Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Извините за ламерский вопрос , но разве если датчик какой или МЗ из строя выходят, не возникает ошибки в контроллере?

И про сеточку — насколько реально что это из-за нее? В моем представлении чтобы забить сетку так, чтобы не проходил бенз — это надо постараться.

Извините за ламерский вопрос , но разве если датчик какой или МЗ из строя выходят, не возникает ошибки в контроллере?

Искру пока не смотрел.. еще ничего не делал — на работе был .
Кстати, еще не сталкивался с таким — спрошу на всякий случай — искру смотрят также как и на классике — выкручивается свеча, вставляется в ВВ провод и к корпусу движка?

С утра сходил за свечами. Выбора в ближайшем магазине никакого — пришлось взять Финвалл. Ну на первое время пойдет, надо будет доехать до знакомого на авторынке и купить НГК.
Вот, подошел к машине, решил сразу проверить, без вмешательства — и она завелась с пол оборота. чуднООО. Все равно поменял свечи, стояли НГК, отработали что-то около года. Само собой были все в нагаре.. особенно первая и вторая. После замены завелась еще лучше, работать стала вроде как «поувереннее», потише. покатался, доехал до заправки — вроде все работает.

Сейчас продумываю почему машина глохла и скорее всего дело было именно в свечах — когда резко притапливал — свечи заливало и машина глохла. не заводилась, т.к. свечи были залиты, как только они просыхали — заводилась.
Ну надеюсь проблема решилась)))

Рано обрадовался ((( выехал в магазин — проехал метров 500 — опять встал. пришлось домой возвращаться, 4 раза останавливался. придется теперь дальше копаться в чем может быть дело (((

Искал в других темах, но точно такую ситуацию так и не нашел ((
Описываю — несколько дней назад ехал с магазина. Останавливаюсь на светофоре и вижу что машина заглохла. Пробую завести — стартер крутит, но не схватывается. Откатился на обочину, выключил все, постоял минуты 2, пробую завести — стартер крутит, схватывает, но тут же глохнет при следующей попытке опять не схватывает. Постоял минут 10, пробую завести — завелся. До дома доехал нормально, потом еще пару дней катался. Вчера опять начала глохнуть. Вроде бы глохнет если на ходу резко прибавляешь газу и потом она глохнет. Но это не точно.
Как глохнет — обороты падают где-то до половины от тех на которых ехал, на газ не реагирует никак, но несколько секунд движок вроде бы работает. Затем он глохнет.
Вчера вот вечером больше не смог завести. Сначала схватывалась, потом и вовсе перестала.
Бензонасос по звуку работает после вкл зажигания.
Подозрения: РХХ, бензонасос (может засорился?), плохой бензин (заправлялся вроде на нормальной заправке, но совпало что в тот же день как все это началось)

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

У меня один в один та же история. Менял МЗ, смотрел сетку бензонасоса, сам бензонасос. Все работает все поступает, но в определенный момент нет искры, скорее всего это МЗ мозг парит.

Лада 2110 Работяга › Бортжурнал › Заглохла и не заводиться!

Привет всем!
В пятницу после работы поехал домой и не доехал! Отъехал от работы 200 метров и на ходу заглох двигатель. Остановился, завелся поехал дальше. Проехал ещё пару километров и снова также заглох. Остановился, вышел, походил вокруг машины, сел, завелся и поехал дальше. Проехал ещё километра три и всё также, но есть одно исключение, больше я запустить двигатель не смог. Позвонил тестю и на галстуке в гараж.

В субботу пошёл искать причину негодования.
Всё знакомые сказали что скорей всего накрылся датчик положения коленчатого вала. Я снял его почистил и поставил назад. Всё без изменений.

Поехал купил новый. После установки не чего не изменилось. Как не заводилась так и не заводится.

Начал проверять все предохранители и катушки. Проверил всё что только можно было. Вроде было всё нормально, только не было искры на свечах. Мысль привела меня на модуль зажигания который не давал искры на свечи. Придя домой я изучил пол интернета по данной проблеме и нашёл как можно проверить на исправность модуль.

В воскресенья я начал проверять на исправность модуль, при этом договорился с диагностом о диагностики. Пока ждали диагноста у меня то появлялась искра на свечах, то исчезала. Но главное, что напряжение и импульсы подходили к модулю. Я понял что во всё виноват модуль, но хотел удостовериться. Диагностика показала, что всё таки виноват модуль. Заплатил за диагностику 500 рублей и поехал за модулем. Установил новый модуль и всё заработало!
Вот так весело у меня прошли выходные!
Всем УДАЧИ!

Читать еще:  Бензонасос на ваз 2115

Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

Возникновение проблемы

Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

Некорректная работа мотора на холостом ходу

Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

Проверить работоспособность датчика очень легко:

Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

Заключение

Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

Что делать, если на ходу глохнет ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Дельные советы

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

машина ваз 2110 карбюратор заглохла на ходу и больше не завелась

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    машина ваз 2110 карбюратор заглохла на ходу и больше не завелась

    всем привет у меня такая проблема недавно ехал на ваз 2110 карбюратор внезапно она заглохла остановился начал заводить она только схватывает а полностью завести неможет потом вообще перестала схватывать гнали её на буксире пробовали заводить с толкоча а она только в карб чехает и всё подскажите что может быть заранее спасибо

    а на даже и на газу не схватывала

    Читать еще:  Объем топливного бака уаз патриот

    сними крышку воздухана и увидишь лед

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

    Ты канеш молоток,почти все написал,а тямы не хватило глянуть искру и бенз?
    В карб не лезь пока,из поломок может быть бегунок(шпонку почему то обламывает), датчик хола,комутатор.Эт по искре.
    По бензу — насос топл (но зимой меня он не сильно напрягал,а вот в жару, приходилось тряпки холодные на него ложить)

    порвался ремень ГРМ.
    карб тут ни при чём.

    мои варианты:
    игла в карбе могла залипнуть
    сдох бензонасос
    сгорел бегунок в трамблере
    сгорел коммутатор или перебился один из проводов к нему в разъеме

    при неисправном датчике холла машина с большой вероятностью заведется с подсосом, но будет колбасить обороты.

    нее.не заведётся.датчик холла он обычно всёж либо работает,либо нет.
    ну а по теме,смотреть чего нету искры или бензина в карбе.по симптомам,искры не будет.

    Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

    Автомобиль: ВАЗ-2112.
    Спрашивает: Ситников Роман.
    Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

    Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

    В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

    Дроссельная заслонка

    Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

    Тут расположен датчик

    Система зажигания

    Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

    Сначала проверяем провода, а затем свечи.

    Система питания

    В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

    Топливный насос и сетка

    Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

    Отличие новой сетки от старой.

    Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

    Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

    Итоги и выводы

    Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

    У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

    У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

    Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

    Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

    у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

    Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

    Датчик коленвала меняй он не видет команды

    Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

    Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2110

    Что делать если не заводится ВАЗ 2110

    Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

    Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

    Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

    Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

    Стоит красиво, но стоит

    Возможные причины

    Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

    Рассмотрим теперь их отдельно.

    Аккумуляторная батарея

    Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

    Аккумулятор

    Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

    Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

    Топливный насос

    При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

    Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

    Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

    Топливный насос

    Датчики

    Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

    Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

    Свечи

    Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

    Свечи

    Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

    Сигнализация

    Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

    Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

    Горюче-распределительный механизм

    При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

    Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

    • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
    • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
    • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
    • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
    • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

    С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

    Зажигание

    Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

    В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

    Замок зажигания

    Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

    Распространенные ситуации

    Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

    Ситуация

    Что нужно делать

    Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

    Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

    При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

    После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

    Проверьте исправность топливного насоса:

    С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

    Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

    Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Заглохла и не заводится. Где искать?

    Всем привет! Проблема такая…
    Короче, ехали мы с друганом до меня в гараж, и на ходу машина заглохла и не хотит заводиться до сих пор. Пихло ВАЗ 2111, инжектор, машина 2109.
    Что выяснено: искры нет, катушка зажигания троит, но работает, датчик коленвала не причем, датчика распреда нету, предохранители все целы, на счет релюшек не знаю, так как их не проверишь, а все менять тоже смысла не вижу. Куда лезти?
    P.S. Вроде еще реле напряжения (или мож название другое) которое от генератора идет, напряжение больше дает, чем нужно.

    Ах да, про ремень забыл написать, его мы выставили, ремень почти новый. Двига 1.5.

    В чем попадос? На них клапана не гнет, а заменить ремень не проблема.

    давление в рампе есть?

    В смысле, про бензин? Работает бензонасос или нет?! Вообще работает. Если я неправильно понял, помидорами не кидаться. Меня беспокоит то, что искра не подается ни на одну свечу, хотя катушка работает.

    Рампа это то куда форсунки жопой вставлены, мордой в голову. Если бы катушка работала, то и искра бы была или провода все вместе умерли со свечами, что не реально.
    Ремень ГРМ не трогали после того как заглохла?

    Ааа. Ну рампу не проверяли. А катушка рабочая, мы ее проверяли на небольшом стенде в местном автомагазине ВАЗ.

    Ремень ГРМ не трогали после того как заглохла?

    Трогали, так как на 2 зуба было смещено, на выходных выставили по меткам, как написано в букваре.

    Коленвальные метки по венцу смотрели или по самому шкиву?

    Ну да, по шкиву и в коробке которая. Тока не помню, по какой метке на распред смотрели.

    Может он все таки до этого правильно стоял?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector