Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Замена вискомуфты на электровентилятор ver

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Замена вискомуфты на электровентилятор ver.1.0

Откатав чуть более 10 тысяч, заметил, что виска ка кто странно работает — точнее не работает. Вентилятор вне зависимости от температуры ВСЕГДА шпарит по максимуму. В итоге это приводит к длительному прогреву на ХХ и недогреву на трассе. Выход один, менять всё это на электровентилятор.
Несколько наблюдений:
— цена виски от 3000р
— снятый кожух радиатора уменьшает время прогрева
— в пробке БЕЗ кожуха, НО с виской двигатель греется до 95 гр. пока не врубится допвентилятор от кондея (вторая печка не спасает)
— установка электровентилятора БЕЗ кожуха увеличивает время охлаждения

Что нам потребуется:
— трубка под датчик температуры для включения вентилятора от волги/газель
— датчик температуры (я взял на срабатывание при 92 и выключении при 87 гр)
— электровентилятор, взял от волги (временно)
— передняя крышка головки двигателя 406-1003086-20 + прокладка
— поликлиновый ремень 6РК2050
— клеммы и провода (силовая проводка не менее 4мм, остальная 2,5)
— блок предохранителей
— 4 болта м8 + 12 гаек из низ 4 с тефлоновой вставкой + 12 шайб
— ключи на 32,15,13,12
— 4контактную релюшку

Самым гемором будет открутить виску, нам потребуется ключ на 32 и помните там левая резьба, я заклинил виску путём вбивания деревянного клина между помпой и виской — но тут главное без фанатизма. Открутили, положили её в кожух вентилятора, открутили кожух и вынули всё это вместе. Далее ключом на 15 отводим по часовой стрелке ролик натяжитель и скидываем ремень, его длина 2100, нам же в замен потребуется ремень с длиной 2050, отворачиваем 4 болта крепления крышки и 2 болта крепления клапанной крышки, снимаем остатки прокладки, всё вытираем, обезжириваем, наносим ТОНКИЙ слой герметика и прижимаем новую прокладку, одеваем ДРУГУЮ крышку и собираем всё в обратной последовательности. Далее переходим к кожуху, проклеиваем его по периметру 10мм спленом, что бы исключить подсос воздуха по всей площади. Я устанавливал волговский вентилятор, он немного меньше, чем центральное отверстие диффузора радиатора, потому кладём его(вентилятор) в центр, размечаем места под крепление, сверлим отверстия сверлом 8, я использовал болты длиной 8см, притянул их к кожуху, насадил вентилятор и с 2 сторон зажал его гайками, гайка наружная с тефлоновой вставкой, что бы не открутилась.
Далее скидываем подводящий патрубок с термостата на радиатор, режем его по месту и закрепляем трубку с датчиком (смотри фото). На крыле крепим блок предохранителей (я использовал от волги), рядом крепим реле, протягиваем провода (если по схеме коммутации будут проблемы — спрашивайте, нарисую), проверяем работоспособность и делаем окончательный(красивый) монтаЖ.
зы. двигатель весь в песке и глине после покатушек, скоро ТО2 — там отмоем 😉
зы2. щель вокруг вентилятора и до кожуха или заделываем (скоро выложу, как), или компенсируем более большим вентилятором, нежели чем волговский.

Итог: время прогрева машины сократилось, на трассе стабильная температура не ниже 87(у меня термос на 87), в пробке порог срабатывания(максимальная температура) до 93 градусов(температура срабатывания вентилятора). Есть ещё некоторые идеи, скоро расскажу.
зы. в процессе дальнейших работ, управление вентиляторами системы охлаждения было завязано на ЭБУ, с изменением Т включения и выключения, на данный момент на Т93гр. срабатывает левый вентилятор из спарки и малая скорость большого вентилятора в диффузоре, на Т96гр. срабатывает правый вентилятор из спарки, большой вентилятор выходит на 100% мощность, при опускании Т до 92гр. выключается левый вентилятор из спарки, и при охлаждении до 91гр. выключается оставшейся вентилятор из спарки + большой вентилятор. Постоянная Т двс поддерживается на отметке 91гр.

UAZ Patriot зеленый металлик › Logbook › Замена вискомуфты на спарку электровентиляторов от ШевиНивы

Очень много статей прочитал по этой теме и практически все уазоводы, решившиеся на эту переделку, были недовольны работой вискомуфты. У кого-то она совершенно не справлялась со своей задачей и машина перегревалась в пробках и на бездорожье, у кого-то, наоборот, молотит так, что зимой не могут прогреться. У меня подобных проблем никогда не было, хоть и работала вискомуфта неправильно(крутилась и на холодную и на горячую с одинаковой скоростью). Летом температура стабильно держалась 84-81гр, а зимой ровно 81гр.
Так же часть водителей считает замену виски необходимой для подготовки автомобиля к заплывам в реках и болотах, мол лопасти вентилятора отламываются при соприкосновении с водой.

Ну а вот моя история «почему я решил заменить виску…».
Возвращался я в мае с матерью из Крыма домой, начинало темнеть, крупных населенных пунктов поблизости нет. Внезапно заморгал чек, но меня это не напрягло, так как у меня ГБО на авто и такое иногда бывает. Решил остановиться и перезавести машину. Заглушил движок, подождал минутку, завожу-чек не горит, но… Мотор затроил, из-под капота начал доноситься стук, он мне напомнил стук гидриков, только громче в разы. Решено развернуться в сторону Каменска-Шахтинского, до которого было около 20 км, и на буксире добираться до ближайшего сервиса. Около часа я стоял с тросом и голосовал. Мимо меня пролетали огромные заряженные мицубиси, гелики с силовыми обвесами, прадики, но решил остановиться и помочь лишь дедок на ржавой деу нексии и не без напрягов(одна проушина не выдержала и ее вырвало с приличным куском кузова, ибо все ржавое было), но все-таки дотащил 2.5 тонны до города. Начались обзвоны круглосуточных сервисов, но я на это быстро плюнул, так как сервисмены первым делом выясняли не причину по которой я им звоню, а от куда я еду и куда, потом, недослушивая меня, называли ценник в 60000+запчасти за капиталку двигателя. Эвакуатор ценой в 50000 до Мск меня тоже не устроил. И, о чудо, в 500 метрах от меня гугл нашел офсервис уаза. Радости не было предела, так как довериться в этом городе было некому. Опять достал тросс и ситуация повторилась…Все машины, способные без проблем меня буксирнуть пролетают, а парень на пятерке, которая была еще ржавее той нексии, остановился и взял меня на буксир.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2108

Следующий день был предпраздничным и сервис официально не работал, но мне повезло, что в 7 утра приехал мастер Александр, что бы закончить свои дела. Выслушал он мою душещипательную историю и решил заняться мной. Ковырялся он минут 40, то послушает стетоскопом, то компьютерную диагностику сделает, короче голову он поломал. Вот уже и он приговорил двиг к капиталке, но что-то дернуло его и полез он снимать вискомуфту и о чудо стук без виски пропал. Оказалось вискомуфта была с восьмеркой и разбила в хлам подшипник в передней крышке двигателя, а от туда стук разпространялся по всему двигу. Слезы, сопли, радость, мастер сдавлен в объятьях))) Ну и полетели мы домой без виски, благо было холодно и дождь, даже печку не включал(температура не более 87гр была)

Собственно, что бы такого больше не повторилось, я и решил снять к чертям ее и заменить на спарку.
Много способов установки шнивовских вентиляторов, но больше всего мне понравилась работа akaKot www.drive2.ru/l/8513183/. Ее я и взял за основу. Отличия у меня лишь в диффузоре, ну и в расположении проводки, все остальное практически одинаковое.

Вентиляторы ШевиНива фирмы Валее-95

Куплен датчик температуры от БМВ, как у товарища по ссылке выше.

Однако врезать его в термостат на место нашего родного датчика не стал, о чем потом пожалел немного. Хотя это и не критично.

Далее пришла очередь диффузора. Он у меня получился «трехслойным».
Первый слой — адаптер, что бы все встало на место на штатные крепления. Просто вырезал его по контуру старого диффузора из листа железа 1,5мм.

Второй слой- рамка из тонкостенной трубы 40*20. Размеры подбирал так, что бы охватить максимальную площадь радиатора.

Как открутить вискомуфту УАЗ

Откручивания вязкостной муфты уаз патриот Подробнее

Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот Подробнее

Как открутить вискомуфту уаз патриот Подробнее

Снятие вискомуфты УАЗ Подробнее

снятие вискомуфты на уаз хантер змз 409 Подробнее

как снять вискомуфту Подробнее

Замена винтелятора УАЗ 452 буханка инжектор Подробнее

Лёгкий способ «ремонта» вискомуфты УАЗ Патриот Подробнее

ремот вискомуфты уаз патриот Подробнее

как открутить вискомуфту уаз патриот. Подробнее

Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine) Подробнее

Как открутить вискомуфту на двигателе мерседес М103 3.0л Подробнее

Замена ремней уаз патриот . Снятие вискомуфты. Подробнее

UAZOBAZA # 67 Вентиляторы системы охлаждения для УАЗиков Подробнее

Как восстановить вискомуфту или Как отремонтировать термо-муфту своими руками Подробнее

Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8 Подробнее

Ремонт вискомуфты УАЗ. Легко и быстро. Подробнее

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты) Подробнее

Как смазать подшипник вискомуфты Подробнее

как снять вискомуфту вентилятора охлаждения вязкостная муфта VW passat b5 1.9 tdi ajm. Подробнее

Замена помпы и вискомуфты

УАЗ Патриот 2015

  • Всем добрый день!

    Не успел я поменять потёкшие амортизатры — и новая напасть 🙁 Несколько дней по утрам обнаруживаю лужу антифриза под машиной. Под капотом всё сухо, надо смотреть снизу. Приезжаю к моим теперь уже проверенным мастерам, поднимаем на подъёмнике и. видно, что течёт из помпы. Сняли, стали в руках крутить, а крыльчатка еле-еле со скрипом проворачивается. Пипец короче. Поехал купил новую, 2200 рублей встало. Но раз уж вентилятор с кожухом сняли решил заменить вискомуфту на электро вентиляторы. Читал про это много. Плюсы: меньше нагрузка на двигатель (вентилятор с вискомуфтой килограммов пять весит и крутится постоянно), уменьшается время прогрева (проверил, значительно уменьшается) поскольку греется без постоянного обдува, должен немного уменьшиться расход (чуть-чуть, но должен). В жару в пробках охлаждение электро вентилятором НАМНОГО эффективнее, поскольку от оборотов двигателя ничего не зависит. Если вискомуфту клинанёт — то машина встаёт, вентилятор работать не будет. Если накроется термодатчик или реле управления — можно провода напрямую кинуть и ехать с постоянно включенными вентиляторами.

    Систему взяли от Нивы. Подошло с минимальными переделками крепежа — в обед загнал машину, вечером забрал.

    На фото видно как встало, где термодатчик, а ещё теперь есть СВОБОДНЫЙ доступ к роликам и ремню!

    Съездил на Михайловский перевал, он хоть всего 245 м н.у.м, но набор высоты крутой, серпантин не деёт сильно разогнаться. Туда и обратно километров тридцать.

    До перевала ехал по городу, машин мало, только светофоры. Температура даже близко не подошла к моменту сработки термостата (он настроен на 92-87 градусов). На перевале специально выключил печку (за бортом +1), чтобы всётаки заработали вентиляторы. И они заработали на самом верху. Потом на обратном пути ни разу не срабатывали и только около дома на холостых дождался сработки и сфотографировал приборы. Так что в холодное время года нагрузки от охлаждающей системы вообще не будет.

    И ощущения от вождения после большого количества «доделок». После того как перепрошил мозг у Патрика, убрал катализатор, сменил колёса на более лёгкие (хотя и того же внешнего диаметра), поменял наконечники рулевых тяг и заменил вкладыши в шкворнях на латунные, и убрал вискомуфту машина бежит намного резвее, движка практически не слышно, управляемость рулём точнее, руль стал информативней. По трассе обгон на пятой — легко, очень хорошо ускоряется со 100 на 130-140. Больше 160 пока не разгонял, но чувствуется что пойдёт 🙂 Обороты при 90 км/час на пятой скорости 2200 примерно. Расход в районе 9,5 литра.

    На фотографиях приборной панели заснял стрелку во время сработки термодатчика и во время выключения.

    Итог — машина после ряда доделак очень радует. Но качество комплектующих — удручает. Стоимость владения авто увеличивается за счёт слишком чайстой замены разных деталей 🙁

    Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

    Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Зная, как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения, вполне можно самостоятельно определить причину её некорректного функционирования, после чего решить вопрос о целесообразности проведения и объёме ремонтных работ.

    Читать еще:  Мотор стеклоподъемника ваз 2110

    Вискомуфта вентилятора охлаждения: где находится и как работает

    Изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит

    В полноприводной трансмиссии легковых транспортных средств с продольным положением двигателя стандартной вязкостной муфтой выполняются функции эрзац-дифференциала или специального блокировочного элемента, дополняющего обычный дифференциал. Тем не менее, с конструктивной точки зрения устройство представлено множеством круглых ведущих и ведомых пластинчатых элементов с выступами и отверстиями, которые располагаются внутри полностью водонепроницаемого корпуса, наполненного дилатантной жидкостью.

    Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя: чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

    При отсутствии или незначительном объёме автомобильного масла внутри рабочей камеры наблюдается свободное вращение приводного диска. Только в процессе постепенного прогрева двигателя и повышения температурного режима тосола происходит нагрев биметаллической пластины и её расширение, что вызывает раскрытие впускной клапанной системы, проникновение рабочей жидкости внутрь камеры и увеличение скорости вращательных движений вентилирующей крыльчатки. При уменьшении сцепляющего коэффициента заметно увеличивается разница в частоте вращения корпуса и приводного вала вискомуфты, что замедляет работу вентиляторной крыльчатки.

    Как проверить вискомуфту (на примере «УАЗ Патриот»)

    Система двигательного охлаждения автомобиля «УАЗ Патриот» оснащается стандартной вязкостной муфтой с вентилятором. Это устройство осуществляет надёжную защиту от перегрева посредством включения при выходе температуры двигателя за пределы установленных рабочих показателей. Вязкостная муфта не имеет жёсткого соединения с коленвалом, а запуск холодного мотора вызывает её вращение на малой скорости.

    Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи

    Самостоятельно диагностировать в штатном режиме поломку вязкостной муфты очень непросто, но существует несколько способов, позволяющих легко убедиться в работоспособности такого устройства. Чтобы проверить вискомуфту вентилятора охлаждения «УАЗ Патриот», следует присмотреться к состоянию оборотов механизма в условиях включённого холодного и разогретого двигателя.

    При холодном движке не могут проявляться посторонние шумы, а оборотистость сохраняется на оптимальных показателях. На разогретом моторе возможно возникновение сбоёв в оборотах или появление нехарактерных звуков.

    Чаще всего подобные проблемы вызывает несвоевременная смена масла или поломка подшипников.

    К числу основных причин некорректной работы устройства можно отнести и протекание силиконовой жидкости или избыточное уплотнение сальников.

    Исправление неполадок своими руками

    Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.

    Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:

      Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.

    Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой

    Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа

    Ключ вставить сверху между двумя лопастями

    Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:

    1. Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
    2. Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
    3. Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
    4. С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
    5. После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.

    При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника. С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.

    Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.

    Замена Вискомуфты На Электровентиляторы Уаз Патриот Ч3

    Загрузил: Владимир Владимирыч

    Длительность: 19 мин и 40 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Замена Вискомуфты На Электровентиляторы Уаз Патриот Ч2

    Замена Сальника Раздатки Даймос На Уаз Патриот

    Регулировка Моста На Уаз Патриот Устранение Стука При Трогании И Переключении Передач

    Замена Вискомуфты На Электровентиляторы Уаз Патриот Ч 1

    Проблема Новых Уаз Патриот Секрет Устранения Гарантия Мимо Обзор Газ Тигр Замена Шаровых

    Газель 10000 С Кпп Даймос

    Замена Шаровых Опор На Уаз Патриот 2019 Профи Ремонт Без Прекрас

    УАЗоводы и УАЗоведение

    Уаз Патриот 2015 Электропроводка

    Мой Вид Охлаждения 409 Двигателя Уаз Патриот Электро Вентилятор Вязкомуфта

    Кпп Dymos Уаз Патриот

    Электро Вентиляторы Вместо Вискомуфты На Уаз

    Как Устранить Перегрев На Уаз Патриот Ремонт После Offroad

    Школа авторемонта CARVILLE

    Гелендваген 350Cdi Vs Уаз Patriot Акпп Edition1 Тест На Бездорожье

    Команда — Ермак Nordost

    Снятие Вискомуфты На Уаз Хантер Змз 409

    #Внедорожный клуб коряжмы LIVE

    Эл Вентилятор На Патриот Розыгрыш Колпака На Запаску

    Шумоизоляция Арок Уаза Патриот Шумкой От Stp

    Жесть На Сто Или Будни Автомехаников 82 Уаз Патриот Вернулся Косяк

    Уаз Патриот Спарка Ремонт Системы Кондиционирования Салона

    УАЗоводы и УАЗоведение

    Уаз Патриот Р0351 Неисправность Цепи Катушки Зажигания

    Снятие Вискомуфты Уаз

    Мехроб Ва Мехроч

    Jay Robinson Live Dj Set 09 04 2020

    Seni Sevirem Yazir Instaqrama

    Ваенга Жизнь Веретено

    Жылама Махабат Клип

    Муж И Любовники В Шкафу Гача Лайф

    Вся Моя Жизнь На Городской Карте 25 17

    Вы Находитесь На Новом Пути Вознесения Практика Наполни Себя

    Ты Знаешь Что А Такой Уникальны Что Мне В 14 Лет

    Нана Хьо Дукха Са Ялсманан Дог1А Текст Песни

    Dj And Arabic House 2020

    Ночью Приходил Во Сне Мы Молчали В Тишине

    El Taiger Popov Dj Unic Me Kemaste Official Video

    O Hardadi Men Hardayam

    Orxan Masalli Qoca Dunya 2019 Yeni Cox Tesirli Mahni

    Billie Eilish Bury A Frind Tinush Remix

    Hajy Yazmammedow Ayperi

    Sao Alicization War Of Underworld Part 2 Episode 7 Ost Shooting Stars Piano Cover Visualizer

    Случайный Ролик Не Смотреть

    Читать еще:  Подключение бензонасоса ваз 2110

    Transport Fever 2 2 Первый Корабль

    Замена Вискомуфты На Электровентиляторы Уаз Патриот Ч3

    09 Sleepover At Grandmas

    Рассада Клубники От Ивана Малича Овощи Кубани

    Как Пройти Планету Самоцветов Уровень 153 Gemmy Lands Level 153

    The Jackbox Party Pack Games Everyone Can Join In

    Why I Don T Wear A Bra The Truth About Societal Expectations

    Unix Linux Iw Wlan0 Set Channel 36 Will Hang

    Песня Про Фрэнка

    Redbull Udar Mp3Lar Armonginam Kanalida

    Introducing New Fleshlight Girl Maitland Ward

    How To Create Windows 10 Recovery Media Disk Dvd With Automatic Repair

    The Jackbox Party Pack 3 От Луки

    Варченко Михаил 3 2 Кальянов Виктор Восток 3 Win Cup 22 08 2020 Прямой Эфир Зал 3

    Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот

    Просмотров: 136 303
    Андрей Фарафонтов

    Враньё толку ноль есле уже разбиралась то да а заводскую затяжку фига стдва так открутеш рукой он ремень зафиксировал ага

    Александр Кузьмин

    Значит было плохо затянуто. По настоящему шкив нужно фиксировать что бы провернуть гайку. Весь вопрос как зафиксировать. С боку давит нельзя сильно. Нагрузка на вал. За шкив не захватишь

    Андрей Одегов

    а если ремень слетел и вискомуфта свободно крутится во все стороны как тогда?

    Андрей Одегов

    а если ремень слетел и вискомуфта свободно крутится во все стороны как тогда?

    Тихон Васильев

    Большое человеческое спасибо !

    Mikhail Pichuev

    Сегодня я потратил на виску 8 часов! Но она мне так иине поддалась,цука. Но в сервис не поеду. Я ее по любому победю!

    Штукатурка Белгород

    Спасибо за видос. Снял у себя сегодня таким способом

    Евгений Кирсанов

    Любопытный способ. Надо попробовать. Скоро лезть туда.

    Павел Береснев

    спасибо большое, правда там сильно затянулось пришлось под ремень тряпочку подложить и поработать молотком, а так все как показано на видео

    Станислав Черемкин

    Я снял виску, заблокировав шкив виски, для засунул деревянную палку между шкивами виски и ГУРа. Несильный удар молотком по ключу и оо. чудо! Вискомуфта открутилась дальше легко.

    Станислав Черемкин

    Ща поеду покупать ключ на 32. У меня ремень порвался в клочья. Поэтому попробую стукнуть молотком по ключу. Спасибо, Вадим!

    Станислав Черемкин

    один из самых конкретных советов. А то многие так долго «льют» воду (демагогия) в своих видеосюжетах, что тошно слушать и видеть все это часами.))) Автору уважуха!

    Zte Plan

    Не заксший можно и так. А чаще молоток помогает. И важна не то что бы сильно стукнуть, а порезче!

    Максим Кусакин

    Молотком пореще ударить по ключу, и тоже все откручивается

    The Зёбра

    Извинните,я не понял.На что нужно давить чтоб шкив не проворачивался? 😀

    Механик

    Работает только на новом и чистом.. А когда всё закисло то хрен поможет.

    Александр Неизвестный
    Виталий С

    Да хренов дров. Ни фига не помогает — только сегодня по вашему совету пробовал на своем Патриоте. Почти три года не трогал виску. Даже монтировкой ремень заклинивал об термостат — не помогает. А вот совет соседа — армянина, бывшего моториста помог. Просто ставишь ключ и бьешь по нему молотком, несколько раз, если надо. Мне хватило одного удара.

    Ирина Рыжкова

    Ни хрена у меня не открутилась. муфта прокручивается на ремне . всяко разно пробовал. понял что еще две руки нужны. хотя ремень и так не слабый . в сервис поехал. Суки тысячу содрали.

    Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот

    Просмотров: 136 557
    Андрей Фарафонтов

    Враньё толку ноль есле уже разбиралась то да а заводскую затяжку фига стдва так открутеш рукой он ремень зафиксировал ага

    Александр Кузьмин

    Значит было плохо затянуто. По настоящему шкив нужно фиксировать что бы провернуть гайку. Весь вопрос как зафиксировать. С боку давит нельзя сильно. Нагрузка на вал. За шкив не захватишь

    Андрей Одегов

    а если ремень слетел и вискомуфта свободно крутится во все стороны как тогда?

    Андрей Одегов

    а если ремень слетел и вискомуфта свободно крутится во все стороны как тогда?

    Тихон Васильев

    Большое человеческое спасибо !

    Mikhail Pichuev

    Сегодня я потратил на виску 8 часов! Но она мне так иине поддалась,цука. Но в сервис не поеду. Я ее по любому победю!

    Штукатурка Белгород

    Спасибо за видос. Снял у себя сегодня таким способом

    Евгений Кирсанов

    Любопытный способ. Надо попробовать. Скоро лезть туда.

    Павел Береснев

    спасибо большое, правда там сильно затянулось пришлось под ремень тряпочку подложить и поработать молотком, а так все как показано на видео

    Станислав Черемкин

    Я снял виску, заблокировав шкив виски, для засунул деревянную палку между шкивами виски и ГУРа. Несильный удар молотком по ключу и оо. чудо! Вискомуфта открутилась дальше легко.

    Станислав Черемкин

    Ща поеду покупать ключ на 32. У меня ремень порвался в клочья. Поэтому попробую стукнуть молотком по ключу. Спасибо, Вадим!

    Станислав Черемкин

    один из самых конкретных советов. А то многие так долго «льют» воду (демагогия) в своих видеосюжетах, что тошно слушать и видеть все это часами.))) Автору уважуха!

    Zte Plan

    Не заксший можно и так. А чаще молоток помогает. И важна не то что бы сильно стукнуть, а порезче!

    Максим Кусакин

    Молотком пореще ударить по ключу, и тоже все откручивается

    The Зёбра

    Извинните,я не понял.На что нужно давить чтоб шкив не проворачивался? 😀

    Механик

    Работает только на новом и чистом.. А когда всё закисло то хрен поможет.

    Александр Неизвестный
    Виталий С

    Да хренов дров. Ни фига не помогает — только сегодня по вашему совету пробовал на своем Патриоте. Почти три года не трогал виску. Даже монтировкой ремень заклинивал об термостат — не помогает. А вот совет соседа — армянина, бывшего моториста помог. Просто ставишь ключ и бьешь по нему молотком, несколько раз, если надо. Мне хватило одного удара.

    Ирина Рыжкова

    Ни хрена у меня не открутилась. муфта прокручивается на ремне . всяко разно пробовал. понял что еще две руки нужны. хотя ремень и так не слабый . в сервис поехал. Суки тысячу содрали.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector