Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины плавающих холостых оборотов ВАЗ 2110

Причины плавающих холостых оборотов ВАЗ 2110

Причин для возникновения плавающих холостые обороты не так уж мало. В этом и состоит основная сложность устранения подобных неполадок.

Возможные причины:

  1. Первым делом нужно внимательно присмотреться к работе датчика массового расхода воздуха (расходомер или ДМРВ). Как его проверить, можно посмотреть здесь.
  2. Если проблем с расходомером нет, нужно проверить регулятор холостого хода (РХХ).
  3. Осмотреть проводку датчика скорости (ДС). Статья, посвященная его проверке и замене, расположена здесь.
  4. Причиной плавающих холостых оборотов может стать датчик положения коленвала (ДПКВ). Вероятно причина неполадки в фишке или проводке. Информация о проверке датчика и проводки есть здесь.
  5. Еще одной причиной могут стать нарушения работы датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Кроме того, по необходимости стоит почистить дроссельную заслонку.
  6. Нужно проверить модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания.
  7. Причиной плавающих холостых оборотов также может стать неисправный электромагнитный клапан холостого хода. Чтоб проверить это, нужно снять с него питание, включить зажигание, а затем осуществить подключение провода питания к контакту клапана. При этом должен раздаться отчетливый щелчок. Если звука не последовало, стоит присоединить проводок к контакту, присоединенному к плюсовой клемме аккумулятора. Если при этом щелчка тоже нет, то клапан неисправен.
  8. Стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра, возможно необходима его замена.
  1. Необходимо, чтоб работа системы зажигания была налажена, подсос воздуха должен отсутствовать.

Если все вышеперечисленные советы не дали результата, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты быстрее обнаружат неисправность и сделают стабильными плавающие холостые обороты двигателя.

Рекомендуем почитать

Часто автовладельцы сталкиваются с неожиданно возникающей при движении на холостых оборотах вибрацией, большим сжиганием топлива. Причин появления .

Замок зажигания важен в работе автомобиля, так как неисправность этого узла приведет к остановке работы. Первоначальной задачей замка зажигания .

Блокировка колес при стоянке автомобиля – задача стояночного или ручного тормоза. Более часто он используется на ухабистых участках дороги. .

Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему плавают обороты на Ваз 2110

Как известно, легковой автомобиль ВАЗ-2110 выпускался с двумя типами двигателей: карбюраторными и инжекторными. Но, независимо от того, какой двигатель стоял на «десятке», неисправность в виде плавающих оборотов возникала на обоих типах двигателей, только причины её появления были естественно разные.

Основным виновником плавающих оборотов, на карбюраторных двигателях ВАЗ-2110, было предпусковое устройство, при помощи которого открывалась воздушная заслонка по мере прогрева жидкости в системе охлаждения. Предпусковое устройство очень чувствительно, к не квалифицированному вмешательству в него. Стоило только слегка сбить регулировки, как тут же начинались ещё большие проблемы с плавающими оборотами холостого хода, которые особенно отчётливо возникали при запуске двигателя. При разборке предпускового устройства ни в коем случае нельзя было трогать биметаллическую пружину, так как это приводило к изменению её калибровки, в результате чего она не могла согласно техническим условиям открывать воздушную заслонку.

На инжекторных двигателях «десяток» точностью состава горючей смеси, образующейся в цилиндрах на такте впуск, управляет контролёр ЭСУД (электронная система управления двигателем). Поэтому обороты коленчатого вала, будут напрямую зависеть от точности работы датчиков, поставляющих информацию контролёру ЭСУД, который обработав её, выдаёт команды на время открытия электромагнитных форсунок, что позволяет подавать в цилиндры необходимое количество бензина в зависимости от режима работы двигателя.

Но, если в результате не герметичности впускного тракта начнётся подсос воздуха неучтённого датчиком ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то состав горючей смеси будет обедняться, а обороты коленвала уменьшаться. Контролёр, для увеличения оборотов, увеличит подачу топлива, а этот цикл, начнёт многократно повторяться или как говорят водители – обороты «поплыли». Аналогичная картина будет и в случае неисправности клапана EGR, только вместо подсоса воздуха во впускной коллектор, туда пойдёт неограниченное количество отработавших газов. Да и сам датчик ДМРВ может выйти из строя, тогда «электронные мозги» из-за недостатка информации, также не смогут обеспечить нормальную частоту вращения коленвала.

К плавающим оборотам может привести и неисправность дроссельного узла, где располагается регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При выходе из строя ДПДЗ, обороты коленвала могут стать «плавающими» не только на холостом ходу, но и при наборе скорости, в результате чего водитель будет ощущать рывки в движении автомобиля.

Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.

Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.

Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.

Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

Плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, основные причины и решение проблемы

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте здесь Диагностика неисправностей ДМРВ ВАЗ 2110.
  • Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили, проверьте регулятор холостого хода (РХХ).
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить датчик скорости (ДС) читаем здесь.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем датчик положения коленвала ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Что делать если плавают обороты в ВАЗ 2110?

Так называемые плавающие холостые обороты для ВАЗ 2110, к сожалению, являются достаточно распространённой проблемой. И проблема в первую очередь заключается в том, что возможных причин этой ситуации, деликатно говоря, немало.

Нестабильные обороты двигателя, работающего на холостых оборотах, — основание провести несколько проверок.

Работа по настройке оборотов ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов:

  1. В первую очередь надлежит проверить расходомер (он же – датчик массового расхода воздуха). Это – первый «подозреваемый».
  2. Во вторую очередь под подозрение попадает регулятор холостого хода.
  3. Третий на очереди – датчик скорости, а также его проводка и контакты.
  4. На четвёртом месте – датчик положения коленвала (причём проводку проверяем в первую очередь, и лишь после того, как в ней не обнаружено ничего неправильного или настораживающего – сам датчик).
  5. Возможной причиной ситуации, когда плавают холостые обороты на ВАЗ 2110, является дроссельный узел. Проверить стоит датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (может быть, её банально нужно почистить).
  6. На следующей месте рейтинга – высоковольтные провода, свечи и модуль зажигания. Проверив их и не найдя никаких дефектов, вы исключите сразу большой блок возможных проблем, приводящих к тому, что в вашем ВАЗ 2110 плавают обороты двигателя.
  7. Электромагнитный клапан холостого хода, будучи неисправным, также приводит к появлению плавающих оборотов. Чтобы проверить действительно ли проблему породил клапан холостого хода, с него надлежи снять питание, включить зажигание и присоединить провод питания к контакту, который расположен на самом клапане. При исправном клапане вы услышите явственно слышимый щелчок. Отсутствие щелчка свидетельствует о наличии проблем с клапаном. Дополнительная проверка – подсоединить этот провод к контакту от «плюсовой» клеммы АКБ. Если же щелчок есть, следует проверить жиклер.
  8. Воздушный фильтр также может послужить основанием для проблемы с нестабильным холостым ходом. В том случае, если воздушный фильтр нуждается в замене, одним из признаков этого становится именно появление плавающих оборотов на холостом ходу. Кроме того, в системе зажигания должен отсутствовать подсос воздуха и, в свою очередь, присутствовать работоспособность всей системы зажигания.
Читать еще:  Разборка заднего моста уаз

Таким образом, мы перечислили восемь наиболее часто встречающихся причин появления плавающих оборотов. Ответ на вопрос, почему плавают обороты ВАЗ 2110, может быть очевидным – в тех случаях, если причина кроется в одном из перечисленных пунктов, либо неочевидным.

Во втором случае – если поиски причины не принесли плодов, — придётся обратиться на СТО и предоставить поиск причин профессионалам. Что касается устранения неисправности, здесь могут быть варианты: многие автолюбители обращаются на СТО только за диагностикой, а работы предпочитают проводить собственноручно. Но самое интересное, что по комментариям работников СТО, в абсолютном большинстве случаев причиной плавающих оборотов двигателя на холостом ходу всё-таки являются именно причины, указанные в этих восьми пунктах, и необнаружение проблемы всего лишь свидетельствует о поверхностном взгляде автовладельца.

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Прыгают обороты на холостом ходу. ВАЗ 2110

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прыгают обороты на холостом ходу. ВАЗ 2110

    Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю что и делать уже. Обороты прыгают от 880-900 до 1200-1300-1500-1600, в общем как ей всдумается. Причем завышенные обороты практически всегда. Сегодня пошел с k-line адаптером и ноутбуком, и вот что вышло. Диагностику делал с помощью программы Diagnostic Tool.

    1. Параметры двигателя при нормальном ХХ. Что бывает не часто.

    2. Параметры двигателя при плохом ХХ

    3. Параметры АЦП при нормальном ХХ

    4. Параметры АЦП при плохом ХХ

    Помогите понять почему такие происходят изменения. Я понимаю что возможно по этим данным будет сложно что то сказать, но все же. Неделю назад поменял РХХ, улучшений не заметил. Еще заметил то что температура при диагностики ЭБУ показывает 92 градуса, а на приборке 87. Еще смущает плохой запуск двигателя и сравнительно не большое напряжение аккума, всего 13.8, хотя геннадий новый, всего ему 2 месяца примерно. Что бы запустить двигатель, приходится крутить 3-4 секунды, иногда больше. На горячую плохо кстати сказать заводится. К диагностам не еду, т.к. у них одна беда — это РХХ или ДМРВ. И то и то менял на заведомо рабочие, не помогло.

    Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю что и делать уже. Обороты прыгают от 880-900 до 1200-1300-1500-1600, в общем как ей всдумается. Причем завышенные обороты практически всегда. Сегодня пошел с k-line адаптером и ноутбуком, и вот что вышло. Диагностику делал с помощью программы Diagnostic Tool.

    Помогите понять почему такие происходят изменения. Я понимаю что возможно по этим данным будет сложно что то сказать, но все же. Неделю назад поменял РХХ, улучшений не заметил. Еще заметил то что температура при диагностики ЭБУ показывает 92 градуса, а на приборке 87. Еще смущает плохой запуск двигателя и сравнительно не большое напряжение аккума, всего 13.8, хотя геннадий новый, всего ему 2 месяца примерно. Что бы запустить двигатель, приходится крутить 3-4 секунды, иногда больше. На горячую плохо кстати сказать заводится. К диагностам не еду, т.к. у них одна беда — это РХХ или ДМРВ. И то и то менял на заведомо рабочие, не помогло.

    Читать еще:  Переделка карбюратора на инжектор ваз 2109

    Не спеши для начала проверь ДТОЖ, можешь даже скинуть разъем с него и посмотреть обороты,
    будь осторожен может включиться вентилятор на радиаторе,
    так же нужно понаблюдать да ДЗ, тросик, нет ли спонтанного плавания,
    нужно проверить ДСкорости, тут все просто когда катишься с горы,
    должна быть отсечка, ну и подсос, сейчас уйду на основную работу
    приду часа через два,вылож ещё скинов, напряжение ДМРВ при заглушеном двигателе
    температуры, шаг РХХ, коррекция, время впрыска,
    так же и на холостом ходу.

    Плавающие обороты холостого хода ваз 2110

    2110 обороты холостого хода – довольно встречающаяся часто проблема, помощи в которой ищут в Интернет сети многие и многие владельца автомобилей, инжекторным оснащённых двигателем. Каковы причины такой Именно неисправности? об этом мы поговорим в данной статье.

    плавают Почему обороты холостого хода?

    Итак, плавают почему обороты холостого хода на ВАЗ целом В 2110?, у всех машин, оснащённых инжекторным примерно, двигателем одинаковы причины возникновения этой неисправности распространённой.

    Во-первых, причиной может послужить холостого регулятор хода – он может просто начать или барахлить загрязниться. В последнем случае регулятор хода холостого необходимо снять с дросселя и провести очистку его, при этом вместе с ним всего лучше почистить и шток регулятора вместе с гнездом посадочным на дросселе.

    Во-вторых, может иметься клапане в неисправность EGR.

    В-третьих, в том случае, выпускном в если коллекторе образовалась трещина или же прокладка прогорела, то вы можете столкнуться с утечкой отработавших это, а газов, в свою очередь, способно стать плавающих причиной оборотов на холостом ходу.

    В-четвёртых, обороты плавающие на холостом ходу возникают и тогда, имеются когда некоторые неисправности в электропроводке, к примеру, слишком при плохом контакте.

    В-пятых, данная возникает неисправность из-за слишком длительной работы воздушного его – фильтра необходимо периодически заменять, иначе он загрязнится просто.

    В-шестых, мог забиться дроссель – в очередь первую, туда попадают отложения от масла, но другая и бывает грязь. Для решения данной следует проблемы снять впускной воздуховод, после необходимо чего промыть дроссель специальным средством, для созданным очищения дроссельных заслонок.

    В-седьмых, провести следует проверку свечей зажигания – при их могут неисправности возникнуть плавающие обороты холостого ВАЗ на хода 2110 или иных марках восьмых.

    В-автомобилей, неисправность возникает из-за негерметичности системы Так. впуска, подсос воздуха может производиться трещины через, которые имеются в шлангах, воздух поступать способен через резиновую подушку моновпрыска и т.д.

    В-причиной, девятых того, что плавают обороты хода холостого на ВАЗ 2110, может послужить заводской неисправность программы — в этом случае придётся перепрошивку производить контроллера или чип тюнинг.

    возможные Резюмируя причины плавающих оборотов на холостом можно, ходу выделить несколько систем и агрегатов, способны которые привести к данной неисправности. К ним датчик относится положения дроссельной заслонки – если именно причина в нём, то, скорее всего, вы столкнётесь с поднятием самопроизвольным оборотов, провалами при разгоне, реакции отсутствии автомобиля на нажатие педали газа. холостой Если ход не устойчив, авто не заводится нажатия без на педаль газа, то, вероятнее всего, плавающих причиной оборотов является та или иная регулятора неисправность холостого хода. Неисправности датчика расхода массового воздуха вызывают провалы при отсутствие, разгоне тяги с мощностью, повышение расхода отсутствие, топлива реакции на педаль газа, при лучше этом всего датчик полностью заменить, а не его пытаться прочистить, как часто советуют. причина Если в бензонасосе и регуляторе давления топлива, то заводится не авто с первого раза, во время движения него, у дёргается нет тяги и мощности.

    Проверка когда, авто плавают обороты холостого хода на 2110 ВАЗ

    Как именно проверить системы и когда, агрегаты плавают обороты холостого хода на 2110? ВАЗ Разумеется, проще всего отвести железного «своего коня» на диагностику, однако многие предпочитают водители справляться своими силами.

    В первую следует, очередь произвести проверку датчика массового воздуха расхода – для этого необходимо, воспользовавшись измерить, мультиметром напряжение между двумя проводами: них из один окрашен в жёлтый цвет и находится лобовым с рядом стеклом, а второй имеет зелёную Важно. окраску при измерении напряжении включить при, зажигание этом двигатель не нужно заводить. напряжение Если выше 1.05 В, то обязательно следует заменить Далее.

    датчик стоит осмотреть проводку датчика для, скорости чего нужно отключить минусовую аккумулятора от клемму и очистить фишку. После этого проверить нужно и датчик положения коленчатого вала, ним, с впрочем проблемы возникают нечасто, причём если, обычно он «полетел», то двигатель просто уже не Затем.

    заводится стоит провести очистку дроссельного вместе узла с регулятором холостого хода и датчиком дроссельной положения заслонки, а также их фишки. В принципе, желании при можно и заменить ДПДЗ с регулятором хода холостого, однако важно иметь в виду, недорогие что приборы очень быстро «вылетают».

    проверить Чтобы модуль зажигания, придётся его рабочий на заменять – в том случае, если поведение изменится авто, то есть перестанут плавать обороты хода холостого, то модуль нужно будет менять.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×