Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б5

Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б5

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
AFN1.9 TDI110 л.с.
AVG

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Компания «Альфа-дизель» – эксперт в ремонте и обслуживании дизельных автомобилей в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Фольксваген Пассат Б5 по цене в 7000 рублей. Имея многолетний опыт работы, мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ. замена ремня грм мы осуществляем за 4 часа. На все виды работ в компании «Альфа-дизель» предоставляется гарантия. Для получения первичной консультации и записи в наш сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Как заменить ремень грм passat b5

    1453
  • volkswagen
  • passat
  • грм
  • passat b5

Менять ремень грм требуется раз в 80 тыс.км, но не все ремни выдерживают таких пробегов, поэтому следите за его состоянием.

Итак чтобы поменять ремень нам нужно купить специальный VAG набор для замены ,его номер :06B198119A.

Из неоригинала могу посоветовать набор под номером:SKF VKMA01018

Схема ремня ГРМ на пассат б5

Чтобы снять ремень ГРМ на Passat B5 нам потребуется фиксатор.

Сначала снимаем кожух впускного коллектора, потом меняем направление хода ремня. Поворачиваем натяжной ролик за шестигранник в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Когда оба отверстия совпадут можно фиксировать натяжной ролик специальным фиксатором или подходящей отвёрткой. Снимаем ремень. Устанавливаем новый ремень на шкивы, кроме насоса ГУРа и натягиваем ремень вверх. Далее отклоняем натяжной ролик за шестигранник в направление стрелки и устанавливаем ремень на шкив Гура.

Далее Я приведу вам схему 2 разновидности ремней с климатической и без климатических установок.

Ход ремня в автомобиле без климатической установки


1 — Генератор
2 — Поликлиновой ремень
3 — Насос усилителя рулевого управления
4 — Вискомуфта вентилятора
5 — Демпфер крутильных колебаний / шкив
6 — Натяжной ролик

Ход ремня в автомобиле с климатической установкой


1 — Генератор
2 — Поликлиновой ремень
3 — Насос усилителя рулевого управления
4 — Вискомуфта вентилятора
5 — Компрессор климатической установки
6 — Демпфер крутильных колебаний
7 — Натяжной ролик

После выполнения работы необходимо:

  • Запустить двигатель и проверить ход ремня.
  • Установить кожух впускного коллектора

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Какую помпу поставить на авто

    180 36 161k

Как проверить датчик вентилятора

    9 2 8k

Постоянно работает вентилятор охлаждения

    9 0 9k

На автомобиле VW Passat B5 2003 г. 2.0 бензиновый двигатель установлен вдоль кузова. Для замены ремня ГРМ необходимо разобрать всю переднюю часть машины. На данном фото отчете мы покажем как снять бампер, радиаторы, вентиляторы и всё прочее что мешает замене ремня ГРМ на Пассате Б5 2.0 л.

Также вы увидите как производится замена и дефектовка механизмов приводного ремня VW Passat B5. Весь процесс работы занял не больше трех часов. В ходе работы были заменены помпа, ролики приводных ремней и вискомуфта.

Артикулы необходимых запчастей при замене ремня ГРМ на Пассат Б5

Помпа, оригинальный номер — VAG 06A 121 011 LX. Установлена была помпа фирмы Ina с артикулом 538 0038 10. Помпы фирмы INA имеют хорошее качество. Владелец авто принял правильное решение брать запчасти хорошего качества для механизма ГРМ.

Комплект ГРМ, оригинальный номер комплекта — VAG 06A 198 119. Установили так само фирмы Ina, его артикул — 530 0171 10.

Нижний ролик ремня кондиционера, оригинальный номер — VAG 58 260 511. Был установлен аналог, но тоже хорошего качества, т.к. при собранной передней части автомобиля будет не очень просто его поменять. Фирма ролика SNR артикул — GA354.10.

Ролик ремня генератора, оригинальный номер — VAG 058 903 133D. Этот ролик был куплен самый дешевый на последние деньги. Удешевить решили именно на этом механизме из-за самой лучшей доступности для замены (без разборки передка). Установили фирму Profit артикул — 1014-0069.

Если необходимо поменять ремни навесных агрегатов их размеры — 4PK855 и 5PK1300.

И была еще заменена вискомуфта, оригинальный номер — VAG 058 121 350. когда меняют ремень она не нуждается в замене, но в данном случае пришлось поменять. Вискомуфту меняли из-за ее неправильной работы. Она заклинила и вентилятор крутился даже на холодный двигатель. Установили фирму китайского производителя TOPRAN с артикулом — 109 607 755. Выбор был произведен в пользу этой вискомуфты из-за доступной цены.

Далее смотрите небольшой обзор проделанной работы на фото с комментариями.

Двухлитровый бензиновый двигатель автомобиля VOLKSWAGEN Passat B5.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Volkswagen Passat Серое чудовище › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на пассате б5+ c двигателем AWT 1.8T

    Сделаю оговорку, сам процесс замены здесь не будет описан, но будут даны ссылки, которыми пользовался я. И будут заданы вопросы по теме, включая описание мелких нюансов. Дьявол, как водится, кроется в деталях.

    И первой я размещу ту самую страшненькую фотку, заставляющую многих передумать чинить пассат, даже если они этого хотели раньше 🙂
    Вот она:
    пассат в сервисном положении «на фиг»

    Я опишу парочку нюансов, лично меня притормозивших в процессе всего и вся.
    1. Верхние саморезы «бампер-крыло» с подъёмником находятся лучше, чем с ямой. Оказывается, на висящей машине саморезы «локер-бамер» можно отвернуть не снимая колёс. Это экономит вам минут 30 в общей сложности.
    2. Пластиковые клипсы на защите пассата придумал человек-гад.
    3. Съёмник стопорных колец с 90-градусным изломом вам нужен обязательно, иначе, чем натягивать ремень.
    4. Фары всё равно придётся снимать.
    5. Обгонной муфты на моём генераторе нет (а я думал, что есть)
    6. А вот муфту вентилятора вам лучше проверить заранее. У меня она оказалась легко останавливаемая на горячую свёрнутой газеткой в трубочку, а на замену я был не готов. И очень зря.

    7. Вы не сможете снять нижний патрубок радиатора даже за 30 минут, не рискуя сломать сам радиатор. Просто стяние верхнюю тонкую часть патрубка с расширительного бачка и толстую его часть — с трубки термостата.
    8. Это самое приятное время для замены термостата, если он у вас подошёл к замене.

    9. Иногда, на усилителе не обнаруживается одного болта.
    10. Снимая радиатор ГУРа (трубочки-кипятильник на радиаторе спереди), начните с дальнего кронштейна (болт на 10, справа от радиатора, если смотреть на машину), иначе вы рискуете его сломать, как это сделал я (
    11. Радиатор кондея отводится и отставляется в сторону, не снимая патрубков и не теряя (фреон), (это те редкие моменты, когда я боготворю инженеров ВАГа), но кронштейны подвесов этого радиатора ОЧЕНЬ мягкие. Не сверните их. У нас внезапно один погнулся. Мы так и не поняли, когда и главное, чем мы это сделали.
    12. Если у вас большой пробег или стархоз до вас был гАндурасом, я бы закупился новыми болтом и шкивом коленвала. Ибо на старом шкиве-звёдочке частенько становятся овальными шлицы. (и это очень частый момент, когда я инженеров ВАГа называю кхм…) У друга на Т3 точно такая же пластилиновая звёздочка. А вот на всех GM движках опеля вектры б я ни разу звёздочку не менял.

    13. Если вы любите оригинальный крепёж, то будьте аккуратны с пластиком на морде, в котором лежит любая проводка. Он очень хрупкий.
    14. Декоративную крышку на блоке с бачком ГУРа придумал нехороший человек. Все знают, как она снимается? Нужно обнять ладонями её, просунув пальцы глубоко вниз, к бачку и развести их (!). Нет, определённо гад придумывал.
    15. Язычок капота снимается с помощью отвертки с широким шлицом. А надевается удобнее с круглогубцами с тонкими длинными губками. И лучше в 3 руки. (я не знаю, где вы третью возьмёте)
    16. Но язычок капот придумывал брат того гада, что с бачком ГУРа. Что мешало Т-образный хлястик превратить в I-образный, просто сделав крючок на конце? Это позволило бы отвернув два болта замка капота, тупо вытаскивать его и на коленке производить замену. Впрочем, не важно. Поехали дальше.
    17. Натяжитель идёт в сборе с роликом. Но ролик можно купить отдельно.
    18. Снимая бампер, не забудьте отсоединить сперва ПТФ разъемы.
    19. Процесс замены ремня ГРМ на пассате очень простой и лёгкий, но у нас занял 8 часов. (но делали мы это впервые, да и не торопились), однако, сложный тем, что 254 детали нужно сперва снять, а потом обратно поставить. А сама замена ремня — 4 действия.
    20. Метка на шкиве колена есть, но она сделана извращенцем. Это точка.

    21. Метка есть на кожухе, тоже от извращенца — это елезаметное небольшое углубление на кожухе. Всё сделано для того, чтобы новичок лоханулся )). К тому же, снимая шкив допремней и кожух, ты снова в космосе )
    22. Вам понадобится головка 12 на 19 на 12 граней. Другая на болт шкива коленвала не налезет.

    23. Это самое время заняться вашим насосом ГУРа, если тот просил внимания.

    Процесс натяжки ремня.
    1. Накидываете сперва просто ролик.
    2. Накидываем ремень грм.
    3. Подставляем натяжитель и прикручиваем его. С завода он сжат. В сжатом состоянии его держит металлическая пластинка «ласточкин хвост».
    4. Метки соблюдаем.

    5. Вставляем съемник стопорных колецспецинструмент, крутим ПРОТИВ часовой стрелки. Площадка ролика начинает давить на натяжитель, он чуть ослабляет хватку и мы можем вынуть стопорную пластину. Специнструмент держим!

    Натяжитель начинает давить на ролик через площадку. Мы начинаем медленно- медленно по часовой стрелке крутить ролик (читай — отпускать стержень натяжителя). В это время между натяжителем и площадкой ролика начинает появляться щель, которая будет увеличиваться. (Делаем всё медленно!). Мы сверлом на 8мм, как неким измерительный предметом, просто контролируем это расстояние. По мануалу оно должно составлять 6-10 мм.
    Т.е. как только нам удалось своё сверло на 8 просунуть в эту щель, фиксируем ролик, затягивая гайку. Всё.

    Нюансы:)_
    Когда мы выполнили регулировку в первый раз, холодный натяжитель не успел за нами, и после того, как мы затянули гайку ролика и провернули коленвал, сверло на 8 пролетело между площадкой ролика и натяжителем со свистом. Пришлось повторно сжимать натяжитель и регулировать натяжение ремня.
    После повторной регулировки, прокрутили колено, сверло плотненько пролезало в эту щель. Т.е. изменения высоты площадки уже не произошло, натяжитель не изменил положение ролика после того, как гайку ролика затянули в первый раз. Этим мы удовлетворились.

    Вопросы:
    1. Зачем шестигранное отверстие на теле ролика натяжного?
    2. Натяжитель, вообще, ломается? Выходит из строя? А как это происходит?
    3. На интеркулере пластиковый кожух перестал хотеть держаться в верхней части. Как это вылечить? Менять кожух или сразу интеркулер? .Защёлка вроде на месте, но она не держит:(
    4. Потеющая трубка на насосе ГУРа, это просто прокладку заменить или же проблема в посадочном месте?

    5. Зачем на кронштейне переднего демпфера, что держит эту металлическую трубу, похожую на подрамник, отверстия для регулировки высоты?
    6. Через сколько вы меняете ремень ГРМ оригинальный? Я отходил на этом ремне примерно 65 честных + 5-10 примерных. Я сильно рисковал?
    7. Кому почти новые помпу, ролик, натяжитель и ремень? ) Снимал, никаких нареканий. Прошли 65 тыщ. на вид, как новые.
    8. Какой фирмы взять муфту вентилятора?

    9. Ну, воет шкив компрессора кондиционера. Запилю новую тему по его замене. Кстати, как его менять?

    Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

    • Замена ремня газораспределительного механизма
    • Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

    Сегодня множество автолюбителей стали обладателями Volkswagen Passat пятого поколения. Сделав правильный выбор в покупке данной машины, владельцы все равно не застрахованы от поломок. Разберем замену двух элементов автомобиля, знание устройства которых, для обладателей Фольксваген б5 универсал, является наиболее важным.

    Хотя автомобили этой марки и считаются надежными, недостатков они не лишены. И первое слабое место это – ремень газораспределительного механизма. Разберемся, каким образом можно произвести его замену на моделях Volkswagen Passat своими руками.

    Замена ремня газораспределительного механизма

    Также на этом этапе рекомендуется заменить помпу системы охлаждения. Это проводится с той целью, что срок ее эксплуатации примерно равен сроку эксплуатации ремня. Обратите внимание, что оригинальная помпа системы охлаждения имеет крыльчатку, сделанную не из металла. На авторынках можно легко найти вариант с железной крыльчаткой от сторонних производителей. Тем самым вы в большей мере обезопасите себя от непредвиденных поломок со стороны системы охлаждения. После замены помпы, залейте новый антифриз и произведите визуальный осмотр, который позволит выявить возможные утечки из-под прокладки новой помпы.

  • устанавливаем новый ремень и натяжные ролики;
  • натягиваем ремень при помощи натяжных роликов;
  • сборка производится в обратном порядке;
  • На этом, процесс замены завершен.

    Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

    Второй по значимости является проблема с заменой передней подвески. Выясним, как производится этот ремонт самостоятельно.

    • откручиваем колеса;
    • затем отворачиваем болты, которые крепят передние верхние рычаги;
    • извлекаем крепежные болты и рычаги соответственно;
    • берем ключ на 18 и отвинчиваем нижние болты;
    • после этого нужно максимально отвернуть тормозной диск и разъединить детали;
    • откручиваем три болта расположенные сверху, неподалеку от воздушного фильтра;

    Настал важный момент! Следует замерить расстояние центра тяги до контргайки рулевой рейки, иначе потом выставить новые рычаги на глаз будет очень проблематично. Точную регулировку (после замены элементов подвески) необходимо осуществить на станции технического обслуживания (СТО).

    • раскручиваем контргайку на рулевой рейке;
    • откручиваем боковую и верхние гайки и разъединяем механизм;
    • откручиваем серьгу стабилизатора и болты нижнего переднего поперечного рычага;
    • производим замену рычагов подвески;
    • собираем все элементы подвески Фольксвагена б5 универсал в обратном порядке;
    • обязательно заезжаем на станцию техобслуживания, для выставления схода – развала;

    Надеемся, эта статья поможет вам при замене наиболее важных узлов автомобиля семейства Пассат пятого поколения.

    Самостоятельный ремонт подвески Пежо

    Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески. В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно. Перед началом ремонтных

    Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ

    Пыльник — это элемент защиты шарниров на переднеприводных автомобилях Жигули, сделанный из специальной резины в форме гофры. Он устанавливается на внутренний и наружный шарниры привода и защищает их от воздействия внешних факторов. Также он удерживает внутри шарнира необходимую для работы смазку.

    Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.

    Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя.

    Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

    Пыльники шарниров приводного вала — важные элементы, защищающие подшипник от попадания в него пыли и грязи. Необходимо регулярно проверять их целостность.

    Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

    Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

    Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 — полезные советы для начинающих

    С такой проблемой, как снятие коробки передач ВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля.

    Passat 1.8Т замена цепи и натяжителя привода распредвалов

    Замена цепи и натяжителя привода распредвалов достаточно распространённая работа.

    Возможные неисправности и симптомы, свидетельствующие о необходимости замены цепи:

    • треск в задней части двигателя при его запуске (пропадает через 3-5 секунд)
    • треск в задней части двигателя постоянно при работе мотора
    • потеря мощности двигателя и посторонние звуки при его работе

    Перед заменой цепи распредвалов, обязательно необходимо сделать чистку сетки маслозаборника масляного насоса. В 20% из 100, чистка сетки избавит Вас на ранних этапах от замены самой цепи и натяжителя. Если не ибавит от замены, то спасёт установленный новый натяжитель.

    Чистка сетки обязательное условие выполнения этой замены!!

    • снимаем пластиковые кожухи и вынимаем катушки зажигания.
    • откручиваем гайки крепления клапанной крышки
    • откручиваем от клапанной крышки кожух термощитка трубки подачи масла к турбине
    • устанавливаем метки ГРМ. Метка должна стоять на шкиву распредвала и на шкиву колевала
    • медленно с усилием сводим гидравлический натяжитель ремня ГРМ и стопорим его специальной чекой
    • сбрасываем со шкива распредвала ремень ГРМ
    • снимаем клапанную крышку и сразу удаляем старую прокладку клапанной крышки
    • спецприспособлением сводим натяжитель цепи распредвалов (можно использовать от нового натяжителя)
    • откручиваем болты крепления шеек распредвалов
    • снимем шейки крепления распредвалов раскладывая при снятии строго в порядке их установки (чтобы не перепутать их местами при сборке).
    • снимаем распредвалы вместе с натяжителем и цепочкой
    • меняем цепь и натяжитель соблюдая метки ГРМ
    • между метками на распредвалах должно быть 16 роликов цепи распредвалов
    • далее сборка в обратной последовательности

    В процессе ремонта произведена чистка корпуса воздушного фильтра. На фото видно, что при проведении очередного Техобслуживания во время замены воздушного фильтра, о сетке воздухозаборника даже не вспомнили.

    Ниже можно посмотреть фото – Замена цепи Volkswagen Passat 1.8T

    Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

    на диагностику не успеваю.
    Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
    Это как, кто знает?

    ..это более менее в норме. в Автолеонарте на второй машине меняли — вышло вместе с помпой в 16000 где то . или чуть меньше.

    . ремень-ролики с работой в долларах получились 450.

    на диагностику не успеваю.
    Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
    Это как, кто знает?

    Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

    Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

    а почему не 15? или 20? совсем охренели наши офицалы. 😡 я себе купил комплект за 10 или чуть меньше. ориджинал. тока не у офицалов. офицалы допрыгаются, что никто к ним ездить не будет за такой ценник

    У меня то весь пробег свой. Кстати, официалы сказали: 120 000км или 7 лет. у меня как раз седьмой годок и идет (машина действительно прошла только 61000), но до слндующей замены масла (75000) думаю подождать.

    Позвонил в какой то магаз, и «присел» от удивления во второй раз: оригинальный комплект — ремень — 1490, ролики — чё то 2200. короче 100 евро.
    100евро VS 10.500руб. Так только в этой стране бывает, или у меня лыжи не едут.

    Менять то надо это понятно.
    Вот у меня американец.показывает что прошёл 38000 миль.а где горантия что это так?
    так вот.менять или не менять мне.

    МЕНЯТЬ. все что пришло из америки надо диагностировать. 38т миль ТУФТА. скажу тебе,как человек, перегнавший сюда уйму машин: все машины пришедшие с америки подвергаются скручиванию спидометров. если у тебя 38 тыщ, тогда такая машина должна стоить, как европейка. один раз перегонял пасс трехлетний с пробегом 260000 тыщ миль. переведи. упал? так ему перебрали мотор, накрутили 65 тыщ и продали, а я еле доехал. вытекли все жидкости 😡

    416000 тыс. км. :vah03:
    Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

    416000 тыс. км. :vah03:
    Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

    проехал, тока последние километры пришлось почти на себе тащить. оказалась развозная конторская машина и отдали ее за труху.правда пришлось ее полностью перебрать 😆 😆 😆

    Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.Поэтому и цены кусаються.

    + накрутки и тд — это понятно. но не 20 штук.

    Если вам принципиальна гарантия дилера — два года или скока-то там тыщ пробегу — то лучше у официала, если нет — заказываете в инет-магазине ролики и ГРМ по цене в два раза ниже и вперед — в сервис среднего пошибу. Сэкономите процентов 40 от стоимости у официалов.

    ну блин хрен знает, а что если купишь в инете, поставишь где-нить а у тебя пусть не через 1000 а через 5000 окажется что все ПЛОХО и двигло перебирать придется.
    Скупой платит дважды! :znaika:

    Планирую купить з/п в интернет — магазине, а ставят пусть официалы (спрашивал — они согласны) К тому же это стоит не так уж «совсем»: в РусЛане 4000р

    ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

    ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

    НИКОГДА не доверю свой пасс офицалам. особенно в питере. да и джип тоже. безрукие и не ответственные люди. :znaika:

    Еще как гнет! Ремонт обходится очень дорого! Гораздо больше, чем оригинальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. проверять состояние ремня ГРМ и прислушиваться к посторонним звукам при работе ДВС(роликам). И менять ремень ГРМ не позже 120тыс.! И еще, если не хочется переплачивать дважды за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при малейшем сомнении в ее долговечности. :znaika: Что касается официалов, то они дают гарантии за свои работы — можно спать спокойно!

    :nod: :nod: :nod:
    тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

    :nod: :nod: :nod:
    тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

    Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

    Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

    у питерских официалов подход типа: куда ты денешся! обувают по полной, проход в ремзону запрещен итд, а часники дорожат именем и клиентурой. правда бывают исключения, но редко 🙂

    Объясняю: официалы имеют весь спец. инструмент, оригинальные запчасти, оригинальное руководство по ремонту(вся необходимая информация), несут гарантийные обязательства, проходят обучение. Конечно, колодки менять может каждый дурак(если конечно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппорт), но более ответственные работы рекомендую доверять специалистам! Что могут тебе насоветовать «умельцы на все руки»?

    отвечаю умнику: у меня 2 машины, 1 пасс, 2 паджеро. паджеро проходит ремонт в специализированном сервисе, где ремонтируют ТОЛЬКО паджеро. запчасти оригинал и не оригинал. ВСЕГДА на все машины ставлю оригинал. по ценам: у официального дилера передние колодки стоят 4000 рублей(рольф), я беру теже самые колодки за 2100. короче ВСЕ запчасти в 2 раза дешевле. + подход. не надо говорить и просить чтоб сделали хорошо. все работы делаются тщательно и профессионально. не было ни одного нарекания не у меня, ни у кого то другого. на рольфе когда он был новый, мне на 20000(ТО) предложили поменять ЗАДНИЕ колодки, передние диски и нижние рычаги. это на новой машине. прошел в ремзону и посмотрел на мои детали — новые. на что мне сказали: ну тогда тыщ через 30 приезжайте. по пассу: в питере был и в сигме, и в автокоме. нигде не понравилось. в автокоме вместо того чтобы поменять рычаг, мастер минут30 катался на машине. если бы он ездил и диагностировал бы! он просто гонял. после чего сказал: пипец прет! стоял чип, валы, выпуск итд. в сигме мне меняли воздушный фильтр(салонный) 40 минут, когда мне удалось пройти в рем зону оказалось, что мастер сидит в моей машине и слушает музыку, машина подготовлена к звуковым соревнованиям. пришлось дать в зубы и устроить скандал. и че? после етого я должен туда ездить? пасса оьслуживаю сам т.к мало от него осталось стандартного + свой бокс. спрашивается нафига мне нужны уроды, которые будут лазить по моей машине? надеюсь сейчас обстановка у офицалов меняется и не все официалы такие. хотелось бы верить.

    Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector