Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 собственными силами

Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 собственными силами

Одна из операций, которой должен овладеть собственник одноименной машины – замена бензонасоса на ВАЗ 2106. Процедура не представляет никаких трудностей, все действия интуитивно понятны и достаточно просты.

Используется минимум инструмента – отвертки (фигурная и плоская, размер подбирается в зависимости от величины болтов, которыми крепятся хомуты на шлангах); головка или торцовый ключ «на 13»; «трещотка».

Нижеприведенная инструкция дает возможность правильно распределить действия для грамотного демонтажа бензонасоса. Соответственно, установка нового агрегата производится в обратном порядке.

Содержание

  • Причина замены
  • Демонтаж бензонасоса
  • Дополнительная информация

Причина замены

В случаях возникает необходимость в замене бензонасоса на ВАЗ 2106? Естественно, причина одна – выход из строя детали. Это проявляется, что машина периодически глохнет даже на холостых оборотах. Для тех, кто примерно представляет себе, что находится под капотом, дополнительно поясним: топливо не поступает в карбюратор. Это легко определяется визуально.

Попытки вручную подкачать бензин дают лишь кратковременный эффект.

Вывод однозначен – необходима замена бензонасоса. Сразу успокоим рачительных автовладельцев: данная деталь стоит очень недорого – порядка 500 рублей. На фоне запредельных расходов на обслуживание иномарок – сущий пустяк.

Демонтаж бензонасоса

Перед началом работы необходимо обеспечить сброс давления в системе. Самый простой способ: отсоединяем шланг, расположенный между бензонасосом и карбюратором. Недолгое нажатие на «лапку» шланга позволяет слить излишки бензина и, соответственно, сбросить давление.

Снимаем болты, крепящие хомуты на шлангах. Затем необходимо выкрутить гайки, фиксирующие насос. Для этой цели лучше всего подойдет «трещотка» с головкой. Необходимое уточнение: если болты или гайки не отворачивались продолжительное время, их выкручивание может потребовать приложения дополнительного усилия.


Есть опасность повредить головки болтов или рабочую поверхность гаек. Ничего фатального при этом не произойдет – как правило, указанным деталям можно легко подобрать замену. Но все-же желательно проявлять аккуратность.

Демонтаж бензонасоса практически завершен – остается лишь снять его со шпилек. Возможно, это удастся сделать не сразу – в результате длительной эксплуатации он может сильно «прикипеть». Проявляем терпение и осторожность (повреждение шпилек недопустимо), аккуратно шатаем агрегат в обе стороны – можно даже легонько постучать молотком через деревянную «наставку». Добиваемся желаемого – бензонасос снимается со шпилек.

Как уже говорилось, установка новой детали производится в обратном порядке.

Дополнительная информация

Вышеприведенная инструкция дает полное представлением, что представляет собой замена бензонасоса. Отметим, что необходимость в замене бензонасоса возникает нечасто – все определяется качеством используемого топлива. Те, кто в погоне за копеечной экономией, заправляется на случайных АЗС, используя низкооктановый бензин, обречены на повторение данной процедуры с известной регулярностью.

Гораздо проще (и, в конечном итоге, дешевле), «кормить» автомобиль высококачественным бензином, не содержащим посторонних примесей и иных нежелательных компонентов – мусора, ржавчины и т.п.

Своевременная замена фильтров грубой и тонкой очистки также позволяет обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя.

Резюмируя сказанное, делаем два вывода: существенно продлить жизнь бензонасоса можно, трепетно относясь к качеству топлива, своевременно меняя топливные фильтры. Если же наступил момент, когда замена бензонасоса на ВАЗ 2106 неизбежна, паниковать не стоит: эта работа по плечу любому, даже абсолютно не искушенному в технике пользователю. Главное – соблюдать осторожность, скрупулезно следовать инструкции, все манипуляции осуществлять корректно и аккуратно.

Особенности ремонта и замены топливного насоса на отечественной классике — ВАЗ 2106

Содержание

  • 1 Признаки неисправности топливного насоса ваз 2106.
  • 2 Технология замены топливного насоса ВАЗ 2106.
    • 2.1 Этапы замены.

Отечественная классика имеет свои уязвимые места и распространенные неисправности. Нередко, владельцы ваз 2106 сталкиваются с нарушением функции топливного насоса. В случае возникновения неисправности, возникает необходимость оперативного ремонта. К счастью процесс замены топливного насоса ваз 2106 довольно прост, что дает возможность восстановить работу топливной системы самостоятельно. К тому же, запасные части на классические модели ваз отличаются доступной ценой. Поэтому при поломке топливного насоса стоит сразу приступать к его замене.

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2106.

Существует несколько распространенных симптомов, которые позволяют выявить неправильную работу насоса в топливной системе.

Первым, что скорее всего укажет именно на поломку бензонасоса, станет заметное уменьшение производительности двигателя. Если транспортное средство произвольно вырывается с места или с затруднением набирает обороты, возможным путем решения проблемы будет замена бензонасоса.

Возникновение постороннего звукового сопровождения при эксплуатации насоса, также говорит о том, что замена неизбежна. Исправный компрессор работает практически бесшумно, в то время как рев или иной шум свидетельствуют о поломке. Как правило, посторонний шум также сопровождается нестабильной работой мотора. Несмотря на грозный рев, автомобиль начинает с большим затруднением набирать скорость.

В случае возникновения одного из указанных факторов, стоит произвести визуальную диагностику элемента топливной системы. Если насос утратил свою герметичность и вблизи него можно заметить подтеки топливной смеси, также потребуется его замена.

Технология замены топливного насоса ВАЗ 2106.

Процесс замены важнейшего элемента топливной системы не представляет собой особой сложности. Для успешного выполнения работы, потребуется достаточное количество внимания и стандартный набор инструментов.

Для выполнения работ необходимо иметь:

    Крестовую отвертку. Ключ на 13. Новый оригинальный бензонасос ваз 2106. Фильтрующий элемент. Набор новых прокладок и хомутов. Болты М8.

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

Читать еще:  Стойки стабилизатора ваз 2114

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 2106

Каждая деталь имеет свой срок годности и даже бензонасос на ВАЗ 2106 не долговечен, всему свое время. Если он вышел из строя неожиданно для Вас, не спешите паниковать, при помощи нашего руководства Вы сможете самостоятельно заменить бензонасос на ВАЗ 2106.

Замена топливного насоса своими руками

1. Первым делом нужно взять крестообразную отвертку и ослабить затяжку хомутов подводящего/отводящего топливного шланга.

2. Теперь нужно снять шланги с штуцеров бензонасоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечки бензина.

3. Затем нужно отвернуть ключом на 13 две гайки крепления бензонасоса.

4. Снимаем насос со шпилек.

5. Нужно снять наружную регулировочную прокладку со шпилек.

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикации про замену бензонасоса на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2107 своими руками.

6. Затем снимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

7. И наконец-то достаем вторую прокладку, которую нужно пометить, чтобы при обратной установка бензонасоса не перепутать её с первой.

Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2107

8. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

9. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

10. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

Лада 2106 Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Ремонт и правильная установка топливного насоса ВАЗ 2106

Топливный насос уже давно подтекает. Подтягивал уже, что там только можно подтянуть, но не помогло. Не критично, но запах бензина периодически появляется под капотом. Цена нового топливного насоса 500-600 рублей, но не факт, что он тоже будет работать, как положено. Купил ремкопмлект РЕКАРДО за 60 рублей и запасся паронитовыми прокладками.

Далее накидной головкой откручиваем две гайки, которые крепят бензонасос к двигателю и снимаем его. Потом снимаем прокладку, эбонитовую вставку с толкателем и ещё одну прокладку.

Теперь погнали его разбирать!

Чтобы снять диафрагму, нужно на неё надовить и повернуть на 90 градусов в любую сторону.

В принципе, я тут особо ничего критичного не вижу, разве что проушины на рабочих диафрагмах прилично раснятуты. Как вариант, проблема может быть в поверхностях насоса. Надо бы их вывести. Берём ровную площадку, стекло и шкурку 800. И начинаем выводить плоскость.

Далее шлифум нижнюю часть насоса.

Осталась ещё поверхность, которой бензонасос соприкасается с эбонитовой вставкой. Там остались куски прокладки, это тоже нужно убрать.

В этом месте торчит язычок, в который упирается толкатель, он не даёт положить эту часть на стекло и шлифануть. Беру кусок железного профиля, оборачиваю вокруг него шкурку и понимаю, что он гуляет по насосу… Плоскости там вообще нет. Блин, придётся разбирать…

Теперь нужно оценить масштаб бедствия. Делать это лучше на стекле.

Надо это дело править.

Теперь можно приступить к сборке насоса. Нижнюю часть собрали, можно собирать пирог из диафрагмы, руководствуясь взрыв-схемой (смотрите фото выше). На что слудует обратить внимание при сборке.
Первое: большие железные шайбы диафрагмы должны быть ровными в местах отвертий для штока диафрагмы. Иногда из-за сильной затяжки винта штока эти шайбы выгибаются. У меня они ровные, ничего править не пришлось.
Второе: Между двумя рабочими диафрагмами лучше промазать силиконовой смазкой, так диафрагмы будут меньше тереться друг о друга.

Теперь вставляем диафрагму. Надавливаем и поворачиваем на 90 градусов, чтобы она зафиксировалась. Проверяем соосность диафрагм, пластиковой вставки и боковых отверстий в этой вставке. Теперь прикладываем верхнюю часть бензонасоса и наживляем винты. Наживляем винты с нажатой лапкой подкачки топлива! Так проще попасть в отверстия. Лапку не отпускаем до тех пор, пока не подожмём все 6 винтов! То есть диафрагма будет закреплена в растянутом положении и в дальнейшем не растянется! После крест накрест протягиваем все винты.

Теперь проверим обратный клапан. Оттягиваем лапку подкачки топлива вниз, затыкаем трубку выхода топлива пальцем, а на клапан льём бензин. Отпускаем лапку и смотрим, где идут пузыри. У меня они шли даже из-под латунного кольца. Решил его заменить.

Теперь установка. Пара слов о толкателе. У него есть две стороны, одна с большой фаской, другая почти без фаски.

Теперь про паронитовые прокладки. Те, что стояли, были 0,3 мм и 0,55. Они поджались от времени, похоже. В магазине из тонких я нашёл 0,5 и 0,7. Они мне подошли. Тонкую поставил между эбонитовой вставкой и двигателем, потолще — между эбонитовой вставкой и бензонасосом.
Как правильно выбрать толщину прокладок?
Толкатель со всеми установленными прокладками и эбонитовой вставкой должен выступать в самом глубоком положении не более 0,8-1,3 мм — так написано в книжке. На практике там есть ряд нюансов, остановлюсь на них максимально подробно.

Как определить самое глубокое положение толкателя? Нужно крутить коленвал двигателя и смотреть. Крутить можно двумя способами: либо непосредственно сам коленвал ключом на 38, предварительно поставив коробку на нейтраль, а авто на ручник, либо крутить на четвёртой передаче вывешенное заднее колесо. Ключа у меня нет, поэтому остаётся крутить коленвал через трансмиссию. Попутно выясняю, что мой отремонтированный домкрат под нагрузкой не держит (потом этот вопрос решил, вот статья про него). Лучше, если колесо будет вращать напарник. Мне пришлось бегать туда-сюда, проверяя самое глубое положение толкателя после поворота колеса. Положение определили. Теперь нужно замерить, чтобы он выступал на 0,8-1,3 мм дальше всех установленных прокладок. Меньше насос будет недокачивать, больше — перекачает и клапан карбюратора не сдержит напор бензина, либо диафрагма насоса приедет раньше, чем авто. Как это сделать? У меня есть линейка, толщиной 1 мм. Поджимаю ей все прокладки. В самом глубоком положении толкатель расположен чуть глубже края линейки. Как раз то, что нужно! По факту авто ездил с меньшими прокладками. Пусть лучше немного не докачивает, последим за расходом. К тому же, со временем прокладки будут постепенно проседать.

Теперь можно всё обезжирить и установить бензонасос. Подключаем шланги, заводим, подгазовываем, ищем течи.

Самостоятельная замена бензонасоса

При выходе из строя топливного насоса на ВАЗ 2106, бензин просто не будет поступать в карбюратор. И соответственно, двигатель постоянно будет глохнуть. Возможно, что в ручную удастся накачать бензина к систему, но бензонасос все равно уже нормально не функционирует. В таком случае его необходимо заменить. Процесс это несложный и для его выполнения понадобится следующий инструмент:

  • Плоская и крестовая отвертки (в зависимости от того, какими болтами зажаты хомуты крепления шлангов)
  • Трещотка с удлинителем
  • Головка на 13 торцовая
Читать еще:  Ваз 2114 замена шруса

Теперь более подробно распишу замену бензонасоса на ВАЗ 2106. Итак, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. В тонкости этого дела по инструкции я не вникал, но по логике вещей делал это следующим образом. Отсоединил шланг за бензонасосом ближе к карбюратору, и перед насосом. Потом выкачал весь бензин недолгим нажатием на его лапку. Когда все топливо выкачано, то это говорит о том, что давления в системе больше нет и можно приступать к снятию.

Итак, как уже говорилось выше, открутили хомуты креплений шлангов:

Вот конечный результат этой процедуры:

После этого берем трещотку с удлинителем и головкой и откручиваем по одной гайке крепления насоса с каждой стороны. Более наглядно это продемонстрировано ниже на фотографии:

После того, как обе гайки откручены до конца, бензонасос можно спокойно снимать со шпилек, слегка пошатывая из стороны в сторону, так как он может достаточно плотно сидеть на своем месте:

Вот и весь ремонт нашей ВАЗ 2106. Деталь снята и готова к замене. Цена нового устройства на “классику” составляет порядка 500 рублей. Установка не составит особого труда и проводится в обратном порядке.

Бензонасос ВАЗ 2106: замена, ремонт и установка

Бензонасос в автомобиле ВАЗ 2106, предназначен для подкачки топлива с бензобака, в поплавковую камеру карбюратора. Данный механизм, имеет два режима подкачки: ручной и автоматический. Ручной, используется для доставления бензина в поплавковую камеру, в тех случаях, когда двигатель требуется завести на холодную. А далее, в процессе работы мотора, насос качает топливо автоматически.

Устройство и виды

На ВАЗ 2106, подходит два вида данного устройства: стандартный бензонасос АвтоВАЗ «ДААЗ», и модернизированный «ПЕКАР». Они отличаются визуально, и умеют немного разное устройство. Но, не смотря на эти отличия, в основе любого из перечисленных механизмов, лежит одна и та же схема работы.

В устройство бензонасоса входят: патрубок-нагнетатель, два клапана (впускной и выпускной), фильтр тонкой очистки, всасывающий патрубок, толкатель, кулачок, пружина, шток, рычаг для ручной подкачки топлива, и балансир.

Основные неисправности и устранения

Иногда, в процессе длительной эксплуатации, бензонасос ломается, и ему требуется ремонт. Для того, чтоб определить поломку, связанную именно с данным механизмом, нужно знать ряд характерных симптом.

Самой частой, причиной неисправности устройства, является износ прокладки, которая находится между верхней и нижней частью корпуса. Это чревато тем, что насос теряет герметичность, и качает воздух вместе с топливом. Таким образом, горючая смесь получается, через чур насыщенной, и Ваш автомобиль ВАЗ 2106, будет дергаться при движении, или вовсе откажется заводится (особенно на холодный двигатель). В такой ситуации, ремонт вовсе не требуется, а нужно, просто заменить прокладку на новую.

Подобные симптомы у машины, могут наблюдаться и при повреждении мембраны. Такая неисправность решается заменой мембраны на новую. Более серьезной проблемой, является износ штока. Конечно, заменить его довольно просто, но на этом ремонт не закончится. После установки новой детали, бензонасос придется настроить, поменяв прокладки между ним, и блоком цилиндров на более тонкие или толстые.

Очень тяжелой поломкой, может оказаться износ клапанов. Обычно, в таких случаях меняют всё устройство в сборе. Но, некоторые владельцы ВАЗ 2106, все же решаются на ремонт. Для этого, они покупают специальный ремкомплект, и разбирают насос полностью. В ремкомплект входят следующие детали:

  • Пружина;
  • Два клапана;
  • Мембрана;
  • Прокладки.

Ремонт включает в себя замену всех вышеперечисленных элементов на новые. Шток, продается отдельно от комплекта.

Для того, чтоб заменить шток, разбирать насос вовсе не нужно, а его достаточно просто снять. Первым делом, выньте трубку их выходного отверстия насоса, и положите ее так, чтоб она находилась отверстием вверх. Это делается для того, чтоб бензин не стекал на двигатель. Далее, отсоедините вторую трубку, и поставьте ее в такое же самое положение. Теперь, можно приступить, непосредственно, к снятию самого механизма.

Он надевается на две специальные втулки, и крепится сверху гайками. Их нужно открутить, и аккуратно снять насос с втулок. Перед Ваши откроется доступ к штоку и кулачку. Сам шток, не крепится ни к чему, и вынуть его можно просто руками.

Вот и всё, ремонт бензонасоса, Вашего ВАЗ 2106, завершен. Теперь можете спокойно продолжать его эксплуатацию, и не забывайте периодически менять прокладки, расположенные между верхней и нижней частью корпуса.

Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. На карбюраторных автомобилях установлен механический бензиновый насос, поэтому, если в нем что-то сломалось, то это скорее всего от износа деталей. Для бензонасоса в продаже есть ремонтные комплекты, можно, конечно, их использовать, но лучше купить новый бензонасос, т.к. стоит он не так дорого, примерно, рублей 600. Для замены бензонасоса Вам понадобятся: крестовая отвертка или ключ на 8, головка или ключ на 13.

Первым делом приготовьте бутылку для сбора бензина, который будет вытекать из топливных шлангов, либо болты M8, которыми можно плотно заткнуть шланги. Далее откручиваем хомуты шлангов крестовой отверткой (или ключом на 8) и сдергиваем шланги

Следующим действием головкой на 13 отворачиваем 2 болта, которыми крепится бензонасос

Потом снимаем прокладку и теплоизолирующую проставку

Если прокладка находится в сильно изношенном состоянии, то ее следует заменить.
Установка нового бензонасоса производится в обратной последовательности. Главное после сборки заведите автомобиль и осмотрите бензонасос на наличие подтеков бензина, если они есть, то необходимо немедленно устранить причину подтеков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×