Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите машина заводится и глохнет, ваз-2114 1,5 8 клапанов

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите машина заводится и глохнет, ваз-2114 1,5 8 клапанов

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял)
Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)

Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.

Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Компрессия в норме, давление в рампе тоже, ДМРВ новый (ставил и с рабочего авто), Контроллер чего? Не понял.

Контроллер? — (Мозги, ЭБУ) название.
Компрессия? — Ответ в цифрах.
Давление в рампе? — Ответ в цифрах.
Как себя ведет без ДМРВ? — Если отключить ДМРВ и завести что происходит?

Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Не подскажете. 14ка не заводится после ночной стоянки. Заводится и сразу глохнет. И только со второго, или с третьего раза заводится и работает, как часы. На горячую всё норм. Думал насос умирает, поменял. Проблема не ушла. Фильтра поменял. Ошибок нет. Что может быть?

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Почему вазы2114 начинается и клетки сразу

Водители могут столкнуться с проблемой, когда ВАЗ-2114 начинается и клетки сразу, причина кроется в каждой мелочи. Это обычная ситуация, которая не должна паниковать водителя. Это часто случается, и это не зависит от того, насколько хорошо вы можете выбрать студию, как долго работал ваш автомобиль. Вам понадобится еще много причин для этого, поэтому будьте готовы к тому, что это займет некоторое время. Если водитель не может понять причину такой неисправности, лучше всего обратиться к опытному специалисту по ремонту автомобилей. Иногда проблема заключается в другом типе двигателя с поздним осмотром. Как правило, такие проблемы возникают резко и неожиданно, поэтому, конечно, у водителя возникают проблемы.

Каковы причины неисправностей автомобиля?

Если в машине начала возникать такая проблема, что она задерживалась сразу после ее запуска, то пришло время взять машину на осмотр. Вам понравятся несколько реальных причин, и чтобы раскрыть истинную, вам придется выяснить почти половину вашего автомобиля. Мы посмотрим дальше, где мы должны сосредоточить наше внимание.

  1. Автосигнализация неисправна. Современные сигнальные устройства, подключенные к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут отрицательно повлиять на запуск двигателя. Иногда даже электроника может работать со сбоями. Программа автомобиля не определяет запуск и остановку подачи электричества к форсункам, что, соответственно, лишает искру (без зажигания).
  2. Регулятор холостого хода не работает. Есть две причины его инвалидности, и, возможно, две. он либо слишком забит, либо не работает, и его нужно будет заменить. Недостаток топлива вызывает засорение и неисправность клапана. Засорение забивает каналы, через которые автомобильные смеси должны поступать с кислородом, что нарушает процесс зажигания.

Related posts:

  1. Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16 ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 или 16 клапанов после пуска На самом деле, часто случается, что ВАЗ-2110 запускается после определенного периода активного использования. стойло.
  2. Не Заводится Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов ВАЗ 2110 действительно считается самым любимым, необходимым автомобилем на российском рынке. Элегантный, удобный, надежный, отлично управляемый и нетребовательный, мифический автомобиль вошел в историю российского автопрома.
  3. Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит ВАЗ2107. Инжектор не запускается: возможные причины и решения Несмотря на развитие автомобильной промышленности, классические модели ВАЗа по-прежнему востребованы в странах СНГ. Новейшие модели «Классика», а.
  4. Плохо Заводится На Горячую Ваз 2114 Инжектор Причины, по которым инжектор ВАЗ не запускается 2114 Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 это не исключение, так как успешное предприятие зависит от ряда позиций.

Начинается и клетки сразу 2109, 21099, 2115, 2114

Инжектор ВАЗ 2114 не заводится на морозе.

Машина остыла и сразу остановилась. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится помощь опытных специалистов, которые проведут ультразвуковую чистку.

Плохие смазки также будут причиной этого. Масло способно оставаться на стенках цилиндра и мешать нормальному ходу поршня. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить масло, хорошо промыв двигатель. Газовый насос нестабилен. У блока не будет необходимого давления для поддержания бесперебойной работы системы учета, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Плохое качество топлива. Эта проблема вызывает детонацию двигателя. Целостность проводников тепла нарушается, что приводит к утечке воздуха и разжижению горючей смеси.
  2. Засорена выхлопная система. Невозможность удалить лишний газ заблокирует двигатель. Эта проблема решается только на СТО.
  3. Топливо, другими словами, воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция очистителя фильтра, система также может выйти из строя. Необходимо следить за деталями фильтра, периодически чистить и менять их по-разному.
  4. Датчик кислорода может работать со сбоями и стать основной причиной остановки машины. Правильная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство заблокирует дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил вождения, во время вождения и ремонта вашего автомобиля, тот, кто получает водитель с дополнительными знаниями, опытом. Такие нюансы известны из-за ошибок, допущенных владельцем автомобиля. Водители делятся своим опытом друг с другом, поэтому рекомендации любителей автомобилей также стоит выслушать.

Наши клиенты, как и прежде, водители говорят, что запрещено отсоединять клеммы от аккумулятора, особенно от форсунок. Низкий заряд плохо влияет на запуск двигателя. Не стоит отключать массу в современных автомобилях на долгие годы. Устройство, отвечающее за управление двигателем, может получить данные от нашего клиента из-за недостатка питания.

Читать еще:  Подключение печки уаз буханка

Не рекомендуется использовать устройство для частого запуска заряда, так как это вызывает слишком сильные колебания тока, которые иногда могут привести к возгоранию устройства.

Из вышесказанного ясно, что существует множество причин, по которым автомобиль может не заводиться. Определить поломку сразу же, даже опытный автомеханик не имеет возможности. Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в сервисную станцию. В конце концов, если вы решите выяснить это самостоятельно, то посмотрите на сантиметр вашей машины. Шаг за шагом вы обнаружите реальный источник проблемы.

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

На холодную после первого запуска сразу глохнет ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, проблема что на холодную после первого запуска сразу глохнет. Со второго раза заводится, но двигатель работает неустойчиво и подтраивает! По мере прогревания все приходит в норму!

  • Заводится и глохнет ВАЗ 2115 – 2 ответа
  • На горячую троит ВАЗ 21099 – 2 ответа
  • Высокие обороты холостого хода в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов
  • Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов

Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода ( РХХ ). Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.

.

Подойдёт и такой отечественный очиститель

Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107

Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера. Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.
Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).

Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка

Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.

И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

При запуске сразу же глохнет (ВАЗ-2114)

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Mephistophilus
Титулярный советник

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14358
Откуда: Чичерина

Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3912

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 524
Откуда: ТАМБОВ

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 21575

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

DmitryL писал(а):
Какой модуль зажигания?

Честно, сходу не скажу. Вероятно, что родной.

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 13306
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

По АКБ — одозначно есть какой-то потребитель. Проверял по напруге только. Машина заглушена и выключены все приборы с надетыми клеммами — 12.0В, скидываю клеммы — 12.2В. Это, конечно, не объективно, но факт есть такой. Все предохранители пока не проверял.
Магнитола Hyndai какая-то простенькая.

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 95
Откуда: Tambov

Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4844

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102475
Откуда: Тамбов

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

  • Версия для печати

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 09:30

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение diezelsurf » 25 июн 2012, 10:12

Рейтинг: 11 542
Репутация: +8

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 128 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:00

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 11:01

Рейтинг: 11 542
Репутация: +8

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 128 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:03

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

Рейтинг: 286
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Сосед45 » 25 июн 2012, 11:52

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 16:08

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение MJ300 » 25 июн 2012, 16:14

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение LAR1989 » 25 июн 2012, 17:13

вот 10 советов на пути к счастью.

1. греется контакт замка зажигания- вырубается (замени замок)
2. неисправно реле ЭБУ или бензонасоса — замени все реле
3. неисправен бензонасос- замени бензонасос
4. «глючит» ЭБУ замени ЭБУ
5. неисправна катушка заж-я — замени катушку зажигания
6. может РХХ неслушается! — заменить
7. датчик температуры может так же быть виноватым. — заменить
8. может ДМРВ врёт сильно!! — под замену
9. может бензина в баке мало?? — долить бенза
10. завёлся барабашка в проводке — поставить под капот стакан воды и корку хлеба с солью!

заводится и глохнет, 2114 ваз, инжектор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    заводится и глохнет, 2114 ваз, инжектор

    Здравствуйте,проблема такая: машина стояла всю зиму не езжа,весной поставил новый стартер,начал заводить -она заводится через пол секунды глохнет,когда помогаешь даешь газу захлёбывается и также глохнет ,иногда проявляется чиханье незначительное,свечи сухие , бинзонасос ,сетку менял,свечи менял,филтр под баком менял. перед зимовкой приехал на ней всё было нормально,ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ:)

    Может бензу свежего плеснуть? С нормально заправки.

    бензонасос менял бензина в доволь,да ещё и прикупил 5л на всякий случай -долил,нет толку

    бензонасос то качает ?
    давление в топливной рампе есть ?

    носос новый купил,думал в нём дело,давление не прверял,но какой смысл ели новый носос!?

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    А то может от долгого стояния в ГРМ что заржавело/заклинило, да и перескочил ремешок-то.

    К сожалению толком не знаю ладовский мотор. На япе бы начал с клапана сброса давления в топливной рейке.

    Восход 2 дядькин стоял,лет десять. Выкатили-колёса накачали,завели,и поехали.
    Бенз СССРовский был.
    Всё происходило в 88-ом году)))

    А года четыре назад,сыну восход 3м покупал,за 4 рупля,на каникулах по деревне,у бабули гонять. Также вытащили с горожа,пыль веником обмели. Завели с кик стартера(со старым бензом).
    Потом его своим ходом угнал за 200 км.
    Сын радовался два лета. ща забросил,и поездки к бабуле,и восход(скутеры по городу убивает,один за другим)

    Заводится-глохнет.
    Газу даёт-захлёбывается.

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    чек не горит,ну может он не успевает загорется,незнаю

    дайте кто нить ссыль на ‘двигатель не заводится’
    (я с телепона).
    пускай сначала начинает.

    А
    регулятор давления топлива(датчик) может являть такую неисправность??

    выясни сначала в чём у тебя проблема,в зажигании или в топливной,как указано по ссылке.
    и начинай уже отвечать на вопросы других-
    давление в топливной рампе нормальное.

    У тебя регулятор где? Машина с обраткой или без?

    на рейке стоит,а как понять с обраткой или без.

    Инжектор обязательно с обраткой.

    1,6 идут без обратки. РДТ стоит в баке рядом с бензонасосом.

    На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

    НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

    На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

    Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

    Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

    • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
    • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

    Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

    ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

    Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

    Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

    Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

    Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

    Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

    Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

    Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

    Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

    Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

    Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

    Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

    Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector