Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками

Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками

Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.

Когда требуется замена

Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.

Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:

  • Во время движения наблюдаются сильные или незначительные скрипы резины. Все зависит от степени износа. Сильный шум — очень плохой знак;
  • В районе колес слышен шум, похожий на стук. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо зафиксированы, и они постепенно разрушаются;
  • На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс распада сайлентблока. При такой ситуации не услышать стук будет невозможно.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

Запрессовка

Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге . Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Разбитый

Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
  4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
  6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
  8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

  • Первый — заменить полностью столб . Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
  • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

Способ запрессовки

  1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
  2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
  4. После этого запрессовываются новые элементы.
  5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

Замена ромашек на ваз 2110

разбило втулки передней растяжки на двенадцатой, вот собираюсь на выходных менять. Купил, всё вроде понятно.

Может кто менял их, есть какие-нибудь подводные камни? передок сильно надо разбирать? Жду советов!

уж лутше бы рычаги купил новые

ппц надеюсь не все 9270 сообщений такого содержания.

Geka_Tarasov
Их сложно бывает старые выбить они любят приржаветь, нужно зубило нормальное.
Новые ставить не сложно, можно запрессовать самой растяжкой.
Но ваще Serg_x полностью прав лучше снять этот рычаг и сделать все на верстаке

уж лутше бы рычаги купил новые

ппц надеюсь не все 9270 сообщений такого содержания.

а чо чото неустраивает?
или это запрещено делать ?
а нуда я зыбыл рычаги же стоят пи*дец как дохрена и найти их нереально.

По сабжу разница между нормальным комплектом сайлентов и новыми рычагами копеешная и кому как удобно тот так и делает, и нех*й считать чужие деньги, кто нехочет ипаться с зубилом и молотком берёт и меняет рычаги, чо по твоёму ненормальные люди.

Читать еще:  Замена ступицы ваз 2114

Я купил себе новые. Старые решил вчера перетряхнуть. Резиновые выбил. А ромашки не смог. Если их в костер или лампой-чугун не ослабнет?

Убалтал- пошел выкинул.

Dranik
denkliner
НЕСТЕР
ребят сорри за офф
но с таким подходом можно всегда новую машину покупать.
Лучше купите себе хорошего инструмента на сэкономленные деньги от покупки новых запчастей в сборе.
Так делают только на сервисе, чтоб не возиться. Им пофиг платите вы.

1220 — 180 = 1040 рублей за
эти деньги можно купить
http://usartools.ru/?nv=cat,3,1357 Доплатив пару сотен.
или ещё и сэкономив http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/nabory_instrumentov/drugie_nabory?goods_id=926
Но инструмент нужен всегда а рычаги надо каждый раз менять.

Ерунда! В ссылке по теме чел пишет что они сами вываливаются разбитые. У меня растяжка от руки болтается, думаю выйдут они. А рычаг покупать думаю лишнее.

если ромашки болтаются , да еще вываливаются они через месяц прикипают так что только выпресовывать ..они там болтаться изначально не могут , а если повторюсь челу хочется гемороя , плюс лезть в проблему повторно , то уж извините ,
а отдать за рычаги , новые уже укомплектованные , и без то го же гимора просто воткнуть их , то тут дела каждого . у меня нет тисков ,
а если их упресовывать гайками , то измениться не только развал ..

p.s
на зубиле в первый раз менял сам , убил день , хотя мог бы провести большую часть его с семьей ..
так что решать .

Есть большие тисы,но я не смог их выдавить. И зубилом и кувалдой. Какой ещё инструмент ты ещё подскажешь для этого?

Есть большие тисы,но я не смог их выдавить. И зубилом и кувалдой. Какой ещё инструмент ты ещё подскажешь для этого?

Замена ромашек ВАЗ 2110 своими руками, видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, на котором необходимо заменить «ромашки» и сайлентблоки. Покажем как сделать этот ремонт своими руками, в виде фото и видео инструкции.

Прежде чем приступать к работе, очищаем резьбу от грязи и пыли, замачиваем её в Wd40. Снимаем колесо, ключом на 24 откручиваем гайку:

Ключами на 17 отворачиваем стабилизатор:

Ключом на 19 откручиваем крепления рычага к кузову:

Головкой на 17 выкручиваем два болта шаровой опоры:

Рычаг можно снимать, закрепляем его в тисках, вставляем болт, чтобы он не уходил вниз и вытаскиваем ромашки, они у нас вышли без особых усилий. Обойму сбиваем зубилом и молотком:

Выбиваем с двух сторон. Наждачной немного зачищаем от ржавчины посадочные места ромашек и обойм. Вставляем ромашки и запрессовываем их при помощи ударом молотком средней силы.

Чтобы произвести выпрессовку сайлентблока используем палец с рулевой тяги, с другой стороны оправку подходящего размера, вставляем в тиски:

Производя запрессовку нового сайлентблока в домашних условиях, рекомендуется снять небольшую фаску на наждаке, это никак не повлияет на его дальнейшую работу, зато упростит задачу запрессовки.

Затем смазываем его корпус и посадочное место мылом, для облегчения захода. Теперь его можно запрессовать используя обычные тиски:

При этом стараемся центровать, чтобы сайлентблок шёл ровно. Доводим до половины, затем снова вставляем палец с рулевой тяги и оправку и производим окончательную фиксацию. Сборку проводим в обратной последовательности. Полную затяжку всех гаек производите на опущенной машине.

Видео замена ромашек ВАЗ 2110

Резервное видео как заменить «ромашки» ВАЗ 2110

Меняем передние сайлентблоки на ВАЗ 2110 своими руками

Вышедшие из строя сайлентблоки — проблема, с которой владельцы отечественных автомобилей сталкиваются достаточно часто. Процедура замены сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21010 на первый взгляд проста, но это впечатление обманчиво. В ней есть целый ряд нюансов, о которых автовладельцу надлежит помнить. О том, как поменять сайлентблоки самостоятельно, мы и поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков

Комплект сайлентблоков передних рычагов

Назначение у них простое: сделать движение автомобиля как можно мягче. Именно из-за сайлентблоков подвеска машины имеет возможность «играть», смягчая удары, возникающие, когда автомобиль преодолевает неровности дороги.
Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. По-другому до них не добраться.

Как узнать, что пора менять

Есть несколько признаков того, что сайлентблоки пришли в негодность.

  • Первый признак — характерный стук или скрежет, который слышен при движении машины и который значительно усиливается, когда дорога неровная.
  • Второй признак — если разбиты один или несколько сайлентблоков, то машиной становится намного труднее управлять, особенно на поворотах.
  • Даже если ничего из вышеперечисленного не наблюдается, проблема с сайлентблоками всё равно может всплыть, к примеру, в тот момент, когда автовладелец приедет в автосервис и решит отрегулировать развал-схождение. Именно в этот момент сотрудники сервиса могут сообщить ему неприятную новость.

Какие инструменты нужны

Ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19, молоток, тиски, зубило, металлическая щётка, нож, съёмник для сайлентблоков (его можно купить, а можно сделать самостоятельно) и, разумеется, новые сайлентблоки.

Необходимое на фото

Здесь же следует сказать, что снимать рычаги подвески лучше всего, находясь в смотровой яме. Так что перед заменой сайлентблоков следует позаботиться и об этом.

Изготовление съёмника своими руками

Как уже говорилось выше, сайлентблоки — плотно запрессованы в рычаги и в так называемую «растяжку» на подвеске.
Запрессовать новый сайлентблок в растяжку можно с помощью обычного зубила и молотка.
А вот запрессовка сайлентблока в рычаг подвески — процедура очень трудоёмкая и без специального приспособления (съёмника) тут не обойтись.
Съёмник можно поискать в автомагазине, а можно не тратить время на поиски и сделать его самостоятельно, благо, это несложно.
Чтобы сделать съёмник, нам потребуется болт (М12), длина болта — не менее 180 мм. К нему следует подобрать гайку, причём она должна быть высокой — не менее 20 мм. Также нужна будет втулка. Длина — не менее 60 мм, внутренний диаметр — 39 мм (сделать такую втулку можно из обрезка подходящей по диаметру трубы) и две-три широких шайбы. Что должно получиться в итоге, можно посмотреть на фотографии ниже.

Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2110

Вариант самодельного съёмника

Последовательность действий при замене на ВАЗ 2110

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, затем снимается нижний защитный кожух моторного отсека ВАЗ 2110.
  2. На передних рычагах откручиваются крепёжные гайки, затем откручиваются гайки передних стабилизаторов (это делается с помощью ключа на 17).

Крепежная гайка снята

Откручивание гайки на растяжке

Откручивание второй гайки на 24

Удаление старого блока зубилом

Зачистка проушины ножом

Запрессовка сайлентблока тисками

Пример по замене сайлентблоков передних рычагов на видео

Важные моменты

Откручивание гаек накидным ключом на 24 может быть очень непростой задачей. Чтобы стронуть такую гайку с места, как правило, требуется огромное усилие. И мало того, каждый следующий виток тоже потребует немалых сил. Поэтому лучше всего воспользоваться в качестве рычага длинной трубкой, надетой на накидной ключ.

Для того чтобы гайки откручивались ещё легче, можно обильно полить их маслом и подождать 10 минут.

Запрессовывать сайлентблоки ударом молотка (или ударом кувалды) следует, только поместив рычаг на ровную металлическую поверхность. При этом удар должен быть очень точным, при малейшем перекосе молотка есть риск повреждения сайлентблока.

Для того чтобы избежать вышеуказанных повреждений, имеет смысл запрессовывать сайлентблок в растяжку с помощью тисков. Тиски понадобятся в любом случае, так как новые блоки редко садятся в проушину полностью после одного удара. Их практически всегда необходимо «додавливать».

Для того чтобы новый сайлентблок сел в проушину максимально глубоко, его следует смазать. В качестве смазки подойдёт обыкновенный посудомоечный гель, жидкое мыло или простая мыльная вода.

Как видно из этой статьи, заменить сайлентблоки вполне можно самостоятельно, главное — проявлять осторожность при их запрессовке. Если автовладелец не уверен в силе и точности удара, рисковать с молотком вообще не стоит, лучше постепенно задавить блок в проушину тисками, предварительно её смазав. Если и эта операция вызывает затруднения, то выход только один: поход в автосервис, за помощью квалифицированных автомехаников.

Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Сайлентблоков «ромашки» или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее

замена шарниров растяжки » ромашки » без снятия, гранта , калина , ваз 2108 — 2115 Подробнее

Как поменять ромашки. ВАЗ. Приора. Подробнее

полная замена саленблоков на ваз 2110 Подробнее

Как самому заменить сайлентблок в рычаге ВАЗ нижнем , Простой способ. Подробнее

Замена ромашек растяжек — Ходовая Подробнее

Замена сайлентблоков «ромашки» на калине (без снятия) Подробнее

Замена сайлентблоков ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108 Подробнее

Замена сайлентблоков ( Ромашек) в рычагах ВАЗ 2108-2192 Подробнее

замена большого саленблока в подвеске ваз 2110 Подробнее

замена саленблоков «ромашек»на передней подвеске ваз Подробнее

Как легко запрессовать сайлент-блок (втулку) передней подвески ваз 2110. Подробнее

Замена ромашки на ваз 21099 Подробнее

Замена сайлентблоков и рычагов передней подвески lada priora Подробнее

Передняя подвеска ВАЗ 2110. Что входит? Что менять? Подробнее

Замена сайлентблоков ВАЗ Своими руками! Подробнее

Ромашки В Балку ВАЗ 2110 Подробнее

Стук в подвеске ВАЗ 2110. авто. Подробнее

Снова заменил ромашки на автомобиле ВАЗ 2115 Подробнее

Правильная замена ромашек на ваз 2110 своими руками

Если вам предстоит замена ромашек на ваз 2110 своими руками, вы можете посмотреть это пошаговое руководство и это значительно упростит задачу по замене.

Признаки неисправности

  • скрипит в ходовой автомобиля;
  • колеса и рычаги сильно люфтят;
  • шины автомобиля ваз 2110 неравномерно изнашиваются и приходят в негодность;
  • потеря устойчивости автомобиля, машина становится ватной и плавает по дороге;
  • треснули резинки.

Пошаговое руководство по замене ромашек ваз 2110

Отворачиваем стабилизатор ключом на 17, можно так же взять трещетку и головку на 17.

Откручиваем крепления рычага к кузову ключом на 19

Выкручиваем два болта шаровой опоры головкой на 17

Можно снимать рычаг, фиксируем его в тисках, вставляем болт, чтобы он не уходил вниз и выпресовываем ромашки, они вылезли без проблем, но у вас может быть и по другому. Обойму сбиваем зубилом и молотком.

Выбиваем с двух сторон. Наждачной немного зачищаем от ржавчины посадочные места ромашек и обойм. Вставляем ромашки и запрессовываем их при помощи ударом молотком средней силы.

Чтобы сделать выпрессовку сайлентблока используем палец с рулевой тяги, с другой стороны оправку подходящего размера, вставляем в тиски.

Чтобы сделать запрессовку нового сайлентблока в гараже, нужно снять небольшую фаску на наждаке, это никак не повлияет на его работу, зато будет проще запресовать деталь.

Затем смазываем его корпус и посадочное место мылом, для облегчения захода. Теперь его можно запрессовать используя обычные тиски.

При этом стараемся центровать, чтобы сайлентблок шёл ровно. Доводим до половины, затем снова вставляем палец с рулевой тяги и оправку и производим окончательную фиксацию. Сборку проводим в обратной последовательности. Полную затяжку всех гаек производите на опущенной машине.

Видео по замене ромашек (саленблоков) на ваз 2110:

Замена Ромашек И Сайлентблоков Ваз 2110

Загрузил: Elsa Studio

Длительность: 8 мин

Битрейт: 192 Kbps

Полная Замена Саленблоков На Ваз 2110

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110 12 Приора

Замена Втулки Рулевой Рейки Ваз 1118 Калина

Замена Опоры Стойки Без Нарушения Развала На А М Ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз 21099

Замена Ремня Грм Ваз 21099 2109

Замена Наружного Пыльника Гранаты Ваз 21099

Замена Ремкомплекта Рулевой Рейки Ваз 2112

Замена Резинок И Кронштейнов Стабилизатора Ваз 2112

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

Замена Наружной Гранаты И Внутреннего Пыльника Привода Ваз 2112

Замена Рулевого Наконечника Ваз 2110

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз Простой Способ

Замена Диска Сцепления Ваз 2115

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Как Заменить Сайлентблоки Передних Рычагов Ваз 2109 2114

Замена Троса Ручника И Задних Тормозных Колодок Ваз 2110 2112

Замена Сайлентблоков Задней Балки 2108 15 2110 12 Приора Калина

Замена Крестовин На Ваз 2101 2107

Развал Схождение Дедовским Способом Своими Руками Сход Развал Без Сто

Замена Подшипника Задней Ступицы Ваз 1118 Калина

Диагностика Ходовой Основные Неисправности Подвески Ваз

Замена Сайлентблоков Нижних Рычагов Ваз 2109

Замена Передних Стоек Опор И Пружин Ваз 2110 2112 Лада Калина Гранта Приора 2109

Замена Переднего Подшипника Ступицы Ваз 2108 2115 2110 2114 Замена Ступичного Подшипника

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2110

Замена Наружной Гранаты Opel Vectra A

Замена Рти На Ходовой 2109 Сайлентблоков И Шарниров Растяжки

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Skoda Octavia

Установка Независимой Подвески На Ваз Автопродукт

Компания Autoproduct — Автопродукт

Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 2106

Замена Сайлентблоков На Передней Балки Ваз 2112 Своими Руками

Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 1118 Калина

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2115 2114 2113

Замена Резинок Реактивных Тяг Ваз 2101 2107

Что Бывает Если Не Следить За Задней Тормозной Системой Автомобиля

Замена Подшипника Полуоси Ваз 2106

Замена Сайлентблока Евроамортизатора Задней Стойки Ваз 2110

Прокачка Неразборных Амортизаторов Ваз Дома

Ремонт Двигателя! И интересное!

Как Заменить Сайлентблоки Нижнего Рычага Ваз 2107

Замена Втулки Разтяжки Ваз 2110 2111

Бьёт Руль На Скорости Ваз 2112 2110 2111 И Т Д

Запресовка Ромашек Передней Подвески Ваз 2108

Замена На Полиуритановые Саленблоки Передней Балки Ваз 2108 2110 2170 Приора Калина

Замена Нижнего Рычага Ваз 2106

Способ Замены Сайлентблоков В Домашних Условиях Ваз 2109

Ремонт Двигателя! И интересное!

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 12 Своими Руками Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков Ромашек

Замена Подушки Кулисы Ваз 2110

Обзор Сайлентблока И Сьемника Как Правильно Заменить И Что Для Этого Надо 100

Замена Пыльника И Отбойника Передней Стойки Ваз 2110

Замена Наружней Гранаты Ваз 2110

Morozov Human Карнавал Prod By Sbrn

Two Plus One Singapore

Gnome Meme Sound Effect Woo

Ты Оказалась Сильным Ядом Ремикс

Сидик Махмудов Жон Дадам

Болалар Учун Суралар

Вот Здесь Живет Наш Мастер Фотошопа

Солих Хужа Домла Фарзанд

Декъал Йо Хьо Йинчу Денца Нана Песня

Solitude Lofi Hip Hop Mix

И Заплакала Береза Призадумалась Рябина

Охой Оли Чанобеш

Ya Nabi Salam Alay Ka Muhammad Tariq And Myhammad Yousaf

Асыл Арна Құран Ғибраты

Рабуга Дуга Ты Попутала Берега Это Грустная Страна

Тун Ту Ту Ту Свен

Dtm 2020 Lausitzring I 2Da Carrera

Замена Ромашек И Сайлентблоков Ваз 2110

Las Garrapatas Y Su Ciclo De Vida

Proving We Live In A Simulation

Partida Das 19 00 Especial 3000 27 De Agosto Boa Noite

Gamper Dadoni Creep Feat Ember Island

Pomegranate Production In Khandahar Voa Ashna

Вело Крепления На Фаркоп Удобно Это Или Нет

Vectores En R Studio 05 Curso R Studio

Turbo Box Apk With Activation Codes Watch Live Tv And Movies For Free

Welcome To The Cannibal Carnival Pure Filth Dubstep Mix

Казаки В Берлине

Magnus Carlsen Plays The Scandinavian Defense Vs Chess24 User Pupman

Bossa Antigua Feat Jim Hall

Sheikha Maryam M R Al Maktoum Official Account

Bossa Antigua Kevinmacleod Free No Copyright Music

Бедана Сайраши Quail Hunting Female Quail Sound

Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110

Просмотров: 1 738 949

12 августа 2017

Леха Алексеев

А нельзя вместо мыла использовать жидкий гель для мытья посуды или шампунь например??Шампунь имеет скользящие свойства очень даже не плохие!

Руслан Сиразетдинов

Так легко снял Уже не давно менялось значит

Сергей Суровый

В который раз убеждаюсь ,что автор лучше и проще всех объясняет ремонт автомобилей,так держать ,что бы мы без тебя делали.

Василий Граздич

. слава ЧЕЛОВЕКУ труда . спасибо,друг ))))

Тайсон чемп

Да ты супер мастер

Подільське село

Этот ножик проходил у меня по делу.

Олег Кольцов
Первый Детский

Признаки неисправности какие были?

Ринат Шарипов

Доходчиво и просто спасибо

VBK Films
MetallTI

Хорошее видео как не нужно делать.

Maksim Stas

Всё видно, всё понятно, без лишнего трёпа.Лайк однозначно.

забей

просто берёшь покупаешь новые рычаги уже с запресоваными сальниками, ромахами и сам меняешь, цена 650р.

Алексей к

Скажите пожалуйста , какие признаки необходимости замены

Ново Куз

Очень большая к Вам просьба! — снимите видео о том как правильно поднимать вазы семейства 2110,11,12, т.е. в какие места можно устанавливать домкрат и опоры (подставки) а в какие нельзя! Как правильно поставить машину на подставки (козлы) в гараже имея всего один домкрат! Перерыл весь интернет!, такого даже близко нет. Заранее благодарен. Ваш подписчик! ) — ЭТО основная просьба! )

Ново Куз

Может есть ссылка на такое видео?! — тоже буду очень признателен! Но «гугел» не находит! ))

Ново Куз

Очень большая к Вам просьба! — снимите видео о том как правильно поднимать вазы семейства 2110,11,12, т.е. в какие места можно устанавливать домкрат и опоры (подставки) а в какие нельзя! Как правильно поставить машину на подставки (козлы) в гараже имея всего один домкрат! Перерыл весь интернет!, такого даже близко нет. Заранее благодарен. Ваш подписчик! )

Saidov Muslim
Махира Хидиралиева

Всё как всегда чётко! Немного сомнительная запрессовка сайлентблока, втулка может оторваться от самого сайлентблока при такой осевой нагрузке и таком смещении (почти 10 мм) , лучше на мой взгляд втулкой подходящего размера давить на саму резину. Подписчик, всегда смотрю ролики. Любимый — замена крестовин кардана классики! )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector