Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов ВАЗ 2110

Замена порогов ВАЗ 2110

Первым действием нам нужно установить автомобиль на эстакаду. Аккумулятор достаньте и бампер демонтируйте.

Крыло переднее нужно выкрутить.

Следующим действием нам нужно выкрутить, а после демонтировать двери заднюю и переднюю.

После осмотрите дно и все пороги на сохранность. Далее нам нужно осмотреть все места повреждений, где успела образоваться коррозия. Также осмотрите ту площадь, где ещё может вмешаться грунтовка, рихтовка и покраска.

Пороги, которые заржавели вы можете срезать при помощи болгарки. Болгаркой можете работать строго по линиям, которые мы просверливали заранее, не пренебрегайте этим, ведь это втрое облегчает процесс резки.

В начале нам нужно срезать пороги двери передней. После и с задних, ну а потом нам нужно удалить участок, который находится около стойки кабины.

Мы освободили место и можем щёткой почистить все места от ржавчины, мы надели щётку на болгарку. Если вы увидели, что остались некоторые участки, можете смело их вырезать. Там, где вы будете сваривать детали мы рекомендуем эти места обработать наиболее внимательно.

Перед тем, как решите устанавливать новые комплектующие, обработайте все поверхности специальной грунтовкой или антикоррозийным средством.

Усилитель порога вдвойне обработайте.

Усилитель порога нужно приварить к усилителю подрамника, тут используется техника нахлёста. Края нижние выравняйте.

Панель подготовите к соединителю по максимуму. Если нужно, то можете даже расширить выемку.

Порог обработайте специальной смазкой антикоррозийной.

панель вы можете зафиксировать струбцинами.

Далее соединитель начинаем приваривать к дну кузова. После привариваем верх порога, только тут не нужно струбцины ослаблять.

На фото показан порог, который мы полностью приварили.

Швы, которые остались после сварки. Почистите всё аккуратно, нанесите шпаклёвку и проверьте, чтобы все было максимально герметично. Далее начинаем грунтовать и красить.

Качественные пороги на ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

  • внутренняя накладка;
  • внешняя накладка;
  • силовой короб.

Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

Разновидности порогов на ВАЗ

Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

  • съемными;
  • несъемными.

В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  • электродрель;
  • сверла;
  • шлифовальную машину;
  • зубило;
  • металлический дырокол;
  • струбцины;
  • болгарку;
  • сварочный аппарат;
  • краску грунтовочную;
  • мастику;
  • щетки;
  • отрезные круги;
  • отвертки;
  • гаечные ключи.

Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.

Практические рекомендации по установке

Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

  • удаляются коврики;
  • снимается шумоизоляция;
  • отсоединяются ремни безопасности;
  • извлекаются сидения;
  • снимается дверь;
  • откручиваются пластмассовые панели;
  • убираются локеры;
  • отвинчиваются задние колеса;
  • снимается переднее крыло.

Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:

  • очки;
  • перчатки;
  • респиратор.

При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.

Самостоятельная замена съемных порогов

Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.

Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.

Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».

Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.

Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.

Ваз 2110 замена порогов

это «страшилка» а не картина.

Это обычная картина Тазиков типа 2110 в возрасте 10-15 лет.

Разбирать столько не нужно, я не совсем ноль в этой теме.

Зависит от того, что собираешься делать. Я, к примеру, меняю днище, поэтому разбирать таки надо именно так .

Однако по работе с металлом хотелось бы почитать, где лучше отпиливать порог, как нанести шовный герметик чтобы не было видно слевдов ремонта и прочее.

Ты сейчас, зимой, меняешь днище?

Ты сейчас, зимой, меняешь днище?

Читать еще:  Замена ручки двери ваз 2114

ну для этого нужен нереально тёплый гараж?

Открыл я порог левый.. а там усилитель сгнил конечно же да и мало его. Но сложность возникает с тем местом куда приваривется усилитель, не знаю как называется, полукруглая часть кузова. Вся эта часть кузова нижняя половина сгнила, а в магазинах продаётся только усилитель, порог, и соединитель. Без этой полукруглой части кузова мне не к чему будет варить усилитель.
Подскажите пожалуйста кто понял о какой я детали кузова полукруглой веду речь, как она называется и чем её заменить если не удастся купить.
Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло(видимо больное место тоже), туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно?

Нашёл картинку этой полукруглой детали, у меня такая же картина как из этой картинки

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

кажется я ступил, это десяточный соединитель порога такой. Я видел до этого только от самар соединитель, там просто жестянка плоская, а тут совсем другой он.

порог.jpg
Описание:
Размер файла:188,42 KB
Просмотрено:289 раз(а)

drive1
Порог состоит из:
1) Наружная часть (заводских не бывает, только кооператив).
2) Внутренний порог. Тут возможны варианты: иногда продаётся с уже ввареным усилителем, иногда нет. Мне левый порог достался комплектный, его номер: 21100-5101067-10, а правый «пустой»: 21100-5101066-50, к нему дозаказан усилитель 21100-5401102-00.
3) Соединители: передние 21100-5101056-00 и 21100-5101057-00, задние 21100-5401292-00 (оба одинаковые).
4) Вставки где центральные стойки 21100-5401316-00

Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло(видимо больное место тоже), туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно?

Меняем пороги на ВАЗ-2110 своими руками

Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

Особенности ремонта и замены порогов на СТО

Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги :

  1. Снятие порога – от 500 рублей.
  2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
  3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
  4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
  5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей . Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 1 2 –18 000 рублей . При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

Процесс снятия старого порога

Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

С помощью болгарки вырезаем старый порог.

Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

Установка новой детали

Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

    Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

Подгоняем наружную панель к соединителю.

Привариваем соединитель к днищу кузова.

Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

Результат замены порога.

Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

Заключение

При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

Замена порогов ВАЗ-2110 своими руками

Владельцы автомобиля ВАЗ-2110 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как коррозия кузова. Иногда защитить покрытие кузова от влияния негативных факторов окружающей среды не могут даже антикоррозийные покрытия. Больше всего негативному влиянию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

Дно автомобиля, помимо этого, в процессе езды постоянно подвергается повреждениям. Это может быть наезд на камень/кирпич, которых вполне хватает на наших «идеальных» дорогах. В данной статье мы подробно рассмотрим, как самостоятельно проводить замену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.

Как определить степень повреждения порогов

Прежде чем принять решение о том, действительно ли нужна замена порогов или можно обойтись косметическим ремонтом машины, необходимо:

  1. Автомобиль поднять с помощью подъемника или же разместить на эстакаде.
  2. После этого проводится визуальный осмотр поврежденных мест, а именно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до тех пор, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.
  3. Стоит быть готовыми к тому, что замена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, необходимые для малярных работ.
  4. Не всегда надо делать полную замену, иногда достаточно сделать это именно с небольшим поврежденным участком, и ваш автомобиль прослужит верой и правдой ни один год.

Как правило, незначительные повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо сторонние предметы, в результате чего начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, дальнейшее появление ржавчины.

Как проводится замена порогов

Перед началом работы следует для себя четко определить необходимый для реставрации участок, а именно его размеры. Это понадобится для того, чтобы в процессе работы не отрезать лишний участок. Если же это все-таки произошло, то необходимо накладывать латку при помощи сварки. Естественно, при этом не только теряется эстетичный вид, но и возникают трудности при закрытии дверей автомобиля.

Порог автомобиля состоит из трех составляющих, в которые входят такие детали, как наружная панель, соединитель и ускоритель.

Предлагаем рассмотреть подробную инструкцию замены порогов на ВАЗ-2110:

  • сначала необходимо снять двери (как переднюю, так и заднюю);
  • затем следует извлечь алюминиевый порог, который размещается под дверными уплотнителями;
  • далее тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ поднимаются коврики);
  • удалению подвергаются гнилые пороги, и начинается процесс демонтажа необходимого участка. Сначала возле передней двери, затем возле задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
  • для удаления старых порогов необходимо воспользоваться болгаркой или выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые потом подвергнуться сварке);
  • места сверления в задней части необходимо проводить в том месте, где располагается усиление, необходимое для установки домкрата (в передней же части – это там, где будет сохраняться старый соединитель);
  • если стоит задача демонтажа наружной панели, то стоит знать о том, что надо обязательно оставлять небольшие участки, как со стороны передних, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть не менее 50 миллиметров, чтобы было можно к ним приварить наружную часть панели);
  • там где находится крыло, оставляется небольшая часть соединителя;
  • далее убирается сам усилитель порога (когда вы будете это делать, оставьте его небольшую часть под средней стойкой, чтобы была возможным дальнейшая приварка к ней нового усилителя);
  • после проведения процедуры по удалению старого порога, переходим к очищению от ржавчины оставшегося металла (при необходимости можно подправить усилитель, который понадобиться при установке домкрата);
  • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старой краски;
  • процесс замены порога начинается с соединителя, который нужно разместить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит спереди, то его размещают встык со старым соединителем и приваривают прогон);
  • усилитель необходимо укоротить и сделать на нем вырез, располагающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусок усилителя);
  • затем следует проделать работу по выравниванию нижней части усилителя и соединителя;
  • процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
  • затем как можно тщательнее необходимо подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
  • в нижней части наружной панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
  • процесс установки наружной панели начинается с закрепления ее сверху при помощи саморезов или струбцинов;
  • затем нужно приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
  • в верхней части порога привариваем металл, а со стороны днища – заплаты.

И напоследок, после проведения сварочных работ выполняется зачистка швов, шпаклевка, проверка на герметичность и покраска.

Замена порогов на ВАЗ 2110 — производим правильно

Новый порог автомобиля ВАЗ 2110

Рано или поздно владелец автомобиля ВАЗ 2110 сталкивается с коррозией кузова. Негативно сказываются на виде элементов кузова сколы краски, воздействие окружающей среды и другие факторы, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием.
Наиболее подвержены к образованию ржавчины пороги и дно авто ВАЗ 2110. Дополнительно, повреждения дно может получить еще при наезде на большой камень или кирпич.
В данной статье можно познакомиться, как выполняется замена порогов своими руками ВАЗ 2110.

Как определить масштаб работ по реставрации порогов

  • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
  • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
  • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.
    Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
    В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

Изношенный участок порога

Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.
Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

  • Снимаются передние и задние двери.
  • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
  • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
  • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
  • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
  • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
  • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
  • Убирается усилитель порога.

Совет: При снятии усилителя порога небольшую его часть нужно оставить под средней стойкой для дальнейшего приваривания к ней нового усилителя.

  • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
  • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
  • Прогон приваривается.
  • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
  • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
  • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
  • Зачищаются сварные точки.
  • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
  • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
  • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
  • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
  • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

Вешается наружная панель

  • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
  • Вверху порога приваривается металл.
  • Привариваются заплаты со стороны днища.
  • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

Совет: Когда выполняется замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками необходимо учитывать:

  • для того чтобы не было перекоса низа кузова автомобиль должен находиться на ровной площадке;
  • перед окончательной сваркой панели нужно навесить двери и убедиться, что деталь установлена правильно;
  • когда произведена замена порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно выполнить антикоррозийную обработку элементов.

Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

Замена порогов Ваз 2110

  • Подготовительный этап
  • Процесс демонтажа
  • Установка новой детали
  • Особенности

Некоторые комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно актуально для кузовов авто, которые не были обработаны антикоррозийным средством, но машина использовалось в суровых климатических условиях.

Это грозит хозяину автомобиля появлением ржавчины уже через пару лет, а через 5—8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗов — повреждение порога в результате ДТП.

Появление ржавчины на пороге авто Ваз 2110

В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам потребуются:

  • диски для очистки сварочных швов;
  • щетка для болгарки;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • полуавтомат для сварки 220 В;
  • пороги. В отдельных случаях — и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога);
  • мастика;
  • грунт;
  • антикоррозийное средство;
  • растворитель;
  • кисти.

Комплект порогов на Ваз 2110

Подготовительный этап

Замена порога ВАЗ 2110 первым делом требует осмотра автомобиля. Возможно, вам понадобится просто провести косметический ремонт или рихтовочные работы своими руками.

Для этого установите авто на эстакаду. Учтите, что при замене порога вам придется потратиться не только на запчасти, но и на краску для порогов автомобиля от коррозии. Если повредилась всего лишь часть порога, возможно, вам потребуется заменить его участок, предварительно измерив его. Устанавливать латку нужно с запасом в несколько сантиметров, однако часто это смотрится не презентабельно, а иногда и вовсе мешает закрытию двери.

Состоит порог из 3 составляющих:

  • соединителя;
  • усилителя;
  • панели снаружи.

Эти компоненты соединяются между собой свариванием.

Процесс демонтажа

Чтобы сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким образом:

  • снимите своими руками локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию и демонтируйте колеса;
  • защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить;
  • устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
  • отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки;
  • болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
  • продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

Металл кузова авто после демонтажа детали часто нужно очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, вырежьте их и приварите туда латки. Также необходимо почистить место, где будет происходить сварка новой детали, от остатков краски, шпатлевки или грунта.

Установка новой детали

После подготовки поверхности процесс ремонта предусматривает замену порога, которая начинается с усилителя:

  • соединитель новой детали приварите к подрамному усилителю с запасом в несколько миллиметров, а спереди состыкуйте с оставленной старой частью детали. Начните работу от середины детали, двигаясь к краям. После этого зачистите точки сварки;
  • выровняйте нижний край усилителя вместе с соединителем;
  • подгоните к авто переднюю панель порога. Затем совершите конечную подгонку, оставив при этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
  • очистите сварочный участок от грунта. Просверлите снизу панели отверстия, а затем повесьте наружную деталь порога на автомобиль, закрепив саморезами;
  • приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова — соединитель;
  • сверху порога приварите металл и, если требуется, латки со стороны автомобильного днища;
  • зачистите образованные швы, нанесите на них грунт, шпатлевку и краску. Проверьте их на герметичность.

Замена порогов на авто Ваз 2110

Особенности

При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:

  • во избежание перекоса снизу автомобильного кузова поставьте авто на ровную поверхность;
  • перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа;
  • после установки комплектующей на ВАЗ своими руками обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Замена порогов ВАЗ 2110 — видео

Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной. Именно поэтому, очень важно уметь самостоятельно менять пороги на «десятке». Именно об их замене мы и поговорим в рамках данной статьи.

Сейчас мы продемонстрируем фотографии, на которых показан результат активной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении десяти лет.

Что нужно для ремонта порогов на «десятке»?

Чтобы выполнить ремонт порогов на «десятке» своими руками, вы должны иметь следующие материалы:

1. Три диска для болгарки. Их стоимость около ста пятидесяти рублей.
2. Два диска для зачистки. Их стоимость около шестидесяти рублей.
3. Одну карщетку на болгарку. Ее стоимость около трехсот рублей.
4. Комплект порогов на «десятку». Его стоимость около тысячи рублей.
5. Правая сторона днища «восьмерки», которая будет использоваться для заплаток. Ее стоимость около пятисот рублей.
6. Два килограмма мастики, которая обойдется примерно в сто тридцать рублей
7. Две кисточки. Их стоимость около шестидесяти рублей.
8. Грунтовый раствор. Он обойдется примерно в двести рублей.
9. 646-ой растворитель. Он стоит около пятидесяти рублей.

Общая сумма затрат на материалы для ремонта порогов «десятки» составит около двух с половиной тысяч рублей.

Помимо указанных выше материалов, вам понадобятся определенные инструменты:

1. Болгарка
2. Электрическая дрель
3. Набор автомобильных инструментов
4. Сварочная полуавтоматическая установка 220В

Напомним, что в предыдущей статье мы демонстрировали тест драйв приоры с роботом, которая уже покорила сердца первых покупателей.

Подготовительный этап для работ по замене порогов на ВАЗ 2110

Первое, что вам нужно сделать – это отключить аккумуляторную батарею. Далее, вам необходимо разобрать правую сторону транспортного средства. Для этого, вы должны демонтировать заднее колесо и переднее крыло, снять уплотнитель и обе двери, демонтировать сидения, снять боковые накладки, снять ремни безопасности, убрать коврики салона автомобиля, а также удалить шумоизоляционное покрытие.

После этого, вам нужно при помощи болгарки, вырезать все гнилые участки днища транспортного средства.

После того, как вы вырежете непригодные для эксплуатации части, вам следует остальную поверхность днища зачистить до металла при помощи карщетки.

Видео. Ремонт порогов ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками

Теперь вам нужно при помощи полуавтоматической сварочной установки, приварить соединитель. Отметим, что перед сваркой, места соединения должны быть тщательнейшим образом зачищены. Все работы обязательно проводим в очках, а также держим наготове несколько ведер с водой, чтобы устранить пожар в случае его возникновения.

К новому порогу необходимо приварить усилитель и промазать его внутреннюю часть купленной мастикой. При этом, вы должны проследить, чтобы мастика растекалась во все стороны. Далее привариваем их к уже установленному соединителю.

Теперь, при помощи затирочного диска, необходимо произвести зачистку швов. Также, порог нужно зажать с соединителем снизу, для этого на нем есть особый изгиб. После этого нужно наварить заплатки днища и зачистить места их сварки, а также промазать все мастикой. Во время сборки, которая отметим, делается в обратной последовательности, обязательно все доступные металлические элементы, необходимо обрабатывать грунтом.

На такую работу у среднестатистического владельца уходит около двух полных дней. Если для вас это слишком много, то можете обратиться на станцию технического обслуживания транспортных средств. Там вам такой ремонт обойдется около пяти тысяч рублей вместе с запчастями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector