Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

  1. В каких случаях меняют кузовные детали
  2. Снятие старого крыла на ВАЗ
  3. Как установить новое крыло на ВАЗ

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Замена крыла Ваз 2101

Большинство автовладельцев внимательно следят за внешним видом своего «коня» и буквально пылинки с него сдувают. Регулярная мойка и полировка хотя бы раз в месяц – это обязательная процедура, на которую не жалко никаких денег. Но активная эксплуатация рано или поздно находит отражение на внешнем виде – появляются потертости, сколы, трещины, следы коррозии и даже вмятины. При этом большие всего страдают крылья автомобиля (как передние, так и задние). Но не переживайте. Замена крыла – это реально, если у вас есть любовь к своему авто, руки, необходимое оборудование и желание сэкономить.

Когда менять?

Есть автолюбители, которые при появлении первой же царапины мчаться на СТО и просят установить новое крыло. Не торопитесь:

— во-первых, подобную услугу (при заказе на сервисе) сложно назвать дешевой. Если вам необходимо менять несколько крыльев, так это и вовсе может вылиться в «копеечку». Учтите, что придется выложить немалую сумму не только за работу, но и за новое крыло;

— во-вторых, если замена крыла обязательна и рихтовка уже не спасет, то сделайте работу сами. При соблюдении простых инструкций это вопрос нескольких часов. В дополнение ко всему у вас есть шанс изучить кузовную часть своего авто, что обязательно пригодится в будущем.

Когда же крыло требует замены:

  1. Если вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. В случае, когда удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.

  1. Коррозия – главный враг металлического кузова. Она безжалостно уничтожает металл и начинает как раз с крыльев автомобиля. Серьезное (сквозное) повреждение кузова лучше уже не «лечить», а сразу менять.

Если сомневаетесь, как лучше поступить – рихтовать или менять крыло, лучше посоветуйтесь с несколькими специалистами и после этого принимайте решение.

Переднее крыло

Итак, вы приняли решение, что замена крыла – лучший вариант. Отлично. Запасайтесь новой деталью, необходимым инструментом и принимайтесь за дело. К слову, на каждом авто специфика замены (по понятным причинам) отличается. В данной статье мы уделим внимание настоящему «отцу классики» — ВАЗ-2101:

  1. Снимайте все, что может мешать дальнейшей работе – капот, бампер, переднюю дверку. Сразу демонтируйте поворотник на крыле, подфарник и саму фару. Только после этого можно заниматься крылом.
  2. Срезайте с помощью шлифмашинки или остро-заточенным зубилом соединения крыла:

— с нижним элементом боковой части кузова (по горизонтали/вертикали – 18/12 см). Оптимальный отступ от кромки крыла около 2,5 сантиметров;

— с передней стойкой боковой части остова. Желательно отступить от точки перегиба вертикального усилителя где-то 4-5 мм;

— с панелью передней части (на 20,8 см). Обязательно опуститесь от фары вниз хотя бы на пару миллиметров (чаще всего хватает 2-3).

  1. Теперь переходите к горизонтальному усилителю. Аккуратно просверлите все места стыковки контактной сваркой, соединяющие крыло с передней частью авто.
  2. С помощью зубила с тонким жалом и слегка подогнутым краем «подорвите» крыло со своего места.
  3. Места соединения с кузовом, на которых остались полоски, обязательно обработайте с помощью острого зубила.
  4. Почистите посадочные места (на кузове и крыле). Используйте для этого шлифмашинку.
  5. Уберите все лишнее в полости под старым крылом (грязь, мусор и следы коррозии). Весь этот «хлам» обязательно там скопился за годы эксплуатации.
  6. Обработайте все грунтовкой (можно использовать ГФ-073).
  7. Приложите новое крыло к машине и прикрепите его с помощью быстросъемных захватов.
  8. Берите газовую сварку и прихватывайте новую часть к кузову в нескольких местах – по краям горизонтального усилителя, в месте, где крыло стыкуется с фарой (точнее – ее кожухом), с накладкой (нижней боковой части) и панелью передней части. Чтобы получить желаемый результат, лучше применять латунные пруты типа Л-62, Л-63.
  9. Пройдитесь по всем зазорам и убедитесь, что расхождений нет (точные размеры можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ).
  10. Пройдитесь контактной сваркой по всем местам стыка крыла (идеальный шаг – 4-5 сантиметров). В крайнем случае, можно использовать:
Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2112

— электросварку, но в среде СО2. При этом обязательно использовать проволоку-«полоавтомат» серии Св08Г1С (оптимальный диаметр – 0,8мм);

— газовую сварку для крепления сточного желоба с брызговиком. В этом случае желательно использовать проволоку СВ 08 (оптимальный диаметр – 1,6-2 мм). В свою очередь для стыковки передней стойки с усилителем устанавливаемой детали стоит использовать латунный припой Л 62 (или Л63) и диаметров прутов 2-3 миллиметра.

Заднее крыло

Здесь последовательность действий следующая:

  1. Убирайте все лишнее – катофот, снимайте заднюю фару и задний бампер.
  2. Полностью вычистите багажное отделение, демонтируйте обивку пола и резиновый уплотнитель. Бензобак также будет мешать – сливайте топливо и снимайте емкостью. Отключите проводку.
  3. Срезайте (с помощью шлифмашинки) или срубывайте (с помощью зубила) следующие места стыковки:

— с задней стороной боковой части (желательно отступить от края сгиба крыла около 1,5-2 см);

— с панелью поперечной части окна (оптимальный отступ от края сгиба крыла около двух миллиметров);

— с задней панелью кузова авто (здесь от линии стыковки лучше отступить 2 мм);

— с полом бензобака (запаски) по месту изгиба (идеальный отступ – около 1,2-1,5 см);

— с аркой над задним колесом (отступ от края – около 2 см).

  1. Сбивайте угольник стыковки панели (задней верней части) и крыла. При этом от края угольника стоит отступить 1,5 см.
  2. Для снятия крыла пройдите по местам крепления кузова с крышей и просверлите все стыковочные места сварки.
  3. Как и в прошлом случае, избавьтесь от лишних полосок и произведите зачистку с помощью шлифмашинки всех посадочных мест (крыла и кузова).
  4. Приложите крыло к кузову, произведите подгонку и прикрепите с помощью специальных захватов.
  5. Приваривайте крыло на место газовой сваркой.

Вывод

Замена крыла, как вы уже поняли, может быть выполнена и в условия гаража. Сложности только в том, что необходимо иметь сварочное оборудование под рукой, ну и опыт сварочных работ. Если же есть сомнения в своих силах, то можно всегда обратиться на СТО. Удачи.

Замена заднего крыла автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011

При замене крыла снимают задний фонарь, катафот и бампер. Освобождают багажник, снимают резиновый уплотнитель, топливный бак (если меняют правое крыло) и отсоединяют электропроводку.

Срубают тонким острозаточенным зубилом или срезают шлифовальной машинкой по крылу соединения:

  • с аркой заднего колеса по изгибу (рис. 181), отступив от кромки крыла 12—15 мм;
  • с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12—15 мм;
  • с панелью задка кузова, отступив от линии соединения 2 мм;
  • с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
  • с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15—20 мм.

Срубают угольник соединения крыла с панелью задка верхней части горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм. Сверлом диаметром 6—7 мм высверливают точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоединяют крыло. Удаляют оставшиеся полоски крыла, рихтуют деформированные кромки и зачищают посадочные места элементов кузова и нового крыла.

Подгоняют новое крыло по месту посадки, прихватывают быстросъемными захватами и проверяют наружные зазоры (см. рис. 178, 179). Приваривают газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка, к полу запасного колеса (топливного бака) припоем Л62 или Л68. На рис. 181 места газовой приварки показаны стрелками. Проверяют посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приваривают его контактной сваркой с шагом 40—50 мм. Приваривают газовой сваркой усилители крыла. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм припоем Л68. В проеме двери сварка крыла допускается полуавтоматом в среде углекислого газа.

Замена крыла ВАЗ 2101

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101 Подробнее

ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1 Подробнее

Как заменить крыло Ваз 2101-2107. #Ваз #МолодойВаз #Заменакрыла Подробнее

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г) Подробнее

КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011. Подробнее

Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла. Подробнее

AutoМихалыч- Как Снять Крыло Подробнее

2101 Съемные крылья. Подробнее

Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07 Подробнее

Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101 Подробнее

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно Подробнее

ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ Подробнее

ВАЗ 2106 замена заднего крыла Подробнее

Замена передней накладки крыла ВАЗ 2106 или 2103. Подробнее

замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть) Подробнее

Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия) Подробнее

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident Подробнее

#-2 Как переварить крыло ВАЗ 2107 своими руками дуговой сваркой Подробнее

замена заднего крыла ваз 2103-2106 (кузовной ремонт) ваз классика 1973 г Подробнее

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей. И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты. И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Читать еще:  Ваз 2114 как улучшить свет фар

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Решил менять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали вместе) передних крыльев, ну это и понятно, что-то то нужно приварить. Сам процесс достаточно прост, так что, кому интересно, — читаем под фото.

Заклеил лобаш и моторный отсек.

Отсверливаем точки сварки.

еще немного шпакли… примерно 10мм…

не забываем отсверлить соединители с брызговиком

все точки срезаны.

в последнюю очередь снял дверь (чтоб не пылить в салон)

зачистил краску, иначе сварку почти не видно.

сверлим… и отгибаем — далее снимаем крыло, отрезая всё, что еще держит его на машине.

правим полку брызговика

Теперь подгонка нового железа.

крепим струбцинами по углам и смотрим, что — где не садиться: мне пришлось отрезать3-5 мм у порога и вырезать прорезь под водосток, у края стекла

когда всё подогнано, еще раз мерим и привариваем на пару точек, — снова мерим, затем провариваем все точки.

щели между рамкой стекла и крылом почти нет: 1-2мм, раньше было 5-6мм, не знаю как это скажется на зазоре двери, дальше увидим.

Реставрация кузова ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Вот и у меня началась пора искать и заваривать дырки в кузове. Почти 30 лет машина отходила без серьёзного кузовного

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП. Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин. Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам. Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:

  • дрель либо так называемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.

Читать еще:  Как промыть инжектор на ваз 2114

С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.

Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.

На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.

Как поменять крыло на ВАЗ 2107

Автомобиль марки ВАЗ 2107 известен не только на территории России, но и в соседних странах. Начало его выпуска приходится на 80 годы, а в 2012 году было закрыто производство. Прошло немало времени, но автомобиль продолжает пользоваться популярностью. С течением времени не исключено попадание в ДТП или появление очагов коррозии. Обычно первыми в этом деле страдают передние крылья. Если случилась любая из этих бед, то сохранить внешний вид поможет ремонт или замена пострадавшего переднего крыла на ВАЗ 2107.

Подготовка автомобиля к замене переднего крыла

Перед тем, как принять решение о замене передних крыльев, следует убедиться в необходимости таких действий. Если повреждения незначительные, то деталь можно отрихтовать. Это обойдется намного дешевле, чем покупка нового крыла. Если же крыло имеет значительные повреждения, тогда лучше произвести замену.

Чтобы самостоятельно заменить переднее крыло, необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Дрель для сверления отверстий.
  2. Углошлифовальная машинка — болгарка.
  3. Набор гаечных ключей для снятия старой и установки новой детали.
  4. Ударная отвертка.

Если запланирована замена детали, то первым делом понадобится выполнить замену поврежденного устройства. Сделать это получится только после демонтажа передней двери и фары. Чтобы снять дверь, понадобится воспользоваться ударной отверткой. Чтобы снять переднее крыло, понадобится еще снять переднюю блок фару с правой или левой стороны, в зависимости от демонтируемой детали. Снять также понадобится колесо, подкрылок и передний бампер, после чего можно приступать к демонтажу и установке нового переднего крыла на ВАЗ 2107.

Замена переднего крыла — когда необходима

Когда необходимо выполнять замену рассматриваемой детали? Если вы любите свой автомобиль, и стараетесь за ним ухаживать, то первый признак коррозии вас очень сильно огорчит. Однако в таком случае не стоит снимать деталь, и менять ее на новую. Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется по ряду следующих причин:

  • Коррозионные следы в виде сквозных отверстий. В этом случае можно воспользоваться грунтовыми веществами, и обойтись без сварки, но такого ремонта хватит ненадолго. Оптимальный вариант предупредить дальнейшее разрушение коррозией детали — произвести замену. Воспользоваться можно ремвставкой или накладкой, но для этого необходимо вырезать прогнившую часть, и приварить металлическую накладку. Этот способ является трудозатратным, и требует необходимости применения лакокрасочных материалов.
  • Деталь повредилась в случае попадания автомобиля в ДТП. Зачастую страдают именно передние крылья. Если мастер по рихтовке говорит о том, что крылья не подлежат ремонту, то их лучше заменить.

Чтобы произвести замену, понадобится купить новое или бывшее в употреблении устройство. При покупке немаловажно обратить внимание на геометрические размеры детали, а также цвет. Работы по замене можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, а как это сделать правильно, выясним далее.

Снятие старого крыла

При проведении демонтажных работ следует воспользоваться ударной отверткой и WD-40. Когда дойдет дело до самого крыла или крыльев, то перед их снятием надо уточнить, что они закреплены при помощи сварочных швов. Чтобы произвести демонтаж крыла, закрепленного сваркой, понадобится воспользоваться углошлифовальной машинкой.

Когда демонтируется крыло на ВАЗ 2107, то во избежание попадания пыли и загрязнений в салон, лучше предварительно заклеить дверной проем полиэтиленом. На лобовое стекло желательно положить ткань, которая будет препятствовать попаданию на него стружки и абразивов. После этого приступаем к демонтажным манипуляциям:

  1. Первым делом следует произвести срезание всех сварочных соединений, посредством которых деталь крепится к желобу стока.
  2. Соединение около блок-фары также необходимо срезать болгаркой, сделав отступ примерно на 2-3 мм.
  3. С боковой стойки срез необходимо выполнить, отступив от изгиба на 5 мм.
  4. Оставшиеся части также удаляются при помощи болгарки, а места соединений в итоге необходимо зачистить.

Когда старое крыло демонтировано с автомобиля, можно приступать к подготовке места к установке новой детали. Для этого оцениваем состояние кузова авто. Если явных повреждений (в том числе и коррозионных) нет, то приступаем к удалению загрязнений и очистке мест соединения. Многие не уделяют должного внимания этому процессу, но если процедуру не выполнить как следует, то итог будет плачевным. Уже вскоре вновь понадобится снимать переднее крыло, и производить его ремонт или замену.

Если присутствуют места коррозии, то их необходимо зачистить болгаркой, а затем загрунтовать. Перед тем, как устанавливать новое крыло, необходимо обработать его полости грунтом и нанести «мовиль». Таким образом можно полностью оградить деталь от возникновения новых коррозионных очагов.

Как установить новое крыло на ВАЗ 2107

Чтобы установить новое крыло на ВАЗ 2107, понадобится воспользоваться сварочным аппаратом — полуавтомат или газовая сварка. Закрепить деталь можно при помощи соединительных болтов, но для этого понадобится сверлить отверстия и нарезать резьбу. Назвать этот способ простым нельзя, но выбирать нужно в зависимости от имеющегося в распоряжении инструмента.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:

  1. На свои места установить все демонтированные элементы — дверь, блок-фару капот.
  2. Выставить устройство, соблюдая зазоры между кузовом и изделием.
  3. Крыло в выставленном положении нужно зафиксировать при помощи струбцин.
  4. Прихватываем сварочным аппаратом изделие, после чего снова демонтируется дверь, капот, бампер и фара.
  5. После этого снова выполняется проверка правильности расположения устройства.
  6. Осуществляется окончательное закрепление крыла к кузову.

На этом процедура замены завершена, и остается только установить на место двери, капот, фару и бампер. Если крыло имеет отличающийся от кузова автомобиля цвет, то его нужно покрасить. Сварные соединения рекомендуется тщательно зачистить, загрунтовать и обработать «мовилем». На этом ремонтные работы по восстановлению внешнего вида автомобиля ВАЗ 2107 завершены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector