Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лонжероны

Как заменить лонжероны

Лонжероны ВАЗ 2109 усиливают кузов автомобиля в особенности пол и багажный отсек. Также они выполняют функцию амортизаторов, сохраняя переднюю часть кузова. Лонжероны ВАЗ 2109 крепят в таком месте, чтобы они поглощали деформацию. Замена лонжеронов ВАЗ 2109 необходима в том случае, если они пришли в негодность. Как заменить лонжероны ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

При необходимости замена лонжеронов ВАЗ 2109 может осуществляться только в некоторых местах. В инструкциях завода производителя указываются места, где можно вырезать лонжероны. Есть зоны, которые специально предназначены для поглощения удара.

Замена лонжеронов ВАЗ 2109 должна производиться при значительной степени и зоне деформации. Если же деформация небольшая даже на всей длине лонжерона, то будет достаточно восстановить прежнюю геометрию и положение лонжерона, используя домкрат или угольник. Это позволит сохранить характеристики лонжерона.

Частичная замена лонжеронов ВАЗ 2109 предусматривает использование специальной муфты. При частичной замене специально усиливать лонжероны не стоит. Они должны выполнять функцию амортизаторов, а усиление увеличит прочность зоны. При смятии кузова лонжероны нагрузку берут на себя, и тем самым меньше страдает остальная часть кузова.

Замена лонжеронов ВАЗ 2109

— Замена лонжеронов ВАЗ 2109 должна производиться на стенде, который позволяет сделать точное измерение параметров.

— Перед установкой нового лонжерона делают его подгонку по шаблону, аналогично установке порогов. Вырезают лонжерон, используя ручную ножовку или плазменный резак. Для того, чтобы с легкостью подогнать новый лонжерон вырез необходимо сделать косым.

— Для того, чтобы просверленной оказалась только деталь, которая подлежит замене, при разделение точек сварки используйте вырезные фрезы.

— Когда старые лонжероны будут сняты, подготовьте место для следующих работ. Удалите точки сварки, следы коррозии, ржавчину. Используйте шлифовальную машинку и пескоструйный аппарат.

— Необходимо приварить новый лонжерон встык, используя дуговую сварку. Затем необходимо соединить лонжерон с брызговиком колеса. Для этого используют точечную сварку. Электроды должны быть хорошо заточены. При сварке соблюдайте расстояние между каждой точкой.

— Сварочный шов необходимо защитить. Для этого применяют герметик. Нанесите покрытие на передние лонжероны и траверсу. Брызговики покрываются звукоизоляционной мастикой.

В следующем видео продемонстрирован процесс сварки лонжеронов ВАЗ 2109.

Покупая автомобиль следуют воспользоваться услугами автосалона, ведь это комплекс профессионально оказанных услуг, от предпродажной подготовки авто, до полного оформления всех необходимых документов, здесь и сейчас. Сеть автосалонов «Темп Авто», предлагает приобрести автомобили популярных марок по доступной цене.

САЙТ ГАРАЖНИКА

Записи помеченные ‘замена заднего лонжерона Ваз — 2109’

Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2109










Кузовной ремонт-штука суровая,
или зубилом по «ЗУБИЛУ»

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

3. Гаражные мастера: Роман из Нижнего Новгорода

О впечатляющем ремонте практически уничтоженного коррозией автомобиля Ваз — 21093, можно почитать на странице гаражного мастера Романа из Нижнего Новгорода

Замена лонжерона ВАЗ 2109

Смотрите также

Шпаклевка авто. Виды, правила замеса и нанесения

    87 0 55k

Обработка антигравием

    57 0 51k

Как самому покрасить бампер

    116 0 105k

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

    68 2 67k

Антигравий для кузова авто

    33 8 42k

Проблема выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не значит, что её нельзя исправить. Существует два способа устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Читать еще:  Как занизить ваз 2114

Когда необходим ремонт или замена лонжерона на ВАЗ 2109

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замена лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению характеристик самого кузова.

Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (передний и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такого ремонта хватит от силы, на пару недель.

Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, нельзя экономить. Поэтому замена – это намного дешевле, но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. При этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет дальше, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Где производить ремонт лонжерона ВАЗ 2109

Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Подготовительные работы по замене лонжерона ВАЗ 2109

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым.

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и диски, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Оригинальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя цена 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя цена 2819 руб.

Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль.

Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие лонжероны срезаем с помощью болгарки.

Теперь с помощью болгарки и корщётки нужно все зачистить до металла.

Затем обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы до конца удалить ржавчину.

Зачищаем до металла пыль после «антиржавчины».

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.

Грунтуем реактивным грунтом.

Грунтуем обычным грунтом.

Зачищаем до металла сварочные точки.

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик.

Лонжерон подгоняется к местам соединения как можно точнее. Окончательно лонжерон крепится струбцинами.

После этого лонжерон, не ослабляя струбцин, следует приварить к днищу кузова.

Замена правого заднего лонжерона ВАЗ 2108

Задача: заменить правый задний лонжерон ВАЗ 2108

Качество детали оказалось не идеальным — сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место.

Процесс замены заднего лонжерона ВАЗ 2108

Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь края треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей. Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища. Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.
После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем. Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

Вид на заднюю часть лонжерона. Сквозная гниль и немного ржавчины)

Почти полностью выгнившая передняя часть заднего правого лонжерона

Отрезали все ржавые лохмотья

Теперь нужно все зачистить до металла

Обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы ушла ржавчина

Зачищаем до металла пыль после антиржавчины

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон

Грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом

Зачищаем до металла сварочные точки

Вид сзади лонжерона на сварочные точки

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик в местах, где мы посчитали это нужным

Выставляем лонжерон в его посадочном месте

Приваренная задняя часть лонжерона

Заварена трещина в поперечине и она сама приварена к лонжерону

Вид на место соединения лонжерона и днища

Лонжерон приварен, переходим к приварке элементов усиления днища

Результат: работы по замене правого заднего лонжерона ВАЗ 2108 выполнены

Обвес на ваз 2108, 2109, 2110

Наружный тюнинг ваз 2109, 2108, 2110 и других автомобилей ваз, или внешняя отделка, предусматривает установку спойлеров,

Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109

  • Замена или сварка
  • Подготовительные работы
  • Процесс установки

Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2112

Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109:

Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Лонжерон ВАЗ 2018/2109

Выпрямление и ремонт кузова ВАЗ 2109 тоже можно произвести только в автомастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, справиться с задачей будет сложно.

Подготовительные работы

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочным аппаратом;
  • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
  • машинкой для шлифовки;
  • металлическим шпателем.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон. Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно.

Обратите внимание, лонжероны лучше приобретать в комплекте с другими деталями. Так вы будете уверенны, что они идеально подойдут друг другу и потратите не так много времени на их установку.

Процесс установки

Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

  1. Используя плазменный резак, за неимением которого можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размер должен быть идентичен размеру поврежденной детали ВАЗ.
  2. Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ремонт, вы можете приступать к установке. Лонжерон соединяется с другими деталями, используя направляющие шаблоны, вы сможете достичь точной установки.
  3. Теперь можно приступать к сварке деталей 2108 / 2109, но прежде нужно тщательно все проверить. Только после этого можно будет закреплять деталь в нескольких местах. Она приваривает стык в стык методом дуговой сварки.
  4. Выполните фиксацию лонжерона на передней панели ВАЗ. Тут применяется метод точечной или сквозной сварки. Обратите внимание, если вами осуществятся замена лонжерона, второй вариант надежнее.
  5. Вам останется только пройтись шлифовальной машинкой по местам сварки. Новые места соприкосновения лонжерона и колесной арки достаточно будет обстучать молотком, чтобы закрепить результат. В конце на 2108 или 2109 нанесите грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметик.

Геометрия кузова ВАЗ 2108/2109

Если вы справились со всеми этапами работы, то можете собой гордиться! Но помните, что выполнить ремонт своими руками довольно сложно. Если у вас есть сомнения, относительно своих навыков, лучше обратиться в автосервис. Пусть это стоит немного дороже, но зато автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Лонжерон ваз 2109 – ремонт, замена

Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 и 2109 – замена

В этот раз замена лонжерона была легче. Изначально он был целее предыдущего, поэтому пришлось помучать его при отрезке. Отрезали. Ржавчина оказалась не такая глубокая, проткнуть пальцем металл не получалось, так как мы помним было у нас слева. Дополнительные латки не ставили. Впрочем, весь процесс описан при замене левого лонжерона, ничего нового мы вроде не увидели.

Единственное что, это опять качество новой запчасти, т.е. самогО заднего лонжерона в сборе. Оно оказалось не идеальным. Сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место.

Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь края треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей. Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища. Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.

После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем.

Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

Проблема выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не значит, что её нельзя исправить. Существует два способа устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Когда необходим ремонт или замена лонжерона на ВАЗ 2109

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замена лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению характеристик самого кузова.

Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (передний и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такого ремонта хватит от силы, на пару недель.

Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, нельзя экономить. Поэтому замена – это намного дешевле, но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. При этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет дальше, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Читать еще:  Натяжка ремня грм ваз 2114

Где производить ремонт лонжерона ВАЗ 2109

Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Подготовительные работы по замене лонжерона ВАЗ 2109

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым.

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и диски, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Оригинальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя цена 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя цена 2819 руб.

Замена заднего лонжерона на ВАЗ 21099

Модельный ряд Волжского Автомобильного Завода хорошо известен всем автолюбителям бывшего Советского Союза. Машины с фирменным знаком «Жигулей» и сейчас чрезвычайно популярны и пользуются большим спросом у населения. Среди наиболее любимых моделей данного завода особенно выделяется автомобиль ВАЗ 21099. Эта машина была разработана в конце восьмидесятых годов 20 века и в свое время была наиболее желанной во всей серии.

Стоит отметить, что данная модель производилась несколько десятилетий, причем в процессе выпуска она не одни раз дорабатывалась и обновлялась.

Большое распространение ВАЗ 21099 на территории СНГ привело к тому, что у многих ее владельцев часто возникают вопросы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом марки. В данной статье речь пойдет о том, каким образом можно осуществить замену заднего гнилого лонжерона.

Предназначение, а также местонахождение лонжеронов

Чтобы ответить на вопрос где находятся лонжероны следует немного изучить принципы компоновки современных автомобилей. Итак, лонжероны представляют собой особенные элементы кузова, которые устанавливаются под днищем и служат своеобразным усилителем корпуса автомобиля. Функциональные обязанности, возложенные на лонжероны, включают в себя:

  • опору, благодаря которой на кузов крепятся подвесные элементы;
  • благодаря ним кузов получает дополнительную жесткость, также обеспечивается геометрическая целостность автомобиля;
  • лонжероны обеспечивают пассивную безопасность машины;
  • выступают в роли крепления для элементов ходовой части;
  • также они крепят детали топливной, тормозной и выхлопной систем.

Так как лонжероны несут большую ответственность, за состояние различных систем автомобиля, включая и фактор безопасности, водитель должен внимательно следить за их стоянием, в том числе проводя необходимые осмотры у специалистов по ремонту кузова. В некоторых случаях владельцы машин могу и самостоятельно проводить определенные операции по ремонту лонжеронов. И даже если у них нет необходимого опыта сегодня можно с помощью видео узнать, как переварить задние лонжероны.

Что делать если лонжероны подгнили

В наши дни большинство машин имеют достаточно большой пройденный километраж. Это объясняется тем, что многие такие автомобили имеют вполне солидный возраст. Поэтому у них часто возникают проблемы с разными элементами кузова, в том числе и лонжеронами.

К сожалению, качество металла из которого в нашей анне делают машины соответствует на самым высоким стандартам. Из-за этого кузов плохо противостоит повышенной влажности, которая в наших широтах является достаточно распространенным явлениям. В том числе страдают и лонжероны, смонтированные под кузов автомобиля.

В каких случаях требуется проведение работ по замене лонжеронов

Сразу нужно сказать, что работы по замене задних лонжеронов представляют собой не самую сложную и достаточно недорогую манипуляцию. Однако перед принятием подобного решения владельцу, все-таки следует внимательно изучить, в каком состоянии находятся эти элементы. Кроме того если планируется проводить работы по ремонту заднего лонжерона своими руками хозяин автомобиля должен обладать определенными навыками и знаниями.

Процедура по замене задних лонжеронов

Перед тем как правильно приварить задний лонжерон владелец автомобиля должен выполнить некоторые предварительные работы, а именно:

  • высверлить все точки, на которых крепиться лонжерон. Если это не получается болты должны быть срублены с помощью зубила;
  • когда процедура демонтажа окончена место для сварки очищается самым тщательным образом;
  • нужно сделать новую деталь, причем она должна максимально повторять заводскую;
  • деталь также подготавливается для того чтобы точки ее крепления совпадали с заводской сваркой;
  • после того как первая часть болты выполнена деталь устанавливается на кузов с помощью съемных крепежей;
  • сварочные работы, благодаря которым лонжерон становиться на свое место;
  • в конце место шлифуется на него наноситься грунтовка и краска.

Кроме того многие люди часто задумываются над вопросом как можно укрепить лонжероны на. Для этого специалисты рекомендуют применять дополнительные крепления, которые привариваются как к детали, так и к т кузову машины.

Стоит отметить что работы связанные с заменой лонжерона могут проводиться как с помощью профессиональных мастеров так и своими силами. При этом владелец машины который решил заменить задний лонжерон на ВАЗ 21099 своими руками должен иметь не только определенный опыт, но также обладать специальным инструментом.

Замена Заднего Правого Лонжерона Ваз 2109

Загрузил: Жека IS Жека

Длительность: 10 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ваз 21099 Замена Заднего Гнилого Лонжерона

Восстановление 2109 Часть 2 Замена Заднего Лонжерона

Исправление Смещения Задней Балки На Ваз 2109 21099 21015

Сварка Кузовщины Электродом Территория Сварки

Замена Задних Лонжеронов Ваз 2108 2115 День Второй Удаление

Как Правильно Поменять Задний Лонжерон На Ваз 21099

Замена Ремвставки Заднего Лонжерона Ваз 2108 2199

Замена Арок Замена Лонжерона Ваз 2109

Оторвало Балку На Ваз 2109 Варим Рем Вставку Задего Лонжерона

Замена Лонжерона Часть 1

Ваз 21099 Замена Лонжерона И Порога

Кузовной Ремонт И Покраска Ваз 2109 Lada Body Repair

Ремонт Кузова Ваз 21099 Удаление Заднего Лонжерона

Секрет Замены Задних Лонжеронов За 30 Тысяч Ваз 2115 Русскии Тюнинг

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз Простой Способ

Ваз 2115 Замена Задних Лонжеронов И Порогов 1

Ремонт Кузова Ваз 2109 Корозия

Ваз 21099 Приварка Заднего Лонжерона Ужасы В Подкрыльнике

Ваз 2115 Замена Задних Лонжеронов

Рихтовка Ваз 2109 Кузовной Ремонт Body Repair

Ph Remix By Arcade

Моя Чертовский Хорошая Подруга

Пает Цыган Король

Iphone Шедевры Темникова

Чайки Не Кричите Сердцу Больно

Лучшие Хиты 2020 Лучшая Русская Музыка 2020 Года Русский Песенный Альбом 2020 Года

Машина Времени Скворец Караоке

Хьоме Нус Суммая

Сына Хочу И Две Дочки

Валерия Козлова Песенка Первоклашки

Rescue Mission Lupus Nocte

Slim Body Feat Roca Imaxx Life

Henry Stickmin Dance

Хей Радуга Дуга Ты Попутала Берега

Штабеля Бандерлоги Фэн Видео 2011Г

Сергей Куприк Штабеля

Замена Заднего Правого Лонжерона Ваз 2109

Витёк Николай Турченков Автор Исполнитель

Сергей Куприк И Лесоповал Винторез

Warvoid Акацуки Рэп

04 Land Of The Giants S02E04 Deadly Pawn 12 Oct 69

Brian Jonestown Massacre Swallowtail Live Hd Official Moshcam

Группа Лесоповал Ту Ту Улыбнись Россия Часть 13 2006

Сказка Золушка Бал Вальс Золушка Убегает

Tujhse Hai Raabta Jan 15 2019 Webisode Zee Tv

Swallowtail The Brian Jonestown Massacre

Film D Action 2020 Francais Super Girls Nouveau Films D Action 2020

Детский Танец Я Ёжик Пых Пых Пых

Shadow Gauntlet The Lost Gauntlets Geometry Dash 2 1

Танко Тв0899693368 Чрд 1 Г На Принцеса Ангелина 2Час

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×