Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6

Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter. Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.

Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Т3 (1984, 1992 г.)

  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, полный
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км

Т4 (2992-2003 г.)

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л

Т5 (2003-2009 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.

Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

Т6, с 2015 г.

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Видео

Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

Большинство из тех, кто собирается купить фургон немецкого автоконцерна, пребывает в раздумьях — стоит ли это делать ведь о нем столько противоречивых отзывов.

Для правильного принятия решения по приобретению важны не они, а технические характеристики Фольксваген Мультивен, инструкция по эксплуатации.

Технические характеристики Фольксваген Мультивен

Двигатель2,0 TDI
Мощность, л.с110-180
Крутящий момент Н*м при об/мин250 при 1250 – 3100
Максимальная скорость, км/ч198
ТрансмиссияМеханика, DSG
ТормозаДисковые/дисковые вентилируемые
Приводпередний/полный
Разгон до 100 км/ч, сек10-16
Габаритные размеры, длина/ширина/высота, м4,9/1,9/2
Колесная база, мм3000
Клиренс178
Объем багажника5000-5800, в зависимости от комплектации
Полная масса,т3
Грузоподъемность,т1
Подвескапередняя/задняя — независимая пружинная
Читать еще:  Фольксваген пассат б4 расход топлива

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Multivan

Для того, чтобы разбираться в «матчасти» и не попасть на удочку нечестных автомехаников, навязывающих бесполезные услуги, необходимо изучить устройство Мультивена. Владельцам моделей поколения T6 можно приобрести в Сети руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California начиная от 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л

Расход топлива и параметры двигателя

Расход горючего и динамические характеристики Фольксваген Мультивен зависят от комплектации. Фургон представлен в длинной и короткой версии.

Их отличия становятся понятны из таблиц

Multivan, короткая база

ДвигательСредний показатель выброса СО2 г/кмРасход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика18212, 8 / 7, 8 / 9, 6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG20213, 5 / 8, 1 / 10, 1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG19814, 0 / 8, 5 / 10, 5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика1579, 5 / 6, 1 / 7, 3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика1739, 6 / 6, 3 / 7, 5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG17210, 2 / 6, 7 / 8, 0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика,17010, 4 / 7, 1 / 8 , 3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG1816, 7-6,8 / 5,5-5, 6 / 6, 0-6.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG1787,1 / 6, 0 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG19110 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG18811,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG2038,0 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG1998,1 / 6,1 / 6,8

Multivan, удлиненный вариант

ДвигательСредний показатель выброса СО2 г/кмРасход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика18212,8 / 7,8 / 9,6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG20213,5 / 8,1 / 10,1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG19814 / 8,5 / 10,5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика1579,5 / 6,1 / 7,3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика1739,6 / 6,3 / 7,5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG17210,2 / 6,7 / 8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика17010,4 / 7,1 / 8,3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG1816,7-6,8 / 5,5-5,6 / 6- 6, 1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG1787,1 / 6 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG19110 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG19811,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG2038 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG1998,1 / 6,1 / 6,8

По экологической безопасности Мультивен соответствует стандартам Евро-5 и Евро-6.

Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?

«Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?»

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го — другие. Единственное исключение — 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко — многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более «прожорливый», а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов.

После 2009 года «шестерку» на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания. Впрочем, к ресурсу как самого «железа», так и турбины особых нареканий нет. Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное — «масложору», когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма.

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него. Принцип «чем проще, тем лучше» применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий. Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла «гоняться» именно за версией 1.9 TDI нет.

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый. Но все же моторы сложные, с возрастом — капризные и в ремонте недешевые. А из «оригинальных» слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если «прохудится», масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели — с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант — битурбо. Оптимальный вариант для Multivan — 140-сильный мотор. Из возможных вопросов — повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска — возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки — и в этом случае уже доставалось коробкам.

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту. Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим «автоматом» (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или «роботом» (минимум — замена сцеплений, максимум — вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию. Но говорить о ней особо нечего — надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть. Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже — мощных модификаций с «автоматом» или «роботом», а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны. В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации — квалифицированное и своевременное обслуживание.

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали — ссылки на материалы даны чуть ниже. При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские «метановые» версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя.

Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 — 2015

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2009

  • Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
  • Двигатель: AXB
Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.8 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015

  • Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
  • Двигатель: BDL
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.1 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

VOLKSWAGEN MULTIVAN

Подробная хар-ка Фольксваген Multivan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Multivan 2003 микроавтобус характеристика Фольксваген Multivan

При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volkswagen Multivan / Фольксваген Multivan

Multivan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Multivan — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Multivan , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Multivan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Multivan, среди которых представлены различные варианты сборки Multivan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Multivan, которые непременно отразятся в цене Multivan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Multivan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Multivan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Multivan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Multivan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Multivan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Multivan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Multivan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volkswagen Multivan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Multivan 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Multivan

Volkswagen Multivan В характеристике Фольксваген Multivan 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Multivan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Multivan 2003.

Читать еще:  Второе то фольксваген тигуан

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Multivan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Multivan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер

Бампер — деталь кузова автомобиля в виде бруса, способного поглотить энергию при легких ударах. Располагается в передней и задней части авто. Бампер — видоизмененная разновидность буфера на транспортных

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн

Минивэн — автомобиль с однообъемным кузовом повышенной вместимости (7-11 мест для посадки). Отличается большими

Колесная база — это дистанция между передней и задней осями авто. Для ТС с тремя осями колесная база представляет собой осевое расстояние 2 последовательных осей на одной стороне автомобиля. Данный показатель может также меняться в зависимости от установленной на

Шасси автомобиля — это основные агрегаты, детали, элементы и узлы, необходимые для движение и управления машиной. Сюда входит подвеска, передача (трансмиссия), рулевое управление, смонтированные на одной базе. Термином «шасси» также называется основание

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн

Минивэн — автомобиль с однообъемным кузовом повышенной вместимости (7-11 мест для посадки). Отличается большими

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common rail

Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным

Лошадиные силы – это единицы измерения мощности двигателя авто.

Эти единицы измерения возникли в 19 веке, когда лошади активно использовались в качестве тяговой силы. В то время понятие мощности «75 лошадиных сил» говорило, что тягловая сила машины равна

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 Лошадиные силы

Лошадиные силы – это единицы измерения мощности двигателя авто.

Эти единицы измерения возникли в 19 веке, когда лошади активно использовались в качестве тяговой силы. В то время понятие мощности «75 лошадиных сил» говорило, что тягловая сила машины равна

Volkswagen T7 2020 – Каким будет новый мультивен? (Фото)

В Volkswagen продолжаются работы над постройкой нового Фольксваген T7 Multivan 2020, который придет на смену соответствующей модели в семействе T6.

Последнее является относительно молодым (выпускается с 2015 года), но все же, в своей основе продолжает оставаться глубоко модернизированной вариацией версии Т5, присутствовавшей на рынке солидные 12 лет.

В немецком концерне готовятся продемонстрировать Мультивен T7 с абсолютно новым кузовом, тогда как в техническом оснащении авто, наверняка, увеличится доля интеллектуальных электронных систем.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Т7 2020, первые фото, возможные цены и комплектации, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Интересно, но параллельно с разработкой своего нового коммерческого микроавтобуса в немецком концерне завершаются работы по рестайлингу семейства T6, которое в обновленном виде получит индекс Т6.1.

Модернизированные авто будут выпускаться во всех четырех исполнениях – Transporter, Multivan, Caravelle, California; а первые поставки машин тем, кто оформил предварительный заказ, должны начаться до конца текущего года.

Что же касается вэнов седьмого поколения, то в Volkswagen обещают «совершить настоящую техническую революцию» и предложить качественно иной уровень комфорта и оснащения.

Что это будет – пока покрыто тайной, поэтому экспертам автомобильных изданий остается фантазировать на тему экстерьера нового T7, беря за основу имеющиеся в их распоряжении шпионские фотографии.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзорность;
  • задние фары, ориентированные горизонтально;
  • выштамповка – более узкая «поясничная», идущая чуть ниже уровня ручек, и более глубокая фигурная – у порогов;
  • укороченный капот, который позволит увеличить наклон и плоскость ветрового стекла.

Салон

Скорее всего, некоторые детали нового салона Мультивэна седьмого поколения мы можем увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, где появилась цифровая приборная панель.

Ее особенность в интеграции в общую систему с мультимедиа, где все электронные системы построены на единой цифровой архитектуре.

Ожидается, что это откроет доступ к большему количеству новых приложений и позволит подчинить голосовым командам гораздо более обширный список функций.

При этом, глядя на подвергнутый рестайлингу интерьер Т6.1, стоит отметить по-прежнему большое количество физических кнопок и реле на панели управления, и это позволяет предположить, что в новой модели Фольксваген Т7 2020 их число попробуют сократить.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Вэны нового поколения обязательно получат еще одну версию – гибридную, но пока подробностей относительно мотора, который станет основным в тандеме двигатель+генератор, производитель не оглашает. Применительно к трансмиссиям изменений также не предвидится: «механика» и «автомат», привод – передний или полный.

Старт продаж в России

Появления нового минивэна Volkswagen T7 2020 следует ожидать в конце 2020-го – начале 2021 гг., когда и станут известны точные сроки выхода новинки на экспортные рынки.

На сегодняшний день в России продолжаются продажи Multivan шестого поколения, где бензиновая версия с 150-сильным мотором, передним приводом и «механикой» оценивается в 2,7 миллиона рублей, а полноприводный вэн с двигателем на 204 л. с., полным приводом и «автоматом» DSG продается примерно за 4,4 миллиона.

Актуальное поколение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector