Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков

ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков. Видео инструкция

Продемонстрируем вам правильную инструкцию по замене передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112. Работу выполняет опытный мастера, показано всё с удобных ракурсов, все действия комментируются.

Для начала откручиваем колесо и устанавливаем машину на подъёмник или домкрат. Выворачиваем поворотный кулак наружу и зачищаем от въевшейся грязи тормозной суппорт. Каким нибудь подручным предметом, для этого подойдёт даже обычная плоская отвёртка, разгибаем колодки. Снимаем тормозной цилиндр, предварительно расконтрив нижний болт, делается это при помощи молотка и отвёртки:

Снимаем этот болт ключом на 13. Сворачиваем цилиндр по верхней направляющей и вынимаем его, попутно извлекаем тормозной шланг из кронштейна. Снимаем колодки. Заодно оцениваем состояние нашей тормозной системы, смотрим как выглядит шланги, пыльники, колодки и т.д. Проводим чистку всех посадочных мест при помощи щётки с щетиной из металла.

Я думаю, если вы смотрите эту видео инструкцию, то скорее всего у вас нет специального инструмента, который вдавливаем поршень цилиндра, можно заменить его подручными средствами:

До этого момента мы проделывали все действия из нашего материала по замене передних тормозных колодок в ВАЗ 2110 2111 2112, но теперь нам предстоит менять тормозные диски, поэтому продолжаем.

Отвинчиваем два болта на 17 удерживающих скобу, вынимаем их, снимаем скобу:

Очищаем ступицы и тормозной диск от въевшейся грязи. Чтобы нам было легче снять тормозной диск, нанесите на крепления WD-шку и подождите несколько минут. Винты, которые удерживают диск, очень часто закисают, чтобы их было легче отвернуть, обстучите диск вокруг них молотком через долото:

Винты отвинчиваются торцевой головкой на 7. Аккуратно не повредив ступицы, обстукиваем молотком тормозной диск. Далее мы используем специальный съёмник, но можно обойтись и без него:

Не забывайте наносить на ступицы слой медной или графитовой смазки. Новый тормозной диск лучше обезжирить перед установкой. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112:

Как поменять тормозной диск на передних колесах ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Статья для всех, кому нужно самостоятельно заменить тормозной диск на передних колесах автомобилей десятого семейства

Внимание! Толщина невентилируемого тормозного диска должна быть не менее 10,8мм, а вентилируемого 17,8мм. Если толщина тормозного диска меньше, то его нужно заменить.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Если на поверхности тормозного диска есть сколы, задиры, борозды, которые препятствую эффективному торможению и увеличивают износ колодок, то его нужно заменить. Также можно проточить и прошлифовать диск. Делается это в специализированной мастерской. Проточку проводят с обеих сторон диска на одинаковую глубину. При этом нужно проследить, чтобы толщина диска не была меньше допустимой.

Процедура снятия

1. Снимаем нужное колесо и тормозные колодки.

2. Откручиваем 2 болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимаем тормозной механизм в сборе. При этом не отсоединяем его от колесного цилиндра.

3. Подвешиваем снятый тормозной механизм к пружине передней подвески. Не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг.

4. Очищаем диск от грязи и наносим WD-40 на соединения диска со ступицей и на направляющие штифты.

5. Откручиваем 2 направляющих штифта и снимаем тормозной диск. Можно сбить его резиновым молотком.

6. Устанавливаем тормозной диск в обратном порядке. Если вы устанавливаете на место старый диск, то нужно напильником снять буртики, которые образовались в процессе износа.

Видео по замене тормозного диска:

Снятие и замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете как быстро и легко поменять передние тормозные диски на ВАЗ 2110, 2111, 2112. За состоянием передних тормозных дисков периодически надо следить. Нельзя допускать передвижение на автомобиле с треснутым или сильно стертым тормозным диском. Принято считать, что срок службы тормозных дисков равен двум срокам службы тормозных колодок, т. е. при повторной замене тормозных колодок меняются и тормозные диски. Если при торможении происходит биение руля, то скорее всего тормозные диски придется поменять, независимо от их степени износа. Стоимость новых тормозных дисков приблизительно от 2000 рублей за комплект и выше.

Первым делом поднимаем машину домкратом, снимаем колесо. Далее откручиваем 2 болта, которыми крепится тормозной суппорт к поворотному кулаку ключом на 13

После этого поднимаем тормозной суппорт вверх и подвешиваем его, чтобы он не висел на тормозном шланге

Откручиваем болты, которые крепят тормозной диск, и выбиваем его на себя

Устанавливаем новый тормозной диск в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2112

Тормозные диски с перфорацией и канавками позволяют удалить воду, грязь и пыль с диска, благодаря чему значительно снижается риск поцарапать диск. К тому же такие диски дольше служат и способны увеличивать дополнительную тормозную силу.

Некоторые производители предлагают потребителям, желающим произвести простейший ремонт ВАЗ 2112 своими руками, разборные диски. Как вы уже наверняка знаете, во время торможения тормозной диск нагревается, а его тепло передаётся ступице, причём слишком высокие температуры могут вызвать поломку данного узла. Разборные же диски представляют собой рабочий диск, прикрепляющийся с помощью болтов к средней части, которая, в свою очередь, крепится на ступицу.

Если вы решили провести ремонт ВАЗ 2112 своими руками или просто усовершенствовать тормозную систему своего «железного коня», то вам будет достаточно приобрести тормозные диски с перфорацией, можно также приобрести диски чуть большего диаметра, чем тот, что установлен на вашем авто. Однако важно помнить, что далеко не все модели позволяют устанавливать диски с большим диаметром.

Заменяя неисправные тормозные диски при ремонте ВАЗ 2112 своими руками, вы можете как приобрести самые дешёвые диски, то есть заводские и без перфорации, так и наиболее дорогие, выполненные из более качественного материала и с перфорацией. Приобретя недорогие диски, можно самостоятельно проделать перфорацию, однако для этого вам потребуется координатно-фрезерный станок.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2109
Замена тормозных дисков при ремонте ВАЗ 2112 своими руками

Как же заменить тормозные диски во время ремонта ВАЗ 2112 своими руками? Для этого необходимо иметь ключ на 12 миллиметров с домкратом, а также баллонный ключ с подпорной стойкой.

Для начала требуется установить «железного коня» на ровной поверхности, поставив под задние колёса противооткатные упоры. Затем следует затянуть стояночный тормоз и сорвать болты крепления колеса, у которого будете заменять тормозной диск. Далее нужно с помощью домкрата вывешать переднюю часть авто, после чего домкрат лучше всего заменить специальными подпорами, так как оставлять авто на домкрате очень опасно. Теперь необходимо окончательно отвернуть болты крепления да снять само колесо.

После этого вам потребуется извлечь тормозной шланг из кронштейна, что находится на амортизационной стойке. После чего нужно снять тормозной суппорт, не отсоединяя от него шланг – лучше всего повесить суппорт с помощью отрезка провода за амортизационную стойку.

Затем вы должны отвернуть направляющие тормозного диска и снять, собственно, сам диск. Важно помнить, что иногда диск прикипает к ступице, соответственно, нужно будет воспользоваться специальной проникающей жидкостью WD40, которую следует распылить в места сопряжения.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо очистить при помощи щётки привалочную поверхность на ступице. А после установки диска следует затянуть его направляющие, установить колесо, а также затянуть болты его крепления. Эти же действия необходимо повторить и с другим колесом, а потом, установив авто на ровную поверхность, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза – это делается для того, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Как видите, в простейшем ремонте ВАЗ 2112 своими руками по замене тормозных дисков нет ничего сложного, и с этой процедурой может справиться любой водитель, даже совершенно не разбирающийся в устройстве автомобилей.

Ваз 2112 замена тормозных дисков

но ТО пожалуй теперь за бабки, через литьё «вентили» хорошо отсвечивают.

а умну там шестигранник на 10.

тема едет

Нобходимые запчасти:

Для установки вентилей 14″ (2112)
2112-3501070 — Диск тормозной вентилируемый — 2 шт.
2110-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 — Кожух защитный правый
2112-3501147 — Кожух защитный левый

Для установки вентилей 13″ (2110)
2110-3501070 — Диск тормозной вентилируемый — 2 шт.
2110-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 — Кожух защитный правый
2112-3501147 — Кожух защитный левый

Штатные тормоза 13″ (2108)
2108-3501070 — Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 — Кожух защитный правый
2108- 3501147 — Кожух защитный левый

Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых — ключ хитрой формы как выше на фото на 14.

Испытания тормозов — результаты тестирования

Перегрев тормозов — явление опасное. Особенно часто с перегревом и снижением эффективности торможения сталкиваются владельцы переднеприводных машин ВАЗа. Но вот появились ВАЗ- 2110, а вместе с ним – три типа передних дисковых тормозов. Для оценки способностей тормозных систем подверглись тестированию три комплекта передних тормозов от различных модификаций «десятки» (см. таблицу). Первый- тот самый, вызывающий массу нареканий механизм ВАЗ-2108, доставшийся новой модели по наследству (фото1). Второй- «родной» тормоз «десяток» с 13-дюймовыми колесами (фото2). Его преимущество — вентилируемые диски. Третий- набор ВАЗ- 2112 с вентилируемыми дисками увеличенного размера (фото 3). Им оснащают машины с 16-клапанными двигателями и 14- дюймовыми колесами.

В целом, спрогнозировать результат было нетрудно. Но различия на финише оказались разительными. После обкатки прогретые до нормальной рабочей температуры (90- 100 *С) тормоза продемонстрировали завидное единство. Все три модификации при замедлении 6,8-6,9 м/с с запасом выполнили нормативы: тормозной путь короче 38 м, усилие на педали не превышает 50 кгс. Правда, те, что от «восьмерки» оказались более «тугими»: 40 кгс против32 кгс у остальных.

При увеличении нагрузки у «самар» и «десяток» с одинаковыми тормозами всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290 град.С. Уже на седьмом(!) торможении нужное замедление создать не удалось, тормозной путь превысил 41 м, усилие составило 55 кгс. Термометр фиксирует 189 *С. С дальнейшим прогревом дела идут еще хуже, вплоть до рокового 16- го цикла.

Вентилируемые тормоза ВАЗ- 2110 горячиться не стали. Их способность к охлаждению оказалась в два раза лучше, чем у «восьмых». Первый тревожный звонок прозвучал лишь на 14-м цикле — усилие на педали превысило норматив. Но тормозной путь и замедление остались в пределах допуска. В этот момент температура колодок достигла 188*С. В дальнейшем температура и усилие на педали плавно росли. Остальные параметры замерли как вкопанные. Показанный результат- 217*С за 20 циклов- куда лучше, чем у механизмов «Самары».

Гвоздь программы — большие вентилируемые тормоза ВАЗ- 2112. Нюансы в их поведении начались при температуре колодок около 190*С. Пороговое значение температуры достигнуто только на 26-м цикле. Замедление осталось в норме, по тормозному пути запас еще есть, лишь чуть- чуть повышено усилие на педали. Дальнейшие попытки доконать тормоза нагревом успеха не принесли. Очень медленный и предсказуемый рост температуры сопровождался завидной стабильностью остальных показателей. Вот данные последнего цикла: путь- 38 м, замедление- 6,47 м/с, усилие- 55 кгс, температура- 244*С.

Для перехода с «восьмых» тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400- 1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ- 2112 еще лучше. Для владельца машины с «восьмыми» механизмами новое «железо» будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам «десятых» обойдется даже дешевле- понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

Совместимость дисков/шин.

Черный цвет — идеально подходит.
Синий — подходит
Зелёный — условно подходит, не рекомендуется
Красный — не допустимо

Замена переднего тормозного диска на ВАЗ 2112 своими силами

Передний тормозной диск авто ВАЗ 2112

В системе тормозов незаменимой деталью являются тормозные диски. Они, вместе с колодками, при замедлении скорости и остановки автомобиля превращают в тепловую энергию, которая возникает от трения о диски колодок, кинетическую.
Максимальный эффект торможения становится после приработки тормозных колодок и дисков. От пятисот до одной тысячи километров составляет период обкатки элементов.
В этот период нельзя резко тормозить, чтобы дать возможность притереться рабочим поверхностям диска и колодок.На ВАЗ 2112 передние дисковые тормоза могут изнашиваться быстрее или медленнее, на что влияет стиль вождения автомобиля.
Обычно металлом для изготовления деталей служит чугун, но иногда используют на спорткарах керамику или карбон. Как выполняется правильно замена передних тормозных дисков ВАЗ 2112, описывает предлагаемая статья.

Какие виды и причины поломок дисков

  • Ускоренный износ диска может возникнуть при использовании некачественных накладок на тормозные колодки. Они могут иметь большее количество твердых включений и другие отклонения.
  • Активное вождение, сопровождаемое постоянными торможениями или разгонами, частая езда по лужам могут стать причинами деформации диска или появлению на нем микротрещин. Причиной этому служит резкое охлаждение диска, при торможении он может нагреться до температуры 450 градусов.
    Если диск деформирован, то во время торможения возникают вибрации, появляются микротрещины, которые увеличиваясь, приведут к разрушению диска, а иногда и к заклиниванию тормозного механизма.
  • При попадании грязи или крупных включений в зазор между трущимися между собой поверхностями в дисках и накладках колодок появляются канавки. Приработка новых колодок с поврежденными дисками происходит дольше.

Совет: Обнаружить некачественную колодку, имеющую твердые включения, можно по характерному писку, который идет от дисков на малых скоростях, а не в режиме торможения. Это указывает на образование буртика, задевающего край колодки.

Ремонт или замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2112 нужны при:

  • Деформации.
  • Неравномерной толщине диска по окружности.
  • Образовании буртиков.

Признаками неполадок являются:

  • При торможении появляются рывки, повышенная вибрация и посторонние звуки.
  • При малейшем нажатии на педаль, тормоза блокируются.
  • Толщина диска уменьшается ниже допустимой величины.
  • При торможении появляется металлический скрежет. В этом случае металлическое основание колодки трется о буртик наружной поверхности, сильно изношенного диска.
  • Сколы и трещины на диске, которые хорошо видно через отверстия, расположенные в колесных дисках.

Диагностика и ремонт передних тормозных дисков

Для определения износа элемента используется штангенциркуль. Замеры выполняются в рабочей зоне диска.
Итак:

  • Разница предельно изношенного и нового дисков должна быть не более трех миллиметров.
  • Максимально допустимое биение – 0,03 миллиметра. Измеряется с помощью индикатора, установленного в специальном приспособлении.

Совет: Измерения обычно выполняются на автомобиле, но иногда нужно снять защитный пыльник, ограничивающий доступ к диску, и замерять толщину.

Инструкция некоторых производителей тормозных дисков указывает, что они не подлежат ремонту. Но существует оборудование, которое позволяет некоторые дефекты, возникающие в период эксплуатации, устранить.
Тогда цена ремонта, выполненного к тому же, своими руками значительно уменьшится.
Итак:

  • Убираются канавки и буртики путем проточки, которую можно выполнять без демонтажа элемента или сняв с машины. Это сократит время притирание новых колодок и повысит в целом эффективность тормозной системы.
    При проточке нужно снять минимальный слой материала с обеих сторон диска одновременно. Если биение выше нормы делается только замена тормозного переднего диска ВАЗ 2112.
  • Иногда буртик можно убрать и с помощью обычного напильника. Его прижимают к предварительно раскрученному диску.
    Автомобиль переднеприводной вывешивается на подъемнике, запускается двигатель и включается передняя передача.

Замер толщины диска после притирки на ВАЗ 2112

Замена переднего тормозного диска авто ВАЗ 2112

Минимально допустимая толщина диска при эксплуатации автомобиля не может быть меньше 10,8 миллиметра:

  • Вывешивается и снимается переднее колесо ВАЗ 2112.
  • Отгибаются края стопорной пластины, удерживающей нижний болт крепления к направляющему пальцу колесный цилиндр.
  • Ключом на «13» отворачивается нижний болт, при этом рожковым ключом на «17» нужно придерживать направляющий палец, как показано на фото.

Откручивание нижнего болта, фиксации диска

  • Болт вытаскивается вместе с пластиной.
  • Поднимается вверх суппорт с цилиндром, для чего его поддевают отверткой.
  • Из направляющей извлекаются передние тормозные колодки ВАЗ 2112.
  • Осматриваются тормозные шланги, трубки. Определяется наличие утечки жидкости.
  • Откручиваются болты, фиксирующие к поворотному кулаку направляющие колодки.
  • Вся конструкция снимается в сборе, без вытаскивания тормозного шланга с цилиндра.

Совет: На этом этапе механизм лучше повесить на проволоке или веревке к передней пружине. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался или сильно сгибался.

  • От пыли и грязи нужно хорошо очистить диск.

Совет: Если место соединения ступицы и тормозного диска прикипело, нужно на это место нести жидкость WD-40. Через несколько минут можно начинать легко откручивать болты.

  • Выворачиваются два штифта направляющих и удаляется тормозной диск. Можно для этого использовать резиновый или полимерный молоток.
  • Осматривается деталь и принимается решение о ремонте или замене.

Снятие переднего тормозного диска авто ВАЗ 2112

  • Установку нового элемента выполняют в обратной последовательности.
  • При замене одновременно и колодок нужно выполнить прокачку тормозов.

Как правильно выполняется замена тормозных передних дисков на ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. Своевременная замена тормозных передних дисков автомобиля ВАЗ 2112 придаст уверенности его автовладельцу при движении по дороге.

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

Смотрите также

Как расшифровать маркировку шин

    719 15 376k

Какие тормозные диски лучше

    271 5 146k

Срок эксплуатации автомобильных шин

    226 1 148k

Маркировка дисков колес автомобиля

    35 2 24k

Когда менять резину на зимнюю

    138 0 99k

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда нужна замена тормозного диска ВАЗ 2110 и/или колодок.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой, нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественной детали — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. Только после начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Процедура замены тормозного диска ВАЗ 2110 достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевая головка «на 7» с маленьким воротком;
  • головка «на 13»;
  • рожковый ключ «на 17»;
  • баллонный ключ;
  • молоток и отвертка с плоским лезвием;
  • щётка по металлу;
  • проникающая смазка WD-40;
  • новый тормозной диск оригинал ВАЗ 21123501070 или его аналоги Trialli DF142 и LGR6252.

Признаки и причины неисправности тормозного диска ВАЗ 2110

Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм. Неправильный подбор тормозных колодок ведёт к повреждению диска, дешёвые колодки с накладками высокой стойкости влечет за собой ускоренный износ. Использование колодок до полной их выработки, пока они полностью не сотрутся и появится трение металла по металлу, также сокращают срок эксплуатации тормозных дисков.

Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но иногда их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. Также на проточку отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Признаками неисправности тормозного диска могут быть:

  • биения во время торможения — симптом неверной установки или некачественного диска;
  • биения во время езды — показатель неточного изготовление диска или нарушение симметрии диска;
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — атрибут использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью;
  • повышенный износ диска свидетельствует о использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки;
  • появление биения после торможения средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна (в нем отсутствуют необходимые присадки).

Ключом на 17 срываем болты переднего колеса.

Меняем передние тормозные диски на ВАЗ-2112 своими руками

Если во время эксплуатации ВАЗ-2112 будет замечено ухудшение торможения, то водителю надо внимательно осмотреть тормозную систему на автомобиле. Состояние тормозов надо проверить и если при движении будет возникать стук в районе передней подвески.

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2112

Для замены тормозных дисков потребуется:

  1. Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо.
  2. Отогнуть стопорную пластину суппорта.
  3. Открутить два болта суппорта ключом на 17.

На схеме отмечены два болта тормозного суппорта

Готовимся откручивать направляющие штифты тормозного диска

Удерживающие штифты тормозного отмечены стрелочками

Сняли тормозной диск

Неполадки тормозов

Выход из строя тормозной системы может стать причиной появления разных неполадок. Износ, если на авто не установлены датчики, можно проверить только при визуальном осмотре.

Замену дисков надо производить только тогда, когда на них появляется большая выработка. Причиной замены также может стать трещина на диске.

Замена диска процедура не такая сложная. А потому её можно произвести своими силами, если придерживаться данных выше правил.

Нормативы и толщина тормозного диска

Замер толщины тормозного диска

Толщина диска на ВАЗ-2112 не должна быть менее 10.8 мм . Если такой показатель будет меньше, то стоит произвести замену диска. Также и осевое биение не должно превышать 0.15 мм .

Когда на поверхности диска будут задиры или трещины, эффективность торможения также значительно ухудшится.

Шлифовка старых тормозных дисков

Услуга постепенно изживает себя. Она была популярна во времена дефицита запчастей, сейчас дефицита не наблюдается. Это больше полумера, которая позволяет немного продлить срок службы тормозных дисков.

Эти тормозные диски точили несколько раз. Обратите внимание, после шлифовки они были почти ровные, руля при торможении не били, но рабочая поверхность почти вся стёрта

В таком случае в обязательном порядке стоит произвести замену дисков на авто. Некоторые СТО могут предоставить водителю услугу по шлифовке. Но тут надо помнить, что толщина диска не должна быть меньше рекомендуемой.

Выбор тормозных дисков

  1. С перфорацией и канавками.
  2. Разборные.
  3. С газоотводами.
  4. Вентилируемые.
  5. Не вентилируемые.
Вентилируемые

Вентилируемый диск представляет элемент, который состоит из двух дисков, соединённых между собой. За счет лопастей происходит отвод тепла. Также и вес диска значительно уменьшается.

Вентилируемый тормозной диск

Диски с газоотводами

Когда диски нагреваются, то они не могут плотно прилегать к колодкам за счет газов. В таких случаях и нужны диски с газоотводами.

Диски с перфорацией

Диски с перфорацией предназначаются для того, чтобы самостоятельно можно было удалять слой нагара с рабочей поверхности, увеличивая тем самым эффект торможения. Тут также надо помнить, что износ таких дисков будет быстрый.

Тормозной диск с перфорацией и канавками

Также при помощи канавок на диске с него удаляется грязь, пыль и вода.

Не вентилируемые тормозные диски

Внешний вид не вентилируемых тормозных дисков

Не вентилируемые тормозные диски самые дешёвые, они хуже всего помогают при торможении.

Разборной диск

Разборной диск представляет собой стандартные диски, которые могут крепиться между собой болтами. В таком случае данные диски не будут сильно нагреваться, так как температура от них будет передаваться на ступицу.

Видео замены тормозного диска на ВАЗ-2112

Итоги

На этом работу можно считать завершенной. Если инструкции будет недостаточно, то можно просмотреть видео выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×