Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

САЙТ ГАРАЖНИКА

САЙТ ГАРАЖНИКА

Записи помеченные ‘замена порога Ваз — 2109’

Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2109










Кузовной ремонт-штука суровая,
или зубилом по «ЗУБИЛУ»

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

3. Гаражные мастера: Роман из Нижнего Новгорода

О впечатляющем ремонте практически уничтоженного коррозией автомобиля Ваз — 21093, можно почитать на странице гаражного мастера Романа из Нижнего Новгорода

Как заменить пороги ВАЗ 2109

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

Замена порогов ВАЗ 2109

— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки. Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.

— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

— Установите двери на место в обратной последовательности .

— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

Как заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая к сварке?

Автомобиль ВАЗ 21099 выполнен из черной стали без отступлений по номинальному качеству металла. Если говорить об обработке против коррозии, когда сгнили пороги, то проводятся лишь обыкновенные манипуляции с кузовом.

Нижние элементы не обработанные. И поэтому, тем автомобилистам, которые купили автомобиль, нужно было самостоятельно покрывать поверхность мастикой против коррозии.

Эти манипуляции не лучшим образом влияли на состояние кузова. Уже через несколько лет начинают гнить пороги. Проблемы начнутся с днищем, крыльями, дверьми. При климате страны менять элементы нужно 1 раз в пятилетку. Замена порогов производится тогда, когда появляются трещины и дыры.

Почему так происходит?

Причины связаны с тем, что пороги близко расположены к дорожному полотну. Элементы постоянно соприкасаются с различными неблагоприятными факторами. К ним можно отнести воду или другую жидкость, грязь, соли и химические элементы. Следует подумать и о воздействии холода в зимний период.

Читать еще:  Как отрегулировать кулису на ваз 2110

Но после такого воздействия возникают и дополнительные неприятные последствия, которые могут привести к дефектам:

  1. Снижается показатель прочности в кузове транспортного средства.
  2. Появляется коррозия, которую можно заметить невооруженным глазом.
  3. Форма первоначальная порога меняется.
  4. Можно наблюдать остатки краски на порогах и иные дефекты.

Именно поэтому стоит заранее производить работы по устранению дефекта. Это позволит избежать огромной затраты финансовых средств на устранение серьезных проблем.

Какие компоненты выбрать?

  1. При проведении работ следует запастись в первую очередь сварочным аппаратом, уметь правильно работать.
  2. Также потребуется болгарка.
  3. Пороги привариваются при помощи сварки дугового или полуавтоматического типа. Замену порогов ВАЗ 21099 своими руками можно рассмотреть на видео.
  4. Если самостоятельно производите все работы по ремонту, нужно применять оригинальные детали, которые произведены официальными производителями.
  5. Электроды или любую проволоку.
  6. Грунт фосфатный.
  7. Шпатлевка стекловолоконная.
  8. Краска, которая подходит под оттенок транспортного средства.
  9. Железные элементы.

Что потребуется сделать?

Все работы следует проделывать только в гараже, где присутствует хорошее освещение, чтобы избежать ошибок. Лучшим вариантом будет тот, когда есть любые профессиональные приспособления.

В салоне устанавливаются элементы из алюминия или пластмассы, что позволяет устанавливать коврики спереди и сзади. Когда Вы не понимаете, как поменять пороги на ВАЗ 21099 своими руками, то посмотрите видео.

Если говорить о последовательности, следует отметить инструкцию:

  1. Аккумулятор отсоединяется, топливо сливается, автомобиль устанавливается на ручник.
  2. Если в транспортном средстве имеются замки электронного типа или стеклоподъемники, то нужно отсоединить систему от бортового управления.
  3. Болтовые соединения раскручиваются. Снимаются ограничители, а также петли двери спереди.
  4. Такие же операции проводятся и с задней дверью.
  5. Декоративные пластиковые элементы накладок убираются.
  6. Коврики отодвигаются в салон. Все детали интерьера закрываются тканью, а стекла при помощи газет.
  7. Если Вы не знаете, как крепить пластиковые пороги на ВАЗ 21099, то нужно начинать с простого. Наружная панель срезается. Пороги можно и болгаркой спилить, но лучше всего сделать это при помощи сварочного агрегата. Это позволит выварить сварные швы. Это поможет уменьшить риск выхода из строя усилителя, если он целый. Также это не позволит повредить металлические части днища и стоек. Срез порога начинается с самого центрального места. Первоначально демонтируется передняя часть, а после этого задняя.
  8. Когда соединитель и усилитель подверглись гниению, то прогнившие детали нужно убрать при помощи болгарки.
  9. Оставшиеся металлические части очищаются от коррозии с использованием болгарки или любой машины для шлифовки.
  10. Новые железные элементы примеряются, отрезаются под нужный размер, отмечаются зарисовки для сварочных работ и зачищаются для дальнейшей работы.
  11. Соединитель устанавливается сваркой на необходимое место.
  12. Усилитель приваривается к наружной панели и соединителю.
  13. Сварные швы зачищаются в тщательном режиме, грунтуются, шпатлюются и закрашиваются. Это производится и с остальными элементами.
  14. Накладки на авто размещаются на порогах и вешаются двери.

Замена порогов окончена. До того момента, пока краска не высохнет из гаража лучше не перемещаться.

Теперь Вы знаете, как заменить пороги на ВАЗ 21099, не прибегая к сварке, и можете делать это без помощи профессионалов.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 хорошо известен многим гражданам нашей страны, которые любят машины. Данная марка была разработана инженерами Волжского Автомобильного Завода более тридцати лет назад, однако и сейчас эту машину можно часто встретить на дорогах нашей страны, а также ближнего зарубежья.

Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

Общая информация

Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

Как выбрать материал для замены порогов

Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.

Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.

Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.

Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.

Выполнение работ по замене порогов традиционным методом

Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:

  • демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
  • дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
  • нужно снять накладки, установленные на пороги;
  • убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
  • после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
  • если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
  • на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
  • вымеряем кусок металла под новые пороги;
  • привариваем усилитель;
  • к нему привариваем наружную панель;
  • дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
  • потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
  • когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.

Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Читать еще:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108

Срезаем старую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

«Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Как заменить пороги автомобиля ВАЗ-2109

Кузов хоть и не влияет на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высокая влажность, реагенты и особенности климата могут негативно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109. Владельцы часто сталкиваются с необходимостью менять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе нормальной эксплуатации.

Особенности проведения работ по замене

Пороги – несущая часть кузова. Они располагаются так, чтобы выдерживать на себе значительные нагрузки, при нарушении их конструкции возможна деформация кузова. Автомобиль может стать неустойчивым и частично утратить управляемость.

При появлении коррозии эти кузовные элементы обязательно необходимо заменить, и заодно простучать все днище. Визуально они кажутся целыми, но при простукивании, или даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней может оказаться что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

Специалисты не рекомендуют проводить ремонт нижней части кузова при помощи заплаток. Это недолговечный способ, и в худшем случае через сезон коррозия распространится дальше, и машина окончательно станет непригодной для использования. Осмотр кузовных элементов необходимо проводить также и со стороны салона.

Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно давно, и большая часть этих автомобилей сейчас требует к себе пристального внимания. В первую очередь от коррозии у этой модели авто страдают пороги, так как в зимнее время на них попадает снег и влага из салона. Затем ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машины.

Большинство автолюбителей не рискуют менять части кузова самостоятельно, так как для этой работы необходима сварка. Ее нужно выполнять только полуавтоматическим аппаратом. Ни в коем случае для ремонта нельзя использовать газовую или электродную сварку.

Сколько стоит замена

Нельзя допускать погрешности в установке порогов, так как от этого кузов может «повести». Последствия неправильной установки могут быть весьма плачевными:

  • высокий риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата управляемости и маневренности.

Не стоит полагаться на монтаж заклепок специальным револьвером, так как такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя назвать прочным.

Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить замену несущих кузовных элементов самостоятельно и обращаются в сервисы, готовые справиться с этой работой. Цена за ремонт складывается из двух факторов:

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • стоимости запасной части (она может быть разной, в зависимости от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тысяч рублей за одну сторону, без учета стоимости запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук или в автомагазинах. Их стоимость колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских вам могут предложить пороги собственного изготовления. Чаще всего их делают из металлической трубы или листа оцинкованного железа. Выбирая такой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безнадежно испорченным. При выполнении работ своими руками, также не стоит пытаться изготовить кузовные элементы самостоятельно. При малейшей ошибке в размере вы рискуете значительно снизить управляемость своего транспорта.

Как проходит замена порогов ВАЗ-2109

Кузовные работы проводят сначала с одной стороны автомобиля, а потом – с другой. Для самостоятельной замены вам потребуется иметь под рукой:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые запчасти;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Пороги состоят из:

  • внешней панели;
  • соединяющей части;
  • усилителя жесткости.

Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, выполняются в виде точек. Обязательно проводите сварку в маске и в соответствии с требованиями безопасности.

Полная инструкция по замене выглядит следующим образом:

  1. Снимите с автомобиля двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
  2. Начинайте демонтаж. Сначала срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а затем проведите эту работу у передней двери.
  3. Перед работой болгаркой отметьте маркером место крепления старых порогов, чтобы точки новой сварки находились там же.
  4. Наждачной бумагой аккуратно зачистите кузов, чтобы на нем не осталось следов ржавчины и гнили.
  5. Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новой детали. Сварите эти части между собой.
  6. Вырежьте выемку под среднюю стойку.
  7. Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите саморезами.
  8. Дрелью сделайте отверстия для сварки.
  9. Соедините нижнюю часть внешней панели с усилителем сваркой.
  10. Со стороны дна приварите подготовленные детали.
Читать еще:  Диагностика ваз 2112 16 клапанов

Если у вас возникли затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. После окончания работ необходимо зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

Чтобы не потребовался более сложный ремонт, закройте обновленные пороги декоративным пластиком. Дно автомобиля и двери обработайте составом от коррозии.

Ваз2109 Замена Порогов 2

Загрузил: Айрат Домашка

Длительность: 21 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Порогов На Ваз 2114

Авторемонт своими руками

Ваз2109 Ремонт Задних Арок 3

Ваз 2109 Замена Порогов Дниша И Арок С Покраской

Замена Порога Ваз 2108 2115

Сварка Кузовщины Электродом Территория Сварки

Ваз 21099 Частичная Замена Порога

Ваз 21099 Замена Заднего Гнилого Лонжерона

Ваз 21099 Замена Лонжерона И Порога

Эпоксидный Или Кислотный Грунт

Восстановление 2109 Часть 2 Замена Заднего Лонжерона

Замена Дна На Ваз 2108 2115 Выпилил Старое Засунул Новое Демонтаж И Примерка

Замена Порога Ваз 2115 Своими Руками Видео

Как Поменять Пороги Ваз 2199 2109 Быстро

Замена Поддомкратника Ваз 2109

Вечные Пороги На Ваз 2115 Из Профильной Трубы

Замена Порогов И Ремонтных Арок Заднего Крыла Ваз 21099 Правая Сторона

Замена Порогов Ваз Лада 099 Правая Сторона

Замена Порогов Ваз 2108 Восстановление Трупа Часть 2

Замена Задней Арки Ваз 2109

Ремонт Порогов Дна Ваз 2112

Хей Радуга Дуга Ты Попутала Берега

Hotel Hazbin Song Fd

10000 Слов Английского Языка

8D Русские Песни

Melody By Rom Arom

Solitude Lofi Hip Hop Mix

Самое Красивое Чтение Корана В Мире

Good Bass Music 12 Tomi Dj Combo Vine

Была Цена Кругленькая Кусь Кусь

Золотое Божество 1 Опенинг

Стендап Слава Комиссаренко Стас Старовойтов Виктор Комаров Тимур Каргинов И Дмитрий Рома

Аёллар Кандай Коникади

Mamamoo Mama Japan

Gorilla Zoe Pole

Фрагмент Из Балета Золушка From Ballet Cinderella

V8 Soundcard For Guitar Guitar Fingerstyle Recording And Guitar Covers Using V8 Soundcard

Проекция Бенди И Чернильная Машина Minecraft Animation Cover By Thefrodesdid

Ваз2109 Замена Порогов 2

Анна Матвеева О Книге Картинные Девушки

Лелик И Болик Бег По Пересеченной Местности

Guy Marchand Ги Маршан

Музыка К Кинофильму Профессионал 1981 Г

We Hacked Into My Boyfriend S Minecraft Account

Bigo Cina Buka2An Mantul

Music Recording Using V8 Soundcard

Franz Liszt Consolation 3 Ференц Лист Утешение Vladimir Isaev Piano

Нежить L Майнкрафт Зомби Рэп Minecraft Animated Music Video

47 Of Swing State Voters Think In Person Instruction Won T Be Safe Until There S A Covid 19 Vaccine

Deep Chills Run Free Feat Ivie Official Audio Tiktok Shoechange

У Тик Тока Проблемы Вне Плановое Видео Прибавьте Звук Меня Плохо Слышно

Thefrodesdid Король Эндер Мира Prod Erlish

Radetzky Marsch Strauss Vaterlandische Zonophon Aufnahme C 1914

1V1V1 Lucky Block Race Vs Friends Minecraft

Антикоррозионная защита и ремонт порогов ВАЗ 2109

Производители противогололёдных реагентов делают всё, чтобы днища и пороги ВАЗ 2109 сгнили как можно скорее. Может быть, автосервисы им приплачивают? Во всяком случае, коррозия, наряду с ДТП — самая распространённая причина кузовного ремонта. А ремонт порогов ВАЗ 2109 — один из наиболее частых.

Антикоррозийный уход за автомобилем

Лучшее лечение — это профилактика. Поэтому доставшуюся вам двадцатилетнюю «девятку» немедленно подвергните тщательной ревизии на предмет наличия ржавчины. Выработайте тактику дальнейшего антикоррозионного поведения. Лучший вариант, если машина досталась вам из рук единственного хозяина и вам известна история её антикоррозионных обработок, включая использованные на ВАЗ 2109 материалы. В этом случае надо постараться избежать кардинальных изменений подходов.

Антикором автомобиля целесообразно заниматься, как минимум, дважды в год:

  • весной проводить лёгкую ревизию и устранение зимних повреждений;
  • осенью перед наступлением холодов проводить антикоррозионную обработку критически важных мест автомобиля.

В состав весенней ревизии входит осмотр наиболее подверженных коррозии и механическим воздействиям частей автомобиля. К ним относятся днище, пороги и колёсные арки. Выявленные повреждённые места освободите от грязи, просушите, нанесите по месту слой защитной мастики.

Осенняя сессия должна предусматривать усиление антикоррозионной защиты. Вымойте автомобиль горячей водой, высушите, нанесите защитный состав на внешние поверхности, залейте антикор в полости порогов и дверей. Сутки выдержите автомобиль в сухом тёплом помещении.

Если вам достался автомобиль с неизвестной историей, придётся начать с того, что смыть следы прежних обработок. К этой работе лучше подключить профессионалов, у которых есть специальное оборудование и необходимая автохимия. Эта кампания проводится один раз за весь цикл владения автомобилем, и нет смысла приобретать всё самому.

Материалы для борьбы с коррозией

Что касается средств текущего антикоррозионного обслуживания автомобиля, то уход за его порогами потребует материалов двух типов:

  1. Для обработки наружной поверхности, активно взаимодействующей с внешней средой.
  2. Для обработки скрытых полостей.

Для защиты наружных поверхностей служат специальные мастики.

ВидыХарактеристики
Мастики на битумной основеСодержат компонент технического масла, которое замедляет загустение и высыхание мастики.
Более других распространены составы на битумной или резинобитумной основе.Резинобитумные мастики отличаются присутствием каучуковой составляющей, придающей покрытию известную упругость в дополнение к вязкости.

На рынке пользуются популярностью как импортные мастики (такие как шведские средства Dinitrol), так и производимые в России из импортных компонентов материалы Prim и даже отечественные разработки СтандартПласт (торговая марка StP). Стандартные размеры расфасовки — 5 литров.

Очень важно наносить мастику на порог не по ржавчине, а только на подготовленную поверхность, которая должна быть тщательно зачищена, обработана преобразователем ржавчины и загрунтована. В противном случае коррозия будет распространяться под защитным слоем.

Внутреннее пространство порога тоже необходимо обработать. Пользуется популярностью обработка средством Tectyl. Это специальный консервант, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие распространение ржавчины.

Заменяем пороги

Если ржавчина всё же победила, становится неизбежной замена порогов ВАЗ 2109. Планируя эту операцию, имейте в виду, что порог представляет собой пространственную конструкцию из трёх элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Короба представляют собой наружные стенки порога. Внешний короб граничит с окружающей средой, внутренний выходит в салон автомобиля. Усилитель — вертикальная стенка между коробами, вообще не видимая без вскрытия порога. Коррозии прежде всего подвержен внешний короб, именно он контактирует с водой, грязью, снегом и льдом.

Когда говорят о ремонте порогов, имеют в виду именно замену внешних коробов. Очень важно не пропустить момент, когда такая замена ещё возможна. Если деталь проржавела насквозь по всей длине, то новый короб просто не к чему будет приварить. Причём выяснится это уже после того, как вы безвозвратно срежете болгаркой старый короб и окажетесь в безвыходном тупике. Так что не спешите, но и не медлите — всему своё время.

Пошаговая инструкция, как переварить пороги вашей «девятки» своими руками.

  1. Снимите двери автомобиля. Демонтируйте алюминиевые накладки на пороги ВАЗ 2109. Монтировать их обратно после ремонта не стоит. В автомобиле возраста вашей «девятки» ни к чему электрохимия биметаллических контактов.
  2. При помощи болгарки аккуратно вскройте полость. Оставляйте периферические участки нетронутыми — к ним будет приварен новый короб.
  3. Проведите ревизию внутренних полостей. Внешняя полость представлена наружной стороной усилителя, а через его отверстия вы увидите стенку внутренней полости.
  4. Обработайте металл модификатором ржавчины и прогрунтуйте его.
  5. Примерьте новый внешний короб. При необходимости подрежьте по месту. Немного притопите остатки старого короба аккуратными ударами среднего молотка, чтобы новый сел на место. Зафиксируйте конфигурацию струбцинами.
  6. Для сварки просверлите по периметру отверстия с шагом 50–60 мм. Диаметр сверла — 4 мм.
  7. При помощи профессионала приварите новый короб. Зачистите места сварки болгаркой и наждачной бумагой. Загрунтуйте и окрасьте отремонтированный участок кузова.
  8. Смонтируйте двери на их штатное место.

Замена порога ВАЗ 2109 не освободит вас от необходимости проводить регулярный антикоррозионный уход за «девяткой». Следите за «здоровьем старушки» — она это заслужила.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector