Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводится на горячую

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводится на горячую

ребят может кто знает в чем может быть причина на холодную машина заводится отлично а вот на горячую не заводится и все мотор 2112 ((((зараннее спасибо за советы

а разве v 16 были карбовыми ?

Я вроде не видел с твоей заданной темы что V16 или восьми(нужно быть точней)не заводится и все мотор 2112 может у тебя двиг стоит от двенадцатой, а голова от 08(откуда мне, да и другому знать)?

а разве v 16 были карбовыми ?

Как решил проблему ?

может модуль зажигания ?

модуль новый и пробовали ставить с другой машины тоже самое

Было что то похожее. После замены сетки в баке и фильтра бензо пропало. А так может стартер…

Либо прогар клапана…

померь давление в рампе

Попробуй как писалось выше давления, а так же чтоб в баке не создавалась давления воздуха(газов).Стартер тут не должен играть, так как на холодную заводиться нормально.

оказался именно стартер исправило замена на редукторный не мог ответить был заблокирован

Такие симптомы бывают когда башмачит стартер, и садит АКБ, но чтоб на горячию не сталкивался(буду знать).А до этого стоял простой, или скоростной?

стартер стоял старый от карового мотора поменял на редукторный

Было такое. На холодную с пол оборота а когда прогреется, глушишь и завестись не можешь пока не остынет. проблема была в дросельной заслонке, вернее в дросельном патрубке. Забивается отверстие от выплевывание масла через сапун в обратку и при температурном расширении дросельного узла отверстие плотно закупоривается. Прочищал медной толстой проволокой с чисткой бензином и продувал насосом ручным чтобы давлением проблу получившуюся выбило.

всем спасибо кто откликнулся проблему нашел

Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Касаткин Сергей.
Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Форсунки

Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

Видео, по решению проблемы

Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.

Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Ваз 2112 не заводится на горячую

  • Пожаловаться на это сообщение

Скромный nwnet nwnet 0
Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
ФР: 12
PMWWW 1 августа 2007 в 09:42

На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления).

Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.

Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.

На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.

  • Пожаловаться на это сообщение

Почти как админ vados vados 0
Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 22010
PMICQ 1 августа 2007 в 11:04

nwnet писал(а): На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления).

Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.

Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.

На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.

Видимо диагностика была не качественной. Интересно, зачем было заменять ДПКВ. или так попутно. Мне, однако, известны с 10ок таких же машин, как у вас у которых все в порядке с пуском двигателя, как горячего так и холодного, поэтому маловероятно наличие каких-то воздушных пробок, а если они и есть, то ситуация это нештатная.

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Чтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Не заводится Ваз 2112

Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов. Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести. Всегда можно попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.

Не заводится Ваз 2112

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. На ней должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумуляторной батареи, лампа «Check Engine». Если при включении зажигания панель не светится, нужно искать почему на нее не поступает питание, надежность крепления клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель светится, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Данная лампочка горит на не заведенном двигателе и говорит о том, что ЭБУ запитан и исправен. Если «Check Engine» не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который расположен со стороны пассажира под бардачком слева. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле- реле ЭБУ, второе — включения вентилятора, третье — топливного насоса. При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкать: подается питание на ЭБУ Ваз 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся того, что лампочка «Check Engine» будет гореть. В крайнем случае можно подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли дело. Если лампочка «Check Engine» не будет гореть, значит не работает ЭБУ и машина не заведется. К слову сказать, ЭБУ вещь дорогая, цена ее порядка 100$.И прежде чем ее покупать нужно на 100% быть уверен в его неисправности. В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса. Если никакого звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Если напряжение не приходит, искать причину в проводке.
3)Выясняем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем заряжен ли аккумулятор, подсоединены ли все клеммы к стартеру, исправно ли втягивающее реле. Если стартер крутит, переходим к пункту 4.
4) Если «Check Engine» горит, бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Поочередно проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя.
Могут быть следующие ситуации:
— Искра есть на всех четырех цилиндрах. Значит все отлично, переходим к пункту 5.
— Искра есть на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 искры нет. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндре, на 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходима замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Искры нет ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в таком случае является ДПКВ. ДПКВ Ваз 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу с этого датчика ЭБУ дает команды модулю зажигания о формировании искры. Также очень часто вываливаются, отгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик механически не соединена с колесом генератора.
Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2112 инжектор много датчиков. Да датчиков много, однако машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ. Если будет неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчику положения дроссельной заслонки). Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится. Он может троить, глохнуть, на машина будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации также будет заводиться.
5)Выкручиваем свечу из цилиндра и смотрим, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Поставить наместо. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.

Метки ГРМ Ваз 2112

Колесо коленчатого вала на которое надет ремень ГРМ соединено шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте на месте ли эта шпонка.
Если шестерня будет болтаться сама по себе искра будет подаваться неправильно и двигатель не будет заводиться.
Также свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае, необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится.

Читать еще:  Замена форсунок на ваз 2114

Топливная рампа Ваз 2112

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи и Ваз 2112 не заводится.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2112 не заводится. Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложнодиагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.Проверить указанные вещи не составит труда даже водителям с небольшим стажем и позволит сэкономить деньги на ремонте. А впоследствии может не раз
выручить в ситуации когда машина не будет заводиться.

Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

Ситуации, в которых вращение ключа в замке зажигания 8- или 16-клапанного инжекторного ВАЗ-2110 не приводит к запуску мотора, довольно часты. Чаще машина не заводится на холодную, но бывает, что эта неприятность происходит, даже когда двигатель еще горячий. Сказать однозначно, какая проблема привела к отказу, довольно трудно, так как причин существует немало. Подробнее о них расскажем далее.

Основные причины

Итак, вы повернули ключ, а мотор с инжектором не заводится. Количество клапанов здесь не играет ровным счетом никакой роли. Причиной может стать ненадлежащая работа:

  • аккумулятора;
  • бензинового насоса;
  • свечей;
  • датчиков;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (если имеется).

Далее расскажем о каждой отдельно.

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Бензонасос ВАЗ

Убедившись, что, невзирая на исправность АКБ, заводиться «десятка» по-прежнему не хочет, выясните, как работает топливный насос. Его отказ приводит к тому, что горючее не поступает в инжектор ВАЗ-2110, следовательно, мотор и невозможно запустить. Такая неприятность происходит нередко и когда двигатель еще горячий.

Попробуйте завестись и прислушайтесь. Если моторчик насоса жужжит, то проблема не в нем. На шумной улице используют другой способ. Убедитесь, что свечи дают искру. Делайте так: выверните одну и приложите ее к корпусу силовой установки, а затем активируйте зажигание.

Датчики

Из-за их неисправности двигатель также может не заводиться. Проблему вызывают те, что отслеживают работу распределительного и коленчатого вала.

На неисправность, в случае с ВАЗ инжектором (вне зависимости от количества клапанов), указывает отсутствие искры при повороте ключа зажигания. Без нее, конечно же, машина не будет заводиться. Уточняющую диагностику лучше доверить специалистам из авторемонтной мастерской.

Свечи

Если машина не заводится, и описанные выше действия не помогли, то обратите внимание на свечи. Они на инжекторном двигателе 2110 загрязняются так же, как и на карбюраторном.

Образующийся нагар мешает нормальному искрообразованию. Кроме того, от вибрации данные элементы иногда отходят. Если есть новые свечи, то просто установите их взамен старых. Когда после этого мотор на 8 или 16 клапанов запустился, то все в порядке. При отсутствии новых свечей почистите старые и докрутите их – это часто помогает.

Сигнализация

Неисправность сигнализации иногда приводит к тому, что ВАЗ перестает заводиться. Попробуйте сбросить ее настройки до заводских брелоком. Больше ничего самостоятельно сделать не получится, а потому придется отправиться в автосервис.

Проблемы с распределяющим топливо механизмом

Если мотор ВАЗ-2110 инжекторный (количество клапанов роли не играет), и он не желает заводиться именно из-за проблем с системой распределения горюче-воздушной смеси, то своими силами здесь что-либо сделать будет сложно. Помощь вам окажут на станции техобслуживания – там имеется диагностирующее оборудование, помогающее точно узнать причину.

Чтобы заводить свой ВАЗ-2110 без проблем со стороны топливной системы, используйте всегда качественный бензин с нормальным октановым числом.

Зажигание

У ВАЗ с большим пробегом иногда сбиваются настройки зажигания. Из-за этого нередко двигатель как на 8, так и на 16 клапанов не заводится. Беда в том, что из-за вибраций крышка трамблера смещается, и в итоге искра (на холодном или горячем) моторе образуется слишком рано или, напротив, запаздывает. В результате часть бензина не сгорает, и силовая установка троит. Если причина в этом, то поможет регулировка зажигания.

Почему еще двигатель не хочет заводиться

Нередко владельцы ВАЗ-2110 говорят, что авто не заводится, но при этом стартер вращается, а свечи оказываются мокрыми от горючего. Замена последних не исправляет проблему. Скорее всего, виноваты забившиеся форсунки. Здесь самый простой вариант – промыть их керосином.

Еще один распространенный случай – бензонасос ВАЗ не обеспечивает достаточное давление в системе. В результате топливо поступает в меньшем объеме, и, соответственно, мотор не запускается. Неисправную помпу придется менять.

Иногда двигатель не реагирует на поворот ключа, потому что горючая смесь поступает неправильная. Здесь виновником может оказаться ДМРВ. Датчик не подлежит ремонту, а значит, его остается только заменить.

Машина заводится после нескольких неудачных попыток. Так бывает, если засоряется заслонка дросселя или датчик холостого хода. Промойте названные элементы в очищающей жидкости. Подойдет та, что предназначена для карбюраторов.

Силовая установка ВАЗ не запускается на морозе, но при этом:

  • стартер крутит;
  • бак полный;
  • батарея разряжается;
  • загорелся индикатор уровня масла.

Снимите свечи, проверните стартер несколько раз, чтобы излишек бензина вышел из камер сгорания.

Вы заменили замок зажигания, и позднее оказалось, что мотор не заводится. Скорее всего, новый узел бракованный или произошел обрыв (замыкание) ведущих к нему проводов.

Силовая установка запустилась, но затем вспыхнул индикатор с восклицательным знаком, и она заглохла. Тут проблема возникла из-за того, что на стартер вашего ВАЗ продолжает поступать питание, то есть расцепления с двигателем не произошло. Эта неприятность приводит к поломке упомянутого устройства. Его придется заменить.

Перечисленное выше – это наиболее часто встречаемые неполадки, возникающие в инжекторных «десятках».

Не заводится на горячею ваз 2110 — 2112

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки Подробнее

ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ Подробнее

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины Подробнее

Ваз 2110 на горячую не заводится Подробнее

Проблема запуском на горячую ваз 2112 Подробнее

Не заводится на горячую ваз 2113-15 Подробнее

Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл. Подробнее

Двигатель плохо заводится на горячую на холодную. Подробнее

Плохо заводилась на горячую, теперь на холодную! Подробнее

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей. Подробнее

Не заводится на горячую ваз Подробнее

Не заводится ваз 2110 крутит стартер но не заводится Подробнее

Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы — переборка мотора. Подробнее

Ваз 21099 не заводитя на горячую, нужна скобка Подробнее

ВАЗ 2110 1,5л. 8 кл. не заводится горячая Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ, НЕ ТЯНЕТ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА Подробнее

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую? Подробнее

Книга «Не заводится на горячую?» Подробнее

Установка доп.реле стартера на ваз 2110 2112 (Не заводится на горячую) Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector