Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками

Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками

Если появилась трещинка либо скол на лобовом или заднем стекле, это не повод менять полностью авто стекло. Надо попробовать отремонтировать его фотополимерами и полировкой. Естественно, сильные повреждения подлежат ремонту. Надо купить новое автостекло, и его правильно поставить.

Во время вклейки авто стекла нужно соблюдать строго технологию процесса. Следовательно, этой установкой стекол должны заняться мастера — но можете попробовать и своими руками. Любая не значимая халатность, простое отклонение от стандарта смогут привести к неприятностям в дальнейшем. Если стекло поставили не правильно, то оно не сумеет выдержать нагрузок. В итоге это сможет привести к поломке нового стекла.

Данная работа осуществляется в закрытом гараже. Грязюка и пыль не должны попадать, иначе все скажется на герметичности изделия. Лучше применять для установки стекла лобового (ветрового) только высококачественные расходные материалы.

Снятие лобового стекла

Разбирем жабо (старенького образца, нового);

Демонтируем уплотнительную резинку лобового стекла;

Острым предметом или отверткой прокалываем клей;

Вставляем в проделанное отверстия струну.

Ставим на струну ручку;

Новое лобовое стекло ожидает на специальном столе;

Чтоб обрезать старое стекло потребуется ассистент.

Демонтируем лобовое стекло авто;

Очищаем поверхность, обрезаем старый клей, очищаем от мусора;

Установка лобового стекла ваз2110

Перед установкой лобового стекла снова убираемся пылесосом;

Протираем место соприкосновения кузова со стеклом растворителем или антиселиконом;

Если есть ржавчина то убираем ее и загрунтовываем.

На новое стекло одеваем уплотнительную резинку;

Делаем установку стекла при помощи ручек-захватов;

Наносим клей. К слову, клей для лобового стекла использовал Terostat8590.

Ставим стекло на место;

Нижнюю часть стекла подпираем конусами;

Чтобы стекло не сползало приклеим его скотчем;

Вот и все, смена ветрового стекла закончена. К слову, лобовое стекло фотон для иномарок и отечественных машин оптимально подходит по соотношению цена — качество. А разница в установке только в требованиях автопроизводителей по применению того либо другого клея к авто стеклу, 1-ые день после смены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Лада 2110 «Релюшка» › Бортжурнал › Самостоятельная замена лобового стекла (2014)

Выходные не прошли даром))) Назрела замена лобового стекла (было две трещины). Решил менять сам с батей, т.к. лишних 2 000 рублей нет (именно столько стоит замена в сервисе).
Было куплено стекло с заводской тонированной полосой сверху, производства «БОР» — 1750 рублей. Стекло купил обычное, не OVERTINTED, хотя, предыдущее было OVERTINTED (зеленоватое). У меня были все стекла OVERTINTED, но теперь лобовое простое))
Набор для вклейки стекол Terostat 8590 — 650 рублей.
Прочитав пару статей и посмотрев несколько видео, принялись за работу. Перво наперво снял дворники, жабо, водостоки, верхнюю уплотнительную резинку. В салоне так же снял боковые панельки, которые закрывали стойки, зеркало, в общем оставил только стекло.
Далее проткнули проволокой старый клей, клей протыкали в нижней части, под жабо. В получившееся отверстие просунули струну. И поступально-возвратными движениями начали вырезать старое стекло. Чтобы не повредить торпеду подкладывали строительный шпатель между торпедой и стеклом, струна ходила по шпателю. Срезали достаточно быстро, где-то за 10-15 минут.

Дальше было сложнее, удаляли весь оставшийся клей с рамки кузова. Основным инструментом служила стамеска и острые ножи. После, того как срезали весь клей, решили потренироваться с укладкой стекла и пару раз попробовали стекло взять и положить на рамку. В этот же момент стекло выставили ровно клиньями. На стекло сразу одели водостоки и верхнюю уплотнительную резинку. Чтобы в процессе монтажа не было проблем с ними, то приклеили к стеклу моментом в нескольких местах. Далее продули сжатым воздухом рамку и обезжирили растворителем 650, как рамку, так и стекло. Далее в ход пошел праймер, обработал я им сначала рамку, а потом стекло. Кстати, стекло удобно расположилось на вынутом заднем сиденье, которое положил рядом с машиной.
После высыхания праймера — 15 минут, начал наносить клей на рамку. Начал с середины, с верха. В углы, наносил много клея. Слой клея получился где-то 1 см на 0,5 см. В углах, соответственно намного больше. Тюбика клея хватило впритык. После нанесения клея положили стекло на рамку и от середины к краям начали прижимать стекло. Да, вниз под стекло подложили специальные резиновые кубики, которые нужны для того, чтобы зазор между стеклом и рамкой, а соответственно, и толщина клея были одинаковыми. Сверху эту роль выполняет уплотнительная резинка, а по бокам водостоки. Потом притянул малярным скотчем стекло к крыше и к дверям. Кстати, стекла на дверях должны быть открыты. И в таком положении оставили машину на сутки, для сушки.

На следующий день начал собирать все в обратной последовательности. Заодно был заменен фильтр салона — 280 руб. И на защиту фильтра поставил мелкую сеточку, чтобы листья и другой мусор не попадал в фильтр.

Так как у меня стояла активная антенна Bosch и усики остались на старом стекле, то я купил дешевую активную антенну, кстати, с созвучным названием «Bousch» — 280 руб. От нее я использовал только усики.

И, чтобы старые дворники не испортили стекло, я купил новые, бескаркасные дворники Brush — 300 руб.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Читать еще:  Передняя подвеска ваз 2112

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110

Снятие лобового стекла

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка лобового стекла

Перед установкой ветрового стекла еще раз убираемся пылесосом;
Протираем места соприкосновения кузова со стеклом растворителем;
Заметна коррозия на углах кузова.

Удаляем ржачину и загрунтовываем.

На новое лобовое стекло одеваем уплотнительную резинку;
Выполняем установку стекла с помощью ручек-захватов;
Наносим новый клей. Кстати, клей для лобового стекла использовался Terostat 8590.

Ставим ветровое стекло на место;
Нижнюю часть стекла подпираем конусами;
Чтоб стекло не сползало можно наклеить скотч;
Сборка жабо.

Вот и все, замена ветрового стекла окончена. Кстати, для иномарок замена выполняется аналогичным образом. Разница лишь в требованиях автопроизводителей по применению того или иного клея к автостеклу.

Первые сутки после замены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Цена замены лобового стекла ВАЗ 2110-12 в сервисе составляет порядка 1200 рублей + 500 рублей материалы.
Напомним, что купить лобовое стекло на ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Примерная стоимость качественного стекла на десятку составляет 1500-3000 рублей.

Кстати, удобнее затонировать, нанести полоску на лобовое стекло еще до установки.

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2110 своими руками

Отскочивший от проезжающей машины камень может оставить на лобовом стекле сильную вмятину или даже трещину. Это ухудшает обзор, и при большой площади повреждений противоречит правилам эксплуатации автомобиля. Провести замену лобового стекла владельцы ВАЗ-2110 могут самостоятельно. Для этого им нужно лишь иметь под рукой необходимый инструмент и новое стекло.

Что нужно подготовить

Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:

  • 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
  • 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
  • 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
  • 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.

Если ни одного из перечисленных стекол в ассортименте магазина нет, то подберите подходящее по типовым размерам: 1428×862×5 мм. По ним же несложно его сделать на заказ в специализированных мастерских. В этом случае вы можете выбрать степень тонировки и ширину полосы индивидуально.

Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:

  • комплект для вклейки;
  • накладки (уплотнители);
  • струна с двумя ручками для демонтажа;
  • уайт-спирит;
  • активатор и праймер.

Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.

Убираем старое стекло

Перед тем как снять старое лобовое стекло с вашего ВАЗа, нужно произвести демонтаж мешающих этому механизмов:

  1. Демонтируйте жабо и дворники, чтобы они вам не мешали.
  2. Вытащите заглушки и крепежи стекла.
  3. Около решетки вентиляции найдите две гайки, выкрутите их.
  4. Из моторного отсека начните снимать резиновый уплотнитель. Делайте это аккуратно. Уберите саморезы, которые удерживают шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. В центре уплотнителя находится фиксатор – ваша задача выдернуть резину так, чтобы он остался на месте.
  6. Под жабо располагается шланг омывателя и хомут. Вам необходимо подрезать шланг в незаметном месте, а потом вы разметите там переходник.
  7. Теперь вы можете полностью удалить уплотнитель, ведь его ничего не фиксирует.
  8. Осталось только убрать декоративный молдинг, и стекло готово к удалению.
Читать еще:  Дмрв ваз 2107 инжектор

Лучше всего демонтаж стекла проводить с напарником, который будет сидеть в салоне. Не стоит выбивать его, даже если оно практически полностью покрыто трещинами. Лучше всего пользуйтесь безопасным способом. Снимите со струны ручку и протолкните один из ее концов в салон (для этого используйте любой подходящий зазор).

Следует срезать стекло, располагая струну под углом к нему. Человек снаружи будет направлять струну для среза, а тот, что внутри, протягивать ее ритмичными движениями. Для этого нужно установить на струну ручки. После того как вы пройдете весь периметр стекла, вместе с помощником аккуратно вытащите его. Если вы будете браться за кромку, наденьте плотные перчатки.

Подготовительные работы

Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:

  1. Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
  2. Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
  3. Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.

Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.

Установка лобового стекла с использованием присосок

Внутреннюю сторону стекла, на которую будет нанесен клей лучше всего обработать уайт-спиритом. Наметку для клея лучше всего делать при помощи тампона, смоченного в праймере. Им вы обозначите полосу для клеевого состава. Вам нужно провести обработку сразу всей рамки проема и оставить на 10-15 минут.

Если вы используете присоски, то принципиальное отличие в работе будет только одно – клей при помощи специального пистолета нужно наносить на само стекло. Перед этим его стоит подогреть, тогда состав распределится по всему проему и лучше схватится. Толщина клеевого слоя должна быть около 1 сантиметра. Перед его нанесением с внешней стороны по центру захватите стекло присосками.

Установка стекла проводится по инструкции:

  1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.
  2. Напарника посадите в салон, чтобы он помогал контролировать процесс, направлял лобовое в раму, со своей стороны.
  3. Возьмите стекло за ручки присосок и прижмите его к рамке.

Использование удерживающих устройств хорошо тем, что вы можете быстро ровно прижать стекло к раме. Вам не нужно будет устанавливать сначала нижнюю его часть, а затем верхнюю. Следите за тем, чтобы стекло плотно встало в раме.

Монтаж стекла без использования присосок

Если вы не купили специальные присоски, то можно справиться без них, но в этом случае участие помощника обязательно – он будет из салона направлять стекло на посадочное место. Такой способ проведения работ менее удобный и простой. Само стекло клеем обрабатывать не нужно – нанесите состав слоем в 1 сантиметр на раму. Остальная подготовка своими руками проводится по тем же принципам и инструкциям.

Сначала направьте стекло нижним краем в раму и прижмите его. Затем вам нужно аккуратно прижать его верхнюю часть к проему. После этого соберите комплектующие лобового стекла в обратной последовательности. Автомобиль нужно не трогать сутки, так как это время будет затрачено на высыхание клея. В эти 24 часа нельзя хлопать дверьми и заводить мотор – от любой вибрации стекло может сдвинуться.

Замена лобового стекла ВАЗ-2110

Чаще всего произвести замену стекла необходимо совсем не из-за прихоти владельца. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый маленький камешек может принести большие беды. Таких неприятностей можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его замена просто необходима.

Демонтируем разбитое стекло

Замена лобового стекла ВАЗ-2110 собственными руками достаточно простой процесс при условии, что у вас есть напарник, который вам поможет. В целом вам понадобится не так много времени и совсем немного сил.

  1. Первое, что предстоит сделать, это открыть капот авто и полностью открутить верхнюю крышку жабо.
  2. По периметру всего стекла нужно отодрать уплотнительные прокладки.
  3. Следующий этап – это прокалывание клея, для этого следует воспользоваться тонким и острым предметом. В получившееся отверстие продеваем стальную струну.
  4. На края продетой струны надо поставить ручку со стороны салона и снаружи. Здесь вам не обойтись без партнера. Именно благодаря протянутой струне вы сможете без проблем срезать старое стекло. Достаточно выполнить несколько ритмичных движений и через 20-30 минут от разбитой «лобовухи» останется лишь большой проем. Эстетического вида после этой процедуры ждать не нужно, но это только начало. Теперь перейдем к самой установке новенького стекла.

Этап подготовки

На ВАЗ-2110 следует приобрести уплотнители от автомобиля Приора 2170-2172. На это есть несколько причин:

  • в наборе уплотнителей для стекол есть водосливные вставки по краям стекла, они отлично выполняют свою функцию и защищают от капель дождя;
  • уплотнители от Приоры имеют более привлекательный вид, так как резинки совершенно не выпирают. Благодаря этому по краям проема под стеклом не пострадает краска, а это ощутимо отразится на антикоррозионных свойствах автомобиля;
  • стоимость уплотнителя вполне доступна каждому.

Итак, начинаем подготовку изделия к установке. Лобовое стекло обязательно нужно зачистить наждачной бумагой (лучше подобрать мелкозернистую бумагу) вдоль самой кромки. Делать это нужно аккуратно, а главное не переборщить с собственными силами. Шероховатая поверхность наждачки обеспечит глубокое проникновение, что позволит зацепить больше клеевой массы. Не меньше внимания стоит уделить кромке стекла ВАЗ-2110. Ее нужно очень осторожно очистить от грязи, старого клея и пыли, как и форсунок.

Важно понимать, что в случае если вы обнаружили какие-либо намеки на коррозию, все они обязательно должны быть уничтожены любыми способами. Например, ржавчину счистить, а поверхность покрыть эмалью или эпоксидным грунтом. Это предотвратит дальнейшее окисление. После этого нужно обезжирить стекло по периметру для того, чтобы лучше закрепить клей.

Следующий этап установки нового стекла на ВАЗ – это уплотнители. Долго говорить здесь не нужно, просто достаем их из коробки и используем по назначению, надев их по краям новенького стекла, оценив при этом всю глубокую мысль инженеров. Одевается изделие идеально, так как несмотря на заимствование у Приоры, размеры четко совпадают с ВАЗ-2110.

Нюансы установки стекла

Специальный клей для стекол вы без проблем найдете в любом специализированном магазине, продается он в тюбике под монтажный пистолет, да и цена вас приятно удивит. Кстати, сам пистолет лучше приобрести понадежнее, так как давится клей очень сложно. Сам тюбик предварительно нужно прогреть, это немного упростит нанесение и выдавливание клея.

Наносим клей таким способом:

  • лицевой стороной вниз кладем стекло на ровную поверхность. При помощи пистолета аккуратно наносим клей нетолстым ровным слоем;
  • в конусе тюбика с клеем есть специальный усик, он послужит вам направляющей. Проводим ровную линию по всему периметру стекла;
  • клей нужно нанести не только на стекло, для уплотнителя необходимо повторить такую же процедуру.
Читать еще:  Масло в коробку ваз

Практически закончили. Теперь остается только перенести стекло на его законное место в автомобиле. Следует помнить, что на установку есть только одна попытка. Если что-то пойдет не так, установка стекла может принести серьезные проблемы. Переносить стекло удобнее и безопаснее специально предназначенными присосками.

Замена стекла Lada 2110

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Как заменить лобовое стекло в автомобиле ВАЗ 2110

Качество наших дорог и недолговечность автомобильных запчастей отечественного производства нередко приводят к необходимости замены стекол. Они разбиваются из-за ДТП, от падения тяжелых предметов или дают трещины в ходе эксплуатации. По этим и другим причинам замена лобового стекла ВАЗ 2110 является популярной услугой автосервисов.

Специалисты, конечно, справятся с этой работой намного быстрее, но и собственными силами сделать ее вполне реально, если строго придерживаться технологической последовательности и правил ведения этого процесса.

Подготовительный этап

Для проведения ремонтных работ необходимо использовать только качественные расходные материалы. А само стекло на ВАЗ 2110, цена на которое у многочисленных подделок может быть значительно снижена, следует купить у проверенного продавца, который является официальным поставщиком запчастей на автомобили этой марки. Надежность и срок службы остекления во многом зависят от свойств используемого клея, поэтому на нем не стоит сильно экономить.

Хорошие материалы при неукоснительном соблюдении технологии замены стекол помогут в будущем избежать проблем с их эксплуатацией, таких как сколы, трещины и возможные подтекания от дождя.

Все работы необходимо производить в закрытом помещении, чтобы избежать попадания влаги с пылью на соединяемые поверхности. Машину нужно установить на ровной, достаточно просторной площадке с хорошей освещенностью, обездвижив ее стояночным тормозом. Температура в помещении должна быть не ниже +15ºС.

Ремонт ветрового стекла ВАЗ 2110 начинают с демонтажа старого. Сначала с него снимают дворники и декоративные панели, расположенные внутри салона. При этом нужно пользоваться пластиковыми инструментами (шпателями или съемниками), так как металлические могут повредить накладки и уплотнитель. Если последний выполнен из резины, то его желательно тоже заменить.

Теряя упругость от воздействия прямых солнечных лучей, он быстро износится, будет способствовать коррозии кузова и протеканию воды. Армированные алюминием или пластиковые уплотнители можно снять и оставить для последующего монтажа на место. Если они не снимаются, значит, вклеены или установлены на клипсах, и сохранить их не удастся.

Нередко такие молдинги входят в комплект вместе с лобовым стеклом ВАЗ 2110, их останется только надеть на него перед установкой. Старое стекло перед удалением сначала выпиливают. Для этого используют специальную струну с двумя ручками, тоже обычно входящую в набор. Она может быть круглой, предназначенной для прорезки, квадратной, используемой для выпиливания, или витой, сплетенной из двух струн.

Для работы с последней, часто рвущейся от сильного натяжения, требуется опыт, а круглая не всегда достаточно хорошо срезает клей, поэтому обычно пользуются струной квадратного сечения. При снятых молдингах слой клея несложно проткнуть снаружи, чтобы ввести через прокол один конец струны внутрь салона.

Дальнейшие операции проводятся вдвоем. Держась за ручки на концах струны и действуя ими по принципу пилы, вырезают старое стекло ВАЗ 2110. Важно при этом направлять струну строго параллельно кузову, чтобы случайно не повредить краску на нем, также во избежание возможных царапин осколками стоит перед срезкой стекла укрыть чем-нибудь торпеду.

Чтобы клей легче резался, его можно в месте разреза подогревать с помощью обычного фена, только действовать нужно осторожно, чтобы не расплавить детали из пластмасс и не повредить покрытия. Также аккуратно, чтобы не задеть кузов, снимается старое стекло. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого ручками с присосками.

Удаление старого клея выполняют при помощи ножа так, чтобы его оставшийся для лучшего сцепления слой не превышал 2 мм. Далее осматривают место размещения нового ветрового стекла ВАЗ 2110 на наличие коррозии с ее зачисткой до металла и грунтуют поверхность. После высыхания грунтовки края рамки очищают от загрязнений и жира с помощью уайт-спирита или бензина. Также тщательно моют, обезжиривают новое стекло и закрепляют на нем ручки с присосками.

Замена ветрового стекла

В наборе еще может быть предусмотрен специальный активатор для улучшения контакта клея со стеклянной поверхностью, его наносят по периметру нового стекла и высушивают.

Затем наносится клей из тюбика слоем в 10-12 мм непрерывной линией, если разрыв все-таки случается, его края нужно стянуть и соединить друг с другом шпателем. Клей достаточно пластичный, но для большего размягчения его рекомендуется немного подогреть. Он может наноситься как на рамку, так и на само лобовое стекло ВАЗ 2110. При отсутствии ручек с присосками для его переноски стоит воспользоваться первым вариантом.

К установке нового стекла следует приступить как можно быстрее после нанесения клея, не позднее чем через 5 минут. Эту операцию следует производить вдвоем при открытых в автомобиле дверях, предварительно установив клинья, блокирующие перемещения стекла. При установке его выравнивают в горизонтальном и вертикальном направлениях, стараясь не нарушить клеевого слоя, прижимают и притягивают к крышке с помощью скотча.

После замены стекла ВАЗ 2110 должно пройти не менее 12 часов до сборки декоративных элементов салона и дворников. Перед этим стоит проверить герметичность полученного остекления, полив его водой.

В период полимеризации клея (первые 3 часа после нанесения) запрещается перемещать автомобиль, закрывать стекла и хлопать дверями. Садиться за руль можно через 14 часов после ремонта, а оптимальная прочность полученного соединения достигается в течение 4-6 суток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector