыгивал вверх и вниз. Чтобы этого не.
  3. Замена Бендикса На Стартере Ваз 2107 Внешний вид бандикса: Каждый девятый владелец должен знать, что такое БАЗ 2109 и как его заменить и диагностировать. Так что это и как это изменить.
  4. Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео ВАЗ 2107 Подшипник первичного вала видео заменитель На автомобилях ВАЗ-2107 установлена ​​надежная и неприхотливая в обслуживании коробка передач. Часто двигатель ремонтируется один или два раза.

Поскольку заменить систему амортизации голыми руками невозможно, вам понадобится инструмент:

  • гаечные ключи;
  • «Трапециевидные» и «Лягушачьи гнезда»;
  • отвертка;
  • съемник для пружин подвески;
  • откат обувь;
  • Жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов.

Прежде чем обсуждать, как заменить передние амортизаторы, давайте рассмотрим процесс их демонтажа. Начнем с открытия крышки капота. С помощью гаечного ключа открутите крепежную гайку верхнего штока. Для замены амортизаторов на ВАЗ 2107 необходимо снять не только шайбу, но и резиновые подушки. Не будучи специалистом, вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, например, перекрутить планку при снятии подушки и стиральной машины. Плоскогубцы и гаечный ключ, который может держать запас поможет в этой ситуации.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена нижних сайлентблоков ВАЗ 2107 без съемника.

Хотите узнать больше о том, как Заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? И.

Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые предназначены для надежного соединения кронштейна нижнего кронштейна и амортизатор. В нижней части руки есть специальное технологическое отверстие, которое необходимо удалить. амортизатор. Кроме того, нижний рукав и резиновая подушка должны быть демонтированы. Сняв амортизатор, открутите крепежный болт кронштейна. Прикрепите нижний монтажный кронштейн к новой детали.

Перед заменой амортизаторов на ВАЗ наденьте резиновые нижние подушки на шток. Установите новую деталь вместо технологического окна нижнего рычага. Полностью вытяните шток и поместите на него верхнюю подушку и шайбу, завернув полученную конструкцию гайкой. Обязательно надежно закрепите нижний монтажный кронштейн.

Следующий метод подходит, когда вам нужно заменить амортизаторы на вашем ВАЗ 2107 на дороге. Передние амортизаторы можно заменить с помощью технологии, аналогичной системе задних амортизаторов.

Чтобы добраться до вершины системы амортизации, нужно подобрать автомобиль. Сделайте отверстие диаметром 0,8 мм как можно ближе к штоку. Поместите 150 г масла в медицинский шприц и заполните его в образованном отверстии. Затем закройте отверстие куском резины и затяните его шлангом.

Замена вилки сцепления ваз 2107 без снятия.

Правила выбора амортизаторов для автомобилей

Какие амортизаторы поставить? Многие автомобилисты гоняются за этим вопросом. Правильный ответ заключается в особенностях автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Современный рынок предлагает выбор между несколькими группами. Это газовые амортизаторы, нефть и газ.

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт во время вождения, поэтому они классифицируются как мягкие. Сколько стоит система сальников? Они обычно самые дешевые. Чаще всего этот выбор делается при наличии городских и семейных автомобилей. Замена масла в передних и задних амортизаторах ВАЗ может привести к кипению масла, если машина используется на дорогах с очень высоким качеством.

Газовые и нефтяные системы лишены некоторых недостатков нефти. Такие передние и задние амортизаторы требуют использования газообразного азота, что исключает возможность кипения масла. По своим физическим характеристикам они намного тяжелее нефти и могут успешно эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. Передние и задние масляные амортизаторы ВАЗ 2107 обеспечивают хорошее сцепление на дороге даже на высоких скоростях. Цена таких конструкций на 20-30% ниже стоимости нефтяных систем. Газомасляные амортизаторы имеют длительный срок службы и не требуют постоянного обслуживания.

Системы амортизации газа специально разработаны для скоростных поездок. С высокой степенью жесткости эти детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы также имеют недостатки: они не способны обеспечить достаточный комфорт при езде. Такие системы создают тяжелые ударные нагрузки на ступицы и шариковые подшипники.

Инструкция по замене передних амортизаторов ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Замене передних амортизаторов ВАЗ 2107

Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Читать еще:  Увеличить мощность двигателя ваз 2114

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других меняются передние и задние амортизаторы аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз .

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107

Передние амортизаторы на ВАЗ 2104-2107 необходимо менять в том случае, если они перестают выполнять свои функции. Это можно увидеть визуально, если посмотреть на сами амортизаторы. При выходе их из строя, будут видны масляные потёки или механические повреждения. Определить неисправный амортизатор можно следующим способом. Надо резко нажать на крыло автомобиля, там, где оно наиболее жёсткое и так же резко отпустить. При этом машина должна только один раз сделать колебание и остановиться. Если же автомобиль продолжает плавно раскачиваться ещё пару раз, значит, амортизатор поломан, и он нуждается в замене. Надо заметить, что придётся поменять оба амортизатора, как ни жалко будет менять хороший амортизатор.

Порядок замены амортизаторов на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104 :

1. Надо открыть капот авто и отвернуть гайку, которая крепит шток амортизатора. Находится эта гайка в брызговике со стороны, где неисправен амортизатор. Потом снимается шайба и демонтируется резиновая подушка. Для предотвращения прокручивания штока , надо просто ключом (шестёркой) или плоскогубцами, поддерживать его.

2. Потом переходим под днище автомобиля. Там надо открутить гайки (2 штуки), которые соединяют амортизатор и нижний рычаг. Демонтируют амортизатор пропуская его в отверстие, расположенное в рычаге. Затем снимайте установленные резиновые детали.

Сняв неисправную деталь, выверните гайку, которая крепит кронштейн. Возьмите новую запчасть, и закрепите к ней кронштейн.

Интересная статья о том как сделать тюнинг ВАЗ 2104 своими руками без каких либо тюнинг ателье.

Дальнейшая установка выполняется следующим образом:

1.Надеваем подушку на низ.

2. Монтируем амортизатор на место, используя проём в нижнем рычаге.

3. Амортизаторный шток полностью выдвигаем и монтируем на место подушку. Потом ставим шайбочку, и зажимаем всё гайкой.

4. Потом вновь опускаемся под днище авто и зажимаем крепление амортизатора с рычагом.

Ремонт одного амортизатора закончен. Аналогичным образом происходит замена и с противоположной стороны. На автомобилях ВАЗ с 2104 до 2107 эти детали одинаковые, поэтому замена у всех автомобилей будет идентичная.

Замена амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107

Сегодня будет опубликована статья про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками. Текст будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий.

Замену амортизатора на ВАЗ 2107 следует производить при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении сайлентблоков (читайте статью про замену сайлентблоков на ВАЗ 2107.). Амортизаторы на автомобиле следует заменять парой, даже если один из них исправен.

Детали крепления амортизатора передней подвески
1 — кронштейн амортизатора (2101-2904170);
2 — болт М10Х1,25х50 (11343830);
3 – сайлентблок (резинометаллический шарнир) амортизатора (2101-2905448);
4 — амортизатор (2101-2905402-05);
5 — шайба пружинная (10516870);
6 — гайка М10х1,25 (12164721);
7 — шайба (2101-2905455-01);
8 — втулка (2101-2905542-20);
9 — подушка амортизатора (2101-2905450);
10 — шайба пружинная (10516870);
11 — гайка М10х1,25 (12164721)

Как снять амортизатор передней подвески на ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Через технологическое отверстие в брызговике автомобиля ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом на 6 мм.

3. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу передней подвески.

5. Вынимаем амортизатор вниз через отверстие в рычаге.

6. Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку.

7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

8. Вынув болт, отсоединяем амортизатор от кронштейна.

При износе подушек амортизатора заменяем их.

Как установить амортизатор передней подвески на ВАЗ 2107

1. Установка амортизатора на автомобиль выполняется в обратной последовательности.

2. После установки кронштейна амортизатора на нижний рычаг, надеваем на шток нижнюю подушку и полностью его выдвигаем. Со стороны моторного отсека устанавливаем на шток втулки, шайбы и заворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Аналогично заменяем второй амортизатор.

Напомним, предыдущая статья была про регулировку развал схождение колес на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Новая «семерка» дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит – даже по неровностям – плавно. Одна из лучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, словно на ладони – нежно, ровно, бережно.

Но стоит амортизаторам ВАЗ 2107 износиться, пружинам – просесть, втулкам – примяться, и удовольствию от движения приходит конец. Всякая дорожная неровность оборачивается стуком, грохотом, рысканьями и метаниями. О тормозном пути при неисправной подвеске говорить приходится леденящим шепотом – так страшно он разрастается.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2114

Может показаться, что ремонт ВАЗ 2107, потерявшего надежный контакт с дорогой, невозможно сложен и трудоемок. Однако стойки на ВАЗ 2107 относительно недороги, замена втулок амортизатора не представляет технической сложности, а как поменять сами амортизаторы на ВАЗ 2107 своими руками мы сейчас расскажем.

Диагностика амортизаторов

Распространен стереотип диагностики амортизаторов 2107 (да и всех иных моделей легковых авто) путем периодических нажимов руками на угол кузова. Цель действий – добиться той частоты и амплитуды движений, при которой недостаточная работоспособность амортизаторов (а также резинок и пружин) проявит себя стуком, лязгом, скрежетом и произвольными раскачиваниями.

На самом деле не всякий даже свалочный экземпляр авто выказывает ожидаемые симптомы. Потому что лишь полное разрушение втулок заставляет стучать детали, а озвученная работа передних пружин (хруст, звон, скрежет, скрип) – признак летальных повреждений подвески.

Визуальный осмотр деталей подвески и постоянное отслеживание ходовых качеств машины – вот реально действенные инструменты грамотного водителя. Даже минимальные потеки масла вокруг переднего амортизатора ВАЗ 2107 – повод для замены устройства; причем замены парной, с обеих сторон.

Любые нехарактерные звуки в подвеске ВАЗ 2107, возникающие при движении по прямой либо на повороте – сигнал к ревизии состояния всех узлов и деталей. Не уверены в собственной проницательности? Посещение вибростенда на СТО поможет вам сэкономить деньги и сберечь жизнь!

Демонтаж переднего амортизатора 2107

Итак, замена амортизаторов ВАЗ 2107 – вопрос решенный. Ремонту – быть! Инструментов потребуется немного. Для замены передних амортизаторов понадобится домкрат, упорные колодки и страховочное устройство (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort) – либо подъемник; а также специальный ключ для амортизаторного штока.

. или рожковый ключ на 6-8 мм; и еще рожковые ключи на 13 и 17 мм.

Установите упорные колодки и домкрат, но не поднимайте машину. Первым делом нужно ослабить затяжку колесных болтов.

Поднимите ВАЗ 2107, установите страховочное устройство. Снимите колесо.

В подкапотном пространстве отыщите окно, обеспечивающее доступ к амортизаторному крепежу. Удерживая шток спецключом либо рожковым ключом на 6 мм, свинтите гайку крепления штока ключом на 17 мм.

Под моторным отсеком на нижнем рычаге подвески найдите кронштейн, крепящий передний амортизатор. Для его демонтажа понадобится ключ на 13 мм.

Свинтив гайки, аккуратно опустите кронштейн с амортизатором. Места для беспрепятственного извлечения устройства хватит, если автомобиль поднят на 30 см и более.

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну. Со штока снимите металлическую шайбу и резиновые втулки (подушки) – возможно, эти детали пригодятся вам при установке новых амортизаторов на ВАЗ 2107.

Установка передних амортизаторов ВАЗ 2107

Решить извечный вопрос – чинить старые или купить новые амортизаторы – следует загодя. Мастера знают: во многих случаях работоспособность амортизаторов восстанавливается заменой деталей перепускного клапана, тем более что ремкомплект вдесятеро дешевле нового амортизатора.

Для беспрепятственной разборки устройства своими руками требуется специальный ключ (вилка с шипами), масло, а также ловкость и сноровка – то есть определенные слесарные навыки. Да и цена амортизаторов на 2107 не так велика. В общем, опытные автовладельцы в гаражах держат отревизованные амортизаторы б/у – на всякий случай, – а в процессе ремонта 2107 стараются ставить новые амортизаторы.

Процесс установки новых амортизаторов на ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном описанному при разборке.

Сначала к нижней проушине переднего амортизатора 2107 присоединяется опорный кронштейн. Резинометаллический шарнир.

. он же сайлентблок, вставляемый в проушину и пронизываемый болтом крепления, обычно входит в комплект нового амортизатора. При необходимости сайлентблок и верхние резиновые подушки приобретаются отдельно, в дополнение к устанавливаемому амортизатору.

Амортизатор с закрепленным кронштейном и выдвинутым штоком следует вставить в соответствующий проем. На шпильки крепления кронштейна навинтить гайки, но до конца не затягивать.

В процессе монтажа переднего амортизатора шток может немного опуститься, и вам не удастся навинтить на него крепежную гайку с установкой всех положенных втулок и шайб. Самый простой способ решения проблемы – сжатие пружины передней подвески. Поставьте на место колесо, опустите машину с домкрата: пружина сожмется, шток выдвинется. В крайнем случае, можно навинтить на шток гайку без установки резиновых подушек; после чего вытащить шток, используя гайку для удобства захвата.

После того, как верхняя часть амортизатора собрана в штатной последовательности расположения шайб и подушек, следует затянуть гайку (ключом на 17 мм), придерживая шток (ключом на 6 мм).

В последнюю очередь производится обтяжка гаек крепления нижнего амортизаторного кронштейна, а также колесных болтов.

Эффективность работы новых передних амортизаторов ВАЗ 2107 проверяется на ходу либо на вибростенде.

Лада 2107 «Была в анамнезе» › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Открываем журнал «Мурзилка» или гуглим «Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107» и читаем: «Вам понадобятся два ключа на 17, ключ на 13 и ключ на 6». Окей.
Надо понимать, что литература по ремонту на предприятиях АвтоВАЗа отличается от «Мурзилок» и «Веселых картинок».

Поэтому нам понадобятся:
*Ключ трещеточный 1/2″ (большая головка);
*Два удлинителя или один большой 1/2″;
*Ключ на 17, Ключ на 6 (подойдет хороший на 7 лили 5,5);
*Шестигранные головки 13 и 17;
*Болгарка;
*Свеча/зажигалка;
*Два болта, две гайки, два гровера на кронштейн амортизатора;
*Ручной зажим/длинногубцы или помощник.
*Для амортизаторов KYB Premium дополнительно ключ на 14!

К слову, содержание книги «Ремонтируем сами» в большинстве справедливо только для новой машины!

Поехали.
На карбюраторной классике я сделал следующую подразборку:
*снял кастрюлю карбюратора;
*снял аккумулятор;
*снял провод с катушки зажигания.

Далее проходимся жидким ключом по всем резьбовам соединениям.
По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все время ключ на 6 держать не нужно, достаточно только сорвать.

Переходим в яму. Поочередно свечкой или зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их

Только потом начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Металлической щеткой или хотя бы ветошью.

Далее все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил амортизаторы и вынул их.

Теперь все зависит от того, насколько вы цените время: спилите ли вы болты или будете пытаться открутить. Болты лучше спилить и вот почему: передние амортизаторы ходят дольше чем передние. Посадка болтов очень тугая, среда агрессивная — сплошной оксид железа. Но не откручиваются они больше по первой причине.

Новый амортизатор следует устанавливать так, чтобы в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был препендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).

Читать еще:  Датчик температуры ваз 2109 инжектор

Дальше — проще. Все в обратном порядке. Шток не нужно сразу распрямлять на всю длину, ибо предстоит сыграть в игру «Попади в отверстие» (шток в брызговик). Расправить шток можно подсунув рожковый ключ между витками пружины (вроде рычага). Медленными движениями поступательно-возвратного характера, чтобы шток не сложился, ищем отверстие, просовываем амортизатор, крепим подушку на пару витков гаек, проверяем сверху. Если все ок, вытягиваем шток как описано выше и прикручиваем кронштейн.

Японцы, видимо, никогда не ремонтировали «Жигули», бутерброд из подушек впечатляет своей толщиной. Но водителя «Жигуля», уже не раз видевшего ад на земле, этим не испугаешь.

Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Возможно, вам придется еще раз спуститься под машину, чтобы приподнять шток через пружину.
Берем ключ на 14 (для оригинальных 13) и приклучиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.

Готово.
«Мурзилка» утверждает: вы потратите 20 минут. Я затратил куда больше. Считать перестал

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно “убить” и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17.
Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки.
Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор.
Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×