Клуб УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Мягкие пружины для комфортной езды
Мягкие пружины для комфортной езды
Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:11
Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 02:24
Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 06:02
Сообщение poLevoz » Ср май 02, 2012 06:17
Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 12:51
Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 14:09
Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)
Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала
Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.
Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 15:06
Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 16:47
Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 17:37
Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 18:29
Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:23
Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:27
Сообщение Партизанский » Ср май 02, 2012 19:29
В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже «всячески экспериментировали» и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 — именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.
Результат был ожидаемый — через небольшой период «счастья» откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять — чаще всего, на импортные усиленные.
Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь — подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески
Сообщение yury » Ср май 02, 2012 19:36
Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:27
Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:32
зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))
кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески — страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)
Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 22:35
Сообщение yury » Ср май 02, 2012 22:49
Сообщение Navigator 29 » Сб май 05, 2012 22:50
20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески
30 мм.
Впечатления.
Разительного эффекта не ощутил. Да, передняя подвеска стала помягче, но на ее фоне стала более выпукло ощущаться жесткость задней подвески. Чуть-чуть стала более валкой (на уровне нюансов).
Конечно это мое предвзятое мнение, тем более, что я ранее ездил на Лексус RXII и на TLC 100VX. Возможно я подсознательно сравниваю именно с этими машинами. Но все равно считаю, что это еще далеко не то что нужно и комфорт подвесок можно и нужно довести до лучшего уровня.
Буду думать что делать дальше.
На долгий срок службы пружин не рассчитываю, наверное буду менять пружины на импортные, но не жесткие Мерсовские, тем более, что в конце июля собираюсь ехать в Монголию. Общий пробег экспедиции около 15 000 км. Наверное Шнивовские пружины не выдержат. Машину использую по легкому бездорожью и городу. Для прочего бездорожья есть лифтованная буханка на военных мостах и Симексах 33″.
Какие есть предложения у коллег? Может поменять аммы в задней подвеске (сейчас Плаза штатная)? Что скажете уважаемые?
Замена передних пружин УАЗ Patriot
Добавил avtorin в 28.01.2017
Смотрите также
Снятие задней подвески Mazda Xedos 6
8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передней ступицы Mazda Demio
41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сайлентблока заднего продольного рычага Alfa Romeo 159
39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних амортизаторов Alfa Romeo GT
23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена переднего ступичного подшипника Mazda CX-7
16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сайлентблоков Mazda CX-5
14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена подшипника передней ступицы Lifan Solano
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних амортизаторов Lexus RX 300
8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задней ступицы Lexus RX 350
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передней ступицы Range Rover Sport
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сайлентблоков Land Rover Defender
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года
Загрузил: Александр Обливин
Длительность: 11 мин и 59 сек
Битрейт: 192 Kbps
Uazobaza 25 Лифт Подвески И Кузова Уаз
Особенности Штатных Пружин Уаз Патриот
Евгений Иванович Богацкий
Меняем Пружины Фобос 50 На Риф 50 Что Лучше
Off Road Brothers — Внедорожные Братья
Замена Шкворней На Уаз Патриот Мост Типа Спайсер
Как Подтянуть Шкворня Уаз Патриот И Других Уазов
Регулировка Рулевого Уаз Патриот
Уаз Патриот 26 Серия Ч 2 Крепление Пружин Поподробней
Уаз Патриот Установка Пружин Фобос Лифт 30Мм
Уаз Патриот Увеличенные Резинки Под Пружины
Разберем Шкворня На Уаз Патриот Ремонт Который Можно Сделать Своими Руками
Проставки Или Пружины Лифт Подвески Уаз Патриот
Уаз Патриот 21 Серия Передняя Подвеска
Урал Ямз 238 Замена Сальника Коленвала Сборка
Уаз Патриот Равняем Подвеску Ч 2 Пружины Проставки Снова Fail
Тюнинг Уаз Patriot За 5 Часов
Лифт Передней Подвески Уаз Патриот
Пружины Фобос На Уаз Патриот Размеры
Лифт Передний Подвески Уаза 2 Часть
Амортизаторы Kyb На Уаз Патриот
Уаз Патриот Лифт Подвески То Что Было Не Правильно Доработка
Ilkan Gunuc Only You Melih Aydogan Remix
Gucci Flip Flops Bhad Bhabie Feat Lil Yachty Slowed
Bollywood Dance Beats 2019 Nonstop Hindi Party Songs Bollywood Party
Детская Песня Динозаврики
Tommy Guerrero The Fire Remains
Судьба По Гороскопу Песня
Я Обманут Жизнью Потому Теперь Скитаюсь
Just Having Some Fun Bratz
Morgenshtern Slava Marlow Съел Деда Без Мата
Валакас Не Понял
Kupla Green Leaves
Https Www Youtube Com Watch V Bxgoxevjcm0
Ханна Трогать Запрещено Dj Ramirez Dj Safiter Remix
Влюбилась В Тебя Горели Глаза
Abdulloh Domla Maxzun Bolma
Фнтр Методика Зтр Микаэль Вартанян Индивидуализация В Настольном Теннисе
Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года
Cha Cha Meme Украина
X Bar And R Charts Video 41
Ведьмак 3 Ивасик На 6 И Языках Ii The Witcher 3 Johnny Janek 6 Languages
Process Basics Video 2
Ведьмак 3 Дикая Охота Ps4 Легкие Бесконечные Деньги The Witcher 3 Wild Hunt Easy Endless Money
How To Be Better At Racing Games In 6 Easy Steps
Fl Studio Wubbaduck Ft Sirmark Nightmare After Christmas Piano Remake
Книга Жизни Письмо В Будущее Часть 2 Рафаэль Файзирахманов 186 201Стр
Little S Law Worked Problem Video 10
Gta V Pc Maxed Out Gameplay Evga Gtx 780 And I5 4670K
Nicki Collen Press Conference December 9 2017 Part 4
Xfinity Wifi Not Working How To Fix Xfinity Wifi Connection Not Working Instructions Guide Help
Вивальди Концерт Для Скрипки С Оркестром М Сафарьянц
Замена пружин уаз патриот
что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?
цена за пару пружин Фобос +30. 2100 сейчас
Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.
+30 бери, их достаточно под 32-е колёса
Ушли от темы, модераторам работа.:blush:
+1
Пружина передняя УАЗ Хантер, Патриот усиленная с завышением +50 мм (к-т 2 шт) «Фобос»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.
я не устанавливал еще,все лежит, ждет:smile: вот и спрашиваю, хватит ли под +30 спереди,
пружин от оки
езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой
я планирую либо ухо наварить либо шток удлинить
Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.
Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.
Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Та не буду я ее трогать пока. Когда машина высокая да еще с багажником ей с ним хорошо и амортизатору при попадании в яму меньше достанется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.
Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.[/QUOTE]
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.
Сереж сайлентблоки рычагов подвески, ослабить гайки все,покачать машину и затем затянуть.Только у вас по моему нет рычагов:blush:
Год на фобосах +30. Сдается мне что сели. А теперь и подавно из-за лебедя.
Получается что желтые что красные по толщине прутка одно и тоже. Просто выше на 2 см. А вот Черные +100кг даже еще выше получаются, хотя тоже +50 мм. Видимо буду брать их.
Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.
+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.
Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.
Теперь самое интересное.
Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.
Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.
Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.
Родные пружины продал на рэкстона.
Вот ездил же на штатных, поставил фобос +30, на сколько я правильно понял.
Жесткости в работе передней подвески добавилось или не .
Замена пружин Уаз Патриот 2008 года
Просмотров: 25 968
Сергей Безносиков
У Вас в Чусовом делают отличные пружины и рессоры.
SENDEXS
Вал передний надо откручивать
Марти Макфлай
Всегда имейте в запасе стяжки для пружин, слюший на всякий слючий да!)))
Марти Макфлай
Поменял сегодня пружины, причина та же что и у вас, всё никак малой кровью не отделаться, тот же противный стук на ухабах, после замены стук исчез. Хм, делал всё как вы, если кое как пружину удалось вытащить то чтобы установить новую пружину пришлось использовать стяжители и только так , может причина в новых подушках продольных штанг))) так как поперечку тоже открутил, а вот где на патриках 2019 года стучит рулевой вал, на моём стоит хорошая резиновая защита пыльник, хотя мой 2012 года))))
Александр Вихарев
фобос +30мм через месяц будут как родные и пробоев не будет, чего бляха муха огород городить.
гараж 03 KZ
прикольные пружины-ниагара,сделано в россии)))
xhxdtuh
Саша, у меня для тебя плохая новость: ты купил говно-пружины, которые производит частник. Они просядут и будет то-же самое.
Если хочешь дешево и надолго, то нужно купить заводские пружины от уаз патриот пикап. Вот их каталожный номер 2966-2902712.
Они отличаются от обычных, патриотовских, тем, что они имеют толщину витка 16 мм (на самом деле 15,7 мм, я мерил), а патриотовские 15 мм. Так вот, они имеют две прорези и две метки оранжевой краской. Поставляются БЕЗ УПАКОВКИ! Ну, упаковка может быть в бумагу или полиэтилен, но не в заводской упаковке.
Я заказывал в экзисте, за 1600 руб, на рынке оптовом за них просили 2000.
Саша, поставишь эти пружины и ты поймешь, как мягко машина может идти по разбитому грейдеру. Рекомендую.
Юрий Беляков
меняй амортизаторы передние они должны давить в верх газо-масленые еще высота прибавится и можно было не менять пружины пройденый этап)
Luchano Rezzo
Александр, возможно я не внимательно смотрел ролик, но я так и не понял почему Вам пришлось менять пружины. Заранее благодарю за ответ.
Замена пружины UAZ Patriot
- 3151
- 3153
- 3159
- 3160
- 3162 Simbir
- 469
- Hunter
- Patriot
- Pickup
Диагностика автомобилей
Кузовной ремонт
Ремонт
Слесарный ремонт
Покраска
Мойка и полировка
Шиномонтаж
Чип-тюнинг
Замена пружины автомобилей UAZ Patriot в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт UAZ Patriot — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание UAZ Patriot
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика UAZ Patriot
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт UAZ Patriot
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска UAZ Patriot
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Передние пружины уаз патриот в Балашихе
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Пружина на переднюю подвеску «d 14.7» УАЗ Патриот, Хантер
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.