Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе ВАЗ 2110, 2112

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе ВАЗ 2110, 2112

Все владельцы ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью замены смазки в двигателе и у того, кто это делает впервые, появляется вопрос: «Как это сделать правильно, чтобы, как минимум, не навредить двигателю ваз 2110, 2112»? Также резонный вопрос относительно периодичности замены смазки.

Рекомендуется проводить замену масла и фильтра в двигателе ваз 2110, 2112 не реже, чем один раз в 10 тысяч километров.

Также многое зависит от условий эксплуатации и от качества топлива. Все это сказывается на эксплуатационных свойствах моторного масла. Менять смазку в движке желательно на ту же марку, которая была залита, так как при смешивании разных марок может быть ее вспенивание, что может привести к печальным последствиям. В случае, если хотите заменить на другое, то лучше всего подобрать на допустимое для вашего двигателя, а также произвести промывку двигателя промывочным маслом.
Промывка двигателя ваз 2110, 2112 осуществляется следующим образом:
1. Сливается старая смазка
2. Заливается промывочное
3. Дают мотору поработать на холостом ходу около 10 минут
4. Сливается промывочная смазка

Далее приведем порядок замены масла в двигателе ваз 2110, 2112

Слив производим с прогретого двигателя до рабочей температуры. Лучше всего замену производить на эстакаде или яме.

Откручиваем пробку сливного отверстия на картере двигателя, подставив под нее емкость для слива отработанного масла. Ждем, пока отработка полностью выйдет, и закручиваем пробку. (Ключ на 17)

Откручиваем фильтр специальным ключом или руками

Если же нет ключа, и не удалось открутить вручную, то пробиваем фильтр отверткой, ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер, вставляем отвертку и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.


Затем устанавливаем новый фильтр. Перед его установкой, заливаем в него до половины его объема новое моторное масло, и смазываем уплотнительную резиновую прокладку.


Закручиваем фильтр руками, не применяя ключ или другие приспособления.

Снимаем горловину крышки головки блока цилиндров, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки, и заливаем новую смазку (около 3,5 литров)

Смотрим его уровень по щупу. Уровень масла должен быть около отметки максимума, но не выше. После того, как мы установим требуемый уровень, закрываем горловину.

Заводим мотор и даем ему поработать пару минут на холостом ходу. Останавливаем мотор, проверяем уровень масла, и если необходимо, доливаем до максимума.

Читайте также:

Замена стартера ВАЗ 2110, 2112, 21111 своими руками

Как самостоятельно заменить стартер на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена стартера автомобилей десятого семейства ВАЗ осуществляется следующим образом: 1.Отсоединяем минус от аккумулятора. 2.Снимаем защиту картера. 3.Из моторного отсека откручиваем верхнюю гайку крепления. 4.Снизу авто откручиваем провод от клеммы тягового реле. 5.Откручиваем и отсоединяем провод от контактного болта втягующего. 6.Откручиваем гайку Читать дальше ..

Замена расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка расширительного бачка на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена расширительного бачка будет нужна в случае потери герметичности, т.е. если на нем появились трещины и начал протекать тосол. Это может случиться по причине ослабления его крепления (от трения о корпус автомобиля), а также в случае неисправности пробки, которая не Читать дальше ..

Ремонт стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111 своими руками (фото)

Самостоятельный ремонт стартера на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2111 Ремонт стартера обычно происходит на старых авто, та как этот агрегат является достаточно надежным и служит много лет без поломок, однако никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая часто возникающая неисправность – это подгорание контактов на втягующем, также может Читать дальше ..

Замена масла на ваз 2110-12 — советы по обслуживанию

Начинающим владельцам Ваз 2110 или 2111(12) рано или поздно приходится менять масло в двигателе и вот здесь возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ней я менял масло многократно. Года 2 назад я приобрел ваз 2110, о чем ни сколько не пожалел. Так вот здесь вначале пришлось повозиться с заменой.

Периодичность замены масла на ваз 2110

Первую замену масла на новом автомобиле или на авто после капремонта нужно делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (в зависимости от используемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сразу залил Mobil, но что то мне он не понравился, поменял его на Catrol – двигатель стал работать ровнее, но сейчас не об этом, о выборе масла я расскажу в другой статье.

Для замены потребуется 3,5 литра масла, поэтому лучше купить 4 литровую канистру, чтобы осталось немного на доливку.

Масло необходимо менять на горячем двигателе, чтобы оно полностью стекло, поэтому перед заменой масла необходимо хорошо прогреть двигатель. Я обычно меняю после какой-нибудь поездки.

Ход работ:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Устанавливаем подготовленную емкость для отработанного масла под двигатель.
  3. Отворачиваем пробку масло-заливной горловины.

Далее ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и полностью сливаем отработанное масло.

Отворачиваем рукой или съемником масляный фильтр.

  • Протираем привалочную плоскость масляного фильтра на блоке цилиндров чистой тряпкой.
  • Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла.

    Перед установкой нового фильтра рекомендуется на 2/3 объема заполнить его маслом.
    Далее нанести чистое моторное масло на уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и закрутить фильтр на место.

    Закручивайте фильтр аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и только усилием рук.

    Далее заливаем через лейку новое моторное масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа (масло должно быть посредине между min и max), и закручиваем крышку заливной горловины.

    Запускаем двигатель и внимательно смотрим на приборную панель, если все было сделано правильно, то значок масла должен потухнуть через несколько секунд после пуска.

    Меняем масло ВАЗ 2112

    ВАЗ 2112 — легковой автомобиль от Волжского завода в кузове хэтчбек. Начал производится в 1998 году и закончил свою историю в 2008 году, когда на смену пришла Лада Приора.

    ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций которые немного отличается от основной версии.

    • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
    • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
    • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108.
    • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл.
    • 21128 (люкс версия) с двигателем 1,8 16 кл 98лс и 123 лошадей.

    Все модификации основной модели обслуживаются также как и основная ВАЗ 2112.

    Какое масло лить и сколько?

    Ниже располагается таблица которая поможет выбрать подходящую вязкость и фирму моторного масла для двигателя ВАЗ 2112.

    LIQUI MOLY OPTIMAL10W40SL/CF
    ЛУКОЙЛ-СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
    ЛАДА СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
    ESSO ULTRA10W40SL, SJ/CF
    MOBIL SUPER S10W40SL, SJ/CF
    SHELL HELIX PLUS10W40SL/CF
    HAVOLINE EXTRA10W40SL/CF
    ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL
    MANNOL RACING15W40SL/CF
    НОВОЙЛ-СИНТ5W30, 5W40SG/CD
    НОВОЙЛ-СУПЕР5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50SG/CD
    ЮТЕК НАВИГАТОР5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40SG/CD
    MANNOL ELITE5W40SL/CF
    ESSO UNIFLO10W40, 15W40SL, SJ/CF
    ТНК СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SL, SJ/CF
    SHELL HELIX SUPER5W40, 10W40SL/CF
    MOBIL 10W40SL, SJ/CF
    MOBIL SUPER M10W40, 15W40SL, SJ/CF
    VALVOLINE DURABLEND10W40SL/CF
    MANNOL CLASSIC10W40SL/CF
    VISCO 2000/3000/500010W40 или 15W40 или 5W40SL/CF
    ЛУКОЙЛ-ЛЮКС5W40, 10W40, 15W40SJ/CD
    MANNOL EXTREME5W40SL/CF
    Читать еще:  Замена стоек ваз 2112

    Вместе с маслом нужно менять и фильтр очистки. Сегодня на рынке можно встретить очень много разных фирм, стоимость их сравнительно — дешевая.

    • 2108-1012005-08

    … и многие другие.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. Седло (то место где стоит фильтр) нужно вытереть тряпкой насухо от пыли и грязи а уж потом ставить новый фильтр предварительно пропитанный маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Информативное видео с комментариями от владельца ВАЗ 2112 по замене моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателя

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости).

    Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же
    решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

    Выбор масла

    Вспомним школьное детство: ох, и сложна же была таблица умножения! Не всякому и не сразу она давалась. А лотом? Плевое дело, хоть ночью, не просыпаясь.. У взрослого дяди-автомобилиста свои «таблицы умножения» Понятно, все заучивать ни к чему, на то и справочники, но есть сведения, которые следует четко помнить и знать. К таковым, без сомнения, относится классификация моторных масел С ней положение довольно странное: разбираться в маслах хотят все. премудрость не слишком большая, пишут об этом много, а поговоришь с водителями — девять из десяти беспросветно пугаются Впрочем, что требовать с рядовых автомобилистов Недавно телевидение, включившись в благое дело просвещения, накоротке показало некие рекомендации весьма отрывочного, а местами и спорного содержания. Трудно сказать, чего они принесли больше — прояснения или замутнения голов. Ибо учить-то надо азы, а не «вариации на тему», и к этим азам приходится возвращаться вновь и вновь

    Чтобы не ошибиться с выбором моторного масла, нужно знать о нем две вещи: качественный уровень и показатель вязкости. Такая информация, как говорят математики, необходима и достаточна. О ней и поговорим.

    Нормативы вязкости моторных масел по классификации SAE

    (прочерк означает отсутствие нормы)

    Класс вязкости

    5W

    10W

    15W

    20W

    20

    30

    40

    50

    Температура замерзания. °С

    (динамическая вязкость 30000 сП)

    Динамическая вязкость. сП

    Кинематическая вязкость при температуре 100°С. сСт:

    Без особой теории понятно, что масло не должно быть ни слишком жидким, ни слишком густым. Жидкое масло создает непрочную пленку, которая легко разрушается, выдавливается из зазоров

    между работающими деталями, после чего трение идет почти всухую. Густое масло плохо «прокачивается», затрудняет циркуляцию в системе. Для моторов наших нынешних автомобилей оптимальным следует считать масло с вязкостью 12—14 сСт при температуре + 100°С.

    Сказанное, однако, относится к полностью прогретым двигателям. А при пуске, да еще на лютом холоде, требование другое: чем жиже, тем лучше, поскольку в застывшем масле коленчатый вал не провернуть никакими силами. Но чудес не бывает, и масло, которое вполне устраивает нас в прогретом моторе, безнадежно застынет уже при — 15 °С. Такие сорта существуют (например, жигулевское М12Г1), их называют летними, поскольку зимой даже в умеренном климате с этим маслом не поездишь. Есть и жидкие, так называемые зимние сорта, обеспечивающие пуск при морозе до 25—30 °С; в горячем моторе они елееле «натягивают» приемлемую вязкость (примером служит жигулевское масло М8Г1 с вязкостью 8 сСт при +100 °С). Во время летней жары с такой смазкой можно нажить неприятности. Ну, а заменять моторное масло при каждой смене сезона — тоже удовольствие небольшое.

    Выход найден в применении так называемых всесезонных масел. Для этой цели берут достаточно жидкое масло, обеспечивающее хороший пуск на холоде, и добавляют в него специальный полимерный загуститель (полиметакрилат, полиизобутилен и др.). При низких температурах эта добавка никак себя не проявляет, а при нагреве она увеличивает вязкость масла. Получается, что в непрогретом моторе как бы работает зимнее масло, а в прогретом — летнее. Разумеется, в разных сортах и вязкость основы, и интенсивность действия загустителя может быть разной. Разобраться в этом помогают обозначения на этикетке товарного продукта.

    Читать еще:  Ваз 2107 замена термостата

    Преимущественное распространение во всем цивилизованном мире получила система обозначений, разработанная SAE — авторитетной и влиятельной американской организацией, название которой можно перевести как «общество инженеров-автомобилистов». Принятые ей нормативы вязкости приведены в табл. 1. Буква W (winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов, у летних никакой буквы нет.

    Всесезонное (специалисты говорят «загущенное») масло имеет как бы двойную маркировку: после букв SAE сначала следует «зимний» показатель (именно так это масло ведет себя на холоде), а затем — «летний» (так масло выглядит при +100 °С). Между двумя обозначениями обычно ставят черточку или знак дроби, а иногда и вовсе ничего.

    У нас до последнего времени была собственная система обозначения вязкости. В принципе она не лучше и не хуже, главное — своя, не как у всех. Это было терпимо, пока жили за «железным занавесом» а теперь от такой самостоятельности одни неудобства. Поэтому принято единственно верное решение — перейти на зарубежную систему, что сейчас и происходит. Пока же на этикетках чаще всего проставляют вязкость и по ГОСТ, и по SAE, — кому что понятнее. Соотношение этих маркировок приведено в табл. 2.

    В качестве рекомендации можно сказать, что из наиболее распространенных сортов товарных масел в местностях с суровой зимой следует предпочесть SAE 10W-30, в условиях умеренного климата — SAE 15W-40. Это обычные масла, приготовленные на минеральной основе (т. е. из нефти). Появившиеся не так давно синтетические масла (несколько слов о них мы скажем ниже) имеют более широкий диапазон вязкости, поэтому, ска жем, сорт SAE 10W-40 будет равно пригоден во всех условиях.

    Ориентировочное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17491.1-85 и системе SAE

    Замена масла в двигателе ВАЗ-2110, 2111 и ВАЗ-2112

    Сегодня мы вам расскажем как самостоятельно поменять масло в двигателе ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и заменить масляный фильтр. Процесс достаточно не сложный, в идеале иметь под рукой эстакаду или смотровую яму, это значительно упростит процесс слива отработки. Так же обязательно приготовьте емкость, в которую планируете слить отработанное масло. По поводу смены масла с промывкой двигателя — каждый решает для себя сам нужно это ему или нет, мы к примеру не используем. Теперь мы попытамся вам рассказать с иллюстрациями, как собственно проходит весь процесс по замене масла. Итак, поехали:

    В идеале эту процедуру делать на прогретом двигателе. Масло стечет значительно быстрее.

    Итак, общий вид на двигатель:

    Выкручиваем пробку с заливной горловины.

    Ключиком на 17 откручиваем пробочку сливную на картере двигателя, заранее готовим емкость куда планируем сливать масло, объем 4 литра и больше.

    Дальше съемником (при его наличии) откручиваем масляный фильтр с блока двигателя:

    Если съемника в арсенале нет, то не беда, можно просто продырявить фильтр старой отверткой и воспользоваться ей кк рычагом:

    Перед тем, как прикручивать новый фильтр, обязательно залейте в него масло и смажьте маслом резиновую прокладку.

    Не забудьте перед заливкой нового моторного масла закрутить и затянуть сливную пробку на картере, были случаи «сквозной» проливки масла через двигатель )))

    Фильтр закручивайте от руки с усилием но без использования дополнительного инструмента.

    После того как зальете новое масло в двигатель через маслозаливную горловину, подождите не менее 10 минут пока масло стечет и проконтролируйте уровень масла щупом, масло должно быть по середине между отметками минимум и максимум.

    Ну вот и все, поздравляем, вы самостоятельно поменяли масло в двигателе вашей машины. Если на каком либо из этапов у вас возникли сложности или вы просто хотите пообщаться с коллегами — владельцами десяток и двенашек, ждем вас у нас в Клубе ВАЗ-2110, 2111 и 2112!

    Рекомендации по замене масла ВАЗ 2112

    Процедура по смене масла в автомобиле ВАЗ 2112 элементарная. С ней справится даже дилетант, главное, осуществлять все работы поочередно. Перед каждым автолюбителем встает вопрос, о том, как часто должна осуществляться замена рабочей жидкости в двигателе. Будет ли он действовать в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя или рассчитывать этот период сам? Для каждого авто этот период сугубо индивидуален, и зависит от некоторых факторов.

    Что же влияет на период смены охладителя:

    • Срок эксплуатации двигателя и качество работы двигателя,
    • Напряженность работы транспортного средства,
    • Манера вождения,
    • Сезонность эксплуатации,
    • Его качество,
    • Качество горючего.

    И при всем перечисленном, главная причина, это его темный цвет.

    Масло нужно менять вовремя

    Что это значит? Машине 21124 рекомендуется замена рабочей жидкости после пробега в 10000 км. Но если транспортное средство активно эксплуатируется в зимнее время, то этот период сокращается.

    Если вы видите, что масло имеет темный цвет, то это сигнал к немедленному проведению этой процедуры. Потемнение происходит от попадания в него продуктов горения, а это плохо отражается на рабочих свойствах, таких как:

    • вымывание продуктов горения,
    • механический износ,
    • отведение и подведение тепла,
    • смазка.

    Смена производится при теплом двигателе, то есть на машине нужно немного поездить, или прогреть ее, до нужной температуры, 10-20 минут.

    Смена охладителя в 16 клапанном двигателе ВАЗ 2112, может быть, выполнена двумя способами:

    • с промывкой двигателя,
    • без промывки двигателя.

    Остановимся на обоих способах. При смене с промывкой, сливается грязное масло, заливается промывочное, и мотор функционирует на не рабочем ходу 15 минут. Промывочное средство сливается, а рабочее заливается. Изъян этого способа состоит в том, что части промывочного масла смешиваются с новым, и ухудшаются рабочие свойства.

    Замена без промывки подразумевает, что после слива старого охладителя, мотор сразу наполняется рабочей жидкостью. Недостаток выражается в смешивании остатков с новым, что существенно снижает срок действия масла.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Читать еще:  Как поставить стеклоподъемник на уаз

    Как поменять масло

    Замена рабочей жидкости в движке 21124 осуществляется в такой последовательности:
    Работы ведутся на подъемнике или смотровой яме.

      Отвинчивается заглушка с заливного отверстия.

    Все работы по замене охладителя выполнены, в соответствии с рекомендациями.

    Если в двигателе слышны шум или стук, то замена масла не рекомендуется до выяснения причины и последующего ее устранения.

    В автомобилях 2110, 2111 и 2112 устанавливаются двигатели ВАЗ 21124, которые являются продуктом эволюции мотора ВАЗ 2112. Только у него объем составляет 1,6 литра, и он имеет 16 клапанов.

    Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля ВАЗ 21124

    Последовательность операций при смене жидкости в коробке 16-ти клапанного ВАЗ 21124:

      Сливаем старую жидкость в емкость, объем которой более 2 литров.

    При смене охладителя в коробке передач 21124 запрещается использовать растворители или моющие средства.

    Заливаем чистую трансмиссионную жидкость. Для заливки нового масла нужен особый насос или специальный шприц. Трансмиссионой жидкости нужно залить от 1,3 до 1,5 литров, в зависимости от количества передач. Периодически необходимо следить за уровнем масла. По окончанию этой процедуры вытираем и закручиваем пробку заливного отверстия.

    Как правильно поменять смазочную жидкость в «сердце» автомобиля?

    Важно! Если вы прикупили автомобиль 2112, имеющий пробег, масло меняйте сразу. Перед реализацией машины, в нее заливают самое дешевое и низкокачественное масло.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Лада 2112 Black Style › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра

    Ну вот и настало время для замены масла, и, заодно, масляного фильтра.

    Что для этого понадобилось:
    1. Канистра масла 4л (взял Shell HELIX HX7 10W-40) — 1150р.
    2. Масляный фильтр (взял MANN W914/2) — 300р.
    3. «Головка на 17» и трещотка.
    4. Съемник для масляного фильтра (использовал отвертку).
    5. Пустая емкость для старого масла (не менее 4л).
    6. Чистая ветошь.

    1. Сперва нужно прогреть двигатель.
    2. Открываем крышку маслозаливной горловины и готовимся к «сливу» старого масла.
    3. Отворачиваем пробку поддона картера, используя «головку на 17».

    4. Сливаем масло в пустую емкость в течении 10-15 минут.

    5. Когда все старое масло «вышло» — закручиваем обратно сливную пробку.
    6. Далее снимаем старый масляный фильтр, пробив корпус фильтра отверткой (или откручиваем специальным ключом). Только как можно дальше от резьбы, чтобы не повредить штуцер!

    7. Заливаем масло в новый фильтр, чтобы он пропитался. Смазываем прокладку фильтра этим же маслом.

    8. Затем вручную заворачиваем фильтр на штуцер на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
    9. А теперь, когда старое масло слито и фильтр заменен, заливаем новое масло. Залить нужно

    10. Проверяем уровень масла с помощью щупа (должно быть между метками «min» и «max»).
    11. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
    12. Заводим двигатель и ждем, пока на панели приборов погаснет лампа давления масла. Затем заглушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла (при необходимости доливаем до нормы).
    13. Протираем поддон картера от грязи и старого масла ветошью.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2112 16 клапанов

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      157 1 63k

    Качество моторного масла

      124 0 59k

    Характеристики моторных масел

      118 0 70k

    Бензин в масле двигателя

      19 1 16k

    Через сколько км менять масло в двигателе

      226 3 224k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Двигатель ВАЗ-2112 разработан на базе мотора ВАЗ 2110, но имеет много модифицированных и изменённых деталей.

    Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации:

    • двигатель 21120 объём 1,5 л, (версия GLI люкс);
    • мотор 21124 объём 1,6 л, (годы выпуска с 2004 по 2008 годы);
    • агрегат 21128 с объёмом 1,8 л, (100 л. с., люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).

    На примере классического мотора 21120 с объёмом 1,5 л на ВАЗ 2112 и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла.

    Когда менять и сколько масла лить в двигатель ВАЗ 2112

    Замена масла ВАЗ 2112 осуществляется вместе с заменой фильтра через каждые 15000 км.

    Конструкционные отличия двигателей 21120 и 21124 от своих 8 клапанных собратьев не повлияли на объём заливаемого масла в мотор. Для 16 клапанных двигателей 21120 и 21124 он составляет неизменные 3,5 л.

    Но как бы там ни было, процесс заливки моторного масла нужно контролировать, замеряя уровень смазки щупом.

    Какое масло лить в ВАЗ 2112 16 клапанов

    Для замены масла ВАЗ-2112 производителем установлены стандарты качества смазки соответствующие уровню качества API: SG, SH, SJ. Также следует учесть, что для верного подбора масла следует учитывать и климатические условия. Ниже указаны значения максимальных и минимальных годичных температур, учитывая которые нужно подбирать масло для своего авто.

    • от -15 до +45 °С SAE 15W-40;
    • от -20 до +30 °С SAE 10W-30;
    • от -20 до +35 °С SAE 10W-40;
    • от -25 до +20 °С SAE 5W-30;
    • от -25 до +35 °С SAE 5W-40.

    Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120

    1. Перед началом необходимо прогреть двигатель, а в идеале осуществлять замену масла сразу после дальней поездки.
    2. Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Маленький нюанс, на агрегате 21124 пластиковая крышка крепиться на резинках, в таком случае крышку просто отводим вверх.
    3. Ключом «на 17» отвинчиваем пробку, предварительно подставив под сливное отверстие тару для слива.

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    Для замены масла понадобиться инструмент:

    • гаечные ключи «на 10», «на 17» и «на 24»;
    • приспособление для снятия масляного фильтра;
    • баллонный ключ;
    • тара для отработанного масла;
    • перчатки;
    • подстилка на землю;
    • ветошь;
    • новый фильтр и масло.

    Подходящие комплектующие: Масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей.Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21080101200508. Цена 180 рублей. Аналоги: BM FO2108 – 140 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

    Дополнительные запчасти которые тоже могут пригодится: крышка горловины (до 2003 г.в.) артикул 21121009146 по цене 260 рублей; на автомобилях c 01.2003 арт. 11191009146 и обойдется она в 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 21011009140 стоимостью 20 рублей; щуп масляный (21120 и 21124) — 21121009045 по цене 250 руб.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Прогреваем двигатель, теплое масло быстрее стечет. Ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо.

    Находим сливную пробку, подставляем под нее емкость для слива отработки. Откручиваем и сливаем. По окончании процесса устанавливаем пробку обратно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector