Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна

Вам потребуются: торцовая головка на 27, вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. Снятие и установка карданной передачи)

3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста

Снимите фланец с отражателем (рис. 4)

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.

5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на свое место (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

Меняем сальник хвостовика — УАЗ Патриот

Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник хвостовика потел потел и вот результат
Вся дверь задка в пятнах от масла

Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.

Весь хвост моста в масленом налете.

Откручиваем кардан.
4 болта под хитрый ключ на 14

Откручиваем гайку хвостовика.
Головка на 27

И вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключем.

Дальше все собираем в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так. на ощупь

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик.

Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14)
Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать.

Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.

Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.

Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д.
Вообщем к бою готов

Намыл машину, намазал стекла антидождем.

Выходной прошел не зря

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста. Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Снимите фланец с отражателем.

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс•м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс•см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс•см) большего, чем первоначальное.

Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс•см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс•см).

Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс•см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Момент затяжки должен быть 170 — 210 Нм (17 — 21 кгс.м)

Замена сальника переднего моста уаз патриот

К странице.

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Jin^eLD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jin^eLD
Найти ещё сообщения от Jin^eLD

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

amod-cccp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amod-cccp
Найти ещё сообщения от amod-cccp

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Читать еще:  Регулировка клапанов уаз 469

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Jin^eLD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jin^eLD
Найти ещё сообщения от Jin^eLD

Mitek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mitek
Посетить домашнюю страницу Mitek
Найти ещё сообщения от Mitek

Олёшко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олёшко
Найти ещё сообщения от Олёшко

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста

Ранее я писал о том, что передний мост в масле и сразу понять откуда течет было невозможно. По совету старших товарищей я вытер мост насухо и проехал еще сотню км, после чего стало ясно — сальник.

Сегодня, в рамках производства работ с передним мостом, пока масло слито, я поменял и сальник тоже. Процесс в общем простой, разбираем, предварительно нанося отметки белым маркером, чтобы потом все собрать в начальном соотношении частей по отношению друг к другу:

Открутили законтренную гайку, сняли ее и шайбу, сняли фланец (снялся легко руками):

Старый сальник вынул, протер начисто:

Запрессовал новый сальник:

Ну и собрал все в обратном порядке. Гайка фланца была закручена в то же самое положение, в котором она находилась до разборки. Масло залито в мост.

На все провсе ушло 45 минут.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 333 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2010

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 21

т.е. меняется только сальник?
больше ничего докупать не надо, распорные втулки гайка и т.д. старые?
и тянуть не по моменту а по меткам?
и что эспра типа крут? тоже течет хочу рубену брать вроде самые крутые сальники, если не левак конечно.
извиняюсь что вопросов много 🙂

Только сальник поменял. Проехал более 15 тыщ. С редуктором все ок. Но сальник снова потек )) надо менять. Куплю для пробы другой. Ну и на фланец посмотрю, если там канавка от сальника, то и его надо менять.

А распорную втулку не менял?

и ходит до сей поры? сколько уже пробег после замены?

15 тыщ уже отбегал.

момент затяжки гайки какой ? кто подскажет .

Надо где-то найти такие сальники и попробовать.

Мне не в падлу купить и почтой отправить хорошему человеку. Без проблем.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

проще заказать или EXIST или в AUTODOC! И там дешевле бывает!

Я люблю в руках подержать, повертеть…

Это дело каждого! Но я решил по интернету заказывать дешевле и есть выбор просто у нас в городе с нормальными запчастями проблема а если есть то дорого!

ИМХО. Перед тем как менять сальник — надо было тщательно проверить сапун…
На моём УАЗе как-то появились «конопушки» на задней двери… Прямо на трассе заехал на стоянку, на которой была эстакада — выкрутил сапун. При выкручивании раздался «пшик» — из моста воздух вышел…
Кстати, «живой» колпачок на сапуне ещё ни о чём не говорит — надо выкручивать и продувать…

На переднем редукторе сальник этот сухой. На заднем потеет временами — пробег 106 тыс км, пока родые… Но недавно новые купил и втулки распорные на всякий случай…

Я же ниже уже написал — сапуны выведены под капот сразу же после этого случая.

Да. Похоже, что сальник съело когда давление внутри повышенное было… Или дефект был на поверхности скольжения…

Самое любопытное, что сальниик стоял у тебя хороший, nak корея. Они не текут обычно. У меня уже 90 000 в переднем и заднем мосту и ни капли. Вот это интересно…

Я знаю, почему он потек. Я ехал с Краснодара, сначала был просто дождь, потом мокрый снег, потом минус… сапун тупо закидало мокрым снегом и он замерз. Ну а дальше дело техники ))) Поэтому сапуны уже все выброшены и все выведено под капот.

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то – это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя – это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
    1. извлекается тормозной диск;
    2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
    3. осуществляется снятие полуоси;
    4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
    5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
  4. После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
  5. Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
  6. После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
  7. Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
  8. После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

Заменить сальник передней оси на УАЗ Патриот

Конструкция передней оси УАЗ Patriot Jeep имеет такой фундаментальный элемент, как сальник. Его ценность основана на том, что благодаря этому отверстие герметизируется на стыке моста с шарниром. Со временем работа уплотнений автомобильных осей ухудшается и становится непригодной для использования. Сальники переднего моста УАЗ Патриот. это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать, что вы хотели бы просочиться через манжету из-за засоренного канала и, возможно, из-за избытка смазки. Сегодня УАЗ Патриот производит уплотнения из резины и полимерных материалов.

Сальник и его особенности

Если этот элемент станет неподходящим, ему будет угрожать утечка масла из моста, что в конечном итоге приведет к заклиниванию шестерни. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнения. наличие утечки в универсальном шарнире с коробкой передач. В этом материале мы увидим, что, тем не менее, на самом деле существует масляное уплотнение полуоси передней оси Патриота и то, как оно меняется.

Резиновые уплотнения имеют невысокую цену (около 100 руб. За штуку), но также и короткий срок службы. Полимерные изделия имеют самую высокую цену и, следовательно, долгий срок службы. Однако найти полимерные пломбы нелегко.

Замена продукта

Если вы обнаружили утечку масла в этом районе руль, важно предпринять такие шаги, как замена уплотнений. Однако нет необходимости заменять уплотнения с обеих сторон, если утечка наблюдается только в одном месте. Что нам нужно увидеть, так это замену сальника передней оси передней оси на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия рулевой ручки УАЗ Патриот

Фланцевые болты с резьбой передний мост. Оно сломалось мягкая коробка, выжатый жир. Все разобрано и убрано.

Читать еще:  Ваз 2110 замена масла в двигателе

УАЗ Патриот 2015 замена набивной коробки муженек

причина замены в смазке была грязь, которая попала во время сборки на заводе. Как изменить мягкая коробка муженек.

  1. Для начала автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности и соединен с деталью, где требуется замена детали.
  2. Тогда вам нужно снять колесо.
  3. Кулак разобран. Для этого выполните следующие действия:
  1. тормозной диск снят;
  2. багажник демонтирован со ступицей, тормозной щит и колесо сцепления;
  3. вал вала снят;
  4. конец стержня отсоединен от руля;
  5. пять болтовых соединений откручиваются и ручка снимается.
  • После снятия ручки она должна быть заблокирована в тисках.
  • Процесс демонтажа сальника включает в себя удаление его с помощью отвертки и удаление створки из полости поддержки.
  • Затем перед установкой нового уплотнения его необходимо смазать смазкой типа «Литол-24».
  • Уплотнение запрессовано трубкой соответствующего диаметра. Вы можете использовать изношенное устройство, чтобы нажимать на детали.
  • После установки новой детали вы можете установить все снятые детали в обратном порядке.

    Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных пломб на УАЗ-патриот. Невыполнение ремонта и замены изношенных деталей может не иметь наиболее неблагоприятных последствий, поэтому важно периодически заходить в смотровое отверстие и рассматривать конструкцию своего внедорожника снизу. Таким образом, периодический визуальный осмотр предотвращает неблагоприятные воздействия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего автомобиля и выполняйте ремонт вовремя.

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

    • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
    • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
    • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

    И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

    Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот

    Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.

    Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.

    Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот

    • Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.

    Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.

    • Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
    • Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
    • Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
    • Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.

    Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:

    • Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
    • Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
    • Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
    • Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×