Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита рулевых тяг в Балашихе

Защита рулевых тяг в Балашихе

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Чтобы узнать, как купить защиту рулевой тяги в Балашихе по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогой защиты можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Балашихи, а так же узнать, где продается защита рулевых тяг оптом в Балашихе. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

Защита рулевых тяг для UAZ Hunter (2011-2020) № 27.2076

Краткие характеристики

Артикул:27.2076
Бренд:Sheriff

Перейти к описанию

Данного товара нет в наличии, можете выбрать аналогичный

Защита рулевых тяг из трубы для УАЗ Hunter (2009-2020) № 222.06314.1

Защита рулевых тяг для УАЗ Hunter (2009-2020) № 222.06316.1

  • Описание и характеристики
  • Установка О производителе —>
  • Обмен и возврат
  • Отзывы

Описание

Защита рулевых тяг артикул 27.2076 от российского производителя Шериф. Разработана специально для автомобиля УАЗ Хантер . Количество листов: 1, крепеж поставляется в комплекте. Стали толщиной 2,5 мм достаточно для городских и загородных условий дорог.

Устанавливается без сверлений и доработок на автомобиль с объемом двигателя 2,5. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия два года.

Характеристики

Подходит на автомобиль:

УАЗ Hunter (315195) 2003-2020

Подробное описание

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

В продукции имеются отверстия для слива масла, а также других технологических жидкостей. Это позволяет быстрее проводить ТО, снижает его стоимость. Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Видеообзор защит Шериф

защита рулевых тяг (сталь) Rival UAZ Hunter (2009-2019) № 222.6316.1

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Стальные защиты картера Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах.

  • Имеет оптимальное соотношение цена-качество.
  • Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
  • Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
  • Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
  • Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
  • Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.
Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Торгово-Промышленная Группа «Риваль» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных Автомобилей И квадроциклов с 2006 года .

Ассортимент:

• Алюминиевые и стальные защиты картера «RIVAL PLATE»

• Навесное оборудование «RIVAL 4×4» • Защиты для квадроциклов «RIVAL OFF-ROAD»

• Противоугонные системы «RIVAL SECURITY»

• Головные устройства для автомобилей «RIVAL DIGITAL»

Торговые марки производителя: RIVAL PLATE, RIVAL 4×4, RIVAL OFF-ROAD, RIVAL SECURITY, RIVAL DIGITAL.

Официальный сайт производителя: www.rival.su

Доставка по Москве и области
  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка
  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки!
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Защита рулевых тяг УАЗ Хантер

Защита рулевых тяг на УАЗ «Хантер» необходима для того, чтобы надежно защитить элементы транспортного средства, подверженные сильным негативным воздействиям в процессе эксплуатации. После установки такая деталь может предотвратить повреждение рулевых тяг от камней и пней при использовании машины в сложных условиях.

Купить защиту рулевых тяг на «Хантер»

Защита может работать эффективно только в том случае, если она будет изготовлена на современном оборудовании и из качественных материалов. Потому покупать ее в первом попавшемся магазине не рекомендуется. Лучше обратиться за защитой для рулевых тяг на УАЗ «Хантер» в интернет-магазин Vashizapchasti.ru.

У нас вы найдете все необходимое для обеспечения надежной защиты важных узлов вашего транспортного средства, и по очень выгодной цене. Нас выбирают сотни покупателей со всей России и из других стран, так как мы:

1) Быстро доставляем. Доставка осуществляется с привлечением проверенных транспортных компаний, которые гарантируют оперативную и безопасную перевозку ваших запчастей.

2) Принимаем наложенные платежи. Купить защиту рулевых тяг на УАЗ у нас можно с оплатой онлайн по карте, наложенным платежом при получении или за электронные деньги.

3) Доставляем в разные города. У нас вы можете заказать разные запчасти в любой город России, а также по странам СНГ.

Обращайтесь к нам, и вы сами убедитесь, что сотрудничество будет полезным и выгодным.

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

Читать еще:  Как снять гранату ваз 2110

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Мне вот интересно, что может быть — против.

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.

Мы сейчас говорим про конструкцию из труб закрепленную к раме перед мостом? Как же она не будет якорем? Мост подвижен относительно рамы, а защита нет. То есть при сжатии подвески, она становится ниже чулка моста — вот Вам и якорь. Если делать её заведомо выше — при разжатой подвеске защищать тяги не будет.
Нет идеальной защиты.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

А какой угол правильный?

А какой угол правильный?

Точную цифру в градусах сказать не могу. Максимум 45.

Привет братской Украине!
Проще кувалду с собой возить, чем бульдозер изображать.:D

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.
1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Читать еще:  Где находится блок управления акпп

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация
Поддерживаю.
Долго думал про это еще с 31514-м, потом подумывал уже с Патром.
Затем увидел, что сделала эта т.н. «защита» с бампером и верхней тягой у знакомого после банального утыкания этой «защитой» в глиняный откос — отказался от этой идеи навек.
Причем конструкция была грамотная, подвижная (отдельная тема).

Лучшая защита рулевых тяг — голова !
Никакие бревна на воткнутся и никакие камни не вылезут (этож как надо пассажирку лобзать, чтоб такого не заметить). 😉

А бульдозер из УАЗа все равно не получится. 😉
Если, конечно, речь не идет о подготовке к триалу.
Для дежурных походов по природе — нафиг не нужна.

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Когда я нашёл свой пенёк (в городе торчал и был железным столбиком. ):):)) то сломался регулировочный двухрезьбовый болт регулировки схождения. Пришлось побегать пока нашёл,в лесу бежать до магазина дольше.

Перенесите болты на бампер

. и для демонтажа лебедки снимать весь бампер. Нет уж спасибо. Проще открутить 2 болта защиты и 2 ослабить.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

На 10км/ч тыкался — ничего не будет.При большей скорости — сначала будет деформироваться лист алюминия, потом кронштейны (видел на машине с аналогичной защитой). А вот если на такой скорости ткнуться без защиты, то это может быть и загнутая верхняя тяга, и оторванный кроштейн диагональной тяги от рамы, и смятая крышка моста, если спайсер. Так что тут — личный выбор каждого. Ну и мозгЪ никто не отменял — я обычно действую по принципу — если не вижу, то не еду. Дальше работа штурмана — выбежать и осмотреть на предмет опасных «возвышений», найти коридор проезда. А любителей гонять по метровой траве никакая защита не спасет.

защита рулевых тяг УаЗ-ХАНТЕР «АвтоБРОНЯ (RIVAL)»

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Краткое описание

защита рулевых тяг УаЗ-ХАНТЕР «АвтоБРОНЯ (RIVAL)» 2.6303.1/2.6316.1 АвтоБРОНЯ (RIVAL). Читать далее.

    Наличие: Есть в наличии 1

Самовывоз

Самовывоз из Магазина РосМаг Снеговая 71а, строение 4

Курьерская доставка

Доставка по городу курьером + 300 р

Доставка до транспортной компании

Доставка до транспортной компании и отправка до адресата

Оплата наличными

Оплата наличными в нашем магазине

Оплата картой

Оплата картой через терминал или переводом

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет предприятия

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Телефон

Рабочее время

Задать вопрос

Оплата

О нашем магазине

Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

Защита рулевых тяг из трубы АвтоБРОНЯ для UAZ Hunter (V — все) 2009-н.в., сталь 2,5 мм, с крепежом, 222.06314.1

Товар снят с продажи

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня UAZ Hunter 2009-, сталь 2,5 мм, комплект крепежа, 222.06314.1

Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
— Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2,5 мм.
В комплекте крепеж и инструкция по установке.

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, на тот факт, что защита имеет форму, соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фото служит для визуального восприятия товара.

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?

Стальные защиты Автоброня, произведенные компанией Rival, обеспечивают долговременную сохранность днища автомобиля. Оптимальное соотношение цены-качества делает выгодным их приобретение.

Толщина стали составляет 2 мм

Металл хорошо отводит тепло от двигателя благодаря своей теплопроводности

Устойчивы к коррозии и перепадам температур

Конструкция защит Автоброня

Все защиты спроектированы и изготовлены в соответствии с формой каждой модели автомобиля.

Усиленная конструкция защит благодаря глубокому штампу. Ребра жесткости повышают прочность и устойчивость к ударам.

Подштамповка вблизи крепежей защищает их от срезания

На некоторых защитах вырезаны технологические отверстия для замены масла, закрываемые специальными резиновыми заглушками (демпферами). Отсутствие или наличие отверстий зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.

Минимальная потеря клиренса. Тем более не у всех автомобилей самая нижняя точка это подрамник, поэтому на некоторых автомобилях защита не влияет на клиренс.

Установленные защиты



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector